может быть,может быть..у меня на двойке така фигня была,влево руль тянуло капец..тормозило левое переднее колесо..поменял все,оказуется шланг,на который ну никак подумать не мог..не продувался совершенно..получается давляк держал в колесном цилиндре,это вобще капец
ну мне всегда доставались фантастические неисправности,на всех машинах,поэтому я не удивляюсь
Да в том дело, что меня никуда не тянет, а вот то, что её за хвост держут это факт!
Роман Кировоград
19.1.2014, 11:59
GOODMAN , задняя томозная система троешная, на колодках пружины?
Цитата(Роман Кировоград @ 19.1.2014, 11:59)

GOODMAN , задняя томозная система троешная, на колодках пружины?
неа, система копеечная, а цилиндрики вроде 05ые.
Мля. У нас сегодня -13 было, завёлся раза с 10того-12того. Мотор заводится взрывает до 3-3.5 тыс и тут же глохнет. Коробка никакая, после завода сидел минуты 2 с выжатым сцеплением ибо когда отпускаю мотор наровит заглохнуть. Также с места трогался с трудом. Масло в коробке и в мосту одинаковое ELF Tranself TypeB 80W90 GL-5. В моторе ХАДО минералка 15W-40.
Такой сложный пуск был вероятно из-за замёрших тяг пускового?
Сегодня было -8, завёлся ровно с 8мого раза!!!
Ammendorf
23.1.2014, 19:13
Попробуй в следующий раз завестись с педалью в пол без подсоса. По ходу реально плохо пусковому...
Цитата(GOODMAN @ 23.1.2014, 16:58)

Сегодня было -8, завёлся ровно с 8мого раза!!!

каждый градус-пуск))
тяги врядли замерзли погляди диафрагмы на пусковом.
Цитата(GOODMAN @ 23.1.2014, 17:58)

Сегодня было -8, завёлся ровно с 8мого раза!!!

Хорошо хоть завел ))
Самое интересное, что карб перебран все мембраны новые, но вот зазоры не выставлял, кроме уровня топлива. Еще увидел на сайте ДААЗ в разделе "вопрос-ответ" была такая умная вещь: можно ли поставить карбюратор 2105-.....-20 на двиг 2106, заменив при этом жиклёры как у карбюратора 2107-...... ответ был таковым, что камера у 2105 меньше чем у 2107 и такая замена не катит, работать будет, но будет повышен расход горючки. Отсюдова и у меня мысля, что карб нормально и не хочет работать.
Днём откопав машину от снега с 8мого раза завёл. Перегнал ближе к дому и пошел домой. Вышел через 3 часа после этого, вставил ключ повернул в положение "стартер", мотор в ту же секунду замурчал как довольный кот. Блин ну ведь прошло-то 3 часа!!! она остыла-то совсем, но завелась отличненько, а как постоит ночь так всё, не заведешь на утро!?
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:02
GOODMAN , было такое у знакомого, что ни делал, замучался уже, а машина вот так по утрам, сразу не хотела запускаться и все...
Цитата(GOODMAN @ 23.1.2014, 22:58)

Блин ну ведь прошло-то 3 часа!!! она остыла-то совсем, но завелась отличненько, а как постоит ночь так всё, не заведешь на утро!?

бывает и у меня такое а с чем связано сам не пойму..вроде и холодная уже и все,а с полтыка ..а на утро дольше чето
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:13
GOODMAN , тебе надо определиться как ее заводить, подход так сказать найти, каждая машина заводиться по разному, особенно в мороз, вот я например поступаю так, сел за руль, качнул педалью раза 4-5, вкл зажигание, натянул немного подсос, и на стартер, схватила, сразу добавляю подсосом обороты, но нога на газе на готове на случай если прийдется поднять обороты газом.
Ammendorf
24.1.2014, 0:15
Я думаю что вопрос все же в том, насколько она промерзает. Один вопрос когда она стоит ночь и имеет температуру атмосферную, другой - когда стоит несколько часов, остывает, но не до атмосферки. Не успевает загустеть масло и полностью остыть рабочие жидкости...
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:18
GOODMAN , попробуй перед запуском подкачать ручным способом бензонасос, наполни камеру поплавковую бензом.
Ammendorf
24.1.2014, 0:26
Ну это зимой вообще обязательная часть программы. Пропускаю тока когда снегом капот сильно засыпает. В остальное время - качнул и пошел крутить. Запуск с 1-2 оборота КВ...
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:29
Ammendorf , не, я не качаю, при условии что вчера заводил, ездил...
Ammendorf
24.1.2014, 0:37
У меня в основном простои больше получаются. Если вчера ездил - тож не качаю.
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:46
если был простой больше 3 дней , а еще и мороз, то конечно нужно перестраховаться, подкачать и потом уже заводить, чтоб не мучать акб понапрасну.
бывает что бензин уходит и за ночь в бак, то качать каждое утро надо...
бывает,диафрагмы тогда надо сменить,у меня было такое,неудобно очень.
Ammendorf
24.1.2014, 1:01
Не диафрагмы а клапана в этом виноваты. Сменить их и седла заполировать в зеркало...
Роман Кировоград
24.1.2014, 1:03
конечно клапана не держут.
Цитата(Ammendorf @ 24.1.2014, 0:01)

Не диафрагмы а клапана в этом виноваты. Сменить их и седла заполировать в зеркало...
поподробней че за клапана и как сделать,я в карбах почти ни в зуб ногой,тк не лажу туда никогда)
Цитата(Ammendorf @ 24.1.2014, 3:01)

Не диафрагмы а клапана в этом виноваты. Сменить их и седла заполировать в зеркало...
с чево взял?компресию мерил?
Роман Кировоград
24.1.2014, 1:08
Ролакс , да не в карбе, в насосе они стоят...
Цитата(Ролакс @ 24.1.2014, 2:59)

бывает,диафрагмы тогда надо сменить,у меня было такое,неудобно очень.
вариант
Роман Кировоград
24.1.2014, 1:08
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 2:06)

с чево взял?компресию мерил?
в бензонасосе?
Цитата(Роман Кировоград @ 24.1.2014, 3:08)

в бензонасосе?
хотел сказань давление а получилась компресия
Вот уж почти месяц как не писал ничего в БЖ. Машинко трудится, тосол подкапывает, тормозуха исчезает.
Нашел в одном из снимаемых мной гаражей, как раз в том где машинка была разобрана свой старый латунный радиатор. Состояние просто ах, вместо сливного болта стоит деревянная сварка, очень небрежно заглушены несколько сот. Сильно ржавые боковины. На работе у товарища оказался старый радиатор с потресканной горловиной. На днях на работе сели и перепаяли горловину и пропаяли по периметру весь радиатор. Сегодня вооружившись еще 2мя литрами тосола готовлюсь к завтрашней замене радиатора.
Вскоре предстоит замена главного тормозного и пары задних тормозных цилиндров. На дружественном форуме отыскал человека, который торгует толковыми запчастями на наши тазики и в ближайшем будущем закажу главный тормозной от LPR(Италия), задние тормозные цилиндры TRW и тормозуху Bosch.
Господин поручик
22.2.2014, 22:03
тормозуха Бош это сильно! Попроще нельзя?)
Разница в цене между обычной безимянной DOT4 не значительна, так почему же не залить хорошую жидкость!?
Цитата(GOODMAN @ 23.2.2014, 0:14)

Разница в цене между обычной безимянной DOT4 не значительна, так почему же не залить хорошую жидкость!?
которая исчезает ?
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2014, 11:30)

которая исчезает ?

Что-ты, что-ты! Замену тормозухи буду проводить после замены ГТЦ и 2х ЗТЦ. Исчезает тормозуха по вине перепускающей резинки в ГТЦ.
Ух и денек сегодня выдался. Началось всё с того, что я поехал на работу в боксе менять свой алюминиевый радиатор на тот, который только попаяли. Полдня провозились т.к. коперативный телевизор всёс в это дело определенный вклад: радиатор никак не хотел садится на те места, где ему положено быть. Ну с горем пополам мы его всандалили, залили тосол, течей вроди нет, обнаружилась спустя время запотевание датчика T, попосля подтяну. Дальше товарищ начал хвастаться новой мини-мойкой кёрхер, ну и мы всей гурьбой начали мыть свои машины. Кстати это была первая мойка у моей машинки. Потом поехал домой, заезжаю во двор и моё место на асфальте занято какой-то женщиной лёгкого поведения на красом гётсе, как на зло во круг все места на асфальтированном покрытии оказались тоже заняты, был еще запасной вариант поставить в грязь, но как не хотелось мне это делать, а пришлось, заехал на ту площадку(кстати там в новый год я сел на льду) смотрю есть место на травке, но до которого нужно добраться по грязюке. Ну думаю, ща разгонюсь и пролечу эту грязь - кто-то услышал мои мысли и сделал мне подлость, впереди меня ожидала прекрасная 30ти сантиметровая ямка куда я самым благополучным способом влетел передним левым колесом,все попытки выскочить с раскачки ничего не дали, тогда я начал наяривать товарищам с работы, вдруг какой-то тракторист есть дежурный. Увы никого не оказалось и дружбан прикатил на своей пятерке и взял меня на трос, только с его помощью и с помощью моего мотора удалось выскочить. Далее в поле моего зрения находится то место на асфальте, где я, обычно, ставлю авто. Выезжаю из этой злополучной парковки, объезжаю гаражи, проезжаю хрущевку поворачиваю налево и вижу

как какой-то гомосек уже паркуется именно туда, матерюсь, чертыхаюсь ищу куда приткутся, 2 раза кружил по всем соседним дворам, вскоре нашел место, ну думаю "здесь и заночуем". Вышел и потопал злой домой. Посидел, попил чайку, смотрю сигареты заканчиваются. Вышел купил сигарет, отхожу от киоска и тут этот гусь отъезжает с моего места, я бегом за машиной и поставил наконец-то её под дом.
Итог: кузов блистит и сверкает, колёса так же по колпачки ступиц в грязюке.
Господин поручик
23.2.2014, 21:29
Ну и соседи у тебя-и гомосеки и лёгкого поведения...ужась)
Роман Кировоград
23.2.2014, 21:29
прикольно парковался.))
После замены помпы на новую фенокс прошло 1000км, пришла пора менять на нову ТЗА.
Цитата(GOODMAN @ 9.3.2014, 3:38)

После замены помпы на новую фенокс прошло 1000км, пришла пора менять на нову ТЗА.
плохо
Ага, спасибо, но я уже всё это просмотрел. Говорят, что в УкрГазЗапчасть есть оригинальные. Ну чтож возмем и посмотрим.
Цитата(GOODMAN @ 9.3.2014, 17:40)

..... Говорят, что в УкрГазЗапчасть есть оригинальные. Ну чтож возмем и посмотрим.
бери не пожалеешь!
Вчера заехал на заправку. Находится она на сильном склоне. Ну втак вот подъехал, выключил зажигание, машина была на второй передаче. И наблюдаю такую интересную ситуювину: машина начинает потихоньку покатыватся вниз. Включаю первую отпускаю тормоз - такая же фигня только медленее.
компрессия наверно сильно пичалька..или гора крутая))
Роман Кировоград
13.3.2014, 22:36
GOODMAN, ну и что, у всех так, для таких случаев ручник в дополнение придумали.)
Ну дык ручником я и исправил ситуацию, чтобы заправиться, а горка действительно крутая была. Компрессия видать совсем кукус, когда голову меняли то поршня чуть-чуть болтались в цилиндрах.
Роман Кировоград
13.3.2014, 23:37
GOODMAN , на крутой горе и с хорошей компрессией катится.
Посоны,вот еще какой момент, который ужс как мне не нравится: когда авто холодное т.е. вот только завел и греется,то идут пропуски в работе двигателя 2-3 сек работает нормально, потом как будто пропуск и лёгкий пук в глушитель. Такое происходит до полного прогрева до 90 градусов. Потом мотор шепчет. Зажигание стоит контактное, заменил один трамблер свежеперебранный(2101) на другой также свеже перебранный(2106) всё работает также. Зажигание выставленно по стробоскопу.
Цитата(GOODMAN @ 14.3.2014, 3:31)

Вчера заехал на заправку. Находится она на сильном склоне. Ну втак вот подъехал, выключил зажигание, машина была на второй передаче. И наблюдаю такую интересную ситуювину: машина начинает потихоньку покатыватся вниз. Включаю первую отпускаю тормоз - такая же фигня только медленее.
Ручник дернуть не пробовал?
Цитата(GOODMAN @ 14.3.2014, 9:39)

Посоны,вот еще какой момент, который ужс как мне не нравится: когда авто холодное т.е. вот только завел и греется,то идут пропуски в работе двигателя 2-3 сек работает нормально, потом как будто пропуск и лёгкий пук в глушитель. Такое происходит до полного прогрева до 90 градусов. Потом мотор шепчет. Зажигание стоит контактное, заменил один трамблер свежеперебранный(2101) на другой также свеже перебранный(2106) всё работает также. Зажигание выставленно по стробоскопу.
У меня похожая хрень была. Прокалил свечи , вроде помогло..
Да вот и я сегодня чесал репу и думал, что же это могёт быть. Т.к. трамблёр отбрасываем сразу, то это только провода или свечи. Провода промерил - все около 10к. А вот свечи я брал 2 года назад самый дешевый бриск, только лишь для того чтобы завести двигатель после 4х лет простоя. Ну и как-то они задержались. Этим летом думаецца мне будет установка БСЗ вот тогда и новые свечечки поставлю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.