Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ролакс
может быть,может быть..у меня на двойке така фигня была,влево руль тянуло капец..тормозило левое переднее колесо..поменял все,оказуется шланг,на который ну никак подумать не мог..не продувался совершенно..получается давляк держал в колесном цилиндре,это вобще капец

ну мне всегда доставались фантастические неисправности,на всех машинах,поэтому я не удивляюсь loony2.gif
GOODMAN
Да в том дело, что меня никуда не тянет, а вот то, что её за хвост держут это факт!
Ролакс
заднее значит...
Роман Кировоград
GOODMAN , задняя томозная система троешная, на колодках пружины?
GOODMAN
Цитата(Роман Кировоград @ 19.1.2014, 11:59) *
GOODMAN , задняя томозная система троешная, на колодках пружины?


неа, система копеечная, а цилиндрики вроде 05ые.

Мля. У нас сегодня -13 было, завёлся раза с 10того-12того. Мотор заводится взрывает до 3-3.5 тыс и тут же глохнет. Коробка никакая, после завода сидел минуты 2 с выжатым сцеплением ибо когда отпускаю мотор наровит заглохнуть. Также с места трогался с трудом. Масло в коробке и в мосту одинаковое ELF Tranself TypeB 80W90 GL-5. В моторе ХАДО минералка 15W-40.

Такой сложный пуск был вероятно из-за замёрших тяг пускового?
GOODMAN
Сегодня было -8, завёлся ровно с 8мого раза!!! nea.gif
Ammendorf
Попробуй в следующий раз завестись с педалью в пол без подсоса. По ходу реально плохо пусковому...
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 23.1.2014, 16:58) *
Сегодня было -8, завёлся ровно с 8мого раза!!! nea.gif

каждый градус-пуск))
тяги врядли замерзли погляди диафрагмы на пусковом.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 23.1.2014, 17:58) *
Сегодня было -8, завёлся ровно с 8мого раза!!! nea.gif

Хорошо хоть завел ))
GOODMAN
Самое интересное, что карб перебран все мембраны новые, но вот зазоры не выставлял, кроме уровня топлива. Еще увидел на сайте ДААЗ в разделе "вопрос-ответ" была такая умная вещь: можно ли поставить карбюратор 2105-.....-20 на двиг 2106, заменив при этом жиклёры как у карбюратора 2107-...... ответ был таковым, что камера у 2105 меньше чем у 2107 и такая замена не катит, работать будет, но будет повышен расход горючки. Отсюдова и у меня мысля, что карб нормально и не хочет работать.
Днём откопав машину от снега с 8мого раза завёл. Перегнал ближе к дому и пошел домой. Вышел через 3 часа после этого, вставил ключ повернул в положение "стартер", мотор в ту же секунду замурчал как довольный кот. Блин ну ведь прошло-то 3 часа!!! она остыла-то совсем, но завелась отличненько, а как постоит ночь так всё, не заведешь на утро!? dntknw.gif
Роман Кировоград
GOODMAN , было такое у знакомого, что ни делал, замучался уже, а машина вот так по утрам, сразу не хотела запускаться и все...
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 23.1.2014, 22:58) *
Блин ну ведь прошло-то 3 часа!!! она остыла-то совсем, но завелась отличненько, а как постоит ночь так всё, не заведешь на утро!? dntknw.gif

бывает и у меня такое а с чем связано сам не пойму..вроде и холодная уже и все,а с полтыка ..а на утро дольше чето umnik2.gif
Роман Кировоград
GOODMAN , тебе надо определиться как ее заводить, подход так сказать найти, каждая машина заводиться по разному, особенно в мороз, вот я например поступаю так, сел за руль, качнул педалью раза 4-5, вкл зажигание, натянул немного подсос, и на стартер, схватила, сразу добавляю подсосом обороты, но нога на газе на готове на случай если прийдется поднять обороты газом.
Ammendorf
Я думаю что вопрос все же в том, насколько она промерзает. Один вопрос когда она стоит ночь и имеет температуру атмосферную, другой - когда стоит несколько часов, остывает, но не до атмосферки. Не успевает загустеть масло и полностью остыть рабочие жидкости...
Роман Кировоград
GOODMAN , попробуй перед запуском подкачать ручным способом бензонасос, наполни камеру поплавковую бензом.
Ammendorf
Ну это зимой вообще обязательная часть программы. Пропускаю тока когда снегом капот сильно засыпает. В остальное время - качнул и пошел крутить. Запуск с 1-2 оборота КВ...
Роман Кировоград
Ammendorf , не, я не качаю, при условии что вчера заводил, ездил...
Ammendorf
У меня в основном простои больше получаются. Если вчера ездил - тож не качаю.
Роман Кировоград
если был простой больше 3 дней , а еще и мороз, то конечно нужно перестраховаться, подкачать и потом уже заводить, чтоб не мучать акб понапрасну.

бывает что бензин уходит и за ночь в бак, то качать каждое утро надо...
Ролакс
бывает,диафрагмы тогда надо сменить,у меня было такое,неудобно очень.
Ammendorf
Не диафрагмы а клапана в этом виноваты. Сменить их и седла заполировать в зеркало...
Роман Кировоград
конечно клапана не держут.
Ролакс
Цитата(Ammendorf @ 24.1.2014, 0:01) *
Не диафрагмы а клапана в этом виноваты. Сменить их и седла заполировать в зеркало...

поподробней че за клапана и как сделать,я в карбах почти ни в зуб ногой,тк не лажу туда никогда)
oledg
Цитата(Ammendorf @ 24.1.2014, 3:01) *
Не диафрагмы а клапана в этом виноваты. Сменить их и седла заполировать в зеркало...

с чево взял?компресию мерил?
Роман Кировоград
Ролакс , да не в карбе, в насосе они стоят...

oledg
Цитата(Ролакс @ 24.1.2014, 2:59) *
бывает,диафрагмы тогда надо сменить,у меня было такое,неудобно очень.

вариант yes3.gif
Роман Кировоград
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 2:06) *
с чево взял?компресию мерил?

в бензонасосе?
oledg
Цитата(Роман Кировоград @ 24.1.2014, 3:08) *
в бензонасосе?

хотел сказань давление а получилась компресия umnik2.gif
GOODMAN
Вот уж почти месяц как не писал ничего в БЖ. Машинко трудится, тосол подкапывает, тормозуха исчезает.

Нашел в одном из снимаемых мной гаражей, как раз в том где машинка была разобрана свой старый латунный радиатор. Состояние просто ах, вместо сливного болта стоит деревянная сварка, очень небрежно заглушены несколько сот. Сильно ржавые боковины. На работе у товарища оказался старый радиатор с потресканной горловиной. На днях на работе сели и перепаяли горловину и пропаяли по периметру весь радиатор. Сегодня вооружившись еще 2мя литрами тосола готовлюсь к завтрашней замене радиатора.

Вскоре предстоит замена главного тормозного и пары задних тормозных цилиндров. На дружественном форуме отыскал человека, который торгует толковыми запчастями на наши тазики и в ближайшем будущем закажу главный тормозной от LPR(Италия), задние тормозные цилиндры TRW и тормозуху Bosch.
Господин поручик
тормозуха Бош это сильно! Попроще нельзя?)
GOODMAN
Разница в цене между обычной безимянной DOT4 не значительна, так почему же не залить хорошую жидкость!?
NeonKIR
Цитата(GOODMAN @ 23.2.2014, 0:14) *
Разница в цене между обычной безимянной DOT4 не значительна, так почему же не залить хорошую жидкость!?


которая исчезает ? timeout.gif
GOODMAN
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2014, 11:30) *
которая исчезает ? timeout.gif


Что-ты, что-ты! Замену тормозухи буду проводить после замены ГТЦ и 2х ЗТЦ. Исчезает тормозуха по вине перепускающей резинки в ГТЦ.

Ух и денек сегодня выдался. Началось всё с того, что я поехал на работу в боксе менять свой алюминиевый радиатор на тот, который только попаяли. Полдня провозились т.к. коперативный телевизор всёс в это дело определенный вклад: радиатор никак не хотел садится на те места, где ему положено быть. Ну с горем пополам мы его всандалили, залили тосол, течей вроди нет, обнаружилась спустя время запотевание датчика T, попосля подтяну. Дальше товарищ начал хвастаться новой мини-мойкой кёрхер, ну и мы всей гурьбой начали мыть свои машины. Кстати это была первая мойка у моей машинки. Потом поехал домой, заезжаю во двор и моё место на асфальте занято какой-то женщиной лёгкого поведения на красом гётсе, как на зло во круг все места на асфальтированном покрытии оказались тоже заняты, был еще запасной вариант поставить в грязь, но как не хотелось мне это делать, а пришлось, заехал на ту площадку(кстати там в новый год я сел на льду) смотрю есть место на травке, но до которого нужно добраться по грязюке. Ну думаю, ща разгонюсь и пролечу эту грязь - кто-то услышал мои мысли и сделал мне подлость, впереди меня ожидала прекрасная 30ти сантиметровая ямка куда я самым благополучным способом влетел передним левым колесом,все попытки выскочить с раскачки ничего не дали, тогда я начал наяривать товарищам с работы, вдруг какой-то тракторист есть дежурный. Увы никого не оказалось и дружбан прикатил на своей пятерке и взял меня на трос, только с его помощью и с помощью моего мотора удалось выскочить. Далее в поле моего зрения находится то место на асфальте, где я, обычно, ставлю авто. Выезжаю из этой злополучной парковки, объезжаю гаражи, проезжаю хрущевку поворачиваю налево и вижу fffuuu.gif как какой-то гомосек уже паркуется именно туда, матерюсь, чертыхаюсь ищу куда приткутся, 2 раза кружил по всем соседним дворам, вскоре нашел место, ну думаю "здесь и заночуем". Вышел и потопал злой домой. Посидел, попил чайку, смотрю сигареты заканчиваются. Вышел купил сигарет, отхожу от киоска и тут этот гусь отъезжает с моего места, я бегом за машиной и поставил наконец-то её под дом. clapping.gif

Итог: кузов блистит и сверкает, колёса так же по колпачки ступиц в грязюке.
Господин поручик
Ну и соседи у тебя-и гомосеки и лёгкого поведения...ужась)
Роман Кировоград
прикольно парковался.))
GOODMAN
После замены помпы на новую фенокс прошло 1000км, пришла пора менять на нову ТЗА.
oledg
Цитата(GOODMAN @ 9.3.2014, 3:38) *
После замены помпы на новую фенокс прошло 1000км, пришла пора менять на нову ТЗА.

плохо umnik2.gif
Ролакс
дето есть тут тема как не попасть на левую тза.

нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40
GOODMAN
Ага, спасибо, но я уже всё это просмотрел. Говорят, что в УкрГазЗапчасть есть оригинальные. Ну чтож возмем и посмотрим.
oledg
Цитата(GOODMAN @ 9.3.2014, 17:40) *
..... Говорят, что в УкрГазЗапчасть есть оригинальные. Ну чтож возмем и посмотрим.

бери не пожалеешь!
GOODMAN
Вчера заехал на заправку. Находится она на сильном склоне. Ну втак вот подъехал, выключил зажигание, машина была на второй передаче. И наблюдаю такую интересную ситуювину: машина начинает потихоньку покатыватся вниз. Включаю первую отпускаю тормоз - такая же фигня только медленее.
Ролакс
компрессия наверно сильно пичалька..или гора крутая))
Роман Кировоград
GOODMAN, ну и что, у всех так, для таких случаев ручник в дополнение придумали.)
GOODMAN
Ну дык ручником я и исправил ситуацию, чтобы заправиться, а горка действительно крутая была. Компрессия видать совсем кукус, когда голову меняли то поршня чуть-чуть болтались в цилиндрах.
Роман Кировоград
GOODMAN , на крутой горе и с хорошей компрессией катится.
GOODMAN
Посоны,вот еще какой момент, который ужс как мне не нравится: когда авто холодное т.е. вот только завел и греется,то идут пропуски в работе двигателя 2-3 сек работает нормально, потом как будто пропуск и лёгкий пук в глушитель. Такое происходит до полного прогрева до 90 градусов. Потом мотор шепчет. Зажигание стоит контактное, заменил один трамблер свежеперебранный(2101) на другой также свеже перебранный(2106) всё работает также. Зажигание выставленно по стробоскопу.
Warrior
Цитата(GOODMAN @ 14.3.2014, 3:31) *
Вчера заехал на заправку. Находится она на сильном склоне. Ну втак вот подъехал, выключил зажигание, машина была на второй передаче. И наблюдаю такую интересную ситуювину: машина начинает потихоньку покатыватся вниз. Включаю первую отпускаю тормоз - такая же фигня только медленее.

Ручник дернуть не пробовал? smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 14.3.2014, 9:39) *
Посоны,вот еще какой момент, который ужс как мне не нравится: когда авто холодное т.е. вот только завел и греется,то идут пропуски в работе двигателя 2-3 сек работает нормально, потом как будто пропуск и лёгкий пук в глушитель. Такое происходит до полного прогрева до 90 градусов. Потом мотор шепчет. Зажигание стоит контактное, заменил один трамблер свежеперебранный(2101) на другой также свеже перебранный(2106) всё работает также. Зажигание выставленно по стробоскопу.

У меня похожая хрень была. Прокалил свечи , вроде помогло..
GOODMAN
Да вот и я сегодня чесал репу и думал, что же это могёт быть. Т.к. трамблёр отбрасываем сразу, то это только провода или свечи. Провода промерил - все около 10к. А вот свечи я брал 2 года назад самый дешевый бриск, только лишь для того чтобы завести двигатель после 4х лет простоя. Ну и как-то они задержались. Этим летом думаецца мне будет установка БСЗ вот тогда и новые свечечки поставлю.
GOODMAN
Всем привет. Машинка бегает, иногда капризничает, но не подводит. В наши края наконец пришла весна, на улице днём уже около +20. Время менять резину. На лето у меня 2 пары хенкук с остатком протектора 3мм и 2мя гвоздями в одном колесе и лысоидная пара континенталя, всё это обуто в 14е железяки. Когда покупал железяки для зимы, то в комплекте мне отдали еще 2 пары лета. Опять же 2 лысющих континенталя и пару бриджстоуна которая имеет достаточный протектор, но увы он мало того, что разный(на одном колесе 5мм, на другом 3.5) так и еще обе резинки покушаны по внешним сторонам. Эту резинку хочу поставить вместо своих лысоидов контненталь. Чего скажете товарищи имеет ли смысл вообще. Вот на фотках пытался передать их состояние:







Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU