Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
GOODMAN
Юрий Иваныч, а редуктора ремонтировал когдась?
oledg
Цитата(GOODMAN @ 19.9.2014, 20:08) *
Я думаю да, тем более, заплатить ему за качественную работу, выйдет дешевле, чем самому заниматься настройкой и ремонтом карбюратора методом проб и ошибок это во первых экономия времени и экономия бензина т.к. бенз у нас уже по 16-17грн за литр двоечки.

дело не в цене бензина а дело в том как он горит!если тебе приносить удовольствие все делать самому ,то извини братанэ,а отдыхать и зарабатытать когда будешь??? человекк должен заниматься своим любимым (прибыльным()делом иначе все знает и делает только БОГ поверь stop.gif
GOODMAN
Олег ты прав, я многое сам делаю, но вот в это дело уж без опыта соваться не решил, да и машина следующий день погнала по дачам. Настройкой доволен, средний расход получился на уровне 8л на сотню в смешанном режиме + перед движением прогрев до рабочей температуры.

Сейчас на меня напала напасть(тавтология)))) редуктор заднего моста попимо стандартного гула начинающегося со скорости в 30 км\ч появился уже и рокот. Гдето в гараже у меня валяется мой старый редуктор, вот думаю взяться за ремонт и попробовать перебрать.
oledg
Костя ну ты даешь !тышас что без работы? или в тебя свободного времени достаточно?
GOODMAN
Не, я ща п@@дячу в полный рост. Просто в гараже валяется старый редуктор ну и на выходных найду время на его диагностику, вот только бы понять как диагностировать главную пару и блок сателитов. Подшипники, как я понимаю, все без разговора под замену. Также думаю распорную втулку выточить несжимаемую и подбирать упорные кольца по необходимому натягу в подшипниках.

ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 23.9.2014, 1:08) *
Юрий Иваныч, а редуктора ремонтировал когдась?

Таки я во всё лезу.. Газовые , только сам..Рулевой , тоже самое. ЗМ , не специалист , но для себя поковыряюсь..

Цитата(GOODMAN @ 23.9.2014, 18:28) *
Не, я ща п@@дячу в полный рост. Просто в гараже валяется старый редуктор ну и на выходных найду время на его диагностику, вот только бы понять как диагностировать главную пару и блок сателитов. Подшипники, как я понимаю, все без разговора под замену. Также думаю распорную втулку выточить несжимаемую и подбирать упорные кольца по необходимому натягу в подшипниках.


Натяг херня.. Если бы только он.. Ещё под втулку нужно знать какую шайбу под подшиб сунуть , чтобы зацепление правильное было в планетарке. В сателиты шайбы нужны правильные , преднатяг диференциала.. Ты хочешь в этом поколбаситься ? . без приспособов?? Да , дагностика.. Малейшие дефекты но зеркалу зуба.. Бракуем.. Ну и если вершина зуба с фаской , тоже выкидос..
GOODMAN
Руководствоваться буду этой статьёй: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm там как раз описаны варианты как это всё правильно сделать без хитрых приспособ
ИванычЪ
НЕ отговариваю, а наоборот , давай попробуй ..Машинка же на ходу ? Само время для экспериментов. Спрашивай ежели чего..
GOODMAN
Всем привет. Давненько ничего не писал в теме. С Жучкой всё впорядке, бегает помаленьку. Последнее время занимаюсь обновлением салона. Последние приобретения: б.у. торпеда в очень хорошем состоянии и без трещин, к ней новая крышка бардачка и декоративный пластик тёмносерого цвета, кулиса кпп от FSO Polonez, замок зажигания 2109. Когда был с женой на рынке и покупали пластик по торпеде, чёрт меня дёрнул спросить у продавана за тот самый руль, который мне давно нравится и хотелось бы купить, но жаба.... Так продаван ответил, что руль есть и стоит 460 грн и тут жена меня прикатала купить его. Руль установил сразу на рынке tongue.gif и помчали довольные домой. Далее была установлена торпеда и замок зажигания. К нему же был куплен рулевой кожух калина, чтобы это всё смотрелось законченым, но тут я потерпел фиаско т.к. кожух отказался становится из-за стандартных классических подрулевых и попросил установку подрулевых шеви-нива и тут жаба сказала "ква". Поэтому пока катаемся с классическим попиленым кожухом и думаем, что делать дальше. Знаю же, что если установлю подрулевые шеви-нива, то прийдется еще доустанавливать реле и двигатель стеклоочистителя 2110.))) Небольшой фото-отчет:














И "рояль в кустах" вчера был приобретен новый редуктор 2103, как говорил продаван, они купили гараж и в нём нашли этот редуктор. Толи советский толи самосбор, но состояние "муханеиплась" и маркировка краской через трафарет внушает надежды на советский вазовкий редуктор.
Ролакс
на всю жисть))
yanizz
Цитата(GOODMAN @ 30.10.2014, 0:29) *
Знаю же, что если установлю подрулевые шеви-нива, то прийдется еще доустанавливать реле и двигатель стеклоочистителя 2110.)))


На десятке дворники нормально машут, а если еще и реле с регулировкой паузы - ммм! Не знаю, как раньше без него обходился.
ИванычЪ
clapping.gif А у меня стоит сток.. Хватает.. А паузу я сам себе делал.. Давно.. Снял зачем то...
GOODMAN
Пауза у меня и сейчас есть, но на десятке 2 скорости дворников.

С редуктором 2103 вышла беда и я продолжал искать нормальный редуктор. И тут попадается мост в сборе АвтоВАЗ прошедший 18000 км с редуктором 2106, я недолго думая его забираю. Одного я не знал - какая же епля меня с ним ожидает. Во первых у нас первые морозы до -7 были, во вторых мост был в руках у каких-то, не побоюсь этого слова, дебилов. Трос ручника был частично обрезан, перерезан тормозной гибкий шланг, треснутый тройник тормозов, покусанные барабаны. Далее я промучался со снятием барабанов 2 дня, по одному барабану за день, уж очень сильно они прикипели к ступице полуоси, даже кусочек одного барабана остался на полуоси, зато барабаны внутри как новые выработки практически нет, но покусанные, а уже у одного мной было отбито 2 деления cray.gif. Далее сняв барабаны я был поражен состоянием резьб на полуосях ВСЕ 6!!! резьб на каждой полуоси сбиты. Родной метчик выручил все резьбы поправлены и видно, что не прослаблены. Далее я заинсталил свою гидравлику тормозов, колодки, трос ручника, поменял масло в редукторе и с товарищем принялись менять шило на мыло. За один полный день всё заменено собрано и автошка покинула гараж, попутно установили кронштейны задних амортизаторов. Наконец-то я не слышу этого пронзительного воя(на 80ти закладывало уши, а начинало крепко выть от 50ти), рокота и позхрустывания. Зато появился какой-то новый звук - шорох, быть может когда снимал-ставил колодки и они теперь вырабатывают себе новое место?!

Да и самое главное, что хотел спросить. Всё время владения этой машинкой меня преследовал один странный эффект когда включаю чуть раньше скорости: 2ую как только машинка покатилась на первой, 3тью при 30ти и 4ую при 40км\ч идёт сильная вибрация по кузову, но при достижении скорости на 10км\ч больше от момента включения эта вибрация пропадает. Если перекрутить на пониженой передачи на 10км\ч больше от указанных мной значений, то никакой вибрации нет и в помине. На кого думать, товарищи? При условии, что кардан полностью отреставрирован(новый подвесной, 2 крестовины, балансировка в сборе) новый РЗМ, но и на старом было тоже самое. Может это из-за радиального люфта в балерине?
ИванычЪ
Не знаю где у тебя балерина. Но совет дам простой.. Не насилуй аппарат малыми оборотами.. Ибо вегда будет низкочастотная вибрация.. Не таро censored.gif и машинка неспеша раскрутится... hi.gif
wernum
Цитата(GOODMAN @ 28.11.2014, 23:04) *
2ую как только машинка покатилась на первой, 3тью при 30ти и 4ую при 40км\ч идёт сильная вибрация по кузову, но при достижении скорости на 10км\ч больше от момента включения эта вибрация пропадает. Если перекрутить на пониженой передачи на 10км\ч больше от указанных мной значений, то никакой вибрации нет и в помине.


нормально переключатся хотя бы на 2500 оборотах и не будет такой вибрации... 1-20 , 2-40, 3-60, 4-80, 5-100... вот так надо переключаться,
GOODMAN
Т.к. тахометр постоянно выделывается, и индикацию оборотов свыше 2000 не производит, на слух могу сказать, что переключаюсь я свыше 3к оборотов. Не так уж и низко(

Юрий Иванович: Деталь №3

wernum
Цитата(GOODMAN @ 29.11.2014, 12:28) *
Т.к. тахометр постоянно выделывается, и индикацию оборотов свыше 2000 не производит, на слух могу сказать, что переключаюсь я свыше 3к оборотов. Не так уж и низко(


как бы при 3000 оборотах на 4 передачи никак не может быть 40км/ч даже на редукторе 4.44

Цитата
2ую как только машинка покатилась на первой, 3тью при 30ти и 4ую при 40км\ч идёт сильная вибрация по кузову, но при достижении скорости на 10км\ч больше от момента включения эта вибрация пропадает. Если перекрутить на пониженой передачи на 10км\ч больше от указанных мной значений, то никакой вибрации нет и в помине. На кого думать, товарищи?


вот из за этого у тя и вибрации...

а люфта поперечногов детали №3 быть не должно, там шлицы сидеть должны жестко...только продольное перемещение...возможно либо на кардане они разбиты, либо на этой детальке
GOODMAN
да шлицевое у меня разбито cray.gif и Еще у меня фактически нет продольного перемещения кардана, может эта вибрация от того и идёт, что в момент переключения кузов относительно моста делает движение назад и тем самым кардан упирается еще больше в "балерину" ?! Считаю, что необходимо сдвинуть двигатель и КПП на подушках в сторону радиатора.
GOODMAN
Сегодня забрал будующий ништячек, осталось получить подшипник, запресовать, собрать, заварить, обточить. В посылке приедут еще новая цепь, звёзды, масло, фильтр и прочие недостающие детальки для машинки. =)

Eloy
Та зачем он тебе нужен? добавляешь тем самым не надежную деталь в двигатель.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 29.11.2014, 14:02) *
?! Считаю, что необходимо сдвинуть двигатель и КПП на подушках в сторону радиатора.

А Пизанскую башню не слабо поправить???. Яв этом варианте от кардана отпиливал5 или 6 милимов. Со стороны которая в коробку заходит..

GOODMAN :-) балерина , как ты ее называешь , упоров не имеет.. она шлицевая , как и конец кардана , который к коробке..
Фотка огромная.. смени размер..
GOODMAN
Цитата(Eloy @ 2.12.2014, 23:57) *
Та зачем он тебе нужен? добавляешь тем самым не надежную деталь в двигатель.

Ну почему же, я поставлю Вологодский подшипник и будет это дело тихо бегать. После замены блока у меня двигатель работал тихо ровно 300км, далее вернулся старый шум цепи, подтяжка ничего не даёт. Хотя были у меня подозрения на сам натяжитель, хотя народ говорит, что там нечему ломаться. По поводу звёздочного натяжителя не раз слыхивал только положительные отзывы, вплоть до того, что цепь отлично отбегивает 2 ато и 3 капиталки двигателя.

Цитата(ИванычЪ @ 3.12.2014, 0:08) *
А Пизанскую башню не слабо поправить???. Яв этом варианте от кардана отпиливал5 или 6 милимов. Со стороны которая в коробку заходит..

GOODMAN :-) балерина , как ты ее называешь , упоров не имеет.. она шлицевая , как и конец кардана , который к коробке..
Фотка огромная.. смени размер..


Юрий Иваныч - голова! Я когда то своему мастеру задавал глупые вопросы, когда он увидел что у меня мотор не правильно стоит, вот тогда он мне и подкидывал эту идет отпанахать 5 или 6 мм со шлицев кардана!!! На счет "балерины" знаю, что она сквозная, но ведь кардан упирается во что-то при попытке натянуть его на хвостовик РЗМ, сделовательно он упирается в хвостовик КПП. 5 мм думаю решат эту проблему))))) Ну это мы провернем весной, а пока я езжу мало, чёто бенз подорожал, а зарплату урезали, да и еще доп налоги ввели (
GOODMAN
Всем привет, всех с праздниками alcoholic.gif . Маленький отчет:
300км назад заменены цепь, звёзды, звёздочный натяжитель цепи, масло. Заодно поставил модную нынче пробковую прокладку клапанной крышки. Подтекать начало сразу и течь постоянно усиливалась, кое как проездив с этим дефектом купил прокладку старого образца резино-пробку. Сегодня заехал на работу в тёплый бокс и думаю поменяю, вскрыл крышку, а эта пробковая прокладка потрескалась практически на всех отверстиях под шпильки с внутренней стороны, похоже на то, что я перетянул её, но на самом деле - перетяга небыло. Заменил, заодно проверил натяжку цепи - в норме. Следующим номером программы был электровентилятор радиатора, по случаю подогнаный товарищем, востановил проводку спрятанную на черный день под расширительным бачком, установил новое реле, проверил это дело замыканием конитактов на датчик - всё ОК, но так он при выезде и не включился на улице +1С и поездка домой была порядка 5км на термометре виднелись 92 градуса. Ну и последним номером на сегодня была замена жигулёвского тройника стеклоомывателя на ланосовский, за которым гонялся почти год. Наконецто обе форсунки стеклоомывателя работают в одинаковую силу! yahoo.gif
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 10.1.2015, 21:29) *
была замена жигулёвского тройника стеклоомывателя на ланосовский, за которым гонялся почти год. Наконецто обе форсунки стеклоомывателя работают в одинаковую силу! yahoo.gif

? вроде родная норм пашет)
что за зверь?
super_gut
Цитата(GOODMAN @ 10.1.2015, 22:29) *
Подтекать начало сразу и течь постоянно усиливалась, кое как проездив с этим дефектом купил прокладку старого образца резино-пробку. Сегодня заехал на работу в тёплый бокс и думаю поменяю, вскрыл крышку, а эта пробковая прокладка потрескалась практически на всех отверстиях под шпильки с внутренней стороны, похоже на то, что я перетянул её, но на самом деле - перетяга небыло.

Я ж правильно всё писал, что самые г*внистые прокладки - это "любимые" ну конечно же пробковые. Что в них хорошего я не понимаю? Я ж писал, если хочется по 2-3 раза снимать узел или деталь, ходить несколько раз за запчастями - то пожалуйста, ставьте любимые пробковые. Ничего, ничего абсолютно в них нет хорошего, только негатив, как изделие из втор-сырья может называтся "прокладкой", если её банально плющит со всех щелей, даже если просто от руки гаечки закручивать?
GOODMAN
У меня стоит насос омывателя ПРАМО 2.5Атм и веерные форсунки, так вот с родным тройником почти весь напор доставался только одной форсунке, а вторая еле писяла, с "У" образным тройником от ланоса, напор распределяется равномерно. Вот пример работы:
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/XbQHvhg69eg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Eloy
Да пшикает отлично, себе тоже поставил веерные, только на штатное место.
Хотя я не чего не переделывал, переходник тот же, насос нового образца, маленький.
GOODMAN
У меня стоит тоже на штатном и регулировок хватает, но с родным тройником бяда была, теперь же просто песня)))
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 10.1.2015, 22:49) *
Вот пример работы:
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/XbQHvhg69eg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

?
у меня тоже бачек и насос прамо..
Radiovandal
Можно использовать два мотора стекло омывателя, тогда точно дуть будет как надо). У меня так и сделано, правда бачок стоит в багажнике)
GOODMAN
Можно, но в этом случае необходимо было бы брать еще комплект трубок, еще один гомнячий насос "ЭКАР", плюс будет дополнительная нагрузка на контакты подрулевика, в следствие чего, возможно, подгорание этих контактов, лечить прийдется установкой пром. реле.
Radiovandal
Я не пользуюсь нашими моторчикамми, ставлю от иномарок, например с Hyundai. Качество хорошее, служат долго) Ну промреле, как бы совсем не проблема)
GOODMAN
Народ, вот сегодня вспомнил, что давно хотел задать вопрос: когда машина холодная, вдвижении стоит немного нажать на педаль тормоза так колёса чуть-ли мгновенно блокируются и так несколько первых торможений, а далее как обычно не особо эффективные и информативные тормоза. К сожалению на другой классике в обозримом прошлом не катался, поэтому сравнить не с чем, да и скажите какие у кого стоковые тормоза, всмысле мягкость педали, скорость реакции и главное эффективность торможения!?
Eloy
может подмерзают толкатели(цилиндры)?
ИванычЪ
У меня полный сток.если с ходу резко толкнуть , то мордой в пол и на юз.. Но это я считаю - норма.
GOODMAN
Эта ситуация возникает и летом. Думается мне что чот-то с вакуумником, во первых там наверняка колыхаются остатки тормозухи от прошлого ГТЦ, да и может чё с мембраной там?
ИванычЪ
Во ты гонишь.. откуда в вакууме остатки тормазухи???.Скока разбирал - ни капли не видел..Это другая капуста.. Думай еще разок.эbig_boss.gif
Eloy
я не знаю что, но скажу что это нужно решить, не могут тормоза так сяк работать, должно быть одинаково. НО в вакуумнике не может быть тормозуха.
попробуй без вакуумника поездить.
GOODMAN
В вакуумнике тормозуха от того, что прошлый ГТЦ перепускал. Сам нащупывал её в вакуумнике когда искал её убегающую из бачка, но везде всё было сухо, вот там я её и нашел.
МЫХЪ
hi.gif У мня вариант тока 1 .... При простое колодки слегка покрываются конденсатом (отсыревают) от перепада температур + легкая коррозия на дисках, от этого первые торможения после троганья мордой в пол (потом колодки "просыхают" и тормозят как обычно) ok.gif)))) Собсно на моем тазу так происходит периодически ибо щас редко езжу, когда ездил часто такова не наблюдал.....

И вакуумник тут вовсе не причем))))
GOODMAN
МЫХЪ: Привет, сегодня в дождь твоя теория подтвердилась, покатавшись по городу практически всё время был эффект "мордой в пол", поэтому тормозил легонько.

А вобщем машинка бегает, не балуется. По чуть-чуть обрастает всяческими ништячками. Из полезного в последнее время добавилось:
1. Подрулевые переключатели Шеви-Нива.
2. Кожух рулевой Калина.
3. Замок зажигания 2108 нового образца.
4. Пластик багажника б.у
5. Высоковольтные провода Tesla Silicon Premium
6. Восьми лопастная крыльчатка электровентилятора

Также на столе пока лежит комплект РЦС Шеви-Нива, ждёт установки.

Всем мирного неба!
yanizz
У меня на десятке после морозной ночи тормоза отменные первые километры) Потом как обычно, вяленькие. Этот эффект проявляется только после стоянки в морозяку от -15. В сырую погоду (как сейчас) тормозов по первой вообще нет, потом появляются. Грешу на вакуум, ему 11-й год пошел...
GOODMAN
Теперь ваще ничё не понимаю, покатался еще один день под дождём и ниче тормоза как обычно, ничего сверхестественного, значит что-то другое. Вот после морозной ночи точняк тормоза огонь, но что же это вакуумник?
GOODMAN
Ой чё сёдня было то...
Решил прокатится, машинку заправить, а то в баке только пары бензина и витают. Маленькая предистория: машину ставлю у дома на стихийную парковку перед самостроями гаражами, помещается там около 12 машин, покрытие глина+чернозём. На машине не ездил гдето недельки полторы, и когда ставил её на улице было +6 - +7, естественно грязь и т.д. машинко немного вросла в эту бяку, а сегодня на градуснике было -10, и я получил от машинки кучку "приятных" бонусов: примёрзли все двери т.к. днём было около 0 или +2 +3 градуса, колёса вмерзли в грязь почти до диска и наверно самый приятный бонус - примёрзшие колодки. С горем пополам и с помощью двух проходящих мужиков за червонец, Жучку вытолкали за пол часа. Потом мы двинулись в путь и поехали заправляться на новую, присоветанную товарищами по работе заправку, но не учел я одного, там был очень сильный склон во льду аки зеркало. Когда я это понял было уже поздно. Спустились, заправились, первые 50 метров вверх проехали нормально, а потом колёса с лёгкостью сорвались в букс, потыкавшись-помыквшись опять пошел за помощью и нашел пару мужиков, которые дотолкали меня еще 50 метров. Они толкают, а колёса буксуют(( Мотор разогрелся, первый раз включился электровентилятор когда стрелка подошла почти до красной зоны. Чё эт значит? У кого стоят электровентили скажите как срабатывает он? Мож датчик у меня какой-то нетакой?
dekaDENt
У меня срабатывает вентилятор ровно на 90. Не знаю, правильно ли это, но меня вполне устраивает. То что он у тебя вообще включился говорит о том, что он работает, и датчик тоже работает. Или глючит. Но скорее всего термостат. Он если подключил и не открылся, у тебя ОЖ по малому кругу фигачила. Откуда датчику знать, что у тебя там уже Ташкент с филиалом Везувия, если в радиатор не попадает горячая ОЖ. ИМХО.
.
GOODMAN
Не, термос хоть и древний, но уверенно работает. Я когда ставил электровентилятор то естественно проверил его перед установкой. Потом катался и ждал ну когда же он включится, открывал капот, щупал нижний партубок и низ термостата - всё было горячее.

Думаю разобрался. На классику ставится 2 вида датчиков: 2103(Тср=87-92) и 2108(Тср=94-97), у меня похоже на 2108, но почему стрелка уходит почти до красной зоны?!
dekaDENt
Ну может, потому что датчик температуры тоже погрешность имеет. А так да, 97 таки много. Я когда тему создавал на форуме, в списке переделок/доделок писал, что нужно тумблер принудительного включения вентиля сделать. Я уже и забыл об этом, а оно таки лишним не будет, хоть и колхоз. ))
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 13.2.2015, 10:00) *
Не, термос хоть и древний, но уверенно работает., но почему стрелка уходит почти до красной зоны?!

Так если датчик 08 и показометр чутка больше показывает ,то вот и оно.. У меня по температуре сейчас выше 70 не поднимается. Механика на 6 лопастей на помпе.. а летом при 90 или чуток выше карлсон включается..
OPTIMUS PRIME
Я склонен предположить что случился месный локальный перегрев в ГБЦ и блоке.Датчик стоит в раёне то 4го цылиндра показывает температуру ОЖ в моторе,а на включение пропелера в радиаторе в который та самая ОЖ могла не успеть прокачатся помпой через не полностью открытый термостат .
Warrior
Цитата(GOODMAN @ 13.2.2015, 14:00) *
... но почему стрелка уходит почти до красной зоны?!

Вопрос такой. А фары при этом включены? При выключении стрелка изменяет положение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU