Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
GOODMAN
Александр Михайлович: Всё верно, это было вчера вечером, когда был включен ближний. При включении многих потребителей, как вчера, а именно габариты, вентилятор печки на пониженной скорости, ближний свет - идёт просадка напруги и все приборы(бензометр, маслометр, термометр) начинают брехать и отводить стрелку правее где-то на 2 - 2.5мм

Юрий Иванович: А у Вас, батенька, недогрев 70 градусов это маловато. Зачем помпу убивать крыльчаткой, при этом имея электровентилятор. Да и зимой прогрев без крыльчатки куда быстрее идёт.

Как только потеплеет заменю датчик на ветилятор. В гараже валяется почти новый люминивый, а задно и потёкший радиатор. В нём стоит новый термодатчик, который когда то был куплен как заглушка, чтобы небыло дырки, это было когда я еще не имел электрокарлсона.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 13.2.2015, 13:10) *
Александр Михайлович: Всё верно,
Юрий Иванович: А у Вас, батенька, недогрев 70 градусов это маловато. Зачем помпу убивать крыльчаткой, при этом имея электровентилятор. Да и зимой прогрев без крыльчатки куда быстрее идёт.

Костя , недогрев есть небольшой , думаю подпускает немножко термос , но на тепло в хате и на скорость не влияет.Ресурс помпы не меряю , меняю по необходимости .механику я с помпы снимаю , только при реальных зимних дубарях..И ставлю электро до потепления.. Но этой зимой зимы то и не было , у меня в регионе , вот и не снимал механики.. Еще я электру ставлю летом , кагда пекло начинается. В паралель к механике.. Включается исключительно в пробках и при этом при 90 градусах , примерно..
Eloy
Цитата(Warrior @ 13.2.2015, 11:53) *
Вопрос такой. А фары при этом включены? При выключении стрелка изменяет положение?


Ахаха это как вкл зажигание красная лампа бенза горит и стрелка на нуле, завел прогрел , фары вкл и тут чудо бенз вернулся , заправляться не нужно еще денек =)
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 13.2.2015, 14:45) *
Аха, фары вкл и тут чудо бенз вернулся , заправляться не нужно еще денек =)

Зря хихикаешь, при простых лампочках подсваетки очень даже реально плюсуют все стрелочные указатели на панели... Как минимум на толщину стрелки. У меня сейчас светодиодная подсветка и плюсовка еле заметная , а раньше при включении габаритов хорошо стрелочки шевелились.А пара милимов на показометре очень на мнительность влияют.. big_boss.gif
GOODMAN
Всем привет давно не отписывался. Заменил я тот злополучный датчик включения/отключения электровентилятора. Теперь при отклонении стрелки показометра темературы на 1-1.5мм вправо карлсон включается и шуршит как ему положено. Руки как всегда чешутся и жопа ищет приключений, чего было сделано за всё то время что я тут не появлялся:

1. Установил генератор от приоры на 90А белорусский одновременно в него вкорячил новую таблетку "Энергомаш" от шеви-нивы на 14.5В. Зарядка теперь отменная.
2. Заменил старую сигнализацию Магнум 150 на двустороннюю с диалогом ДаВинчи PHI-310. Хоть и глючная, но дешевая. Зачем это затеял - з@##али сливать бензин. На лючке бензобака естественно стоит геркон, но ночью эти пид@@асы открывают лючек и уходят - машина разрывается от воя сирены в течении какого-то времени, потом успокаевается и снимает наблюдение с той зоны которую потревожили. Далее всё теже товарищи со спокойной душой сливают бензин и тырят крышечку бензобака(Вот крышечка то им зачем????). Так вот уже 2 раза сигнализация срабатывала ночью, от воя брелка я подрываюсь и бегу смотреть на балкон. Первый раз попадали какие-то ветки на капот и сработала предварительная зона датчика удара - как оказалось какие-то хроны тырили какие-то провода, которы висели над моей машинкой, ветки попадали - машина подвыла чуток. А вот второй раз как раз сработал концевик капота/багажника, вышел на балкон и вижу, что открыт лючек бензобака и никого вокруг нет, машина разрывается от воя. Оделся, спустился, закрыл лючек и пошел домой. Тут же вышел на балкон - странно, но больше никто не позарился за бензом. Сейчас думаю надо пружинку на лючек поставить, чтобы сам закрывался.
3. Установил пластиковую накладку на тоннель от Опель Омега А. В ней есть 2 мусорочки и визуально салон имеет более законченый вид.
4. Также при установке новой сигналки доустановил открытие багажника с пульта сигнализации и с кнопки в салоне. Кнопку вставил обычную от 2104 на омыватель заднего стекла.
5. Наконец-то заменил крышку клапанов на новую. Долго ругался я на качество прокладок. А оказалось "дело бы не в бабине". Мало того, что крышка имеет по периметру вжатия от фигурных шайб так и нашел еще что масло подтекало от кронштейна "вертолёта" карбюратора, который я 100500 раз уже варил. Вобщем купил новую крышку, новую прокладку - заменил всё это дело и красота запаха горелого масла я больше не слышу и мотор чистенький.

Были еще мелкие доработки-доделки, но уже не упомню да и в лом описывать остальное. Скажу только одно - в ближайшем будущем планируется еще одно очень серьёзное действо с машиной. По итогу отпишусь.
dekaDENt
У меня машина под окнами стоит, так периодически срабатывает. Но у меня, видать пугливые сливальщики. Как только орать начинает, сразу убегают.

А фото тоннеля можешь выложить?
GOODMAN
Вот:


Warrior
ЭУР не стоит?
GOODMAN
Нет, у нас это безконечно дорого. Хотя мысля уже не раз посещала.
dekaDENt
Ничего "пилить" не пришлось? Встало просто так?

На такой тоннель подлокотник какой-то встанет, без ущерба для функциональности?
Выглядит супер! Во сколько обошлась? Я так понимаю, что с разборки?
GOODMAN
Денис: чуть-чуть пилить пришлось(сам пластик тонеля) как по высоте так и по длинне. Когда я первый раз увидел фото с установленным тонелем на 2106, то на этом фото тоннель с подлокотником. Я же принялся искать такой и нашел 500 грн!!!, а обычный(без подлокотника) от 50 до 100 грн. Почесав репу взял за 80 грн в своём городе. На работе за пол дня установил. Покупал на опелевском форуме, на разборке дороже.
GOODMAN
Сегодня залип термостат. Смотрю стрелка температуры поплзла уже за 90, думал каюк датчику. Соеденил просто провода, потом полез, а датчик холодный. Лупанул первыми попавшимися пассатижами по термосу его низ начал прогреваться. Матёры товарищи подскажите, а не звоночил ли это, что термос просится под замену? Сколько лет ему не знаю, стоит с того момента как машинка у меня. В загажнике давно валяется новый термос ПРАМО. Менять?
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 22.4.2015, 20:58) *
валяется новый термос ПРАМО. Менять?

конечно менять,тем более лето скоро.
OPTIMUS PRIME
Благо не в жару "заглючил"
GOODMAN
Понял, полез под диван в загажник))
GOODMAN
Коснулась сегодня и меня кара великого бендекса.
Приехал с дачи к маме, разгрузились. Заводится ехать домой, а нифига идёт звон и лязг и тут я понял - приплыли. Предпосылки, что бендекс развалится уже были около 2х лет, но я себе чётко сказал, что как наипнётся так я сразу куплю новый редукторный стартер. Но нифига, этому было не суждено сбыться, зарплаты дали аж по 100 грн, приличный бендекс в районе 125грн, да и ехать еще надо сейчас на сейчас. Кое-как оттянули машину на работу, порылись у кореша в шкафу извлекли пол стартера. Далее я с него снял еще приличный бендекс АТ. Снял свой стартер матюгаясь, а там бендекс распался на все свои составляющие. Разобрал стартер, вытрусил остатки бендекса, установил новый. Собрал стартер и поехал дальше по делам. =)
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 5.7.2015, 23:00) *
Но нифига, этому было не суждено сбыться, зарплаты дали аж по 100 грн

в Харькове?)))))
там по 8-9тыс платят.
GOODMAN
Ну это типа было авансом, а по факту деняг не платили ужк 3 недели.

А на счет 8-9 тыс это я даже не знаю где..... На гос предприятиях таких зарплат нету даже у руководителей. У рабочих в среднем 2к5грн-3к5грн.

Ролакс, а ты ща де? Ну так, просто интересно...
Ролакс
фиг знает,у меня в Харькове куча знакомых,так еще пару лет назад стоко получали,сам в России щас.
ИванычЪ
Костя , я тоже пока на древних стартерах. smirk2.gif
GOODMAN
Сёдня целый день откатал и всё ОК, стартер крутит маховик =)
ИванычЪ
good.gif
GOODMAN
Сегодня завыделывался генератор 2170. ЗАпустил двигатель, перегазовал, но зарядка так и не пошла, за то стрекотало нагрузочное реле на возбуждение. Плюнул поехал, через два км смотрю на вольтметр, о-па, а зарядка то есть. Проехал 20 км зарядка не прекращалась. Чё это было товарищи? Владельцы генераторов 2110 отзовитесь.
GOODMAN
Всем привет. Отпишусь по генератору: заменил реле на лампочку. Вместо какой-то древней мелкой 4х контактной релюшки воткнул РС-527 и всё - проблема ушла.

Далее расскажу про машинку, вдруг кому интересно.

Как-то подъезжаю к гаражному кооперативу с дачи, надо сказать, что при въезде в кооператив поворот 90* и дорога очень узкая т.е. на одну машину, следовательно руль надо очень быстро крутить. Подъезжаю значит начинаю вертеть баранку, а она бац начинает вертеться в холостую и издавать звуки типа "хрр-р-р-р-р". Понял, приехали, кое как добрался до гаража, бросил машину и потопал домой. На следующий день вооружился необходимым инструментом в виде воротка длинной 1м и съёмником рулевых пальцев. Целый день промучался откручивая и выпрессовывая пальцы. Снял редуктор и рулевую спицу - на спице сломанное ухо под болт, шлицы съедены как на РР так и на спице. Далее всё быстро разобрал. Утром следующего дня поехал на авторынок купил новый рулевой редуктор 2105. Через Харьковский форум купил с разборки бинокль 2105 в сборе с карданчиками. Ну думаю всё, теперь у меня будет такой лёгкий руль как у тестя на новой 2104. Установил без проблем всё это дело и имею бледный вид: нижний карданчик рулевого цепляет за педаль тормоза и делает это очень сильно, при этом нажимая её на 1-1.5см. Ну думаю сниму, нагрею на работе газом с кислородом перегну и всё будет гут. Начал снимать педальный узел, а на ВУТе одна из четырёх шпилек начала прокручиваться в корпусе ВУТ. Пришлось зубилом рубить эту шпильку, всё равно ВУТ хоть вроде и работал, но зуб я на него имел. Купил новый ВУТ ДААЗ, перегнул на работе педаль тормоза. Заодно полечил педаль сцепления, путём замены оси толкателя ГЦС. Ось изготовил из калёного болта с пропуском и 2х гаек, всё это собрал и обварил. Вообщем собрал педальный узел, установил на машину и и и и и. Бинго! Всё равно карданчик цепляется за педаль тормоза. Психонул поехал и купил у того же человека, у которого я брал бинокль с карданчиком педальный узел с той машины. По нему видно, что педаль тормоза всё таки выгибали в одной плоскости, а в другой не вернули на место. Нагрел балоном в гараже, приложился пару раз молотком и педаль стала нужной формы. Собрал из 2х педальных узлов один хороший. Вогрузил его на машину - песня та же - цепляет, но намного слабее. Далее думаю, что не зря на рулевом редукторе 2 уха из 3х под болты сделаны под регулировку, отпустил гайки и потянул верх вала выходящего из РР и в таком положении затянул гайки. И всё теперь отлично ничего нигде не чиркает. Собрал машину покатался, понравилось, руль правда не такой уж и лёгкий как на новой 2104, но всё же гораздо приятнее чем было, ведь рулевое теперь на кучке подшипников вместо втулок и нет необходимости ловить соосность. Легче руль необходимо сделать путём замены резины 185/60-14 на 175/65-14.

По поводу моего зуба на ВУТ. Дело было так: всегда после ночной стоянки у меня сильно схватывали тормоза первых 3-4 торможения, дальше как обычно. Но вот проехался на новой четверке тестя и понял, что у меня совсем нет тормозов. То есть те 3-4 утренних качка правильные, как всё время на четверке, а потом на моей тормоза работают как на копейке приходится с силой давить на педаль, чтобы хоть как-то остановить авто. После установки нового ВУТ педаль стала мягкой как и должна быть. Привыкал пол дня, теперь нога не устаёт как раньше.

Сейчас разбираюсь с рывками при торможении и передними пружинами.

Всем мира.

ИванычЪ
Костя . я так педали не гнул у себя .. Ну а лёгкая рулька Не только от резины , но и от давления и от состояния шаровых. У меня шаровые приработанные , так довольно легко..Ну и от скорости движения. На месте по любому туго вертится.. fffuuu.gif
GOODMAN
Юрий Иваныч, согласен, вчерась вот менял тормозные диски и передние пружины. Заодно просмотрел состояние шаровых, которые имеют пробег до 20к, так они до сих пор не приработанные, а когда менял рулевой редуктор проверил рулевые пальцы - также туговатые.

Теперь моей жульке можно тоже давать звание Высокий Белый Таз.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 24.8.2015, 9:19) *
Юрий Иваныч,
Теперь моей жульке можно тоже давать звание Высокий Белый Таз.

Ну это если так захочешь.. опустить всегда немного можно.. Нужно заново взвести подвеску.. Распустить перед и зад.. и нагрузить машинку по 80 на каждое сидлои 40 в багажник плюс полный бак.. это стандартная загрузка для регуля подвески.. если больше нагрузить - сядет ниже , но скажется на ресурсе резинок..
GOODMAN
А-й! Юрий Иванович, Вам памятник надо поставить нерукотворный при жизни. Перед я то переобжал, а вот про зад даже и не подумал. Сейчас вот сел поразмыслил и точняк, надо и зад перетянуть!
GOODMAN
Перед холодами решил чуть-чуть подготовится. А именно заменить переднюю крышку двигателя, сальник, поддон, прокладку поддона, прокладки бензонасоса и масло. Вся эта делегация меняется из-за того, что кто-то обильно потеет маслом и весь движек снизу очень грязный. После разборки и осмотра было выявлено, что всему виной был бензонасос, но ничё всё равно при замене цепи я помнил, что в передней крышке сорвано 2 резьбы поддона и передняя крышка снималась без откручивания поддона в итоге верояно перекошенный сальник КВ и возможная течь между крышкой и прокладкой поддона. Так вот, чтобы добраться до передней крышки снимал основной радиатор, заодно думаю пропаяю ведь подтекал он в 2х местах. Откручивая его увидел что оторвалось одно ухо тоесть даже целая боковая пластина с ухом - тупо отгнила и снизу где он течет нету возможности подлезть и запаять. Плюнул собрался и поехал на ЛОСК и купил новый люминявый радиатор ДААЗ. Думал и с этим мучаться прийдется как когда-то с алюминиевым от LSA, ан нет, этот очень легко и непринуждённо вскочил на своё положенное место. Далее занялся чисткой и мойкой радиатора печки. Стало чуть лучше чем было, но всё равно температура маловата, видимо термостат открывается больно рано. Потом залил тосола, масла, забыл наполнить и прикрутить масло фильтр. Боролся с течью крышки радиатора, как оказалось позже подтекал шланг на расширительный бачек - отрезал кусочек, нагрел стоительным феном и натянул на радиатор и всё все подтекания как рукой сняло. Вообщем вот так я поменял масло)))
GOODMAN
В порядке эксплуатации возникают мелкие нюансы.
1. Пропала полностью зарядка, снял "таблетку", увидел запавшую щётку. Вытащил уголёк, а там пружина уже кагбэ и нипружина. Отпаял саму таблетку от щёточного узла и припаял на новый. Зарядка пошла.
2. Появился щелчек где-то сзади при резком трогании, переключении передач, ускорении, торможении. Залез в яму и обнаружил отпустившуюся гайку длинной продольной реактивки в месте креплении к мосту, уж больно не удобно затягивать ту гайку. Затянул щёлчек пропал.
3. Заодно махнул лобовое стекло. По случаю прикупил б.у. заводской триплекс в сносном состоянии и заменил коццаную временем и искрами от болгарки калёнку. Теперь по ночам от света встречным машин у меня на лобовом отсутствует эффект фейерверка.

Долго борюсь и пока безуспешно с проблемой дёргания машины по утрам до полного прогрева при температуре от +10 до 0 при сильной влажности. Как только сухой тёплый воздух или мороз так сразу едет отлично без рывков. Куда копать? Карб сделаный, зажигание БСЗ, свечи Denso с резистором под БСЗ, провода силикон Тесла Супер. Вообще эти дёргания, мне кажется, от пропусков воспламенения смеси т.е. от потери искры в какие-то моменты, но как это привязать к высокой влажности - хз. Крышка трамблёра без трещин, свечки и провода достаточно новые(около 1 года), коммутатор БСЗ менял.

И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 23.12.2015, 1:12) *
3. Заодно махнул лобовое стекло.

Эхх .. мне это пока не светит.. Я то стекло купить то и могу и не бэу.. не держится оно в проёме.. он у меня чуток в пройопе.. Больше.. Сейчас катаю древнюю коперативную калёнку. с эфектом фейерверка.. она шире , того что в продаже и то правый угол верхний вываливается.. Тепло настанет переварю проём надоела мне эта калёнка.. я её ещё более 10 лет , как забраковал по бликам. hi.gif
Pilot_ВАЗ
Цитата(GOODMAN @ 23.12.2015, 2:12) *
Долго борюсь и пока безуспешно с проблемой дёргания машины ....

И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока.


Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко!
Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать!
я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила.
Ёжжка
Цитата(GOODMAN @ 23.12.2015, 4:12) *
И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока.


О! аналогичная ситуация! Да чет как то думала что это нормально...

Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2015, 18:01) *
Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко!
Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать!
я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила.


Интересное решение. Надо попробовать.
технолог56
Так же стала себя вести и моя...
Но, думаю решение "пилот ваза" не по мне. Должно робить и без этого. Раньше всё так и было у меня. Не было подтраиваний при прогреве.
Сейчас сильно не парюсь на счёт этого - стоит подогрев 220 в. Включил на час - завёл без подсоса при Т двига 50-55 градусов и поехал.
GOODMAN
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2015, 16:01) *
Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко!
Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать!
я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила.


Спасибо за ответ, я также примудрился прогревать уже с этой осени. Раньше такого небыло и быть не должно. Проблема точно в карбе.
GOODMAN
Всем привет. Давно не заходил, решил вот посмотреть, что у народа творится, что у себя рассказать. Машинка бегает исправно, лопает топливо. Из поломок только по весне, при диагностике ходовки, были заменены все продольные реактивные тяги. Самое интересное, что разбиты были все 4 сайлент-блока закрепленных на мосте, а те 4 что на кузове только расстресканы, но втулка не телепалась в резинке. Тяги перепресовывал 2 года назад, резинки были из комплекта БРТ 2121, втулки 2101 АвтоВАЗ. Сейчас взял заводские тяги ВИС(деталь-ресурс). Также была переделана КПП на R1. Куплен новый отвратительный первичный вал, который я еще носил к токарю торцевать посадочное место 706ого подшипника. При сборке до торцовки вал подклинивало на пром валу, после торцовки подклинивание стало минимальным, я понимал, что будет вой, но не думал, что настолько. По прошествии пробега в 3к км вой уменьшился, но остался на достаточно высоком уровне, вот жду может появится где-нибудь новый вазовский первичный вал на 19 зубьев. Дальше я продолжаю собирать комплект инжектора и планирую до осени установить на имеющийся двигатель всю топливную систему и покатать какое-то время до проточки цилиндров.
yanizz
Инжектор это хорошо, это правильно... А гас планируется? Или пробеги соизмеримы с затратами?
GOODMAN
Всем привет. Уже куплен комплект инжектора с 2104 1,45л с моском босч. Дело осталось за малым: бензобак 2107 трубки по багажнику и датчик кислорода.

На прошлой неделе машинка выкинула бздык стуком маятника, в загашнике лежит маятник на подшипниках с легким закусыванием при повороте сошки. Что делать менять маятник на новый производства АвтоВАЗ или поменять в том подшипники и сошку?

Ян, привет! газ пока не планируется, но если и будет то только 4ого поколения, ибо во втором не вижу смысла. Пока соберу инжектор, откатаю разные прошивки, а там посмотрим.

GOODMAN
Юрий Иванович, будешь мимо проходить, расскажи можно ли поменять втулки маятника без выпрессовки рулевых пальцев с сошки и откручивания корпуса маятника? Не хочется делать развал, но хочется оставаться максимально на колёсах.
payalnikk
GOODMAN у меня лично без откручивания корпуса не получилось, а вот когда открутил, стало полегче.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 27.8.2016, 22:01) *
GOODMAN у меня лично без откручивания корпуса не получилось, а вот когда открутил, стало полегче.

Согласен.. Гланды лечить через жопу не наш метод.. Mauridia.gif
GOODMAN
Хреново, а так схалявничать хотелось)))
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 29.8.2016, 10:24) *
Хреново, а так схалявничать хотелось)))

А чего поставил то ? Эдик себе самодельные тулит , а у меня подшипниковый.. Годами про него не вспоминаю.. Mauridia.gif
GOODMAN
Я еще ничё не ставил.
Купил ремкомплект маятника на втулках, отдал машину в гаражный сервис хорошим спецам, которым доверяю. Когда забирал сказали, что втулки не меняли мол те и так без выработки, а просто подтянули гайку. Когда поехал домой то услышал знакомые щелчки(стуки) и резиновый скрип доносящийся с правой передней арки.

Юрий Иваныч, а расскажи по подробней касательно маятника на подш. У меня в сказочном чулане есть маятник на подшипниках с зелёным пыльником(это так для определения родословной). Что в нём стрёмного так это небольшие закусывания при провороте сошки вручную, хотя никакого люфта не чувствуется. Я так понимаю, если его поставить то эти закусывания будут передаваться на рулевое колесо?
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 29.8.2016, 11:21) *
Юрий Иваныч, а расскажи по подробней касательно маятника на подш.

Я от втулочного отказался очень давно. причин куча.. Подшипниковый намного долговечнее подшипы в нём стоят дешовые и распространённые. Так что совет тебе разбери и посмотри обычно плохой один это тот что у сошки , поменять как два пальца об асфальт .. И обязательно открыть крышку и досыпать литола можно до полного.. Никаких закусываний быть не должно.. big_boss.gif
YaJAROFF
Всем и всегда ставлю заводские маятниковые рычаги. На подшипниках выбрасываю.
Подшипники работают, когда вращаются, а не ёрзают туда-сюда.
На всех машинах аналогичной конструкции (ино в том числе), маятниковые рычаги на втулках. А рычаг на подшипниках - это высер наших кооператоров 90-х годов.
Festival58
ИванычЪ YaJAROFF да все они кака
GOODMAN
Всем привет! clapping.gif Давно не заходил на форум. Новая работа вносит свои коррективы. Машинка эксплуатируется каждый Божий день по любой погоде. Масло и фильтра необходимо было заменить 2 месяца и 2тыс. км. назад. Сейчас же появился новый шуршащий звук от передка - наслушал кончившийся передний подшипник генератора 2170(БАТЭ 90А). Новые подшипники ставил перед установкой этого генератора на авто. Это были 302 и 202 Вологда. Сейчас заказал пару FAG, по деньгам около 150 грн.

Инжектор, полный комплект, лежит разложенный в коробочках по гаражу. Также купил новый термостат 21073А с зауженным верхним отводом, новый шкив помпы АвтоВАЗ и кучку патрубков БРТ, которыми хочу заменить, по всей видимости родные патрубки 80 годов. К концу месяца обещают 5 дней выходных их хочу использовать для установки инжа и полной замены масел и жидкостей.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 11.12.2016, 0:25) *
Всем привет! обещают 5 дней выходных их хочу использовать для установки инжа и полной замены масел и жидкостей.

Отпишешся как и чего.. А в делах - удачи.. drugba.gif
Lyzhenkov
Цитата(GOODMAN @ 11.12.2016, 1:25) *
Всем привет! clapping.gif Давно не заходил на форум. Новая работа вносит свои коррективы. Машинка эксплуатируется каждый Божий день по любой погоде. Масло и фильтра необходимо было заменить 2 месяца и 2тыс. км. назад. Сейчас же появился новый шуршащий звук от передка - наслушал кончившийся передний подшипник генератора 2170(БАТЭ 90А). Новые подшипники ставил перед установкой этого генератора на авто. Это были 302 и 202 Вологда. Сейчас заказал пару FAG, по деньгам около 150 грн.

Инжектор, полный комплект, лежит разложенный в коробочках по гаражу. Также купил новый термостат 21073А с зауженным верхним отводом, новый шкив помпы АвтоВАЗ и кучку патрубков БРТ, которыми хочу заменить, по всей видимости родные патрубки 80 годов. К концу месяца обещают 5 дней выходных их хочу использовать для установки инжа и полной замены масел и жидкостей.

2170 генератор на сколько я знаю- 115А,точно приоровский то? это у шнивы и зубил на 80А в стоке был.

С инжем беда одна-переделывать приборку немного надо будет,на карбе она чутка по другому работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU