Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
GOODMAN
Ну дык и я взял балаково. Думаю эту контору смысла подделывать нету, да и они с завода стоят на авто ВАЗ.
GOODMAN
Собрал всё! clapping.gif Дал немного чада машинке, остались нюансы, записался к мастеру на приём: выставить схождение, чтобы доехать до развальной; перегнуть выхлопную трубу, чтобы не била по кузову; выставить тепловой зазор в подшипниках передних ступиц.

Сегодня во время выезда запотели все приборы окромя спидометра, который ска не заработал после замены коробки, мож чего с тросиком. Редуктор троса крутился когда коробка еще не стояла на машине.
Ролакс
не попал тросиком вверху или внизу
GOODMAN
Последний раз отсоединял как раз внизу. cray.gif
Ролакс
ну так,если ямы нету или проблема вниз лезть,можно попасть и сверху
вытащить тросик и вставить,проверив чтобы он "заклинился" в редукторе кпп,все дела.
Ekvalayzer
Цитата(GOODMAN @ 20.11.2013, 22:11) *
выставить тепловой зазор в подшипниках передних ступиц.

что за тепловой зазор ? о_0
Eloy
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2013, 23:51) *
что за тепловой зазор ? о_0

затянуть гайку так чтобы не пережать подшипник и температура была в норме при езде.
Ekvalayzer
Цитата(Eloy @ 20.11.2013, 22:53) *
затянуть гайку так чтобы не пережать подшипник и температура была в норме при езде.

ааа) так бы сразу и написал ))) а то тепловой зазор какой то))0
GOODMAN
Ekvalayzer: ну дык, так проше написать.

Ролакс: яма есть, да и с ямы легче чем сдёргивать панель приборов и рукой там шарить в поисках той гайки. ррр
Ролакс
вобще бес проблем
заклиниваеш трос на торпеде и тут попадаеш timeout.gif
GOODMAN
о-па, а как это: "заклиниваеш трос на торпеде и тут попадаеш "
Ролакс
заклиниваеш,значит попадаеш в спидометр,находясь в яме
можеш ведь не попасть,вот и не крутит.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 21.11.2013, 8:59) *
заклиниваеш,значит попадаеш в спидометр,находясь в яме
можеш ведь не попасть,вот и не крутит.

А еще грани могут попортиться на кончиках тросика и не будет крутить , хотя все и вроде на месте.
Ролакс
могут
я молоточком на рельсе придавал квадрат
Michael_Mira
Цитата(GOODMAN @ 21.11.2013, 0:14) *
Ролакс: яма есть, да и с ямы легче чем сдёргивать панель приборов и рукой там шарить в поисках той гайки. ррр

Миша писал когда-то: возле подсоса ручкой под приборку и откручивай тросик. Приборку при этом скидывать не нужно.
GOODMAN
Да еще где-то в гараже новый тросик валяется. Полезу завтра менять.
Warrior
Можно менять только центральную жилу. Откручиваешь спидометр, вытаскиваешь старую центральную жилу, ставишь новую.
GOODMAN
Да да, эт я уже понял =)
GOODMAN
Всё был последний заезд к мастеру. Который еще показал, что постукивает правая нижняя НОВАЯ шаровая белебей. Какая-то хрень творится с генкой, при езде на 2000об/мин и с включенным ближним заряд аккумулятора был 11.3В по показаниям китайских часов(часы, вольтметр, термометр). На неделе делаю страховку, ставлю локера и в путь учицца ездить :-D
GOODMAN
Праздравьте меня! Выезд состоялся. Сегодня намотал до 20км по городу. Поставил задние локера. Есть пара неприятностей, с некоторыми можно бороться, с некоторыми - хз. Первое: прикручивая локер соскочила отвертка и попал битой точно в глаз, около часа глаз слезился и я боялся что с глазом будет что-то не так, а не повезло, наверно, немного болит. Далее ехал по Белгородскому шоссе(Харьковчане поймут), скорость держал около 60ти так идёт матёрая вибрация в кулису, по кузову особенно не замечаю, мож не понял еще. Далее как-то машина особо не едет, первая, вторая резкие, скорость набирается легко и не принужденно, а вот на 3ей и 4ой как-то не очень. Также всётаки сделал тросик спидометра.
Господин поручик
Поздравляю!
И не забудь сходить к окулисту ok.gif
Ролакс
мда,глаз это не шутка,иди до врача.
ну и с выездом!
Роман Кировоград
GOODMAN , поздравляю, фото по первому выезду не мешали бы...
ИванычЪ
Перефразирую классиков.. Сеня, береги глаз..
GOODMAN
ггг, точно. Кататься буду до первых стойких морозов т.к. зимней резины нету нифига. Да какие там фотки, устал как сволочь.
Кстати сегодня первый раз работал в гараже на работе. Работаю я в КП Харьковские тепловые сети", а это как минимум значит, что ямы у нас длинные, удобные, в гаражах есть отопление и горячая вода. А если хорошо попросить то дружбаны на дежурстве могут накормить и чайку/кофейку заварить. smile3.gif)
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 30.11.2013, 22:24) *
в гаражах есть отопление и горячая вода.

есть и у нас такие
попристраивали к больнице и подключились втихаря к теплосети)))
GOODMAN
Сегодня меня машинка сильно напугала, полдня катались по центру и уже собрались в сторону гаража ехать, чтобы затарится продуктами и чегой-то из железяк взять, но после проезда очередного перекрестка донёсся из моторного отсека скрежет и звон метала. Припарковался, включил аварийку, выскочил из авто(кстати, на том же Белгородском шоссе напротив завода ФЕД), открыл капот и ничего, т.е. всё визуально в норме. Вызвонил дружбана с работы, а он как раз на дежурстве, взял меня на галстук и мы неспеша поехали, благо очень близко, буквально 2 км. Начали разбираться, машина не заводится, хотя стартер маслает нормально, один раз чихнула в карбюратор, свечи - кирпичного цвета, юбка в масле. Сняли крышку клапанов т.к. подозрение пало на цепь, ан нет, метки сходятся нормально. Далее полезли в трамблёр и забегая вперед могу сказать, что правильно сделали, почему-то осевой люфт вала(вверх-вниз) был достаточно велик, потом дружбан чегой-то прищурился и выдает:
-" А какой у тя блок?"
-2106 грю,
- так у тя трамблер 2101, а они короче.
Стало ясно, что трамблёр вышел из шлицевого соединения и немного грибок срезал вал трамблёра или наоборот т.к. на грибке было видно чуть-чуть стружки. Вот это и был тот звон\скрежет. Порывшись в своём безразмерном шкафу мой товарищ извлёк из него трамблер с длинным валом. Поставили его на место, обрано собрали, что было разобрано. На глаз выставили зажигание и завели. Завелась тут же, немного прогрелась и выставили зажигание по стробоскопу. Всё, далее я выехал и поехал в гараж. В остальном без приключений, также подкапывает тосол с радиатора. Кстати, заметил, что после того как выставили окончательно зажигание, лёгкие хлопки в глушитель остались даже после прогрева, а раньше было так: на холодную немного хлопало, а на горячую мотор мурчал как довольный кот.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 2.12.2013, 0:08) *
Сегодня меня машинка сильно напугала

Аналогично, после замены 011 двига на 03. Трамбл был коротким валом. Легкий подпрыг на рельсах и хлопок в глушак и дырпыр. Заглохло.. токо я без дружбана тему скушал. Подкрутил шкив колена на метку. А он ни на первый ни на четвертый. Сразу понял. Провернул и завелся. А дома трамбл правильный поставил.
GOODMAN
Кстати, кстати - так и было подпрыгнул на неровности дороги.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 2.12.2013, 0:30) *
Кстати, кстати - так и было подпрыгнул на неровности дороги.

Кстати, Константин, кури тему.. Не сразу дружбанов вызывать нужно smirk2.gif
GOODMAN
Он сам виноват, вчера грит если чего то звони помогу!

Дык, первое, что мне пришло в голову когда я услышал металический лязг и звон - пришел конец к поршневой.
GOODMAN
Стоим на работе, только после развальной
Ролакс
Порядок drinks.gif а что сбоку помята бочина или то на фото так?
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 3.12.2013, 18:36) *
Порядок drinks.gif а что сбоку помята бочина или то на фото так?

то вроде отражение снега
GOODMAN
Да, это игра света-теней на фоне снега и кривых молдингов =)
vent0m
поздравляю брата долгостройщика)))
GOODMAN
Спасибо, товарищи!
oledg
GOODMAN с выездом drugba.gif
GOODMAN
Чёто совсем меня растроила коробка. Походу достался мне экземпляр 2101. Очень короткие передачи, первая - тронулся, вторая до 20км/ч,3тья до 40км/ч, дальше 4тая. Сильно шумит мотор. И появился тот нюанс которого я боялся при ремонте кардана - сильная вибрация идёт в кулису начиная со скорости в 50км/ч. Буду искать балансировку в городе.

Хм... а может у меня неправильно показывает спидометр?
oledg
Цитата(GOODMAN @ 6.12.2013, 3:43) *
Чёто совсем меня растроила коробка. Походу достался мне экземпляр 2101. Очень короткие передачи, первая - тронулся, вторая до 20км/ч,3тья до 40км/ч, дальше 4тая. Сильно шумит мотор. И появился тот нюанс которого я боялся при ремонте кардана - сильная вибрация идёт в кулису начиная со скорости в 50км/ч. Буду искать балансировку в городе.

Хм... а может у меня неправильно показывает спидометр?

а может редуктор копеечный?
vent0m
у меня спидометр врёт +10 по навигатору.

у меня тоже из-за кардана вибрация, но я не нашёл где бы его отбалансировали...((
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 6.12.2013, 0:43) *
Чёто совсем меня растроила коробка. Походу достался мне экземпляр 2101. Очень короткие передачи, первая - тронулся, вторая до 20км/ч,3тья до 40км/ч, дальше 4тая. Сильно шумит мотор. И появился тот нюанс которого я боялся при ремонте кардана - сильная вибрация идёт в кулису начиная со скорости в 50км/ч. Буду искать балансировку в городе.

Хм... а может у меня неправильно показывает спидометр?

раньше этот же кардан стоял?вибрация была?
для начала попробуй перекинуть его на 90-270°
GOODMAN
Нет, редуктор стоит 2103 т.е. 4,1. А вот на коробке никаких опознавательных знаков нет, но по длинне передач народ с работы судит, что это 2101.

Кардан стоял тот же, но сейчас на нём поменяны 2 крестовины, подвесной, задний фланец. Балансировку нашел у себя в городе, но пока не звонил еще. Начну и правда с перекидывания фланца.

А пока у нас снег и летняя лысющая резина вызывает опасения, так что пока стоим в гараже.
Ekvalayzer
сколько балансировка стоит?
GOODMAN
Да хрен его знает, поговоривают, что в районе 100 грн.
GOODMAN
Наконецто сменил резину на зимнюю.
Купил слегка БУ AMTEL NordMaster ST 175/65-R14 = 1200грн
Комплект железных дисков АвтоВАЗ R14 = 400грн
Шиномонтаж = 120грн

Прокатился и на 60ти практически изчесзла вибрация. Доволен.

Eloy
Цитата(GOODMAN @ 29.12.2013, 0:10) *
Наконецто сменил резину на зимнюю.
Купил слегка БУ AMTEL NordMaster ST 175/65-R14 = 1200грн
Комплект железных дисков АвтоВАЗ R14 = 400грн
Шиномонтаж = 120грн

Прокатился и на 60ти практически изчесзла вибрация. Доволен.

поздравляю.
GOODMAN
Спасибо, Сань! hi.gif
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 13.12.2013, 8:26) *
сколько балансировка стоит?

снять колесо,раззуть,устранить че пропускало,взуть,надуть , отбалансировать=40 гривень вот так как то в нас! dntknw.gif
GOODMAN
Олег, мы не про колёса, мы про кардан говорили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU