Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Warrior
У меня стоит насос 2110. но особо разницы не почувствовал. Что стоковый (новый) фигачил через три машины назад, что этот. У этого недостаток есть, насос в бачке расшатывается и начинает бачек течь..
GOODMAN
Мдя. А родной бачек это 2101? Тоесть мне просто прикупить новый насос от 2110?

Сегодня подвезут новые тормозные диски и суппорта! =)
Роман Кировоград
бачек такой...



Eloy
у меня такой же только с одной выемкой под насос.
GOODMAN
По немногу начинаю продолжать заканчивать аппарат. Купил б.у. суппорта поменял резинки на цилиндрах, расшевелил цилиндрики. Купил тормозные диски б.у. 11мм. Уже были куплены новые подшипники, сальники и т.д. Разобрали с товарищем левую ступицу, поменяли подшипники, я когда собирал забыл под гайку ступицы подложить шайбу, понял уже только потом. Интересный для меня момент - тормозной диск очень туго налез на ступизу и когда я закрепил суппорт и крутаннул тормозной диск я увидел биение диска на глаз равное 1 мм. Товарищ говорит, что это вполне нормальное явление этим биением и будут раздвигаться колодки после торможения. У того же товарища выпросил ступицу для замены на правой стороне т.к. там сорвана резьба одного колёсного болта. Начал устанавливать подшипники в новую ступицу и обойма меньшего подшипника просто упала и болталась в своём посадочном месте - итог езды с заклинившим подшипником. Товарищ пошел в гараж искать новую ступицу. Но были и приятные моменты: мы наконецто завели машину на свеже перебранном моём трамблере, хотя в прошлом году она на нём категорически отказывалась заводиться, был поменян вакум, подшипник, контакты, кондёр, резистор. Начали настраивать карб, карбюратор не реагировал не на какие регулировки, продули жиклёр ХХ регулировки появились, но под замену винт качества с резинками - сосёт воздух. Купил бу крышку карба - на моей подтекал бензин на подающем носике, на новой походу тож cray.gif Завтра поедем продолжать менять ступицу, прокачивать тормоза.
kreshkastet
Дааа.....крутые вы с товарищем smirk2.gif никакого биения не должно быть,диск и ступица должны быть как одно целое,а друг пусть у девок раздвигает ,там интересней...........крышка карба ,какое отношение к ускорителю?
Mike Indigo
Под "подающим носиком", видимо, понимается входной штуцер. Похоже, завальцовка на обеих крышках ёк...
kreshkastet
Цитата(Mike Indigo @ 27.5.2013, 19:41) *
Под "подающим носиком", видимо, понимается входной штуцер. Похоже, завальцовка на обеих крышках ёк...

может быть,но без юмора нечитается.
GOODMAN
Ну да входной штуцер из под него и капает.

Ага значит никакого биения не должно быть, завтра поеду и буду ровнять
GOODMAN
Все, сограждане и сочувствующие, ходовка вчера закончена. Немного отстроили карб и зажигание. Наблюдаем интересный момент, при нажатии на педаль газа двигатель не сразу набирает обороты, как бы имеется провал. Товарищ говорит, что вроди как слабовато ссыт носик карбюратора. Либо забит либо хз. Далее обнаружилось 2 течи масла. Первая из под крышки клапанов со стороны карбюратора прямо перед лобовым стеклом, гонит прямо из под болта. Вторая около трамблера, но там уже из под головы гонит. Обтяжка клапанной крышки ничего не даёт, видно что гонит прямо из под болта.
GOODMAN
Вчера выдался свободный денек и я его решил уделить машинке. Пока машинка была на зимней спячке была замечена течь тосола из под соединения длинной трубки на печку с помпой. Пошел в лабаз прикупил резинку хорошего качества. Открыл гараж, выгнал машинку(первый раз в этом году). Слил тосол с блока, с радиатора решил не сливать, потом понял что зря. С трудом раскрутил больное соединение, вышкреб мусор от бывшей резинки, отрихтовал и придал плоскость соединению, нацепил новую резинку, начал заполнять систему и тут был повержен в ужас. Заливал тосол я примерно час-полтора - вот тут я понял что зя не слил тосол с радиатора. С горем пополам залил весь тосол. И решил покататься по гаражам, страховки, бамперов, нормальной резины и т.д. пока нет поэтому далеко не ездил. Когда мой пробег выходного дня был окончен завёл машинку в гараж. Открыл капот и пребывал в крайней степени удивления. На крашке капота ровно над вентилятором закрепленным на оси помпы грязные брызги толи тосола толи масла. Пощупал, понюхал - тосол. Потом глядь на аккумулятор - тоже самое, на другой стороне где катушка зажигания - аналогично. Из чего сделал вывод - помпа сказала "мяу".
Другой крайний косяк это достаточно сильное выделение дыма с шланга сапуна. Посоветовался с товарищем, он грит, что движок то у тя пролежал без дела 4 года вот и позалегали кольца. Меряй компрессию в цилиндрах, делай раскоксовку, а там посмотрим.

Чего скажете товарищи сочувствующие?
Роман Кировоград
сделай страховку, дособирай машину, и езди побольше, а там будет видно, авто должно двигаться, может и самолечение пройдет.
Ролакс
Надо пилюлей дать на трассе хорошо,да и чего ты с ездой тянеш не пойму,чи пешком охота ходить... censored.gif
GOODMAN
Ребят, да я ПЯТЬ лет не сидел за рулём!!! Я еле-еле из гаража выехал, пока привык к педали сцепы(пилять в самом низу хватает). Кое-как покатался по гаражам, пойду еще на восстановление навыков. Потом поменяю резину и диски. Все диски как и резина абсолютно разные. Отсутствие бамперов, я так понимаю к этому гайцы очень придирчивы. Ну и финальным штрихом будет страховка. Это не считая миллиона остальных недоделок.

Так чего же по поводу помпы - мой диагноз верен?
Господин поручик
Цитата(GOODMAN @ 11.6.2013, 0:37) *
Так чего же по поводу помпы - мой диагноз верен?

Дык..заведи, посмотри откуда шпарит охлаждайка
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 10.6.2013, 23:37) *
Ребят, да я ПЯТЬ лет не сидел за рулём!!! Я еле-еле из гаража выехал, пока привык к педали сцепы(пилять в самом низу хватает).

Так чего же по поводу помпы - мой диагноз верен?

Вот и хорошо что 5лет,быстрей вспомниш,харош пешком ходить уже,когда машина на ходу,быстрей все сделается.
Сцепу отрегулируй,5-10мин работы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
бампера полчаса гдето,остальное в процессе..ты вон на Яна погляди,пешком вобще не хочет ходить censored.gif
помпа или что,прально Поручик сказал,открой капот да глянь,мож пробка травит.
GOODMAN
Да в том то дело, что не видно на заведенном двигателе откуда брызгает. Но пользуясь логикой я предположил,что эти брызги ничто иное как потёкший сальник помпы и крыльчаткой принудительного вентилятора разбрасывает тосол вместе со смазкой подшипника помпы, да и генка весь мокрый стоит cray.gif жалко его только перебрал.
super_gut
Цитата(GOODMAN @ 11.6.2013, 1:20) *
да и генка весь мокрый стоит cray.gif жалко его только перебрал.

Нормально всё будет с геннадием. Тосол просохнет, хотя я обычно так делаю, если тосол попадает куда нибудь (даж на гену, пофиг), я обязательно промываю чистой водой, потому что сам по себе - тосол очень долго сохнет, приходиться смывать его.
Господин поручик
Цитата(GOODMAN @ 11.6.2013, 1:20) *
Да в том то дело, что не видно на заведенном двигателе откуда брызгает.

Заведи, заглуши. И потом салфеткой "обними" помпу (только не размазывай) и по пятнам определишь-откуда сочится

На моей помпе как то трещинка образовалась... Закрыл ее болтиком)

NeonKIR


все деньги форд сосёт ? smirk2.gif
Ролакс
Цитата(NeonKIR @ 11.6.2013, 17:12) *
все деньги форд сосёт ? smirk2.gif

ага,Саня даже стал помпы ВАЗ корячить для экономии))
GOODMAN
Вот вытянул фотки из мобильника, которые позавчера делал:



Из под последнего болта вылазит масло, клапанная крышка хорошо обтянута.



Это те брызги за которые я говорил.




вот такие мы сейчас.

Господин поручик
пОМПУ щупал салфеткой?
Ролакс
Солнечные козырьки помой с мылом и щеткой acute.gif
а то все такое чистое и белое а тут два бомжа торчит.
GOODMAN
Господин поручик, еще до гаража не добрался. Пообещали мне новую помпу фенокс первых выпусков это конторы, мол качество должно быть высоким. Докуплю в субботу еще 1 кг тосола, заменю помпу и посмотрим. Я тогда рукой там лазил и ничего подозрительного не нащупал, окромя коротенького патрубка с помпы на термостат.

Ролакс, я их уже автопастой тёр, грязнучие были капец.
Ролакс
под краном их,щетку пожеще и мыло,лучше даже хозяйственное,желтизна должна уйти,дать покиснуть.
super_gut
Цитата(GOODMAN @ 12.6.2013, 0:50) *
Из под последнего болта вылазит масло, клапанная крышка хорошо обтянута.

Вот поэтому кстати и с болта масло сочиться, нельзя отдуи затягивать болты крышки, потом что крышку прижимает, а прокладку из-под неё выпирает. А именно выпирает там, где прокладка насаживаеться на шпильки, в этом месте её сдавливает, там уже нет прокладки, масло попадает туда и напрямик через шпильку просачиваетсья наружу.
Это уже пройденный материал smirk2.gif . Нужно менять прокладку, либо снимаем крышку, снимаем старую прокладку, берём ветош смоенную в растворителе или бензине, обезжириваем прокладку, обезжириваем края клапанной крышки и головки. Заново насаживаем старую прокладку, потом берём герметик и смазываем у основания шпильки герметиком (чуть-чуть), потом насаживаем крышку, ставим шайбы и затягиваем.
Всё, после этого не будет ссать маслом с болтов.
У меня кстати точно так же, как и у тебя, сочиться именно с той шпильки, которая на фото, абсолютно идентичная ситуация. С других всё сухо. Поэтому я либо не тяну слишком сильно, либо если нет прокладки, делаю так как написал выше.
GOODMAN
Хм... dikobrazzoff спасибо большое буду знать!
GOODMAN
Вчера заменил помпу, металическую трубку от печки на помпу.Получилось, что трубка у меня стояла старого образца и штучер под впускной коллектор располагался на ней под перегородкой салона, а перерь прямо возле помпы и шланга на впускной коллектор теперь попросту не хватает cray.gif печалька. Помпу поставил фенокс первых выпусков, все соединения поставил на высокотемпературный гермет. Когда сливал тосол, проеб@л гдето 2 кг. Завтра утром защищаю диплом специалиста и на дняг заполню систему тосолом и будем смотреть течет аль нет. Когда разбирал то дефектовать помпу не мог т.к. она достаточно сухая, но когда снял натяжения ремня то у помпы прощупывался достаточный осевой люфт и когда я её снял и перевернул то остатки тосола вытечки через сальник.
Господин поручик
осевой люфт? Точно?
GOODMAN
Было так: взялся одной рукой за корпус помпы, другой за ось. Вот она и шатается вверх вниз.
GOODMAN
И так господа хорошие сегодня целый день уделил машине, А именно обнаружение косяков в дороге, так сказать. Т.к. я пока без страховки то мотались мы только по району на отшибе города. Косяков выявлена куча, начнем:
1. После получасовой прогулки появился стук слева, поехал в гараж смотреть что там. Доехав до гаража и выйдя из машины я был, мягко говоря, обескуражен(подберите матерный синоним на свой манер), когда увидел левое переднее колесо открученным!!! Подтянул.
2. Далее не держит пробка радиатора, когда создается давление в системе на повышенных оборотах двигателя из пробки покапывает - делаю вывод, что пробку под замену. Также когда глушу двигатель еще некоторое время слышно как бежит вода по патрубкам. Внимание вопрос! Это так должно быть? или это означает, что у меня система завоздушена? Хотя думал что весь воздух выгнал.
3. Сильно нагревается передняя правая ступица. Т.к. подшипники новые, по рекомендации товарища спустя какогото пробега гайку я приоткрутил, но после остывания ступицы и 15ти минутного автопробега ступица также сильно нагрелась. Отсюда делаю вывод, что закис или закисли торм. цилиндры. Прикуплю домкрат, тогда уж посмотрю. Кстати на цалиндрики подумал т.к.наката фактически нет со скорости в 25км/час накат 7-15м.
4. Уходит сцепление. Порой передачи включаются с хрустом. Но стоит качнуть педалью сцепления 4-6 раз, как передачи начинают вновь отлично включаться. Через 10-15 мин пробега ситуация повторяется. Ниоткуда тормозуха не течет.
5. Даёшь газку машина какое-то время тупит и уж только потом начинает разгоняться, но разгоняется не плавно, а рывками и также продолжает движение - рывками.
6. Во время движения по колдоёбинам слыжно звон из под днища, я так понимаю это кардан. А именно крестовина? Поправьте не уверен!
7. Из района коробки слышен звук как будто что-то обо что-то затирает. Он то появляется то пропадает.

Вот такие итоги дня. Дайте пжалста советов по пунктам!
Господин поручик
Если создается давление это неправильно. Это как? Что аж патрубки твердыми становятся? Тогда точно пробку менять. То, что булькает это фигня. Со ступицей разберись-посмотри на тормозной диск-не посинел ли он от перегрева. Крестовина звенеть может, но вовсе не на кочках, а в момент троганья, переключений и т.п. знакопеременных нагрузках. По сцеплению-я пас)
Ролакс
4.прогляди вилку/или замена ГЦС
GOODMAN
Не патрубки нормальные, давление я имел в виду создается помпой, тоесть достаточное для прогона ОЖ по системе. Кстати температура держалась на уровне 85-88 градусов в течении дня. По поводу звона я это предположил т.к. слышал на многих проезжающих классиках.
Господин поручик
Цитата
Из района коробки слышен звук как будто что-то обо что-то затирает. Он то появляется то пропадает.


Систематизируй звук затирания-на разгоне, торможении, на кочках или нет, на передаче или нейтралке...Понаблюдай, вопщем)
GOODMAN
Ага, завтра если попаду в гараж попробую систематизировать. Но сегодня я тож пытался это сделать, но зависимости не увидел.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 20.6.2013, 1:14) *
Если создается давление это неправильно. Это как? Что аж патрубки твердыми становятся? Тогда точно пробку менять.

Почему неправильно? Система охлаждения герметична? Да. Значит При нагреве будет увеличиваться давление, и следовательно патрубки на горячем движке будут как минимум твёрдыми. Вот если б клапан в крышке пропускал постоянно, тогда да, патрубки будут мягкими на горячем движке.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 20.6.2013, 11:24) *
Почему неправильно? Система охлаждения герметична? Да. Значит При нагреве будет увеличиваться давление, и следовательно патрубки на горячем движке будут как минимум твёрдыми. Вот если б клапан в крышке пропускал постоянно, тогда да, патрубки будут мягкими на горячем движке.


+1000
Господин поручик
Цитата(dikobrazzoff @ 20.6.2013, 7:24) *
Почему неправильно? Система охлаждения герметична? Да. Значит При нагреве будет увеличиваться давление, и следовательно патрубки на горячем движке будут как минимум твёрдыми. Вот если б клапан в крышке пропускал постоянно, тогда да, патрубки будут мягкими на горячем движке.


Я имел ввиду патрубки, как твердокаменные быть не должны. А клапан в крышке как раз и должен лишнее давление стравливать в расширитель...иначе сползут нафих со штуцеров эти патрубки
GOODMAN
Сегодня день прошел не зря. Полез прокачивать и регулировать сцепу и наткнулся на крайне неприятное дело. Получается когда вкидывали двиг, то алюминиевой прокладкой(что между блоком двигателя и колоколом коробки) зацепились за среднюю рулевую тягу и снизу открыт для всеобщего обозрения кусок маховика cray.gif. Прокачивал сцепление долго, и в конце концов плюнул т.к. пузырьки воздуха идут всё время но по чуть-чуть, какая-то падла травит. Вероятнее всего ГЦС, с него и начну замены по сцепе. Также прийдя утром обнаружил синюю лужу под машиной. Всётаки как бы я не изголялся, а корпус помпы надо менять. Завтра солью всю охлаждайку и буду ждать денежнего вливания в семейный бюджет ибо пока глухо. cray.gif
GOODMAN
Заменил корпус помпы, после первого завода попёрло откудато с радиатора охлаждайка. Расстроился, плюнул ибо радиатор покупал прошлой осенью люминивый. Потом прокатился решил посмотреть течи из под корпуса помпы и оказалось что ни чего не капает и это были остатки после слива. Всё вроди бы сухо! Заменил ГЦС, прокачал сцепу, выставил зазоры по мурзилке. Но так и не проехался т.к. в самый подлый момент закончился бензин. Цилиндр поставил БАЗАЛЬТ.
Michael_Mira
Цитата(GOODMAN @ 8.7.2013, 10:17) *
Цилиндр поставил БАЗАЛЬТ.

У меня тормозные цилиндрики БАЗАЛЬТ. Вроде ниче фирма, но нужно покататься еще. Только годок им и 15 тык. км.
Warrior
Я Базальт только один раз брал. РЦС, у которого не было резьбы для подключения шланга от ГЦС. Больше я на нем не останавливался.
GOODMAN
Появился малость не приятный момент. Когда выключаю сцепление, то слышу звук сжимающейся пружины. На старом ГЦС такого небыло.
GOODMAN
Всем привет! На днях после небольшого пробега после замены ГЦС меня подвела память и нерабочий датчик остатка топлива и прямо перед заездом в гараж у меня закончился бензин. Это было толчком для ремонта датчика и прибора указывающего уровень. В приборе всё оказалось просто - окисление провода массы в месте обжимки клемы. Сделал новую клему. А вот с датчиком пришлось повозиться. Результат: всё работает. Также во время этого пробега выяснил закономерность какого-то шорканья в коробке. Удивительно, что появляется оно не сразу, а чуть при прогреве авто. И уходит когда выключаю сцепление. Чегой-то может быть - выжимной? Его как раз и не меняли при сборке. Заменен был только диск сцепления и паук на корзине. Также отрегулировал тепловой зазор в подшипниках передних ступиц и кое-как решил проблему затирающей одной колодки. Получилось так, что тормозной диск стоит не соосно суппорту и смещен на 1- 1,5мм во внешнюю сторону и этого зазора для новой колодки очень мало, я то грешил на закисший цилиндрик, но снявши это всё безобразие убедился в работе цилиндрика. Подтяжка гайки ступицы ничего не даёт, кроме как затяжка подшипников. Решение было простым - отыскал старые тормозные колодки, которые как раз меньше новых на 1мм!!! и всё колесо крутится легко и свободно.

Попутно хотел спросить, а в бензонасосе есть обратный клапан? Машинку не трогал несколько дней - прихожу - не заводится. Иду качаю вручную бензин, долго качаю, пока он не появился в фильтре тонкой очистки и я не услышал характерный звук поплавка в карбюраторе. И тогда машинка заводится на раз. Так вот вопрос, должен ли бензин за время простоя пары-тройки дней уходить обратно в бак?
sanika
Может быть что бензонасос не держит.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 13.7.2013, 12:19)
Попутно хотел спросить, а в бензонасосе есть обратный клапан? Машинку не трогал несколько дней - прихожу - не заводится. Иду качаю вручную бензин, долго качаю, пока он не появился в фильтре тонкой очистки и я не услышал характерный звук поплавка в карбюраторе. И тогда машинка заводится на раз. Так вот вопрос, должен ли бензин за время простоя пары-тройки дней уходить обратно в бак?

у меня такое было, поставил обратный клапан перед бензонасосом, а точнее поле бака.
1300SL
нет обратного клапана нет, его роль исполняют исправные клапана самого насоса...
встречный вопрос, а что за пару дней весь объем поплавковой камеры испарился???
GOODMAN
1300SL: эээ,хз не могу ответить т.к. я еще начинающий автослесарь acute.gif

Eloy: Саш, а от чего этот клапан?


Чего скажите по поводу шорканья из под коробки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU