Вот новенькие фоточки, стоит она пока в гараже, но не своём, ждёт своего гаража!
И вот еще несколько фоточек!
avtoman93
6.4.2010, 22:01
Цитата(GOODMAN @ 1.4.2010, 12:40)

Всем привет! Пришла весна! На днях забрал машину от сварного! Заменено: брызговики в сборе, передние крылья, фартух, панель передка, лодочки в багажнике, полностью заменено днище, передние лонжероны, левые двери. С ужасом обнаружил, что машинка у сварного еще неплохо погнила т.к. гараж у него был очень влажный, ну да ладно ждём тепла, вооружаемся инструментами и шкурим, шкурим, шкурим.
avtoman93: Привет я очень рад видеть харьковчан на этом форуме. Хотел еще сказать что за зиму сгнил низ правой задней двери :( Если у тебя дверь еще осталась набери меня 093-406-06-80; 095-573-13-93 Костя
Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 31.7.2009, 20:50)

Ударная отвертка скорее всего не поможет и петли придется высверливать.
Состояние было конечно,эм....отвратительное,но сделать реально,было бы желание и возможности)))
З.Ы.когда захочешь купить новое авто-приезжай к нам,возьмеш бумер и будешь по тихоньку делать))
Да, двери были высверлены, ну и намучился я тогда с ними.
да осталась если нужна забирай :) , где ты именно живёш ?
Я живу на 23 августа/на научной, машина стоит на жуках! Оставь свой номер в личке, я позвоню! Спасибо!
Привет! Редко заходишь... Как реставрация продвигается?
И так после долгого затишья работы возобновлены и планируется этим летом их закончить. Пока я тут отсутствовал машина была практически вышпаклевана. Себе говорю, что не надо её хорошо шпаклевать, а когда виду хоть мелкий косячек, всё равно убираю его. Договорился с маляром о покраске(услуга за услугу) я ему делаю всю электрику с товарищем, а он нам красит машины. Первая будет красится его, потом моя. Т.к. его "покрасочная камера" находится на другом конце города, то машину прийдется тянуть на тросу. Сейчас же сделать это практически не возможно т.к. тормозов нету, а делать их надо после переборки передней ходовой. До ремонта помню, что рычаги были в отвратительном состоянии и в переднем правом колесе, что-то хрипело(скрипело). Сейчас же были приобретены все рычаги, осмотр состояния старой подвески говорит о том, что со всего щщастья можно оставить только, пружины, аммо, стабилизатор, балку. В связи с этим прошу советов в выборе остальных запчастей. А именно: шаровых(верх, низ) сайлент блоков, резинок стализатора, подшипников ступицы ну и чего я упустил. Вопросы какие брать, бюджет, советы по установке.
И последние фото:


Смотрю на фото и сразу вижу свою Бабульку)))
Такой напористости можно только позавидовать. Удачи с покраской. Все по ходовке, да и запчасти я покупаю в Автомаге на Пролетарской. Продают качественные запчасти и не дороже цен Лоска.
Спасибо! Но обитаю я на 23 августа, машина на жуках. Так какие шаровые можно у нас приобрети то? Сайлент блоки все, что есть в продаже одинаковые или есть какие то особенные? Сколько они в среднем ходють?
Шаровые недавно покупал, верхнюю и нижнюю. Производителя не помню, вроде российские. По 62 грн. штука вышла. Сайлент блоки вроде все одинаковые, правда есть какие то блатные - полиуретановые.
ну а как встреча то прошла??
Цитата(РУСТ @ 19.5.2012, 16:56)

Шаровые недавно покупал, верхнюю и нижнюю. Производителя не помню, вроде российские. По 62 грн. штука вышла. Сайлент блоки вроде все одинаковые, правда есть какие то блатные - полиуретановые.
По шаровым пообщался с коллегами - говорят ставь Белбей, а полиуретановые сайленты - что-то около 375 грн комплект. Такие цифры не для меня, поставлю обычные.
Ролакс: Не знаю, я на экзамене был. Сегодня сдал курсовой, зачет и один экзамен! Заочник я.
OPTIMUS PRIME
19.5.2012, 17:21
Непомню где читал ,что полиуретан выгрызает метал рычага
Роман Кировоград
19.5.2012, 17:25
если резина выгрызает то полиуретан точно сьест, менял передний стабилизатор так на месте втулок метал в 2 а то и 3 раза тоньше положенного.
Да и у меня стабилизатор с выработкой, но пока его оставлю, заменю только резинки.
Привет!
Сколько не шпаклюй, после первого слоя грунта только результат увидишь. Потом уже можно окончательно подвести, шкурнуть и красить.
Доделывай долгострой уже, ездить нада, жизнь мимо проходит)
Эт точно. У меня всё равно сейчас не понятка с передней правой дверью. Есть у меня 2 правых двери с одной битой трёшки, так передняя стоит вообще криво, тоесть нижний правый угол двери возвышается на 1 см над коробом и это никак не получилось у меня исправить. Потом на работе я нашел дверь с копейки с ржавой филёнкой, думал поменять филенку и будет всё ок, а сегодня увидел, что на форуме местном разбирают тройку в хорошем состоянии и кузовные части владелец отдаёт фактически по цене лома. Вот пытаюсь забрать у него всю правую сторону и крышку багажника, ну естественно после осмотра.
Всем привет. В связи с получением кусочка зряплаты, было решено полностью его потратить. Смотались с моим товарием и маляром сегодня на рынок и затарились.
По малярке:
Краска Мобихел Тойота 040 1Кг краска + 0,5Кг отвердитель 2 банки = 380 грн
Родной разбавитель краски мобихел 0,5кг 1 банка = 50 грн
акриловый грунт 5+1 новол 1 кг 2 шт = 160 грн
Салфетки, шкурка 500(8листов), лейки = 38 грн
647 растворитель = 2 л = 40 грн
антисиликон = 20 грн
По передней ходовой:
Шаровые опоры Белебей 4 шт = 200грн
Сайлент блоки СЭВИ 8шт = 75 грн
подшипники ступицы (2больш, 2 мал) = 112 грн
резинки стабилизатора = 25 грн
гибкие тормозные шланги = 55 пара
сальники ступицы 2 шт = 10 грн
гайки ступицы 2шт = 8 грн
ключ для тормозных труб(8/10) = 10грн




Теперь ожидаю 2 правые двери, крышку багажника и в покраску товарищи!!!
Не обошлось и без растройств: нехватило деняг на литр тормозухи. Приехал домой, вскрыл упаковку шаровой, увидел отсутствие крепежа - очень растроился.

Офигенски, класно двери восстоновил, мне свои еще ох сколько сними муздыкатся ))) та вообше хорошо востанавливаешь, удачи.
Спасибо. В воскресенье планируется забрать оставшиеся 2 двери и крышку багажника
Блин. Заболел, вчера вечером резко поднялась трипература, не мерял тут же лег спать. Утром проснулся всё еще хреново, но температура уже подупала и держалась на уровне 37,5. Сегодня целый день пришлось проваляться дома, эх, а какие планы то у меня на сегодня были...
Давай земляк, доделывай уже. И выздоравливай. Лето, а ты болеешь )))
Сегодня выдался свободный денек и наконецто застал я того товарища с дверьми. Взял своего товарища, приехали - внешне двери в неплохом состоянии, а уж когда открыл, то удаснулся, филёнка по периметру двери сгнила. Я растроился и уже было забыл, что мы с ним договаривались на счет крышки багажника и потолка. Попозжа меня отпустило и я выдрал потолок(30грн), две задние боковушки на стойки крыши(10грн), панель с солнцезащитными козырьками и зеркалом заднего вида в хорошем состоянии(50 грн), снял крышку багажника в хорошем состоянии и с замком(50 грн) и получил в подарок резиновый ковш в багажник.
Вот итог сегодняшнего дня. Продолжаю поиски передней правой двери. :(
неплохо затарился
Всем привет!
Опять я пропал и забросил свою старушку. Долгожданным образом сменили моей маме жильё и я погибал 2 месяца на ремонте новой квартиры. Весь отпуск и правктически весь август. Теперь я снова встал на ноги и бреду уставший к машине. Сегодня после 3х дней доводки по шпаклёвке с маляром дунули грунтом. Итог: дошпаклёвывать ненадо и так более чем хорошо пошпаклёвано. Завтра буду делать освещение по кругу в гараже и перетирать грунт с водичкой. Фотки есть на телефоне, но нету к нему шнурка. Может чего и придумаю)
Краска Мобихел Тойота 040 1Кг краска + 0,5Кг отвердитель 2 банки = 380 грн
зачем 2 банки отвердоса?
Там 2 литровые банки краски к каждой в комплекте банка отвердоса и 1 банка на двоих родного разбавителя. В том сообщении я привел цену за вот этот комплект =)
мобихел и так водичка, думаю зачем так много
Ну дык там того разбавителя. Баночка точно такая же как и отвердоса, только разбавитель один на две банки =)
Сегодня приезжали сварщики-рихтовщики друзья маляра, выставили проблемную дверь(перед прав). Отрихтовали неправильно приваренное крыло, подровняли остальные двери, нашли несколько трещин на стойках, все заварили и поставили усилители. Завтра же выхожу на основную работу и машиной буду заниматься только по вечерам и выходным. Осталось вышпаклевать отрихтованную дверь, крыло и внутри проёма и красить. устал.
Цитата(GOODMAN @ 28.8.2012, 22:35)

Сегодня приезжали сварщики-рихтовщики друзья маляра, выставили проблемную дверь(перед прав). Отрихтовали неправильно приваренное крыло, подровняли остальные двери, нашли несколько трещин на стойках, все заварили и поставили усилители. Завтра же выхожу на основную работу и машиной буду заниматься только по вечерам и выходным. Осталось вышпаклевать отрихтованную дверь, крыло и внутри проёма и красить. устал.
Привет!
Держись!)
Я свою тер и красил с раннего утра до 2-3 ночи бывало, в течении месяца. Одна крыша больше недели отняла. Без труда, как говорится...
Шнурок стоит гривен 25) Штука архинеобходимая, шоб история сохранялась.
Вчера с друганом в белоснежку имплантировали передние сидухи с опеля. Седня еду покупать молдинг и буду сверлить двери без дырок под оный. =)
Сегодня домыл блонду. Очистил гараж от всякого мусора. Попылесосил машину и гараж. Закатил машину, убрал пыль, обезжирил. Жду субботы.
ух, а ты наверное рекордсмен по времени ремонта, даже у меня быстрее получлось..)
но не беда, главное чтобы результат устроил во всех смыслах!) удачи в продолжении восстановления!)
Цитата(GOODMAN @ 1.9.2012, 10:38)

Вчера с друганом в белоснежку имплантировали передние сидухи с опеля. Седня еду покупать молдинг и буду сверлить двери без дырок под оный. =)
Привет! Молдинги купил? У меня валяется несколько штук, уже не помню, с каких дверей... С передней один точно был. Подарю, если надо)
Привет. Да купил. Помучался, кое как поставил. Извини за наглость, а мож чего еще есть? А то при разборе я пошел в разнос и большую часть запчастей выкинул. Теперь ломаю голову где и чего брать, а главное за что...
Ну вот и закончились выходные. 2 полных дня обитал в гараже. Итог: Белоснежку побелили цветом 040 "Белая Тойота". Краска Гелиос Мобихел. Вчера покрасили кузов и запороли 2 крыла на правой стороне. На заднем потекла краска при тонком слое - разбавили сильно чтоль?! На переднем взялась воздушными бульбашками именно на тех местах, где перегрунтовывали после рихтовки. В итоге вышкурили с водичкой, укутали машину плёнкой дунули крылья и заодно положили уже прокрашенные изнутри капот и крышку багажника. Без косяков естественно не обошлось, погода сегодня была очень ветренной и хоть мы и натянули сетку на ворота гаража, но пыль и мусор кое-где осел, но критичных, как для меня, моментов нет. Стоит моя беленькая сохнет. Собственно имею пару вопросов к населению нашего форума: первый - не знаю как даже сформулировать вообщем имеем сильный глянец поверхностей, оно так будет всегда? И второй более волнующий: как делать антикор в скрытых полостях, что покупать всмысле средства, как готовить в каких пропорциях и собственно куда это всё задувать. Фотками пофастаюсь через пару-тройку дней. Т.к. двери сейчас разложены у меня в гараже, а кузов стоит у тестя в гараже.
глянец после высыхания сильно уменьшится.
тут тема про антикор. все по-разному делают. я брал мовиль. разбавлял его уйат-спиритом, грел в кастрюле с водой до жидкого состояния и задувал с помощью приспособления на последних страницах темы.
уфф..перечитал тему))сделал вывод,что чистых года 2.5 вобще не занимался..почему?
ужеб сделал давно)или не езда а сам процесс интересен?
Всякое бывало. Бывало руки опускались, бывало просто небыло денег, времени.
За антикор спасибо. Ибо я бы уже начал бы её собирать, да маляр говорит, а проантикорить? Днищу снизу и внутри машины я промазал бронзовой мастикой, а вот скрытые полости сухие. Металл естественно новый.
Да вся. Уже по немногу собираю
Цитата(GOODMAN @ 7.9.2012, 0:59)

Привет. Да купил. Помучался, кое как поставил. Извини за наглость, а мож чего еще есть? А то при разборе я пошел в разнос и большую часть запчастей выкинул. Теперь ломаю голову где и чего брать, а главное за что...
Извини, поздновато отвечаю)
Недавно рылся, есть: шланги тормозные передние, передний брызговик левый (как на бэте стояли), штуки 3 длинных молдинга, 2 задних катафота под лампочки (что стояли до 85г), всякие клипсы, пластмасски, болтики, кое-какие дуги от натяжного потолка. Всего не упомню, при случае запишу чего еще осталось. Поводков на дворники целая куча..
вроде не плохо получилось, пыль не липла ??
Блин....Что с ней было и какой она становиться....Просто молодчик!!!
NeonKIR: немного, местами даже мусор прилип. Только дунули переднюю правую дверь как дунул сильный ветер и через москитную сетку, которая была натянута на гаражных воротах, залетело что-то и село прям на свежую краску. Ну да ладно.
Блин, ребят, у меня одного такой косяк с форумом: когда заходишь в какую-то тему, то там только нормально отображается первое сообщение, а остальные идут маленьким укороченным списком???
Вчера поехал и купил БУ проводку, начал вкидывать, пока что вкинул только ффост и то завис на засовывании проводов в средние стойки крыши. Как это нормально сделать? Пропустить проволоку, а уж потом подвязать к ней провода? У кого то есть фотки проложенной проводки, а то чего-то я никак не вспомню, что и как, а главно где лежало и проходило.?
Цитата(yanizz @ 25.9.2012, 23:02)

Цитата(GOODMAN @ 7.9.2012, 0:59)

Привет. Да купил. Помучался, кое как поставил. Извини за наглость, а мож чего еще есть? А то при разборе я пошел в разнос и большую часть запчастей выкинул. Теперь ломаю голову где и чего брать, а главное за что...
Извини, поздновато отвечаю)
Недавно рылся, есть: шланги тормозные передние, передний брызговик левый (как на бэте стояли), штуки 3 длинных молдинга, 2 задних катафота под лампочки (что стояли до 85г), всякие клипсы, пластмасски, болтики, кое-какие дуги от натяжного потолка. Всего не упомню, при случае запишу чего еще осталось. Поводков на дворники целая куча..
о! Болтики, пластмаски, клипсы, дуги и поводки очень интересны.
Вчерась товарищи сгонял на северную салтовку к одному мкжичку с харьков форума и прикупил у него комплект штатной электропроводки с разборки его шахи. Почему взял БУ: да друган с работы тоже электрик, как и я, но он еще и по автоэлектрике спец, сильно настаивал на БУ проводке, но ничем не мотивируя. Когда я еще решался брать БУ(200грн) или новую (450грн) и в процессе сборки начал ставить подфарники и передние повторители. Висят они на одном жгуте, так вот этот жгут у меня был новодельный и при сборке этого всего на авто в одном подфарнике я поломал 3 из 6ти наконечников!!! Это и был решающий момент. Между прочим толщина родных наконечников советской проводки раз в ВОСЕМЬ более толщины новодела ну и про провода, про их сечение я думаю и говорить не стоит. Пока вкинул только хвост и то завис на вкидывание проводов в средние стойки. Может у кого то есть фотки машины со снятой торпедой, чтобы углядеть где и какое реле стоит и как вообще там лежит жгут???
Может и помогут фото)
