Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
GOODMAN
тьху, точно, убедился)))
Роман Кировоград
на рынке не смотрел рули, там есть турецкие по дешевле, такой стоит у меня уже давно, норм.

вот такой у меня http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=274201 только пришлось на него чехол надеть, а то на руках от него остается что-то, с чехлом норм.
Eloy
Красивый руль. чего тут не купишь? http://blikshop.com.ua/p27572392-rul-2104-3402010.html
Роман Кировоград
собирает деньги...
Eloy
Цитата(Роман Кировоград @ 21.4.2014, 12:10) *
собирает деньги...

ааа, цены сейчас космос.
GOODMAN
Ну да, Сань, там я его и присмотрел по адекватной цене. Сегодня выгулял Жучку на большие расстояния. Первый раз выехали за город. Сказать, что мне всё нравится не могу. Очень тяжело ехать на 4х ступке т.к. у меня очень шумный мотор и при 90км/ч оочень страшно. Складывается ощущение, что сейчас взлетим. Также на скорости услышал звон и легкие постукивания кардана. Выше скорость - выше частота звона и постукиваний от кардана. Чё за хрень? Также вылез какой-то свист толи помпы толи подшипников гены, толи ступичных подшипников. А так пробег показал, что помпа и термостат в куче с новым радиатором работают хорошо. Максимальная температура была замечена в районе 91-92 градусов. Вот така х@йня малята, любихлопчики й дивчатка.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 21.4.2014, 15:43) *
Ну да, Сань, там я его и присмотрел по адекватной цене. Сегодня выгулял Жучку на большие расстояния. Первый раз выехали за город. Сказать, что мне всё нравится не могу. Очень тяжело ехать на 4х ступке т.к. у меня очень шумный мотор и при 90км/ч оочень страшно. Складывается ощущение, что сейчас взлетим. Также на скорости услышал звон и легкие постукивания кардана. Выше скорость - выше частота звона и постукиваний от кардана. Чё за хрень? Также вылез какой-то свист толи помпы толи подшипников гены, толи ступичных подшипников. А так пробег показал, что помпа и термостат в куче с новым радиатором работают хорошо. Максимальная температура была замечена в районе 91-92 градусов. Вот така х@йня малята, любихлопчики й дивчатка.

Блин даже не знаю как тебе написать. Может быть все. у меня звон крестовин был когда машина не тянет и малые обороты начинает звенит. Сейчас при больших оборотах и я знаю что это центрирующая шайба вертолета кардана(коробки). Ну свист можно и на маесте проверить если гена или помпа. При движении уже может другое.

Обидно конечно, наверно у нас такая горемычная судьба ))
yanizz
Цитата(GOODMAN @ 20.4.2014, 23:21) *
Уже сколько езжу на Жучке столько и хочу заменить установленную баранку от 21213 кем-то до меня погрызанную, заклеенную изолентой и со смачной трещиной вдоль, но всё что видел не нравилось. Хотя нравился руль от калины, но увы у классики и калины разное шлицевое. И вот сегодня куря форумы в рунете наткнулся на руль 2104-3402010-10 (г.Сызрань). Визуально практически точная копия калиновского руля, да и народ отписывается, кто установил, что руль действительно "АЙС". Нашел где-то в инет магазине за 380 грн, думаецца, что за хороший руль вменяемая цена. Коплю деньгу download.gif


На Лоске такой руль до 300 есть, в 6 или 7 ряду, не помню точно.
Я себе Гранд Викторию поставил за 260 или 280 кажется, он поменьше и с вырезом снизу. Не знаю, есть ли такой на классику, но порядок цен с нивовским одинаков.
GOODMAN
Саш: крестовины меняные. Едиснственно, что меня смущает это люфт в шлицевом соединении кардана с вертолетом, старая эластичная муфта и дисбаланс кардана, хотя практически не чувствуется.
Роман Кировоград
GOODMAN , шлицевое мазал?

на сухую будет греметь.
oledg
Цитата(GOODMAN @ 21.4.2014, 16:43) *
Также на скорости услышал звон и легкие постукивания кардана. Выше скорость - выше частота звона и постукиваний от кардана.

а не пыльники хвостовиков редуктора и КПП звенят?
Eloy
Что я могу тебе сказать еще по поводу звона, нужно лезть под машину и крутить кардан вручную в лево-право, чтобы ушлышать откуда посторонний звук идет.
Я сейчас теперь всем рассказываю про эту шнягу указана Б:



шайба на конце люфтит на 5ст новой моей, крутится как подшипник и звон издает.
GOODMAN
Цитата(oledg @ 21.4.2014, 20:25) *
а не пыльники хвостовиков редуктора и КПП звенят?


Плавали, знаем. На старой коробке звенел и терся пыльник. На новой тишина. Только подшипник пер. вала воет. На кардане недавно менял фланец с пыльником.

У меня посторонний звук при повороте влево-вправо только на шлицевом. Шлицевое мазал толи литолом толи графиткой.
oledg
Цитата(GOODMAN @ 21.4.2014, 22:34) *
У меня посторонний звук при повороте влево-вправо только на шлицевом. Шлицевое мазал толи литолом толи графиткой.

извини при повороте вправо влево подшипники на полуосях звенят
GOODMAN
Ага, значит не они. Еще свист, наверно из под капотного. Вот сегодня так и не смог понять конкретно от чего и какая частота, толи от оборотов колеса, толи от оборотов двигателя.
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 21.4.2014, 20:40) *
Что я могу тебе сказать еще по поводу звона, нужно лезть под машину и крутить кардан вручную в лево-право, чтобы ушлышать откуда посторонний звук идет.
Я сейчас теперь всем рассказываю про эту шнягу указана Б:



шайба на конце люфтит на 5ст новой моей, крутится как подшипник и звон издает.

Меняй дефектные детали.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 21.4.2014, 21:34) *
У меня посторонний звук при повороте влево-вправо только на шлицевом. Шлицевое мазал толи литолом толи графиткой.

Тут не чего не поможет нужно смерится, больше следить и добавлять литола или замена кардана.
GOODMAN
А хрен его знает что там менять либо кардан либо вертолёт. Недавнось был у нас на ЛОСКе, так все карданы,что в продаже под тм ЗАО "КАРДАН" все левак согластно нашей мурлизке, зато ниодного оригинального на базаре так и не нашел.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 21.4.2014, 23:00) *
А хрен его знает что там менять либо кардан либо вертолёт. Недавнось был у нас на ЛОСКе, так все карданы,что в продаже под тм ЗАО "КАРДАН" все левак согластно нашей мурлизке, зато ниодного оригинального на базаре так и не нашел.

вертолет(волга авто пром) нету смысла, проверял лично разницы нету.
GOODMAN
Хм... ты как мысли мои читаешь. Я только что лазил на детали и смотрел. В продаже только вертолет ВолгаАвтоПром.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 21.4.2014, 23:19) *
Хм... ты как мысли мои читаешь. Я только что лазил на детали и смотрел. В продаже только вертолет ВолгаАвтоПром.

хорошая фирма но выработка идет на кардане.
oledg
здесь 100+1 причина,надо уточнить конкретую причину!
GOODMAN
Походу нашел причину. Сегодня у меня со cтороны кардана еще и загромыхало на кочках и при переключениях, подгазовках. Коекак загнал машину на яму в рабочее время, предварительно поругавшись с механиком. И увидел отпущенный кронштейн подвесного подшипника. Он то и тарабанил. Завтра если звёзды сойдутся в гороскоп рака,то заменю обе шпильки на подвесной. Вопрос к аудитории если я правильно понимаю, то подвесной должен быть закручен через какие-то резиновые втулки?!

Вот пошарился по инету и нашел на сборочных чертежах. Но в жизни ниразу не видел эти дистанционные и резиновые втулки на рисунке 17 и 18.
Knjaz
Да! Резиновые есть там. Можно самому вырезать.
GOODMAN
А вот как они в живую выглядят, я то их и в глаза не видывал!
Knjaz
Цитата(GOODMAN @ 22.4.2014, 16:57) *
А вот как они в живую выглядят, я то их и в глаза не видывал!

Между кронштейном и кузов должны быть резиновые проставки для уменьшения вибрации.
Так вот их можно просто вырезать из плотной резины.

А стандартные вставляются в сам кронштейн.
GOODMAN
Хм... а камера от газона на прокладочки пойдет? там что-то около 3мм в толщину!?
Knjaz
Цитата(GOODMAN @ 22.4.2014, 17:05) *
Хм... а камера от газона на прокладочки пойдет? там что-то около 3мм в толщину!?

должно

Да ,ещё эти резиночки как бы изолируют кронштейн со стороны кузова и со стороны, где гайка затягивается.
Роман Кировоград
подкладывай толстую резину и зажимай хорошо, кто-то из Луганских недавно тем же самым занимался что и ты.
GOODMAN
Ром, на сколько толстую. У себя на складе пошарюсь разную могу найти. Вот даже на глаза попался набор прокладок для водопроводных кранов. Намерял на самой крупной прокладке 4 мм.
Роман Кировоград
GOODMAN , фотки сейчас не могу найти, ставь те что нашел, ложи их между траверсой и кузовом и зажимай хорошо, эти резинки не столь важны, многие и без них ездят, главное что там все зажато было , ничего не болталось, а то вибрация будет, проверь за одно все там что прикручено к кузову, коробку и т. д.

вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=760440 а ну у него спроси где он их брал и какие они..
Knjaz
Цитата(GOODMAN @ 22.4.2014, 17:35) *
Ром, на сколько толстую. У себя на складе пошарюсь разную могу найти. Вот даже на глаза попался набор прокладок для водопроводных кранов. Намерял на самой крупной прокладке 4 мм.

путейская резиновая накладка
ИванычЪ
Цитата(Knjaz @ 22.4.2014, 20:48) *
путейская резиновая накладка

Если по правильному , то на шпильке должна быть дистанционная втулка.. Через которую жестко ,через шайбу и гровер все зажималось. Все это резинка от кузова , потом кронштейн подвесного и еще одна резинка и уж она была прижата шайбой с гровером через дистанционку. Пытался в магазе эти резиноиды купить.. или продавцы тупые или я дурак.. Все мне четко сказали . Кронштейн подвесного просто крутится к кузову.. Типа нахрена ему резинки , когда он сам резинка..Я просто прикручиваю через две резинки вырезанные из газоновской камеры..
GOODMAN
Юрий Иванович всё правильно, так же и изображено и на сборочном чертеже.
Роман Кировоград
GOODMAN , на

и сильно не заморачивайся с ними,особой погоды они не строят, много авто без них ездят и все норм, вырежи сам , если руки чешутся.))

называется Втулка планки подвесного подш. ВАЗ 2101-07.
Ролакс
на рынке валом таких кто мелочевкой торгует.
ZloY
Я покупал ремкомплект. Туда входили: два таких резиновых кольца; две металлические втулки, которые вставляются в отверстие этих колец и одеваются вместе с траверсой непосредственно на шпильки кузова; две широких шайбы по внешнему диаметру резинового кольца, для хорошего поджатия; ну и ещё зачем-то сальник с обоймой на шлицы кардана там где в вертолёт вставляется. Называлось это у продавца по каталогу ремкомплект траверсы подвесного подшипника, ну или как-то типа этого.
GOODMAN
Всем спасибо. Сегодня эту напасть победил. Начал с разбора салона. Снял заднее сидение подлез под ковёр и понял, что прийдется снимать пластиковые порожки, снимать ковёр, подобие шумоизоляции, передние сиденья, ремни безопасности(у меня крепятся через болты сидений). Потом было начал резать эти болты болгаркой, хрен подлезешь они стоят практически в самом углу перед задними креплениями, понадрезал кое как, кое-чего удалось вырубить зубилом. В итоге с левой стороны всё вышло нормально, но метала я чуть-чуть порвал, да и чёто он там ржавый был. Спешу заметить,что с левой стороны была впресована родная шпилька, а с права уже был вварен новый болт. Вот с ним я и наёпся. Пришлось новые болты вваривать, а я то хотел просто их вставить, но да ничего. Всё получилось нормально. Потом начал всё это дело собирать и понял,что со своими водопроводными резиночками я промахнулся. На работе отыскалась толстая резинка из неё вырезал 2 прямоугольника, прорезал в каждой отверстие 8мм и надел на болт, сверху траверсу, потом широченную шайбу на 8мм и 2 гайки которые еще и законтрил между собой.
Итог работы таков: тот грохот ушел под чистую, но кардан опять таки опустился на толщину сжатой резинки и на крупных неровностях дорог терся об тросик ручника.

На субботу планирую замену резинок реактивных тяг, правильное обжатие под нагрузкой. Если это не поможет сжать пружины в то состояние в котором катаются все окружающие классики, то будет или -1 или -1,5(-2) витков.
Роман Кировоград
GOODMAN , это не поможет конечно, реактивные тяги не должны вжимать пружины, ну кто вам такое травит???
и затягивать их не надо под нагрузкой, там такая конструкция что резинки на мертво не зажимаются, зажимается мет. втулка а резинка на ней вращается, смысла зажимать под нагрузкой никакого, разгрузишь машину, пружины ее поставят на свою высоту, скажи, кто такой х..не вас учит, а?))

ВЫСОТА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ПРУЖИН, И НИ КАК НЕ ОТ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ И АМОРТИЗАТОРОВ!!!
Ролакс
Цитата(GOODMAN @ 23.4.2014, 15:52) *
Если это не поможет сжать пружины в то состояние в котором катаются все окружающие классики, то будет или -1 или -1,5(-2) витков.

а не плюс разве?
GOODMAN
Я имел в виду, то что -1 или -1.5(-2) витка будет у моих пружин. За@бала мозгодробилка.
Роман Кировоград
и опять же, от обрезания пружина мягче не станет...
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 23.4.2014, 17:35) *
и опять же, от обрезания пружина мягче не станет...

даже больше,она станет жеще)
попробуй пружины сменить,я не знаю,если уж шоха,одна из самых мягких машин,стала жеской для тебя,то что там стоит не пойму..
може амморы дубовые?
GOODMAN
Всё дело в том, что машина очень высокая. Пружины поменял на практически новые ВАЗ-2106. Машина стала еще выше на 2 см. Всё дело в том, что при попадании колеса в ямку сначала идёт отбой амморта(когда он вытянут на макс) который передается на весь кузов. Далее из за этой высоты страдает трос ручника и мои нервы. Да и в конце концов некрасиво это всё! Аморты масло 2121 СААЗ новые. До этого стояли LSA 2101 живые, менял т.к. думал в них проблема. Дилема была таже.


super_gut
Цитата(Роман Кировоград @ 23.4.2014, 17:44) *
скажи, кто такой х..не вас учит, а?))

Мне тоже интересно, зачем люди сажают полный салон народа, кто-то в багажник мешки с картошкой грузит, кто-то ещё как извращаеться. Там один чёрт, либо резинка провернёться, либо мет. втулка в резинке. Зависит ещё конечно, кто каких шайб под болты поставит smile3.gif.
Ролакс
я б не сказал что прям высокая капец..можно всего лиш поставить удлинители аммора, стоят копейки,ставятся полчаса
Роман кировоград даже видео кидал дето,глянь.
Роман Кировоград
dikobrazzoff , дык даже если и шайбы, все равно сила пружины и инерция при езде сделает свое дело, вырвет все там к х...ям.
super_gut
Вот именно, ж smile3.gif. Правда правда. Имею в виду, что один фиг провернёться так, как будет динамика подвески работать.
GOODMAN
Цитата(Ролакс @ 23.4.2014, 23:33) *
я б не сказал что прям высокая капец..можно всего лиш поставить удлинители аммора, стоят копейки,ставятся полчаса
Роман кировоград даже видео кидал дето,глянь.

Это так сфоткано. На самом деле дельта между передком и задком чуть больше 10см!!!



Такс, верю, верю. Значит такой ахинеей заниматся не буду, но 1.5-2 витка всё равно пильну!!!

но накуя же во всех мурзилках написано одно и тоже?! Усадить полный салон народу(4шт) и 70Кг груза в багажник и уж потом затягивать гайки. Ну с задними сайлентами впринципе понятно, а вот сайленты рычагов? Они же изготовлены методом литья, а не впрессовки! Там логично, что необходим конкретно этот путь для затяжки гаек.

Кстати, вот травников расказывает как надо обжимать: http://www.youtube.com/watch?v=iNc0r72NVZM
Ролакс
мне наоборот нравится smirk2.gif тем более дороги у вас не айс,а тут где надо пройдеш,хоть груженый хоть пустой))
2 железячки токо на Лоске прикупить и все дела good.gif

Цитата(GOODMAN @ 23.4.2014, 22:39) *
но накуя же во всех мурзилках написано одно и тоже?! Усадить полный салон народу(4шт) и 70Кг груза в багажник и уж потом затягивать гайки.

всего лиш для того чтоб сайленты долго ходили,не более того..на высоту не влияет.
если уж прямо хочется пильнуть,виток спиляй и хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU