Цитата(Ролакс @ 5.10.2012, 1:12)

Спасибо, уже почистил кукисы и всё стало как надо!
666Digital: Спасибо Серега, очень помог.
Всех приветствую! Вчерась смотался на ЛОСК и докупил необходимые вещицы для начала сборки авто:
Резинка на ручку двери 4шт
Резинка под провода в двери 2шт
Ремкомплект главного тормозного Балаково
Ремкомплект главного сцепления Балаково
Ремкомплект задних тормозных цилиндров Балаково
Ремкомплект передних тормозных цилиндров Балаково
Ремкомплект "поросёнка" Балаково
Диск сцепления Фенокс на медных заклёпках(очень рекомендовали продавцы, в основном на рынке триал и начало)
Рамки номерного знака,
Сетки на дефлекторы задней стойки крыши
Сетки на дефлекторы капота
Цоколь под лампочку подсветки заднего номер 2шт
Евро блок предохранителей
Комплект сайлент блоков на задницу Балаково
Уплотнитель крышки багажника
Передние тормозные колодки Лада Люкс
Подушки двигателя Балаково
Сегодня, помолясь, начнем собирать ходовую часть.
Цитата(GOODMAN @ 14.10.2012, 10:06)

Резинка на ручку двери 4шт
Резинки под ручки наружные? я аж заказывал их...Сколько они у вас стоят?
GOODMAN
15.10.2012, 17:14
По 1 грн, это где-то 0,125$. Это я брал такие узкие резинки, которые одеваются на филенку двери прямо под ручкой в углублении. Ну я думаю ты поймешь.
в общем все как в сказке, белоснежка умерла, но тут пришел прекрасный принц и спас ее от смерти и возможности сдаться в металлолом, и начал усиленно восстанавливать и заботиться о ней)
успехов)
Цитата(GOODMAN @ 15.10.2012, 18:14)

По 1 грн, это где-то 0,125$. Это я брал такие узкие резинки, которые одеваются на филенку двери прямо под ручкой в углублении. Ну я думаю ты поймешь.
Я понял у нас они по метражу продаются их без проблем нашел,я вот резинки которые на самих ручках пришлось ждать под заказ,ну уже у меня они)))
GOODMAN
15.10.2012, 20:21
Я эти как раз легко купил, а про вторые почему то забыл :(
GOODMAN
18.10.2012, 15:46
Товарищи сочувствующе, столкнулся я с такой проблемой. Во первых полностью закисли передние тормозные цилиндры. Что делать? Отмачивать, менять? Стояли фенокс. Второе удивительная толщина тормозных дисков. На левом колесе около 10-9мм, на правом около 3мм!!! При чем видно, что начальная толщина этого диска была 5мм, а везде по мурзилкам пишут, что если диск уже толщиной 9мм, то он уже под замену. Что делать-то?
Цитата(GOODMAN @ 18.10.2012, 17:46)

Товарищи сочувствующе, столкнулся я с такой проблемой. Во первых полностью закисли передние тормозные цилиндры. Что делать? Отмачивать, менять? Стояли фенокс. Второе удивительная толщина тормозных дисков. На левом колесе около 10-9мм, на правом около 3мм!!! При чем видно, что начальная толщина этого диска была 5мм, а везде по мурзилкам пишут, что если диск уже толщиной 9мм, то он уже под замену. Что делать-то?
ну рормозные диски сразу на замену (3мм это жесть конечно, видимо одно колесо тормозило, вот и стёрло до нельзя), а на счёт цилиндров не спеши, заливай тормозухой из и пробуй расшевелить резкими нажатиями напедаль тормоза. яу себя так пару раз расшивеливал, правда не сильно клинили
Snake101
18.10.2012, 20:35
цилиндры и диски под замену. Фенокс говно. стояли когда то такие... так и будут мозг ипать пока не заменишь.... а про диски написано выше... причём лучше парой меняй
GOODMAN
18.10.2012, 22:55
Ну да за диски однозначно замена. А какие цилиндры посоветуете?
GOODMAN
28.10.2012, 21:41
Поменял лагушку, натянули потолок, заменил обивки задней стойки, установили заднее и лобовое стекло, вкинули двигатель, купил алюминиевый радиатор - не встал, буду корячиться, но засуну; накупил кучу всякой ерунды. Завтра начинаю собирать салон.
Цитата(GOODMAN @ 1.11.2012, 1:15)

Привет! Сергей, раскажи пжаста к чему прикручивается бар по середнине. Там 2 винта за панелью(лимпочка торм жидкости, аварийка, регулятор, прикуриватель). Вот никак не смекну к чему их крутить? не уж к корпусу печки, да еще и саморезами?
два винта крепят панель магнитолы к кузову. а пенель с лампочками на защёлках ставится после.
ээээ, у меня дырочки под эти 2 винта упираются чётко в кожух печки.
Цитата
Привет! Сергей, раскажи пжаста к чему прикручивается бар по середнине. Там 2 винта за панелью(лимпочка торм жидкости, аварийка, регулятор, прикуриватель). Вот никак не смекну к чему их крутить? не уж к корпусу печки, да еще и саморезами?
Привет!
Консоль крепиться с помощью железной пластинки которая прикручивается шурупами к раме панели приборов
на фото под номером 12...

Спасибо, Серега, выручил! В субботу поеду на лоск и поищу.
Сегодня установил фары на ближний, на дальний фар пока нету. Оживил закисшего поросёнка. Завтра поеду куплю новый крепеж на него, со старым разобрался, там протерто ушко для пружинки.
Никак не могу установить новый алюминиевый радиатор, он тупо широкий и высокий. По высоте подогнал болгаркой, а вот, что делать дальше ума не приложу.
Snake101
3.11.2012, 19:23
Цитата(GOODMAN @ 2.11.2012, 23:27)

Никак не могу установить новый алюминиевый радиатор, он тупо широкий и высокий. По высоте подогнал болгаркой, а вот, что делать дальше ума не приложу.
фотки проблемы в студию....
ты не от пп купил случаем?
Роман Кировоград
3.11.2012, 19:58
от нивы?)
Господин поручик
5.11.2012, 20:14
куда долбить? Дверь двигать?
Можно и дверь подвигать, и молдинги, большой проблемы не вижу. Последние сводятся даже с разбегом в сантиметр. Лишь бы дырки перекрывали..
vassabi 2012
5.11.2012, 21:33
Ты конечно молодец, я в восторге. Посмотрев на первые фото я только тяжко вздохнул, а тут такая шестерка рисуется... но один вопрос - чтобы из такого г получилось такое ого-го, это сколько-же бабла надо ? ? ?
yanizz: ну, а как то её двигать как кроме со всей дури бить по приспособе кувалдометром приставленной к нижней(в основном) и верхней петли двери? На счет молдингов, да и хер с ними, уже забил, лиш бы завелась, да все двери нормально закрывались/открывались.
vassabi 2012: деняг много не зарабатываю, хотя и специалист в нескольких близких отраслях, скорей это моя вина. Но и не считаю сколько вкидываю в неё ибо страшно становится только от тех цифр, что прикидываю в уме. Дурак наверно...
vassabi 2012
6.11.2012, 13:05
Цитата(GOODMAN @ 6.11.2012, 0:30)

yanizz: ну, а как то её двигать как кроме со всей дури бить по приспособе кувалдометром приставленной к нижней(в основном) и верхней петли двери? На счет молдингов, да и хер с ними, уже забил, лиш бы завелась, да все двери нормально закрывались/открывались.
vassabi 2012: деняг много не зарабатываю, хотя и специалист в нескольких близких отраслях, скорей это моя вина. Но и не считаю сколько вкидываю в неё ибо страшно становится только от тех цифр, что прикидываю в уме. Дурак наверно...
Не поворачивается язык назвать тебя дураком- такую машинку делаешь ! Но если денег не много, то КАК тогда ? В принципе понятно, что этот вопрос не совсем корректный, но все-же глядя на такую ляльку он не выходит из головы. Просто прикидываю на себя и к сожалению понимаю, что и 1/4 твоей работы не потянул бы :(
Цитата(GOODMAN @ 5.11.2012, 23:30)

yanizz: ну, а как то её двигать как кроме со всей дури бить по приспособе кувалдометром приставленной к нижней(в основном) и верхней петли двери? На счет молдингов, да и хер с ними, уже забил, лиш бы завелась, да все двери нормально закрывались/открывались.
Я бил не по петле, а по по петельной площадке на стойке, и не кувалдой, а небольшим молоточком.. И не всегда бил; кое-где лучше проставочки под петли помогали. Эх, свидеться бы - больше проку от советов получится)
В моем варианте передние двери чиркали углами о крышу возле центральных стоек до регулировок. А продалась она такой:)



Ровные молдинги скрывают
основные недостатки геометрии, недооценивать их нельзя. У меня было много хуже, ибо красил подетально и ужаснулся только в конце сборки.. Но непреодолимых задач не бывает и зачастую обходятся минимальными усилиями.
Были нюансы и у шохи, без этого не бывает (учитывая нелегкую судьбу моей бывшей машины))), но оторвали с руками и ногами почти без торга)
Молдинг кривой на неопреновые жидкие гвозди присобачить
будет мертво
и картина в целом будет ровной.
Андрей Михалыч
7.11.2012, 0:32
Приветствую. А то, что с дверью - это проблема неровного от удара кузова, либо проблемы новых запчастей, конкретно - двери? Или дверь из старых запасов?
Если дверь новая, то они, в общем-то, все кривые, и, как бы парадоксально не звучало, их нужно гнуть. И двери и петли. Гнуть везде, где только нужно. Лучше, конечно, это делать до покраски, но аккуратно можно и с покрашенной разобраться, хотя это сложнее.
У меня была проблема - новая водительская дверь косо вставала в проём, сдирала краску передним нижним углом и ещё была в форме вертолётного винта. В районе стыка с задней дверью у порога большой палец проходил в салон свободно, а спереди, у крыла - наоборот была утоплена.
Выровнял.
Цитата(Ролакс @ 7.11.2012, 1:14)

Молдинг кривой на неопреновые жидкие гвозди присобачить
будет мертво
и картина в целом будет ровной.
Неее нее нее,пусть он будет лучше такой какой есть на клей сожать это не дело
Цитата(GOODMAN @ 5.11.2012, 21:57)

Вот эта падлюка упирается в петли капота, что делать ума не приложу.
.
алигатор рулит!
2106-1988
7.11.2012, 10:31
Цитата(GOODMAN @ 5.11.2012, 18:57)

Вот эта падлюка упирается в петли капота, что делать ума не приложу.
Столкнулся с такой же проблемой 2 месяца назад, когда купил алюминиевый радиатор - снял правую петлю с капота и болгарой отпилил часть ребра петли (кстати петля сделана из какого-то мягкого металла) - хотя радиатор обозначался как родной - 2106 (производитель ПРАМО).
С радиатором борюсь уже 3тий неполный день. Пока срезал нижние крепления которые ставятся на подушки. Теперь я могу его регудировать по высоте и по углу наклона. Далее нужны вторые руки, ибо одному тяжело придерживать, примерять и т.д.
yanizz: Да свидется очень неплохо было-бы! Приезжай ко мне в гараж, я там практически каждый день с полшестого до 9ти часов. Гараж находится на жуках в военном городке. Напою вкусным, горячим чаем. ;)
Из подкапотного на сегодняшний день остались 2 фары дальнего света(их просто нет у меня, есть только один горшок, второй надо искать), натянуть ремень генератора, ну и собственно установить радиатор и залить тосол и можно заводиться!!!
Сегодня докупил в автомаге гайку на генератор, 6 хомутов. Приехали с товарищем, доустановили радиатор, затянули все хомуты, поустраняли видимые косяки, залили воду, подкинули рабочий и заряженный аккум, закусив губу я провернул ключ в положение стартер и тишина.... она не завелась, начали разбираться в итоге не работает катушка зажигания. Завтра будет вторая попытка, на работе у товарища есть запасная катушка. Дали буде...
А точно катушка?
она сама по себе не ломается,разве только кто то зажигание бросил надолго.
Ну хз, мой товарищ пробовал на искру - тишина.
Ну да не ломается, сегодня подкинул другую - эффект тот же, потом начали разбираться с трамблёром. Почистили все контакты, поставили опять. И уже получили искру на свечах. Далее попытки завесись были без успешны. Иногда встреляет в карбюратор, больше ничего... Может завтра подкинем другой трамблёр.
Могли трамблер перепутать на 180гр или провода на свечах.
Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 0:20)

Могли трамблер перепутать на 180гр или провода на свечах.
+, желательно бсз поставить...
GOODMAN
10.11.2012, 10:26
Перепроверяли зазор, меняли на 180 1-4, 2-3. Чистили все свечи, некоторые выкинули. Сегодня куплю свечи. Возьмем новый трамблер у товарища оставшийся после перехода на БСЖ. Будем пробовать дальше
GOODMAN
10.11.2012, 22:42
Ура! Ура! Ура! Господа, мы замурлыкали! Сегодня купил новые дешевые свечи Бриск, взяли трамблер, довели всё это делодо ума и завели. После 30 минут машинкиного сопротивления она сдалась. Могу сказать точно, что работает стабильно на ХХ, но не равномерно. Товарищ грит, что надо ехать к толковому карбюраторщику. Сегодня практически дособрали салон,завтра буду заканчивать.
GOODMAN
18.11.2012, 21:10
Ну вот и всё. В этом году работы заканчиваю. Близится сессия, оплата за квартиру и добьет меня в финансом плане новый год. Машинка ушла на зимовку в другой гараж. Сегодня залили тосол, т.к. нету суппортов с торм цилиндрами на главном тормозном заглушили отверстия под передний контур и прокачали задний контур. Тормоза есть, покатались мы туда-сюда. Переехали в другой гараж и стали на стойбище. Завтра на работу отнесу товарищу автоэлектрику свой трамблёр на переборку. Снова работы закипят весной.
Весенние планы:
покупка 14ых железяк,
летней резины,
тормозные диски,
суппорта с торм цилиндрами,
бампера,
фары на дальний свет,
передние электро стекла 5ые,
аккумулятор,
страховка,
сход-развал,
регулировка дверей у рихтовщика,
замена поплавка в бензобаке,
установка датчика тормозной жидкости,
установка боковых зеркал,
замена масла и возможны работы по двигателю. Сегодня мне не понравилось как дымело из выхлопухи, выхлоп белый/серый, дыма много. Чего это, товарищи?
и т.д. по мелочи.
Господин поручик
18.11.2012, 21:20
дымело это ерунда. Сам говоришь-карб не настроен. По весне настроишь, прогреешь, тогда уж и на дым можно глянуть...Главное, что ДЫМИТ ! Значит-работает))
GOODMAN
18.11.2012, 21:31
Ага, эт ты прав. Дымит, но едет.))))))
Всем привет! Давно не писал, машинка как стояла так и стоит. Чуть-чуть капает тосол толи с помпы толи еще с чего. Помпу думал в процессе сборки под замену, да с финансами голяк, чуть опожжа поменяю. А пока более насущные ближайшие проблемы описанные ранее.
Во блин,уже тему удалить хотели...хорошо,вовремя объявился))
щас же самый сезон делать..неужто весну/лето тратить на ремонт???
Да не, по мере поступления средств буду доделывать, в планах к началу лета уже выехать. ))
Michael_Mira
13.3.2013, 10:12
Цитата(Ролакс @ 8.3.2013, 23:11)

щас же самый сезон делать..неужто весну/лето тратить на ремонт???

Сезон кто на отдых, кто на огороды...
Выделяй пару денег в месяц на мелкие ремонты, даже когда машинка работает нормально, тогда легче немного.
Сам так всю зиму откатал (без денег).