Роман Кировоград
24.3.2014, 19:09
та епт, погонять еще можно...не на таких еще ездили...
Норм резина, на сезон должно хватить.
Ну вот на это я и надеялся, уже на следующее лето наверняка будет новый комплект.
Цитата(GOODMAN @ 24.3.2014, 22:08)

Ну вот на это я и надеялся, уже на следующее лето наверняка будет новый комплект.
Можешь спокойно кататься пока что на этой.
Кстати в Харькове сейчас один магазин отпускает фирменную продукцию Bosch и ХАДО по крайне низким ценам. Двоник Bosch ECO 340 по 20грн\шт, свечки от 50 грн\комплект. Завтра думаю прикупить пару дворников и комплект свечей. Думаю на счет покупки масла тамже полусинь ХАДО 10W-40 SL/CF 4L 130 грн. + 1L 35 грн.
Для допиливания резина еще офигинительная. Только тормозной путь на них всяко чуток поболее будет , чем у свежей резины. Потому кататься надо не спокойно , а акуратно. А так я сам допиливал и до железного корда.. Аж проволока стираться начинала..
тэкс, сегодня обул эту пару колёс, купил комплект свечей Bosch W7DC, каркасные дворники Bosch Eco и кондиционер резины ХАДО.
на жопу такая резина пойдёт, на перёд не желательно... в дождь на скорости можно в поворот не войти

т.т.т
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2014, 9:28)

на жопу такая резина пойдёт, на перёд не желательно... в дождь на скорости можно в поворот не войти

т.т.т
Это на какой скорости 100км.ч? )) Вообще в дождь на любой резине нужно аккуратно.
У меня впереди будет хенкук с протектором 3мм, но зато с ровным не поеденым рисунком. Сегодня заметил что З.П. колесо мал-мал спустило, хотя я не уверен докачали ли его на шиномонтажке. Видел рядом туарегу подкачивали все колёса уже установленными на машину после переобувки, а мне нет. Завтра подкачаю и пронаблюдаю. Кстати, а какое давление должно быть в задних/передних колёсах?
Цитата(Eloy @ 26.3.2014, 13:59)

Это на какой скорости 100км.ч? )) Вообще в дождь на любой резине нужно аккуратно.
хватит и 40, если резкий поворот
Роман Кировоград
26.3.2014, 18:57
Цитата(GOODMAN @ 26.3.2014, 17:43)

Кстати, а какое давление должно быть в задних/передних колёсах?
на любителя, передние -от 1.8 до 2 атм, задние 2.
Мне на нормальном шиномонтаже чел посоветовал качать мою белшину 2.1. Вроде как равномернее трется.. А в старых мануалах перед на десятку слабже чем зад и взависимости от резины. Узкая или широкая.
Новости из гаража:
-полез доливать масло в редуктор, открутил пробку, а масло чуть-чуть потекло по задней стенке. Заглянул внутрь, а масла там достаточно.
-было решено балансировать кардан, но сперва я все же решил перевернуть его на 180 градусов и заменить болты т.к. мои были ну уж очень древние. После пробного тест драйва могу уверенно сказать, что вибрация очень сильно уменьшилась и балансировать пока не буду.
-купил сегодня тросик спидометра и неотходя от магазина его поменял(вдруг чтобы вернуть) и супер, у меня снова работает спидометр.
-последнее время что-то зацокотало в моторе, я решил что пришла пора регулировать клапана, зашли товарищи с работы, послушали мотор. В итоге звенела цепь, как-то подтянули. Звук изчез.
- и последнее, что я сегодня зделал это заменил свои старые свечи бриск за 30 грн на новый комплект от Bosch W7DC. Вывернул старые свечи и моему взору предстала такая картина - на первой свече черный налет, на второй и третьей кирпичный, а вот четвертая была полностью в масле. Народ сказал, что она наверняка не работала и поэтому закидана маслом, кстати резьбы у остальных также в масле.
Вобщем день удался для Жучки. =)
мандавошки значится пора поменять бы..
Хорошие новости, вот со свечкой 4го из-за того что не работает закидало масло- как по мне бред это направляйки с маслосьемными.
скорее маслосъёмные, т.к. сальники клопов недавно меняны. Точнее осенью и где-то полторы-две тыщи км.
Цитата(GOODMAN @ 29.3.2014, 0:35)

скорее маслосъёмные, т.к. сальники клопов недавно меняны. Точнее осенью и где-то полторы-две тыщи км.
да может быть, за 2к не могло сними нечего произойти.
Попробуй раскоксовать, и еще очень помогает езда на 4000 оборотах где-то в течении получаса. Мотор шептать начнет, если не ппц ЦПГ.
Привет Ян. Да скоро майские и поедем мы в деревню. Общий пробег ожидается в районе 130км. Это первый крупный пробег в жизни Жучки.
Т.к. появилась небольшая денежная возможность, то было решено доделывать недоделанное и побаловать себя и Жучку ништячками. Затарился такими девайсами:
Жиклер омывателя веерный = 2шт
Торм жидкость ДОТ 4 BOSCH 1 л
Плафон салона Ланос, Сенс в сб Польша
Кран блока 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121
Втулка аморт зад 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 полиуретан 4 шт
Насос водяной 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 ТЗА Тольятти
Заглушка подлокотника 2103-06 (хром) ДААЗ 2103-6816076-02 ДААЗ 4 шт
Патрубок печки 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 к-т 2шт БРТ
Термостат 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Прамо 80 С
Палец шаровой 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ВИС низ
Плафон салона 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 2 шт
Трапеция стеклоочист 2103-07 AURORA
Уплотнитель капота 2103,2106 (задний)
Виброизоляция 1.5мм 75*53см = 4 листа
Шумоизоляция 3008 1м2 = 4 листа
Полный комплект торпедо Opel Vectra A с приборкой с тахометром = 1 шт
Еще прикупил кастрюлю в целом виде и отстутствующий у меня подлокотник задней правой двери.
Роман Кировоград
5.4.2014, 22:35
форсунки веерные какой формы взял, установил уже? 2101 насос для них наверно слаб будет.
форсунки те, что на "УкрГазЗапчасть" продаются. Кооперативные какие-то. Но народ хвалит. Насос у меня-то десятошный стоит.
Сижу разбираюсь в теме о установке торпедо от Вектры. Оказывается еще надо докупать замок зажигания от 08-09.
Роман Кировоград
5.4.2014, 22:48
ааа, понял, я перепутал помпу с насосом омывателя.)))
если будешь ставить их в стандартные места то будут низко брызгать.
они настраеваемые. Народ ставит еще от какого-то Ховера и от Вольво. Так от Ховера настраиваемые, а от вольвы нет.
Второе видео видел. А вот первое нет, у автора видео необходимо еще регулировать поводки. Водительский дворник молотит по уплотнителю.
Роман Кировоград
5.4.2014, 23:14
Цитата(GOODMAN @ 6.4.2014, 0:11)

Второе видео видел. А вот первое нет, у автора видео необходимо еще регулировать поводки. Водительский дворник молотит по уплотнителю.
есть такое, бывает достает...))
мне надо не регулировать дворники , а вот через месяц полная разборка и на сварку, покраску.))
а первое, смотри пробуй...
Роман Кировоград
5.4.2014, 23:53
Eloy , на авторынке, думаю у вас тоже должны быть, мне высыпали целый мешок и сказали выбирай, все по 15 пара, они разных форм и размеров...Харьков делает сказали...
кстати, с ними расход жидкости меньше...
Будем пробовать, в понедельник приходит посылка с сайта.
Да, вот еще что. Впридачу к этим писялкам народ советует брать помимо 10тошного насоса - тройник от Ланоса, с ним сопротивление жидкости куда меньше.
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 0:53)

Eloy , на авторынке, думаю у вас тоже должны быть, мне высыпали целый мешок и сказали выбирай, все по 15 пара, они разных форм и размеров...Харьков делает сказали...
кстати, с ними расход жидкости меньше...
авторынок на крайняк, пойду к знакомым в магаз спрошу.
у меня полевайка по 2 струи, но как то не очень...
Аналогично, сейчас стоят 2х струйные, которые, я так нормально и не смог отрегулировать. Брак?!
Роман Кировоград
6.4.2014, 10:35
тоже двухструйные, но они на штатных местах остались.)
Сегодня был на ЛОСКе. Купил замок зажигания ВАЗ-2109 Лого-Д. Для установки совместно с торпедо Вектра А.
Не смог найти тройника для омывателей от Ланос.
Роман Кировоград
6.4.2014, 15:29
что там за тройник такой ?
у нас тройник на омывайку "Т" образный, а там "У" образный, через него идет жидкость к соплам с меньшим сопротивлением.
Вообщем получил сегодня посылку. Сразу же кинулся инсталить всякие ништячки на машинку. Было установлено: внутренние фонари на средних стойках(блин сколько света в салоне стало), зацепил заглушки на дверных подлокотниках, ну и начал замену трапеции стеклоочистителей. Провозился с полчаса при снятии трапеции, потом начал устанавливать новую, намучался еще больше с регулировкой поводков. Но всё же зделал. Далее дело пошло за новыми писялками, первая на пассажирской стороне даёт очень неплохой веер, а вот на водителькой вообще не то, чтобы не пшикала, а даже не писяла. Полез смотреть, а я балдометр, забыл подключить трубочку с водичкой))) Самое интересное, что много оно не дало. Факел распыла поднимается только на 10 см от самой писялки. Варианта 2: либо бракованная писялка, либо беда в том самом жигулёвском тройнике. Думаю завтра поменяю их местами и там решу.
Далее, что, помпа ТЗА приехала в отличной упаковке от той, о которой везде пишут. Помпа приехала с пласт. крыльчаткой и маркировкой 2107-...... Моя фенокс перестала свистесь и расплёскивать жидкость. Один раз, в дороге при езде по городу, температура стала повышатся чуть более 90 градусов, решил что залип термос, постучал ключем на 32 по термосу эффекта "0". В дальнейшее время такой болячки не наблюдалось. Пусть помпа и термос лежат про запас.
Сейчас сижу кручу в руках плафон он ланоса, видел в сети народ врезает их в наш травмозащитный козырек и пихает внутрь плафона светодиоды. Не могу найти.
Господин поручик
7.4.2014, 22:01
Цитата(GOODMAN @ 7.4.2014, 22:44)

залип термос, постучал ключем на 32 по термосу эффекта "0".
Не тот ключ, наверное)
наверно
В конце этой недели приезжает торпедо от Опель Вектра А. Готовлюсь к этому событию и обдумываю подводные камни которые меня ожидают, их несколько и вот известные и особо крупные:
-стыковка проводки и датчиков. Казалось бы, что это совершенно разные авто, выпущены в разные периоды времени имеющие совершенно разные приборы/датчики. Но и тут всё не так просто: тахометр стыкуется как родной; спидометр требует удлинения родного тросика, после стыковки начинает подвирать; загвоздка с датчиками температуры на стрелку и с датчиком остатка бензина.
Вот наш ДТОЖ, имеющий резьбу М16:

Вот опелевский ДТОЖ, имеющий резьбу М10:
Обдумываю 2 варианта решения этой проблемы: первый это изготовление переходника с необходимым удлинением, выполненым из заготовки латунного шестигранника 16мм, с помощью одноклассника токаря; второй это отдельная установка опелевского датчика в наш тройник методом сверления на коленке и нарезке необходимой резьбы:

какой имеет это смысл? На сколько будет отличаться температура в этом месте установки от изначального? Я так понимаю, что изначально ДТОЖ стоит в голове у самого "горячего" цилиндра, а именно 4ого, а тут будет стоят уже на выходе из головы!
Отдельным и крайне немаловажным пунктом утановки ёпелевской торпеды стоит подключение печки. Здесь думаю обойтись гофро-трубой для боковых и центральных сопел, а вот для обдува лобового стекла планирую применить "птицу" от ВАЗ-2105(07):

И самый интересный и трудоёмкий как я считаю будет процесс по установке кулисы от того же ёпеля. Это следует зделать не столько для эстетики, но и для удоства и законченности конструкции. Выглядит она следующим образом:

И тут я теряюсь в догадках как же скретить толкатель этой кулисы с хвостиком торчащим из коробки 2101. Еще не маловажно удалить нажатие при включении задней передачи. Впринципе у меня
Также будет перенесен ручник на 18см в глубь салона. Здесь якобы нет ничего военного. Перерезаются новые дыры ручник собирается и устанавливается трос от нивы.
Общий вид торпедо:
Господин поручик
8.4.2014, 23:12
Цитата(GOODMAN @ 9.4.2014, 1:04)

В конце этой недели приезжает торпедо от Опель Вектра А.
Глянь
тут
Роман Кировоград
8.4.2014, 23:14
GOODMAN , его тему не смотрел, пишет что торпеда от опеля у него... я сам не читал...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=32336
Цитата(GOODMAN @ 6.4.2014, 11:27)

Аналогично, сейчас стоят 2х струйные, которые, я так нормально и не смог отрегулировать. Брак?!
так иголкой отрегулируй.
Прикупил сегодня пару задних пружин. Продаван отзывался как о сильно мягких для него(занимается стройкой и часто таскает тяжести). Осталось где-то найти длинную продольную реактивку старого образца на левую сторону. Если помните, то я когда-то замял правую реактивку весом автомобиля, потом её заменил, но попалась старого образца с большой резинкой, а те, что стояли были с маленькими. В эти выходные планировал замену нижней правой шаровой, пружин и резинок реактивок.
да длинные вроде токо и идут с большими резинками..левая правая разницы нету.
Разница есть в ограничителе троса ручника. У меня длинные стояли как раз с маленькими резинками
Роман Кировоград
11.4.2014, 9:33
GOODMAN , в маленькое посадочное можно смело запихнуть большую резинку, ну а если уже они установлены то разницы нет где какая будет стоять, главное чтоб не разбита и изношена была.
Угу, Роман, а металлические втулки, чем отличаются?