народ, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание!
хочу завтра произвести замену элементов передней подвески, а в будущем задней.
кроме аммов, в передке что еще влияет на ход?
вот я когда неровности проезжаю у меня какая-то валкость прямо, нету упругости нориальной.
это стабилизаторы?
а рычаги лучше и верхний и нижний сразу менять?
valerka61
6.4.2008, 22:00
На упругость влияет то что сжимается - то есть пружины и аммортизаторы. Стабилизатор влияет на крен в поворотах .А по замене рычагов так скажу что кривое то и меняй а вот сайлентблоки лично я менял каждый год. Самую большую перемену почувствовал когда заменил балку ( начал рычаг нижний отрываться), рычаги, сайленты и шаровые. Передок как будто стал на воздушной подушке.
а по сколько там салейнт-блоков сзади и спереди?
valerka61
6.4.2008, 22:06
В задней подвеске кажись пять рычагов по два сайлента на каждом из них. В передке всего восемь рычагов - по два на каждом рычаге.
ПОПРАВКА : В передке всего восемь сайлентов - по два на каждом рычаге.
Шахид Магамедов
6.4.2008, 22:52
Цитата
В передке всего восемь рычагов - по два на каждом рычаге.
смеялсо
на самом деле 8 сайлентов на 4 рычагах (по 2 на рычаге)
valerka61
6.4.2008, 23:33
Шахид Магамедов, ты прав - я описался(ударение на А) восемь сайлентов на четырех рычагах.
Спереди-8 сайлентблоков, кажется три рулевые тяги, про шаровые не забудь!!!
сзади - 5 штанг (меняй комплектом) и заодно купи втулки на амортизаторы (4 шт.)
Штанги я как раз сегодня и менял (см. ссылку на мою машинку)
добро, спасибо мужики, щас поеду займусь
ну вообщем, поменял сайлент-блоки, шаровые.
рычаги оставил прежние.
в процессе замены обнаружилось, что правтически пришел в негодность тормозный шланг на левом колесе, поменял оба передних
Знаток,
молодец! Зделай страничку про свою машинку
Цитата(astarot @ 7.4.2008, 13:25)

Знаток,
молодец! Зделай страничку про свою машинку
а как ее сделать?
Шахид Магамедов
8.4.2008, 22:35
Цитата(Знаток @ 7.4.2008, 17:52)

Цитата(astarot @ 7.4.2008, 13:25)

Знаток,
молодец! Зделай страничку про свою машинку
а как ее сделать?
зайди
ТУДА и создай тему про свою тачилу с описанием всего (крутого, спротивнага, ниабычнаво, красивого и оригинального).....
Пролежали в гараже пружины лет 6-7, есть ли смысл их ставить? пружины б/у но маркировка на них есть.
Цитата(rusik44 @ 19.5.2009, 20:41)

Пролежали в гараже пружины лет 6-7, есть ли смысл их ставить? пружины б/у но маркировка на них есть.
если бу зачем их ставить поэтому их сняли наверное что плохие.а так что им будет то
Подскажите, пожалуйста, концы стабилизатора куда должны смотреть вверх или вниз (кроме того, что назад загибы, немного вверх или вниз получается)?
с чего начать и как поменять задние пружины?
nikita21063
9.11.2009, 21:31
когда менял салейнт блоки в нихних рычагах, ось вынимал или так выприсовываются?
я ось резал болгаркой, т.к. за 10 лет она гнётся и лучше новую ставить
А вот если вправо поворот хороший, а влево не хороший. Не доворачивает, и по этому радиус поворота как у boeing-2106. Какой шайтан искать?
парни,что то у моей тройки "зад" в одну сторону просел,одна сторона стала выше другой....что,амортизатору каюк?
Цитата(nikoSS @ 12.11.2009, 21:06)

парни,что то у моей тройки "зад" в одну сторону просел,одна сторона стала выше другой....что,амортизатору каюк?
О это интресное явление и причин тут не малое количество. (но амортизатор тут как раз не причем!)
Это может быть просевшая пружина, продавлен задний стакан пружины или проблемы с передком или кузовом.
а у некоторых эта проблема решилась просто подкачкой до нормального уровня всех колёс
Цитата(коша @ 12.11.2009, 21:13)

Цитата(nikoSS @ 12.11.2009, 21:06)

парни,что то у моей тройки "зад" в одну сторону просел,одна сторона стала выше другой....что,амортизатору каюк?
О это интресное явление и причин тут не малое количество. (но амортизатор тут как раз не причем!)
Это может быть просевшая пружина, продавлен задний стакан пружины или проблемы с передком или кузовом.
а у некоторых эта проблема решилась просто подкачкой до нормального уровня всех колёс
одна сторона выше другой стала буквально одним днем...в чем вероятнее всего причина?
зы:колеса накачены равномерно)))
как уже писал
Это может быть просевшая пружина, продавлен задний стакан пружины или проблемы с передком или кузовом
проблемы с передком или кузовом-можно поподробней.?
Sprpddr
28.11.2009, 15:05
Не нашел более подходящей темы, поэтому отпишусь сюда: При вывернутых колесах влево передним левым колесом наскочил на приличный бордюр. Диск целый, посторонних звуков нет, машину никуда не уводит, но когда колеса стоят прямо руль немного сместился вправо, градусов на 3-5. С чем это может быть связано, и как быть в такой ситуации?
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 15:05)

Не нашел более подходящей темы, поэтому отпишусь сюда: При вывернутых колесах влево передним левым колесом наскочил на приличный бордюр. Диск целый, посторонних звуков нет, машину никуда не уводит, но когда колеса стоят прямо руль немного сместился вправо, градусов на 3-5. С чем это может быть связано, и как быть в такой ситуации?
1 деформировалось подвеска
2 сделать развал схождение
Sprpddr
28.11.2009, 16:07
Цитата(mik58 @ 28.11.2009, 18:05)

Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 15:05)

Не нашел более подходящей темы, поэтому отпишусь сюда: При вывернутых колесах влево передним левым колесом наскочил на приличный бордюр. Диск целый, посторонних звуков нет, машину никуда не уводит, но когда колеса стоят прямо руль немного сместился вправо, градусов на 3-5. С чем это может быть связано, и как быть в такой ситуации?
1 деформировалось подвеска
2 сделать развал схождение
По весне собираюсь ронять, на сколько критично пока не делать?
Алекс ваз 2106
28.11.2009, 16:37
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:07)

Цитата(mik58 @ 28.11.2009, 18:05)

Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 15:05)

Не нашел более подходящей темы, поэтому отпишусь сюда: При вывернутых колесах влево передним левым колесом наскочил на приличный бордюр. Диск целый, посторонних звуков нет, машину никуда не уводит, но когда колеса стоят прямо руль немного сместился вправо, градусов на 3-5. С чем это может быть связано, и как быть в такой ситуации?
1 деформировалось подвеска
2 сделать развал схождение
По весне собираюсь ронять, на сколько критично пока не делать?
у тебя скорее всего рычаг погнуло.
Sprpddr
28.11.2009, 17:27
Цитата(Алекс ваз 2106 @ 28.11.2009, 18:37)

у тебя скорее всего рычаг погнуло.
А чего посоветуешь? тоже развал-схождение делать?
TRACKTOR
11.12.2009, 20:43
Вопрос такой. Во сколько примерно обойдется самостоятельный ремонт передней и задней подвесок отдельно???
Можно примерно накидать отдельно стоимость замены передней и задней подвесок, если менять абсолютно все на новое.
всем здрасте! не стал долго искать подходящей темы поэтому пишу сдесь: вобщем дело такое у меня на задней подвеске обрывает амортизаторы причем начинаеться все это с правой стороны а левую потом добивает первый раз было такое но там крепления на самих чулках оборвало тоже оба кстати! а тут летом поставил все новое пружины крепления переварил амортизаторы новые тяги все с новыми резиночками втулочками болтиками и тут оборвало не крепление на мосту а сам амортизатор дня через 2 после этого второй амор полетел что делать куда копать не знаю! а да наваривал по дополнительному кольцу на крепления и все равно обрывает!!! помогите разобраться!
serega4100
21.12.2009, 11:25
Цитата(Skull @ 21.12.2009, 10:34)

всем здрасте! не стал долго искать подходящей темы поэтому пишу сдесь: вобщем дело такое у меня на задней подвеске обрывает амортизаторы причем начинаеться все это с правой стороны а левую потом добивает первый раз было такое но там крепления на самих чулках оборвало тоже оба кстати! а тут летом поставил все новое пружины крепления переварил амортизаторы новые тяги все с новыми резиночками втулочками болтиками и тут оборвало не крепление на мосту а сам амортизатор дня через 2 после этого второй амор полетел что делать куда копать не знаю! а да наваривал по дополнительному кольцу на крепления и все равно обрывает!!! помогите разобраться!

что то непонятная какая та фигня у тебя? какие амортизаторы стоят? может какие-нибудь крутые и слишком сильные? или ты на высокой скорости по ухабам летаешь? а как ломаются? при каких условиях?
Elperegrino
21.12.2009, 13:46
Цитата(TRACKTOR @ 11.12.2009, 20:43)

Вопрос такой. Во сколько примерно обойдется самостоятельный ремонт передней и задней подвесок отдельно???
Можно примерно накидать отдельно стоимость замены передней и задней подвесок, если менять абсолютно все на новое.
Полгода назад заморочился и
1. Аморты покругу+ втулки + резинки + крепеж (те болты, которые под болгарку ушли)
2. Пружины покругу+обычные проставки+ метал. чашки.
3. Реактивные тяги всборе(выковыривать оттуда втулки - гиблое дело)+крепеж.
4.Стабилизатор+резиновые втулки
5. Сайлент-блоки
6. шаровые+ крепеж
Ну плюс всякая фигня, которая впроцессе непонравится.
И конечно, смазки ШРБ, Литол-24 и еже чего-нибудь+всякая мелочь по катологу.
Да и съемник шаровых и стяжка пружин.
И оооооогромное количество запасных нервов!
По ценам - например
сюда .
Аааааа цена.... на железо ушло около 8000р
Цитата(serega4100 @ 21.12.2009, 11:25)

Цитата(Skull @ 21.12.2009, 10:34)

всем здрасте! не стал долго искать подходящей темы поэтому пишу сдесь: вобщем дело такое у меня на задней подвеске обрывает амортизаторы причем начинаеться все это с правой стороны а левую потом добивает первый раз было такое но там крепления на самих чулках оборвало тоже оба кстати! а тут летом поставил все новое пружины крепления переварил амортизаторы новые тяги все с новыми резиночками втулочками болтиками и тут оборвало не крепление на мосту а сам амортизатор дня через 2 после этого второй амор полетел что делать куда копать не знаю! а да наваривал по дополнительному кольцу на крепления и все равно обрывает!!! помогите разобраться!

что то непонятная какая та фигня у тебя? какие амортизаторы стоят? может какие-нибудь крутые и слишком сильные? или ты на высокой скорости по ухабам летаешь? а как ломаются? при каких условиях?
причину не знаю точнее не могу понять, а обрывает их по заводской сварке или само кольцо крепления лопаеться завтра сфоткаю выложу как там к чему, а ездить стараюсь аккуратно зима всетаки да и тормоза борохлят смотреть надо не охото, холодно!
а про амортизаторы фиг его знает по 400р за штуку как называеться не помню уже ставил летом и вот гдето месяц поездил и отвалился правый а потом и левый правый так и не снимал там болтаеться а левый старый поставил а то ездил как в нигерских кинохах там машины с гидравликой и подпрыгивают)))
проходил я это наваривание, как показала практика наваривать надо не кольцо а ремонтную пластину по внешнему виду напоминающию ушко для крепления навесного замка эта ремонтная пластина навариваться на всю боковинку крепления аммо на конце чулка я делал из 3 мм стали
INVICTUS
22.12.2009, 8:25
Цитата(Skull @ 21.12.2009, 21:48)

причину не знаю точнее не могу понять
У тебя пружины то родные стоят?
serega4100
22.12.2009, 9:48
Skull, давай быстрее фотки, надеюсь поможем тебе. Во всяком случае очень постараемся!
Цитата(serega4100 @ 22.12.2009, 9:48)

Skull, давай быстрее фотки, надеюсь поможем тебе. Во всяком случае очень постараемся!
блин сегодня не успел сфотать на работе задержался завтра постараюсь!
Цитата(INVICTUS @ 22.12.2009, 8:25)

Цитата(Skull @ 21.12.2009, 21:48)

причину не знаю точнее не могу понять
У тебя пружины то родные стоят?
я когда подвеску пенял всю то и пружины новые ставил от 4ки думал изза них рвет аморы но потом та вспомнил что когда и старые родные стояли все равно обрывало((( такчто пружины тут не причем я думаю!!!
блин вообще все пропало(((( сегодня столкнулся с еще одной проблемой колесо как яйцо по ощущениям когда едешь! а если немного дать рывок на месте то колесо заднее правое дергается как будто его чтото цепляет и оно начинает подпрыгивать ощущения жуть! что делать было такое и раньше, началось когда поставил свой мост( снимал чтоб наварить крепления для амориков которые вырвало в 1 раз) решил покрутить на весу без колес и тут дерганья какието помошник который был со мной в гараже сказал что кардан цепляется за трос ручника я не придал этому большова значения, поставил колеса проехался все норм решил дать газу колесо естественно в проварот и тут опять дерганья " колесо прыгает и все тут" может подшибник полуоси или в редукторе чтонибудь? подскажите кто знает!!!
ну вариантов биения не так много
1 плохо одет тормозной барабан
2 разбит подшипник
3 разбито место под подшибник
4 погнута полуось но обычно сначала проблема с чулком
я кстати варил не снимая ось, полуавтоматом
Цитата(mik58 @ 23.12.2009, 23:15)

ну вариантов биения не так много
1 плохо одет тормозной барабан
2 разбит подшипник
3 разбито место под подшибник
4 погнута полуось но обычно сначала проблема с чулком
я кстати варил не снимая ось, полуавтоматом
спасиб буду думать а про аморы не подскажешь?
ну если есть биение вот и нагрузка
но по моему мнению похоже бракованные аммо я бы поставил новые самые недорогие сааз например рублей 300 и проверил бы
Цитата(Skull @ 24.12.2009, 1:46)

блин вообще все пропало(((( сегодня столкнулся с еще одной проблемой колесо как яйцо по ощущениям когда едешь! а если немного дать рывок на месте то колесо заднее правое дергается как будто его чтото цепляет и оно начинает подпрыгивать ощущения жуть! что делать было такое и раньше, началось когда поставил свой мост( снимал чтоб наварить крепления для амориков которые вырвало в 1 раз) решил покрутить на весу без колес и тут дерганья какието помошник который был со мной в гараже сказал что кардан цепляется за трос ручника я не придал этому большова значения, поставил колеса проехался все норм решил дать газу колесо естественно в проварот и тут опять дерганья " колесо прыгает и все тут" может подшибник полуоси или в редукторе чтонибудь? подскажите кто знает!!!
Может просто "грыжа" на колесе? Вывеси на домкрате колесо и посмотри как оно крутится...
Цитата(Warrior @ 24.12.2009, 9:07)

Цитата(Skull @ 24.12.2009, 1:46)

блин вообще все пропало(((( сегодня столкнулся с еще одной проблемой колесо как яйцо по ощущениям когда едешь! а если немного дать рывок на месте то колесо заднее правое дергается как будто его чтото цепляет и оно начинает подпрыгивать ощущения жуть! что делать было такое и раньше, началось когда поставил свой мост( снимал чтоб наварить крепления для амориков которые вырвало в 1 раз) решил покрутить на весу без колес и тут дерганья какието помошник который был со мной в гараже сказал что кардан цепляется за трос ручника я не придал этому большова значения, поставил колеса проехался все норм решил дать газу колесо естественно в проварот и тут опять дерганья " колесо прыгает и все тут" может подшибник полуоси или в редукторе чтонибудь? подскажите кто знает!!!
Может просто "грыжа" на колесе? Вывеси на домкрате колесо и посмотри как оно крутится...
не эт точно не грыжа летом такая же фигня была
Один раз отрывался амортизатор. Причина была в его говенном качестве. После этого менял их несколько раз по причине выхода из строя, но ни один не рвался...
serega4100
11.1.2010, 7:40
Цитата(Skull @ 4.1.2010, 17:24)

люди куда все пропали?
поставь амортизаторы СААЗ и ездей в нормально. А еще ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй стороной болт крепления амортизатора, чтобы он стоял гайкой во внутрь машины, а не в сторону штанги. Иначе капут обеспечен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.