Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
payalnikk
Ну выбить (на копейке) я быстро выбил, а вод обратно новые, уже мучался. Попробую со съемником. Просто видел как мужики в гаражах им орудуют, вот и приобрел, не помешает.

Вот такой у меня
Роман Кировоград
Как раз проблема таки выбить старые , прикипевшие, забивать с помощью наставки из подручных железяк.
sedoy
Цитата(payalnikk @ 25.6.2011, 16:39) *
Ну выбить (на копейке) я быстро выбил, а вод обратно новые, уже мучался. Попробую со съемником. Просто видел как мужики в гаражах им орудуют, вот и приобрел, не помешает.

Вот такой у меня

я просто не видел, наверное, а там было полтора комплекта, вот я и запутался)))
а запрессовывал я тупо гайками через толстые шайбы) на месте
Роман Кировоград
Правильно-это посадить их на место(нижние) тоесть до конца, а потом зажимать гайки, а то можно лешиться резьбы на валу, а там и гемор ...
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2011, 16:51) *
Правильно-это посадить их на место(нижние) тоесть до конца, а потом зажимать гайки, а то можно лешиться резьбы на валу, а там и гемор ...

хорошие гайки если брать то никакого гемора) ниразу резьбу не срывал, кстати те съемники тоже запресовывают закручиваясь по резьбе) особой разницы не вижу
DimCa
Сегодня купил съемник "Сервис Ключ", снял их вообще без проблем, только с нижним не много повозиться пришлось(вдшка помогла)
съемник круть, без него не представляю как можно поменять особенно с нижнего рычага
payalnikk
Испробовал и я вчера съемник, и на шаровые и на сайлент-блоки, что я вам скажу - весЧ суперская, кто бы что не говорил.
DimCa
Цитата(payalnikk @ 27.6.2011, 17:36) *
Испробовал и я вчера съемник, и на шаровые и на сайлент-блоки, что я вам скажу - весЧ суперская, кто бы что не говорил.

+1 вещь золотая friends.gif )))) вот я например наверн не допер бы, как снять с нижнего рычага сайленты без СЪЕМНИКА........
хоть на задней подвеске все поменял без съемника
denischel
ребята подскажите, такая вот беда, вроде уже как то спрашивал но форуме но ответа не услышал стоят сзади пружины 04, и амортизаторы 2121, левая сторона на ямках норм ведет себя а правая ну бэмкает как будто пружина отстреливает, на ухабах на ямках, а если кто то сзади сядет да ещё и справа то всё хавайтесь + наши дороги, то вся поезда только и слышу этот звук, сегодня заглядывал на яме но не магу я не до чего пристать все норм вроде, загрузил полностью машину, коллеги помогли попросил попрыгать в машине не фига не за что вроде не цыплят, а ехал домой в ямку вехал а на выходе с неё опять бэм-бем раздражает уже, а как кто то чужой садиться в машину аж пугаются =((



у меня подогнутый солдатик немного (примерно на 1 см) и видно что болтом которым тяга поперечная крепиться цепляло по тарелки на которой пружина стоит (но свежих царапин нет), но я в нагружиной машине смотрел зазор между ними в 2 пальца, я уже для верности его попытался вернуть его на свое место, ровно не стал но не скажу что совсем кривой.
Подскажите что оно может быть???
Ролакс
приезжай,поглядим чего там у тебя(если будеш за газ ехать)
stac13
Цитата(denischel @ 1.7.2011, 19:18) *
ребята подскажите, такая вот беда, вроде уже как то спрашивал но форуме но ответа не услышал стоят сзади пружины 04, и амортизаторы 2121, левая сторона на ямках норм ведет себя а правая ну бэмкает как будто пружина отстреливает, на ухабах на ямках, а если кто то сзади сядет да ещё и справа то всё хавайтесь + наши дороги, то вся поезда только и слышу этот звук, сегодня заглядывал на яме но не магу я не до чего пристать все норм вроде, загрузил полностью машину, коллеги помогли попросил попрыгать в машине не фига не за что вроде не цыплят, а ехал домой в ямку вехал а на выходе с неё опять бэм-бем раздражает уже, а как кто то чужой садиться в машину аж пугаются =((



у меня подогнутый солдатик немного (примерно на 1 см) и видно что болтом которым тяга поперечная крепиться цепляло по тарелки на которой пружина стоит (но свежих царапин нет), но я в нагружиной машине смотрел зазор между ними в 2 пальца, я уже для верности его попытался вернуть его на свое место, ровно не стал но не скажу что совсем кривой.
Подскажите что оно может быть???

Проверь глушитель. Если я один еду, то редко постукивает на кочках. Если с пасажиром сзади, то на каждой кочке. А если с пасажиром спереди, то вообще не стучит.
denischel
Цитата(Ролакс @ 1.7.2011, 16:26) *
приезжай,поглядим чего там у тебя(если будеш за газ ехать)

предложение принято, как только на машине буду в ваших краях

Цитата(stac13 @ 1.7.2011, 18:43) *
Проверь глушитель. Если я один еду, то редко постукивает на кочках. Если с пасажиром сзади, то на каждой кочке. А если с пасажиром спереди, то вообще не стучит.

вроде мест удара не заметил, погляжу ещё раз, спс
devil90
Всем привет, не знаю куда написать. Подскажите как мне поменять крестовину? Если есть какие нибудь чертежи или что то подобное этому, выложите плиз. У меня щелчок сильный при трогании пошел и переключении передач, мне сказали меняй крестовину, а я даже не знаю где она находится. И можно ее самому поменять, без сервиса? Сильно трудно будет? спасибо заранее за ответы
payalnikk
По крестовине есть тема и как снять смотри здесь
DimCa
Поменял все рулевые тяги+маятник+рулевой редуктор, все новье. Сделал, развал, да канешн все четко вообще, люфтов нет никаких Но руль крутиться оч туго, я думаю притрется потихоньку или что может быть?

п.с шаровые тоже новые и сайленты
Роман Петрович
Он не притрётся а сотрётся , нужно пробовать регулировать.
DimCa
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.7.2011, 20:41) *
Он не притрётся а сотрётся , нужно пробовать регулировать.

Кто сотрется? редуктор чтоли? зачем регулировать если он новый идет с заводским зазором)
прост я че еще подумал с развала я выехал колеса были по 1.2 накачены, да и забыл сказать у меня развал -1, кастер 5, схождение 3
Роман Петрович
Конечно туго на 1.2 будет . У нас двойку на развале качают.
DimCa
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.7.2011, 21:23) *
Конечно туго на 1.2 будет . У нас двойку на развале качают.

к тому же шины 185, завтра протестю как положенно
Роман Петрович
А у меня вобще руль как бублик маленький , так приходится маслать с усилием не малым когда стоит или медленно едеш.
DimCa
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.7.2011, 21:50) *
А у меня вобще руль как бублик маленький , так приходится маслать с усилием не малым когда стоит или медленно едеш.

ха да жесть, помню как то давно катался с китайской баранкой 330мм помойму.......

щас нивский руль, если и буду ставить спорт то 350мм с выносом, типо ралли
MyTHblu
Здарова пиплс! Проблема такая, начал менять саленблоки нижние, при заприсовки погнул рычаг, 1 салентблок криво втал, не доконца, а че та с другим проблема, наполовину залез, а дальше, тварь, не хочет.....подскажите что делать
sedoy
Цитата(MyTHblu @ 22.7.2011, 20:17) *
Здарова пиплс! Проблема такая, начал менять саленблоки нижние, при заприсовки погнул рычаг, 1 салентблок криво втал, не доконца, а че та с другим проблема, наполовину залез, а дальше, тварь, не хочет.....подскажите что делать

ну если рычаг погнул - лучше новый купи, еще лучше в сборе)
Роман Кировоград
Помочь ему наставкой и молотком.
MyTHblu
можно конечно молотком попробывать.....ща пару раз е*ну, гляну...
denischel
сегодня перепресовывал резинки на тягах задних, за одно решил разобрать всю правую сторону и собрать заново, перевернул пружину вверх ногами, завтра попробую брынькает или нет, что хотел спросить, сняв пружину заметил что края витков разные с одно стороны подогнуто, и кончик выглядит ровно примерно 3 см, последствия будут какие нибудь?

ЗЫ в одной книге нашел что пружина и должна стоять ровным краем вверх, в замок вроде стал, но из за вот этой ровной части края, он не совсем, точнее сказать не всей плоскостью упирается в верхний замок, сам ставил пружины в том году и ставил ровным вниз =((
Роман Кировоград
Ничего брынчать не будет.
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.7.2011, 16:47) *
Ничего брынчать не будет.

Это точно, тишина =))
PaAlIg
Народ подскажите почему у моей машины правая сторона ниже чем левая буквально на 1,5 - 2 см . Седня заехал задом в гараж и заметил вот такую вот ерунду сто машина как бы чуть чуть перекошена , говорю другану " помойму машинка немного кривая на одну сторону " он посмарел внатуре есть чуть чуть.
ЧТо это такое ? может так должно быть ? У меня есть предположение что это специально сделанно заводом чтобы когда в машину садиться водитель перекос проподал . Вот хочу с вами посоветоваться , что это такое ?
Роман Кировоград
Машина должна ровно стоять, скорее всего села пружина, надо определятся какая, зад. или передняя.
PaAlIg
Спасибо за ответ , А не подскажешь как определить какая из пружин села ? Возможно это самому сделать или нужно ехать на СТО ?
Роман Кировоград
Если она села, то можно визуально сравнить межвитковое расстояние , там где меньше, там и села, если лопнул виток (мог нижний там не видно) то только снимать и смотреть.
Померяй расстояние между колесом и аркой крыла, там где меньше, там и сидит.
PaAlIg
Окэй спасибо дружище , ща пойду в гараж , буду смареть че за байда . Погода ваще фигня , дождь уже дня 3 льет ((((
ProtoSpartak83
У чашки пружинной с одной стороны резинка, которая внутрь пружины смотрит, отстала почти полностью. Стоит заменить или все-равно не на что не влияет?

Спасибо!
Armani
Привет всем! вот у меня вопрос. Когда кто нить садится назад говорят что задок плавает налево направо что может быть подскажите?
Роман Петрович
Резинки на реактивных тягах может уже износились.
Armani
а их менять самому реально или все таки лучше в автосервисе?
Роман Петрович
Цитата(Armani @ 22.8.2011, 19:03) *
а их менять самому реально или все таки лучше в автосервисе?

Реальней некуда., поменяеш без проблем. смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lok-shtang.html
Armani
Спасиб за ответ
КотЯRa
Цитата(ProtoSpartak83 @ 22.8.2011, 14:31) *
У чашки пружинной с одной стороны резинка, которая внутрь пружины смотрит, отстала почти полностью. Стоит заменить или все-равно не на что не влияет?

Спасибо!

Я бы заменил. Тем более, что не так уж и дорого они стОят. Я вот накопал старые резинки с чашками и, скажу я, неплохо они сохранились. А уж качество резины получше тех, "кооперативных", которые ты в руках держишь. У меня такие-же стояли. Резина там и на резину-то не похожа ((
Вот фото:

Здесь, внизу фото, видно новые (только с рынка) резинки. Так у них резиновая часть выступает за металлическую чашку и в будущем, я думаю, снова вылезет.

Вобщем решил поставить старые (из запасов).
al_v
Привет!
Подскажите, у меня случилось следующее:
Были поменяны в подвеске резиновые втулки переднего стабилизатора, (так как старые были изношены, и стабилизатор на кочках стучал об рычаги) а также сзади- поперечная штанга (так как машину уводило в сторону при нажатии педали газа). Через пару дней заметил непонятные скрипы и стуки спереди справа. Покачал машину с правой стороны - ощущение, будто гораздо бОльшие усилия нужно приложить, чтобы раскачать... А также слышны скрипы и стуки. С левой стороны качаю - все нормально. Шаровые меняны 10000км назад. К тому-же есть небольшой перекос, правая сторона ниже левой. Смотрели пружины - как будто целые. Что это может быть?
Ролакс
на яму-кто то качает, кто то смотрит.Сначала как обычно,потом с откр.амортами качать.Через 3 мин-полная диагностика готова.
Казак на шаробаре
кароч проблема: верхние сайленты закисли напрочь вместе с болтами. чо делать?
предлагали поменять их вместе с брызговиками, но чот не оч этот вариант.
Казак на шаробаре
ребят ну неужели ни кто не сталкивался? яж не спрашиваю тут как дворники снять.
INVICTUS
Может аккуратно прогреть лампой паяльной? Глядишь и выбьешь.
Ролакс
что то типа этого..баллончик у нас гр30+горелочка 100..я даже пробки на батареях 50-летних выкручивал good.gif
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wAw&dur=383
Казак на шаробаре
спасибо.ну тада так и сделаю, заеду попрошу чтоб нагрели.
lanser_zareka
Купил набор резинок на заднюю часть. Стоит ли вообще это делать или те же амортизаторы луже менять полностью?

Еще вопрос. Менял резинки на переднем стабилизаторе. Как мне зацепить крайние скобы без раздвижных пасатижей и газового ключа?
Павел Третьяков
Ща придет дядя Миша или дядя Рома и позакрывают все нафех))

Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 11:24) *
Купил набор резинок на заднюю часть. Стоит ли вообще это делать или те же амортизаторы луже менять полностью?


Возьми еще съемник для резинок реактивных тяг за 200р, и дома замути полторашку воды с фери, и на каждую тягу уйдет по 5 минут! Аморты смотри сам, если все рабочее - при раскачивании, зад машины останавливается за один ход вверх - значит все гуд. Можно и резинки только поменять.

Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 11:24) *
Еще вопрос. Менял резинки на переднем стабилизаторе. Как мне зацепить крайние скобы без раздвижных пасатижей и газового ключа?


Я делал так - рассверливал заводскую вальцовку, получалось 2 скобы. Менял втулку, приставлял обратно скобы. Далее вставлял этот сэндвич в тиски и сжимал резинку между скобами до обычного состояния. Далее намотал проволоки на бутерброд и вуаля, после раскручивания тисков ничего не разваливается =) Только нужно смотреть чтобы проволока не мешала поставить стаб на место
lanser_zareka
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 12:20) *
Я делал так - рассверливал заводскую вальцовку, получалось 2 скобы. Менял втулку, приставлял обратно скобы. Далее вставлял этот сэндвич в тиски и сжимал резинку между скобами до обычного состояния. Далее намотал проволоки на бутерброд и вуаля, после раскручивания тисков ничего не разваливается =) Только нужно смотреть чтобы проволока не мешала поставить стаб на место

Нет, речь идет о крайних скобах, а не о кронштейнах. Там ведь стаб пружинит, не так то просто, да еще и со втулкой.
А по замене резинок - муторно это? И без съемника никак не обойтись?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU