pechera12
10.11.2012, 22:43
у меня трет перед подкрылка тот что ближе к бамперу ?!
в оссобенности когда поворачиваю
а еще-защита криво может установлена
(не с натяжкой а тяпляп)
должна плотно как кондом облегать арку
Господин поручик
10.11.2012, 22:48
Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 23:45)

должна плотно как кондом облегать арку
блиин...в одном слове две ошибки
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2012, 21:48)

блиин...в одном слове две ошибки

та не все верно
http://www.gazeta.ru/social/2010/06/22/kz_3389113.shtml
Роман Кировоград
10.11.2012, 22:57
Цитата(pechera12 @ 10.11.2012, 23:43)

у меня трет перед подкрылка тот что ближе к бамперу ?!
в оссобенности когда поворачиваю
было такое, замена пружин помогла.
PavelMaks
11.11.2012, 13:32
Ребзя ну кто нибуть мне скажет , почему машина на правую сторону просела , пружины новы клаксоны -5 , стаканы целые не лопнутые , и еще вопрос между пружиной и резиновой проставкой стакан железный стоит ?? и может это все из за резинок чежду пружиной и резинкой ??
Роман Кировоград
11.11.2012, 14:52
я много раз попадался на такие "новые" пружины, имею ввиду, что купил, поставил, на одну сторону завалена, думаешь тоже что стакан лопнул, нет, целый, сама пружина одна севшая, посмотри когда они на машине стоят есть разница в расстоянии между витками?
PavelMaks
11.11.2012, 20:33
Цитата(Роман Кировоград @ 11.11.2012, 15:52)

я много раз попадался на такие "новые" пружины, имею ввиду, что купил, поставил, на одну сторону завалена, думаешь тоже что стакан лопнул, нет, целый, сама пружина одна севшая, посмотри когда они на машине стоят есть разница в расстоянии между витками?
нет наверно нормальные пружины, до этого как пружины менял , также на одну сторону наклонена была
Попробуй местами перекинуть и погляди.
задняя подвеска?
PavelMaks
11.11.2012, 21:45
Цитата(Ролакс @ 11.11.2012, 21:40)

Попробуй местами перекинуть и погляди.
задняя подвеска?
и перед и зад , пружины точно в порядке можно было и старые оставить , дело чем то друго
PavelMaks
12.11.2012, 5:29
Цитата(Ролакс @ 11.11.2012, 22:57)

спасибо за ссылку ) видел где то что между пружиной и резиновым прокладкой ставят металлический стакан ?? или это на нивах?
Болтокрут
12.11.2012, 15:50
подскажи,кардан с 4х ступки на 5ти подойдёт??? спасибо!
slobod.viktor
12.11.2012, 16:24
Цитата(Болтокрут @ 12.11.2012, 16:50)

подскажи,кардан с 4х ступки на 5ти подойдёт??? спасибо!
подойдёт
Цитата(PavelMaks @ 12.11.2012, 7:29)

спасибо за ссылку ) видел где то что между пружиной и резиновым прокладкой ставят металлический стакан ?? или это на нивах?
это везде. без металического кольца резинку в хлам пружиной разнесёт.
Цитата(П@ш@ @ 13.11.2012, 22:45)

Цитата(PavelMaks @ 12.11.2012, 7:29)

спасибо за ссылку ) видел где то что между пружиной и резиновым прокладкой ставят металлический стакан ?? или это на нивах?
это везде. без металического кольца резинку в хлам пружиной разнесёт.
ну кстати не везде.. я когда эти штуки металлические искал, все продавцыделали круглые глаза, мол зачем, все без них ездят, да и на форуме мне говорили аналогичное... в итоге себе всё-таки поставил, но потом из-за них плевался страшно, потому что хрень продали.
у меня жучке 26 лет почти)) и никакие кольца никогда не стояли между пружиной и резинкой))
PavelMaks
14.11.2012, 8:20
Ну ребята , ну кто сталкивался , с таким ? не поверю что у всех машина ровно стоит , я по городу тока много видел
Цитата(СанёГ @ 14.11.2012, 4:53)

у меня жучке 26 лет почти)) и никакие кольца никогда не стояли между пружиной и резинкой))
у меня 23 Шару, всегда стояли)
Цитата(PavelMaks @ 14.11.2012, 10:20)

Ну ребята , ну кто сталкивался , с таким ? не поверю что у всех машина ровно стоит , я по городу тока много видел

сайленты правильно протянуты? правильно проставки стоят везде?
ну у меня не рвоно машина стоит. вероятно одна сторона тяжелее, чем другая. какие тут ещё могут быть варианты? а может вообще на заводе стаканы неровно приварили..
Цитата(vent0m @ 14.11.2012, 23:44)

ну у меня не рвоно машина стоит. вероятно одна сторона тяжелее, чем другая. какие тут ещё могут быть варианты? а может вообще на заводе стаканы неровно приварили..
что то не то,может и стаканы..
не видел неровных жигулей у нас))
у меня что передняя, что задняя пружины слева сели лучше чем справа. по амортизатороам хорошо заметно. левый имеет небольшой ход как с сзади, так и спереди на штатном креплении, а правый растянунт на максимум.. воообще, я риску предположить что так даже у тебя, Миш, может быть.. это со стороны почти не заметно. надо расстояние мерить от арки до крыла... если бы не растянутые аморты - я бы у себя тоже врядли заметил..
Цитата(vent0m @ 15.11.2012, 0:22)

воообще, я риску предположить что так даже у тебя
Ну не знаю..не замечал такого..может 5-10мм и есть но их незаметно.
ну вот и я о том, у меня 1см разница и сзади и спереди.. у Nightsurferа виток как-то один лопнул, чуть-чуть машина наклонилась визуально, если бы не сказал, не фатк бы что заметил. а тут вообще сантиметр..
Болтокрут
15.11.2012, 17:35
Цитата(slobod.viktor @ 12.11.2012, 20:24)

Цитата(Болтокрут @ 12.11.2012, 16:50)

подскажи,кардан с 4х ступки на 5ти подойдёт??? спасибо!
подойдёт
Не неподошел!!!! На 5-ти ступке короче оказался,на пару см,а с 4-х упирается в коробку!!!!!!
Роман Кировоград
15.11.2012, 17:39
Странно, я снимал с пятиступки и ставил на машину с четырех ступкой и наоборот и все норм. подходило.
Болтокрут
15.11.2012, 18:41
Ну,мне тоже не понятно,все говорят что одинаковые!!!!
Цитата(Болтокрут @ 15.11.2012, 20:41)

Ну,мне тоже не понятно,все говорят что одинаковые!!!!
я себе из 4ступки 5ти делал, кардан подошёл безо всяких проблем. хвостовик на коробке сидит рормально?
Народ! я тут почитал..те кто ездят с заниженной подвеской верхние рычаги меняют местами и переворачивают? вот не могу догнать..на низкой подвеске такое расположение рчагов дает ей плюс в работе или как? кто знает подскажите плиз стоит или нет? а то у менятоже засаженная..
Господин поручик
26.11.2012, 20:39
Цитата(TAZ666 @ 26.11.2012, 19:02)

Народ! я тут почитал..те кто ездят с заниженной подвеской верхние рычаги меняют местами и переворачивают?
"Те" это кто? Сам езжу низко и ничего не переворачивал...нафих нада?
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2012, 21:39)

Цитата(TAZ666 @ 26.11.2012, 19:02)

Народ! я тут почитал..те кто ездят с заниженной подвеской верхние рычаги меняют местами и переворачивают?
"Те" это кто? Сам езжу низко и ничего не переворачивал...нафих нада?

говорят до отбойника места больше становится..только вот хз влияет это какнибудь на развал колес?
Проехался на перебраной подвеске. Все гуд, я не знал что так бывает на жигулях, мягко, все кочки глотает. Но все таки дефект есть.
На правом верхнем рычаге, видимо, неравномерно запрессовал сайленты, из-за чего рычаг подался чуток назад и цепляет внутренней частью за кузов. В салоне не слышно, но след на кузове есть. Придется перепрессовать, так ездить не гуд. Хотя там работы фигня.
Волкодав
8.12.2012, 21:47
Цитата(jeniok @ 5.12.2012, 20:45)

На правом верхнем рычаге, видимо, неравномерно запрессовал сайленты, из-за чего рычаг подался чуток назад и цепляет внутренней частью за кузов. В салоне не слышно, но след на кузове есть. Придется перепрессовать, так ездить не гуд.
Это как же произошло??? Даж не могу себе представить. И что там стало с развалом, схождением и т.п.?????
Ну как, один перепресовал, другой недопресовал. Получилось, что весь рычаг относительно кузова подался немного вперед.
На развал не ездил еще, нету зимней резины, до весны с массива ни шагу.
Ну так получилося... Первый раз делал, и как раз на первом рычаге немного прошлепал.
Волкодав
8.12.2012, 22:40
Да, думаю надо переделывать, иначе любая регулировка схождения и развала - пустое дело...
А почему не выезжаешь? Снег? Боишься что соржавеет?
Да просто зимой нету особой надобности ездить, на работу 2 минуты пешком, до гаража 15 минут :)
Да и резины зимней нету, так только покатушки по гаражному массиву, движок прикатать немного, да и после ремонта подвески аж приятно по кочкам поездить. и слышать на ямах не металлический лязг, а мягкий хлопок :) Как я на ней раньше ездил?
Собираюсь подвеску на своей перебрать, кто нибудь может описать по порядку весь процесс? На что внимание обратить. Сайленты и шаровые - факт сдохшие, стойки не текут. Жопа завышена и там вообще неизвестно че за пружины и стаканы стоят. Сам туда не разу не совался, но пришел черед. сто не предлагать, делать буду сам.
Господин поручик
5.1.2013, 21:17
Цитата(Sekutor @ 5.1.2013, 21:07)

Собираюсь подвеску на своей перебрать, кто нибудь может описать по порядку весь процесс? На что внимание обратить. Сайленты и шаровые - факт сдохшие, стойки не текут. Жопа завышена и там вообще неизвестно че за пружины и стаканы стоят. Сам туда не разу не совался, но пришел черед. сто не предлагать, делать буду сам.
Запасайся съемниками, вэдэхой, кувалдой, горелкой...ямой, свободным временем...разучи парочку новых ругательств и проклятий-и всё у тебя получится)
Саша прав, особено про ругательства.. Снимать, особенно переднюю подвеску нужно постепенно. Желательно иметь два домкрата. Поднять машину, опустить на что-то.. подставить домкарат под нижний рычаг.. дальше одеть съёмник, ну или так, рискую руками, начать отсоединять всё что мешает.. в последнюю очередь ослаблять сайленты. Как-то так..)
Господин поручик,
vent0m разбирать по мурзилке буду, общий принцип ясен, ну а частности на месте решу. Больше всего интересно на что кроме сайлентов, шаровых, стоек и пружин обратить внимание?
Всем кроме съемников и второго домкрата уже запасся
Что бы не были провалены верхние стаканы пружин.
Что бы рычаги в местах сварки не были разорваны.
Съемник пружин брать такой, что бы он ставился не снаружи пружины а изнутри, иначе не установишь пружину на место.
да на всё, что снимаешь обращай внимание))
насчёт съёмника если влом покупать с тремя пальцами или специальный 2101 с чашками, то я делал так, брал с одним пальцем, одну штуку, примерял пружину по виткам, дальше один съёмник ставил внутрь по центру ближе к кузову, и его сжимал до упора. второй съёмник отдыхал. пружина получалась дугой и легко вставала между рычагом , который после снятия направлен перпендикулярно земле и кузовом.. дальше подсунуть под это дело домкрат уже дело техники.
Цитата(vent0m @ 6.1.2013, 12:54)

да на всё, что снимаешь обращай внимание))
насчёт съёмника если влом покупать с тремя пальцами или специальный 2101 с чашками, то я делал так, брал с одним пальцем, одну штуку, примерял пружину по виткам, дальше один съёмник ставил внутрь по центру ближе к кузову, и его сжимал до упора. второй съёмник отдыхал. пружина получалась дугой и легко вставала между рычагом , который после снятия направлен перпендикулярно земле и кузовом.. дальше подсунуть под это дело домкрат уже дело техники.
а если я передние пружины как и задние двумя стяжками стяну?
Да неважно, каждый решает уже на месте. Главное, помни что наружными стяжками ты не установишь переднюю пружину.
Цитата(jeniok @ 6.1.2013, 17:28)

Да неважно, каждый решает уже на месте. Главное, помни что наружными стяжками ты не установишь переднюю пружину.
Не представляю почему так. Но твой совет приму к сведению. И скорее всего дополнительно возьму съемник. кстати, такой еще вопрос по пружинам - в мурзилке написано, что передние нужно снять и замерить, чтоб меньше 36 см не было, а задние на взгляд оценить на наличие дефектов. Но можно их не снимая все проверить? У меня был установлен комплект новых пружин и машина на три года встала в гараж, потом она попала ко мне, но за 2 года я на ней накатал около 2 тык. Так что работали пружины мало, как и стойки (меняли их вместе).
Пружины стойки тогда не меняй. Пружину в гаражных условиях не проверить. Да и она не только длинну теряет но и жесткость. Для сравнения, старая и новая пружина у меня были одинаковые по высоте, но посадка авто совсем другая. Раньше даже руку между колесом и крылом не мог засунуть. По этому не меняй. А стойки меняются легко, так что овсегда успеешь, в случае чего.
По съемнику все очень просто. Винты стяжек будут упираться в рычаги. Сам убедился. Да и мурзилка не зря такое рисует:
Добре. Вот что значит век живи, и век учись.
Роман Петрович
6.1.2013, 18:39
И пружины нужно новые точно также ставить как и старые ,не кверх ногами, ато как пузо торчать будет.
минус двух таких вот стяжек в том, что во время попыток поставить пружину между рычагом и кузовом они срываются в одну точку всё равно... я так чуть без пальцев не остался. а одной и быстрее и безопаснее, а по сути эффект тот же.
насчёт верхней и нижней части пружины слышу впервые... но пусть будет так, если сможешь понять где вверх ногами, а где нет)
Благодарю, братцы.

Дело осталось за малым - сделать все это
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.