Роман Кировоград
14.3.2012, 17:27
нет, 4-ре маленьких, 6 больших, наборы продаются в упаковке, не забудь втулки железные купить к нему, к набору.
Роман Кировоград
Спасибо!
Новые аммо и пружинки уже ждут меня в гараже. Задние правда. Про переднюю подвеску страшно думать.
Роман Кировоград
14.3.2012, 17:42
Все постепенно сделаешь, каждый когда-то первый раз все делал...мастерами не рождаются...
jeniok
Резину мажь маслом чтоб залетала легче и приготовь тиски и поршень суппорта тормозного переднего.
загоняешь втулку, потом втулку распорную тоже с маслом
Цитата(filipp @ 14.3.2012, 22:03)

Цитата(jeniok @ 14.3.2012, 21:39)

Роман Кировоград
Спасибо!
Новые аммо и пружинки уже ждут меня в гараже. Задние правда. Про переднюю подвеску страшно думать.
Резину мажь маслом чтоб залетала легче и приготовь тиски и поршень суппорта тормозного.
загоняешь втулку, потом втулку распорную тоже с маслом
а везде написано мылом....
Цитата(vent0m @ 15.3.2012, 1:06)

Цитата(filipp @ 14.3.2012, 22:03)

Цитата(jeniok @ 14.3.2012, 21:39)

Роман Кировоград
Спасибо!
Новые аммо и пружинки уже ждут меня в гараже. Задние правда. Про переднюю подвеску страшно думать.
Резину мажь маслом чтоб залетала легче и приготовь тиски и поршень суппорта тормозного.
загоняешь втулку, потом втулку распорную тоже с маслом
а везде написано мылом....
резина мбс ей безразницы чем "чтоб скользило лучше главное"
Роман Кировоград
14.3.2012, 21:29
лучше конечно мылом жидким, не известно что за резина будет.
Тоже сомневаюсь что маслостойкая. Ща все делают тяп ляп. Выпускные клапана раньше сваривали с двух частей, ибо грелся очень. Щас фигачат цельный.
Цитата(jeniok @ 14.3.2012, 23:57)

Тоже сомневаюсь что маслостойкая. Ща все делают тяп ляп. Выпускные клапана раньше сваривали с двух частей, ибо грелся очень. Щас фигачат цельный.
есть спец химия для резини "BERNER"немецкая вроде би дороговатая но ксожалению я ее не видал давненько
Цитата(jeniok @ 14.3.2012, 18:11)

Ghbdtncnde.!
Кто-то занимался заменой всех резинок в задней подвеске? Там вроде 10 штук (кроме амортизаторов). Они все одинаковые?
я менял вместе с тягами, так проще было.
Не хватает злости!
Порвалсь и потерялась резинка с переднего стабилизатора. Так толчет металл о металл шо писец. А какая то "плят6" приварила проушину крепления стаба. И теперь его не вынуть и резинки не поменять. Ну вот есть мозг у людей?
Снял для проверки аммо передние. Думал что там уже торба. Странно, но оба работают. А ездить плохо. На ямках и кочках один грохот..
а под пружинами что?
стаканы целы?
Цитата(jeniok @ 17.3.2012, 17:51)

Не хватает злости!
Порвалсь и потерялась резинка с переднего стабилизатора. Так толчет металл о металл шо писец. А какая то "плят6" приварила проушину крепления стаба. И теперь его не вынуть и резинки не поменять. Ну вот есть мозг у людей?
болгара в помощь
Цитата(1300SL @ 17.3.2012, 22:37)

а под пружинами что?
стаканы целы?
На проставки не обратил внимание. А стаканы целые, ржавчины нету.
Цитата(Ролакс @ 17.3.2012, 22:47)

болгара в помощь

Ну это уже нужно услуги сварщика, болты крепления наварить и тд.
Хотя целосность аммортов под сомнением. На растягивание сжимание рукой одинаковы, а если пошатать кузов рукой, то одна сторона опустилась-поднялась замерла, а другая колышется как на волнах.
да внутри смотреть надо...
хмхмхм.. стал устанавливать новые сайлент-блоки в новый верхний рычаг... входят не сказать что свободно, с некоторым усилием, но руками без съёмников.. вывод - менять рычаги?(((и ещё вопрос, если пытаться запресовывать съёмником, куда упирать железку, в резинку или в метал внешний на блоке? съёмник просто чуть другой недели на картинке...
payalnikk
23.3.2012, 14:41
Цитата(vent0m @ 23.3.2012, 14:25)

...но руками без съёмников..
Скажу точно, так быть не должно, может сайлент такой? Другие не пробовал?
Цитата
съёмник просто чуть другой
Если съемник
такой, то можешь
глянуть как я менял.
Цитата(payalnikk @ 23.3.2012, 15:41)

Цитата(vent0m @ 23.3.2012, 14:25)

...но руками без съёмников..
Скажу точно, так быть не должно, может сайлент такой? Другие не пробовал?
Цитата
съёмник просто чуть другой
Если съемник
такой, то можешь
глянуть как я менял.
сайленты одинаковые.. и в рычаг старый так не получается всунуть..
соответсвено вопрос, если их так засунуть, подвеска ёкнется?
у меня съёмник саму правую насадку имеет другую.. она не цилиндрическая а больше конусная... а ссылку сейчас гляну...
payalnikk, вообщем оказалось, что реально сайленты дефектные.. в болты даже не пролазели. пришлось отдельно 4 верхних покупать..чтобы я ещё раз дааз взял......
с нижнии до упора их не получается запресовать. но это наверное потому что рычаг на весу, и ось то к одной стороне прижимается, то к другой. думаю как установлю, на машину проблема решиться..
теперь шаровая упирается в кромку рычага.. как лучше поступить - просверлить дырки чуть ближе (мм 2-3) к оси, или сошлифовать кромку?
Ребят! Привет :) Сегодня обнаружился проблема - появился стук при движении накатом в заднем мосту, глухой - тук-тук-тук. По мере останавливания, стук замедляется совместно со снижением скорости. Приехал в гараж, вывесил правое заднее колесо, покрутил его влево-вправо, заметил
люфт, где-то
1 см. На рисунке (стрелочками) показал как крутил колесо:

Полуось под замену? или у всех так?
А скока примерно стоит полуось? Менять обе или можно только одну?
ЗЫ Других люфтов нет
Роман Кировоград
3.4.2012, 22:11
вторую не обязательно менять, да и эту, вытащи сразу, осмотри, может не в ней дело, осмотри торцы колесных болтов может какой-то из них цепляет...
Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2012, 23:11)

вторую не обязательно менять, да и эту, вытащи сразу, осмотри, может не в ней дело, осмотри торцы колесных болтов может какой-то из них цепляет...
Спасибо, Ром. Звук доносится из середины моста (редуктор). Меня больше беспокоит люфт.
Роман Кировоград
3.4.2012, 23:40
люфт не большой должен быть, масло в редукторе проверь, уровень.
хвостовик не люфтит, редуктора?
Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2012, 1:40)

люфт не большой должен быть, масло в редукторе проверь, уровень.
хвостовик не люфтит, редуктора?
Спасибо, Ромча
Это где крепится кардан к редуктору, там еще установлена крестовина карданной передачи? Сёня гляну.
Впрочем, если за вал крутить вывешенное колесо - все ок, люфтов нет. Колесо крутится. А вот если за колесо крутить, то слышно, что что-то стучит внутри моста.
А полуось дорогая штука?
Edit Update: щас проехался, заметил, что стук появляется при движении накатом (нейтралка). Как только нажимаю сцепление стук пропадает? Коробка?Связан ли задний пост со сцеплением как-нить?
Павел Третьяков
4.4.2012, 22:30
Цитата(Sima4 @ 4.4.2012, 11:02)

Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2012, 1:40)

люфт не большой должен быть, масло в редукторе проверь, уровень.
хвостовик не люфтит, редуктора?
Спасибо, Ромча
Это где крепится кардан к редуктору, там еще установлена крестовина карданной передачи? Сёня гляну.
Впрочем, если за вал крутить вывешенное колесо - все ок, люфтов нет. Колесо крутится. А вот если за колесо крутить, то слышно, что что-то стучит внутри моста.
А полуось дорогая штука?
Edit Update: щас проехался, заметил, что стук появляется при движении накатом (нейтралка). Как только нажимаю сцепление стук пропадает? Коробка?Связан ли задний пост со сцеплением как-нить?
Заедь на яму и вывеси колесо одно, зови помошника, заводите и слушайте - пость один педаль выжимает, дургой глядит и слушает. Только на кардан не намотайте ничего! Никаких длинных волос, ниток на рукавах и т.д.
Ekvalayzer
5.4.2012, 1:41
Цитата(Sima4 @ 4.4.2012, 10:02)

А полуось дорогая штука?
не дешевая...в районе 300 гривен 1шт.(1200 рублей). я б\у по 150 покупал.
Доброго времени суток друзья. Простите за тупой вопрос, но всётаки. Если поддомкратить перед машины и крутануть колёса, то как они должны крутиться? У меня если крутануть рукой колесо делает 2-3 оборота и останавливается. До этого была 99-ая так там крутанёшь заднее колесо и оно крутиться чуть ли не минуту, а тут 2-3 оборота и всё. Заранее спасибо за ответы.
не могу утверждать 100%, но мне кажется должно долго вращаться. у меня, првда всего пол оборота делало до ремогта, но у меня точно были закисшие цилиндры. выбег почти отсутвовал.как я помню должно с 50 км\ч проезажить 500 метров.. если рпоезжает то думаю не о чем переживать.
500 метров с 50 км/ч точно не проезжает.
gek 44 мало, возможно колодки зажимают ( закис цилиндр) или перетянул ступичную гайку...
А как определить, гайка это или цылиндр?
Цитата(gek 44 @ 16.4.2012, 22:41)

А как определить, гайка это или цылиндр?
ну не снимая колеса не определить...смотреть все надо
Цитата
если кто-то ставил такие пружны+проставки 2 см, аморты обязатльно наваривать, или можно месяц поездить с мешком цемента, чтобы всё осело?
а проставки +2см не слишком ли?
Цитата(1300SL @ 18.4.2012, 4:49)

Цитата
если кто-то ставил такие пружны+проставки 2 см, аморты обязатльно наваривать, или можно месяц поездить с мешком цемента, чтобы всё осело?
а проставки +2см не слишком ли?
такой выбор обосную очень просто. изначально - они там и стояли. только со старыми пружинами. причём так было сделано на двух мащинах.. правда та, что без гбо была нормальной посадки. вторая машина, у которой гбо в багажнике, была опущена..
так вот. если поставить новые 01 пружины, не убирая проставки, то через некоторое время они снова осядут.. и в сумме с проставками дадут просдку даже ниже стандартной. а мне надо приподнять зад. поэтому я оставил проставки и поставил 04 пружины. ради этого, я готов пойти на удлинение амортизатора или первоначальную езду с полным бпгпжником, чтобы они осели...
1300SL, вопрос что лучше?) ну и про наклон пружин у меня совсем непонятки.
ЗЫ а ещё мне так спокойнее, что пружина давит в резину и до металла ей далеко.. а то тут страшные фотки уже были...
Господин поручик
18.4.2012, 9:15
А что символизирует красная линия? Это типа-ось? Отвесная? Ни к чему она там. Мое имхо по поводу расхождения цветных линий-ерунда это все, я б не парился. И насчет наварки амморта тоже б не спешил. Собери зад полностью, опусти и тогда уже смотри-как она села и что не нравится
красная - перпендикуляр к горизонту.. такое чувство как будто тяги не дотягивают мост до нормы)
на аморт точно будет повышенная нагрузка. уж сейчас в таком состоянии он не дотягивается..)) вот поэтому и вопрос, как сделать чтобы первое время они не полопались.. ладно аморт. я за мост беспокоюсь.. фотки кто-то выкладывал, не хочется повторять их судьбу... но конечно сначала лучще на колёса поставить, а потом это решать..)
vent0m зачем тебе такая подвеска )) даже боюсь спрашивать, а на 2104 и на остальные классики тяги все одинаковые, может быть просто надо опустить домкрат и мст обратно подкатится, пружина ровно встанет и амморт дотянется
ребят подскажите сегодня оторвалась поперечная задняя тяга машинка старенькая без неё можно ездить?
Роман Петрович
18.4.2012, 20:09
До первого СТО дальше не рекомендую.
Цитата(серго @ 18.4.2012, 20:33)

vent0m зачем тебе такая подвеска )) даже боюсь спрашивать, а на 2104 и на остальные классики тяги все одинаковые, может быть просто надо опустить домкрат и мст обратно подкатится, пружина ровно встанет и амморт дотянется
серго, так я вроде в этой же теме уже писал выше, даже вроде не один раз) с гбо обычные быстро проседают. а мне нужна проходимость для поездок в лесу иногда. или просто по неровной дороге. на старых пружинах, даже небольшие ямы, уже чиркали по днищу, если 3 пассажира в машине. меня это не устраивает..
про мост - блин, не всё так однозначно. дело в том, что зад машины у меня поднимается как раз за мост, соответсвено на фото, пружины уже под нагрузкой. может под не полной, даже скорее всего.. но подвеска нагружена. ну встанет машина на колёса, но здравый смысл подсказывает, что от этого угол установки пружин не изменится, стало быть они просто сожмуться так как сейчас стоят, ну и дальше, как уже писал на одной из ям либо вылетят, либо лопнут на кочке. почему лопнут? это примерный расчёт.. сила действующая на пружину при попадании на кочку будет направлена по красной линии на фото,сила упругости всей пружины соотвественно по зелёной. можно прикинуть нагрузку на каждый виток, с разных сторон она будет отличаться примерно процентов на 60..ну и это будет приводить к неправильной деформации и возможном критическом привышении допустимой упругости с одной из сторон..
но это мой теоретический "прикид"..вот хотелось бы услышать, может кто на практике уже сталкивался?
xumepa, мост соответсвенно будет гулять в поперечном направлении.. машина будет неустойчива, будет в разные стороны бросать.. небезопасно.
vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась
Господин поручик
20.4.2012, 22:12
Цитата(vent0m @ 19.4.2012, 4:41)

. сила действующая на пружину при попадании на кочку будет направлена по красной линии на фото,сила упругости всей пружины соотвественно по зелёной.
Могу предположить, что ты прогулял все лекции по теормеху...или проспал.
Что красная линия, что зеленая-нарисованы от балды. Поэтому и все твои переживания тоже оттуда. Даже теоретически. А практически тебе уже Серго написаал...я добавлю. Мои задние при вывешивании на домкрате просто вываливаются, но на машине всё пучком-не потерял еще ни одной))
Цитата(серго @ 20.4.2012, 18:59)

vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась
серго, долго так ездил? у меня тоже со съёмником..
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2012, 23:12)

Цитата(vent0m @ 19.4.2012, 4:41)

. сила действующая на пружину при попадании на кочку будет направлена по красной линии на фото,сила упругости всей пружины соотвественно по зелёной.
Могу предположить, что ты прогулял все лекции по теормеху...или проспал.
Что красная линия, что зеленая-нарисованы от балды. Поэтому и все твои переживания тоже оттуда. Даже теоретически. А практически тебе уже Серго написаал...я добавлю. Мои задние при вывешивании на домкрате просто вываливаются, но на машине всё пучком-не потерял еще ни одной))
Господин поручик, я радиотехник.. у меня небыло термеха. только курс физики.. но его я слушал внимательно)
у тебя они заниженые..) хотя скорее всего принцип один и тотже, только в другую сторону...
Цитата(vent0m @ 21.4.2012, 18:33)

Цитата(серго @ 20.4.2012, 18:59)

vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась
серго, долго так ездил? у меня тоже со съёмником..
2 года, потом появился инет и я увидел прелесть занижения))) заодно и изогнутая пружина по кузову перестала стучать
Цитата(серго @ 21.4.2012, 19:17)

Цитата(vent0m @ 21.4.2012, 18:33)

Цитата(серго @ 20.4.2012, 18:59)

vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась
серго, долго так ездил? у меня тоже со съёмником..
2 года, потом появился инет и я увидел прелесть занижения))) заодно и изогнутая пружина по кузову перестала стучать
спасибо)
После ремонта днища и крыльев а также замены всех шаровых и левого рычага (в сборе) у машины практически пропал накат, но зато появилься звук будто левое колесо (или тормозной диск) ширкает обо что-то... В чем может быть дело?
Павел Третьяков
29.4.2012, 21:22
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 20:03)

После ремонта днища и крыльев а также замены всех шаровых и левого рычага (в сборе) у машины практически пропал накат, но зато появилься звук будто левое колесо (или тормозной диск) ширкает обо что-то... В чем может быть дело?
был на сход развале?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.