Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
ВаНеК
при замене дисков тормозных вчера, обнаружил что пришла хана левому подшипнику стуцпичному, правому придет скоро... решил поменять!
в магазине есть ремкомплект ступицы полный комплект (4 подшипника, гайки, обоймы), а есть в другом отдельно подшипники (в том лабазе тока подшипники и продают)...
что лучше брать? комплект целиком (500рублей) или набирать по отдельности?
Alex899
Цитата
что лучше брать? комплект целиком (500рублей) или набирать по отдельности?

Тут надо смотреть по месту,если в комплекте качественные комплектующие(что маловероятно),то можно взять и ремкомплект,если же что то вызывает сомнения,тогда лучше набрать по отдельности.
Цитата
И как избавиться от этой поломки???

Найди ГРАМОТНОГО кузовщика,подъедь к нему,и пусть он тебе сделает диагностику,скорее всего нарушена геометрия кузова в местах крепления элементов подвески.
SoCrazy
Собственно проблема: передние колеса когда уходят в ямку более-менее глубокую, или когда переезжаю через лежачего полицейского, пружина как будто цепляется\бьется обо что то издавая характерный звук. Из недавних замен были поменянны передние пружины, аммо и балка. была такая хрень и раньше, справой стороны, но потом вроде как прошло. Что это может быть?
Роман Кировоград
Цитата(kord5 @ 15.9.2010, 13:58) *
Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески.

Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail.ru, в чем может быть дело??? И как избавиться от этой поломки???

Сайлентблоки затягивал на опущенной с домкрата машине? . Поставь стандартные резинки под пружины, высота правой и левой стороны одинакова?
Shurik2975
Привет всем.Такая проблемка разбило втулку верхнего рычага передней подвески (ту через которую проходит болт крепления)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получается если поддонкратить нижний рычаг и пошатать колесо то оно немного ходит вправо и влево и чётко видно что ходит именно болт во втулке (сайленблоки менял) в верх вниз мёртво.Посоветуйте что делать.Можно ли самому поменять эту втулку?
tiesto
пацаны на машине ваз 2106 срезаны витки ,спереди осталось коло 3,4 ,сзади 2,3 витка,короче машина полностью пасаженна,на ней так ездили,что в машине убивается если так ездить



вот фото пасаженной 2106
,продают ее за 7 тыс.руб,97 года,
один цилиндр не работает масло жрет,но ездит.Сколько будет стоить пеебрать двигатель?
как думаете покупать или нет?
Vavan83
Подскажите пожалуйста, разболталась верхняя шпилька крепления заднего амортизатора. Как можно ее подтянуть или закрепить, а то присутствует постоянный стук?

В багажнике никак к ней не подлезть.
Саня Жигуль
Всем,здрасти.У меня беда в передней подъвеске.Когда просто еду по кочкам-номально,когда начинаю притормаживать раздаются сильные стуки от каждой кочки.Что делать?
Виталио 473
перебрал недавно переднюю ходовку с заменой нижних рычагов!такое ощущение что левая сторона стала выше!в чем может быть причина!?пружина на место не встала или амортизатор???

Цитата(Саня Жигуль @ 30.10.2010, 18:37) *
Всем,здрасти.У меня беда в передней подъвеске.Когда просто еду по кочкам-номально,когда начинаю притормаживать раздаются сильные стуки от каждой кочки.Что делать?

смотри крепление суппорта!!было похожее!болт верхний ослаблен был!при торможении тоже стук был!долго думал че случилось!снял колесо и увидел!
zhuravel.s
Цитата(Shurik2975 @ 10.10.2010, 14:21) *
Привет всем.Такая проблемка разбило втулку верхнего рычага передней подвески (ту через которую проходит болт крепления)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получается если поддонкратить нижний рычаг и пошатать колесо то оно немного ходит вправо и влево и чётко видно что ходит именно болт во втулке (сайленблоки менял) в верх вниз мёртво.Посоветуйте что делать.Можно ли самому поменять эту втулку?

так болт нужно затянуть и всё ок будет
Роман Кировоград
Цитата(Vavan83 @ 30.10.2010, 17:57) *
Подскажите пожалуйста, разболталась верхняя шпилька крепления заднего амортизатора. Как можно ее подтянуть или закрепить, а то присутствует постоянный стук?

В багажнике никак к ней не подлезть.

К сварщику надо ехать, по другому никак.
Vavan83
ROMAN KIROVOGRAD А с какой стороны лучше сваривать, со стороны днища или из багажника с вырезом металлической обшивки?
Роман Кировоград
Сварщики должны знать, по нормальному то и с багажника тоже.
Шахид Магамедов
Дык тама надо родную шпильку аммо выламывать, сверлить дырку в багажник, потом наваривать косынки/накладки. чтоб усилить место крепления аммортизатора вставлять болт от генератора или что-то подобного и приваривать его.
Vavan83
Ёлы пала вот это заморочки, спасибо за помощь.
kelu
доброго времени суток, передняя правая часть машины просела, грешу на пружину. В прайсе автопаскера есть ВАЗ(эмалированные), РLАZА(Z-drivе), трэк и Кrаft. Изначально склонялся к покупке последних, тупо дороже, но жизнь показывает что дороже не значит лучше... Может кто нибудь посоветует что купить?
kelu
В общем были куплены фобос...
karpach
Цитата(Vavan83 @ 31.10.2010, 11:53) *
Ёлы пала вот это заморочки, спасибо за помощь.

у меня обрывало шпильку!я наваривал туда кронштейн от волги кажется(он в форме "п" отпилил лишнее)стоит как родной! вот кронштейн
nikoSS
Парни,при движении чтобы ехать ровно,приходится рулем крутить в право-лево...какие детали заменить?
Роман Кировоград
Устранить люфт в рулевой колонке, проверь рул. тяги, задние втулки реактивных тяг.
nikoSS
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.2.2011, 18:04) *
Устранить люфт в рулевой колонке, проверь рул. тяги, задние втулки реактивных тяг.

1)в зади все целое
2)рулевые тяги-тоесть целостность самих тяг и их резинок,правильно?
3)рулевая колонка-можно он подробней?как должно быть,как чинить,и что смотреть.
mckuzmich
Поменяли задние пружины обычные старые на обычные новые, теперь зад задрался сильно. Передние не меняли. Чтобы машину ровно поставить надо спереди пружины заменить или только резинки в задней еще раз раменить и на этот раз закручивать все на груженой машине?
nikoSS
Цитата(mckuzmich @ 20.2.2011, 18:57) *
Поменяли задние пружины обычные старые на обычные новые, теперь зад задрался сильно. Передние не меняли. Чтобы машину ровно поставить надо спереди пружины заменить или только резинки в задней еще раз раменить и на этот раз закручивать все на груженой машине?

пеняй пружины,они скорее всего просели,поэтому такая разница
Роман Кировоград
Под пружинами какие проставки стоят?
mckuzmich
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 20:23) *
Под пружинами какие проставки стоят?

Если мне вопрос, то никаких. Все самое обычное.
Павел Третьяков
Мужики, сколько нужно обкатать новую переднюю подеску, чтобы ехать на сход развал?
Заменены все сайленты, шаровые, пружины, аморты, рулевая трапеция, маятник
mik58
1 сайленты были затянуты на нагруженном передке?
2 50-100 км
Ролакс
Цитата(mik58 @ 9.3.2011, 13:32) *
1 сайленты были затянуты на нагруженном передке?
2 50-100 км

+1 посади хотя б 4 человека(или цемент)) и протяни,через 100 протяни еще разок.
nikoSS
Цитата(mik58 @ 9.3.2011, 15:32) *
1 сайленты были затянуты на нагруженном передке?
2 50-100 км

за 100 км резину всю убьеш
Виталио 473
во во и я о том же....собрал Паш подвеску и дуй сразу на сход/развал... а дальше как писали.... проехал 100-150 км ключ на 22 или на 24 в руки и протягивай по новой гайки сайлентов...
кто что скажет про такой косяк!?
полностью менять этот кронштейн который в виде буквы "П" или же пластину просто приварить вместо этой части....
Павел Третьяков
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету grin.gif
Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял?

Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей
mik58
Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2011, 20:14) *
во во и я о том же....собрал Паш подвеску и дуй сразу на сход/развал... а дальше как писали.... проехал 100-150 км ключ на 22 или на 24 в руки и протягивай по новой гайки сайлентов...
кто что скажет про такой косяк!?
полностью менять этот кронштейн который в виде буквы "П" или же пластину просто приварить вместо этой части....

пластину можно даже не снимать с машины
Виталио 473
Цитата(Павел Третьяков @ 9.3.2011, 22:37) *
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету grin.gif
Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял?

Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей

Паш....да какие на фиг 20 км????сразу на сход/развал...я на своей как только все собрал на место тут же погнал на развал
Мишань спасибо за ссылку... drinks.gif drinks.gif drinks.gif
mik58
Цитата(Павел Третьяков @ 9.3.2011, 20:37) *
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету grin.gif
Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял?

Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей

1 лучше сразу нагрузить и затянуть
2 ну не обязательно но хорошей резине, можно взять старую бросовую резину (поспрашивать знакомых)
nikoSS
Я вот поменял рычаги с тысячу км примерно назад,и вот сегодня под машину второй раз лазил за это время,заодно и гайки сайлентов проверил,оказались прослаблены.ХЗ почему ослабляются.трубой протягивал.
LeksLSD
Цитата(nikoSS @ 10.3.2011, 2:25) *
Я вот поменял рычаги с тысячу км примерно назад,и вот сегодня под машину второй раз лазил за это время,заодно и гайки сайлентов проверил,оказались прослаблены.ХЗ почему ослабляются.трубой протягивал.

хреновые наверное какието сайленты, или сели плохо. хотя если по полоборота всего подтянул еще ниче)))
dimasimfi
У меня так же было.Перебрал перед когда,то менял сайленты.Когда затягивал,машину покачал чтобы все стало на место,после чего просто закрутил что было сил.В книжке написано что нужно было прокатится,что и сделал,причем на нормальной резине(не чего с ней не стало),заехал опять на яму и протянул еще раз сайленты,причем хорошо так протянул.Из чего сделал вывод что проехаться нужно обязательно чтобы резинки подобмякли в местах крепления.Уже спустя время(а прошло уже почти год) могу сказать что грузить не надо,достаточно просто покачать чтобы машина "осела",скрипа нет.А вот мой товарищ когда менял сайленты то грузил и они у него заскрипели почти сразу.
Развал после конечно само собой делать.Кстати не стоит слушать этих умников что нужно еще через 1000 делать.Я недавно делал развал(но подругой причине) после 3-4000 и развал и кастер остались отличные.
Павел Третьяков
На сход развале что ли еще и кастер делают? у меня из друзей никто про это слово и не слышал))
Сам конечно начитался, что это угол оси по которой колеса поворачиваются (или как то так)

А вообще кто что посоветует, чтобы ехать на сход/развал и не надули, что им сказать?
- проверить углы установки колес, кастер
- чтобы руль стоял прямо
- что еще?

Я так понял еще, что нужно чтобы все гайки хорошо откручивались, иначе дороже возьмут
Нужно ехать без защиты и гряж\зезащитного щитка или абсолютно все обратно ставить, а они там сами разберутся?
nikoSS
Цитата(Павел Третьяков @ 10.3.2011, 13:43) *
На сход развале что ли еще и кастер делают? у меня из друзей никто про это слово и не слышал))
Сам конечно начитался, что это угол оси по которой колеса поворачиваются (или как то так)

А вообще кто что посоветует, чтобы ехать на сход/развал и не надули, что им сказать?
- проверить углы установки колес, кастер
- чтобы руль стоял прямо
- что еще?

Я так понял еще, что нужно чтобы все гайки хорошо откручивались, иначе дороже возьмут
Нужно ехать без защиты и гряж\зезащитного щитка или абсолютно все обратно ставить, а они там сами разберутся?

я был два раза-ничего им не гворил.сами все нормально сделали...грязезащитный щиток не надо снимать,он не мешает.им нужен доступ к гайкам кторые нижний рычаг держат(кторую у меня срвало)))и досуп к рулевым наконечникам..все это на виду.нужно будет только колпаки с колес снять,если они конечно есть,но это уже на месте.
dimasimfi
Ну насчет проконтролировать то тут врятли что у тебя получится,поскольку как правило это все делают на компьютере.Приезжаешь когда они сами все делают,и стоимость не должна увеличится от того что они снимут колпаки с колес.При процедуре выставляется развал,схождение и проверяется кастер колес.
Кстати по поводу развал\схождения была у меня ситуация:купил машину у знакомых,сел погнал в гараж(машина почти год стояла из-за проблем с доками)смотрю тянет влево.Думаю значит на развал пора,спросил когда последний раз делали,те сказали что с пол года назад.Заезжаю на развал,игрались,игрались потом говорят что надо менять шаровые и трапецию поскольку все в очень плохом состоянии.Я все купил поменял(шаровые,сайленты,трапеция в сборе и маятник).Приезжаю опять на развал,все выставили,говорят все окей.Выезжаю на дорогу опять тянет влево.Еду обратно заезжаю говорю так и так.Те опять повесили датчики,говорят что да,что то случилось и надо опять делать.Я в шоке,как почему,они типа вот шаровые встали на место сайленты сели или лонжероны гуляют,тут я вообще в осадок выпал,ведь лонжерон это основа кузова.
Короче собрался к рихтовщику хорошему поехать(другу 5 переваривал всю),и вот недавно я попал к нему.После осмотра выявилось что кузов в порядке,размеры все внорме.На вопрос почему же влево ведет,был послан к мастеру напротив который делает ходовую и развал.
Заехал,человек работает на световом оборудовании,некаких компьютеров и лазера.Посмотрел и говорит что развал отличный,кастер тоже,а вот схождения нет совсем и справа куртить на муфте сгонной уже некуда(нужно было тягу и наконечник выкручивать из муфты).А я когда приехал к нему еще жаловался на то что у машины маленький угол поворота вправо.После непродолжительного обследования выявилось что редуктор рулевой на машине реставрированный и когда его снимали неправильно поставили шайбы регулировочные и вся трапеция смещена влево(из за этого не доворот вправо).После того как поставил правильно редуктор получилось нормальное схождение и машину перестало тянуть влево.
А теперь вопрос,неужели 3раза за время владения машиной моим знакомым не видели на развале что схождения нет и я когда делал после перебора передней подвески и рулевого?
Видели,просто было впадлу возится и выяснять причину(пусть даже за отдельную плату),просто сказать что у вас не получается нормальные углы схождения и надо искать причину иначе будет тянуть куда то или есть резину.
Так что тут всему верить что они говорят не стоит да и после них думаю будет проверить(как в книжке) будет не лишним,хотя бы даже для себя.
Павел Третьяков
А можно ссыль какую нибудь, как потом проверить их работу?
dimasimfi
Вот держи http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html
там же можешь прочитать что есть что и проверить углы(неточно конечно но все же),все же лучше чем так как у меня было.
mik58
и тут
http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html
Павел Третьяков
Поздравте меня) Собрал таки переднюю подвеску) разборка+сборка левой стороны = 4 дня, разборка+сборка правой стороны+замена трапеции+маятника+втулок стабилизатора= 16 часов dirol.gif

Скоро сход развал dance.gif dance.gif dance.gif

Колдобины теперь проходит мяяяягко... красота))
mik58
надо было и стабилизатор-торсион поменять, а не только резинки стоит то он 350р
Павел Третьяков
Стаб поживает хорошо, машина на колесах 7 лет грубо говоря стояла на колесах. Железо в порядке, а все резинки умерли, что сайленты что втулки стаба =)
Вазульский
Уважаемые, а может кто-нибудь дать полный перечень и количество втулок и сайлентблоков подвески, которые можно и нужно заменить?
Павел Третьяков
По передней подвеске могу точно сказать:
4 сайлента на нижние рычаги (большие)
4 сайлента на верхние рычаги (поменьше)
4 втулки на тягу поперечной устойчивости (все 4 на тягу)
Если хочешь - 2 втулки нижнего уха амортизатора (1 шт на 1 аморт)
А если вообще из резинок - плюс ко всему проставки под пружины 2 шт (1 шт на 1 пружину), и 4 резинки для верхней части аморта (по 2 на аморт)

По задней могу ошибиться, поправьте (какие то из них одинаковые):
4 втулки на длинные тяги (по 2 на тягу)
4 на короткие тяги (по 2 на тягу)
2 на поперечную тягу
Так же из резинок - под пружины 2 шт, в ухи аморта (вроде по 4 на аморт)
Вазульский
Цитата(Павел Третьяков @ 22.3.2011, 17:53) *
По передней подвеске могу точно сказать:
4 сайлента на нижние рычаги (большие)
4 сайлента на верхние рычаги (поменьше)
4 втулки на тягу поперечной устойчивости (все 4 на тягу)
Если хочешь - 2 втулки нижнего уха амортизатора (1 шт на 1 аморт)
А если вообще из резинок - плюс ко всему проставки под пружины 2 шт (1 шт на 1 пружину), и 4 резинки для верхней части аморта (по 2 на аморт)

По задней могу ошибиться, поправьте (какие то из них одинаковые):
4 втулки на длинные тяги (по 2 на тягу)
4 на короткие тяги (по 2 на тягу)
2 на поперечную тягу
Так же из резинок - под пружины 2 шт, в ухи аморта (вроде по 4 на аморт)

спасибо, теперь можно оформлять заказ на резинотехнические изделия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU