Цитата
Тут все дело в цене вопроса.Если я сам сниму и вычищу их,то запресовать новые-30грн.А если он все будет делать-от200грн
делал по лету у мастера на подъемнике,цена 80грн. вылилась...+мои конечно сайленты.
Цитата
А го меня пугают что мост уйдет и назад замучаюсь ставить.
да мост может уйти. но кто мешает тебе его закрепить???что бы не укатился.а вообще обычно,новые ставят старые в сторону.
потом старые облагораживают рем.комплектом, и так по кругу...
Oleg121212
5.12.2011, 1:35
Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 2:14)

Собс-но говоря,ты и сам то аж бегом поочередно поменяеш..с полной очисткой))
тиски/мыло есть?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lok-shtang.html да в том-то и дело,что нет.В смысле ни верстака,ни тисков,только мыла дофига.Да еще и оправки какие-то нужны,а их тоже нет.Ладно,рисковать не буду,буду носить по одной.Спасибо за быстрый ответ.
вот если тисков нет,это уже плохо...
да и откручивать,если открутишь. там закисает бывает намертво.
кто говорит Вдешка помогает, а кому и болгарка...
Oleg121212
5.12.2011, 1:42
да мост может уйти. но кто мешает тебе его закрепить???что бы не укатился.а вообще обычно,новые ставят старые в сторону.
потом старые облагораживают рем.комплектом, и так по кругу...
[/quote]
Дак а как его закрепить?Может под кузов бруски подложить,чтоб он не гулял.А мост так и так на земле стоит?
да кузов вывесить нужно на бруски,колеса и т.д. , а бы избежать его падения. особенно на голову себе родимому.
Цитата
А мост так и так на земле стоит?
конечно стоит, да еще на колесах стоит, вот не задача они то еще круглые ))), одно чуть вперед пошло,другое чуть назад- вот и стоит мост уже чуток по диагонали...
противо откатами зафиксировать с двух сторон каждое колесо, или како-ей ее там есть материал.
а вообще из советов бывалого:
-задрать кузов.снять колеса.
-опустить балку на "упоры"(кирпичи,шлакоблок), и подпереть кузов (на козлики).
сделать все конкретно,шоб не упало
и балка лежит не катится и кузов лежит не шевелится.
Oleg121212
5.12.2011, 2:26
Ну вот что-то типа этого я и думал сделать.Упоры под колеса по любому надо ставить.Ну и под мост можно кирпичей подложить.Буду пробовать.Спасибо за совет.
Можно еще проще..снял 2 длинных-отнес/поменял..снял 2 коротких и поперечную-поменял
ВСЕго 2 ходки выходит))
Ролакс
я так понял,далеко ходить. Хочет за один раз, вот и привел ему варианты...
Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:30)

Ролакс
я так понял,далеко ходить. Хочет за один раз, вот и привел ему варианты...
Да пока будет с кирпичами возиться,уже и поменяет))
Oleg121212
5.12.2011, 12:05
Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 12:37)

Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:30)

Ролакс
я так понял,далеко ходить. Хочет за один раз, вот и привел ему варианты...
Да пока будет с кирпичами возиться,уже и поменяет))
А если по две снимать,то можно и не вывешивать?Просто упоры под задние колеса и все?Носить далеко,но два раза отнести это все таки не пять раз.
Народ привет. Тема такая! Недавно заметил что левый передний амортизатор подтекает! Определил просто, залез и увидел потёки на его основании. Протёр насухо, проверил шланги тормозные и все стыки шлангов которые рядом, и всё что может капать на амортизатор. через три дня такая же песня. А шас вообше машину начало ложить на левую сторону, и в поворот машина не заходит а запрыгивает. как считаете, из за амортизатора может быть?
да похоже амортизатор не работает.
на замену.
пока дождался ответа -наверно уже поменял)))
ну да, сегодня произвёл замену амортов. Вроде норм, но открылось другое. Шаровым нижним обоим писец пришол+ подшипники ступиц на замену.
ну что же бери хорошие шаровые, хорошо хоть эти в дороге не ёкнули.
считай мелкий плановый ремонт на три года вперед выполнишь...
Привет, ребятушки :)
Бяда, блин. Сегодня решил поменять трос длинный ручника. Сорвал болты крепления его к щитку. На этом щитке крепится задний тормозной цилиндр. Подскажите, реально снять щиток или легче высверлить обломанный болты и жахнуть болт с гайкой.
Вот щиток

А вот болты, которые сорвал :(
Цитата(Sima4 @ 16.12.2011, 22:23)

Привет, ребятушки :)
Бяда, блин. Сегодня решил поменять трос длинный ручника. Сорвал болты крепления его к щитку. На этом щитке крепится задний тормозной цилиндр. Подскажите, реально снять щиток или легче высверлить обломанный болты и жахнуть болт с гайкой.
Проще высверлить... Чтобы снять опорный диск надо снять и полуось, а оно тебе надо????)))
Цитата(DUL06 @ 16.12.2011, 21:26)

Цитата(Sima4 @ 16.12.2011, 22:23)

Привет, ребятушки :)
Бяда, блин. Сегодня решил поменять трос длинный ручника. Сорвал болты крепления его к щитку. На этом щитке крепится задний тормозной цилиндр. Подскажите, реально снять щиток или легче высверлить обломанный болты и жахнуть болт с гайкой.
Проще высверлить... Чтобы снять опорный диск надо снять и полуось, а оно тебе надо????)))
Вот и я в мурзилке смотрел. Пипеееец. Спасибо, Спасибо.
Думаю, сделать так: со стороны колодок имеются гайки приваренные к этому щитку. Хочу завтра жахнуть их болгаркой, а вместо них поставить болты с гроверными шайбочками и накрутить на эти болты гайки тоже с гровером (или как там они называются) ибо боюсь, что и с левой стороны сорву болты.
Если не разнервничаюсь жахну фото, что получилось :)
Ибо место довольно грязедоступное. И хочу сделать так, чтобы было удобно в следующий раз. Зачем вообще придумали приваривать гайку?
http://v2106.ru/unst/remont-i-vosstanovlen...-most-vaz-2106/ но можно попробовать и без снятия..
как обломилось,шляпки болтов?размачивай уксусом,и с внутр.стороны пробуй выкрутить чем то подходящим..не помню наскоко сильно они выступают.
Цитата(Sima4 @ 16.12.2011, 22:30)

Думаю, сделать так: со стороны колодок имеются гайки приваренные к этому щитку. Хочу завтра жахнуть их болгаркой, а вместо них поставить болты с гроверными шайбочками и накрутить на эти болты гайки тоже с гровером (или как там они называются) ибо боюсь, что и с левой стороны сорву болты.
Даже если ты их (гайки эти) срезать не будешь, ни чего страшного не будет. Просто просверли и прикрути, этого достаточно))) (мы так делаем обычно)
Спасибо, ребят, большое :) "огрызки" болта выступают на 2 мм. Нечем ухватится. Был бы сосед по гаражу, он бы приварил пруток. Но думаю сделаю на болтах
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Теперь я спокоен
Возьми сверло на 4,зачисти напильником край болта,по центру накерни..высверли,а тот остаток сам по себе выкрутится.
гайка останется живой..метчиком прогнать ее,нашпиговать литолом и вкрутить новый болтик..лет на 10 хватит
Цитата(Ролакс @ 16.12.2011, 21:53)

Возьми сверло на 4,зачисти напильником край болта,по центру накерни..высверли,а тот остаток сам по себе выкрутится.
гайка останется живой..метчиком прогнать ее,нашпиговать литолом и вкрутить новый болтик..лет на 10 хватит

Понил. СПАСИБО :):)
Цитата(Ролакс @ 16.12.2011, 22:53)

Возьми сверло на 4,зачисти напильником край болта,по центру накерни..высверли,а тот остаток сам по себе выкрутится.
гайка останется живой..метчиком прогнать ее,нашпиговать литолом и вкрутить новый болтик..лет на 10 хватит

Эх, хорошо объясняешь, всё по правильному.

Себе бы так и сделал, а клиентам влом, надо быстрее всё... Да и не у всех в гараже есть свёрла нужного деаметра и нужные метчики...
Метчиков у меня нет. А сверла я купил (давно) много разных. Люблю это дело - ремонт. А машинка видимо это тоже понимает и ломается :)
УХХХ завтра поковыряюсь
Цитата(DUL06 @ 16.12.2011, 21:01)

Себе бы так и сделал, а клиентам влом, надо быстрее всё... Да и не у всех в гараже есть свёрла нужного деаметра и нужные метчики...
Согласен

Цитата(Sima4 @ 16.12.2011, 21:04)

Метчиков у меня нет.
ниче страшного,парой
других болтов пройдись перед этим.
Да, забыл спросить. Меня беспокоит висящая в воздухе правая сторона задней подвески. Машина на упоре стоит, "наклонившись" влево. Ничего не будет за сутки с ней, с подвеской? И вообще ничего не поведет в машине?
Гуд.
Такая вроде мелочь:
Закручиваю рулевую тягу а палец крутится вместе с гайкой. Че делать?))
Цитата(jeniok @ 18.12.2011, 22:25)

Такая вроде мелочь:
Закручиваю рулевую тягу а палец крутится вместе с гайкой. Че делать?))
Пожать монтировочкой палец под задницу. А что резьбу не прогнал, перед установкой?
Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 22:28)

Цитата(jeniok @ 18.12.2011, 22:25)

Такая вроде мелочь:
Закручиваю рулевую тягу а палец крутится вместе с гайкой. Че делать?))
Пожать монтировочкой палец под задницу. А что резьбу не прогнал, перед установкой?
Та просто я дурень при разборке пару раз ударил по резьбе. Поправил потом плашкой, но идет туговато.
Точно, монтировкой или поддомкратить. Палец же зажмется в отверстии. Спасибо!
Вазульский
21.12.2011, 20:45
глупый вопрос, наверное, но тем не менее - можно ли ездить без переднего стабилизатора? "слизало" резьбу со шпилек, надо ремонтить, но и передвигаться необходимо.
Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 21:45)

глупый вопрос, наверное, но тем не менее - можно ли ездить без переднего стабилизатора? "слизало" резьбу со шпилек, надо ремонтить, но и передвигаться необходимо.
Нет!
Ну че,до сервиса то можно доехать..
народ, подскажите пожалуйста, кто знает:
задние амортизаторы крепятся к кузову через 2 резинки, 2 металлические шайбы и втулку, так вот если втулка и шайба имеют вид,какбудто они не съёмные..может ли это быть правдой? стоит ли пытаться их снять или так прям амортизатор повесить?

просто не совсем понимаю принцип конструкции...
vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так?
короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы.
а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото.
вот смотри
ТУТ очень наглядно и доступно
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 7:31)

vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так?
короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы.
а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото.
вот смотри
ТУТ очень наглядно и доступно
во как! я их просто отедльно покупал, поэтому брал 4.. Спасибо,
1300SL. только шайба там помоему тоже приделенная, или её не было.. или не снимается)
да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать.
ставь на верх.
-шайба
-резинка
-армор
-резинка
-шайба
-гайка.
-все закручиваем...
Samoletov
11.1.2012, 6:13
ventOm верхние втулки и шайбы прикипают частенько, если в норм состоянии то не трогай-новые резинки и вперёд.
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 8:11)

да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать.
ставь на верх.
-шайба
-резинка
-армор
-резинка
-шайба
-гайка.
-все закручиваем...
отлично, так и сделаю! спасибо ещё раз!
Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть)
Samoletov
11.1.2012, 6:19
Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть)
уже не помню - старый стал... вот сцылко- по ходу шпилька уже со втулкой, а шайба снимается http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129
ну я брал себе "каябы".
в комплекте:
-армор.
- +4 шайбы
- одна втулка
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129 - вторую с верхнего крепления шайбу не дорисовали...
Samoletov, спасибо. кстати по ссылке как раз там второй шайбы нет)
1300SL это у нас на форуме вроде самый популярный бренд, поэтому врядли плохое положат. надо будет тогда просто померить, нужна там шайба или нет..)
бренд то популярный и подделок много.
у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы)))
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 8:36)

бренд то популярный и подделок много.
у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы)))
ну я то себе вообще на рынке подешевше чего взял) и так фактически новую машину собираю..сломаются, потом поставлю чё получше, чтобы не разом сумму огромную вложить... а вообще на долго их хватает то?) тех что подделки или дешёвый сааз, или подделка на дешёвый сааз?) гравировку кстати тоже можно подделать)
хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого.
штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым...
я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области.
обо всем при желании можно договорится.
и скупой платит дважды)))
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 8:44)

хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого.
штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым...
я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области.
обо всем при желании можно договорится.
и скупой платит дважды)))
мне кажется для промышленных масштабов подделок купить станок для печати не такая проблема. про то что дорого - надо считать, так прикинуть сложно...
ну я саазовские брал за ещё большие копейки).. 1000р за все 4))
я знаю. и готов к этому. когданить поменяю. хотяб пол года надеюсь проездят.. а там деньги будут. просто тут разом очень много выходило:стабилизатор передний, все передние рычаги, все задние тяги, амортизаторы все, пружины все, тормоза все, рулевые все.. то, что относится к безопасности - рулевые, тормоза не экономил. а эти сломаются, да и чёрт с ними..)
опять я со своими новыми глупыми вопросам)
на фото видно, что при снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок. (стояло же так) б) проставить усилнные чашки и проставки (сомнительно наверное) в)оставить как было без чашек и усиленных прокладок. г) оставить как было, но чашки поставить. д) оставить обычную прокладку и чашку без проставки. е)купить новые усиленные прокладки, чтобы чашки налазели, и одеть их без проставок.
кому какой вариант больше нравится?)
на вопрос что я хочу - хочу чтобы было по уму.
локальный вопрос: для чего проставки? чашки видимо для того, чтобы резина не убивалась. так?
ну и вобще для профилактики стоит их менять, если выглядят нормально? просто пружины потом ради этих штук ой как не хочется повторно снимать.
Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 4:46)

снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок.
металлические чажки на резиновые подушки пружин нужны иначе никак...они предохраняют резину от преждевременного износа, а не налозиют совсем? или просто очень туго лезут7 мож быть у тя подушки на задние пружины, а металл чажки на передние?
если резинки нормально. и "экстерьер" твоей машины тебя устраивал. то лучше их не трогать. и максимум выкинуть пружины если просели. или поставить новые, кстати сейчас диаметр прутка делают на 0,1мм( как по моим - мерил) тоньше, и стала еще мягче при той же высоте.
у меня стояли везде по кругу "усиленные". выкинул с передка, поменял на родные, что бы меньше рвало "стаканы".
а вот взади когда стояли родные, мне не понравилась, низковата при загрузке. то "грозо-защита" касалась почвы. два человека сели, уже начинает волочится.
решил приподнять зад , поставили "усиленные". теперь "грозо-защита" не касается асфальта- только при посадке двух человек.
и железки налазят туго, особенно на изделия кооперативные....
помажь слегка солидолом, налезут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.