Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
vent0m
Цитата(серго @ 16.1.2012, 9:44) *
Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 4:46) *
снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок.

металлические чажки на резиновые подушки пружин нужны иначе никак...они предохраняют резину от преждевременного износа, а не налозиют совсем? или просто очень туго лезут7 мож быть у тя подушки на задние пружины, а металл чажки на передние?

нет, на старые чашки налезают с трудом, а вот на новые усиленные вообще никак.. понятно - запчасти нынче г.. но вот на этой машине чашек не было..

Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 15:32) *
если резинки нормально. и "экстерьер" твоей машины тебя устраивал. то лучше их не трогать. и максимум выкинуть пружины если просели. или поставить новые, кстати сейчас диаметр прутка делают на 0,1мм( как по моим - мерил) тоньше, и стала еще мягче при той же высоте.
у меня стояли везде по кругу "усиленные". выкинул с передка, поменял на родные, что бы меньше рвало "стаканы".
а вот взади когда стояли родные, мне не понравилась, низковата при загрузке. то "грозо-защита" касалась почвы. два человека сели, уже начинает волочится.
решил приподнять зад , поставили "усиленные". теперь "грозо-защита" не касается асфальта- только при посадке двух человек.
и железки налазят туго, особенно на изделия кооперативные....
помажь слегка солидолом, налезут...


пружины выкинул уже. ставлю от 02, т.к в багажнике балон газовый. проседает быстро..

ну вот и вопрос, стоит ли их надевать или нет...) какой вариант из букв тебе больше нравится?)
1300SL
странно что не было.
тогда это грозит типо таки-этим.

да и ставишь 02 пружины, они выше. тогда оставь родные резинки, но с железными чашками.
vent0m
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 16:41) *
странно что не было.
тогда это грозит типо таки-этим.

да и ставишь 02 пружины, они выше. тогда оставь родные резинки, но с железными чашками.


с проставкой или нет?)
1300SL
на эту резинку одевается железная чашка-проставка. что еще не понятно? даже в мурзилке нарисовано!!! делай как там , что еще не понятного?
фото-работа резинки , без железки-чашки-проставки.
vent0m
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 16:56) *
на эту резинку одевается железная чашка-проставка. что еще не понятно? даже в мурзилке нарисовано!!! делай как там , что еще не понятного?
фото-работа резинки , без железки-чашки-проставки.

да нет же) ещё раз: на фото, что чуть выше ссылка стоит так: кузов-прокладуа-чашка-пружина. у меня на двух машинах стояло так: кузов -резиновая проставка миллиметров 20 ровная, без углубений под пружину-прокладка 10 мм уже с углублением-дальше чашка (только на одной машине)-потом пужина.. ща не могу сфоткать просто.. так вот вопрос не только в чашке. вопрос ещё в той проставке резиновой на 20 мм, без углублений под пружину..
1300SL
а вот ты о какой проставке,"самопалка".
выкинь ее, не нужно, все одно 02 пружины выше... так-же?
vent0m
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 17:06) *
а вот ты о какой проставке,"самопалка".
выкинь ее, не нужно, все одно 02 пружины выше... так-же?

выше.но я бы не сказал что на очень много... на виток получется.. это при том, что те уже стояли, а новая ещё просядет.. хм. самопалка? сразу на двух машинах? а зачем? чтобы новые пружины не ставить? что будет если оставить? вот колдун например на обоих машинах тоже отсутсвует, и без него машина прекрасно тормозила.. просто раз разные люди независимо друг от друга сделали - смысл какой-то есть..

Цитата
Ролакс Дата Сегодня, 17:05
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-podveski.html


так я отсюда же картинку приложил))

Цитата
vent0m Дата Сегодня, 4:46
опять я со своими новыми глупыми вопросам)

НА ФОТО видно, что при снятии пружин на кузове остаётся только прокладка.........
серго
vent0m ты зачем из ШОХИ джип делаеш????проставки, пружины 02...ставь сток и все будет кайф, а лучше реж не меньше витка
ПС. тут блин порезать не знаеш сколько, а он поднимает, как буд то НИВА
vent0m
Цитата(серго @ 16.1.2012, 18:26) *
vent0m ты зачем из ШОХИ джип делаеш????проставки, пружины 02...ставь сток и все будет кайф, а лучше реж не меньше витка
ПС. тут блин порезать не знаеш сколько, а он поднимает, как буд то НИВА

у меня газовый балон тяжёлый в машине) 80 кг лишних постояно) с 2 пассажирами сзади и вещами по кочкам днищем скребу. к тому же чутка приподнять нормально. джип не джип, а по лесу иногда приходится ехать.. поэтому проходимость должна быть нормальной..
xxskooterxx
нужна помощь. Заранее извиняюсь если пишу не там где надо!!
Такой вопрос вылазят саленблоки верхнего рычага при затяжке, рычаг просто напросто ходит по саленблоках а не с ними с чем ето может быть связано (рычаг новый)?? И как правильно запресовывать саленблоки, стягывать их болтом сообвестсвено болт их подтягет в рычаг, или же запресовать саленблоки в рычаг а потом ставить?? Заранее благодарен!!
Роман Кировоград
Тут посмотри, думаю все понятно...
xxskooterxx
Ну ето то мне понятно, запресовал но ставить как, если саленблоки в рычагу впираются в стойку и дальше не идут, начинаешь вбивать саленблоки просто напросто вылетают???
Evgen813
Цитата(xxskooterxx @ 25.1.2012, 19:36) *
Ну ето то мне понятно, запресовал но ставить как, если саленблоки в рычагу впираются в стойку и дальше не идут, начинаешь вбивать саленблоки просто напросто вылетают???


новый рычаг со старым по размерам один в один? сфоткай свою траблу да выложи, проще будет диагностировать

хотя наверное уже сделал...

вопрос к специалистам: передние пружины различаются правая-левая или они одинаковые?
Роман Кировоград
Одинаковые.
Evgen813
Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 0:27) *
Одинаковые.


тогда интересно почему у меня после замены пружин правая сторона ниже сидит
Роман Кировоград
Я сколько менял пружины, постоянно на говно попадал, последний раз задние менял, купил новый комплект, поставил, правая сторона ниже, пришлось толстую резинку под пружину ложить чтоб выровнять стороны...

Стаканы вверху куда пружина ставиться не осматривал, очень часто там трескается, и пружина проседает...
Evgen813
да вроде всё путём, я три дня назад менял новую правую на старую левую, два съёмника угробил sad.gif и весь изм.дохался... а почему интересно верхние шаровые не делают с тавотницей?

а пружины в свете отстойного качества запчастей skull.gif может теперь действительно различаются на "правая-левая" grin.gif
Роман Кировоград
не может быть такого...
1300SL
да и как ты будешь верхнюю тавотницу мазать?
а пружины всегда одинаковые. смотри посадочные места , может не попал, или "все таки попал"...
Evgen813
блин, опять её снимать nea.gif

Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 13:24) *
да и как ты будешь верхнюю тавотницу мазать?


тавотницу можно было бы и в стык верхней и нижней частей делать.
mik58
ну вообще то нижние шаровые делают с пробками для контроля износа, а вкручивать туда товотницы это уже народня идея
Ролакс
Цитата(Evgen813 @ 8.2.2012, 10:09) *
может теперь действительно различаются на "правая-левая" grin.gif

эх,надо было оставить и не трогать/не тратить дальше сил..правая была ниже..а ты сидиш слева..дошло?
Роман Кировоград
Может он 50 кг весит....
П@ш@
Цитата(Evgen813 @ 8.2.2012, 12:09) *
да вроде всё путём, я три дня назад менял новую правую на старую левую, два съёмника угробил sad.gif и весь изм.дохался... а почему интересно верхние шаровые не делают с тавотницей?

а пружины в свете отстойного качества запчастей skull.gif может теперь действительно различаются на "правая-левая" grin.gif


Верхних с тавотницей просто нет смысла делать, на них нагрузка намного меньше чем на нижних, они долго ходят...
К слову сказать, 1300SL а почему их не прошприцевать то? снял колёсико и вот пожалуйста.

пружин правых/левых не бывает))) даже при самом говяном качестве это сделать не получится...
серго
Чем мазать, проще новые купить шаровые, извините но у нас дифицыта с этим нет, а усталость металла и аммортизация всех з/ч имеется...не надо экспериментов
П@ш@
Цитата(серго @ 11.2.2012, 16:46) *
Чем мазать, проще новые купить шаровые, извините но у нас дифицыта с этим нет, а усталость металла и аммортизация всех з/ч имеется...не надо экспериментов


эт да
vent0m
а где гарантия что новые лучше старых?)
серго
Цитата(vent0m @ 12.2.2012, 1:44) *
а где гарантия что новые лучше старых?)

нету, так же и что старая будет почти как новая, волков бояться в лес не ходить, если уж ооооочень нравится самому все делать, то вам к Игорю Полянскому, он сам все изготавливает и дорабатывает, но уверен в своих з/ч точно....
Evgen813
Цитата(Ролакс @ 11.2.2012, 12:50) *
эх,надо было оставить и не трогать/не тратить дальше сил..правая была ниже..а ты сидиш слева..дошло?


дак всё бы ничё, стоит машина, сажусь слева, просадка 10-15 мм, не больше, справа сажусь просадка около 40 мм, я вешу 95, но на пассажирском со мной зачастую ездят тушки по 120 tease.gif , даже если садится человек обычной комплекции (70-80 кг) то всё равно чувствуется что правая сторона ниже... sad.gif

ну вот, выеду из гаража и посмотрю что получилось
Роман Кировоград
Пружины такие, "новые", у меня такие сзади пока стоят...
Evgen813
вощем поразмыслив как следует пришёл к выводу что надо начать с замены левого нижнего рычага, т.к. правый был заменён полтора года назад после встречи колеса с бордюром, в результате замены машина немного выровнялась, но всё равно правая сторона ниже левой. что за хрень такой не знаю.
mik58
лучше поменять передний торсион
Evgen813
Цитата(mik58 @ 26.2.2012, 21:28) *
лучше поменять передний торсион


шо це есть торсион? read.gif umnik2.gif
Роман Кировоград
стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю...
1300SL
ну если его согнуло, то может подтягивать одну сторону, но тогда думаю было бы видно визуально.
Evgen813
торсион судя по гуглу, ваще не из нашей оперы. тем более передне-задний. завтра полезу опять.
1300SL
торсион, это из ЗАЗ-оперы )))
Роман Кировоград
Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение.

так что и передний стаб тоже является торсионом...
mik58
Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 0:46) *
Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение.

так что и передний стаб тоже является торсионом...

drinks.gif

Цитата(Роман Кировоград @ 27.2.2012, 22:52) *
стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю...

очень сильно, замена на новый существенно поднимает машину (перед)
Роман Кировоград
не давно менял, новый ставил, ничего не произошло...чесно...
1300SL
Цитата(mik58 @ 27.2.2012, 22:13) *
Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 0:46) *
Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение.

так что и передний стаб тоже является торсионом...

drinks.gif
хм. что то вспомнился "набор пластин"
Цитата(Роман Кировоград @ 27.2.2012, 22:52) *
стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю...

очень сильно, замена на новый существенно поднимает машину (перед)

эт до какой степени ты его разогнул? у тебя он что "ровный" был или тебе новый в виде "лука" продали то?
Evgen813
вощем результат такой: установлены одинаковые нижние рычаги, одинаковые левосторонние пружины и под правую для исправления остаточного перекоса поставлен виток отрезанный от правой пружины и отпущенный на паяльной лампе. чичас немного даже перекос на левую сторону. через пару месяцев виток уберу.
1300SL
Цитата
одинаковые левосторонние пружины

а что они по сторонам как то отличаются? umnik2.gif
блин все таки есть левые и правые пружины в этом мире... comando.gif
я правильно понял?
как их различить? просветите...
Evgen813
как различить не знаю... было два комплекта, в обоих правые слабее, совпадение, не иначе
1300SL
да как может быть правое от левого...
чем разница? визуально есть?
или ты с помощью динамометра их на сжатие-растяжение проверял?
nikoSS
Всем привет.извеняюсь,если уже спрашивалось-как проверить состояние верхней и нижней шаровой ,установленной на машине?(конечно кроме визуального осмотра)
1300SL
шатать колесо . за верх и низ и слушать.
вроде так.
Evgen813
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 9:22) *
да как может быть правое от левого...
чем разница? визуально есть?
или ты с помощью динамометра их на сжатие-растяжение проверял?


да, с помощью динамометра, т.е. кореша весом 120 кг... ток не надо говорить что в один день он пожрамши был а в другой пос.амши censored.gif grin.gif на обеих "правых" арка почти вровень с колесом была, а как "левую" пружину на правую сторону поставил, так всё путём стало... сам понимаю что бред, но факт!!! мять его... кстать замеры корешем делал без проставки из витка пружины(к сведению)
jeniok
Ghbdtncnde.!
Кто-то занимался заменой всех резинок в задней подвеске? Там вроде 10 штук (кроме амортизаторов). Они все одинаковые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU