Цитата(серго @ 16.1.2012, 9:44)

Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 4:46)

снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок.
металлические чажки на резиновые подушки пружин нужны иначе никак...они предохраняют резину от преждевременного износа, а не налозиют совсем? или просто очень туго лезут7 мож быть у тя подушки на задние пружины, а металл чажки на передние?
нет, на старые чашки налезают с трудом, а вот на новые усиленные вообще никак.. понятно - запчасти нынче г.. но вот на этой машине чашек не было..
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 15:32)

если резинки нормально. и "экстерьер" твоей машины тебя устраивал. то лучше их не трогать. и максимум выкинуть пружины если просели. или поставить новые, кстати сейчас диаметр прутка делают на 0,1мм( как по моим - мерил) тоньше, и стала еще мягче при той же высоте.
у меня стояли везде по кругу "усиленные". выкинул с передка, поменял на родные, что бы меньше рвало "стаканы".
а вот взади когда стояли родные, мне не понравилась, низковата при загрузке. то "грозо-защита" касалась почвы. два человека сели, уже начинает волочится.
решил приподнять зад , поставили "усиленные". теперь "грозо-защита" не касается асфальта- только при посадке двух человек.
и железки налазят туго, особенно на изделия кооперативные....
помажь слегка солидолом, налезут...
пружины выкинул уже. ставлю от 02, т.к в багажнике балон газовый. проседает быстро..
ну вот и вопрос, стоит ли их надевать или нет...) какой вариант из букв тебе больше нравится?)
странно что не было.
тогда это грозит типо таки-этим.

да и ставишь 02 пружины, они выше. тогда оставь родные резинки, но с железными чашками.
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 16:41)

странно что не было.
тогда это грозит типо таки-этим.

да и ставишь 02 пружины, они выше. тогда оставь родные резинки, но с железными чашками.
с проставкой или нет?)
на эту резинку одевается железная чашка-проставка. что еще не понятно? даже в мурзилке нарисовано!!! делай как там , что еще не понятного?
фото-работа резинки , без железки-чашки-проставки.
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 16:56)

на эту резинку одевается железная чашка-проставка. что еще не понятно? даже в мурзилке нарисовано!!! делай как там , что еще не понятного?
фото-работа резинки , без железки-чашки-проставки.
да нет же) ещё раз: на фото, что чуть выше ссылка стоит так: кузов-прокладуа-чашка-пружина. у меня на двух машинах стояло так: кузов -резиновая проставка миллиметров 20 ровная, без углубений под пружину-прокладка 10 мм уже с углублением-дальше чашка (только на одной машине)-потом пужина.. ща не могу сфоткать просто.. так вот вопрос не только в чашке. вопрос ещё в той проставке резиновой на 20 мм, без углублений под пружину..
а вот ты о какой проставке,"самопалка".
выкинь ее, не нужно, все одно 02 пружины выше... так-же?
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 17:06)

а вот ты о какой проставке,"самопалка".
выкинь ее, не нужно, все одно 02 пружины выше... так-же?
выше.но я бы не сказал что на очень много... на виток получется.. это при том, что те уже стояли, а новая ещё просядет.. хм. самопалка? сразу на двух машинах? а зачем? чтобы новые пружины не ставить? что будет если оставить? вот колдун например на обоих машинах тоже отсутсвует, и без него машина прекрасно тормозила.. просто раз разные люди независимо друг от друга сделали - смысл какой-то есть..
Цитата
так я отсюда же картинку приложил))
Цитата
vent0m Дата Сегодня, 4:46
опять я со своими новыми глупыми вопросам)
НА ФОТО видно, что при снятии пружин на кузове остаётся только прокладка.........
vent0m ты зачем из ШОХИ джип делаеш????проставки, пружины 02...ставь сток и все будет кайф, а лучше реж не меньше витка
ПС. тут блин порезать не знаеш сколько, а он поднимает, как буд то НИВА
Цитата(серго @ 16.1.2012, 18:26)

vent0m ты зачем из ШОХИ джип делаеш????проставки, пружины 02...ставь сток и все будет кайф, а лучше реж не меньше витка
ПС. тут блин порезать не знаеш сколько, а он поднимает, как буд то НИВА
у меня газовый балон тяжёлый в машине) 80 кг лишних постояно) с 2 пассажирами сзади и вещами по кочкам днищем скребу. к тому же чутка приподнять нормально. джип не джип, а по лесу иногда приходится ехать.. поэтому проходимость должна быть нормальной..
xxskooterxx
25.1.2012, 17:01
нужна помощь. Заранее извиняюсь если пишу не там где надо!!
Такой вопрос вылазят саленблоки верхнего рычага при затяжке, рычаг просто напросто ходит по саленблоках а не с ними с чем ето может быть связано (рычаг новый)?? И как правильно запресовывать саленблоки, стягывать их болтом сообвестсвено болт их подтягет в рычаг, или же запресовать саленблоки в рычаг а потом ставить?? Заранее благодарен!!
Роман Кировоград
25.1.2012, 17:06
xxskooterxx
25.1.2012, 18:36
Ну ето то мне понятно, запресовал но ставить как, если саленблоки в рычагу впираются в стойку и дальше не идут, начинаешь вбивать саленблоки просто напросто вылетают???
Цитата(xxskooterxx @ 25.1.2012, 19:36)

Ну ето то мне понятно, запресовал но ставить как, если саленблоки в рычагу впираются в стойку и дальше не идут, начинаешь вбивать саленблоки просто напросто вылетают???
новый рычаг со старым по размерам один в один? сфоткай свою траблу да выложи, проще будет диагностировать
хотя наверное уже сделал...
вопрос к специалистам: передние пружины различаются правая-левая или они одинаковые?
Роман Кировоград
6.2.2012, 23:27
Одинаковые.
Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 0:27)

Одинаковые.
тогда интересно почему у меня после замены пружин правая сторона ниже сидит
Роман Кировоград
7.2.2012, 11:55
Я сколько менял пружины, постоянно на говно попадал, последний раз задние менял, купил новый комплект, поставил, правая сторона ниже, пришлось толстую резинку под пружину ложить чтоб выровнять стороны...
Стаканы вверху куда пружина ставиться не осматривал, очень часто там трескается, и пружина проседает...
да вроде всё путём, я три дня назад менял новую правую на старую левую, два съёмника угробил

и весь изм.дохался... а почему интересно верхние шаровые не делают с тавотницей?
а пружины в свете отстойного качества запчастей

может теперь действительно различаются на "правая-левая"
Роман Кировоград
8.2.2012, 11:29
не может быть такого...
да и как ты будешь верхнюю тавотницу мазать?
а пружины всегда одинаковые. смотри посадочные места , может не попал, или "все таки попал"...
блин, опять её снимать

Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 13:24)

да и как ты будешь верхнюю тавотницу мазать?
тавотницу можно было бы и в стык верхней и нижней частей делать.
ну вообще то нижние шаровые делают с пробками для контроля износа, а вкручивать туда товотницы это уже народня идея
Цитата(Evgen813 @ 8.2.2012, 10:09)

может теперь действительно различаются на "правая-левая"

эх,надо было оставить и не трогать/не тратить дальше сил..правая была ниже..а ты сидиш слева..дошло?
Роман Кировоград
11.2.2012, 11:58
Может он 50 кг весит....
Цитата(Evgen813 @ 8.2.2012, 12:09)

да вроде всё путём, я три дня назад менял новую правую на старую левую, два съёмника угробил

и весь изм.дохался... а почему интересно верхние шаровые не делают с тавотницей?
а пружины в свете отстойного качества запчастей

может теперь действительно различаются на "правая-левая"

Верхних с тавотницей просто нет смысла делать, на них нагрузка намного меньше чем на нижних, они долго ходят...
К слову сказать, 1300SL а почему их не прошприцевать то? снял колёсико и вот пожалуйста.
пружин правых/левых не бывает))) даже при самом говяном качестве это сделать не получится...
Чем мазать, проще новые купить шаровые, извините но у нас дифицыта с этим нет, а усталость металла и аммортизация всех з/ч имеется...не надо экспериментов
Цитата(серго @ 11.2.2012, 16:46)

Чем мазать, проще новые купить шаровые, извините но у нас дифицыта с этим нет, а усталость металла и аммортизация всех з/ч имеется...не надо экспериментов
эт да
а где гарантия что новые лучше старых?)
Цитата(vent0m @ 12.2.2012, 1:44)

а где гарантия что новые лучше старых?)
нету, так же и что старая будет почти как новая, волков бояться в лес не ходить, если уж ооооочень нравится самому все делать, то вам к Игорю Полянскому, он сам все изготавливает и дорабатывает, но уверен в своих з/ч точно....
Цитата(Ролакс @ 11.2.2012, 12:50)

эх,надо было оставить и не трогать/не тратить дальше сил..правая была ниже..а ты сидиш слева..дошло?
дак всё бы ничё, стоит машина, сажусь слева, просадка 10-15 мм, не больше, справа сажусь просадка около 40 мм, я вешу 95, но на пассажирском со мной зачастую ездят тушки по 120

, даже если садится человек обычной комплекции (70-80 кг) то всё равно чувствуется что правая сторона ниже...

ну вот, выеду из гаража и посмотрю что получилось
Роман Кировоград
15.2.2012, 11:03
Пружины такие, "новые", у меня такие сзади пока стоят...
Evgen813
26.2.2012, 18:46
вощем поразмыслив как следует пришёл к выводу что надо начать с замены левого нижнего рычага, т.к. правый был заменён полтора года назад после встречи колеса с бордюром, в результате замены машина немного выровнялась, но всё равно правая сторона ниже левой. что за хрень такой не знаю.
лучше поменять передний торсион
Evgen813
27.2.2012, 20:45
Цитата(mik58 @ 26.2.2012, 21:28)

лучше поменять передний торсион
шо це есть торсион?
Роман Кировоград
27.2.2012, 20:52
стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю...
ну если его согнуло, то может подтягивать одну сторону, но тогда думаю было бы видно визуально.
Evgen813
27.2.2012, 21:32
торсион судя по гуглу, ваще не из нашей оперы. тем более передне-задний. завтра полезу опять.
торсион, это из ЗАЗ-оперы )))
Роман Кировоград
27.2.2012, 22:46
Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение.
так что и передний стаб тоже является торсионом...
Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 0:46)

Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение.
так что и передний стаб тоже является торсионом...

Цитата(Роман Кировоград @ 27.2.2012, 22:52)

стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю...
очень сильно, замена на новый существенно поднимает машину (перед)
Роман Кировоград
27.2.2012, 23:18
не давно менял, новый ставил, ничего не произошло...чесно...
Цитата(mik58 @ 27.2.2012, 22:13)

Цитата(Роман Кировоград @ 28.2.2012, 0:46)

Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение.
так что и передний стаб тоже является торсионом...

хм. что то вспомнился "набор пластин"
Цитата(Роман Кировоград @ 27.2.2012, 22:52)

стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю...
очень сильно, замена на новый существенно поднимает машину (перед)
эт до какой степени ты его разогнул? у тебя он что "ровный" был или тебе новый в виде "лука" продали то?
вощем результат такой: установлены одинаковые нижние рычаги, одинаковые левосторонние пружины и под правую для исправления остаточного перекоса поставлен виток отрезанный от правой пружины и отпущенный на паяльной лампе. чичас немного даже перекос на левую сторону. через пару месяцев виток уберу.
Цитата
одинаковые левосторонние пружины
а что они по сторонам как то отличаются?
блин все таки есть левые и правые пружины в этом мире...
я правильно понял?
как их различить? просветите...
как различить не знаю... было два комплекта, в обоих правые слабее, совпадение, не иначе
да как может быть правое от левого...
чем разница? визуально есть?
или ты с помощью динамометра их на сжатие-растяжение проверял?
Всем привет.извеняюсь,если уже спрашивалось-как проверить состояние верхней и нижней шаровой ,установленной на машине?(конечно кроме визуального осмотра)
шатать колесо . за верх и низ и слушать.
вроде так.
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 9:22)

да как может быть правое от левого...
чем разница? визуально есть?
или ты с помощью динамометра их на сжатие-растяжение проверял?
да, с помощью динамометра, т.е. кореша весом 120 кг... ток не надо говорить что в один день он пожрамши был а в другой пос.амши

на обеих "правых" арка почти вровень с колесом была, а как "левую" пружину на правую сторону поставил, так всё путём стало... сам понимаю что бред, но факт!!! мять его... кстать замеры корешем делал без проставки из витка пружины(к сведению)
Ghbdtncnde.!
Кто-то занимался заменой всех резинок в задней подвеске? Там вроде 10 штук (кроме амортизаторов). Они все одинаковые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.