ПочтаРоссии
10.1.2014, 22:06
Спасибо всем, утешили. Надеюсь, завтра моя БМП меня не подведет.
не забудьте отписаться
Намечается и у меня перетяжка морды. Отпишусь обязательно.
Цитата(filipp @ 10.1.2014, 21:36)

Машина в колеях продольных виляет?
а если виляет, что это значит?
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 1:52)

а если виляет, что это значит?
Повышеный люфт в рулевом
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 9:42)

Повышеный люфт в рулевом
ну да, есть такое дело, когда-нибудь я этот редуктор поменяю
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 11:26)

ну да, есть такое дело, когда-нибудь я этот редуктор поменяю
Ну для начала можно и порегулировсть. В нулевом положении не должно быть зазора меж червем и роликом.
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 4:52)

а если виляет, что это значит?
И еще
схождение колесНо если руль можно отпустить на прямой без колей и она четко прямо едет сек 10 то это не схождение.
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 10:33)

Ну для начала можно и порегулировсть. В нулевом положении не должно быть зазора меж червем и роликом.
уже закручено "до конца"
Цитата(filipp @ 11.1.2014, 11:32)

И еще схождение колес
Но если руль можно отпустить на прямой без колей и она четко прямо едет сек 10 то это не схождение.
схождение в декабре делали, но чето не нравится мне, и до и после руля притягивает влево
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 14:42)

уже закручено "до конца"
До какого интересно.? В рулевом , по моему , нет ни конца ни упора.. В среднем положении просто не должно быть зазора, что сответствует движению по прямой. И перетягивать нельзя.
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 15:00)

До какого интересно.? В рулевом , по моему , нет ни конца ни упора.. В среднем положении просто не должно быть зазора, что сответствует движению по прямой. И перетягивать нельзя.
шляпка винта сравнялась с гайкой
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 23:08)

а так машина не убиваема-доедете..
Езжу с оторванной с одной стороны крепежкой амморта,все жду когда вторая оторвется чтоб сразу лопух весь поменять. А она все никак не отрывается) ) полгода уже)
Цитата(User114 @ 11.1.2014, 18:33)

Езжу с оторванной с одной стороны крепежкой амморта,все жду когда вторая оторвется чтоб сразу лопух весь поменять. А она все никак не отрывается) ) полгода уже)
И чё нормально ездиется? Авто на поворотах\кочках не раскачивается? Не занимался бы ты убиением авто а исправил пока других бед не привалило.
ПочтаРоссии
12.1.2014, 9:32
Все верно, но обстоятельства бывают разные. У мене, например, однажды на моем маршруте задний аморт срезало, одно ухо осталось. Сразу не заметила, дорога дерьмо, а потом пока другой подогнали, прошло прилично времени. И ничё.
ПочтаРоссии
12.1.2014, 20:29
ОтчОт.
В результате осмотра выяснилось, что лопнула левая передняя пружина в 7-8 см от нижнего конца, судя по сколу - как раз недавно. Амортизатор вроде потек (или может не просох со вчерашнего). Верхний конец пружины виден (а не должен ведь?). Других разрушений не наблюдается.
Вывод: пружину под замену - это ясно. Амортизатор вероятно тоже.
Менять все с обеих сторон или можно только с одной?
Сразу сделать невозможно (купить где-то запчасти, найти кто сделает), придется пока попрыгать на трех ногах.
Всвязи с этим вопрос к профессионалам: что нужно кроме пружины и аморта (и какие). А также прикиньте наиболее пессимистичный вариант развития событий на дороге (напоминаю про дакар).
Цитата(ПочтаРоссии @ 12.1.2014, 19:29)

Менять все с обеих сторон или можно только с одной?
можно и с одной пока,только чтоб параметры хотябы примерно были одинаковые.
Господин поручик
12.1.2014, 20:38
Ольга Сергеевна-спили и вторую пружину 7-8 см от края и все дела
на дакар лучше не суваться)
ПочтаРоссии
12.1.2014, 20:59
Цитата(Ролакс @ 12.1.2014, 22:37)

можно и с одной пока,только чтоб параметры хотябы примерно были одинаковые.
Про параметры эти с восемьдесятзатертого года никто не помнит, а у мине глазомер хреновый.
Цитата(ПочтаРоссии @ 12.1.2014, 19:59)

а у мине глазомер хреновый.
ПочтаРоссии
12.1.2014, 21:14
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2014, 22:38)

Ольга Сергеевна-спили и вторую пружину 7-8 см от края и все дела
на дакар лучше не суваться)
Дык 3 км "дакара" у меня прям по курсу каждый рабочий день утром и вечером, и не объехать.
А спилить... Этто мысль хорошая... Нравится...
Но тогда разбирать и здоровую сторону...
А если на больную пружину сверху накладку какую-нить (что-то в этой ветке было)? Ну, чтоб здоровую сторону не трогать.
Господин поручик
12.1.2014, 21:31
Говорят бывают резиновые проставки увеличенные (или опоры...х.з.) Одну вверх, вторую вниз, мож и компенсируют потерю витка
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2014, 22:31)

Говорят бывают резиновые проставки увеличенные (или опоры...х.з.) Одну вверх, вторую вниз, мож и компенсируют потерю витка
Не только говорят но и показать могут.

Вниз не получится, там стоит тонкая пластмассовая чашка по форме железки , а вверх можно.

Вот на полу передние и задние увеличенные проставки и также пара охрененно увеличенных. Но зачем проставы когда можно просто поставить целую пружину.
ПочтаРоссии
13.1.2014, 14:54
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 14:02)

Но зачем проставы когда можно просто поставить целую пружину.
Воооот!
Сначала очень понравилась идея спилить... Но по зрелому размышлению пришла к выводу, что лучше все-таки поменять. Если лопнула - знач. устала, если устала, знач. может лопнуть в другом месте. И основной геморрой - это снять-поставить, новую просто поставить, а старую еще и пилить. Кстате, чашки надо менять или старые сойдут?
Господин поручик
13.1.2014, 15:08
Цитата(ПочтаРоссии @ 13.1.2014, 16:54)

новую просто поставить, а старую еще и пилить.
нужны стяжки всякие..аморт снимать и т.п. А один виток спилить можно и так...ничего не снимая. Ну..у меня во всяком случае получилось)
Цитата(ПочтаРоссии @ 13.1.2014, 15:54)

Воооот!
Сначала очень понравилась идея спилить... Но по зрелому размышлению пришла к выводу, что лучше все-таки поменять. Если лопнула - знач. устала, если устала, знач. может лопнуть в другом месте. И основной геморрой - это снять-поставить, новую просто поставить, а старую еще и пилить. Кстате, чашки надо менять или старые сойдут?
Внизу в балке лежит пластик. Он вечный. На верху меж пружиной и проставкой метчашка. Если целая , то менять не надо. Если потресканая , то лучше заменить. А снимать пружину можно и без стяжек. Отсоединить аморт и поднимать на домкрате пока не выйдет. Пихать другую и опускать. Со стяжками меньше поднимать надо.
ПочтаРоссии
13.1.2014, 17:32
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 17:29)

А снимать пружину можно и без стяжек. Отсоединить аморт и поднимать на домкрате пока не выйдет. Пихать другую и опускать. Со стяжками меньше поднимать надо.
Вау! Это что же, я и сама смогу, чтоле?
Цитата(ПочтаРоссии @ 13.1.2014, 16:32)

Вау! Это что же, я и сама смогу, чтоле?
можно токо осторожно,надо следить чтоб не выскочила в лицо))
кстати,судя вашего ника,по почте новье надо выписать.
ПочтаРоссии
13.1.2014, 18:11
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 19:41)

можно токо осторожно,надо следить чтоб не выскочила в лицо))
Так она же растянута должна быть, если поднимать высоко (домкрат гидр. от "Кирюхи" должен помочь). Или все равно отыграет?
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 19:41)

кстати,судя вашего ника,по почте новье надо выписать.
Уже ищу...
Shramkovsky
13.1.2014, 22:43
Ольга Сергеевна , голубушка. Не слушайте вы их.)) Речь идет о передних пружинах , значит нужен съемник. С ним намного легче. Вот такой.

И вообще. С передними будьте осторожны. Легко и нежно они не выскочат. Я уже не говорю об установке.
передние пружины снимаются через съемник, ну и ставятся соответственно.
можно конечно вынуть и без оного, можно и поставить с приспособой....олег тут дето на видео помнится показывал.
но для этого нужна яма, вроде помнится ее нет...
Не вводите в огого.. Передние пружины тоько со съемником.
ИванычЪ согласен, но вынимал с помощью ломика и какой то матери..летала по всему гаражу...потом только со съемником работал.
да понятно что Сергеевна не сама будет делать))
даже мне вот лень было бы
короче сергеевна найди пружину али две и того кто зробыть-вот и весь сказ.
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 1:00)

ИванычЪ согласен, но вынимал с помощью ломика и какой то матери..летала по всему гаражу...потом только со съемником работал.
Можно скрутить витки проволокой в нагруженой подвеске и вынуть пружину. А кто потом будет героем ,чтобы эту проволоку раскусить???
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 23:13)

Можно скрутить витки проволокой в нагруженой подвеске и вынуть пружину. А кто потом будет героем ,чтобы эту проволоку раскусить???
а зачем ее раскусывать..если длинная (пружина) то назад пойдет,если короткая то утилизируют вместе с проволкой
Цитата(Ролакс @ 14.1.2014, 1:17)

а зачем ее раскусывать..если длинная (пружина) то назад пойдет,если короткая то утилизируют вместе с проволкой

Ролакс, мне одинаково. Есть и стяг для задней и скрут для передней пружинок. Я подвеску починяю не напрягаюсь.
задние вобще плевое дело,стяжки не нужны..ногой мост отжал,пружина выпала,также и назад..замена 3-4мин)
да шо вы их так часто меняете то???
Цитата(Ролакс @ 14.1.2014, 1:28)

задние вобще плевое дело,стяжки не нужны..ногой мост отжал,пружина выпала,также и назад..замена 3-4мин)
Про зад я так и согласен. Особо справа. Слева очень шланга натягивается. Но терпимо.
Цитата(ПочтаРоссии @ 12.1.2014, 22:29)

ОтчОт.
В результате осмотра выяснилось, что лопнула левая передняя пружина в 7-8 см от нижнего конца, судя по сколу - как раз недавно. Амортизатор вроде потек (или может не просох со вчерашнего). Верхний конец пружины виден (а не должен ведь?). Других разрушений не наблюдается.
Вывод: пружину под замену - это ясно. Амортизатор вероятно тоже.
Менять все с обеих сторон или можно только с одной?
Сразу сделать невозможно (купить где-то запчасти, найти кто сделает), придется пока попрыгать на трех ногах.
Всвязи с этим вопрос к профессионалам: что нужно кроме пружины и аморта (и какие). А также прикиньте наиболее пессимистичный вариант развития событий на дороге (напоминаю про дакар).
шароые нужны или минимум пыльникна шаровую,желательно менять две пружины,потом наразвал полюбому надо ну конечно еще надо опыт
Сноровка и частая потребность разборки и сборки творят чудеса изворотливости. Респект мастеру. Но приспособой всеж безопаснее.
coolhutc
16.1.2014, 12:11
Подскажите, существует ли спрос на токарные услуги при ремонте автомобилей?
coolhutc смотря что точить....
то ли диски тормозные, то ли иаховики облегчать, то ли... есть работа и токарю. вон даже поворотные кулаки под "простой" подшипник точат...
Добавлю до кучи всевозможные оправки , приспособки ну и нештатный крепеж. Пример нестандартные колесные болты. Сам себе точаю.
fanat_vaz
25.1.2014, 17:10
Недавно забуксовал и машина встала под наклоном что одно заднее колесо практически висело в воздухе, когда газовал заметил что колесо которое висит вращается а другое стоит наместе-это нормально?
Господин поручик
25.1.2014, 17:39
Цитата(fanat_vaz @ 25.1.2014, 19:10)

Недавно забуксовал и машина встала под наклоном что одно заднее колесо практически висело в воздухе, когда газовал заметил что колесо которое висит вращается а другое стоит наместе-это нормально?
Это ненормально (с т.з. проходимости)...но так задумано!
fanat_vaz
25.1.2014, 20:06
Я понял-это не дефект а особенность конструции.
Цитата(fanat_vaz @ 25.1.2014, 21:06)

Я понял-это не дефект а особенность конструции.
В самую тютельку. Это работа планетарки заднего моста. Резюме . Шоб так не крутить в воздухе колесом нуна блокировку диференциала мостырить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.