Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
ПочтаРоссии
Спасибо всем, утешили. Надеюсь, завтра моя БМП меня не подведет.
Ролакс
не забудьте отписаться timeout.gif
ИванычЪ
Намечается и у меня перетяжка морды. Отпишусь обязательно.
Smeliys
Цитата(filipp @ 10.1.2014, 21:36) *
Машина в колеях продольных виляет?

а если виляет, что это значит?
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 1:52) *
а если виляет, что это значит?

Повышеный люфт в рулевом
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 9:42) *
Повышеный люфт в рулевом

ну да, есть такое дело, когда-нибудь я этот редуктор поменяю
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 11:26) *
ну да, есть такое дело, когда-нибудь я этот редуктор поменяю

Ну для начала можно и порегулировсть. В нулевом положении не должно быть зазора меж червем и роликом.
1300SL
Smeliys ставь рейку.
filipp
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 4:52) *
а если виляет, что это значит?

И еще схождение колес
Но если руль можно отпустить на прямой без колей и она четко прямо едет сек 10 то это не схождение.
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 10:33) *
Ну для начала можно и порегулировсть. В нулевом положении не должно быть зазора меж червем и роликом.

уже закручено "до конца"

Цитата(filipp @ 11.1.2014, 11:32) *
И еще схождение колес
Но если руль можно отпустить на прямой без колей и она четко прямо едет сек 10 то это не схождение.

схождение в декабре делали, но чето не нравится мне, и до и после руля притягивает влево
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 11.1.2014, 14:42) *
уже закручено "до конца"

До какого интересно.? В рулевом , по моему , нет ни конца ни упора.. В среднем положении просто не должно быть зазора, что сответствует движению по прямой. И перетягивать нельзя.
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 15:00) *
До какого интересно.? В рулевом , по моему , нет ни конца ни упора.. В среднем положении просто не должно быть зазора, что сответствует движению по прямой. И перетягивать нельзя.

шляпка винта сравнялась с гайкой
User114
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 23:08) *
а так машина не убиваема-доедете..

Езжу с оторванной с одной стороны крепежкой амморта,все жду когда вторая оторвется чтоб сразу лопух весь поменять. А она все никак не отрывается) ) полгода уже)
ExL
Цитата(User114 @ 11.1.2014, 18:33) *
Езжу с оторванной с одной стороны крепежкой амморта,все жду когда вторая оторвется чтоб сразу лопух весь поменять. А она все никак не отрывается) ) полгода уже)

И чё нормально ездиется? Авто на поворотах\кочках не раскачивается? Не занимался бы ты убиением авто а исправил пока других бед не привалило.
ПочтаРоссии
Все верно, но обстоятельства бывают разные. У мене, например, однажды на моем маршруте задний аморт срезало, одно ухо осталось. Сразу не заметила, дорога дерьмо, а потом пока другой подогнали, прошло прилично времени. И ничё.
ПочтаРоссии
ОтчОт.
В результате осмотра выяснилось, что лопнула левая передняя пружина в 7-8 см от нижнего конца, судя по сколу - как раз недавно. Амортизатор вроде потек (или может не просох со вчерашнего). Верхний конец пружины виден (а не должен ведь?). Других разрушений не наблюдается.
Вывод: пружину под замену - это ясно. Амортизатор вероятно тоже.
Менять все с обеих сторон или можно только с одной?
Сразу сделать невозможно (купить где-то запчасти, найти кто сделает), придется пока попрыгать на трех ногах.
Всвязи с этим вопрос к профессионалам: что нужно кроме пружины и аморта (и какие). А также прикиньте наиболее пессимистичный вариант развития событий на дороге (напоминаю про дакар).
Ролакс
Цитата(ПочтаРоссии @ 12.1.2014, 19:29) *
Менять все с обеих сторон или можно только с одной?

можно и с одной пока,только чтоб параметры хотябы примерно были одинаковые.
Господин поручик
Ольга Сергеевна-спили и вторую пружину 7-8 см от края и все дела ok.gif
на дакар лучше не суваться)
ПочтаРоссии
Цитата(Ролакс @ 12.1.2014, 22:37) *
можно и с одной пока,только чтоб параметры хотябы примерно были одинаковые.

Про параметры эти с восемьдесятзатертого года никто не помнит, а у мине глазомер хреновый.
Ролакс
Цитата(ПочтаРоссии @ 12.1.2014, 19:59) *
а у мине глазомер хреновый.
ПочтаРоссии
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2014, 22:38) *
Ольга Сергеевна-спили и вторую пружину 7-8 см от края и все дела ok.gif
на дакар лучше не суваться)

Дык 3 км "дакара" у меня прям по курсу каждый рабочий день утром и вечером, и не объехать.
А спилить... Этто мысль хорошая... Нравится...
Но тогда разбирать и здоровую сторону...
А если на больную пружину сверху накладку какую-нить (что-то в этой ветке было)? Ну, чтоб здоровую сторону не трогать.
Господин поручик
Говорят бывают резиновые проставки увеличенные (или опоры...х.з.) Одну вверх, вторую вниз, мож и компенсируют потерю витка
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2014, 22:31) *
Говорят бывают резиновые проставки увеличенные (или опоры...х.з.) Одну вверх, вторую вниз, мож и компенсируют потерю витка

Не только говорят но и показать могут.

Вниз не получится, там стоит тонкая пластмассовая чашка по форме железки , а вверх можно.

Вот на полу передние и задние увеличенные проставки и также пара охрененно увеличенных. Но зачем проставы когда можно просто поставить целую пружину.
ПочтаРоссии
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 14:02) *
Но зачем проставы когда можно просто поставить целую пружину.

Воооот!
Сначала очень понравилась идея спилить... Но по зрелому размышлению пришла к выводу, что лучше все-таки поменять. Если лопнула - знач. устала, если устала, знач. может лопнуть в другом месте. И основной геморрой - это снять-поставить, новую просто поставить, а старую еще и пилить. Кстате, чашки надо менять или старые сойдут?
Господин поручик
Цитата(ПочтаРоссии @ 13.1.2014, 16:54) *
новую просто поставить, а старую еще и пилить.

нужны стяжки всякие..аморт снимать и т.п. А один виток спилить можно и так...ничего не снимая. Ну..у меня во всяком случае получилось)
ИванычЪ
Цитата(ПочтаРоссии @ 13.1.2014, 15:54) *
Воооот!
Сначала очень понравилась идея спилить... Но по зрелому размышлению пришла к выводу, что лучше все-таки поменять. Если лопнула - знач. устала, если устала, знач. может лопнуть в другом месте. И основной геморрой - это снять-поставить, новую просто поставить, а старую еще и пилить. Кстате, чашки надо менять или старые сойдут?

Внизу в балке лежит пластик. Он вечный. На верху меж пружиной и проставкой метчашка. Если целая , то менять не надо. Если потресканая , то лучше заменить. А снимать пружину можно и без стяжек. Отсоединить аморт и поднимать на домкрате пока не выйдет. Пихать другую и опускать. Со стяжками меньше поднимать надо.
ПочтаРоссии
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 17:29) *
А снимать пружину можно и без стяжек. Отсоединить аморт и поднимать на домкрате пока не выйдет. Пихать другую и опускать. Со стяжками меньше поднимать надо.

Вау! Это что же, я и сама смогу, чтоле?
Ролакс
Цитата(ПочтаРоссии @ 13.1.2014, 16:32) *
Вау! Это что же, я и сама смогу, чтоле?

можно токо осторожно,надо следить чтоб не выскочила в лицо))
кстати,судя вашего ника,по почте новье надо выписать.
ПочтаРоссии
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 19:41) *
можно токо осторожно,надо следить чтоб не выскочила в лицо))

Так она же растянута должна быть, если поднимать высоко (домкрат гидр. от "Кирюхи" должен помочь). Или все равно отыграет?

Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 19:41) *
кстати,судя вашего ника,по почте новье надо выписать.

Уже ищу...
Shramkovsky
Ольга Сергеевна , голубушка. Не слушайте вы их.)) Речь идет о передних пружинах , значит нужен съемник. С ним намного легче. Вот такой.




И вообще. С передними будьте осторожны. Легко и нежно они не выскочат. Я уже не говорю об установке.
1300SL
передние пружины снимаются через съемник, ну и ставятся соответственно.
можно конечно вынуть и без оного, можно и поставить с приспособой....олег тут дето на видео помнится показывал.
но для этого нужна яма, вроде помнится ее нет...
ИванычЪ
Не вводите в огого.. Передние пружины тоько со съемником.
1300SL
ИванычЪ согласен, но вынимал с помощью ломика и какой то матери..летала по всему гаражу...потом только со съемником работал.
Ролакс
да понятно что Сергеевна не сама будет делать))
даже мне вот лень было бы rofl.gif
1300SL
короче сергеевна найди пружину али две и того кто зробыть-вот и весь сказ.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 1:00) *
ИванычЪ согласен, но вынимал с помощью ломика и какой то матери..летала по всему гаражу...потом только со съемником работал.

Можно скрутить витки проволокой в нагруженой подвеске и вынуть пружину. А кто потом будет героем ,чтобы эту проволоку раскусить???
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2014, 23:13) *
Можно скрутить витки проволокой в нагруженой подвеске и вынуть пружину. А кто потом будет героем ,чтобы эту проволоку раскусить???

а зачем ее раскусывать..если длинная (пружина) то назад пойдет,если короткая то утилизируют вместе с проволкой smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 14.1.2014, 1:17) *
а зачем ее раскусывать..если длинная (пружина) то назад пойдет,если короткая то утилизируют вместе с проволкой smirk2.gif

Ролакс, мне одинаково. Есть и стяг для задней и скрут для передней пружинок. Я подвеску починяю не напрягаюсь.
Ролакс
задние вобще плевое дело,стяжки не нужны..ногой мост отжал,пружина выпала,также и назад..замена 3-4мин)
1300SL
да шо вы их так часто меняете то??? dogd.gif
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 14.1.2014, 1:28) *
задние вобще плевое дело,стяжки не нужны..ногой мост отжал,пружина выпала,также и назад..замена 3-4мин)

Про зад я так и согласен. Особо справа. Слева очень шланга натягивается. Но терпимо.
oledg
Цитата(ПочтаРоссии @ 12.1.2014, 22:29) *
ОтчОт.
В результате осмотра выяснилось, что лопнула левая передняя пружина в 7-8 см от нижнего конца, судя по сколу - как раз недавно. Амортизатор вроде потек (или может не просох со вчерашнего). Верхний конец пружины виден (а не должен ведь?). Других разрушений не наблюдается.
Вывод: пружину под замену - это ясно. Амортизатор вероятно тоже.
Менять все с обеих сторон или можно только с одной?
Сразу сделать невозможно (купить где-то запчасти, найти кто сделает), придется пока попрыгать на трех ногах.
Всвязи с этим вопрос к профессионалам: что нужно кроме пружины и аморта (и какие). А также прикиньте наиболее пессимистичный вариант развития событий на дороге (напоминаю про дакар).

шароые нужны или минимум пыльникна шаровую,желательно менять две пружины,потом наразвал полюбому надо ну конечно еще надо опыт
ИванычЪ
Сноровка и частая потребность разборки и сборки творят чудеса изворотливости. Респект мастеру. Но приспособой всеж безопаснее.
coolhutc
Подскажите, существует ли спрос на токарные услуги при ремонте автомобилей?
1300SL
coolhutc смотря что точить....
то ли диски тормозные, то ли иаховики облегчать, то ли... есть работа и токарю. вон даже поворотные кулаки под "простой" подшипник точат...
ИванычЪ
Добавлю до кучи всевозможные оправки , приспособки ну и нештатный крепеж. Пример нестандартные колесные болты. Сам себе точаю.
fanat_vaz
Недавно забуксовал и машина встала под наклоном что одно заднее колесо практически висело в воздухе, когда газовал заметил что колесо которое висит вращается а другое стоит наместе-это нормально?
Господин поручик
Цитата(fanat_vaz @ 25.1.2014, 19:10) *
Недавно забуксовал и машина встала под наклоном что одно заднее колесо практически висело в воздухе, когда газовал заметил что колесо которое висит вращается а другое стоит наместе-это нормально?

Это ненормально (с т.з. проходимости)...но так задумано!
fanat_vaz
Я понял-это не дефект а особенность конструции.
ИванычЪ
Цитата(fanat_vaz @ 25.1.2014, 21:06) *
Я понял-это не дефект а особенность конструции.

В самую тютельку. Это работа планетарки заднего моста. Резюме . Шоб так не крутить в воздухе колесом нуна блокировку диференциала мостырить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU