Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
mihalab
на скольао опастно ездить без задних коротких тяг моста?
Роман Кировоград
Конечно лучше не ездить, согнутся большие, мост уйдет...
Ролакс
Цитата(mihalab @ 1.4.2011, 11:06) *
на скольао опастно ездить без задних коротких тяг моста?

по прямой можно.
Роман Кировоград
Насоветуй еще...)
mihalab
начал менять подушки стабилизатора поперечной устройчивости. нужно разъеденить скобу крепления, чтобы из неё достать подушку. попытался это сделать-не получается. может кто подскажет, как это сделать?
Ролакс
Монтировкой отожми.
Роман Петрович
Вот так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...bilizatora.html
mihalab
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 3.4.2011, 0:19) *

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../15-8_2_4_4.jpg
вот как раз такую подушку из этой скобы и не получается вытащить
Роман Петрович
Да ты чё её на память оставить хочеш? Возьми нож и покрамсай или пилкой от нажевки по металлу разреш резинку на части.
mihalab
а новую как туда засовывать? она слегка больше отвествия, а вот как разогнуть эту скобу, не совсем понятно
Ролакс
Я не помню,а она там разве сварена меж собой??мощной отверткой+молоток никак?
mihalab
http://www.konsulavto.ru/acat/model7/group126.html
судя по этой схеме, есть кронштейн наружный и есть кронштейн внутренний. а у меня это всё одно целое...
Ролакс
Все по схеме верно,значит делай как написал выше,отвертка и молоток.Машина твоя не уникальна,поэтому разъединяй.
mihalab
Цитата(Ролакс @ 3.4.2011, 0:36) *
Я не помню,а она там разве сварена меж собой??мощной отверткой+молоток никак?


сварки я не видел. мощной отверткой+молоток пробовал. только она разогнулась, а разделится на две никак не захотела :(
Vettel
Они разъединяются, при помощи молотка и зубила. Внутри втулки небольшие.
Ролакс
Цитата(mihalab @ 2.4.2011, 20:38) *
а разделится на две никак не захотела :(

а ты ее стащил полностью с прутка?в тисках будет удобнее.
mihalab
да, стащил. коли они дожны разъеденится, получается, что я плохо старался над их разъединением :)

мне почему-то показалось, это они чем-то соединенены в отверстиях под болт. ощущение, что в этом отверстии, они вместе склёпаны
Ролакс
если не к спеху ВД-ху/керосин/уксус залей чтоб легче раскрылось.

Цитата(mihalab @ 2.4.2011, 20:44) *
ощущение, что в этом отверстии, они вместе склёпаны

дрель в помощь в таком случае
mik58
Цитата(mihalab @ 2.4.2011, 20:09) *
начал менять подушки стабилизатора поперечной устройчивости. нужно разъеденить скобу крепления, чтобы из неё достать подушку. попытался это сделать-не получается. может кто подскажет, как это сделать?

быстрее меняется стабилизатор в сборе с этими подушками и стоит это 350 руб
mihalab
Цитата(mik58 @ 3.4.2011, 0:48) *
Цитата(mihalab @ 2.4.2011, 20:09) *
начал менять подушки стабилизатора поперечной устройчивости. нужно разъеденить скобу крепления, чтобы из неё достать подушку. попытался это сделать-не получается. может кто подскажет, как это сделать?

быстрее меняется стабилизатор в сборе с этими подушками и стоит это 350 руб

я не думал, что будет загвоздка в этом месте. думал просто :) +уже купил комплект этих подушек за 100р
Павел Третьяков
Пролью света немного:) если речь про передний стаб, то крепление зажми в тиски, и дрелью разсверли отверстие. Там 2 части крепления соеденены вальцовкой. Сверлить с той стороны где крепление прилегало к кузову. Когда обратно ставить будешь- сначала поставь резинки на место, потом стяни крепление вокруг резинки болтами и по хорошему свяжи проволокой его, чтобы на 2 части не развалилось. Иначе не хватит длины шпилек из кузова.
nikoSS
Парни,кто менял саленблоки в штангах заденей подвески?геморное занятие?какие трудности?мне вот пора,сегодня рукой пошатал-шатаются.без ямы неудобно менять?тисков тоже нет,так реально их забить помазав мыльной водой?
sedoy
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 16:38) *
Парни,кто менял саленблоки в штангах заденей подвески?геморное занятие?какие трудности?мне вот пора,сегодня рукой пошатал-шатаются.без ямы неудобно менять?

снять и поставить штанги не сложно, только сразу все не снимай а то мост отвалится))) если нет съемников сайлентблоков - то хозяйственное мыло и большие тиски тебе в помощь. я 1 раз заменив так - в след раз брал тяги в сборе. так как у новых штянг ресурс больше чем у резинок из рем комплекта.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 17:38) *
Парни,кто менял саленблоки в штангах заденей подвески?геморное занятие?какие трудности?мне вот пора,сегодня рукой пошатал-шатаются.без ямы неудобно менять?тисков тоже нет,так реально их забить помазав мыльной водой?

Купи в тяги сборе. Не забудь болты новые к ним, старые срезать болгаркой иногда приходится.
Роман Кировоград
Да и резинки поменяные не плохо ходят, брать нормальные надо.
nikoSS
Взять в сборе новые штанги конечно хорошо,только стоят наверное дохера,намного больше чем просто резинки,а денег вбухивать не особо охото.
sedoy
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 17:02) *
Взять в сборе новые штанги конечно хорошо,только стоят наверное дохера,намного больше чем просто резинки,а денег вбухивать не особо охото.

да не сильно они и дорогие, хотя резинки + мет втулки конечно дешевле выйдут)
nikoSS
Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 18:04) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 17:02) *
Взять в сборе новые штанги конечно хорошо,только стоят наверное дохера,намного больше чем просто резинки,а денег вбухивать не особо охото.

да не сильно они и дорогие, хотя резинки + мет втулки конечно дешевле выйдут)

хз сколько на самом деле,еще не узнавал,но на автопаскере больше шуки стоит комплект штанг,а резинки сотни три наверное
555konstantin555
Резинки то дешёвые только штанги не всегда снимаются,у меня на старой машине из 5 только 3 снялись одну болгаркой вырезал.
Роман Кировоград
Ну конечно заранее залить все обильно вэдэхой...
Ролакс
Чтобы подобной траблы не было(если сымеш)-во втулки обильно натолкать литола,ну и резьбу смазать.
gek 44
Друзья, всем привет. Что-то я не нашёл на форуме ответа- мож конечно плохо искал, но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак. Заранее спасибо за помощь.
nikoSS
Цитата(gek 44 @ 8.4.2011, 20:27) *
Друзья, всем привет. Что-то я не нашёл на форуме ответа- мож конечно плохо искал, но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак. Заранее спасибо за помощь.

без съемников опасно,купи,стоят они рублей 150
Павел Третьяков
Цитата(gek 44 @ 8.4.2011, 20:27) *
Друзья, всем привет. Что-то я не нашёл на форуме ответа- мож конечно плохо искал, но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак. Заранее спасибо за помощь.


Тадааааам))) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pension-24.html

Многие бывалые просто домкратят кузов повыше, пружина сама со свистом вылетит)) Главное тормозной шланг не оторвать
Роман Кировоград
Домкрат, подставки под машину(страховочные), монторовки, и все , сьемники не нужны.
Ролакс
Цитата(gek 44 @ 8.4.2011, 19:27) *
но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак.

Назад никаких стяжек,машину повыше,аммы снял,ногой мост отжал,а друг на яме на место вставил.2-3мин вся операция.
gek 44
Всем спасибо. Обнадёжили. На следуюдей неделе займусь.
Роман Кировоград
А вот на передние пружины то желательно стяжки, если сам перебираешь.
Thr0TT1e
Народ, подскажите...

Шипёрик практически убитый, хочу начать его собирать в спор стиле... Но не сразу, а с интервалами. Вопрос такой!

1) Какую подвеску ему поставить, что бы можно было и по городу и на дачу (проселочная дорога) ездить, интересует больше раллийная езда?!
2) Что надо еще сразу поменять после аммов и пружин?! Нужен хороший держак на дороге (повторюсь асфальт и проселочная)

В дальнейшем мысли такие:

1) Расточка движка.
2) Переборка КПП и установка дифа с блокировкой
3) Каркас безопасности
4) Улучшение рулевого

Но, между определенными этапами машинка будет эксплуатироваться...

Заранее спасибо!

P.S. Если что-то не понятно из того, что написал опишу подробнее...
INVICTUS
Цитата(Thr0TT1e @ 12.4.2011, 12:27) *
Народ, подскажите...

Шипёрик практически убитый, хочу начать его собирать в спор стиле... Но не сразу, а с интервалами. Вопрос такой!

1) Какую подвеску ему поставить, что бы можно было и по городу и на дачу (проселочная дорога) ездить, интересует больше раллийная езда?!
2) Что надо еще сразу поменять после аммов и пружин?! Нужен хороший держак на дороге (повторюсь асфальт и проселочная)

В дальнейшем мысли такие:

1) Расточка движка.
2) Переборка КПП и установка дифа с блокировкой
3) Каркас безопасности
4) Улучшение рулевого

Но, между определенными этапами машинка будет эксплуатироваться...

Заранее спасибо!

P.S. Если что-то не понятно из того, что написал опишу подробнее...

И рыбку съесть и ноги не намочить )))) Для раллийной езды по проселочной дороге нужна одна подвеска, для быстрой езды по асфальту совсем другая, ты уж определись что тебе нужно.
А делать лучше сначала подвеску, рулевое и тормоза!, потом уже двигатель ну и в конце каркас.
Thr0TT1e
Так регулируемая подвеска. это понятно что тормоза и т.д.

по плану так, замена аммов и пружин, 2-й стаб, дисковые задние тормоза, коробка с 4-х на 5-ти с блокировкой, кузов вариться еще будет.

Рулевая пока в полном вопросе что и как туда ставить... Потом движок, расточка или замена на что-то будет, еще не решил что конкретно будет, бесконтактная система зажигания наверное... ну и т.д.

Просто надо решить какие аммы пихать и пружины...
somik1988
Прочитал всю тему, и я в шоке про то как вы пружины снимаете без съёмника, вот вам нерв не жалко и за себя не бережёте, потратьтесь 150-200р на съёмник и не рискуйте, я понимаю что способов полно снять пружины, но лучше купите съёмник он не 1 раз понадобиться, м не на одну машину они подходят. Я вот когда шаровые менял с экономил на съёмниках на шаровой так я 3 часа бил чтобы она вылетела( 1000 раз всё проклил а время ночь была, но всё снял и поменял.
По поводу ходовой её менять всю желательно чтобы 2 года не лазить, но тоже по деньгам смотреть надо. Вот список мой что я менял:
1. тормозные шланги все.
2. диски передние они уже плохие были.
3. барабаны.
4. пружины.
5. армы.
6. Саленблоки с переди и сзади
7. штанги.
8. фтулки
9. тяги рулевые.
10. Шаровые все
11. фтулку маятника.
12. реактивные тяги
13. подшипники перед зад
дальше не помню там по мелочи может что то забыл написать
и главное все винтики гаечки заменены на новые, люблю всё всё новое)
другая машина сразу)
а ну и само собой колодки перёд зад. докупал из инструментов съёмники шаровых и пружин, остальное всё есть. Но вы же для себя делаете, и экономить не стоит на деталях.
Детали которые ещё годны были я в иголок убрал на чёрный день а мало ли)
И главное РАЗВАЛ сделать!!!
Ролакс
Цитата(somik1988 @ 12.4.2011, 12:52) *
Прочитал всю тему, и я в шоке про то как вы пружины снимаете без съёмника

если к передним еще нужен,то к задним-совершенно излишен.Ну а если есть-то хорошо.
sedoy
Цитата(somik1988 @ 12.4.2011, 12:52) *
Прочитал всю тему, и я в шоке про то как вы пружины снимаете без съёмника, вот вам нерв не жалко и за себя не бережёте, потратьтесь 150-200р на съёмник и не рискуйте, я понимаю что способов полно снять пружины, но лучше купите съёмник он не 1 раз понадобиться, м не на одну машину они подходят. Я вот когда шаровые менял с экономил на съёмниках на шаровой так я 3 часа бил чтобы она вылетела( 1000 раз всё проклил а время ночь была, но всё снял и поменял.
По поводу ходовой её менять всю желательно чтобы 2 года не лазить, но тоже по деньгам смотреть надо. Вот список мой что я менял:
1. тормозные шланги все.
2. диски передние они уже плохие были.
3. барабаны.
4. пружины.
5. армы.
6. Саленблоки с переди и сзади
7. штанги.
8. фтулки
9. тяги рулевые.
10. Шаровые все
11. фтулку маятника.
12. реактивные тяги
13. подшипники перед зад
дальше не помню там по мелочи может что то забыл написать
и главное все винтики гаечки заменены на новые, люблю всё всё новое)
другая машина сразу)
а ну и само собой колодки перёд зад. докупал из инструментов съёмники шаровых и пружин, остальное всё есть. Но вы же для себя делаете, и экономить не стоит на деталях.
Детали которые ещё годны были я в иголок убрал на чёрный день а мало ли)
И главное РАЗВАЛ сделать!!!

съемники любые - это хорошо и правильно, с ними быстро, удобно и так далее, но.... но все съемники может заменить молоток зубило и монтировка, по принципу на безрыбье.... ну а там кому что больше нравиться)))
а по поводу списка твоего замены - ну это дело сугубо личное) если запчасть живая и рабочая - зачем ее менять? возможно старая живая проживет дольше новой. ИМХО
kuzmicheG
Здраствуйте. Помощь требуется. Гудит в правом переднем колесе, начиная со скорости примерно 20 км/ч., шум не из приятных. Сегодня думал, может резина зимняя по асфальту гудеть начала, переобулся на летнюю, шум даже немного увеличился. Как быть?
sedoy
Цитата(kuzmicheG @ 12.4.2011, 17:07) *
Здраствуйте. Помощь требуется. Гудит в правом переднем колесе, начиная со скорости примерно 20 км/ч., шум не из приятных. Сегодня думал, может резина зимняя по асфальту гудеть начала, переобулся на летнюю, шум даже немного увеличился. Как быть?

Проверь подшипник ступицы (правый), если люфт есть - попробуй подтянуть, не поможет - менять.
kuzmicheG
sedoy, хорошо, спасибо!
hockfm
задолбал скрип впереди справа - появился уже давненько, где-то с год назад, то исчезал, то появлялся, сейчас опять вернулся и уже очень громкий. Проявляется только когда трогаешься или когда уже почти остановился, на скорости все вроде нормально, на колдобинах тоже, только на низкой скорости скрипит. Качаешь руками крыло справа - скрипит, когда переобувал колеса смотрел шаровые - вроде в порядке, пыльник не порван, амортизатор вроде тоже не подтекает, больше я подвеске нифига незнаю dntknw.gif что это может быть?
Роман Кировоград
Взбрызни резинку стабилизатора Вэдехой, попробуй, скрипит, шприц с маслом, прокалываешь пыльник опоры нижней , смазываешь, скрипит, снимай верхнюю...
Павел Третьяков
Сайленты еще может подизносились и скрипят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU