Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Loger
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.5.2011, 22:27) *
Я понял ты его не можеш затянуть?
Тогда сваркой прихвати чтоб не прокручивался.

со сваркой туго, к сожалению (
mik58
отвертку забить или заменить этот болт на новый, сложно но делается
nikoSS
Цитата(Loger @ 24.5.2011, 22:05) *
Мужики, кто сталкивался с прокручиванием болта крепления нижнего рычага (на который шайбы регулировочные накладывают)? У меня вертиться задний болт - ничего не могу придумать. Как решить проблему?

штырь вбей в угол ,там где шляпка квадратная этого болта,и все,прокручиваться не будет.подлезь,и посмотри.сразу увидиш куда вбивать.
Павел Третьяков
Прикупил недавно новые задние пружины и аморты, вчера заскочил в гараж - прикинуть как снимутся старые пружины без стяжек. Ничего не снимал из задней подвески, аморты тоже на месте остались. Снял колесо, поднял зад домкратом - а пружина как стояла так и стоит)) Уже и домкрат кончился, а поднять выше зад не получилось и вынуть руками пружину тоже. Что не так? Аморт надо было снять или еще что?
Роман Кировоград
Нижнее крепления аморта открути, и освободи его, он не дает мосту дальше опуститься.
denischel
может немного не по теме, но все же спрошу, стоят сзади у меня амортизаторы 2121 пружины 04(белого цвета) так вот такая беда, с право бывает звук как будто пружина отстреливает и вибрация как будто метал по металлу стучит особенно когда сидят сзади пассажиры, заглядывал щупал, все вроде на вид стоит нормально пружины в замках

Вот я и думаю не может пружина витками цепляться за кузов, точнее за стакан, что и будет давать отстрел,
была мысля кого то в багажник посадить(определить откуда вибрация по кузову) но что то нет желающих =)), что подскажите?
Павел Третьяков
Пружинки автоваз + аморты сакс мммммммм))))
Пружины и вправду легко ставятся, ни в какое сравнение не идет с заменой передних)))

Только попробовал втулки реактивных тяг подручными средствами поменять.... И вспомнил все маты, которые даже не знал)) За 3 часа кое как удалось поменять только одну резинку на короткой реактивной тяге.... Это трындец какой то, не было бы железной втулки внутри резинки - менять сказка была бы, а тут вся загвоздка с этой железякой - хрен выбьешь и хрен обратно поставишь))

Кто что посоветует? Втулки уже куплены, одна из комплекта поставлена, обратно не сдать. на новый комплект тяг нет денег, рублей 300 могу выложить на какой нить чудо съемник или еще чего из кулибинских разработок. Помогите)) Осталось поменять только эти втулки и вся подвеска нулевая dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif

а еще кстати, если снимать/ставить по одной тяге - мост никуда не убежит?
Роман Кировоград
По одной и надо снимать, а втулки металические забиваются так называемой пулей, конусная штука такая, наставка, их две надо, под большие и малые втулки, без них никак, на рынке спрашивай...

Поищи в теме по реакт.тягам, я там фото выкладывал год назад примерно.
Предел добра
Цитата(Павел Третьяков @ 29.5.2011, 17:58) *
Пружинки автоваз + аморты сакс мммммммм))))
Пружины и вправду легко ставятся, ни в какое сравнение не идет с заменой передних)))

Только попробовал втулки реактивных тяг подручными средствами поменять.... И вспомнил все маты, которые даже не знал)) За 3 часа кое как удалось поменять только одну резинку на короткой реактивной тяге.... Это трындец какой то, не было бы железной втулки внутри резинки - менять сказка была бы, а тут вся загвоздка с этой железякой - хрен выбьешь и хрен обратно поставишь))

Кто что посоветует? Втулки уже куплены, одна из комплекта поставлена, обратно не сдать. на новый комплект тяг нет денег, рублей 300 могу выложить на какой нить чудо съемник или еще чего из кулибинских разработок. Помогите)) Осталось поменять только эти втулки и вся подвеска нулевая dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif

а еще кстати, если снимать/ставить по одной тяге - мост никуда не убежит?


куда мост может убежать??? о_о его 5 тяг держит + амортизаторы и пружины
mik58
Цитата(Павел Третьяков @ 29.5.2011, 17:58) *
Пружинки автоваз + аморты сакс мммммммм))))
Пружины и вправду легко ставятся, ни в какое сравнение не идет с заменой передних)))

Только попробовал втулки реактивных тяг подручными средствами поменять.... И вспомнил все маты, которые даже не знал)) За 3 часа кое как удалось поменять только одну резинку на короткой реактивной тяге.... Это трындец какой то, не было бы железной втулки внутри резинки - менять сказка была бы, а тут вся загвоздка с этой железякой - хрен выбьешь и хрен обратно поставишь))

Кто что посоветует? Втулки уже куплены, одна из комплекта поставлена, обратно не сдать. на новый комплект тяг нет денег, рублей 300 могу выложить на какой нить чудо съемник или еще чего из кулибинских разработок. Помогите)) Осталось поменять только эти втулки и вся подвеска нулевая dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif

а еще кстати, если снимать/ставить по одной тяге - мост никуда не убежит?

вот такой
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 29.5.2011, 16:58) *
Только попробовал втулки реактивных тяг подручными средствами поменять.... И вспомнил все маты, которые даже не знал)) За 3 часа кое как удалось поменять только одну резинку на короткой реактивной тяге.... Это трындец какой то, не было бы железной втулки внутри резинки - менять сказка была бы, а тут вся загвоздка с этой железякой - хрен выбьешь и хрен обратно поставишь))

тиса в помощь(можно у соседа),за часок все впрессуеш.
denischel
Цитата(denischel @ 29.5.2011, 11:19) *
может немного не по теме, но все же спрошу, стоят сзади у меня амортизаторы 2121 пружины 04(белого цвета) так вот такая беда, с право бывает звук как будто пружина отстреливает и вибрация как будто метал по металлу стучит особенно когда сидят сзади пассажиры, заглядывал щупал, все вроде на вид стоит нормально пружины в замках

Вот я и думаю не может пружина витками цепляться за кузов, точнее за стакан, что и будет давать отстрел,
была мысля кого то в багажник посадить(определить откуда вибрация по кузову) но что то нет желающих =)), что подскажите?

а мне не подскажите куда копать? снимать пружины не потяги, да и повода такова нет, а тарахтит бывает что аж раздражает
Павел Третьяков
Аееее, вся подвеска новенькая))) Со съемником и мылом реально легче менять втулки на тягах))) Под конец уже приспособился - минут за 5 менял одну втулку)) Всем спасибо за подсказку со съемником ;)

denischel опиши поподробнее когда идет вибрация и пружина стреляет?
VitalVV
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Вот мучаюсь вопросом - стоит ли менять задние прыжины или нет?
После установки газа (баллон в багажнике со слов установщиков при полной заправке весит около 40 кг) зад немного просел, но если на заднее сиденье садится пассажир около 100 кг такое впечатление что машина как самолет который взлетает, аж нос задирается. Вчера снял одну заднюю пружину, померял ее длину 444 мм как и в книжке написано, поставил обратно.
Пружины не менялись лет 10, езжу в основном один и если смотреть на машину сзади то заметен перекос на сторону водителя, при езде по бездорожью возникают большие крены по сторонам.
bylavert
Пружины длину могут сохранить, но вот упругость теряют. Тем более 10 лет в эксплуатации были.
VitalVV
Купил новые задние пружины и усиленные резинки, которые примерно в два раза толще стандартных. Сейчас стоят стандартные резинки и хз какие аммортизаторы.
В магазине сказали, что длины аммортизаторов должно хватить. Вечером вскрытие покажет.


Имеются две трещины по верхнему и нижнему изгибам квадрата, там где проходит болт крепления (с квадратной головкой) оси рычага.
Я думаю если ничего не делать может вырвать болт со всеми негативными последствиями.
Снятие нижнего рычага и сварка по данным трещинам исправят ситуацию или же необходимо менять балку?
bylavert
Думаю латку ложить придется. Трещину заварить и поверх нее латку.
Роман Кировоград
Лучше балку менять, сварка может не выдержать, там нагрузка приличная.
Павел Третьяков
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.6.2011, 18:23) *
Лучше балку менять, сварка может не выдержать, там нагрузка приличная.


Плюсую, лучше новую + ее по хорошему проварить

А то т.т.т. вылетят болты и колесо сложится как у самолета шасси, встречка или кювет - а там уж как повезет)
bylavert
А вот проваривать надо поаккуратней, от сварки ее и закрутить может. Замена канеш бесспорно лучший вариант.
VitalVV
Цитата
Плюсую, лучше новую + ее по хорошему проварить

Вы имеете ввиду купить новую балку и проварить ее по всему периметру?
Параллельный вопрос - какого производителя брать балку и нижние рычаги?
bylavert
Проваривать только не сплошным швом, а прихватками.
Конечно же Тольятти.
sfedulov5
при регулировки развала схождения выкинул все шайбы из под нижнего рычага а нужного угла развала не дастиг что делать??Новая балка не поможет??????и что куда ушло??кстати всю зиму ездил на новой зимней резине все было супер.весной (уже по сухому),тоже все нормально.Но когда поставил летнюю стало тянуть в прво сильно.(где развал не в норме).
Ролакс
Цитата(sfedulov5 @ 6.6.2011, 19:07) *
при регулировки развала схождения выкинул все шайбы из под нижнего рычага а нужного угла развала не дастиг что делать??Новая балка не поможет??????и что куда ушло??кстати всю зиму ездил на новой зимней резине все было супер.весной (уже по сухому),тоже все нормально.Но когда поставил летнюю стало тянуть в прво сильно.(где развал не в норме).

сам выкинул,или выкинули на развале??был удар,потому и не хватает регулировки..
резину спереди поменяй местами..
Роман Кировоград
Ушли скорее всего сайлентблоки, обрати на них внимание.
VitalVV
Цитата
Ушли скорее всего сайлентблоки, обрати на них внимание.

У меня слегка тянет влево, но резину не ест, перестановка резины результата не дала, суппорты при движении растарможены.
Что значит "ушли сайлентблоки", может в этом причина?
Ролакс
Цитата(VitalVV @ 7.6.2011, 11:20) *
Что значит "ушли сайлентблоки", может в этом причина?

это значит-ставь новые,и наступит щастие..
Danila386
А мне не подскажете. При движении по неровной дороге, по мелким кочкам, в передке раздается глуховатый стук, и в руль отдает. что может быть. я думаю что резинки стабилизатора стерлись. Верно?
Ролакс
Цитата(Danila386 @ 7.6.2011, 21:43) *
А мне не подскажете. При движении по неровной дороге, по мелким кочкам, в передке раздается глуховатый стук, и в руль отдает. что может быть. я думаю что резинки стабилизатора стерлись. Верно?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=431023
Роман Кировоград
В руль может отдавать разболтаный наконечник рул.тяги, а вообще на яме смотреть, дергать надо, там меого чего может греметь.
VitalVV
Цитата
Что значит "ушли сайлентблоки", может в этом причина?

это значит-ставь новые,и наступит щастие..

Ролакс БОЛЬШОЕ спасибо за очень емкий ответ! Приму к сведению!

Так что значит "ушли сайлентблоки"? Как это опеределить? Их каким-то образом перекосило или порвало или еще что-то?
Павел Третьяков
Цитата(VitalVV @ 8.6.2011, 13:09) *
Так что значит "ушли сайлентблоки"? Как это опеределить? Их каким-то образом перекосило или порвало или еще что-то?


Принцип действия у сайлентов - это кусок резины зажатой между двумя металлическими втулками, т.е. за счет упругой деформации резины. Резина со временем стареет, усыхает, трескается. Можно глянуть - залезть под машину и посмотреть - как резина в сайлентах поживает, а еще толщину резиновой накладки, а потом когда будешь снимать - как легко сайленты выбьются. Т.е. у старых резина должна быть вся в трещинах, и легко - иногда даже без усилия выпадать из рычагов при их снятии.
Вот тут наглядно проверка сайлентов на яме

Как раз написано по твоей проблеме: "Сайлентблоки подлежат замене: - при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все регулировочные шайбы);"
SibUr
Парни, вопрос такой, никто не сталкивался с такой проблемой, после замены нижних рычагов и салентблоков тоже тока нижних рычагов, на сход\развале сказали что не будут делать пока не сделаю машину ,в чем это выражается толком не объяснили, как я понял, провалена стойка пружины или кривой ланжерон, в общем смотреть надо, а я в это не разбираюсь, сказали что есть возможность выставить на более менее путем доработки верхнего рычагов, то есть место под шаровую высверливать и двигать в сторону, но что то это как то не внушает доверия, была ли у кого такая проблема и если была ,как решали?
уже замучился с этой машиной, мысли не хорошие стали посещать о продаже или сдаче в лом, но как то не хочется, стока уже промучился с ней....
Ролакс
Цитата(SibUr @ 9.6.2011, 12:38) *
в чем это выражается толком не объяснили..

ну так слушать/спрашивать хорошо надо было..так говорить-ни о чем,там много чего дефектного может быть,да и фот нету..
может хотели сказать,что и верхние рычаги/сайленты менять надо??
съезди к другим,пусть скажут конкретно чего менять надо.
SibUr
вот договорился вроде на выходных, а насчет слушал не слушал, я ему сразу говорю, ты напиши на листочке чо делать надо, он бе-ме, в общем толком ничего и не сказал, или сам не понял в чем косяк..но сказал делать не будет....
Ролакс
едь к другим-нормальным.
nikoSS
Цитата(SibUr @ 9.6.2011, 13:51) *
вот договорился вроде на выходных, а насчет слушал не слушал, я ему сразу говорю, ты напиши на листочке чо делать надо, он бе-ме, в общем толком ничего и не сказал, или сам не понял в чем косяк..но сказал делать не будет....

хорошо хоть бе-ме проблеял,а то половырял бы для вида и денег слупил,как это зачастую бывает
DimCa
чтоб снять передний аммортизатор можно обойтись без спец.ключа? а то шток то проворачивается
и если колесо не вывешивать я его на яме не смогу снять?
Павел Третьяков
Цитата(DimCa @ 21.6.2011, 1:03) *
чтоб снять передний аммортизатор можно обойтись без спец.ключа? а то шток то проворачивается
и если колесо не вывешивать я его на яме не смогу снять?


Возьми ключ на 6 или 7 и вот тебе спец ключ от проворачивания))
Я дак на том колесе которой менял, ставил просто на край ямы и все шиикарно вынималось без вывешивания
DimCa
Цитата(Павел Третьяков @ 21.6.2011, 1:12) *
Цитата(DimCa @ 21.6.2011, 1:03) *
чтоб снять передний аммортизатор можно обойтись без спец.ключа? а то шток то проворачивается
и если колесо не вывешивать я его на яме не смогу снять?


Возьми ключ на 6 или 7 и вот тебе спец ключ от проворачивания))
Я дак на том колесе которой менял, ставил просто на край ямы и все шиикарно вынималось без вывешивания


да ключ на 7 пролетает, там по моему на 5, ладн седня болгаркой прорезь зделаю в железяке и отверну)
думаю тогда "люк" около дома открою, и вывешу заодно и сниму friends.gif
Павел Третьяков
Цитата(DimCa @ 21.6.2011, 10:49) *
Цитата(Павел Третьяков @ 21.6.2011, 1:12) *
Цитата(DimCa @ 21.6.2011, 1:03) *
чтоб снять передний аммортизатор можно обойтись без спец.ключа? а то шток то проворачивается
и если колесо не вывешивать я его на яме не смогу снять?


Возьми ключ на 6 или 7 и вот тебе спец ключ от проворачивания))
Я дак на том колесе которой менял, ставил просто на край ямы и все шиикарно вынималось без вывешивания


да ключ на 7 пролетает, там по моему на 5, ладн седня болгаркой прорезь зделаю в железяке и отверну)
думаю тогда "люк" около дома открою, и вывешу заодно и сниму friends.gif


Можно же попробовать разводным ключем подлезти, плоскогубцами попробовать подержать?))) Вроде там болгаркой сложно будет подлезти))

А вот тема с люком - зачет))))) Плюсую grin.gif
DimCa
Снял я аммо без проблем, на яме, колесо не надо вывешиватьи вправду.
Ключ да на 6, как и говорил сделал пластину металличсекую 5мм в не пропилил болгарином 6мм и Ок)


Ребят, кто нибудь сталкивался с заменой болтов в балке? Хочу на длинных болтах сделать КАСТЕР 6-8градусов, который ближе к бамперу болт тот легко можно поменять а вот тот который ближе к водителю, он вообще как я понял в балке находится? как же люди меняют их и ставят удлиненные, балку кроят?
Павел Третьяков
Цитата(DimCa @ 25.6.2011, 1:11) *
Ребят, кто нибудь сталкивался с заменой болтов в балке? Хочу на длинных болтах сделать КАСТЕР 6-8градусов, который ближе к бамперу болт тот легко можно поменять а вот тот который ближе к водителю, он вообще как я понял в балке находится? как же люди меняют их и ставят удлиненные, балку кроят?


Почитай в этой же теме страниц 3-5 назад. Передний болт и правда достаточно легко поменять, а задний... Там в балке есть отверстие снизу, только если через него корячится) Туда 1,5 среднестатестичеких пальца влезает, будет сложно - но люди меняли не снимая балки
mik58
при помощи жесткой проволки (медь, аллюм)
Павел Третьяков
Цитата(mik58 @ 25.6.2011, 10:44) *
при помощи жесткой проволки (медь, аллюм)


Сложновато будет просунуть болт с намотанной на него проволокой в отверстие диаметром точно под болт? Или оно там больше? Рычаги снимал, но не обращал внимания))
Или к торцу болта как нибудь приклеить/на холодную сварку эту проволоку
DimCa
сегодня снял рычаги, посмотрел этот болт да он меняется через отверстие в балке, а зачем вообще проволока нужна то? его выбить в балку потом вытащить благо с трудом двумя пальцами можно залезть и вытащить таким же способом новый поставить.
ну да ладно менять я его не буду так как развал и на стандартных сделаю -2"

вот возникла проблема с сайлентами на рычагах, их менять только со спец. съемником? сложно кто менял нет?
payalnikk
Давно, менял у отца на копейке ,без съемника, мучался пол дня.
А не давно взял себе съемник похожий на этот
Завтра, если планы не поменяются буду тоже сайленты менять, уже со съемником :)
С ним, по идее, будет на много легче
sedoy
ну не знаю, я со съемниками сайленты менять не умею, пробовал один раз - промудохался час пока 1 сайлент вытолкнул))) в итоге данные схъемники поехали к хозяину, остальные выталкивал уже с помощью молотка, зубила и такойто матери) 5-10 минут и готово
ЗЫ. пожалуй это единственный вид съемника которым я НЕ умею пользоваться dntknw.gif secret.gif
Роман Кировоград
Сегодня нижние менял, без сьемников, кувалда, монтирорвка большая, наставка для забивания сайлентов, новые гайки...
Час с перекурами....

Тема по их замене , ПОСТ 51, все разложено, и разжеванно.

Сьемники на рынке в руке покрутил, так и не понял че и куда, так и не купил, и к лучшему.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU