Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Warrior
Цитата(leshka_889 @ 8.8.2013, 13:25) *
получается я просто прогадал с амортами .надо было что то другое брать.более мягкое и маслянное скорее всего. например как тут писали сааз хвалят.тогда подвеска была бы мягче или на сток подвеску поставить нивовские аморты.

Стоят масляные СААЗ - очень мягкая подвеска.
1300SL
нивовские-мягче от простых масляных не будет...
нивовские кажись в обе стороны работают, а простые в одну...
так что нива будет средина между газовым и просто маслом.
G@VR
Всем привет. Я перебрал переднюю подвеску (пружины, амортизаторы и сайлентблоки) проехал где то 200 км, и
после этого появился резиновый скрип при проезде неровностей. Под машину пока не залезал, хотелось бы примерно
знать, что это может быть и откуда появился скрип. Сразу скажу, что шаровые и втулки стаба я менял в том году,
пробег на них тыщ 10 максимум. Всем заранее спасибо за ответы.
nixx56
Скажите, пожалуйста, возможно ли поменять задний центральный отбойник, тот, что над редуктором. Купил машину уже со срезанным отбойником, поэтому иногда, когда груженый, на кочках кардан трет о кузов. Если возможно, то как?
П@ш@
Цитата(G@VR @ 16.8.2013, 13:15) *
Всем привет. Я перебрал переднюю подвеску (пружины, амортизаторы и сайлентблоки) проехал где то 200 км, и
после этого появился резиновый скрип при проезде неровностей. Под машину пока не залезал, хотелось бы примерно
знать, что это может быть и откуда появился скрип. Сразу скажу, что шаровые и втулки стаба я менял в том году,
пробег на них тыщ 10 максимум. Всем заранее спасибо за ответы.


скрипят обычно втулки стабилизатора. побрызгай вовнутрь ВДшкой, если пройдёт, то они (ВД временная мера). Осмотри сайленты, если не порваны, скрипеть не будут. шаровые резиной не скрипят, максимум пищат. аммортизаторам вообще нечем скрипеть.

Цитата(nixx56 @ 27.11.2013, 14:02) *
Скажите, пожалуйста, возможно ли поменять задний центральный отбойник, тот, что над редуктором. Купил машину уже со срезанным отбойником, поэтому иногда, когда груженый, на кочках кардан трет о кузов. Если возможно, то как?


я не менял его, но думаю, что его можно заменить как и обычные отбойники, выковырнуть отвёрткой, а потом затолкать новый.
на картинке у него один конусовидный крепёж, как и обыкновенный отбойников.
nixx56
Нашел в каталоге, это он?
http://auto49.ru/index.php?option=com_jora...em&id=27033
Ролакс
он
Господин поручик
Цитата(nixx56 @ 27.11.2013, 15:02) *
Скажите, пожалуйста, возможно ли поменять задний центральный отбойник, тот, что над редуктором. Купил машину уже со срезанным отбойником, поэтому иногда, когда груженый, на кочках кардан трет о кузов. Если возможно, то как?

если ты грузишься до такого состояния, что кардан трет, то с отбойником все кочки будут задницей чувствоваться...на второй день полезешь выковыривать его.
У меня он отвалился и х. с ним. Новый ставить не буду)
nixx56
Пружины пиленные) Поэтому так
http://h.a.d-cd.net/97a0644s-480.jpg
Господин поручик
Цитата(nixx56 @ 28.11.2013, 1:02) *
Пружины пиленные) Поэтому так
http://h.a.d-cd.net/97a0644s-480.jpg

Аналогично)
nixx56
У вас даже пониже будет)
Иногда приходится народу много возить, поэтому задевает)
Хотя только сейчас заметил, что у вас народ сзади сидит)
nixx56
Заменил отбойник без проблем, теперь все отлично. Всем спасибо!
dimon67rus
ребят подскажите в чем дело)).. поймал яму левой стороной..вечер был((( и машину влево тянут стало.. под низ лазил все целое..единственное балку погнул чуть чуть..она не треснула ничево...и еще с левой стороны зазор в колеской арке мизерный стал ..колесо трется.. в чем дело?? подскажите

да кста колесный диск погнул поменял балансировку сделал нипомогло
1300SL
а стакан наверно оторвало...куда пружина упирается смотри внимательно "брызговик". вот и просела. али рычаг еще добряче погнул. смотреть надо внимательно, може лонжерон вогнуло. смотрим на наличие трещин и т.д.
лучше конечно вытянуть пружину глянуть чего там внутри...и варить уже по месту.
ну если ведет-естественно схождение нарушено..
dimon67rus
Цитата(1300SL @ 26.12.2013, 16:02) *
а стакан наверно оторвало...куда пружина упирается смотри внимательно "брызговик". вот и просела. али рычаг еще добряче погнул. смотреть надо внимательно, може лонжерон вогнуло. смотрим на наличие трещин и т.д.
лучше конечно вытянуть пружину глянуть чего там внутри...и варить уже по месту.
ну если ведет-естественно схождение нарушено..

попробую глянуть..

она не то чтоб просела просто переднее левое колесо о подкрылок трется даже клык от бампера цепляет
Apocalypsyse
Цитата(dimon67rus @ 26.12.2013, 15:08) *
ребят подскажите в чем дело)).. поймал яму левой стороной..вечер был((( и машину влево тянут стало.. под низ лазил все целое..единственное балку погнул чуть чуть..она не треснула ничево...и еще с левой стороны зазор в колеской арке мизерный стал ..колесо трется.. в чем дело?? подскажите

да кста колесный диск погнул поменял балансировку сделал нипомогло

такая же тема была тока правым колесом.
ИТОГ: болтами который с низу крепятт балку к лонжерону разорвал лонжерон и колесо тёрлось о задний брызговик переднего крыла. правый ложерон увело что нет теперь развала после того как новую балку поставил..
Посмотри одиноаково стоят ли у тебя колёса ну в смысле левое колесо назад не увело а правое вперёд или наоборот.открой капот посмотри балку ровно ли стоит она.
Обязтельно отпишитесь. если у вас колесо за что-то трёт то вам предстоит крапоттливая работа по снятию замене балки а процесс сам занимает около дней 2. но разборка подвески сама крапотливая для меня лично.
dimon67rus
Цитата(Apocalypsyse @ 27.12.2013, 13:15) *
такая же тема была тока правым колесом.
ИТОГ: болтами который с низу крепятт балку к лонжерону разорвал лонжерон и колесо тёрлось о задний брызговик переднего крыла. правый ложерон увело что нет теперь развала после того как новую балку поставил..
Посмотри одиноаково стоят ли у тебя колёса ну в смысле левое колесо назад не увело а правое вперёд или наоборот.открой капот посмотри балку ровно ли стоит она.
Обязтельно отпишитесь. если у вас колесо за что-то трёт то вам предстоит крапоттливая работа по снятию замене балки а процесс сам занимает около дней 2. но разборка подвески сама крапотливая для меня лично.

сегодня ездил с спецу что сход развал делал сказал верхняя шаровая и на конечник разбит((... у меня колесо переднее левое трется при вывороте о левый передний брызговик
Apocalypsyse
Цитата(dimon67rus @ 27.12.2013, 18:01) *
сегодня ездил с спецу что сход развал делал сказал верхняя шаровая и на конечник разбит((... у меня колесо переднее левое трется при вывороте о левый передний брызговик

Меняй шаровую в чём проблема? лично я со всей приспособой могу за пол часа а то и за 1 час поменять все шаровые не 1. ну а если нет приспособы то тогда езжай в сервис там тебе поменяют быстро.
Aladanir
Ребята, хрчу на одном из шаманов поменять всю заднюю подвеску... хотел уточнить что там меняется.. Пружины, амортизаторы, реактивные тяги и балка ? вроде всё ? и как лучше брать сразу с новыми болтами, сразу с втулками, чтоб старые с чистой совестью отболгарить ? какие ньюансы есть ? и что из крепежей я ещё не указал и стоит купить? А по поводу заднего сход развала ? или он не нужен будет ?
Ролакс
Цитата(Aladanir @ 28.12.2013, 12:50) *
Ребята, хрчу на одном из шаманов поменять всю заднюю подвеску... хотел уточнить что там меняется.. Пружины, амортизаторы, реактивные тяги и балка ? вроде всё ? и как лучше брать сразу с новыми болтами, сразу с втулками, чтоб старые с чистой совестью отболгарить ? какие ньюансы есть ? и что из крепежей я ещё не указал и стоит купить? А по поводу заднего сход развала ? или он не нужен будет ?

балки там нету,есть чулок моста..а вобще я Очень скептически смотрю на такой порыв..как бы через год не пришлось все по новой менять nea.gif
во всё что на мази-не лезь.
Aladanir
Еслиб было на мази, я бы и не лез) но зад стучит сильно на кочках) и тяги ходуном туда сюда рукой шатаются, там всё из втулок высыпалось, надо менять
Ролакс
Поставь полиуретановые сайленты,на 10 лет хватит..правда они сильно дороже обычных.
Aladanir
Цитата(Ролакс @ 28.12.2013, 15:52) *
Поставь полиуретановые сайленты,на 10 лет хватит..правда они сильно дороже обычных.


Цена для меня не имеет значения, главное сделать чтоб не стучало
sedoy
Цитата(Aladanir @ 28.12.2013, 16:44) *
Еслиб было на мази, я бы и не лез) но зад стучит сильно на кочках) и тяги ходуном туда сюда рукой шатаются, там всё из втулок высыпалось, надо менять

купи новый комплект реактивных тяг родной и будет тебе счастье. чисто сами сайленты менять смысла нет, очень быстро умирают
dimon67rus
поменял шаровую и наконечник руль стал ровно все окей)))сход развал не нужен)) всем спс за советы

Penicillin
Такой вопрос, заметил что в задней подвеске сильно люфтит нижняя правая продольная штанга. Остальный вроде не люфтят, как сделать лучше, менять штангу в соборе с уже запресованными втулками или перекалачивать втулки?
Ролакс
и так и так можно на подделку резинок нарваться
второе дешевле
sedoy
Цитата(Penicillin @ 2.1.2014, 18:08) *
Такой вопрос, заметил что в задней подвеске сильно люфтит нижняя правая продольная штанга. Остальный вроде не люфтят, как сделать лучше, менять штангу в соборе с уже запресованными втулками или перекалачивать втулки?

замена резинок - на пару месяцев, меняй штангу
ИванычЪ
Резину для новых тяг и ту ,что идет в запчасти делают на одном конезаводе. Резюме хочешь заплатить больше бери комплект тяг. Ну а если меньше , то меняй только втулки. Резина ходит одинаково и на новых и на ремонтных. Лично я ремонтирую.
Роман Кировоград
Ch_Engeneer , тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=736578 твой пост.
Ch_Engeneer
Роман Кировоград ок)) я тут еще не разобрался что к чему)) сорри
Денис01011987
Граждане помогите новичку! Когда еду по неровной дороге, стук в подвеске слышен особенно сильно с правой стороны и прям рулем чувствуется этот стук)))) Чего проверять? чего менять?)))) Амортизаторы живые.
П@ш@
Цитата(Денис01011987 @ 10.1.2014, 16:56) *
Граждане помогите новичку! Когда еду по неровной дороге, стук в подвеске слышен особенно сильно с правой стороны и прям рулем чувствуется этот стук)))) Чего проверять? чего менять?)))) Амортизаторы живые.


смотри шаровые и рулевые наконечники. а также крепления аммортизатора и стабилизатора.
Ролакс
либо маятник,разбились пласмаски
ИванычЪ
Проверять надо подвеску. На яме раскачивать морду и смотреть снизу что и где и какие шумы издает. Лучше с помошником. Только раскачивать сильно , но без фанатизьма, а то и крылья можно продавить smirk2.gif Можно и из ямы за кузов покачать. Но с помошником приятнее.
Shramkovsky
Цитата(Денис01011987 @ 10.1.2014, 15:56) *
Граждане помогите новичку! Когда еду по неровной дороге, стук в подвеске слышен особенно сильно с правойстороны и прям рулем чувствуется этот стук)))) Чего проверять?


Может отойти рычаг поворотного кулака. ( См. фото).


Денис01011987
Спасибо за советы, завтра буду юзать подвеску. Качать, шатать, смотреть и слушать)))))) В сервис гнать неохота, машина первая, интересно самому изучить конструкцию)))) Что собственно и делаю уже почти полгода)))))) С подвеской еще не возился)))))
ИванычЪ
Цитата(Денис01011987 @ 10.1.2014, 20:00) *
Спасибо за советы, завтра буду юзать подвеску. Качать, шатать, смотреть и слушать)))))) В сервис гнать неохота, машина первая, интересно самому изучить конструкцию)))) Что собственно и делаю уже почти полгода)))))) С подвеской еще не возился)))))

Кстати и рулевое можно диагностиравать на яме. Помошник руль крутит туда-суда а умный снизу смотрит как трапеция себя ведет , не клацает ли где сустав и маятник если шевелится в корпусе надо смотреть. Должен только проварачиваться. И если палец шаровый вместо прокрута шевелится относительно корпуса ,тоже задуматься надо.
ПочтаРоссии
Полдня убила - читала, искала ответ. Дохлый тырнет на дохлом модеме. Нет больше времени!
Модеры, прастити!
Дело в следующем. Вчера утром выезжаю на работу, прям со старта появился звук, явно пружинный, такой БЗДЫМ!
Накануне было все норм. Дорога до работы - 12 км условный российский асфальт, 3 км - дакар. Звук повторяется, больше на дакаре, но и на асфальте иногда тоже. Завтра на работу опять, по другому не добраться (пешком не предлагать, ходили...).Стремаюсь, доеду ли... И вернусь ли... До запчастей 40 км.
Мущщины, помогите советом.
1300SL
да на яму загать смотреть, может стакан оторвало или пружина лопнула...смотреть надо. а так машина не убиваема-доедете...
Ролакс
яма и мужик надо,может быть все что угодно..определяется за 5 мин
есть таковые 2 условия?
ПочтаРоссии
Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 23:10) *
яма и мужик надо,может быть все что угодно..определяется за 5 мин
есть таковые 2 условия?

1- ноу
2 - ноу
Еще, при маневре ( разворот в тесном дворе) такое впечатление, что при повороте руля круто вправо что-то обо что-то задевает.
Меняла шаровый правый - с упором в пружину и все такое - может стронула (или сломала?)
1300SL
может в яме рычаг согнули...
Ролакс
Цитата(ПочтаРоссии @ 10.1.2014, 20:20) *
1- ноу
2 - ноу
Еще, при маневре ( разворот в тесном дворе) такое впечатление, что при повороте руля круто вправо что-то обо что-то задевает.
Меняла шаровый правый - с упором в пружину и все такое - может стронула (или сломала?)

1.плохо
2.еще хуже head.gif
может задевать об штаны рулевые тяги,надо отогнуть слегка..
filipp
Цитата(ПочтаРоссии @ 11.1.2014, 1:20) *
1- ноу
2 - ноу
Еще, при маневре ( разворот в тесном дворе) такое впечатление, что при повороте руля круто вправо что-то обо что-то задевает.
Меняла шаровый правый - с упором в пружину и все такое - может стронула (или сломала?)

Сами меняли?
Переднее правое колесозадней частью шины при вывороте задевает кузов авто в движении.
Или загнуло нижний рычаг или вырвало балку
Или как написали выше

Выехали на трассу где мужики ездят, капот открыли с грустным видом. И п.2 найдется думаю может и с даже п.1, ну хотяб диагноз узнаете.
ПочтаРоссии
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 23:22) *
может в яме рычаг согнули...

Доктор, скажите, я буду жить? В смысле, я завтра домой вернусь? Езжу не более 50 км\час.
В воскресенье буду посмотреть, что там может быть.
filipp
Машина в колеях продольных виляет?
1300SL
да будете жить и ездить...smile3.gif
ПочтаРоссии
Цитата(filipp @ 10.1.2014, 23:30) *
Переднее правое колесозадней частью шины при вывороте задевает кузов авто в движении.
Или загнуло нижний рычаг или вырвало балку
Или как написали выше

Выехали на трассу где мужики ездят, капот открыли с грустным видом. И п.2 найдется думаю может и с даже п.1, ну хотяб диагноз узнаете.

Про балку это Вы зря...
Про трассу... До нее 50 км - еще доехать надо, а здесь у нас можно простоять полдня "с грустным видом".


Цитата(filipp @ 10.1.2014, 23:36) *
Машина в колеях продольных виляет?

Нет, дорогу держит хорошо, проверяла, на более-менее ровном участке дороги могу отпустить руль, полет нормальный.
filipp
Тогда только это: бряканье может происходить от задевания штанами о рулевые трапеции и если выйти из авто может затихать. У меня затихало.
Как Ролакс вам и написал не критично, тока шум.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU