Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Павел Третьяков
Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 12:26) *
Нет, речь идет о крайних скобах, а не о кронштейнах. Там ведь стаб пружинит, не так то просто, да еще и со втулкой.


А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =)

Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 12:26) *
А по замене резинок - муторно это? И без съемника никак не обойтись?


Я предпочел не ебстись с тисками, т.к. они - огромный древний динозавр. на первой тяге пытался так выбить, самым сложным оказалось выбить металлическую втулку. Резиновую кое как еще можно достать отверткой... А вот ставить обратно - это подвиг))
Но это все без съемника и лично как это вышло у меня. А со съемником же я писал - 5 минут на тягу, с мыльной водой есессно)) Мне помоему еще требовались две головки на 30 и 32 из своего набора. Съемник и выпрессует все старое и запрессует новое =)

Хотя если втулки старые, может и сами вывалятся comando.gif
lanser_zareka
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 12:35) *
А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =)

И опять ты немного не понял)) Он пружинит так сказать в горизонтальной плоскости, то есть, если смотреть на решетку радиатора, то от себя и на себя) Вобщем, стремится разогнуться.
Да и проблема больше даже не в его пружинности, а в резинке и скобе. Резинка больше скобы. Если её запрессовать изначально в скобу, то фиг на стаб её натянешь, а еси сначала надеть на стаб, а потом сверьху скобу нахлобучить, то до шпилек не достают ушки, по крайней мере до нижней. В мурзилке написано - зацепите сначала на нижнюю шпильку, наживите гайку, а потом разводным ключем прижмите верхнее ушко и закрутите. Вот вопрос изначально то и стоял, как бы обойтись без ключа газового.
А еще у меня сорвалась резьба на шпильке кронштейна, но держится нормально - что либо нужно предпринимать?
Павел Третьяков
Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 13:02) *
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 12:35) *
А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =)

И опять ты немного не понял)) Он пружинит так сказать в горизонтальной плоскости, то есть, если смотреть на решетку радиатора, то от себя и на себя) Вобщем, стремится разогнуться.
Да и проблема больше даже не в его пружинности, а в резинке и скобе. Резинка больше скобы. Если её запрессовать изначально в скобу, то фиг на стаб её натянешь, а еси сначала надеть на стаб, а потом сверьху скобу нахлобучить, то до шпилек не достают ушки, по крайней мере до нижней. В мурзилке написано - зацепите сначала на нижнюю шпильку, наживите гайку, а потом разводным ключем прижмите верхнее ушко и закрутите. Вот вопрос изначально то и стоял, как бы обойтись без ключа газового.
А еще у меня сорвалась резьба на шпильке кронштейна, но держится нормально - что либо нужно предпринимать?


Вот оно че Михалыч grin.gif Тогда придется искать ключик =)) или знаешь что... попробуй притянуть стаб к нижнему рычагу веревкой например - мотаешь на стаб и на рычаг, потом отверткой крути веревку и стаб должен по идее притянуться к рычагу как лебедкой.

Пройди леркой резьбу, можно взять гайку повыше (если у вас есть магазин всяких гаечек и болтиков).
lanser_zareka
Спасибо, попробую с веревкой. Лучше наверное, проволокой.
Да ладно, думаю, как нибудь воткну) После замены маятника и тяг (наконечников точнее), точнее после выпрессовки, мне уже ничего не страшно))
А вот по поводу задних резинок до сих пор вопрос актуален. Стоит ли заморачиваться и начинать эту эпопею?
Ролакс
Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 12:15) *
Стоит ли заморачиваться и начинать эту эпопею?

если изношены-стоит,а если не изношены-не стоит.Усе просто.
в теме есть как кто запрессовывает/снимает сайленты.
ant-bear
Менял на реактивных тягах втулки и резиновые и металлические. Покупал комплектом, в контором 6 малых втулок 4 больших, тобишь на малые верхние тяги и на поперечину ставил малые втулки, на нижние большие тяги ставил большие втулки. Но вот в статье пишут (ссылка), что на поперечине тоже большие втулки ставить надо.
Хотя сравнивал их с родными, когда ставил, вроде правильно было, но межет перепутал чего?

А менял втулки потому, что на малых скоростях (до 40 км/ч) задняя часть машины превращается в колыбельную, притом на скорости все номально.
Роман Петрович
Колбасить перестало аль нет?
ant-bear
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 22:08) *
Колбасить перестало аль нет?

в том то и дело, что нет cray.gif
Neonl
Цитата(ant-bear @ 15.9.2011, 5:16) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 22:08) *
Колбасить перестало аль нет?

в том то и дело, что нет cray.gif


Проверь есть ли зазоры между кронштейном и резинками втулок. Если есть, то подбирай шайбы(я заказывал токарю, 3 года полет нормальный) и убирай ими зазоры, так чтоб втулка не перекрывалась, а резинки плотно прилегали. Будут дольше тяги ходить и разколбас если не уйдет, то станет гораздо меньше. Тут уже зависит от точности выправки положения тяг. Может кронштейны куда увело у тебя, может тяги повело. Попробуй на компьютерный развал заехать, пусть смещение задней оси проверят. Так же можно поднять машину на подъемнике и подергать вверх/вниз мост, если гуляет(а должен стоять), то проблема со втулками тяг обычно.
ant-bear
Цитата(Neonl @ 15.9.2011, 13:38) *
Цитата(ant-bear @ 15.9.2011, 5:16) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 22:08) *
Колбасить перестало аль нет?

в том то и дело, что нет cray.gif


Проверь есть ли зазоры между кронштейном и резинками втулок. Если есть, то подбирай шайбы(я заказывал токарю, 3 года полет нормальный) и убирай ими зазоры, так чтоб втулка не перекрывалась, а резинки плотно прилегали. Будут дольше тяги ходить и разколбас если не уйдет, то станет гораздо меньше. Тут уже зависит от точности выправки положения тяг. Может кронштейны куда увело у тебя, может тяги повело. Попробуй на компьютерный развал заехать, пусть смещение задней оси проверят. Так же можно поднять машину на подъемнике и подергать вверх/вниз мост, если гуляет(а должен стоять), то проблема со втулками тяг обычно.

Сегодня вывесил колеса, точнее сначала одно колесо, на которое шло подозрение. В общем включил третью и смотрел на колесо, оно малось "яйцом" пошло и вибрацию на мост давало, причем не знаю из-за чего такое случилось, даже на протекторе износ видно неравномерный. Затем снял колесо и проверял равномерность вращения барабана, тут все хорошо, отверткой даже прислонялся, скользит по кромке барабана равномерно, без биений.

Сделал балансировку всех колес (хотя прошлый раз балансировку проводили год назад всего лишь), вроде биение стало поменьше, доконца не ушло, еще точно не понял. Колеса вот местами еще можно было поменять, передние с задними, но думаю уже ни к чему, через месяц-полтора уже зимнюю воткну, вот там и посмотрим подтвердится ли мой диагноз или нет.

Спасибо за хороший совет на счет шайб, учту на будущее, но, надеюсь, дело не в тягах, мост при вывешивании стоит жестко.
Саня Курган
Тянуло руль сильно влево.
Сделал на днях сход-развал,но тянет также.
Может колеса переставить местами,или дело в рулевых тягах... read.gif
Роман Кировоград
В колесах, точнее в резине...
Саня Курган
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.9.2011, 23:44) *
В колесах, точнее в резине...

Спасибо Роман!
Поменял местами,все окей!Съело чуток одно колесо..
Саня Курган
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....
серго
Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 12:47) *
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....


У мня таже хрень,тяги новые, развал 0,39" помоемому, убрать доконца не смогли мастера, но что я замети у меня руль кидает на участках дороги где асфальтовые колеи имеются (асфальт от температуры размягчается и продавливается) у знакомого на 2112 тоже самое, я думаю это из за ширины резины, пока на R 13 ездил такого не было, R14 поставил и это началось, а у другого знакомого еще так было у него лонжерон в местах крепления рулевого редуктора лопнул, заварил и все прошло
Роман Петрович
Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 11:47) *
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....


В то кто делал развал проблема.
Сади его рядом придявляй косяк и всё будет окей. Испытанно!!!
Саня Курган
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.9.2011, 23:18) *
Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 11:47) *
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....


В то кто делал развал проблема.
Сади его рядом придявляй косяк и всё будет окей. Испытанно!!!

Сегодня позвонил мастеру,который делал.Сказал привози посмотрим,видно еще какая проблема...
Думаю его косяк,он частник и развал и ремонт делает в гараже частного дома.Боюсь как навыдумывает проблем,а дело в его сход-развале?
Роман Петрович
В его руках скорей всего дела .
Такая же история была , посадил рядом мастера и он раскаялся и исправил свою ошибку .
Саня Курган
Проблема была в рулевой тяге и верхних сайлент блоках.
Роман Петрович
Цитата(Selmer @ 29.9.2011, 17:48) *
Проблема была в рулевой тяге и верхних сайлент блоках.


А как же этот баран тебе развал сход делал не проверив подвеску?
Это первое что на развале смотрят.
Саня Курган
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.9.2011, 21:53) *
Цитата(Selmer @ 29.9.2011, 17:48) *
Проблема была в рулевой тяге и верхних сайлент блоках.


А как же этот баран тебе развал сход делал не проверив подвеску?
Это первое что на развале смотрят.


Самое интересное то!Что весной я ему заганял машину,покупал все запчасти и менял полностью все передние сайлентблоки!!!


А сейчас осенью узнается,что он на верхних рычагах не менял threaten.gif и не отдал запчасти и не сказал!!!А они оказывается уже прикипели....

Больше к ниму я не поеду ремонтироваться!!!

Эх был бы свой гараж с ямой!

Neonl
Привет всем.
Вот наконец то добрался до передней подвеске.

Причина проверки:
Одиночный стук при торможении и повороте руля. При старте стук не наблюдается.

Что было сделано:

1. Перепроверил все, снимал шаровые, промывал и перепроверял на люфты
2. проверял рычаги н предмет трещин
3. Рулевые перепроверены, вся трапеция и все узлы
4. Амортизаторы
5. Подшипники заменены.

Если поставить колесо и качать по горизонтали или вертикали, то идет стук, похожий на люфт в ступечном подшипнике. Стук отдает в нижний рычаг.

Но проверка показала что все в идеале, а причина оказалась в этом:







Особое внимание на последние звенья пружины, которые упираются друг в друга. Эта хрень и есть причина стука, называется "межвитковое просидание пружины". Лечится только заменой пружины, но ничего страшного, ездить можно, но напрягает сильно...

Может кому поможет. Извините конечно за качество фото, сделано на телефон с подсветкой фонариком поздно вечером.
Роман Кировоград
По редуктору переместил сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost
sanika
Помогите снять нижний рычаг передней подвески. Проблема в двух болтах крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески. Прокручиваются , и не могу их зафиксировать. Подскажите чем удержать головку болта. Передний вроде еще есть за что взять. а вот тот что ближе к заду машины - не знаю
Саня Курган
Наконец дакопались до проблеммы,почему руль тянуло и кидало на кочках....Балка лопнула по шву!!!!
Не покупайте запчасти Набережных челнов!
mik58
Цитата(sanika @ 5.10.2011, 18:33) *
Помогите снять нижний рычаг передней подвески. Проблема в двух болтах крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески. Прокручиваются , и не могу их зафиксировать. Подскажите чем удержать головку болта. Передний вроде еще есть за что взять. а вот тот что ближе к заду машины - не знаю

заколотить мощную отвертку или бородок под головку болта (там четырехгранная)
запасается алюминиевым или медным молотком, потому что следующий вопрос бывает как отстыковать ось от балки
sanika
Цитата(mik58 @ 5.10.2011, 18:43) *
Цитата(sanika @ 5.10.2011, 18:33) *
Помогите снять нижний рычаг передней подвески. Проблема в двух болтах крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески. Прокручиваются , и не могу их зафиксировать. Подскажите чем удержать головку болта. Передний вроде еще есть за что взять. а вот тот что ближе к заду машины - не знаю

заколотить мощную отвертку или бородок под головку болта (там четырехгранная)
запасается алюминиевым или медным молотком, потому что следующий вопрос бывает как отстыковать ось от балки


Ось уже отошла, вот болты завтра попробую сорвать. Спасибо за совет.
дима44
Цитата(Selmer @ 5.10.2011, 19:22) *
Наконец дакопались до проблеммы,почему руль тянуло и кидало на кочках....Балка лопнула по шву!!!!
Не покупайте запчасти Набережных челнов!

камазовское железо вобше поболшей части ахтунг, надо тольяттинское искать
Саня Курган
Цитата(дима44 @ 5.10.2011, 22:50) *
Цитата(Selmer @ 5.10.2011, 19:22) *
Наконец дакопались до проблеммы,почему руль тянуло и кидало на кочках....Балка лопнула по шву!!!!
Не покупайте запчасти Набережных челнов!

камазовское железо вобше поболшей части ахтунг, надо тольяттинское искать


Вот и запчасти,сами разваливаются,а удара не было!!!


Приварили,ну а время покажет,разойдется шов или нет..

OPTIMUS PRIME
Ребят такой вопрос:После замены сайлендблоков,пружын и их подушек,стоит ли через оприделеный пробег обжымать сайлендблоки и проверить сход-развал
Ролакс
Через 100-200км обтяни(под нагрузкой)
Затягивать кстати тоже под нагрузкой..на развал..для самоуспокоения можно..короче от финансов зависит,если лавэ есть,конечно лучше съездить.
OPTIMUS PRIME
Уже 500км censored.gif .но когда сделали проехали 15км и подтянули под нагрузкой.Просто заметил что колеса немного вразкоряку \ /
Ролакс
Тогда едь сразу,резина дороже.
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.10.2011, 18:32) *
Уже 500км censored.gif .но когда сделали проехали 15км и подтянули под нагрузкой.Просто заметил что колеса немного вразкоряку \ /

тогда протяни и едь на развал. а то резины не напосешся.... да и не безопасно ездить с криво стоящими колесами)
OPTIMUS PRIME
Обезательно в ближайшее время поеду к мастеру что все ето делал .он и протянет и сход-развал посмотрит
Роман Кировоград
О чем хотел и сказать, на развале тебе и обтянут...
OPTIMUS PRIME
Весной делал, мастер сказал проехать 300км и приехать проверить, а я и забыл censored.gif
Ролакс
Ого,ты за сезон всего 500 проехал??
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 19.10.2011, 19:42) *
Ого,ты за сезон всего 500 проехал??

Ну да за год тыщи две три выхоходит dntknw.gif
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.10.2011, 18:45) *
Цитата(Ролакс @ 19.10.2011, 19:42) *
Ого,ты за сезон всего 500 проехал??

Ну да за год тыщи две три выхоходит dntknw.gif

эх, мне бы такие пробеги) у меня с конца июня вышло уже тыщ 15 ) причем особо никуда и не ездил grin.gif
Роман Кировоград
ПО пробегам другая тема... НЕ ХЛУДИМ...
Лол Корвалол
доброго времени суток! подскажите что делать? когда едешь 30-40км/ч машину качает как будто в крыло кто то толкает. я уже делал 3 раза развал схождения в разных сервисах, а результата нет в одном только заменили маятник а толку 0. щас езжу на зимней резини на ней хоть не так трясет.(((( а машина прошла только 25 000км
Роман Кировоград
Диск колесный кривой, заедь на шиномонтаж, пусть проверят на балансировочном станке.
Лол Корвалол
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.10.2011, 23:30) *
Диск колесный кривой, заедь на шиномонтаж, пусть проверят на балансировочном станке.

я резину зимнюю с дисками брал и баланс проверял на всякий случай все колеса отбалонсированы
OPTIMUS PRIME
Смотри люфт ступицы
серго
как вариант вибрация идет от тормозных дисков, люди точат у токорей, биение показывает всегда, но это на больших скоростях показывается, так же при торможении отдает, а тут...а после 40-30 пропадает, видел резину криво бартируют и диски бывают имеют квадратную геометрию если часто в ямы биться
Oleg121212
Подскажите,пожалуйста.Нужно поменять втулки на задних тягах.Можно ли их снять все сразу?А го меня пугают что мост уйдет и назад замучаюсь ставить.Просто,перепресовывать буду у мастера,а по одной их далековато носить.Может есть какие-то хитрости,.?
Ролакс
Цитата(Oleg121212 @ 4.12.2011, 23:57) *
Подскажите,пожалуйста.Нужно поменять втулки на задних тягах.Можно ли их снять все сразу?А го меня пугают что мост уйдет и назад замучаюсь ставить.Просто,перепресовывать буду у мастера,а по одной их далековато носить.Может есть какие-то хитрости,.?

снять то можно,но не нужно,если опыта маловато.Лучше машину отогнать к мастеру.
Oleg121212
Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 1:59) *
Цитата(Oleg121212 @ 4.12.2011, 23:57) *
Подскажите,пожалуйста.Нужно поменять втулки на задних тягах.Можно ли их снять все сразу?А го меня пугают что мост уйдет и назад замучаюсь ставить.Просто,перепресовывать буду у мастера,а по одной их далековато носить.Может есть какие-то хитрости,.?

снять то можно,но не нужно,если опыта маловато.Лучше машину отогнать к мастеру.

Тут все дело в цене вопроса.Если я сам сниму и вычищу их,то запресовать новые-30грн.А если он все будет делать-от200грн.Снять и вычистить я сам смогу,просто очково снимать все сразу.
Ролакс
Собс-но говоря,ты и сам то аж бегом поочередно поменяеш..с полной очисткой))
тиски/мыло есть? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lok-shtang.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU