Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ролакс
Да там работы на 10мин good.gif
Господин поручик
Цитата(Sekutor @ 6.1.2013, 17:19) *
а если я передние пружины как и задние двумя стяжками стяну?


Задние можно и без стяжек выковырять
vent0m
Цитата(Ролакс @ 6.1.2013, 20:22) *
Да там работы на 10мин good.gif



rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Palach1
знакомый посоветовал сменить резинки на пластмасски в задних тягах, типа они ходят дольше и надёжнее
кто нибудь ставил?
vent0m
плассмаски? слышал про полеуретан... себе не ставил. отзывы разные, как обычно...) кто-то считает что пустая переплата, и ходят также как нормальные не палёные резинки, кто-то уверен что раз стоят много то это круто. кто-то считает что качество стоит своих денег.
Palach1
ясненько)
весной надо будет попробовать поставить,а то резинки износились,на скорости жопа туда-сюда ходит
mik58
снять передние пружины без съемника можно так
1 снять колесо
2 подставив под нижний рычаг подкатной домкрат сжать пружину
3 стянуть пружину проволкой (хорощей проволкой лучше стальной) в двух местах
4 когда отсоеденится нижняя шаровая пружина спокойно вынется, вставляется в обратном порядке
Господин поручик
Цитата(mik58 @ 6.1.2013, 21:59) *
снять передние пружины без съемника можно так

2 подставив под нижний рычаг подкатной домкрат сжать пружину


Сильно сомневаюсь в таком способе. Да-сначала пружина немного сожмется, но потом будет подниматься вся морда машины.
Иначе у меня б уже давно разбило нижнюю кромку арки
vent0m
согласен.. я вот пытался свои джип-пружины сжать домкратом посильнее - хрен.. машина поднимается а пружина как была длинная так и остаётся)
mik58
а там не много и надо, главное пружине не дать разжиматся, а снимется она по п4. когда отстыкуется нижняя шаровая, и я так делал
единственная проблемма в том что так не установишь новую не зжатую пружину
Господин поручик
Мик-куда Иллюжн подевался? Делали ему тачку делали и пропал dntknw.gif
Роман Петрович
Цитата(vent0m @ 6.1.2013, 18:54) *
минус двух таких вот стяжек в том, что во время попыток поставить пружину между рычагом и кузовом они срываются в одну точку всё равно... я так чуть без пальцев не остался. а одной и быстрее и безопаснее, а по сути эффект тот же.

насчёт верхней и нижней части пружины слышу впервые... но пусть будет так, если сможешь понять где вверх ногами, а где нет)

Я чё говорю , тут дэн штопор с нашего форума ставил новые пружины и вот поставил кажись кверх ногами ., увижу его спрошу подробней.
Вот тема его http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17797&st=0
vent0m
Роман Петрович, я на самом деле не буду говорить что такое впринципе невозможно, но я не увидел никакой разницы.. А вообще, если тему эту полистать, то где-то в середине мелькает информация про правую и левую пружины.. что кто-то купил второй комплект, взял оттуда "правую" и тогда машина стала ровной...)))
NoTTheSuch
посоветуйте какие пружины ставить с каким занижением есть вариант купить фобос, с каким занижением лучше покупать или есть другие варианты
Talos
чет не пойму как выдавить нижний сайлент блок http://www.avtorem.info/images/thumbnails/...-11-400x300.jpg
съемник такой есть
П@ш@
Цитата(Talos @ 19.1.2013, 21:34) *
чет не пойму как выдавить нижний сайлент блок http://www.avtorem.info/images/thumbnails/...-11-400x300.jpg
съемник такой есть


ну так наставляешь съёмник, закручиваешь болт с двойной резьбой (внеш и внутр), чтобы он хорошо зафиксировался на оси, затем ключом на 32 (если память не изменяет) крутишь гайку съёмника. он подвинет рычаг и выдавит сайлент.
Talos
че то не понял куда выдавит ведь сайлент поидеи на картинке должен двигаться на выход как бы с права на лево?
все сегодня все сделал разобрался что и как.
R&M
интересная приблуда для проверки ходовой
смотрим
3GUB
Всем привет! подскажите пожалуйста , хочу менять пружины передние и задние. не подскажите какие лучше?? марка, производитель ?? и еще , говорят, можно от 2104 задние пружины на ваз 2105 воткнуть, это действительно так???? хочется повыше сделать и передние колеса и задние...... заранее спасибо.
vent0m
задние 2104 на виток длинее. если нужно совсем повыше, то могу посоветовать пружины из г.Орёл. у меня теперь перед настолько задран, что не плохо бы крепления амортов наварить, т.к растянуты почти на максимум..


нокачество пружин у них очень посредственное.
Vettel
Цитата(R&M @ 22.1.2013, 1:14) *
интересная приблуда для проверки ходовой
смотрим

Неинтересная, у меня такая из полуоси сделана
maloi2012
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 23:12) *
Цитата(mik58 @ 6.1.2013, 21:59) *
снять передние пружины без съемника можно так

2 подставив под нижний рычаг подкатной домкрат сжать пружину


Сильно сомневаюсь в таком способе. Да-сначала пружина немного сожмется, но потом будет подниматься вся морда машины.
Иначе у меня б уже давно разбило нижнюю кромку арки


Вы вот сомневаетесь об этом способе,это вполне реальный способ сжать и снять пружину.можно вместо проволоки еще использовать обычный шпагат,сделав несколько витков,мотая витки пружины.на своем опыте знаю,снимал сам,несколько раз,при замене нижнего рычага.
romeo 54
Привет всем, многоуважаемые форумчане.У меня тут возникла одна проблема, а точнее продолжают возникать, проблемы с передней подвеской правой стороны с начало нижнюю скобу оторвало которая держит реактивную тягу, потом после замены скобы на новую оторвало верхнюю шпильку той же скобы, потом резинку вырвало на той же скобе, ну и сейчас оторвало крепление скобы которое приварено к рычагу что за хрень. Почему так не везёт . Естесвенно каждый раз ремонтирую и думаю, что всё будет гуд.И вот опять. Причём левая часть той же подвески в идеальном состоянии.Поеду сегодня варить сею беду, и усиливать путём наварки железа.Вот фото.
vent0m
рискну предположить, что погнулся стабилизатор...

а в работе к правой стороне не было вопросов? ну там на кочках, на ямах?
romeo 54
Цитата(vent0m @ 24.2.2013, 3:19) *
рискну предположить, что погнулся стабилизатор...

а в работе к правой стороне не было вопросов? ну там на кочках, на ямах?

Да вопросов вроде нет, единственное что амор слабый, почти убитый, хочу менять по весне передние.Скобу буду снимать скорее всего сегодня.Там и посмотрю, что со стабилизатором.Хорошо скоба толстая на ней всё и держится.А то что порвало, так это скорее всего заезжал во двор квартала с улицы, а там за зиму не чистили.Поэтому взъём большой, может и добил.Снега в этом году много очень и чистят его плохо. threaten.gif
vent0m
Цитата(romeo 54 @ 24.2.2013, 7:36) *
Цитата(vent0m @ 24.2.2013, 3:19) *
рискну предположить, что погнулся стабилизатор...

а в работе к правой стороне не было вопросов? ну там на кочках, на ямах?

Да вопросов вроде нет, единственное что амор слабый,

ну может потому что амор убитый, подвеска не справляется с нагрузкой - и стабилизатор вырывает.. тоже вариант.

romeo 54
Цитата(vent0m @ 25.2.2013, 15:41) *
Да вопросов вроде нет, единственное что амор слабый,

ну может потому что амор убитый, подвеска не справляется с нагрузкой - и стабилизатор вырывает.. тоже вариант.

В общем заварили, теперь езжу аккуратно, и ищу подходящие аморы.
umnik2.gif

И ещё почаще заглядывайте под авто.При осмотре выяснилось, что сам рычаг имеет трещины в районе шаровой, что тоже пришлось проварить.Вот такое у нас железо-качественное. dntknw.gif
vent0m
верно говоришь....

но иногда лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться)))
romeo 54
Цитата(vent0m @ 26.2.2013, 17:55) *
верно говоришь....

но иногда лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться)))

ну да!!!! clapping.gif
МихалСанычЪ
Товарищи, Такое дело... Попал в яму на днях... Километров 75 в час ехал. ну естественно колесо заменил сразу, ибо бескамерка сразу замялся диск и колесо спустило. после этого машину (перед) начало раскачивать в стороны при движении. как будто на колесе восьмерка. так же заметно ощущается биение рулевого колеса. я так думаю что-то погнул... проконсультируйте на эту тему, пожалуйста.
П@ш@
Цитата(МихалСанычЪ @ 14.3.2013, 12:22) *
Товарищи, Такое дело... Попал в яму на днях... Километров 75 в час ехал. ну естественно колесо заменил сразу, ибо бескамерка сразу замялся диск и колесо спустило. после этого машину (перед) начало раскачивать в стороны при движении. как будто на колесе восьмерка. так же заметно ощущается биение рулевого колеса. я так думаю что-то погнул... проконсультируйте на эту тему, пожалуйста.


руль скривился? зачастую от сильных ударов регулировочная муфта на рулевом наконечнике проскальзывает, проверь схождение. погнуть мог рычаг легко, на такой-то скорости, мог оторвать стабилизатор (будет мордой вилять как раз) залезай смотри... биение руля возможно из-за дисбаланса колеса.
МихалСанычЪ
Цитата(П@ш@ @ 15.3.2013, 0:36) *
руль скривился? зачастую от сильных ударов регулировочная муфта на рулевом наконечнике проскальзывает, проверь схождение. погнуть мог рычаг легко, на такой-то скорости, мог оторвать стабилизатор (будет мордой вилять как раз) залезай смотри... биение руля возможно из-за дисбаланса колеса.

руль вроде стоит также... у меня нет возможности пока на яму встать... а так потолкал колесо правое вбок, и мне показалось будто большой люфт в подшипнике... но шума при движении нет. также заметил, что на маленькой скорости 20-30 км/ч машину швыряет сильнее. на более высокой скорости просто вибрация руля. при повороте направо наблюдаются рывки рулевого колеса. именно пока кручу его.
Роман Кировоград
диск повело и шину может, проверить на шиномонтаже на стенде балансировки.
МихалСанычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 17.3.2013, 13:50) *
диск повело и шину может, проверить на шиномонтаже на стенде балансировки.

все верно. дело было в шине. поевело ее. ну и еще амморт оторвало =)
ffats
Добрый день, у меня такая проблема лопнул кронштейн крепления поперечной штанги сразу возле кузова... что делать? сварка поможет?
Apocalypsyse
Скажите поделитесь советом, когда качаешь машину что то стучит стучит левая сторона, т.к в городе комсомольск-на-амуре дороги не гладки за год мне кажется я разбил себе всю подвеску, кто даст совет что делать у меня стучит сторона неприятно так кататься. 1 предположение это стучит сайлентблок и из за них у меня колёса завалились вверх 2 предположение амортизаторы хотя новые! 3 предположение пружина но она тоже новая, реактивная тяга но тяга старая все резинки новые, шаровые новые но повторюсь по дорогам расколотить могло. что это за стук такой. я щас буду менять все сайлент блоки посмотрю поможет или нет и шаровые нижние поменяю их чаще выбивает
Роман Кировоград
все может что перечислил, можно снять амортизатор покачать без него, тоесть исключить его стук.
Ролакс
Цитата(Apocalypsyse @ 8.5.2013, 10:33) *
Скажите поделитесь советом, когда качаешь машину что то стучит стучит левая сторона, т.к в городе комсомольск-на-амуре дороги не гладки за год мне кажется я разбил себе всю подвеску, кто даст совет что делать у меня стучит сторона неприятно так кататься. 1 предположение это стучит сайлентблок и из за них у меня колёса завалились вверх 2 предположение амортизаторы хотя новые! 3 предположение пружина но она тоже новая, реактивная тяга но тяга старая все резинки новые, шаровые новые но повторюсь по дорогам расколотить могло. что это за стук такой. я щас буду менять все сайлент блоки посмотрю поможет или нет и шаровые нижние поменяю их чаще выбивает

делаеш проще..заезжаеш на развал
говориш-хочу сделать но все тарахтит,гляньте чего надо поменять
и записываеш в блокнотик себе не спеша
видиш как все просто beach.gif
Роман Кировоград
это называтся будет диагностика, и за энто могут взять гроши... clapping.gif
R&M
тут всё зависит как качаешь и в какой момент слышен стук. если в верхнем положении при раскачке вверх/вниз, то скорее всего аморт либо шаровые, если в нижнем положении, то скорее шаровая. и попробуй ещё по-дёргать колесо руками, возможно подшипник ступицы постукивает.
Olezha73
люди,что то начало рыпеть спереди справа.типа как вагон железнодорожный.это может сайлентблок так рыпеть?
с утра всё в норме,днем начинает рыпеть. или может на амортизаторе рыпит? как точно определить?
Ролакс
Цитата(Olezha73 @ 8.5.2013, 23:05) *
люди,что то начало рыпеть спереди справа.типа как вагон железнодорожный.это может сайлентблок так рыпеть?
с утра всё в норме,днем начинает рыпеть. или может на амортизаторе рыпит? как точно определить?

шаровая на 80%,остальные 20 сайленты рычагов или стаба.
R&M
а я считаю именно сайленты. проверить легко: тупо намочить когда скрипеть начнут. если после того как намочишь будет скрипеть, тогда смотри шаровые.
Роман Кировоград
шаровая, поездил , нагрелась, и рипит...
varvar-s
Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2013, 22:19) *
это называтся будет диагностика, и за энто могут взять гроши... clapping.gif

могут-но обычно не берут. спрашивают сразу что делал? шо на развал прешься. и вердикт там один-менять все подряд и... желательно уних за бабки...
leshka_889
вот такая проблема.заменил сайленты все,шаровые в круг,поставил новый газомасло аморт фенокс в кург,подвеску долбит жеская.когда едешь по ровной дороге машина качается от небольших неровностей дорожного полотна.небольшие кочки жестко принимает.в чем дело.??????? может я не рпавильно саиленты затягивал,какая вообще последовательность установки деталей передней подвески. я делал так: разобрал конечно все догола,заменил сайленты верх и низ,поставил рычаги наместо,поставил пружину,ступицу,нагрузил подвеску весом авто.затенул сайленты.потом втыкал амортв,правильно ли я делал.???подвеска очень жеская и долбит на кочках.ювезде все протянуто прикручено.как быть.да кстати пружины сток с желтой маркировкой
Pioneer'ik =)
а пружины как поживают ? стандартные ?
1300SL
Цитата
поставил новый газомасло аморт ФЕНОКС в кург,подвеску долбит жеская.когда едешь по ровной дороге машина качается от небольших неровностей дорожного полотна.небольшие кочки жестко принимает.в чем дело.???????

ты сам ответил на свои вопросы...
газо-масло -жесткие амортизаторы. их брать имхо только для трассы и вхождения в повороты на повышенных скоростях....
фенокс -очень много подделок, да и брака.
leshka_889
Цитата(1300SL @ 8.8.2013, 9:05) *
ты сам ответил на свои вопросы...
газо-масло -жесткие амортизаторы. их брать имхо только для трассы и вхождения в повороты на повышенных скоростях....
фенокс -очень много подделок, да и брака.


у меня до этого стояли крафт передние , долбило так же.

Цитата(1300SL @ 8.8.2013, 9:05) *
ты сам ответил на свои вопросы...
газо-масло -жесткие амортизаторы. их брать имхо только для трассы и вхождения в повороты на повышенных скоростях....
фенокс -очень много подделок, да и брака.



получается я просто прогадал с амортами .надо было что то другое брать.более мягкое и маслянное скорее всего. например как тут писали сааз хвалят.тогда подвеска была бы мягче или на сток подвеску поставить нивовские аморты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU