Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
jeniok
Ну я прочитал, что пружина с того же прутка навита, что и стандарт. Тоесть жесткость ее та же. Только длиннее.
В общем поставлю, а там посмотрю, и решу для себя.
1300SL
это правильно, каждый делает машину под себя.
TAZ666
Аа ясно)

1300СЛ есть есть там крепеж)
П@ш@
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:18) *
Цитата(TAZ666 @ 11.7.2012, 18:39) *
Народ, может кто знает что это на рычаге нижем за штука приваренна?
купил вот рычаги\ на старых нет такого на новых есть, для чего это вообще?

опа, а где болт для крепления, стабилизатора?


с другой стороны... это левый рычаг.
честно не знаю зачем, ИМХО - усиление,близко к тому месту трескается бывает. Я на всех рычагах такое вижу...
TAZ666
млять, прокурчивается болт с гайкой, правый на балке, с левой стороны авто.. чеделать теперь хз ваще( балку менять(
Shramkovsky
В верхней части лонжерона , напротив болта сверлите отверствие. Пробойником через отверствие подгибаете стопорную пластину болта. Болт имеет квадратную головку.
054rus
Такой вопрос: перебрал ходовку переднюю полностью все новье, и так как много катаюсь по бездорожью поставил проставки усилинные под передние пружины дабы увеличить просвет. Сделал развал все отрегулировали нормально претензий не было. Но теперь возникло одно "но" при резком попадании колеса в яму или волну на трассе появляется неприятный звук, пожожий на полный "выстрел" аммортизатора... прав ли я в догадках и как это можно подлечить? Может поставить какие нибудь аммортизаторы с большей длиной хода штока?
Роман Кировоград
посмотри, может пружина об верхний рычаг бьется при этом...

домкрать, и посматривай.
054rus
Цитата(Роман Кировоград @ 15.7.2012, 17:21) *
посмотри, может пружина об верхний рычаг бьется при этом...

домкрать, и посматривай.

Так если оно так и будет как этого теперь избежать??? не разбирать же заново недавно собранную ходовку, что бы убрать проставки, ведь ездиют же с ними люди. Да и от просвета увеличенного только положительные эмоции.....
Роман Кировоград
смотря насколько поднялась, если сильно задрался передок то может так и быть, подвеска не приспособлена в такой длине пружин, сайлентблоки меняли верхние?

если посмотреть впереди снизу на нижний рычаг, он должен стоят примерно параллельно земле.
054rus
Цитата(Роман Кировоград @ 15.7.2012, 18:27) *
смотря насколько поднялась, если сильно задрался передок то может так и быть, подвеска не приспособлена в такой длине пружин, сайлентблоки меняли верхние?

если посмотреть впереди снизу на нижний рычаг, он должен стоят примерно параллельно земле.

меняли обсолютно все.. рычаги стоят не паралельно земле угол примерно градусов 30, сегодня буду домкратить и смотреть...
TAZ666
Короче у меня полный хаос мужики с этой подвеской, но он победим но ест ькуча вопросов!

Вообщем в балке что с той, что с другой стороны, провернулись болты которые крепят нижние рычаги! Забив на всё, пошле покупать балку, но в магазине они закончили сказали будут через два дня. ладно. жду.
Со огромным страхом начал откручивать гайки которые крепят балку к ланжерону, тоесть те гайки которые смотрят вних в хемлю, торцевые болты которые крепят на сковль ланжерона балку, трогать пока не стал.
Раз..два..первая гайка пошла..вторая пошла, третья пошла и четвертая тоже пошла..ААААА! МОРЕ СЧАСТЬЯ! думал заржавели к чертям хрен открутятся..но видимо до меня..ее уже снимали..
Ладно. думаю осматрю кузов на факт коррозии..смотрю..справой стороны авто и слевой, там где крепятся рычаги, чуть выше..вспученый металл..удар молотком!! молоток пронзает кузов моей ласточки..млят ькак по сердцу ножом(
вообщем вот тут сгнило насквозь! там как раз ниша, где крепится аморт к стакану..в этой нише стока шляпы всякой..хоть и есть отверстия видимо это не спасло за 19 лет..


я думаю это проблемное место у классики!
Вообщем дайте совета пожалуйста что сделать с этими дырками с обоих сторон автомобиля?
Заварить? проблема в том что вокруге в нашем гск есть у какого-то пацанчика полуавтомат. только вот вылавливать его нет возможности(
Заварить потом в сервисе, после того как собрать подвеску? Отвечаю - не получится. так как будут соять пружины фобос - 50мм, и даже при полном вывешенном колесе будет трудно заварить так как рычаг перекрывает эту гнилую дырку..или получится приварить только часть! оставить их или замазать антикором..или заварить замазат ьантикором снутри мовилем все залить?

Следующий вопрос у меня таков!
А что если собрать подвеску, НО нужно же протянуть сайлентблоки! НО! у меня нет ямы. машина стоит щас на домкратах! поддамкратить рычаги чтобы ушли вверх и затянуть сайлентблоки? как быть!
А можно ли на собронной подвеске, затянуть что есть сил эти сайленты, притом машина будет стоять на домакратах!, затянуть опустить! и поехать в сервис! ТАМ взятьподдамкратить машину, снят ьвверхний рычаг полностью, слава тому что шаровую с верхнего рычага можно открутить не снимая шаровой, открутить осб верхнего рычага, кузавщик мне заварит дырку. одеть рычаг, затянуть что есть силы, сделать теже манипуляции с правой стороной, там дырочка кстати меньше, и там проехат ьметров 500 до развала, заехать на развал сделать развал и попросить их протянут ьсайлент блоки как положенно!
Так вот в чем вопрос! ЧТо нибудь будет сайлентам верхни от того что я их сначала затянул потом снова снял и снова зтянул????2 впорос будет счтонибудь подвеске? счто-то нарушится или еще вдруг вылезут какието казусы?
и последней вопрос! С новой балкой и новыми рычагами, при установки рычагов нижних на балку нужно ставить развальные шайбы так же как они сейчас стоят? или просто прикрутить и ехать до развала?? А на развале каким спосбом они туда шайбы подкладывают?


Знающие люди дайте совета буду оч благодарен!
TAZ666
короче заварил дыркы и сразу успокоился) нашел ребят с полуавтоматом) и они мне заварили)

вот кстати видео..как работала шаровая на правой стороне..шаровойвсего-то год..проехал на ней тысяч 15..шаровая трек,
причем езжу очень аккуратно, не больше 80 км в час..

http://www.youtube.com/watch?v=M9wCGPlNjmM...eature=youtu.be
AK74
Доброго всем времени суток!
Прошу откликнуться тех кто знает: что дает/отнимает замена резиновых элементов подвески(подушки амортизаторов, втулки штанг, шарниры рычагов и пр.) на полиуретановые, для режима город-трасса-бездорожье?
Заранее благодарен.
rabbit 03
Цитата(AK74 @ 20.7.2012, 15:37) *
Доброго всем времени суток!
Прошу откликнуться тех кто знает: что дает/отнимает замена резиновых элементов подвески(подушки амортизаторов, втулки штанг, шарниры рычагов и пр.) на полиуретановые, для режима город-трасса-бездорожье?
Заранее благодарен.

Тебе для каких целей?
Нормально только для трассы. А вообще, если честно, разницы не почувствуешь... Не заморачивайся.
AK74
2 rabbit 03
Обычно город-дача. Но несколько раз за сезон хожу на дальняк 1000-1200 км, по трассе. За сезон наматываю 5-6 тыс.км.
Спрашиваю потому что в моем мухосранске продают такую гадость, что каждую весну начинаю с замены резинок подвески - забодало уже.
В нете нашел полиуретановые, думаю может они более "живучими" окажутся? А как они скажется на управляемости и др. характеристиках машины?
В общем, интересует мнение людей, имевших с ними дело.
filipp
Цитата(AK74 @ 20.7.2012, 19:16) *
2 rabbit 03
Обычно город-дача. Но несколько раз за сезон хожу на дальняк 1000-1200 км, по трассе. За сезон наматываю 5-6 тыс.км.
Спрашиваю потому что в моем мухосранске продают такую гадость, что каждую весну начинаю с замены резинок подвески - забодало уже.
В нете нашел полиуретановые, думаю может они более "живучими" окажутся? А как они скажется на управляемости и др. характеристиках машины?
В общем, интересует мнение людей, имевших с ними дело.

Думаю в ваших магазинах и полиуретан такойже.
Выедь в другой город. Черкни резиной сайлентблока по чему нибудь трердому, если полоса есть резина го..но. я себе так выбирал пробег уже около 50000 все нормально. Что с коробкой было нашел причину?
AK74
2 filipp
А в нашем Мухосранске барыги о таком (полиуретан) и не слыхивали.
Думал в нете заказывать, вроде tuningsport.ru

С коробкой было так:
Проконсультировался у своих механов на работе, почему может шуметь косозубая передача с новыми валами - вердикт один: повышенный зазор в зацеплении зубьев.
Купил новые первичный и пром. валы.
Даже на глаз была заметна разница в толщине и форме зубьев шестерен.
У прежних валов форма зуба была ближе к треугольной, у последних - трапеция.
Да и ширина зуба ~ 1мм больше.
Мерить ничего не стал, т.к один черт не знаю какие значения должны быть.
В общем, коробку победил.
2 Модератор Сорри за офтоп.

Так что всё-таки с полиуретаном?
rabbit 03
Дорого полеуритан. Я не пробовал, но уверен- на стоке разницы не почувствуешь. Послушай Филиппа с выбором сайлентблоков.
oledg
Цитата(rabbit 03 @ 21.7.2012, 23:09) *
Дорого полеуритан. Я не пробовал, но уверен- на стоке разницы не почувствуешь. Послушай Филиппа с выбором сайлентблоков.

зато дешевле в обслуживании сэкономишь 2-3 замены
Sroslov
Доброго времени суток! Вопрос в следующем - есть ли вариант снятия задних пружин, не стягивая их. А то стяжек специальных нет, а скобами закреплять стрёмно как-то... Или посоветуйте как лучше сделать, у кого был опыт этой работы.
з.ы. Пружины буду резать. Резать в стянутом состоянии совсем страшно, а если их снять и распустить, то я так понимаю назад уже хрен воткнёшь...
Что-то инженерные гены отца не хотят работать в моей голове) Ничего не могу придумать...
Nikolas70
Цитата(Sroslov @ 2.8.2012, 14:56) *
есть ли вариант снятия задних пружин, не стягивая их.

Задние пружины стягивать при снятии-установке не нужно. Откручиваете амотризатор снизу, домкратите кузов и пружины сами по себе выпадут.
Роман Кировоград
обрезав их, вставлять на место будет еще проще...
Sroslov
Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2012, 16:04) *
Цитата(Sroslov @ 2.8.2012, 14:56) *
есть ли вариант снятия задних пружин, не стягивая их.

Задние пружины стягивать при снятии-установке не нужно. Откручиваете амотризатор снизу, домкратите кузов и пружины сами по себе выпадут.

Ааааа. А домкрата хватит чтоб их полностью разпрямить? А то я в руководстве по ремонту начитался что стягивать надо dntknw.gif
Nikolas70
Хватит, колесо ведь снято будет. Мост тормозным барабаном практически на землю можно будет опустить.
Ролакс
Ногой мост отжал при снятом амморе,пружина сама влетит на место.
Sroslov
Уххх... Обрадовали прям. Спасибо большое. А то как то ссыкотно было их стягивать. Наконец сделаю. А то все кишки растряс уже
fanatik19
Всем привет! Пожалуйста подскажите... Я поменял задние амортизаторы, а спустя год у меня один подсел, и теперь машину перикосило. Если я поменяю один, такой же фирмы не будет проблем? Я откатался на них 4тыс. umnik2.gif
Nikolas70
Из-за потёкшего амотризатора машину не перекосит. Другое дело если он заклинил. Если пробег 4 тыс и амотризатор уже потёк - то лучше сменить оба, на более качественные.
fanatik19
Спасибо! Я подумаю...
fanatik19
Цитата(Nikolas70 @ 5.8.2012, 11:19) *
Из-за потёкшего амотризатора машину не перекосит. Другое дело если он заклинил. Если пробег 4 тыс и амотризатор уже потёк - то лучше сменить оба, на более качественные.

Я только что снял оба амортизатора и оба нормальные! Поменял местами, и по….х Машина на правый бок заваливается. Может быть что проблема в пружинах?
Nikolas70
Я так понимаю, больше зад перекашивает? Смотрите пружину, возможно лопнула. Или станан выгнил и пружина вылезла в багажник.
fanatik19
Цитата(Nikolas70 @ 5.8.2012, 23:52) *
Я так понимаю, больше зад перекашивает? Смотрите пружину, возможно лопнула. Или станан выгнил и пружина вылезла в багажник.

А может быть что пружина ослабилась?
Павел Третьяков
Цитата(fanatik19 @ 7.8.2012, 9:00) *
А может быть что пружина ослабилась?

может.
Если есть возможость - сначала замерь насколько сидит ниже правая сторона - от арки до пола например. Потом сними пружины, осмотри их и измерь высоту. Если пружины одинаковые, смотри на резиновые проставки. Возможно правая прохудилась. Если резинки одинаковые - подбери утолщенную на правую сторону - толщиной с разницу высот от арки до пола.
И еще - посмотри как выглядит стакан под задние пружины, может ему плохо. И осмотри тяги задние все, и домик, теремок, солдатик как кто называет.
fanatik19
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 9:51) *
Цитата(fanatik19 @ 7.8.2012, 9:00) *
А может быть что пружина ослабилась?

может.
Если есть возможость - сначала замерь насколько сидит ниже правая сторона - от арки до пола например. Потом сними пружины, осмотри их и измерь высоту. Если пружины одинаковые, смотри на резиновые проставки. Возможно правая прохудилась. Если резинки одинаковые - подбери утолщенную на правую сторону - толщиной с разницу высот от арки до пола.
И еще - посмотри как выглядит стакан под задние пружины, может ему плохо. И осмотри тяги задние все, и домик, теремок, солдатик как кто называет.

спасибо! я пересмотрю потом отпишусь!
wernum
а нивские продольные тяги заднего моста от классических отличаються?
Павел Третьяков
Цитата(wernum @ 7.8.2012, 14:17) *
а нивские продольные тяги заднего моста от классических отличаються?

Если исходить из продукции на автопаскере, то подходят.
http://avtopasker.ru/goods/112.htm
http://avtopasker.ru/goods/1580.htm
http://avtopasker.ru/goods/60105.htm
http://avtopasker.ru/goods/60108.htm
wernum
я просто зашол в магаз и увидел что на 2101-07, 2121 почемуто разные комплекты в коробках автоваза лежат...и меня это смутило...
чем тогда они отличаються...визуально тока увидел что 2101-07 от нивских отличаються местом сварки штанги с металлическим кольцом под сайлентблок

Штанга реактивная ВАЗ-2101-07 к-т 5шт АвтоВАЗ ОАО 2101-29190000-86
Штанга реактивная ВАЗ-21213 к-т АвтоВАЗ ОАО 21213-2910000-86
Павел Третьяков
Цитата(wernum @ 7.8.2012, 14:28) *
я просто зашол в магаз и увидел что на 2101-07, 2121 и 2123 почемуто разные комплекты в коробках автоваза лежат...и меня это смутило...
чем тогда они отличаються...визуально тока увидел что 2101-07 от нивских отличаються местом сварки штанги с металлическим кольцом под сайлентблок

и правда - на схемах уже разные продольные тяги, поперечная одинаковая
http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=315&group=179
http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=7&group=128
wernum
лана...в сб полезу менять и все замерю...посмотрим чем отличаються...

ооо...судя по схеме отсутствует пластина для ограничения хода ручника...
NightSurfer
Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

Нужна Ваша помощь!!!

Проблема в следующем.

Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор.

Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге.

При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме.

При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге.

Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег.


Р.S. мысли вслух
Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил....
wernum
сход развал ушол вот машину и ведет
посмотри мож сайлентблокам кирдык еще
также осмотри балку и место ее крепления...возможны трещины иили отломалось что...на старых машинах это часто бывает
Павел Третьяков
Цитата(NightSurfer @ 4.9.2012, 14:24) *
Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

Нужна Ваша помощь!!!

Проблема в следующем.

Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор.

Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге.

При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме.

При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге.

Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег.


Р.S. мысли вслух
Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил....


Если руль провернулся - то скорее всего рулевой наконечник и его положение установленное при сход-развале изменилось (как вариант просто ударно зашел в скобу крепления против резьбы), Либо загнуло рычаг. Скрип при подъеме - похоже на шаровые. Торможение с вибрацией - может тормозному диску хана или диск восьмеркой стал.

Бери друга и на яму - пусть тот качает за все что можно и дергает, а ты из ямы смотри и слушай. Если шаровой конец - легко понять качая за крыло или дергая за колесо на себя от себя - при этом положив руку на шаровую, люфт сразу узнаешь. То же и про шарниры в рулевой трапеции.
NightSurfer
Спасибо за советы. Буду тогда ждать возвращения vent0m и поедем с ним на яму ковырять моё ведро... Достала уже своими поломками...

Ккак специально прям... Одно сделаешь другое ломается... Полоса неудач... В пятницу загорелась проводка в приборке... Исправил... В воскресенье кильнулся стартер.... Исправил.... вот теперь это....

voron84
Всем привет! Такая проблема, после замены всех сайлентблоков в передней подвеске, стало жрать внутреннюю часть правого колеса и я поехал на сход-развал.Там сказали что с правой стороны надо фрезеровать ось нижнего рычага(т.к. на ней уже нет регулировочных шайб).Можно ли поменять эту ось не откручивая амортизатор и не снимая пружину, а просто поставив опору под рычаг?
wernum
не откручивая аморт и пружину врядли получиться...
тока непонятно зачем фрезеровать ось...че так сильно криво кузов сварили что надо рычаг двигать дальше внутрь кузова?
voron84
Цитата
зачем фрезеровать ось

Чтобы уменьшить ее толщину(т.к. регулировочных шайб нет и соответственно нечего убирать).машина не варенная.
wernum
помоему проблема в кузове...возможно стаканы уже складываться начали вот у тя ось в кузов и уперлась...
Павел Третьяков
Цитата(voron84 @ 4.9.2012, 14:46) *
Всем привет! Такая проблема, после замены всех сайлентблоков в передней подвеске, стало жрать внутреннюю часть правого колеса и я поехал на сход-развал.Там сказали что с правой стороны надо фрезеровать ось нижнего рычага(т.к. на ней уже нет регулировочных шайб).Можно ли поменять эту ось не откручивая амортизатор и не снимая пружину, а просто поставив опору под рычаг?

Насколько помню - чтобы снять ось нижнего рычага нужно или снимать нижний рычаг и выбивать ось из него (сайленты выбивать), или спиливать болты которые крепят ось к балке, и на весу выбивать сайленты и доставать ось - это чтобы ось достать.
Не снимая пружину - это ваще нужно быть мега профи. Иначе говоря - я не представляю как ты снимешь, даже отодвинешь рычаг с оси без снятия пружины! Снимай все и не ломай голову! Если пружина стрельнет, пальцы сломает или в ногу вобъется или без глаз останешься!
voron84
Спасибо за советы.Буду снимать рычаг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU