Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
MPAK
Цитата(Павел Третьяков @ 29.4.2012, 23:22) *
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 20:03) *
После ремонта днища и крыльев а также замены всех шаровых и левого рычага (в сборе) у машины практически пропал накат, но зато появилься звук будто левое колесо (или тормозной диск) ширкает обо что-то... В чем может быть дело?

был на сход развале?

Да. Сегодня сделал, вроде пропало...
Александр1970
umnik2.gif Господа всем доброго времени суток здравствуйте. Я человек на сайте новый сегодня только регистрацию сделал так-что извините если попаду не в тему, но всётаки рескну задать вопрос Вам.
Не могу понять что происходит с передком как только выверну рулевое колесо на лево до упора, просто в гараж по другому не заедеш так на следующий день по выезду машина идёт как накатом мотор блин не слышно иногда парюсь кажется что заглохла по второму разу завожу просто я шумку хорошую сделал в моторном отсеке. руль становится лёгким можно одним пальцем крутить. сайленты на верхних и нижних рычагах поменял на стабилизаторе тоже поменял, шаровые заменил комплектом, лонжероны пол дня мерил всё нормально, тяги рулевые поменял новьё всё поставил, осталось балку на передке махнуть сегодня займусь всех своих развезу и в атаку пойду. грешил на заднюю балку заменил с тягами вместе тоже новьё всё повтыкал. Рычаги на передней подвеске и верх и низ новые.
Пожалуйста подскажите в чём дело? Развал схождение три раза делал в разных местах для самоуспокоения, всё нормально. Ащушение что машина приподнимается после поворота на лево. В чём дело господа у меня фантазии не хватает а в руководствах этого не описано может кто сталкивался с такими делами. Заранее спасибо.
vent0m
я тут конечно не эксперт, скорее рассуждатель...

1. не совсем понятно, что происходит с двигателем? меняется звук или характер работы?
2. если предположить что машина приподнимется из-за поворота.. ну мне кажется начинать нужно с осмотра на предмет трещин силовых элемнтв кузова и балки. если возникают проблемы с рулевым, то возможно что-то с редуктором или маятниковым рычагом. возможно что-то из этого проворачивается. может там трещина или болт какой оторвался.. и например, при повороте руля редуктор занимает какое-то другое положение.
3. потом я бы думал на места, куда садятся рулевые тяги.. не болтаются ли тяги про повороте. может там конус стесался и появился люфт
4.не совсем понял как пропадает этот эфект.
5.что происходит при аналогичном повороте вправо?
гурановский
Всем доброго времени суток , собралсо я тут переднюю подвеску полностью заменить т.к. родная с 84 года уже ппц :) лонжероны норм. Но вот я в непонятках по поводу регулировочных шайб которые стоят между рычагом и балкой сколько ставить , и каких размеров . Вобщем впервый раз в первый класс sorry.gif
INVICTUS
Цитата(гурановский @ 3.5.2012, 9:25) *
Всем доброго времени суток , собралсо я тут переднюю подвеску полностью заменить т.к. родная с 84 года уже ппц :) лонжероны норм. Но вот я в непонятках по поводу регулировочных шайб которые стоят между рычагом и балкой сколько ставить , и каких размеров . Вобщем впервый раз в первый класс sorry.gif

Значит слухай сюды))) Я несколько дней назад менял подвеску полностью, все шайбы вытащил, оставил только по круглой дистанционной под рычагом, на сход развале мужик сказал что я правильно сделал, их бы все равно вытаскивать пришлось. Он сам потом шайбы вставил сколько нужно.
серго
Цитата(INVICTUS @ 3.5.2012, 10:26) *
Цитата(гурановский @ 3.5.2012, 9:25) *
Всем доброго времени суток , собралсо я тут переднюю подвеску полностью заменить т.к. родная с 84 года уже ппц :) лонжероны норм. Но вот я в непонятках по поводу регулировочных шайб которые стоят между рычагом и балкой сколько ставить , и каких размеров . Вобщем впервый раз в первый класс sorry.gif

Значит слухай сюды))) Я несколько дней назад менял подвеску полностью, все шайбы вытащил, оставил только по круглой дистанционной под рычагом, на сход развале мужик сказал что я правильно сделал, их бы все равно вытаскивать пришлось. Он сам потом шайбы вставил сколько нужно.

но я бы оставил как есть...до развала хоть доехать, там все выставлено и взаимосвязано, вроде как при уменьшении развала , схождение другое становится
гурановский
СЕРГО там оставлять нечего замена всей подвески ) в общем ставлю по шайбе и на сход развал )
Александр1970
Добрый день. спасибо за участие Вам. Звук и работа двигателя не меняется просто он начинает работать менее нагруженно как-то спокойнее и накат на машине тоесть выбег по прямой со скорости 70км/ч почти 700м. Я заменил рулевые тяги салент блоки на вилках комплектом проверил зазоры выставил зазоры на нижних вилках для развала под водяной уровень к стати на сегоднешний день самый надёжный уровень ведь физику и горизонт нашей планеты ещё никому не удалось обмануть. Балку переднюю заменил поставил новьё ступицы и подшипники новые, даже блин опорные диски новые поставил всё делаю сам и мотор и ходовую я не настолько богат чтобы каждые 2 месяца с учётом наших дорог ездить в СТО и платить за то что можно сделать самому немного более добросовестнее чем там. Кузов и лонжероны а таекже редуктор рулевой проверил на редукторе заменил латунные втулки притёр их не поверите притирочной пастой для клапанов сначала той что предназначена для притирки дизелей а потом более мелкой так теперь вал сошки входит как шприц медицинский с засосом. Померил балки старую и новую так разница ажно в сантиметр гдето давным давно на бардюр влетел и погнул её родимую уходила вверх в право. Вот теперь выставил сам дома дедовским способом развал схождение и результат меня вдохновил аж до безобразия на сколько жига может идти не хуже иномарки в салоне тишина удары пропали на ямах машина проходит как яхта плавно и без грома болтов как в ведре. При поворотах не заносит руля слушается как дочь родная папу. Вобщем ребята я сильно изменил своё мнение по поводу жигулей не важно классика это или современные калины малины и тп тд. Если при производстве этих машин выполнять что положено по коструктивным задумкам то эта машина любой заграничный автопрм заткнёт за пояс. Дури конечно в моторе маловато но для наших дорог вполне даже много ведь тормозить при езде по городу приходится на сто метров раз пять как минимум или я не прав господа? Если вам интересно как я сам выставлял развал я могу поделится в этом ничего секретного и сложного нет можно сделать дома в гараже или перед подъездом любого скворечника времени уйдёт около сорока минут и это без заездов на яму и всего остального, за исключением что вам понадобится домкрат гидравлический трёхтонник ну и инструмент штатный и уровень строительный водяной на две пробирочки по горизонту и вертикали. Остальное я опишу если вас это заинтересовало. Ещё раз спасибо за отклик.
vent0m
Цитата(Александр1970 @ 6.5.2012, 4:46) *
Добрый день.

так это, чё было то в итоге?) просто сход-развал неправильный?тогда должно было стабильно уводить а не только при повороте.. или я не прав? или встаки редуктор?

а про сход-развал, я бы посоветовал написать в соответсвующей теме.. где люди конкретно этот вопрос обсуждают.
Роман Кировоград
Развал-схождение
Александр1970
добрый день извиняюсь что пишу не в тему но обещаю что исправлюсь. Вобщем разобрал и перебрал всю рулевую колонку заменил втулки латунные и всё стало нормалёк. развал регулировал по нитке. итог в том что машину теперь никуда не тянет идёт прямо на поворотах сама руль выравнивает по движению по моему я добился положительного результата. появились новые идеи по переделке передка в смысле вообще убрать тумбы по задумке ход машины должен быть плавнее я думаю заняться этим параллельно с переборкой мотора конечно моторный отсек немного станет уже но подвеска должна быть мягче намного и проблем с тумбами не будет вообще. осталось найти хорошего сварного чтобы работал не через 100 грамм. да вот что на задок приготовил две вилки от Бэхи модель не знаю нашёл на базаре это как у запора по их установке снимаются вообще большая и малые заднии тяги и на их место ставит эти вилки машина будет намного мягче уже проверили с парнем ходовиком на его кузове. начали поступать заказы. просто я на пенсии вот и занимаюсь всякими переделками пока получается что дальше будет незнаю.
Роман Кировоград
ну это конечно интересно, можешь создать свою тему про авто, вот там и все подробности с фото отчетами, а мы будет следить, помогать советами и обсуждать...

че на пенсии то, вояка?
Александр1970
Добрый день всем. На пенсии как на пенсии каждый день воскресенье вот и начинают всякие недоделки и переделки в башку лезть но ведь занять себя нужно чем-то бухать не дело да блин опасно и накладно. Мы вот по теплу это числа после 15 мая в горы с семьёй собираемся у нас тут горы недалеко от нашего города 70км вот поедим отдохнём у речки посидим дети поплескаются сами шашлычок из барашка повертим вот вам господа и пенсия. везде есть свои прелести и радости а также гадости. машина правда паразитка такая летать начала всё дело было в балке погнул я её об бардюр видать вот и выдала.
Виталио 473
собираюсь менять сайленты....с верхним рычагом проблем не будет чтобы снять его и поменять,а вот с нижним не могу понять как снять сайленты чтобы не снимая рычаг.....съемник для сайлентов есть
IGORYAN
Съемник есть,так в чем проблема,смысл работы съемника понял?Фен строительный захвати,может пригодится!А и зубило,острое обязательно!
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 15:32) *
Съемник есть,так в чем проблема,смысл работы съемника понял?Фен строительный захвати,может пригодится!А и зубило,острое обязательно!

да съемником я уже ставил их....я по камасутре понять не могу как это накрутить полый болт на ось рычага и закручивать гайку......
IGORYAN
Так и понимай!Иди в гараж и все поймешь))
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 15:41) *
Так и понимай!Иди в гараж и все поймешь))

ага)))))))
только с работы домой приеду и начну понимать сразу))))))
jeniok
Всем привет.
Вскоре перетряхивание подвесок.
Вопрос по пружинам
Как определить состояние передних пружин? Задние там понятно. Стоит проставка 7-9 см, и все равно задница перекошена.
А вот с передней? Говорили, что нужно ладонь просунуть между крылом и колесом. Не пролазит вообще.
Или снимать и мерять?
И исчо: пружина только проседает или также теряет свою упругость?
vent0m
народ, а как вы затягиваете передний аморт на нижнем креплении?

в манулах везде сказано затягивать подвеску на нагруженной машине, но к нижнему креплению не подлезть с улицы...
в моменте затяжки указзно 5-6 кгс, но при таком положении вещей он очень жёстко садиться в крепенеи и вообще перестаёт поворачиваться. пришлось затянуть так, чтобы он при усили всётаки поворачивался на оси крепления.. как правильно?
серго
Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 4:29) *
народ, а как вы затягиваете передний аморт на нижнем креплении?

в манулах везде сказано затягивать подвеску на нагруженной машине, но к нижнему креплению не подлезть с улицы...

с ямы наверное
wernum
нормально подвеска затягиваеться и без ямы...сними колеса и рычагами на кирпичи опусти машину...и подвеска загружена и подлесть можно
тока аморт мона затягивать и так...на загруженной машине надо тока сайлентблоки рычагов затягивать...
vent0m
как затянуть всю подвеску я представляю..)

меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать...

поэтому
1. как правильно ставить передниу аморт?
2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются..

wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно)
Господин поручик
Цитата
меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать...

Снизу рычага отверни две гайки, которые крепят опору амортизатора...вытащи ее вниз (под рычаг) и там спокойно прикручивай к ней нижнее крепление аммика
NightSurfer
Лёш, не успел я тебе ответить))) Поручик опередил) У меня правда слегка другая система. Но смысла это не меняет))) Там всё-равно всё оч легко и просто.

Eloy
Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 16:13) *
как затянуть всю подвеску я представляю..)

меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать...

поэтому
1. как правильно ставить передниу аморт?
2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются..

wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно)

Нечего сними не будет, крипления верх и низ есть втулки железные вот их и прижимает, вообще должно туго ходить.
Только сначало затяни амор нижние крипление к пластине, потом одень на верхние крипление шайбу... втулку.. 1 резинку, потом жимаешь амор быстро вставляешь, и затягиваешь по ходу действия.
серго
я так понимаю у передних аммортов разные крепления бывают? я откручиваю от нижнего рычага и сверху
vent0m
да нет же)) я опять не про то спрашиваю))

главное что меня интересует - сила затяжки амортизатора к кронштейну.. потому что после установки кроншетйна на рычаг подлезть к этому болту я не представляю как.. так вот. я затягиваю по книжке 5-6 кгс.так аморт с кронштейноми амортизатор на кронштейне вообщ не двигается.. его даже в дырку в брызговике не всунешь.

я думаю как - подвеска независимая, рычаг ходит вверх вниз немного, значит и аморт по самое не болуйся нельяз затягивать, он должен чутка перемещаться вместе с рычагом, разве нет?


так вот. пока я не установил аморт на рычаг, я не знаю под каким углом он должен стоять, а если сильно затяну - этот угол уже не изменится..и в резинках будет ненужное черезмерное усилие...


вообще так, как вы все другое говорите, можно предположить что моя проблема опять надумана, но я вроде объяснил откуда в голове такие мысли..

и так подытожу:
1. как я понял никто не подтягивает крепление аморта к кронштейну рычага после установки. тогда первый вопрос снят.
2. с какой силой притягивать амортизатор к нижнему кронштейну? до установки амрта на рычаг...
Роман Кировоград
Сайлентблок переднего аморта прикручивается к креплению нижнему в тисках или на столе, и в сборе устанавливается на авто...
Николай И.
Здравствуйте все.
На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал?
vent0m
т.е тянуть сильно, раз в тисках?
Господин поручик
Цитата(Николай И. @ 28.5.2012, 20:34) *
Здравствуйте все.
На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему".


Как щас помню из курса сопромата (или термеха-не помню) Короче говоря- какой бы длины не была резьба, львиную долю нагрузки несут первые три-четыре витка. На 4 оборота гайка закрутилась? если да-я бы и не парился))
Роман Кировоград
Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:34) *
т.е тянуть сильно, раз в тисках?

выставляешь его вертикально и затягивай, гровер под гайку не забудь.

Цитата(Николай И. @ 28.5.2012, 19:34) *
Здравствуйте все.
На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал?

Проверь, точно на оси нет резьбы, в основном гайки дрищут...
vent0m
Роман Кировоград, хм, вертикально? они же под некоторым углом стоят... гровер не забыл, спасибо)
Роман Кировоград
на месте, при установке вывернешь, там крепление типа шарнира, двигается, можно примерно угол выставить при затяжке.
vent0m
так вот тут то и главная проблема.. если тянуть сильно, как по книжке, он вобще не вращается. распорки кроштейна стягивают резину аморта, и он перестаёт вообще двигаться. поэтому я затянул несильно, чтобы с усилием, но аморт перемещался. но это никак не 5-6 кгс.... вот такая проблема
Роман Кировоград
крепление должно уперется во втулку металическую сайлетблока...
притяни чувствительно, никуда он не денется...
vent0m
понял, спасибо Роман!
dimon2928
Всем привет У меня вот какая проблема,при наезде на яму спереди с права слышен металлический глухой стук.В чём может быть проблема.Амор новые


И ещё над нижним рычагом есть 2 болта М10 один из них не могу затянуть гайку т.к. он прокручивается что можно сделать.Заранее спасибо
Роман Петрович
Проблема в маятнике или шаровой.
А болт который прокручивается нужно заменить или сваркой к рычагу прихватить., ну а вобще туда головкой реально подлесть.
Shramkovsky
Цитата(dimon2928 @ 16.6.2012, 17:52) *
Всем привет У меня вот какая проблема,при наезде на яму спереди с права слышен металлический глухой стук.В чём может быть проблема.Амор новые


И ещё над нижним рычагом есть 2 болта М10 один из них не могу затянуть гайку т.к. он прокручивается что можно сделать.Заранее спасибо

Причиной стука может быть плохая затяжка гайки крепления верхнего рычага , гаек нижнего рычага , оси нижнего рычага , гаек крепления балки , стабилизатора, как ранее правильно заметили -разбитые шаровые или втулки маятника. Выбирайте. Можно назвать еще пяток причин. А я буду думать , какие два болта М10 есть над нижним рычагом. umnik2.gif
Sroslov
Привет всем. Вопрос такой. До меня на машине дед возил картофан. Для этого поставил какие то другие задние пружины и амортизаторы. Я об этом не знал. Недавно поставил новые амортизаторы (шестерошные) и получилось так что они полностью вытянуты, из за чего не могут функционировать. Зад идет по кочкам как табуретка на колесах. На сколько мне витков срезать пружины чтобы машина встала в свое нормальное положение? Вот как ориентир вам дал информацию о том что она стоит ровно на высоту вытянутых амортизаторов.
Подскажите пожалуйста. А то уже все кишки растрёс себе :(
INVICTUS
Ну срежь для начала по 2 витка, возможно этого хватит.
Sroslov
Цитата(INVICTUS @ 9.7.2012, 11:13) *
Ну срежь для начала по 2 витка, возможно этого хватит.
Я боюсь много срезать. то есть 2 - точно не переборщу?
INVICTUS
Ну вот давай подумаем. Если у тебя не хватает длины хода амортизаторов, то значит, что у тебя либо стоят пружины от 04, либо от Нивы, либо пружины родные и сверху стоят усиленные резинки (они толще раза в 2). В первых двух вариантах 1,5-2 витка будет нормально, в 3 варианте возможно хватит заменить резинку на обычную и резать не надо, потому что у меня на стандартных пружинах амотризаторы не пробивало, ну разве что совсем на буераках.
Sroslov
Цитата(INVICTUS @ 9.7.2012, 12:26) *
Ну вот давай подумаем. Если у тебя не хватает длины хода амортизаторов, то значит, что у тебя либо стоят пружины от 04, либо от Нивы, либо пружины родные и сверху стоят усиленные резинки (они толще раза в 2). В первых двух вариантах 1,5-2 витка будет нормально, в 3 варианте возможно хватит заменить резинку на обычную и резать не надо, потому что у меня на стандартных пружинах амотризаторы не пробивало, ну разве что совсем на буераках.

нене. третий вариант точно исключен. Когда на сервисе лонжероны варил - мне там мужики сказали типа че ж за пружины то у тебя такие?! Аж амортизаторы вытянулись
TAZ666
Народ, может кто знает что это на рычаге нижем за штука приваренна?
купил вот рычаги\ на старых нет такого на новых есть, для чего это вообще?
jeniok
Народ, подскажите. Есть задние двоечные пружины белого цвета, с красной маркировкой. Они точно такие же как и стандартные, только на 2 см длиннее. Как думаете, резать на 2 см, или так ставить? Не будет задница слишком задратая?
dimitry
Цитата(TAZ666 @ 11.7.2012, 20:39) *
Народ, может кто знает что это на рычаге нижем за штука приваренна?
купил вот рычаги\ на старых нет такого на новых есть, для чего это вообще?

упор, в который упрется болт крепления суппорта тормозов с пупырышкой. чтобы колесо рулем дальше чем надо не поворачивалось.
1300SL
Цитата(TAZ666 @ 11.7.2012, 18:39) *
Народ, может кто знает что это на рычаге нижем за штука приваренна?
купил вот рычаги\ на старых нет такого на новых есть, для чего это вообще?

опа, а где болт для крепления, стабилизатора?

Цитата(jeniok @ 12.7.2012, 9:04) *
Народ, подскажите. Есть задние двоечные пружины белого цвета, с красной маркировкой. Они точно такие же как и стандартные, только на 2 см длиннее. Как думаете, резать на 2 см, или так ставить? Не будет задница слишком задратая?

если разрежешь по стандарт размерам. то задрат не будешь-только жестче чуток станешь.
а вот если поставить, не резать. будешь выше на те 2см. главное что бы "амморт" не пробивало... может придется иль москвичевские "амморты" кинуть, или наварить колечко.
а вообще жесткие пружины, зло для старого кузова...
да и -"не будет ли слишком задрата".
тут на вкус и цвет.... кто любит что бы "пузом" шкрябала, а кто что бы раком ездила...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU