Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передней и задней подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Павел Третьяков
Цитата(voron84 @ 4.9.2012, 15:54) *
Спасибо за советы.Буду снимать рычаг.

Вот и правильно! Когда пружина стреляет, это страшно. У меня бахнула раз - рычаг в деревянный пол на 0,5 см забило. После этого я очень осторожен с ними. Сзади то фигня, а с передними всегда надо быть на чеку.

И да, никогда не делай по предложенному второму варианту - спиливать болты. Делать так можно только если резьба на них умерла. Ибо потом новые ну очень трудно поставить.
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 16:13) *
И да, никогда не делай по предложенному второму варианту - спиливать болты. Делать так можно только если резьба на них умерла. Ибо потом новые ну очень трудно поставить.

Пашь, там трудно поставить только 1 болт, который внутри балки, и то не то чтоб трудно, знать просто надо откуда подлезть, а второй - тот вообще легко)
Павел Третьяков
Цитата(sedoy @ 4.9.2012, 16:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 16:13) *
И да, никогда не делай по предложенному второму варианту - спиливать болты. Делать так можно только если резьба на них умерла. Ибо потом новые ну очень трудно поставить.

Пашь, там трудно поставить только 1 болт, который внутри балки, и то не то чтоб трудно, знать просто надо откуда подлезть, а второй - тот вообще легко)

У меня 2 пальца в дырку в балке залезали =))) Или один и болт =)) Так что там попыжица надо.
Я просто сказал человеку, чтоб сдуру не пильнул болты.
Алексей159
Привет!Подскажите пожалуйста, купил пружины задние, поставил, зад стал очень сильно задран, начало что то стучать на кочках когда машина гружёная, как будто пружина об защиту задевает..... поставил старые, всё прекратилось(на пружинах было написано ваз2101-2104, может они для четвёрки?поэтому машина задрана?) Пружины как то можно укоротить???
Павел Третьяков
Цитата(Алексей159 @ 4.9.2012, 18:56) *
Привет!Подскажите пожалуйста, купил пружины задние, поставил, зад стал очень сильно задран, начало что то стучать на кочках когда машина гружёная, как будто пружина об защиту задевает..... поставил старые, всё прекратилось(на пружинах было написано ваз2101-2104, может они для четвёрки?поэтому машина задрана?) Пружины как то можно укоротить???

Стучит на кочках это наверное аморты - у них ход штока не расчитан на такую высоту как у четверошных пружин. Укоротить можно, болгаркой =) Или делать проставку под ухо аморта. Но если пильнешь - жесткость разная у стоковых и четверошных. Как то так =)
Алексей159
Цитата
Стучит на кочках это наверное аморты - у них ход штока не расчитан на такую высоту как у четверошных пружин. Укоротить можно, болгаркой =) Или делать проставку под ухо аморта. Но если пильнешь - жесткость разная у стоковых и четверошных. Как то так =)

Так а где их болгаркой пилить?Если снизу или сверху, так у них там коьца же ближе друг к другу идут...?... посередине, так их варить надо потом.... как правильно сделать?
max 13941
Цитата(NightSurfer @ 4.9.2012, 14:24) *
Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

Нужна Ваша помощь!!!

Проблема в следующем.

Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор.

Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге.

При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме.

При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге.

Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег.


Р.S. мысли вслух
Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил....

зделай сход развал замени тяги которые болтаются и забудь А то те ща насоветуют балку саленблоки шаровые все денег немалых стоит.Скрит это нормально амортизаторы с пружинами скрипят при подьеме на домкрат это нормально скрежет проверь пыльник на тормозном диске покрути диск и поймеш отверточкой его хрясь и встанет как надо колодки не причем ты ПОГНУЛ ТЯГИ РУЛЕВЫЕ это не страшно. Меняй не все а только те где люфт большой я думаю в тыщу уложишся сход 500 руб тяги 250 пусть две и работа замена тяг 250
NightSurfer
max 13941, я ж тут для этого и интересуюсь) узнать мнения) провести дефектовку и заменить поломанное. Про балку то предположения могут быть верны ей 30 лет как никак. Да и лонжерон уже лопался правый. Шаровые я исключаю. Они новые всего 7 тык пробег без люфтов сейчас. Просто нет возможности вывесить машину на данный момент. Завтра поеду на эстакаду и на двух домкратах вывешу. Буду глядеть чё произошло после сей неприятности. Спасибо и за твоё мнение насчёт убитых тяг. Их возраст я точно не знаю но им около 5-6 лет. Пыльник порван только на одной. То что сход развал делать нужно срочно это факт. Резину уже начало обильно кушать... Т.к. при малейшем правом повороте на скорости over 40 км\ч слышен визг резины. Но прежде чем его делать нужно всё же заменить самое убитое из агрегатов. И балку поглядеть. Машина просто бородатая. И до меня была не в самых лучших руках) Глянь мою тему с первой страницы, увидишь в каком состоянии было авто....
sedoy
самый простой (и лучший) вариант при отсутствии возможности провести самому деффектовку повреждений - заезжай к сход рзвальщикам и делаешь у них диагностику, потом судя из вердикта уже покупаешь/меняешь то что горит, а потом обратно к ним непосредственно на развал.
ЗЫ. а вообще от удара могло что угодно погнуть - поломать... так что только полная диагностика передней ходовки и рулевой
NightSurfer
sedoy, завтра всё погляжу на яме... вывешу машину на домкратах и буду искать... Если не найду траблу сам... То поеду на диагностику к спецам. Благо есть таковые оч. хорошие по соседству... Прост с финансами туго и хотелось бы по минимуму избавиться от сей неудачи... Дабы потом отдать этим спецам тока за сход-развал... Удар то был блин совсем не сильный... Могу представить чё могло бы случиться если бы яму какую-нить словил, а не бордюрчик во дворе... Хотя последствия покажет завтрашнее вскрытие...
sedoy
Цитата(NightSurfer @ 5.9.2012, 0:32) *
Удар то был блин совсем не сильный... Могу представить чё могло бы случиться если бы яму какую-нить словил, а не бордюрчик во дворе...

были приколы, когда вот такой-же бордюрчик приносил больше повреждений чем открытый люк на 100 км/ч)))
NightSurfer
да это то я знаю... У меня на предыдущей шахе так было. На 80 влетел в яму очень глубокую (ох наши чудные дороги) колесом ночью... перепрыгнул её... И ничем это не обернулось.

А потом в москве ехал неспеша в центре по мосту и есть такие грубые металлические швы на них... Вобщем с корнем вырвало штангу поперечной устойчивости сзади... Вырвало из кузова и от балки моментом... благо сзади никого не было....
NightSurfer
Проблема решена. Сорвало стяжной хомут соединительной муфты, наконечник на правом колесе был в свободном плавании... Поехал на сход развал в печатники... Узнал что угол схождения был -5 градусов 47 минут... Вобщем цена вопроса 850 рэ 3D - схождение-развал-кастор. Хомутик лежал старый в багажнике... Тяги пока менять не стал... До весны потерпит...

Хороший сервис оказался. Мне понравилось. Кому из Москвичей интересно пишите в личку. Кину адрес. Дабы не рекламировать... Делают всё грамотно и по схеме. Плюс дают распечатку диагностической карты до и после.
Павел Третьяков
Цитата(NightSurfer @ 5.9.2012, 21:29) *
Проблема решена. Сорвало стяжной хомут соединительной муфты, наконечник на правом колесе был в свободном плавании... Поехал на сход развал в печатники... Узнал что угол схождения был -5 градусов 47 минут... Вобщем цена вопроса 850 рэ 3D - схождение-развал-кастор. Хомутик лежал старый в багажнике... Тяги пока менять не стал... До весны потерпит...

Хороший сервис оказался. Мне понравилось. Кому из Москвичей интересно пишите в личку. Кину адрес. Дабы не рекламировать... Делают всё грамотно и по схеме. Плюс дают распечатку диагностической карты до и после.

Я был прав =))
NightSurfer
Павел Третьяков, да! Спасибо!


p/s/

СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
max 13941
Цитата(NightSurfer @ 5.9.2012, 21:29) *
Проблема решена. Сорвало стяжной хомут соединительной муфты, наконечник на правом колесе был в свободном плавании... Поехал на сход развал в печатники... Узнал что угол схождения был -5 градусов 47 минут... Вобщем цена вопроса 850 рэ 3D - схождение-развал-кастор. Хомутик лежал старый в багажнике... Тяги пока менять не стал... До весны потерпит...

Хороший сервис оказался. Мне понравилось. Кому из Москвичей интересно пишите в личку. Кину адрес. Дабы не рекламировать... Делают всё грамотно и по схеме. Плюс дают распечатку диагностической карты до и после.

Молодец я же говорил тяги смотри но сход развал у нас за 550 делают на компютере УДАЧИ БРАТ
TAZ666
Мужики! такая проблема! шоха у меня низкая..отбойники убрал совсем..но неадвно въезал на трассе в новый слой асфальта(ремонт долроги был) и слева верхний рычаг прям в кузов уе*ал! былабы хоть чуть чуть резинка от отбойника было бы лучше!..
купио отбойники нифига не влазеют! как только не пробывал!!!нифига! льовертка рвет этот отбойник нафик..
подскажите может есть какие способы а?)
Павел Третьяков
Цитата(TAZ666 @ 2.10.2012, 23:23) *
Мужики! такая проблема! шоха у меня низкая..отбойники убрал совсем..но неадвно въезал на трассе в новый слой асфальта(ремонт долроги был) и слева верхний рычаг прям в кузов уе*ал! былабы хоть чуть чуть резинка от отбойника было бы лучше!..
купио отбойники нифига не влазеют! как только не пробывал!!!нифига! льовертка рвет этот отбойник нафик..
подскажите может есть какие способы а?)

Мыльная вода? я бы без нее не запрессовал сайленты в задние тяги... Может и тут поможет
Ролакс
Цитата(TAZ666 @ 2.10.2012, 22:23) *
Мужики! такая проблема! шоха у меня низкая..отбойники убрал совсем..но неадвно въезал на трассе в новый слой асфальта(ремонт долроги был) и слева верхний рычаг прям в кузов уе*ал! былабы хоть чуть чуть резинка от отбойника было бы лучше!..
купио отбойники нифига не влазеют! как только не пробывал!!!нифига! льовертка рвет этот отбойник нафик..
подскажите может есть какие способы а?)

есть же тема.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5902
DmitryR
Доброго времени суток.
Подскажите, что может хрустеть сзади? Хрусти только на приличных ямах, на достаточно ровной дороге постороних звуков нет. Я грешу на пружины или амартизаторы.
Hacker_STV
Цитата(DmitryR @ 23.10.2012, 20:53) *
Доброго времени суток.
Подскажите, что может хрустеть сзади? Хрусти только на приличных ямах, на достаточно ровной дороге постороних звуков нет. Я грешу на пружины или амартизаторы.

Ну это проверить не сложно, заедь на яму пусть кто-нибудь пошатает машину вверх-вниз, а ты посмотри на них да послушай где хрустит.
У меня как-то хруст был, когда в правой чашке усилитель прогнил. Ремонт обошелся в штуку деревянных.
Ролакс
а у меня похожий звук издавал маленький сайлент,тот что на мосту тягу колдуна держит..
вобщем то да,лучше не гадать,один качает кто поздоровей,второй на яме смотрит.
DmitryR
Спасибо, буду смотреть. Просто только не давно подвеску делал. И заметил одну вещь... Выезжаю на машине очень редко, вчера пришлось проехать достаточно далекое расстояние, так вот по началу хруст был, но когда прошле сильный дождь хруст пропал и на обратном пути все было тихо.
abdula21rus
Ребят подскажите у меня вырвало солдатик загнал в сервис вроде заварил нормально, но при замене солдатика обнаружилось что еще и задние пружины под замену, после того как поменял пружины появился сильный стук с зади, что это может быть? амортизаторы тоже сразу поменял поставил KYB Premium
vent0m
вариантов много. могли плохо приварить, мог амортизатор попастья бракованный. а может элемнтарно плохо прикрутили что-то или пружина дугой встала и цепляет обо что-то.
abdula21rus
так вроде с зади смотрели машина идет ровно, а как проверить правильно он мне приварил или нет? сход-развал поможет?

да и машина с зади значительно поднялась...
vent0m
кто-то качает, а ты смотришьоткуда звук. может там шов гуляет.. геометрию нужно мерить, на глаз не определить.

новые пружин - вот и поднялось. хотя есть нюанс,как обтяжку подвески проводили? машина должна быть полностью нагружена, иначе аморты будут сильно вытянуты. сам неделю назад где-то столкнулся. пока всю семью в машину не посадил и необтянул, было всё крайне печально.
abdula21rus
Цитата(vent0m @ 30.10.2012, 15:59) *
кто-то качает, а ты смотришьоткуда звук. может там шов гуляет.. геометрию нужно мерить, на глаз не определить.

новые пружин - вот и поднялось. хотя есть нюанс,как обтяжку подвески проводили? машина должна быть полностью нагружена, иначе аморты будут сильно вытянуты. сам неделю назад где-то столкнулся. пока всю семью в машину не посадил и необтянул, было всё крайне печально.

ок попробую так сделать,а аморты я просто прокачал да поставил машину не нагружал...
abdula21rus
Цитата(vent0m @ 30.10.2012, 15:59) *
кто-то качает, а ты смотришьоткуда звук. может там шов гуляет.. геометрию нужно мерить, на глаз не определить.

новые пружин - вот и поднялось. хотя есть нюанс,как обтяжку подвески проводили? машина должна быть полностью нагружена, иначе аморты будут сильно вытянуты. сам неделю назад где-то столкнулся. пока всю семью в машину не посадил и необтянул, было всё крайне печально.

да нет вышел покачал так вроде шумов нет, а когда ловишь яму то есть сильный удар по кузову
INVICTUS
Цитата(abdula21rus @ 30.10.2012, 19:49) *
да нет вышел покачал так вроде шумов нет, а когда ловишь яму то есть сильный удар по кузову

Скорее всего это амортизаторы, им просто не хватает хода. У меня саксы газовые также стучали пока на порезал пружины. Выход: либо резать пружины, либо ставить амортизаторы с увеличенным ходом.
Ролакс
Цитата(abdula21rus @ 30.10.2012, 17:49) *
да нет вышел покачал так вроде шумов нет, а когда ловишь яму то есть сильный удар по кузову

Просто надо качать так,как будто попал в яму.
а легонькое детское покачивание не дает результата.
PavelMaks
Здраствуйте smile.gif , подскажите , у меня такая проблема boredom.gif , машина просела на правую сторону dirol.gif , ниже гдето на сантиметра 3-4 , поменял передние стойки и поменял пружины клаксоны 50 по кругу big_boss.gif , думал крен исчезнет , а нет он остался , в чем может проблема ?? подскажите если сслылка естьна тему , не нащел че то
jeniok
Цитата(PavelMaks @ 31.10.2012, 15:22) *
Здраствуйте smile.gif , подскажите , у меня такая проблема boredom.gif , машина просела на правую сторону dirol.gif , ниже гдето на сантиметра 3-4 , поменял передние стойки и поменял пружины клаксоны 50 по кругу big_boss.gif , думал крен исчезнет , а нет он остался , в чем может проблема ?? подскажите если сслылка естьна тему , не нащел че то

Смотреть стаканы пружин. Аммортизаторы зря менял, они не влияют на посадку.
abdula21rus
на днях гляну заодно поменяю проставки под пружины
PavelMaks
Цитата(jeniok @ 31.10.2012, 15:17) *
Цитата(PavelMaks @ 31.10.2012, 15:22) *
Здраствуйте smile.gif , подскажите , у меня такая проблема boredom.gif , машина просела на правую сторону dirol.gif , ниже гдето на сантиметра 3-4 , поменял передние стойки и поменял пружины клаксоны 50 по кругу big_boss.gif , думал крен исчезнет , а нет он остался , в чем может проблема ?? подскажите если сслылка естьна тему , не нащел че то

Смотреть стаканы пружин. Аммортизаторы зря менял, они не влияют на посадку.

так там стаканы снимаються или они в цельные с кузовом , вываривать надо??
INVICTUS
Цитата(PavelMaks @ 31.10.2012, 19:39) *
так там стаканы снимаються или они в цельные с кузовом , вываривать надо??

Стаканы все вварены, а ты резинки менял под пружинами? Посмотри еще все ли пружины попали в пазы свои, там выемки такие с 2-х сторон.
PavelMaks
Цитата(INVICTUS @ 1.11.2012, 10:28) *
Цитата(PavelMaks @ 31.10.2012, 19:39) *
так там стаканы снимаються или они в цельные с кузовом , вываривать надо??

Стаканы все вварены, а ты резинки менял под пружинами? Посмотри еще все ли пружины попали в пазы свои, там выемки такие с 2-х сторон.

резинки не менял , визуально осматрел вроде , одинаковые нормальные , в пазы попали , ставил правельно )) единственный вопрос , видел на фото на впружину под резинку типа железный стакан ставят , а где то видел уже на резинку под кузов ее ложат , может она ??
INVICTUS
Там сначала резинка идет, сверху мет. коронка и потом уже пружина.
PavelMaks
Цитата(INVICTUS @ 1.11.2012, 14:22) *
Там сначала резинка идет, сверху мет. коронка и потом уже пружина.

то есть под пружину сначала мет стакан а потом уже резинка , вот этих металических стаканов не было ( по кругу их не было или они стояли по верх резинок и вьелись в стакан
vizal
всем привет hi.gif. мужики, такое дело: появился какой-то хруст сзади справа на кочках. снял колесо, увидел что пуржина трется о солдатик. сколько на форуме не спрашивал- так не дождался ответа в чем может быть причина. ладно, снял пружину в месте контакта по солдатику бахнул кувалдой легонько.он маленько вогнулся внутрь, хруст пропал, НО правая сторона стала ниже сантиметра на 2. опять снял пружину, поставил усиленную проставку (или как эта херь называется) справа. но все также осталось-правая сторона ниже. подскажите,пожалуйста,кто-нибудь почему стала криво и почему не выровнялось с заменой резинки на более толстую????хочется устранить скорее до морозов.
п.с.: пружины,аморты,тяги-новые. стаканы-целые. хвосты пружин в замках.
PavelMaks
Вялые вы тут форумчане mamba.gif diablo.gif
vizal
Цитата(PavelMaks @ 5.11.2012, 14:34) *
Вялые вы тут форумчане mamba.gif diablo.gif

да вабсшче-"рождество.мертвый город"
vent0m
Цитата(vizal @ 4.11.2012, 18:34) *
всем привет hi.gif. мужики, такое дело: появился какой-то хруст сзади справа на кочках. снял колесо, увидел что пуржина трется о солдатик. сколько на форуме не спрашивал- так не дождался ответа в чем может быть причина. ладно, снял пружину в месте контакта по солдатику бахнул кувалдой легонько.он маленько вогнулся внутрь, хруст пропал, НО правая сторона стала ниже сантиметра на 2. опять снял пружину, поставил усиленную проставку (или как эта херь называется) справа. но все также осталось-правая сторона ниже. подскажите,пожалуйста,кто-нибудь почему стала криво и почему не выровнялось с заменой резинки на более толстую????хочется устранить скорее до морозов.
п.с.: пружины,аморты,тяги-новые. стаканы-целые. хвосты пружин в замках.



рискну предположить, что пружина лопнула. у неё отвалился виток..она вернулась в чашку неровно вот и била. а теперь ты её выровнял, но она стала ниже. или другой вариант... что ты заттягивал амортыпод разной нагрузкой, о чём мы тут чуть выше обсуждали... или третий вариант, как у меня - одна сторона машины тяжелее.. поэтому правая пружина просела сильнее и быстрее. если новая пружина - то может просто брак.. а может стаканы не такие целые как кажется..


но это всё в теории.. а так смотреть надо))
vizal
Цитата(vent0m @ 8.11.2012, 7:07) *
Цитата(vizal @ 4.11.2012, 18:34) *
всем привет hi.gif. мужики, такое дело: появился какой-то хруст сзади справа на кочках. снял колесо, увидел что пуржина трется о солдатик. сколько на форуме не спрашивал- так не дождался ответа в чем может быть причина. ладно, снял пружину в месте контакта по солдатику бахнул кувалдой легонько.он маленько вогнулся внутрь, хруст пропал, НО правая сторона стала ниже сантиметра на 2. опять снял пружину, поставил усиленную проставку (или как эта херь называется) справа. но все также осталось-правая сторона ниже. подскажите,пожалуйста,кто-нибудь почему стала криво и почему не выровнялось с заменой резинки на более толстую????хочется устранить скорее до морозов.
п.с.: пружины,аморты,тяги-новые. стаканы-целые. хвосты пружин в замках.



рискну предположить, что пружина лопнула. у неё отвалился виток..она вернулась в чашку неровно вот и била. а теперь ты её выровнял, но она стала ниже. или другой вариант... что ты заттягивал амортыпод разной нагрузкой, о чём мы тут чуть выше обсуждали... или третий вариант, как у меня - одна сторона машины тяжелее.. поэтому правая пружина просела сильнее и быстрее. если новая пружина - то может просто брак.. а может стаканы не такие целые как кажется..


но это всё в теории.. а так смотреть надо))

спасибо,vent0m, за отзывчивость.
vent0m
vizal, пожалуйста. хорошо, если что-то поможет..)
pechera12
доброе время суток подскажите могут ли 13 колеса тереть об подкрылки если просели пружины?
если нет то какая может быть причина?
Господин поручик
могут, если вылет не тот
pechera12
че за вылет и как устронить??
Господин поручик
Cлишком большой вылет лечится проставками, слишком маленький-уширением, раскаткой арок или заменой дискоа.
vad_ik
Цитата(pechera12 @ 11.11.2012, 0:32) *
че за вылет и как устронить??


Вылет диска. У жигуля 35 стандарт, если меньше - 29 и т.д., тем диск больше торчит наружу, если больше - заходит далеко внутрь. Т.е. если у тебя вылетсильно больше или меньше заводского, то может тереть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU