я не помню,тип 2 кажись на бесконтакное,тип 4 на контактное..а может и наоборот,надо погуглить.
OPTIMUS PRIME
30.1.2016, 20:00
Для БСЗ нужен №2 BPR6E
Игорек1984
30.1.2016, 20:03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.1.2016, 20:00)

Для БСЗ нужен №2 BPR6E
Спасибо. Вопрос номер три: как мне на 100% убедится, что у меня БСЗ? Ведь блоки-то у меня стоят, но я их не ставил, поэтому на все сто быть уверенным не могу. Есть ли какие-то признаки по которым можно сказать что система контактная или бесконтактная?
в трамблере есть контакты?
Tolik2402
30.1.2016, 20:07
сними крышку трамблера да посмотри. можешь фото показать, вообще шикарно будет.
payalnikk
30.1.2016, 20:09
Цитата(Игорек1984 @ 30.1.2016, 19:03)

. Есть ли какие-то признаки
Снимаешь крышку трамблера и смотришь, есть контакты - КСЗ, нет контактов но есть датчик Холла - БСЗ.
Или под трамблер смотришь, есть разъем на три контакта - БСЗ, нет разъема но есть один проводок на катушку - КСЗ.
Цитата(Игорек1984 @ 30.1.2016, 20:03)

Спасибо. Вопрос номер три: как мне на 100% убедится, что у меня БСЗ? Ведь блоки-то у меня стоят, но я их не ставил, поэтому на все сто быть уверенным не могу. Есть ли какие-то признаки по которым можно сказать что система контактная или бесконтактная?
Если КСЗ , то контактное и наоборот..
технолог56
31.1.2016, 18:40
Brisk V-line могу посоветовать. У меня тоже БСЗ. Зазор сам проверил, везде 0,7 был.
Игорек1984
6.2.2016, 11:15
Значит сегодня я занялся свечами. Решил сразу не бежать в магазин за новыми, а посмотреть какая текущая ситуация.
Напомню - последнее время машина троила на холодную, а в последний раз при -16 градусов за бортом у меня отказал один цилиндр. Катался на трех и расход оказался просто сумасшедшим.
Итак выкрутил свечи на холодном движке - свечи 1,2,3 цилиндров в отличнейшем состоянии с равномерным светлокоричневым отттенком, а вот свеча четвертого цилиндра оказалась черная и влажная. Только я так и не понял это бензин или масло. Вот и виновница события.
Все электроды были зачищены мелкой наждачкой, свеча с 4 цилиндра была переставлена на 2-й, а со второго цилиндра 100% рабочую свечу буду ставить в четвертый. Сейчас пока аккум дома на подзарядке я оставил свечу 4 цилиндра выкрученной - пусть просохнет немного камера сгорания.
Что касается высоковольтных проводов: наконечники проводов 3-4 цилиндров нормальные, во втором есть рыжие следы, а в первом ржавый. Все наконечники подтянул плоскогубцами.
Да еще заметил один момент: на проблемной свече 4-го цилиндра был откручен наконечник свечи + сам наконечник провода при контакте со свечой тоже сильно болтался, т.е. контакт был плохой.
Сейчас попробую завести моторчик и посмотрю что произойдет. Завтра у меня покатушки планируются, и если свеча также будет черная, то надо готовиться к ремонту - мерять компрессию и менять маслосъемные колпачки и я надеюсь что дело не в кольцах.
Кто что может сказать?
В морг! И ремонт моста и коробки!
Игорь - сколько веков свечам и броникам? Замени свечи, броники, протри крышку трамблера , проверь сопротиаление бегунка. И дай машине, ну пардон за мой шведский - просмешиться! И все ясно станет.
Веселая замена)Ну смысл то примерно одинаков)))
Цитата(Игорек1984 @ 6.2.2016, 11:15)

Кто что может сказать?
Ну я вчера сменил свечи...
Изоляторы светлые , но резьба в масле , особенно на 4й свече.. Тестовая пробежка в 30 км всё в норме..
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2016, 12:44)

Ну я вчера сменил свечи...
Изоляторы светлые , но резьба в масле , особенно на 4й свече.. Тестовая пробежка в 30 км всё в норме..
это у вас, батенька, маслосъемники клапанов шалят, резьба должна быть сухой.
я когда на своем БТРе поменял маслосъемники сразу вопрос с мокротой резьбы решился.
А что касаемо запрелестнной 4 свечи, так в силу конструкции впускного коллектора, то она всегда будет чуть грязнее чем другие. периодически менять местами с 2 и 3-й и будет норм
Игорек1984
6.2.2016, 14:52
Итак что было: пришел в гараж, вкрутил свечу, включил мотор - троит. Вытащил провод с четвертого цилиндра(в который вкрутил заведомо исправную свечу) - двоит!!!! Понятно - свечка все.
И тут я подумал - смысл менять комплект свечей, если остальные в идеале? Благо магазин автозапчастей в 20 метрах от меня. Пришел туда, а там Бриск поштучно - 28грн. Взял, поставил - включил мотор - пеСТня! Холодный мотор работает ровно, но из выхлопной раз в 3-5 сек "попердывает". Прогрел мотор и вуаля - ровная работа!!! Выхлопная бубонит как часики!
Смысл выкидывать деньги на комплект новых свечей если все обошлось заменой только одной!
Завтра покатушки - посмотрю как поменялся расход. Теперь денюшка от свечей будет планироваться на другие детальки.
Еще одну положь в запас. Так , на всякий случай.
Игорек1984
6.2.2016, 17:49
Цитата(Slay @ 6.2.2016, 15:05)

Еще одну положь в запас. Так , на всякий случай.
Так а смысл - если у нее работоспособности 0? Она тупо не работает вообще....
Новую. На всякий случай - сколько другие проживут ведь неизвестно.
Игорек1984
6.2.2016, 18:29
Цитата(Slay @ 6.2.2016, 17:57)

Новую. На всякий случай - сколько другие проживут ведь неизвестно.
А. Ну это да - запасную нужно купить....
Цитата(Игорек1984 @ 6.2.2016, 18:29)

А. Ну это да - запасную нужно купить....
Ну это , не это ..

Лучше комплект... А вдруг все откажут ??
kreshkastet
6.2.2016, 21:05
провода забыли ну и катушку с трамблером и карбюратором и вообще на буксире запасное авто))
Цитата(kreshkastet @ 6.2.2016, 21:05)

провода забыли ну и катушку с трамблером и карбюратором и вообще на буксире запасное авто))
Ну подстраховаться никогда не лишнее...
Игорек1984
6.2.2016, 23:08
Со свечами разобрались, теперь вот откопал ЛЕД лампочки с цоколем Н3 на каждой по 13 диодов и на каждой по 3 перегорели, думал-думал куда бы их впихнуть и придумал, что сделаю как я из них подсветку в багажник.
Вроде что-то получается. Фото выложу в ближайшее время...
Да и еще подлокотник приехал - вымыл, отдраил -готов к установке...
Игорь , в багажник , я думаю лента лучше будет.. Имхо.. Себе ленту хочу ставить.. И включать её при открытии , а не как в стоке .......
фу какая гадость этот Бриск, еще будучи при украине перепробовал кучу их разных...а бардаке постоянно валялось до 8 разных свечей фирмы Бриск (комплект тогда стоит 40 с лишним гривен), потом меня это все заманало и я купил НГК за 80 грн комплект и по сей день не знаю что такое свечи, уже лет 5 точно на них езжу не меняя
Цитата(kreshkastet @ 6.2.2016, 23:05)

провода забыли ну и катушку с трамблером и карбюратором и вообще на буксире запасное авто))
Фиг знает какие провода (новые, но им хз сколько уже), да и свечи, то же хз сколько им, да и правила хранения ужасные, валяються в багажнике. Мало ли, а вдруг пригодяться?
А вот троса нет для буксирования запасного авто...
Бриск, кстати, сейчас стоит. Разницы с финвалом не заметила.
Цитата(Игорек1984 @ 7.2.2016, 1:08)

Да и еще подлокотник приехал - вымыл, отдраил -готов к установке...
А можно поподробнее?
Цитата(Ёжжка @ 6.2.2016, 23:41)

А можно поподробнее?

Примерно такая хрень..
В разных вариациях..

У меня не было никогда..
Цитата(ИванычЪ @ 7.2.2016, 11:27)

Примерно такая хрень..
В разных вариациях..

У меня не было никогда..
эт я поняла, меня интересует вопрос - как ставить? как ремни? как ручник?
(в картонном виде еще в прошлую зиму сделано, но вот вопрос по поводу ремней...
думаю может по весне и доведу до ума в двп/дсп)
Игорек1984
7.2.2016, 14:29
Подлокотник не такой - абсолютно другой .сегодня сделаю фото.
В общем сегодня сутра за баранкой. С утра на холодную моторчик слегка подтраивает, но заводится на всех 4 цилиндрах, после незначительного прогрева троение полностью пропадает что меня собственно и устраивает. Расход снова пришел в норму.
Ощутил недостатки "туалетного" краника печки - при выключенном отопителе поток воздуха всеравно гонит теплый воздух в салон (регулятор заслонки у меня сломан). Так что замена на заводской краник - однозначно!!!
А еще кстати сегодня сделал небольшой ремонт: у меня плохо открывался капот - была даже вмятинка на кузове ибо кто-то до меня пытался открывать его чем-то типа отвертки. На морозе открыть капот было практически нереально. Я уже было начал в нете присматривать новый замок. Как вдруг сегодня пока машин прогревался полез смотреть свой замок - он тупо заедал в том положении когда капот закрыт, причем язычек был выгнут и изрядно цеплял за сам порпус замка. Немного выгнув язычок и смазав замок ВДэшкой я придал ему заводскую функциональность - язычок ходит легко и свободно. Теперь капот открывается спокойно и без малейших усилий!!!
Цитата(Игорек1984 @ 7.2.2016, 14:29)

Теперь капот открывается спокойно и без малейших усилий!!!

Главное - не дорого..
Игорек1984
7.2.2016, 15:39
Цитата(ИванычЪ @ 7.2.2016, 15:31)


Главное - не дорого..
Да я бы и поменял, если нужно было бы - только смысл? Новые детали - фольга, а тут совковый замок с толстенным металом, будет ходить еще не один десяток лет. Хотел когда-то сделать открытие капота с кнопки - но это уже потом, когда уже все будет сделано...
OPTIMUS PRIME
7.2.2016, 16:57
Троит из за того что масло засирает 4й цылиндр,он как бы и работает но хреново,пока не прогреется не заработает так как нужно.Было у меня такое,маслосьемные колпачки задубели
у меня тоже такое было, поменял на нормальные свечи и все прошло, сейчас нагар легкий кирпичного цвета и свечки все сухие. Бриск со временем у всех так похабно работает, я так с этим угЭ 2 года мучался...потом окончательно надоело
Игорек1984
8.2.2016, 10:22
Ребята нужен ваш совет:
Нашел вот такие лампочки недорого, новые
стоит ли брать?
С учетом того что собирался что-то делать со светом - то тема очень интересная.
Но интересует один момент: мощность лампочек повышенная, а следовательно выдержит ли штатная проводка, генератор и не выгорит ли отражатель в фарах?
Пушнина будет, однозначно...
Игорек1984
8.2.2016, 10:45
А для чего тогда нужны такие лампочки?
Там ведь стандартный цоколь идет. Или это под какую-то особенную фару.
В нете погуглил так у кого как: у кого-то поплавилось все, у кого-то стекло даже лопнуло, а кто-то довольный как слон пользуется не зная как раньше он жил без них. Мнения разделились кардинально.
Вот и интересно стало - если для штатных фар лампочки очень мощные, то для чего они тогда нужны????
Игорек - ну вот смотри - водку то выпускают, хотя с нее сначала хорошо, а на утро не очень.
Так и с этими лампочками - пучек фары формирует отражатель, затем стекло и пошло в народ. Так что хоть три таких лампочки поставь - при чуть мутном отражателе света не прибавится
OPTIMUS PRIME
8.2.2016, 10:53
Купи простые Осрам ,ну нахрена всякую хрень на себе тестировать?
Игорек1984
8.2.2016, 11:40
От лампочек отказался.
Мне просто не ясно почему выпускают такие лампочки, если фара для них не предназначена.
Возможно существуют фары, которые рассчитаны на такую нагрузку - может дополнительные фары для внедорожников или для грузовиков...
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2016, 10:22)

Ребята нужен ваш совет:
Но интересует один момент: мощность лампочек повышенная, а следовательно выдержит ли штатная проводка, генератор и не выгорит ли отражатель в фарах?
Игорь , я катал не один год 100 на 90.. В копейке.. Ни отражателю ни фаре ни проводке ничего от этого плохого не было. Одна была беда. ХХ пришлось приподнимать.. Генер Г221..А лампочки такие по закону нельзя ставить в гражданское авто.. только 60 на 55 , как по мануалу.. Такие используют для спорта , ралли , марафоны и прочие покатушки.. У сёмки фары большие , сам бог велел.. Если бы мне такие попались, не задумываясь в шара поставил бы.. А ты всех слушай , а делай сам чего решишь..

П.С. Ездил с ними часто по ночи в деревню..Трасса ДОН 170 км в одну сторону. Ближний шикарный.. А как кто моргнёт , что ему мнится , что я на дальнем.. Тут уж весело.. Моргалкой включаю и дальний.. Почти 400 ватт света.. Сразу моргушки прекращаются.. А то пля привыкли .. если копейка , то по по 45 ватт в фаре ..А сами цуке ксеноном давят.. Ненавиджу..
OPTIMUS PRIME
8.2.2016, 11:43
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2016, 13:40)

От лампочек отказался.
Мне просто не ясно почему выпускают такие лампочки, если фара для них не предназначена.
Возможно существуют фары, которые рассчитаны на такую нагрузку - может дополнительные фары для внедорожников или для грузовиков...
Это для большой оптики 2101,там стекло и отражатель не так греются
super_gut
8.2.2016, 11:51
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2016, 11:40)

Мне просто не ясно почему выпускают такие лампочки, если фара для них не предназначена.
Читай! Пост #521 и ниже
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4095&st=520
Lyzhenkov
8.2.2016, 12:18
Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2016, 12:42)

П.С. Ездил с ними часто по ночи в деревню..Трасса ДОН 170 км в одну сторону. Ближний шикарный.. А как кто моргнёт , что ему мнится , что я на дальнем.. Тут уж весело.. Моргалкой включаю и дальний.. Почти 400 ватт света.. Сразу моргушки прекращаются.. А то пля привыкли .. если копейка , то по по 45 ватт в фаре ..А сами цуке ксеноном давят.. Ненавиджу..
а я себе пару фар дальнего света поставил,вчера вечером по окраинам покатался,испытал, 3 машины на аварийке остановились,два колхозо ксенонщика выключили птф,но у меня еще хитрость-левая доп фара светит ровно в глаза встречке,т.е. заглядывают прямо в фару, мне нравится эффект,давно пора было это сделать
Игорек1984
8.2.2016, 12:35
Блин ребята! Ну вы даете!
Снова половина за - половина - против!
У меня зрение не как у вас - мне чем больше света, тем лучше. Но и про безопасность/техническое состояние авто - тоже нужно подумать.
Фара в семерке будет побольше чем в шестерке, поэтому если в шурике выдерживает - то и в семерке потянет.
Можно еще прикупить дополнительные фары и поставить эти лампочки туда!
Lyzhenkov
кстати какие ты ставил дополнительные фары на дальняк, которые выдерживают 100ваттные лампочки??? Можно ссылку или фото?
Lyzhenkov
8.2.2016, 12:56
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2016, 13:35)

кстати какие ты ставил дополнительные фары на дальняк, которые выдерживают 100ваттные лампочки??? Можно ссылку или фото?
Обычные Wesem 3HO,купленные еще давно у игоряна,вот нашли свое применение. Лампы 55W,мне хватает,их включаешь-головные наф не нужны,просто не видно штатной оптики,ну и луч метров 250 узконаправленный-вчера по трассе катанул- прям радость берет,видно все и издалека
а так решать тебе,у меня фары настроены головные,стоят штатные лампы,ибо сам не хочу никого слепить и быть му@#$ком, а их щас хватает,особенно ксеноновых ушлепков,скоро я себе поставлю еще более мощный карательно-нагибаторный свет- дорого,но у меня будет раз в 7 дешевле в итоге.
Luminator Хenon - Ксеноновая фара с выдающимися характеристиками!
Как правило, у специализированных фар идет акцент на достижение определенных характеристик, добиваясь внушительной дальности, фара проигрывает по ширине освещения или, наоборот, при заливающем широком свете мы не достигаем желаемой дальности. Представленная фара позволяет с легкостью заменить все специализированные фары дальнего света и стать универсальным решением.
Дальность луча фары более 900 метров и это при огромной ширине и высоте луча, т.е. практически любая дорога с изменяемым профилем, крутыми поворотами или просто прямая будет освещена с избытком. FF отражатель фары формирует мягкий световой коридор без резких контрастов яркости.
На сегодняшний день, мы считаем эту фару лучшей фарой дальнего света.
вышел я на тропу войны с колхозерами
OPTIMUS PRIME
8.2.2016, 13:37
Игорек1984 Ставь ксенон, лучше слепи других чем не увидиш и задавиш кого то
Игорек1984
8.2.2016, 13:57
Да уж - свет у этой хеллы как днем. У нас на заводе цех, где куча ламп ночью хуже освещался))))
оптику у себя поставил в ближняк Хелла и лампочки Филлиспы Х-трем Вижин +100% и всё, забыл что такое хреновый свет, обошлось мне это 100 грн за фару и 200 грн за лампочки (еще при украине менял)
Lyzhenkov
8.2.2016, 17:12
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2016, 14:37)

Игорек1984 Ставь ксенон, лучше слепи других чем не увидиш и задавиш кого то
у вас еще лишения прав нет за ксенон?
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2016, 14:57)

Да уж - свет у этой хеллы как днем. У нас на заводе цех, где куча ламп ночью хуже освещался))))
ну у тех доп фар минус один- цена, одна штучка 33 000руб, т.е. пара бы мне встала в цену девятки на момент покупки,даже чуть дороже

Но я попробую обойтись 10 000руб
Цитата(Игорек1984 @ 8.2.2016, 15:40)

Возможно существуют фары, которые рассчитаны на такую нагрузку - может дополнительные фары для внедорожников или для грузовиков...
Так кроме Жигулей еще машины бывают. И фары у них другие, хотя и тоже H4.
Lyzhenkov
8.2.2016, 17:28
у грузовиков 70\75W обычно лампы,но и 24в естесно,а под лампы повышенной мощности фары специальные и они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,ибо светить ровно и правильно в грязи-не нужно,а на дороге надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.