Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 20.10.2015, 0:27) *
. сделал вывод- лучше заплачу сразу больше, но за качество.

Как угадать ?? Фуфла немеряно.. diablo.gif
Tolik2402
собираю информацию в инэте, читаю отзывы, смотрю на товар.
Игорек1984
Цитата(Tolik2402 @ 20.10.2015, 1:01) *
собираю информацию в инэте, читаю отзывы, смотрю на товар.


Только что почитал отзывы на том сайте, что мне скинул Оптимус - отзывы о моих нынешних ПТФ. Так вот ни одного отрицательного, народ рад как слон! И свет у них раздельный и светит классно.

https://detali.zp.ua/catalog/60157-fara_pro...001678#comments

https://detali.zp.ua/catalog/60158-fara_pro...001678#comments

Вот и как понять?
OPTIMUS PRIME
Народ в большинстве своем технически не грамотен,он тупо не понимает как должен светить ПТФ.Нашим людям что, Горить тай хорошо. А вот нам людям с слабым зрением нужны реально дополнительные фары которые светят а не подсвечивают.Я вот не езжу по темноте,тупо физически не могу.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 20.10.2015, 8:41) *
Так вот ни одного отрицательного, народ рад как слон!
Вот и как понять?

Ей Богу. Не знаешь как делается? Просто удаляются негативные отзывы и всё. Вот тебе один позитив.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 20.10.2015, 9:06) *
Ей Богу. Не знаешь как делается? Просто удаляются негативные отзывы и всё. Вот тебе один позитив.

Плюс пицот.. good.gif
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.10.2015, 8:50) *
Народ в большинстве своем технически не грамотен,он тупо не понимает как должен светить ПТФ.Нашим людям что, Горить тай хорошо. А вот нам людям с слабым зрением нужны реально дополнительные фары которые светят а не подсвечивают.Я вот не езжу по темноте,тупо физически не могу.


Да, кстати я читал, там один написал что у них единственный минус в том, что в них нельзя поменять лампочку. Блин если чел в фаре лампочку сменить не может, то о чем вообще тогда можно говорить.

Цитата
Ей Богу. Не знаешь как делается? Просто удаляются негативные отзывы и всё. Вот тебе один позитив
.

Я об этом как-то и не подумал....

То есть все равно получается, что найти нормальные фары проблемматично, можно только на форумы понадеяться такой как этот и ему подобные, где люди по своему опыту пишут о товаре.
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 20.10.2015, 0:37) *
Как угадать ?? Фуфла немеряно.. diablo.gif

По мне самые лучшие или вернее оптимальные - Хелла... Если с нуля дорого, то можно найти на вторичном рынке в отличном состояние и за разумную цену.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 20.10.2015, 20:39) *
По мне самые лучшие или вернее оптимальные - Хелла... Если с нуля дорого, то можно найти на вторичном рынке в отличном состояние и за разумную цену.

Микро Де вобще классные,но цена у нас неподьемная
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.10.2015, 18:46) *
Микро Де вобще классные,но цена у нас неподьемная

На вторичке - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...ro_de_659459407
2000 руб. - по моему очень разумно.
Tolik2402
биги я б не брал уже потому что они изготовлены фирмой DLAA чаще всего.
Ролакс
да наф они вобще надо если честно..токо когда туман действенны,и то если нормальные..ну светят под носом-и что толку с этого.
Tolik2402
а зачем они нужны я понял когда отключил их. сразу пропала освещенная обочина и дорога слева стала не так широко освещаться.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 21.10.2015, 7:36) *
да наф они вобще надо если честно..токо когда туман действенны,и то если нормальные..ну светят под носом-и что толку с этого.


Ты прав - человеку с 90-100% зрением они только в туман и нужны! А таким как мы - очкарикам необходимы. Без дополнительного освещения я даже вечером ехать не могу. Вот как пример - ночью если по обочине движется фигура человека, которая не попадает в луч твоих фар - ты боковым зрением видишь нечто, но разглядеть его сможешь только когда осветишь его фарами, при этом если силуэт движется в сторону дороги, ты можешь заранее сбросить скорость. Я же кроме потока своего головного света не вижу ночью ничего вообще, только если не дай Бог фигура появится в поле света моих фар, но тогда как правило может уже быть поздно.
Поэтому и говорю: чем больше света - тем мне лучше.
OPTIMUS PRIME
Мне кажется тут выход один,подкопить на биксеноновые линзы.Если мне "припечет" ездить ночью то именно так и сделаю.Все остальное деньги на ветер
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.10.2015, 12:34) *
Мне кажется тут результат один,подкопить на биксеноновые линзы.

согласен..я на трафа поставил таки линзы биксен)..свет исключительно ровный с четкой границей,даже когда в упор к машине подъезжаю,не слепит через зеркала.
Игорек1984
Биксеноновые линзы самый лучший, но и самый дорогой вариант.
Сегодня привез из гаража туманки, которые стояли на скорпе когда я его купил. Буду тестировать их.
Пока особой нужды ездить ночью нет поставлю какие-нить из имеющихся, заодно и проводку под туманки проложу, а позже думаю встки взять весем, о которых мы говорили выше, там и свет на порядок выше и цена не кусается.
Игорек1984
Провел в гараже у машины тест ламп и туманок. Итог таков:
Лампа Н7 на 55 ватт светит также (если не хуже) как и лампа Н3 на 55 ватт.
Туманки БиГи (желтая секция) дают желтую полосу на противоположную стенку гаража(3 метра), полоса расплывчатая, возможно(хотя я очень сомневаюсь) в тумане от нее и будеть хоть малейший толк, но как дополнительные фары, которые мне необходимы для поездок в темное время суток - они полностью бесполезны. Да дороге мне нужно освещение проезжей части а не желтая полоса.
Те туманки, что я привез из гаража имеют голубоватое не рефленное стекло и на противоположной стене гаража дают круглое светлое пятно что более-менее удовлетворяет моим потребностям в дополнительном свете. Так что пока не подкоплю денег поставлю эти туманки и направлю их на дополнительное освещение обочины.
Двойные биги - в пропасть.

Еще за три недели простоя в металлическом гараже напряжение аккума подсаживается до начала белой зоны. Но заводится с пол тычка. Вчера прогрел машинку 10 мин, чтобы пауков в цилиндрах погонять, заодно и аккум подзарядился.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 23.10.2015, 8:23) *
Вчера прогрел машинку 10 мин, чтобы пауков в цилиндрах погонять, заодно и аккум подзарядился.

Машинку то прогрел , а АКБ ёмкость врядли свою за 10 минут восстановил..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2015, 14:51) *
Машинку то прогрел , а АКБ ёмкость врядли свою за 10 минут восстановил..

Ну почему? Он же не зарядником заряжал. Ток заряда АКБ на машине может быть и под 30А.
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 12:18) *
Ну почему? Он же не зарядником заряжал. Ток заряда АКБ на машине может быть и под 30А.


+1
Генератор на 5000 оборотах выдает ток в 55А, на прогревочных пусть 20-25. Понятно, что полностью я его не заряжу, но то что восполню часть емкости это точно.

Другой момент с лампочкой зарядки. Как я говорил она у меня не функционирует вообще, хотя полностью исправна(проверял).

Вот нашел ссылочку:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/

Прочитав которую понял, что не у одного меня на семерке 88 г.в. бывает такая проблемма. Автор темы все досконально разжевал и в конце даже выложил схемку, где все предельно ясно, но..... полез я к своему реле - а оно у меня совершенно не так подключено, как на штатной схеме.
Буду разбираться что к чему, и если что буду спрашивать здесь.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 23.10.2015, 17:40) *
+1
Генератор на 5000 оборотах выдает ток в 55А, на прогревочных пусть 20-25. Понятно, что полностью я его не заряжу, но то что восполню часть емкости это точно.

Другой момент с лампочкой зарядки. Как я говорил она у меня не функционирует вообще, хотя полностью исправна(проверял).

Вот нашел ссылочку:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/

Прочитав которую понял, что не у одного меня на семерке 88 г.в. бывает такая проблемма. Автор темы все досконально разжевал и в конце даже выложил схемку, где все предельно ясно, но..... полез я к своему реле - а оно у меня совершенно не так подключено, как на штатной схеме.
Буду разбираться что к чему, и если что буду спрашивать здесь.


Передаточное отношение генератора 1к2.5 ,на 2тыс об должен уже выдавать 55А
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.10.2015, 15:58) *
Передаточное отношение генератора 1к2.5 ,на 2тыс об должен уже выдавать 55А


О видишь! Я даже ошибся в меньшую сторону.
varvar-s
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.10.2015, 15:58) *
Передаточное отношение генератора 1к2.5 ,на 2тыс об должен уже выдавать 55А

а на 4тыс обор. он будет уже выдавать 110А ?? kozyvka.gif
Ролакс
Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 12:18) *
Ну почему? Он же не зарядником заряжал. Ток заряда АКБ на машине может быть и под 30А.

разве?я думал 6-10А макс dntknw.gif
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 23.10.2015, 19:50) *
разве?я думал 6-10А макс dntknw.gif

Миша прикалываешься?
OPTIMUS PRIME
Цитата(varvar-s @ 23.10.2015, 21:06) *
а на 4тыс обор. он будет уже выдавать 110А ?? kozyvka.gif

Больше своих возможностей он не даст,РН просто отключит ток на возбуждение генератора
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 23.10.2015, 21:13) *
Миша прикалываешься?

Почему? при 30А акуму жить недолго останется,имхо.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 23.10.2015, 23:26) *
Почему? при 30А акуму жить недолго останется,имхо.

Как только АКБ не берет зарядку РН отрубает возбуждение.Вот можете считать меня кем угодно но мне кажется что с новым АКБ едет лучше,дело в том что генератор не заряжает а значит не нагружен и не отбирает мощность у двигателя
varvar-s
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.10.2015, 21:34) *
мне кажется что с новым АКБ едет лучше

естественно.с новыми батарейками все машинки to_become_senile.gif ездят хорошо.... slezu.gif slezu.gif
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.10.2015, 21:34) *
Как только АКБ не берет зарядку РН отрубает возбуждение.

это понятно,но чтоб 30А зарядки..должно же ограничивать что то.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 24.10.2015, 0:42) *
это понятно,но чтоб 30А зарядки..должно же ограничивать что то.

Я думаю что может и 55А давать пока не зарядится а потом ограничит.Ну как то ездит машина и АКБ не кипит drugba.gif
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.10.2015, 22:51) *
как то ездит машина и АКБ не кипит drugba.gif

ВО! а ну подайте 55А зарядки,или 30.
надо у Паяльника узнать короче говоря)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 24.10.2015, 0:54) *
ВО! а ну подайте 55А зарядки,или 30.
надо у Паяльника узнать короче говоря)

Да Паяльник пояснит.Но вот почему если забыли выключить свет и АКБ сел,если прикурить и дать поработать мотору то через некоторое время он уже сам заведется.А если от стацыонарной зарядки через час ,то не прокрутит двигатель
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.10.2015, 21:24) *
Больше своих возможностей он не даст,РН просто отключит ток на возбуждение генератора

Пардоньте , с какого перепоя ?? Тут вам не эвм с обратными связями ?? РН работает за себя , а генер - за себя.. Ничего РН не отключит. Геник будет работать , но более того не выдаст , в соответствии с оборотами.. Если нагрузка превысит , то отвечать уже будет батарейка.. И вся борт сеть просядет под конкретную нагрузку..
Warrior
Цитата(Ролакс @ 23.10.2015, 23:50) *
разве?я думал 6-10А макс dntknw.gif

Ага, щаз! Когда АКБ разряженный аж ремень начинает проскальзывать. Там явно не 10А ток прет.

Цитата(Ролакс @ 24.10.2015, 1:26) *
Почему? при 30А акуму жить недолго останется,имхо.

Там зарядка осуществляется постоянным напряжением. Следовательно чем сильнее АКБ заряжен, тем меньше ток. Именно поэтому нельзя зарядить АКБ на машине до конца!

Цитата(Ролакс @ 24.10.2015, 2:42) *
это понятно,но чтоб 30А зарядки..должно же ограничивать что то.

Ограничивает ток внутреннее сопротивление АКБ, которое растет с ростом степени зарядки АКБ. Соответственно, при постоянном напряжении меняется и ток зарядки. Нормальные зарядные устройства заряжают постоянным током. Там для стабилизации тока, при повышении сопротивления АКБ, повышается напряжение зарядки. Таким зарядником, в отличии от зарядки на машине можно зарядить АКБ на 100%

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.10.2015, 1:24) *
Больше своих возможностей он не даст,РН просто отключит ток на возбуждение генератора

РН про ток вообще ничего не знает и знать не хочет! Он регулирует напряжение!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.10.2015, 6:30) *
РН про ток вообще ничего не знает и знать не хочет! Он регулирует напряжение!

Согласен drugba.gif У меня было при пробое РН генер ,221, выдал столько что погорели ВСЕ лампочки подсветки и габаритов. После ремонта РН всё восстановилось.. big_boss.gif
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 23.10.2015, 22:54) *
ВО! а ну подайте 55А зарядки,или 30.
надо у Паяльника узнать короче говоря)

та сто раз это уже терли. ток ограничивается только внутренним сопротивлением батареиии... и возможностью гены.
Slay
правильно сделал что пауков распугал) прогрев ни когда не вредит, только прогревать правильно.
Игорек1984
Сэнкью за сей полный и познавательный диалог. Узнал для себя много нового про ток заряда АКБ.

Сегодня мотался по городу и обнаружил, что вольтметр показывает напряжение в самом начале зеленой шкалы. Конечно когда машинка в дороге и обороты на уровне 2-3тыщ то она где-то посередине зеленой зоны, но когда мотор заглушен, то стрелка практически в конце белой зоны. На холостых в самом начале зеленой. Отакэ.

А еще я притарабанил с гаража хромированные номерные рамки, отдраил их и уже успел прицепить одну назад. Думал, что разницы не замечу, но я вам скажу что смотрится просто классно. Вместе с хромированной саблей заднего бампера хромированная рамка просто встала на свое место. Сегодня скину фотки до и после, оцените.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 24.10.2015, 15:26) *
На холостых в самом начале зеленой. Отакэ.

Ну я бы сей факт объяснил бы тем, что ёмкость батарейки далека от идеала.. А после длительной езды по трассе , при середине зелёной зоны , уже намного симпотичнее.
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 24.10.2015, 15:34) *
Ну я бы сей факт объяснил бы тем, что ёмкость батарейки далека от идеала.. А после длительной езды по трассе , при середине зелёной зоны , уже намного симпотичнее.


Я вангую что в ближайшие год-два мне предстоит смена аккума что весьма не радует. Посмотрим как он переживет зиму. Фордовский аккум умер именно зимой....

Вот, обещанные фото заднего номера до:



...и после сеголняшней замены:



Впереди смена передней номерной рамки.
Slay
Хром! Душа чопериста поет)))
Игорек1984
Цитата(Slay @ 24.10.2015, 17:32) *
Хром! Душа чопериста поет)))


Да! Хром это главная составлящая дизана классики. Жаль что нынешняя мода диктует иные правила.

Сегодня машинка вместила в себя полтора десятка тыкв с тещиного огорода в багажник и примерно столько же в салоне под ноги пассажирам и на передней сидушке. Половина теще, половина нам. Ну а что делать - запасаемся на зиму. Хоть и не хотел свинячить, но пришлось застилать сидушки покрывалом дабы перевезти наобхощимое кол-во овощей.

В конце дня начал рассматривать релюшки в поисках реле для лампочки и вот что увидел. Помните когда я фоткал вот эти релюшки:



И не знал что это за реле такие. Сегодня разглядел, что те реле, которые в кучке три штучки - две из них по бокам это самодел. Провода от левой ведут в никуда и просто смотаны в моток, провода от правой ведут в салон через уплотнение для печки. И только средняя релюшка подсоединена к штатной проводке. Тем не менее назначение всех трех релюшек мне неизвестно до сих пор. Далее самое интересное: самая левая отдельая релюшка воле реле-регулятора. Что это и зачем оно надо?
Я нашел семерочную схемку:



Где ориентировочно под номером 9 и указана данная релюшка и называется она на схеме "Реле контрольной лампы заряда АКБ". Но весь фокус в том, что подсоединена она совсем не так, как показано на схеме. Там видно что все наколхожено и вот как подключено у меня:
85 контакт реле идет на массу
30 контакт реле идет на 15 вывод реле-регулятора
87 контакт реле идет на + АКБ
86 контакт реле идет к оранжевому проводу,который уходит в косу проводки

Как вы можете наблюдать по схеме там реле подключено абсолютно не так.
Вот и не пойму это то реле что мне нужно и там кто-то что-то дико наколхозил или это вообще не то реле, тогда какая у него функция может это реле стартера, тогда почему оно подключено к реле-регулятору?
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 24.10.2015, 18:26) *
Да! Хром это главная составлящая дизана классики. Жаль что нынешняя мода диктует иные правила.
86 контакт реле идет к оранжевому проводу,который уходит в косу проводки

Скорее всего это колхоз , но по доброму.. big_boss.gif Ни какое это не реле стартера.. fffuuu.gif С реле стартера провод идёт на втягивающее.. Это дополнительное реле для РН.. Наверняка , при включении зажигания но оранжевом появляется плюс , включается реле и подключает РН напрямую к АКБ , а не через замок преды и кучу контактов. А схема , что ты нарыл это для генера со встреным РН , а у тебя обычная шоколадка , только стоит у АКБ.. big_boss.gif
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 24.10.2015, 21:43) *
Скорее всего это колхоз , но по доброму.. big_boss.gif Ни какое это не реле стартера.. fffuuu.gif С реле стартера провод идёт на втягивающее.. Это дополнительное реле для РН.. Наверняка , при включении зажигания но оранжевом появляется плюс , включается реле и подключает РН напрямую к АКБ , а не через замок преды и кучу контактов. А схема , что ты нарыл это для генера со встреным РН , а у тебя обычная шоколадка , только стоит у АКБ.. big_boss.gif


Иваныч спасибо за разьяснения, но что мне делать сейчас? Лампа зарядки не поодает признаков жизни при том, что зарядка идет и лампочка исправна! Куда мне тогда лезть и что смотреть? Вот только что убедился что электросхем на семерку было несколько. Какая моя - хрен его знает, плюс наколхожено у меня, плюс стоит электронное зажигание....

Второй вопрос - зачем делали этот колхоз с доп реле для РН? Чем плохо подключение через замок и преды?
super_gut
Заведи двиг, включи все потребители и вытаскивай по очереди неизвестные реле и смотри что отключается. Делов то. Насчет реле возле РН - срисуй схему, там элементарно все.

Цитата(Игорек1984 @ 25.10.2015, 7:41) *
Лампа зарядки не поодает признаков жизни при том, что зарядка идет и лампочка исправна! Куда мне тогда лезть и что смотреть?

Ты бы давно разобрался, если б сделал как я тебе писал раньше, однако ты решил пропустить мимо методику. Я же писал, что провод отлампочки зарядки идет с приборки на РР в подкапотное. Ну так найди его там, включи зажигание, подай минус и смотри, включится лампа или нет.
Tolik2402
значит смотри. среднее реле- реле стартера, оно там стоит с завода. по сторонам скорее всего ПТФ и реле лампы заряда. реле возле регулятора и сам регулятор, как и два реле по сторонам от реле стартера- назовем это современным словом тюнинг. такой регулятор показывает что у тебя генератор Г-221, его на 7ках не ставили, стоял Г-222, 37.3701, 371.3701-03 и регулятор находится на генераторе. неработающая лампа- скорее всего из-за того что она неподключена и реле с мотком неподключенных проводов это оно.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 25.10.2015, 9:41) *
значит смотри. - скорее всего из-за того что она неподключена и реле с мотком неподключенных проводов это оно.

Прозвонить провод , если захотеть , 10 минут хватит..
Игорек1984
Ребята спасибо. У меня вопрос: сниму приборку, найду нужный провод от лампочки, прозвонкой определю его конец в подкапотном и что дальше? Куда мне его подсоединять-то? К генератору, к релюшке какой-то или к РН?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU