Полная версия этой страницы:
Красная Семерка 2107
Цитата(super_gut @ 24.8.2016, 21:53)

Какая разница, когда кликая по превью загружается та-же картинка, что и без миниатюры? Трафик один хрен потребляется.
Диман , когда есть выбор , то не все кликают по превью.. Кто с мобильника тем и по превью всё понятно..
Игорек1984
2.10.2016, 22:16
Катаюсь на машинке частенько, практически через день, так что аппарат из машины выходного дня все больше превращается в рабочую лошадку.
Поломок пока никаких и это радует. Сегодня поставил новые резинки дворников. Мелочь, а приятно! Вот-вот уже буду заказывать патрубки системы охлаждения, кран печки, тосол и прочее для ревизии системы охлаждения. Надо до морозов успеть прочистить всю систему, поставить все новые патрубки и залить новенький тосол! Нужо время, которого как раз сейчас катастрофически не хватает.
Цитата(Игорек1984 @ 2.10.2016, 22:16)

Надо до морозов успеть прочистить всю систему,
Игорь , а как же тезис..?... Не мешай машине работать ??Я своей ничего трогать не буду.. Всё и так работает .. И тосол и патрубки .. А вот в ОКУШКЕ... пока вода.. После замены радика ещё не сливал..

Уже скоро..
Господин поручик
2.10.2016, 22:39
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2016, 22:32)

Игорь , а как же тезис..?... Не мешай машине работать ??
+1.
Сегодня вечером решил собак погулять...пока светло. Пока собирался-полседьмого и темно уже! Игорек-ты лобовуху поменял?
А то с этими короткими деньками особо не поездишь...Красная семерка 2107 опять станет машиной выходного дня
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2016, 22:39)

Игорек-ты лобовуху поменял?
Ну это не обязательно.. если ездить только днём.. Я так сегодня домой как на автопилоте.. 10 км по дачам как зомби ехал.. Нифига не видно ..
Господин поручик
2.10.2016, 22:53
Иваныч-по дачам фигли-то вслепую? Этож не шоссе...вруби дальний и езжай по светлому
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2016, 22:53)

Иваныч-по дачам фигли-то вслепую? Этож не шоссе...вруби дальний и езжай по светлому
ГП .. Это как гоночная трасса.. Ширина 4метра.. Ямок и поворотов немеряно.. Все непроглядуются.. и встречных каждые 5 секунд.. ну и попадётся дятел сцыкливый.. На инмарке.. И тянемся все 10 км .. 30 - 40.. а вот по светлому я как бы работаю.. У меня сварка только днём.. глаза по ночи не согласные..
Игорек1984
3.10.2016, 13:26
Лобовуху не поменял - новую брать не хочу ибо дорого, б/у пока не попадается.
Машине никто не мешает наботать, но судя по моим наблюдениям в системе не тосол, а коричневая жижа непонятного химсостава, которая при -20/-25 превращается в кашу. В прошлом году зимой я так катался с полностью парализованной системой охлаждения и как следствие системой отопления салона. Поэтому ревизия системы охлаждения и отопления - это 100%.
Я планирую вначале слить эту жижу и залить туда обычной воды с лимонной кислотой(накипь с чайника убирает на ура - чайник как новый), покататься так с недельку, потом все слить. Повторить процедуру. Потом все хорошенько промыть, поменять все патрубки и залить уже свеженький тосол.
Игорь , лимонка чистит и накип и ржу.. вот тока не перестарайся шобы чего большего не поела..
У меня в Оке стабильно - неделя и тосол ржавеет. Причина так и непонятна, в морозы не густеет - ну я забил на это дело.
Предположение имею..Долго на водичке моторчик ездил . Сливать и цедить .. Моя так пока тоже на воде... Не сменил ещё .. Сальники махну , а там и тосол золью..
Игорек1984
4.10.2016, 13:43
Цитата(ИванычЪ @ 3.10.2016, 20:33)

Игорь , лимонка чистит и накип и ржу.. вот тока не перестарайся шобы чего большего не поела..
А че она еще может поесть? В системе металл и резина....
Цитата(Игорек1984 @ 4.10.2016, 13:43)

А че она еще может поесть? В системе металл и резина....
Игорь ... Я распаял один из своих радиков печи.. Латунь кородировала до дыр.. А это только тосол...А лимонка это хотя и вкусно , но это кислота.. Которая не тока ржу хавает.. Просто я к тому , не стоит с лимонкой долго кататься..

Да , за резину в системе не беспокойся... Лимонка её не тронет..
Игорек1984
5.10.2016, 8:47
Цитата(ИванычЪ @ 4.10.2016, 20:38)

Игорь ... Я распаял один из своих радиков печи.. Латунь кородировала до дыр.. А это только тосол...А лимонка это хотя и вкусно , но это кислота.. Которая не тока ржу хавает.. Просто я к тому , не стоит с лимонкой долго кататься..

Да , за резину в системе не беспокойся... Лимонка её не тронет..

Понятно, дело во времени
Ну в идеале я думаю так - сегодня залил, покатался и завтра слил. Снова залил, покатался и на следующий день слил. Потом уже промыл водой и можно заливать тосол.
Цитата(Игорек1984 @ 5.10.2016, 8:47)

Понятно, дело во времени
Потом уже промыл водой и можно заливать тосол.
Ну понимаешь примерно правильно..
Игорек1984
14.10.2016, 17:31
Заехал сегодня в автомагазин и купил новое лобовое стекло. Взял без всякой шелкографии и хренографии - чистое, прозрачное стекло.
Все эти дни мотался по городу вечером - видимость приближена к нулевой.
Сегодня ободрал всю тонировку по кругу кроме заднего стекла - так салон озарился светом! Кстати на растонирование одного бокового стекла уходит примерно 5-7 минут...
Сегодня праздник у нас - день защитника епть! Вся страна отдыхает, поэтому я не нашел того, кто бы мне сегодня и поставил лобовуху.
Tolik2402
14.10.2016, 19:16
завтра поставишь. старое можно продать, будет компенсация за покупку.
Господин поручик
14.10.2016, 19:21
Цитата(Игорек1984 @ 14.10.2016, 17:31)

купил новое лобовое стекло.
я бы сзади не обдирал..передние можно,да..а нащет растонировки,бля 2 часа отмывал клей мать его

и пленка вродеж классная стояла
ИванычЪ
14.10.2016, 20:59
Цитата(Игорек1984 @ 14.10.2016, 17:31)

я не нашел того, кто бы мне сегодня и поставил лобовуху.
Вот ссыль..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html я всегда меняю сам.. Жаль Игорь , что ты далеко , подшабашил бы в лёгкую..
Игорек1984
14.10.2016, 22:56
Да врятли я старое продам - на нем две трещины, кому оно такое надо?
Я еще заметил что у меня как-то уплотнитель по углам криво стоит, что его можно пальцем оттянуть и второй палец туда засунуть при этом и замок из него тоже торчит. Вот не пойму - толи в прошлый раз стекло хреново поставили толи еще чего. Но геометрия кузова вроде везде нормальная...
Цитата(Ролакс @ 14.10.2016, 20:14)

я бы сзади не обдирал..передние можно,да..а нащет растонировки,бля 2 часа отмывал клей мать его

и пленка вродеж классная стояла

Я взял за уголок и потянул потихоньку. Если медленно тянешь - то можно за раз 90% тонировки снять, остается только по краям. А вот если быстро тянуть - то она кусками рвется. Первое стекло минут 10 обдирал, второе 5, а задние вообще по 3 минуты на каждое.
Господин поручик
14.10.2016, 22:58
Я б и без трещин старое не взял..даже бесплатно
да понятно что медленно тянуть..так и делал..кусками рвет цука..бррр...не хочу вспоминать даже)) да еще и клей хер чем смоешь..вода с мылом не канает..а вот 646 брал довольно неплохо..мерзкое занятие.
ИванычЪ
14.10.2016, 23:15
Цитата(Ролакс @ 14.10.2016, 23:02)

а вот 646 брал довольно неплохо..мерзкое занятие.
Ну так есть смывка для клея.. Я так ей ни разу не пользовал.. Уайт и прочие растворитель.. Что берёт , тем и смывал.. Даж простая бенза.. паримочить и счистить шпателем..
уайт и бенза не брала..я ж все перепробовал..ниуя не берет)
Цитата(Ролакс @ 15.10.2016, 0:21)

уайт и бенза не брала..я ж все перепробовал..ниуя не берет)
Примочка помогает..
разве что для башки..чтоб меньше думать))
Цитата(Ролакс @ 15.10.2016, 0:34)

разве что для башки..чтоб меньше думать))
Ну и это.. Я размачивал клей .. постоянно его протирая.. как вспучивался - счищал..
не..не хочу про это говорить-дурная работенка..к томуж нудная долгая и тяжелая (как ни странно)..хз скорей всего пленка была не очень [для отрыва]..а сама по себе была оч даже норм..не царапалась ваще.
Господин поручик
15.10.2016, 0:48
клеи уайты...а нафига ж так тонироваться, чтоб потом мучаться отдирать?
в том и дело что не надо растонироваться..но в России передние нельзя и мне пришлось сделать исключение) неохота когда тормозят..хотя,смотрю..иные машинки таки в хлам черные ездят..правда немногие.
rabbit 03
15.10.2016, 17:56
А я б наоборот затонировался... Правда сам не хочу заморачиваться, а на сто дороговато- 1500 грн с учетом того, что пленка 280 стоит.
Игорек1984
15.10.2016, 20:46
Цитата(rabbit 03 @ 15.10.2016, 17:56)

А я б наоборот затонировался... Правда сам не хочу заморачиваться, а на сто дороговато- 1500 грн с учетом того, что пленка 280 стоит.
Да Дима у нас в городе умеют цену сложить...
Кстати в одном городе за замену стекла мне один запросил 70грн, второй 100грн а еще двое 150грн. Цены различаются больше чем в два раза, хотя друг от друга через две улицы находятся.
В общем машинка на ходу ежедневно. Что мне нравится так это печка: сегодня в 6 утра вышел, на улице +1 и ветер, пока до гаража дошел промерз весь ППЦ, завел мотор и уже через 2 минуты от печки идет воздух примерно как температура тела, т.е. 35-36градусов, прогрел еще пару минут и поехал домой. До дома 2минуты на машине, так пока приехал в салоне уже тепло было! Это считай 6минут с момента старта мотора и в салоне уже боль-мень тепло! Конечно придут морозы и понадобится больше времени, но все же.
Помню прошлые свои жигули так там грел машину минут 7, потом ехал на работу, до работы мне 10мин ехать и только подъезжая к работе печка начинала греть, когда в принципе уже выходить нужно.
А тут через 10мин уже Ташкент. И это при том, что ревизию системе охлаждения никто пока не делал и вместо тосола там непонятно какая жижа залита....
ИванычЪ
15.10.2016, 20:54
Цитата(Игорек1984 @ 15.10.2016, 20:46)

А тут через 10мин уже Ташкент. ...
Радуйся , Игорь.. Термостат у тебя - рабочий.. У меня на ОКЕ.. за 10 км пробега стрелка чуток на шкалу заехала.. Завтра меняю... Термостат..545 рублей.. Бля..
Игорек1984
15.10.2016, 22:02
Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2016, 20:54)

Радуйся , Игорь.. Термостат у тебя - рабочий.. У меня на ОКЕ.. за 10 км пробега стрелка чуток на шкалу заехала.. Завтра меняю... Термостат..545 рублей.. Бля..
Да я так и думал - на прошлых машинах видать постоянно открыт был, вот и гонял по большому кругу. А на копье вообще улет - там же вентилятор постоянно маслает, вот и чудненько - весь горячий тосол не в печку замерзшему водителю, а сразу на охлаждение идет)))))))
ИванычЪ
15.10.2016, 22:15
Цитата(Игорек1984 @ 15.10.2016, 22:02)

А на копье вообще улет - там же вентилятор постоянно маслает,
Не путай грешное с праведным.. У меня на шохе тоже вентиль на помпе.. А греется очень быстро.. Всё в термостат упирается.. Если рабочий, то быстрый прогрев при холодном радиаторе.. Ну а , если фуфло. То всё греется медленно и равномерно.. И двиг .. И Салон .. и основной радиатор..
Цитата(rabbit 03 @ 15.10.2016, 17:56)

А я б наоборот затонировался... Правда сам не хочу заморачиваться, а на сто дороговато- 1500 грн с учетом того, что пленка 280 стоит.
ага. и я недавно звонил узнавал. от 1500 до 2000, если по кругу без лобовика. ценник в зависимости от качества плёнки.
но тонировать всё же буду. как ласточку сам браться не буду. доверюсь спецам.
всё же плюсов от тонировки гораздо больше, чем минусов.
Lyzhenkov
15.10.2016, 22:39
у меня зад катанный 15% кажется,днем ночь- ночью в принципе даже смотреть назад смысла нет
Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2016, 22:15)

Не путай грешное с праведным.. У меня на шохе тоже вентиль на помпе.. А греется очень быстро.. Всё в термостат упирается.. Если рабочий, то быстрый прогрев при холодном радиаторе.. Ну а , если фуфло. То всё греется медленно и равномерно.. И двиг .. И Салон .. и основной радиатор..

+
у меня тоже на принудиловке. салон прогревается очень быстро.
Игорек1984
16.10.2016, 17:48
Короче сегодня очередная неприятность с карлсоном - не работает он и все. Целый день на колесах, смотрю стрелка уже поползла куда не надо. Остановился, остыл. Нажал на кнопку принудиловки - реле щелкает и все. Но благо мотор сильно не греется - погода прохладная, да и пробок у нас в городе не бывает.
Приехал к гаражу и в ремонт - питание на карлсон поступает, а он не крутит. Думал уже карлсона нужно менять. Подключил его на прямую - работает. В общем снова беда с контактами, только на этот раз контактами возле самого карлсона. Снял клеммы, зачистил их, подогнул, поставил все на место - крутит!
А мне кто-то говорил "Форд - это наука о контактах", я думаю что любая не свежая машинка - это наука о контактах.....
Игорек1984
19.10.2016, 21:55
Ребята от чего стал нестабильный холостой ход?
Получается, чтобы двигатель работал на хоолстых мне надо вытянуть подсос где-то на 2/3 только тогда на 1000оборотов он работает стабильно, если чуть утоплю регулятор, обороты падают до 800 потом ниже и мотор пытается заглохнуть.
Вот так и езжу сейчас с вытянутым подсосом. Но это ж не дело.
ИванычЪ
19.10.2016, 22:15
Цитата(Игорек1984 @ 19.10.2016, 21:55)

Ребята от чего стал нестабильный холостой ход?
Чего то в жиклёр ХХ попало.. При работе двигла.попробуй чуток отпустить корпус жика ХХ. Этим прибавится бензина в систему ХХ..
Игорек1984
22.10.2016, 8:51
Иваныч спасибо!
Полез я сегодня разбираться с холостым ходом. Опыта работы с карбюратором у меня почти нет поэтому начал крутить все регулировочные винты, что попадались на глаза. Завинтил до упора, посчитал количество оборотов, открутил полностью, прочистил и назад. Так я перепробовал 3 винта - толку ноль. А потом мне на глаза попался большой винт с самой большой головкой. Открутил я его - жиклер! Смотрю а у него из отверстия кусок ржавчины торчит! Прочистил проволочкой, продул и поставил обратно! Вуаля - холостой ход вернулся на свое место!
Но у меня еще вопрос остался: с покупки авто подсос начинает хватать когда ты вытаскиваешь его процентов на 60. То есть на машине сейчас отрегулирован холостой ход на минимальных оборотах, так вот тянешь-тянешь подсос и ничего не происходит, потом где-то на 60% вытащил и обороты начинают расти. При полностью вытянутой рукояти тахометр показывает 1800 оборотов.
Думал что неверно настроено открытие заслонки, так нет: при полностью утопленном подсосе верхняя заслонка стоит вертикально. При полностью вытянутом подсосе - закрывается полностью.
Отчего в рукояти подсоса такой "люфт" и чем это можно исправить?
ИванычЪ
22.10.2016, 10:15
Цитата(Игорек1984 @ 22.10.2016, 8:51)

Иваныч спасибо!
Прочистил проволочкой, продул и поставил обратно! Вуаля - холостой ход вернулся на свое место!
Но у меня еще вопрос остался:
Отчего в рукояти подсоса такой "люфт" и чем это можно исправить?
Кушай на здоровие.. Только есть НО.. Не нужно в жиклёры тыкать проволокой.. Есть же хорошие зубочистки.. ну и если уже больше не чем , то медной можно.. А про подсос.. Я бы проверил все зазоры карба.. В часности ..При закрытой воздушной первая камера должна быть приоткрыта на 0.9 мм..
Игорек1984
22.10.2016, 12:09
После того как стабилизировались обороты холостого хода и упали на минимум, вернулся старый прикол - провалы. Особенно на холодную - нажимаешь на педаль, а оно бывает до 2 секунд думает.. Помогает чуточку вытянуть подсос, чтобы обороты были хотя бы 900 тогда получше...
ИванычЪ
22.10.2016, 13:28
Цитата(Игорек1984 @ 22.10.2016, 12:09)

вернулся старый прикол - провалы. Особенно на холодную -
Игорь , может всё же карб почистить и отрегулировать ??

Там же не просто три заслонки.. Там системаХХ , переходная система , насос ускоритель , экономайзер.. Да и жиклёров с десяток..
rabbit 03
22.10.2016, 14:02
Цитата(Игорек1984 @ 22.10.2016, 12:09)

После того как стабилизировались обороты холостого хода и упали на минимум, вернулся старый прикол - провалы. Особенно на холодную - нажимаешь на педаль, а оно бывает до 2 секунд думает.. Помогает чуточку вытянуть подсос, чтобы обороты были хотя бы 900 тогда получше...
Это все эмк холостого, я сильно мучался с ним... Ну и на холодную провал будет почти всегда, а то и всегда- уоз и подачу топлива ж не комп регулирует.
Господин поручик
22.10.2016, 23:37
Цитата(Игорек1984 @ 22.10.2016, 12:09)

вернулся старый прикол - провалы.
Воот...как-то напрягает этот момент-
начал крутить все регулиров очные винты, что попадались на глаза. особенно загадочный третий. Два регулировочных я знаю (на озоне, есличо))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.