Игорек1984
11.4.2016, 15:03
Цитата(Ролакс @ 11.4.2016, 14:18)

я еще тогда не понял,причем ограничители к люфту.Но не спросил.
Люфт я сразу не заметил - если трещало то в принципе я был уверен, что это ограничители.
Цитата
Обычный болт срезает,нужен такой как на фото,для овальных отверствий,каленый:
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictu...075/3075073.jpgна работе ссылка не открывается - с дома погляжу.
У меня тоже ....403 Forbidden
Игорек1984
17.4.2016, 19:50
В общем из нового: оформил страховку на год.
А еще спилил сухое дерево перед окнами тем самым обеспечив новое парковочное место.
А поскольку машина стоит прямо перед окном - туда достает удлинитель ,поэтому я вытащил на улицу пылесос и пропылесосил весь салон, багажник и отмыл коврики...
Цитата(Игорек1984 @ 17.4.2016, 19:50)

вытащил на улицу пылесос и пропылесосил весь салон, багажник и отмыл коврики...
Коврики - пылесосом ???
Господин поручик
17.4.2016, 22:25
Я с третьего этажа удлинитель запускаю заради пылесоса)
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2016, 22:25)

Я с третьего этажа удлинитель запускаю заради пылесоса)
я тоже могу и с подвала и даже с крыши.. Но есть и розетка во дворе и в гараже валом..
Игорек1984
18.4.2016, 7:57
Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2016, 22:00)

Коврики - пылесосом ???

Да не, я ж написал что коврики отмыл, они у меня резиновые.
В багажнике бы навести порядок ибо хлама там много. Я вчера вроде все вытащил - пропылесосил там, и сгрузил все обратно а вещей-то не убавилось. Да и багажник хочется отдраить полностью, чтобы блестел.
Счастливый, я ужо месяца 4 не устраивал машине уборку.
Игорек1984
18.4.2016, 8:44
Цитата(кобзев @ 18.4.2016, 8:09)

Счастливый, я ужо месяца 4 не устраивал машине уборку.
Так я тоже, но вот решился)))
тем более у меня сейчас новая парковка. Было четыре дерева по квадрату, одно засохло - спилил. Теперь у меня машинка стоит в цветущем вишневом саду)))) Хотел даже фотки сделать, но так руки и не дошли)))
Еще бы сверху помыть ее - было бы вообще шик)))
Игорек1984
23.4.2016, 21:45
На машинке катаюсь, делать что-либо времени особо нет.
Сегодня пока ждал в селе решил поглядеть замок багажника - торсионы я подтянул еще в том году и открывается он теперь хорошо, а вот закрывается: ладошкой нужно с расстояния в 10см примерно резко хлопнуть. Мне это не нравилось. На первой дедовской копейке крышка багажника закрывалась просто одним пальцем без усилий.
В общем снял я замок - ничего особенного не заметил, почистил, брызнул ВДэшкой и поставил на место, дальше я просто подложил небольшие шайбочки под ответку замка на кузове тем самым приподняв петлю навстречу замку и отрегулировал ее строго по центру замка. Результат на лицо: крышка багажника закрывается одним пальцем без усилий как на иномарке, а смазанный вэдэшкой замок открывается намного приятнее.
Также промазал движущиеся части капота -замок, петли и планку упора.
Вот такие мелкие но полезные ревизии можно делать когда у тебя есть 5-10минут возле машины.
Господин поручик
23.4.2016, 21:50
Цитата
Вот такие мелкие но полезные ревизии можно делать когда у тебя есть 5-10минут возле машины.
Нее...для меня такая операция должна планироваться заранее...ну и полдня на работу с перекурами)
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2016, 21:50)

полдня на работу с перекурами)
не бросил еще?
Вдшка - только помощь в откручивании. В смазке от нее окромя вреда ни какой пользы. Лучше пара капель любого масла.
Игорек1984
25.4.2016, 8:09
Цитата(Slay @ 24.4.2016, 17:49)

Вдшка - только помощь в откручивании. В смазке от нее окромя вреда ни какой пользы. Лучше пара капель любого масла.
Там смазки достаточно было. Это я так - для успокоения души так сказать...
Игорек1984
2.5.2016, 10:44
Христос Воскрес!
Вчера утром пришел в гараж, ключ на старт, а под капотом только реле щелкает. Стрелка вольтметра в красной зоне. Самое интересное что еще за день до этого я катался и машина после недельного простоя завелась без проблем, а тут ночь постояла и аккум сел!
Вызвал такси, кинули провода от ланоса ко мне. Двигло Ланоса раскрутили до 3000об/мин. Стрелка вольтметра в середине зеленой зоны. Ключ на старт, а стартер еле-еле пол оборота сделал. Чезанах? Подумал что стартеру кранты пришли. Постояли минут 5-7, подождали пока аккум зарядится. Наконец-то завел машинку нормально и поехал. За целый день никаких проблем. Проверил уровень электролита - в норме! Никаких электроприборов на ночь я не оставил - все проверил. Единственное пока катался позавчера увидел что при поворотах лампа поворотника начала часто мигать - подправил колодку заднего фоноря и все стало нормально.
Сегодня утром пришел в гараж - стрелка в белой зоне. Завелся нормально.
Че это было вчера? Здается мне где-то была утечка....
Сколь такси стоит для завестись ??
Клеммы на акумме....
По 2.75 капли масла на каждую клемму и все. Ну и что бы не болтались.
И переделай колодки на задних фонарях - со временем достанут. Припаяй провода прямо на плату и поставь нормальную ( мама- папа) колодку.
И переделай колодки на задних фонарях - со временем достанут. Припаяй провода прямо на плату и поставь нормальную ( мама- папа) колодку.
Игорек1984
2.5.2016, 18:42
В общем покатался я сегодня, пригнал машинку под окно и пока был свободный час-полтора решил таки сделать два дела: прикрепить оторванный передний локер(неудачно зацепил брызговиком и оторвал) и поставить таки пневмосигнал, что я удачно и сделал
Пока ставил сигнал в течение полутра часов в машине были открыты все двери, соответственно работали два дверных фонарика + один салонный светодиодный + раз 5 нажал на сигнал я и сынишка еще раз 10 нажал на сигнал пока папка не видел)))))
В итоге сажусь в машину и стартер опять не крутит. Понес аккум домой - 40мин зарядки и я завелся.
Есть ли смысл ехать в аккумуляторный сервис? У нас в городе открылся такой вот только не знаю смогут ли они мне помочь или уже все...
super_gut
2.5.2016, 20:35
Аккумуляторный сервис? Похоже диагностикой только занимаются. Смысл то? Ну попытаются восстановить его, ну не получится, слупят денег. Нужно будет в итоге новый брать, а часть денег уже ушла впустую.
Цитата(Ролакс @ 2.5.2016, 11:02)

в покое сколько ест?
Игорек1984
2.5.2016, 21:08
Цитата(super_gut @ 2.5.2016, 20:35)

Аккумуляторный сервис? Похоже диагностикой только занимаются. Смысл то? Ну попытаются восстановить его, ну не получится, слупят денег. Нужно будет в итоге новый брать, а часть денег уже ушла впустую.
Вот я пока дома заряжал то заметил такую штуку - при подключении зарядного стрелка амперметра на нем переместилась вправо - т.е. пошла зарядка, а через несколько секунд резко упала влево - как будто он уже заряжен. И так на протяжении 5-10 мин - то вправо, то влево, соответственно зарядное гудеть начинало то сильнее, то слабее.
Я не специалист в аккумулятора, но думаю что прежде чем идти и платить 1000грн за новый - можно хоть попытаться восстановить свой.
Цитата
в покое сколько ест?
понятия не имею как это проверить. Но когда клемму одеваешь она не искрит, а следовательно супертоков в покое он не берет.
Цитата(Игорек1984 @ 2.5.2016, 21:08)

понятия не имею как это проверить. Но когда клемму одеваешь она не искрит, а следовательно супертоков в покое он не берет.
не искрит понятие растяжимое..померять надо.
если реально не искрит,пора уже новому акуму поработать под капотом.
Tolik2402
2.5.2016, 21:57
мультиметр переключаешь на измерение тока, снимаешь клему с одного из выводов аккума и подключаешь к ним мультиметр. начинаешь с большего предела измерений.
был у меня когда то такой аккум. 2 года крутил без проблем и начал чудить как у тебя. особенно проблемно было зимой. носил я его заряжать домой со всех концов микрорайона днем и ночью. терпение закончилось когда морозным зимним днем я нес его 2км домой зарядить, принес назад, поставил, он крутнул разок вяло и сдох.
Игорек1984
3.5.2016, 7:33
Понял, но судя по тому как вела себя стрелка зарядного - то там либо замыкание банок, либо он внутри уже посыпался. Но я не спец.
Хочу для интереса заехать в этот сервисный центр и посмотреть что они мне там скажут. Но честно - надежда у меня слабая. Вот нахимичат они чего-то там, скажут что мол "восстановили - еще на год точно хватит" а в итоге неделю покатаюсь и кирдык....
Наверно буду присматривать потихоньку новый аккум. Тем более мой холодной зимой каждые две недели садился в ноль...
а,ну так а шо ты от него хочешь..приглядывай новый.
Игорек1984
3.5.2016, 10:05
Сегодня утром пришел в гараж, нажал на брелок, а аккума не хватило даже, чтобы ЦЗ отрыть. ППЦ товприщи!!!
Сейчас стоит заряжается... А мне сегодня за город ехать надо, вот и думаю, хоть бы не подвел.
Покупка нового - однозначно!
Festival58
3.5.2016, 10:54
Игорек1984 агась..если есть на авто зарядка ...и никто и ничто не "скушало" его в ваше отсутствие
Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 10:05)

Покупка нового - однозначно!
возраст его ?
Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 10:05)

Покупка нового - однозначно!
Вот и не тяни...я когда чую , что батарейка кирдыкается , то новую покупаю.. Бывает чую и за несколько лет вперёд , но без живой батарейки не выезжаю.. лучше ехать с двумя АКБ , чем с одним умершим стоять..
ну,с толкача можно завести)
Игорек1984
3.5.2016, 11:36
Вот и все! Съездил я за город...блин
Заряжал аккум чуть больше часа. Притащил в гараж, завел тележку, прогрел и выгнал из гаража. Закрыл гараж, завел и поехал домой, чтобы забрать вещи - до дома три минуты на машине. Забрал вещи, завелся и вспомнил, что забыл в гараже краску. Приехал, поставил машину возле гаража, взял краску и все....больше уже не завелся....
Заряженного на час аккума хватило на три старта...Но ведь пока я катался с гаража и обратно - аккум должен был заряжаться от гены! Очень похоже на то, что пропала зарядка.
НО!
После запуска мотора стрелка вольтметра всегда в середине зеленой зоны,
После запуска мотора лампа генератора сразу гаснет.
Значит геннадий в рабочем состоянии и исправно дает напряжение в сеть автомобиля.
У меня оставалось только одно: перебит плюсовой провод от геннадия к клемме аккума, но визуальный осмотр показал, что провод в порядке.
Сейчас аккум снова дома заряжается - надо же мне как-то машину в гараж загнать... Хочу потом как запущу мотор проверить напряжение на клеммах аккумулятора: получает ли он заряд во время работы мотора?
А новые аккумы поглядел: цена конечно ахтунг!
Цитата(varvar-s @ 3.5.2016, 11:00)

возраст его ?
История об этом умалчивает: я купил машину прошлым летом с этим аккумом, зимой полностью заряженный аккум в морозы за полторы-две недели садился почти полностью. В теплое время года проблем с ним никогда не было. А щас вот начал ездить каждый день и на тебе.
Ну оно понятно - люди при продаже нормальные аккумуляторы на машины не ставят.
Щас вот заряжается и слышу как зарядное гудит -жжжжж-ЖЖЖЖЖЖ-жжжжжжж. Т.е. то больше тока берет, то меньше исходя из каких-то своих соображений.
Мне бы сегодня его хоть на один пуск хватило, чтобы машину в гараж загнать, а завтра уже покупка нового.
Кстати для моего гены в 50А какой аккумулятор лучше брать? 50А, 60А?
Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 15:36)

Кстати для моего гены в 50А какой аккумулятор лучше брать? 50А, 60А?
Бери на 60-62 А/ч
60 норм будет.Пойдеш ставить,сразу померь че там на холостых и на оборотах выдает,ну и ток покоя заодно.
Игорек1984
3.5.2016, 13:01
Ок, спс.
Я вот тут мозговал над своей ситуацией, почему такое произошло именно тогда, когда я стал ездить и вот чего надумал: катаюсь я по городу на сравнительно небольшой территории. Т.е. завел мотор, проехался пару киллометров - остановка, снова пару км и снова остановка. К чему я это? Я вот думаю а не может быть такого, что аккум разрядился и в пути просто неуспевает нормально заряжаться? Т.е. этих пару км ему достаточно для того чтобы пару раз запустить стартер и все....
Иными словами может ему просто нужен хороший заряд?
Хотя на той неделе катался за город пару раз, а это 25-30минут без остановки, следовательно за это время аккум должен был нормально зарядиться.
Игорек1984
3.5.2016, 18:50
В общем вот замеры:
После 5 часов зарядки сразу после того как снял с зарядного, напряжение на клеммах аккума 13,5В, пока донес до гаража перед установкой в машину - 12,9В
Установил мультиметр на измерение тока в положение 20К (там было 20К, 200К и 2000К) и вставил щупы между минусовой клеммой аккума и клеммой массы(т.е. вразрез) мне показало 2,2. Кто разбирается - расшифруйте сколько это...
Дальше на 800 оборотах на клеммах аккумулятора 14,5В.
На 2000оборотах напряжение такое же 14,5В.
Пока прогрел машину, пока загнал ее в гараж прошло минут 5. После того как выключил мотор напряжение на клеммах аккума - 13,1В.
Снял минусовую клемму и пошел домой дабы завтра утром завестись можно было бы, если аккум совсем не подох.
У кого какие мысли по-поводу вышеуказанных замеров?
Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 18:50)

Установил мультиметр на измерение тока в положение 20К (там было 20К, 200К и 2000К) и вставил щупы между минусовой клеммой аккума и клеммой массы(т.е. вразрез) мне показало 2,2. Кто разбирается - расшифруйте сколько это...
а это для чего?

ток у нас пока в Амперах меряется,а не в Килоомах.Так кстати и тестер спалить можно.
Игорек1984
3.5.2016, 19:26
Цитата(Ролакс @ 3.5.2016, 19:05)

а это для чего?

ток у нас пока в Амперах меряется,а не в Килоомах.Так кстати и тестер спалить можно.
Слушай вот я намудрил.
Точно ведь не туда регулятор перекрутил))) Я ж говорил что с меня электрик никакой)))
Щас посмотрел - есть шкала отдельная - 10А, 20м, 200м и 2000м. Это наверно оно и есть.
Завтра буду перемерять, если аккум с утра стартанет.
меряй на 10А если покажет что то типа 0.05 и ниже-все нормуль.
Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 19:26)

Слушай вот я намудрил.
Точно ведь не туда регулятор перекрутил))) Я ж говорил что с меня электрик никакой)))
Щас посмотрел - есть шкала отдельная - 10А, 20м, 200м и 2000м. Это наверно оно и есть.
Завтра буду перемерять, если аккум с утра стартанет.
не только шкала , но и клемма другая для 10 а..
Игорек1984
3.5.2016, 21:49
Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2016, 20:35)

не только шкала , но и клемма другая для 10 а..

О, спасибо. Щас глянул - там действительно другая клемма! А я всегда думал зачем она нужна
Цитата(Ролакс @ 3.5.2016, 19:43)

меряй на 10А если покажет что то типа 0.05 и ниже-все нормуль.
Я сейчас тестер перевел в режим 10А а он мне в холостую показывает 0,01А и значения сами постепенно поднимаются до 0,63. Че за фигня не пойму...Обнуляю и та же фигня... от 0,01-0,03 до 0,40 потом опускается и снова поднимается. причем перевожу с 10А на 200м и значения те же, только запятая перемещается.
Он мне до 0,05 и не покажет.
Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 21:49)

О, спасибо. Щас глянул - там действительно другая клемма! А я всегда думал зачем она нужна
радуешь ты меня периодически..

не скучно с тобой..
как бы тестер не повредил экспериментами.
Цитата(Ролакс @ 3.5.2016, 23:53)

как бы тестер не повредил экспериментами.
Так там и защита от дурака есть.. Это такое название.. ток не пойдёт в высокоомные цепи.. А если в низкотоковую цепь жахнуть 9 ампер .. пред сгорит..
не помню как,но тестер я спалил конкретно..аж плата обуглилась..с тех пор смотрю внимательно куда и какой режим включать)
Игорек1984
4.5.2016, 8:20
Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2016, 22:20)

радуешь ты меня периодически..

не скучно с тобой..

Иваныч, ну вот ты "электрик" - тебе смешно конечно. А я с электрикой знаком на "вы" поэтому для меня часть функций мультиметра непонятны. Вот например значение hFE - вообще не знаю для чего нужна.
А я вот на трубном заводе работаю, у нас свои приколы. Мне ближе прокат, ХПТ, центробежное литье и конечно токарная обработка. Шо ж тут поделаешь

Утром на клеммах аккума 9В при том, что вчера я его оставлял со снятой клеммой на ночь в состоянии 13,1В. Короче умер полностью.
Пошел за новым.
Игорек1984
4.5.2016, 10:17
Взял я снова тот же FORCE 60
Мотор конечно запускается красиво, можно даже сказать как с завода.
Порадовал сигнал: если помните на днях я поставил пневматику параллельно с ракушками, на каждый сигнал своя релюшка. Звук получился красивый - пневмо запараллеленый с электродудками. Сигнал теперь напоминает что-то среднее между автобусным и грузовым)))
С новым аккумом только что испробовал его на заглушенном моторе - шик!!!)))
П.С. не поленился вывести один провод от релюшки пневмосигнала в салон к консоли, сделаю для него маленькую кнопочку. Эта кнопочка будет отключать пневматику и оставлять ракушки в сильные морозы.....
Цитата(Игорек1984 @ 4.5.2016, 8:20)

Иваныч, Вот например значение hFE - вообще не знаю для чего нужна.
Короче умер полностью.
Пошел за новым.
С покупкой , Игорь.. Фотни мультик я и посмотрю , чего тебе не понятно?.. Это же как молоток.. ручка и два бойка..
Форсы класные акумы.Смущает только что завод обанкротился,дата какая выпуска?
Игорек1984
4.5.2016, 14:24
Цитата(Ролакс @ 4.5.2016, 12:25)

Форсы класные акумы.Смущает только что завод обанкротился,дата какая выпуска?
Дата выпуска начало апреля сего года. Не знал что он банкрот.
Но банкротство ведь не означает, что завод закрыт. Вон у нас завод по соседству - года 3-4 назад объявил себя банкротом, сократил немного людей, но работает по сей день. И у него официальный статус "банкрот". Я узнавал, мне сказали что это специально делается, там им какие-то долги списываются и с налогами какая-то мутка. Но факт в том, что заводик работает и продолжает выпускать продукцию...
С форсом думаю все то же самое.
По крайней мере гарантию мне продавец официальную дал от себя - 2 года. Книжечка там и печати, все как полагается.
Помнится на форд тоже Форс брал - тогда мне все то же самое только в магазине оформили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.