Полная версия этой страницы:
Красная Семерка 2107
Не знаете вы еще такое понятие как - условно неразборный)
Игорек1984
16.5.2016, 9:38
Цитата(Tolik2402 @ 16.5.2016, 8:45)

вообще он считается неразборным.
Вот-вот! А жаль. Вот что делать в моем случае, если нужно всего-лишь подогнуть контакты. Не менять же весь блок, если он отлично работает.
Цитата(Игорек1984 @ 16.5.2016, 9:38)

Вот-вот! А жаль. Вот что делать в моем случае, если нужно всего-лишь подогнуть контакты. Не менять же весь блок, если он отлично работает.
Игорь.. Вспомни лозунг хирургов..
Игорек1984
16.5.2016, 11:08
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2016, 10:00)

Игорь.. Вспомни лозунг хирургов..

Ты мне за хирурга напомнил: пришел я к хирургу - палец нарывал так, что я ходить не мог - приехал на такси и в тапочках ибо до пальца дотронуться невозможно было. Хирург(маленький такой дяденька) и говорит "Ну тут все понятно - надо резать и чистить. Пошли." я еле еле прыгая на одной ноге иду за ним -палец болит даже от того что в нем кровь пульсирует. По пути он заглядывает в соседний кабинет и говорит "Вань - пошли поможешь". Ваня это дядя 2м ростом и килограмм под 120веса - его функция в моей операции мне изначально была не совсем понятна. Ложусь я на кушетку, хирург набирает лекарства, а я искоса поглядываю на Ваню - в чем проявится его помощь? И тут хирург и говорит "Вань - подержи его"))))) И тут этот Ваня буквально пристегивает мои ноги к кушетке мертвой хваткой пока хирург вводит анестезию прямо в болючий палец))) А как по-другому? Иначе я бы ногу отдернул 100% - пришлось бы рауш-наркоз делать))))))
Tolik2402
16.5.2016, 12:14
функцию Вани я сразу понял

коллеге по работе горло лечили, скребком гной снимали. он парень хроть и небольшого роста, но силой не обделнен. его двое держали, а третий чистил.
вообще открыть можно, главное не распаивай, хотя люди и распаивалии собирали потом, а старые под ножевые предохранители переделывали.
Цитата(Tolik2402 @ 16.5.2016, 12:14)

функцию Вани я сразу понял

коллеге по работе горло лечили, скребком гной снимали. он парень хроть и небольшого роста, но силой не обделнен. его двое держали, а третий чистил.
вообще открыть можно, главное не распаивай,
Ну я то вскрывал . Чего и Игорю желаю..
Игорек1984
28.5.2016, 20:34
Пока нет возможности заехать на яму и заменить сопливящий штуцер - я наблюдаю за уровнем тормозухи в бачке.
Уровень в норме и не падает.
Но сегодня решил восстановить функциональность крышки бачка тормозной жидкости ибо при поднятии крышки лампочка на приборке не загорается.
Все оказалось намного печальнее чем я думал, хотя и довольно просто: клеммы окислились и вообще не пропускали ток, разобрав саму крышку увидел что вовнутрь попала тормозуха, которая успела набрать влаги отчего внутри там тоже все окислилось и поржавело. Короче контакта не было нигде.
Все почистил ,просушил, зачистил наждачкой, подогнул контакты и собрал на место. Итог порадовал - при поднятии крышки на приборке загорелась лампочка (!). Теперь если что - я буду осведомлен о пониженном уровне тормозухи.
Цитата(Игорек1984 @ 28.5.2016, 20:34)

Теперь если что - я буду осведомлен о пониженном уровне тормозухи.
Игорь , по жизни катаюсь с простой пробкой на бачке.. На скорость и комфорт не влияет совершенно..
Игорек1984
29.5.2016, 8:08
Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2016, 21:21)

Игорь , по жизни катаюсь с простой пробкой на бачке.. На скорость и комфорт не влияет совершенно..

Ну а я люблю, когда все функционирует как надо, поэтому и стремлюсь отремонтировать абсолютно все до состояния заводской функциональности.
Тем более машинки уже не молодые - запчасти поизнашивались + качество нынешних деталий говорит само за себя. Не дай Бог чего случится - пусть лучше эта лампочка даст вовремя знать об опасности.
Если мне где-то попадется - я б еще одну такую прикупил на бачок сцепления - проводку можно запаралелить с проводкой крышки тормозного бачка.
Кстати до полной функциональности осталось следующее:
- восстановить работоспособность двороников на фарах
- омывателя на фарах
- восстановить регулятор заслонок отопителя и крана
- поставить кран печки
- восстановить функциональность боковых зеркал
- заменить регулятор подсветки приборов
В принципе все - после всего этого в машине все должно все функционировать.
Игорь ну ты переделал машину?
Цитата(Игорек1984 @ 29.5.2016, 8:08)

Ну а я люблю,
Если мне где-то попадется -
Игорь ,Такая пробка и отдельно продаётся и в комплекте с тормозным бачком..
Игорек1984
29.5.2016, 11:22
Цитата(Ролакс @ 29.5.2016, 8:59)

Игорь ну ты переделал машину?
Привет.
В каком смысле переделал? Трансформировал чтоль)))))
Цитата(Игорек1984 @ 29.5.2016, 8:08)

Ну а я люблю,
- восстановить регулятор заслонок отопителя и крана
А чего с регулятором??
Цитата(Игорек1984 @ 29.5.2016, 11:22)

Привет.
В каком смысле переделал? Трансформировал чтоль)))))
доки оформил?
Игорек1984
29.5.2016, 14:08
Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2016, 9:23)

Игорь ,Такая пробка и отдельно продаётся и в комплекте с тормозным бачком..
Цитата(Ролакс @ 29.5.2016, 13:40)

доки оформил?
Пока нет - сейчас есть более приоритетные задачи в жизни)))
Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2016, 11:42)

А чего с регулятором??
Я как-то писал - сам регулятор у меня при покупке был разваленный весь и держался на честном слове + ко всему какой-то умник когда снимал штатный кран и вместо него поставил вентиль - снял нафиг тяги управления и краном и воздушными заслонками.
Так что на сейчас имеем рассыпавшийся регулятор, отсутствующие тяги и отсутствие краника печки.
Но регулятор я уже купил, тяги тоже, осталось прикупить краник и сделать все как было. Заодно и печке ревизию сделаю.
Я конечно понимаю, что краник-вентиль вроде бы практичнее. Но блин в мороз машине и так тяжело прогреться, а еще тосол гоняет по большому кругу. Приходится перекрывать вентиль, прогревать мотор, а потом где-то по дороге останавливаться и лезть под капот чтобы включить печку.
Как у нас говорят "Не знала баба клопоту - купила порося" (не знала баба хлопот - купила поросенка))))
Не зря люди сделали на заводе так, чтобы кран открывался из салона - но наш народ не ищет легких путей.
Игорек1984
3.6.2016, 14:53
Ребята вопрос: собрался летом ехать на море. Хочу на машине, но есть одно но - коробка то у меня воет. Синхронизаторы работают - передачи включаются боль/мень нормально.
Хотел бы спросить совета у тех кто сталкивался - можно ли ехать на воющей коробке, либо она в любой момент может крякнуть?
Боюсь как бы с семьей посреди трассы не остановиться.
Вот теперь и думаю - мож долить масла выше уровня и ехать либо не рисковать?
Вот про торохтящий распред что был у меня на форде писаил что и по 300 000 ходил. А вот с коробкой никогда не сталкивался и не знаю....
Ремонт коробки-то конечно запланирован, но только не на лето - а на период весна/зима.
В общем жду совета. Примерный маршрут который предстоит пройти за весь путь - 700км.
по инету лучше норм взять за копейки да и сменить..или по месту по знакомым..разборкам
ремонт дороже выйдет да и гарантии никакой
Цитата(Игорек1984 @ 3.6.2016, 18:53)

В общем жду совета. Примерный маршрут который предстоит пройти за весь путь - 700км.
Всего-то.. Бывало за сутки и 1000 ездил и все нормально было.
Игорек1984
3.6.2016, 15:24
Цитата(Ролакс @ 3.6.2016, 14:57)

по инету лучше норм взять за копейки да и сменить..или по месту по знакомым..разборкам
ремонт дороже выйдет да и гарантии никакой
Ну мне предварительно сказали что вроде как подшипники скорее всего. И тут же сказали что смысл менять коробку, если можно сменить подшипники - цена ремонта выйдет в половину стоимости покупки другой. Покупка другой коробки - кот в мешке, его можно проверить только установив на машину.
Помните как у меня со скорпом было: купил б/у редуктор, снял свой, поставил другой - нае...ся ППЦ. Собрал все это дело выехал - а новый редуктор воет похлеще старого + сальники полуосей текут. И по новой - поиск другого редуктора, снятие старого, установка нового, испытание - отправка старого. Деньги на пересылку, время, силы, нервы....
А скорповский редуктор по габаритам и по весу раза в 2-2,5 поболее жигулевского.
Ну его нах - честно...
Я лучше отдам человеку, который умеет и знает и чтобы после того как он сделал я бы сел и ощутил ремонт, а потом сказал бы - да, меня все устраивает
Цитата(Warrior @ 3.6.2016, 15:04)

Всего-то.. Бывало за сутки и 1000 ездил и все нормально было.
На воющей коробке???
щас подшипы недешевые фуфло то брать не будеш,надо ставить хорошие.
а так вобще смело можеш кататься до осени,в Одессу рванеш?
Игорек1984
3.6.2016, 15:40
Цитата(Ролакс @ 3.6.2016, 15:26)

щас подшипы недешевые фуфло то брать не будеш,надо ставить хорошие.
а так вобще смело можеш кататься до осени,в Одессу рванеш?
То есть ты хочешь сказать что воющая коробка может спокойно пройти 700км без особого риска?
Я б рискнул честно, но вот жена говорит "Подумай хорошо, ты ж не один едешь - чтобы потом н трассе не стоять с поломанной машиной и ребенком". Вот я и думаю.
В Одессу не поеду по двум причинам:
1) Далеко, есть куча мест для отдыха поближе. Да и не хочется из одного города в другой ехать - хочется что-то такое тихое и морское)))
2) У нас трасса в сторону Одессы убита в хлам. На днях знакомый человек ехал в Одессу из Никополя - поехал через Запорожье и Мелитополь. Можешь поглядеть какой крюк он проделал по карте чтобы объехать Каховское водохранилище.
ясно
я года 3 на воющей ездил на двойке-все норм))
Цитата(Игорек1984 @ 3.6.2016, 19:24)

На воющей коробке???
А они бывают невоющие? У меня по моему всегда воет.. Не обращаю внимания.
Игорек1984
3.6.2016, 17:02
Я дело в том, что когда покупал машину, то при езде мне показалось что в динамиках фонит, но оказалось что это коробка.
А вот на днях друг продал свой Ланос и позвонил мне - мол дай машину надо в Днепр съездить(новую собрался брать).
Я ему ключики дал, а он мне их вернул через два часа - говорит что сел проехаться, но ему стало страшно на такой воющей коробке вообще куда-либо ехать. Ну я его понимаю - после его относительно тихого и беспроблемного ланоса сесть в жигуль с воющей коробкой, то конечно непривычно. Но не настолько же чтоб прям бояться ехать?
Короче я так понял мнение единогласное - ехать 700км можно без проблем?
до осени докатаеш а там перебереш.
Игорек1984
3.6.2016, 19:51
Цитата(Ролакс @ 3.6.2016, 17:16)

до осени докатаеш а там перебереш.
Благодарю - это в корне меняет летний отпуск ибо ехать на автобусе не хотелось.
Цитата(Игорек1984 @ 3.6.2016, 21:02)

Короче я так понял мнение единогласное - ехать 700км можно без проблем?
700 км для Сибири - прогулка выходного дня...
Игорек1984
3.6.2016, 21:07
Цитата(Warrior @ 3.6.2016, 19:56)

700 км для Сибири - прогулка выходного дня...
ППЦ! Я за прогулку 50-60км проезжаю.
Для меня 700км это целое путешествие. При чем это только в одну сторону 350км))))
Цитата(Игорек1984 @ 3.6.2016, 21:07)

При чем это только в одну сторону 350км))))
Игорь.. Я на Северодонецк ездил при СССР и даже разок и в Украину.. Это почти 800 в одну сторону.. Шум КПП не смертельно.. Но неприятно.. Ты к нему уже и привык.. А чинить КПП это как два пальца об асфальт.. Я никогда не зову помошников.. И у меня пара КПП 4х ступ в запасе.. Открываю , смотрю , чего и как.. Мою чего нибудь меняю .. Собираю и ...Уже просто меняю местами..
Игорек1984
4.6.2016, 11:01
Пару месяцев как появился неприятный провал, особенно ощущается когда включаешь вторую и даешь газу - тупит страшно.
Может быть виной диафрагма ускорительного насоса, с которой у меня была эпопея? Или еще куда смотреть надо?
Игорек1984
19.6.2016, 18:31
Пришел в гараж после недельного простоя, ключ в замок а мотор не заводится. Аккум еле-еле крутит стартер. ППЦ! Пришлось прикуриваться от такси.
Что происходит с абсолютно новым аккумом??? Таксист посоветовал менять его по гарантии, я сказал что сначала проверю утечки.
Под рукой валялся амперметр на 30А, подключил его между минусовой клеммой и минусом аккумма(в разрез) и посмотрел на ток в состоянии покоя - стрелка ничего не показала, хотя при постановке/снятии сигнализации стрелка отклоняется где-то на 10А, т.е. амперметр рабочий.
В состоянии покоя, когда на машине не задействована даже сигнализация, то когда надеваю клемму - проскакивает едва заметная искорка - еле-еле. Но я подумал, что часы+магнитола в спящем режиме+сигналка(хоть и не в режиме охраны, но все равно какой-то мало-мальский ток берет) - все это и будет тянуть какой-нибудь небольшой ток.
Что делать дальше? Куда за неделю простоя уходит весь ток?
Да, еще заметил что на старом аккуме при включении зажигания стрелка вольтметра была в белой зоне. Когда поставил новый аккум - стрелка вольтметра при включенном зажигании бьла в самом начале зеленой зоны, а сейчас в конце белой зоны.
Что это брак аккумулятора или что вообще происходит?
если искра проскакивает-знач что то есть и нуля быть никак не может..сдается ты меряеш неправильно.
Игорек1984
19.6.2016, 19:12
Цитата(Ролакс @ 19.6.2016, 18:57)

если искра проскакивает-знач что то есть и нуля быть никак не может..сдается ты меряеш неправильно.
Амперметр у меня с УАЗика стрелочный, автомобильный. Небольшой ток он и не покажет. Завтра пойду мерять мультиметром.
Да все равно мне кажется чтобы за неделю посадить аккум - там должна быть хорошая искра - т.е. хорошая утечка.
Или я ошибаюсь?
ну в общем да,хорошая искра,быстрей сядет.Но все равно лучше убедиться мультиметром,а потом уж и в магаз можно итти..скоко там,год гарантия?что за акум напомни.
Игорек1984
19.6.2016, 19:21
Цитата(Ролакс @ 19.6.2016, 19:15)

ну в общем да,хорошая искра,быстрей сядет.Но все равно лучше убедиться мультиметром,а потом уж и в магаз можно итти..скоко там,год гарантия?что за акум напомни.
Форс аккум - два года гарантии, хотя покатался токо месяц....(((
А на след неделе не море хочу и такая бяка блин(((
аа,вспомнил,да..дело в том что форс уже 1.5-2 года как обанкрочен..подозреваю что щас их клепают в подвале под бывший знаменитый бренд..просто думают-люди инет не читают,проканает.А были отличные-у меня 08 года на шохе стоит.Пусть меняют на другой,форс больше не бери.
Игорек1984
19.6.2016, 19:37
Цитата(Ролакс @ 19.6.2016, 19:26)

аа,вспомнил,да..дело в том что форс уже 1.5-2 года как обанкрочен..подозреваю что щас их клепают в подвале под бывший знаменитый бренд..просто думают-люди инет не читают,проканает.А были отличные-у меня 08 года на шохе стоит.Пусть меняют на другой,форс больше не бери.
Дык дело в том, что я уже писал касательно банкротства: соседний завод обанкротился, а уже который год работает. С бумагами им это выгодно, часть налогов списывается. Может и у этих также.
ну смотри сам но я бы форс не брал.
super_gut
19.6.2016, 19:50
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2016, 19:12)

Амперметр у меня с УАЗика стрелочный, автомобильный. Небольшой ток он и не покажет.
Капец. Ну естественно не покажет ничего этот амперметр, у которого точность плюс-минус 1,5А! Это вообще не измерительный прибор, а индикатор, есть зарядка - вот примерно столько-то показывает А, нет зарядки - ничего не показывает.
Достаточно пару-сотен мА чтоб за неделю в ноль сел живой АКБ.
Цитата(super_gut @ 19.6.2016, 19:50)

Капец.
Достаточно пару-сотен мА чтоб за неделю в ноль сел живой АКБ.
Ну это да.. лампочки в стойках нехило АКБ засаживают , если двери не дозакрыть .. И амперметром утечку мерять.. Как с пушки по воронам..
Игорек1984
19.6.2016, 21:40
Касательно Форса почитал - обанкротился один из филиалов Весты в Днепропетровске, остальные вроде как продолжают работать. Хз.
Касательно амперметра понял - ложу его дальше пылится на полочку.
Завтра пойду замерять ток тестером.
Здается мне что сигнализация + часы + магнитола(мне кажется, что она не правильно запитана) делают свое дело.
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2016, 21:40)

ложу его дальше пылится на полочку.
Клади и помни..Такой прибор для визуализации заряда или разряда АКБ . а не для точных измерений..
В любом случае можно ехать..в пути зарядится а там и клемму можно на всякий снять.
Цитата(Ролакс @ 19.6.2016, 21:50)

В любом случае можно ехать..в пути зарядится а там и клемму можно на всякий снять.
Если путь не короткий..
Игорек1984
19.6.2016, 21:55
Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 21:30)

Ну это да.. лампочки в стойках нехило АКБ засаживают , если двери не дозакрыть .. И амперметром утечку мерять.. Как с пушки по воронам..

Иваныч если я правильно помню, то лампочки гаснут до того момента как дверной замок касается ракушки. Т.е. дверь можно вообще просто прикрыть и лампочки погаснут. Так что плохо закрытая дверь тут не повлияет.
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2016, 21:55)

Иваныч если я правильно помню, то лампочки гаснут до того момента как дверной замок касается ракушки. Т.е. дверь можно вообще просто прикрыть и лампочки погаснут. Так что плохо закрытая дверь тут не повлияет.
Не правильно .. Зависит от настройки концевиков.. У папани было так настроено , что если двери не закрыты на полную . ТО ЛАМПОЧКИ СВЕТИЛИСЬ..И это вполне разумно..
Игорек1984
20.6.2016, 7:44
Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 22:02)

Не правильно .. Зависит от настройки концевиков.. У папани было так настроено , что если двери не закрыты на полную . ТО ЛАМПОЧКИ СВЕТИЛИСЬ..И это вполне разумно..

Так ведь концевики вроде не регулируются? Я снимал его для ревизии - там простая топорная конструкция и никаких регулировок. И это уже на третьем жигуле такие. Может у тебя какие- то модные концевики стоят?
концевики можно отрегулировать прокладками
либо сверху сточить если уж совсем рано выключает
Цитата(Ролакс @ 20.6.2016, 8:35)

концевики можно отрегулировать прокладками
либо сверху сточить если уж совсем рано выключает
Именно так..
Игорек1984
20.6.2016, 16:08
Цитата(Ролакс @ 20.6.2016, 8:35)

концевики можно отрегулировать прокладками
либо сверху сточить если уж совсем рано выключает
Нифига себе. Не думал, что люди так извращаются))))
Не, меня и так устраивает)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.