Полная версия этой страницы:
Ауди 90.
Цитата(Slay @ 10.4.2014, 4:37)

Отличная "селедка"!!
Года не совсем и лохматые - начало 80 кажется.
Отличное, надежное авто - если не заколхозили советскими запчастями.
Салон по вместительности выигрывает у Газели - багажник и сложенные задние сиденья - хоть бегемота перевози.
Движок если родной от 2литров - мощи хватает.
А в связи с чем интерес???
Та мысли всякие крамольные в голову лезут..
неплохой варик,тем более кузов на мази я думаю..в свое время самая аэродинамичная машина была,ездил часто на таком авианосце
Ауди 90 побил рекорд в свое время - коэф лобового сопротивления 0.28. Ниже ни у кого не было.
Кузов если хорош сверху - главное, что внутри. Основная проблема старых кузовов, и в тоже время плюс - хорошая оцинковка. Мастеров умеющих с ней работать мало и стоит это прилично. Если кузов переварен - 90%, что швы пойдут цвести. Если же просто убрали неровности, и перекрасили - он еще лет полста проживет.
По поводу движки - самое больное место-система питания. Если карб родной - скорей всего уже устал, если советский - прожорливый тупой овощ. Мех.впрыск на них кажется не ставили. Но есть много с первой моделью впрыска - в общем смотреть надо.
Цитата(Slay @ 10.4.2014, 10:37)

Ауди 90 побил рекорд в свое время - коэф лобового сопротивления 0.28. Ниже ни у кого не было.
Кузов если хорош сверху - главное, что внутри. Основная проблема старых кузовов, и в тоже время плюс - хорошая оцинковка. Мастеров умеющих с ней работать мало и стоит это прилично. Если кузов переварен - 90%, что швы пойдут цвести. Если же просто убрали неровности, и перекрасили - он еще лет полста проживет.
По поводу движки - самое больное место-система питания. Если карб родной - скорей всего уже устал, если советский - прожорливый тупой овощ. Мех.впрыск на них кажется не ставили. Но есть много с первой моделью впрыска - в общем смотреть надо.
Вот и я про мысли всякие крамольные..
Slay привет, сколько отдал за крышку трамблёра, и какую?
Крышка трамблера - 163 р. JР Групп - Дания.
Нормальная контора. А за такую цену крышки хоть раз в год меняй))))))))))))))))))))
забавный кузов =) хетч\универсал
Цитата(NeonKIR @ 11.4.2014, 18:25)

забавный кузов =) хетч\универсал
Так там забавного валом.. Нынешний хозяин купил ее после того , как наехал на нее сдавая задом на газоне. ГАЗ 52. Бухали они в газоне . Он , водила и бугалтерша. Нахрена он завел мотор и поехал назад история умалчивает. Но когда прибежал прежний хозяин и увидел что не только капот , но и стекло фаркопом надавили, то поинтересовался , кто водила.. И тут же начистил ему репу.. Хотя водила то и не причем был. Вобщем , Олег , нынешний хозяин , так ее и купил.
Slay ух ты. я за крышку 1800на ваши отвалил, Beru.
Mike Indigo
11.4.2014, 21:01
Цитата(NeonKIR @ 11.4.2014, 19:25)

забавный кузов =) хетч\универсал
Там даже в седан в багажник дофига влазит (две байдарки Таймень, например), так что современным сараям С-класса еще тянуться и тянуться. А более высокие - уже за габаритом.
Цитата(ИванычЪ @ 9.4.2014, 21:46)

Я тут с вопросом. Что скажет баржевод и баржевед вот про такую баржу??
Это 100 СС.Годов лохматых , но беговая была . Год вот так стояла на покраску. И вот год больше крашеная стоит..
Это Ауди 100 в C3 кузове которую выпускали с 1982 по 1991 год
Хорошая была машина в свое время, когда границу открыли - они все к нам поехали.
Но если надумаешь брать такую - лучше выбрать в C4 кузове.
Цитата(Kedr @ 11.4.2014, 22:16)

Это Ауди 100 в C3 кузове которую выпускали с 1982 по 1991 год
Хорошая была машина в свое время, когда границу открыли - они все к нам поехали.
Но если надумаешь брать такую - лучше выбрать в C4 кузове.

Макс, а чем твое предложение кузова лучше??
Цитата(ИванычЪ @ 12.4.2014, 2:05)

Макс, а чем твое предложение кузова лучше??
Аэродинамика лучше. да и вообще как бы, более новая модель обладает новыми функциями.
Да и выглядит оно очень достойно. ц4 делали недолго с 1991 до 1994, зато потом появилась А6 на базе этой сотки, которую очень долго делали. Машина была отличная.
Не сравнивайте две разные машинки)
Во первых у них цена очень прилично отличаться будет.
Во вторых классы абсолютно разные.
Хотя да, сотка с3 хороша -оня прямое поколение от моей 90, но уже посвежее.
И что б не забывали

И обратите внимание на дорогу - эт к слову о ходимости подвески Ауди.Это -отличная дорога!!!
Порадую еще фото.
Вот кстати чего у меня есть - подглядел у кого то-перевернул запаску и на нее колпак. Под ним спокойно живет трос и компрессор и еще место есть-офигенно удобно

Как вам посадочка??? Владельцы приор плачут)))))))))))

Ну и пара фото, про то как живется Ауди, задуманной как машинке представительского класса....
Поехала картошечка

Досточки, чурочки...
даже я так сурово не делал
Суровая быль.....
-Сергеич, ты чего Жигуля продал???Всеж твердил, что ты патриот истиный.А сам Ауди взял!
- Да видишь, не могу я на Жигуле по нашим дорогам ездить - сердце кровью обливается, жалко ее сердешную. А так глядишь одним немцем меньше на свете станет.
- Ну ты истинный патриот!!!!!!!!!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Славик как всегда в своём репертуаре, сначало Заноза справлялась с этим грузом, теперь очередь Аудюхи. А на счёт запаски одобрено хорошо придумал, т.к. в классике.
Господин поручик
14.4.2014, 18:39
Цитата(Slay @ 12.4.2014, 6:04)


И обратите внимание на дорогу - эт к слову о ходимости подвески Ауди.Это -отличная дорога!!!
При всем уважении к брэнду замечу, что такая дорога щадит подвеску-мягкий грунт, плавные ямы, небольшая скорость...никаких тебе ударов и пробоев, как если б это было на дырчатом асфальте , когда вроде мчишь по гладенькому, а потомпиндык-яма...что аж зубы клацают))
Господин поручик - позвольте с Вами не согласиться. Ползу я пой сей кашице, временами пробуксовываю, все что снизу машины в слое ебуни непонятной..
Нырк в лужицу - а там глубина поболее хода подвески-вот какая радость...
Ладно - в следущий раз выложу фото дороги по которой мотаюсь раз в неделю точно - 13 км. бывшей технологической дороги=это повеселее дырчатого асфальта.
Кстати - на скорости влетая в ямку зубы не клацкают - да слышно как подвеска работает, но зубами не стучу)))
Цитата(Slay @ 15.4.2014, 5:08)

Господин поручик - позвольте с Вами не согласиться. Ползу я пой сей кашице, временами пробуксовываю, все что снизу машины в слое ебуни непонятной..
Нырк в лужицу - а там глубина поболее хода подвески-вот какая радость...
Ладно - в следущий раз выложу фото дороги по которой мотаюсь раз в неделю точно - 13 км. бывшей технологической дороги=это повеселее дырчатого асфальта.
Кстати - на скорости влетая в ямку зубы не клацкают - да слышно как подвеска работает, но зубами не стучу)))
Ура, зубы не на полке .. Эт уже хорошо. Наверно финансы разрулил

я давно не читал твоих жалоб на их отсутствие
Господин поручик
15.4.2014, 9:09
Цитата(Slay @ 15.4.2014, 6:08)

Ползу я пой сей кашице, временами пробуксовываю, все что снизу машины в слое ебуни непонятной..
Брызговики в стиле
"ухи спаниеля" вам в помощь)
Иваныч- да меня самого на столько достало это отсутствие финансов, что уже просто не обращаю на это внимания....Хотя их нет уже совсем(
Брызговики будут - но чуть позже, и не такие страшные-хочется чего то красивого.
А вот как мы перемещаемся, фото конечно не очень - снимал на ходу


Нормально перемещаешься. И месность не сильно пересеченная.
Ну, что - воскресенье немного посвятил Барьке - а то она исправно меня катает, а я ей ни фига в замен.
Вот она, красавица моя

Что сделано - переобул одно колесо и поставил все 4 летних.Хватит уже на лысой зимней катать.

Кроме того - заменено масло в двигателе - фильтр СМ111, масло халявное.
Опять напихал смазки во внутренний правый ШРУС - когда же я пыльник поменяю!
Купил и долил грамм 200 декстрона в ГУР - рейка потеет понемногу.
Купил и долил грамм 100 антифриза - слава богу, перестал уходить!
Ну и напоследок - заменил дворники, ато старые уж совсем излохматились. Стояли 55 см, поставил 53 т.к. 55 иногда цепляли друг друга.
Вот они -вечные расходнички

Ну и напоследок фото подкапотного. Пыльно и грязно конечно, но уже с технической точки зрения почти порядок.
Ну вот прихорошился, А к нам до сель ещё не собрался.
Джокер - к вам планирую летом, но все под громадным вопросом. Если на работе наступит полная Опа будет не до поездок(
Цитата(Slay @ 29.4.2014, 13:20)

Джокер - к вам планирую летом, но все под громадным вопросом. Если на работе наступит полная Опа будет не до поездок(
Понятненько.
Ну, что - Барька бегает. Проблем не доставляет. После последней заправки начала немного почихивать и шалить с холостыми - опять бодягу паскудную на заправку привезли(
В субботу восстановил по нормальному жгут проводов идущий в крышку багажника - это слабое место, провода от постоянных перегибов ломаются. Там до меня уже кто то делал, но все на изоленте и не очень аккуратно. Все аккуратно в термоусадку и гофру - лет на 5 хватит.
Ну и заказал кой какой мелочевки с экзиста - как придет -отпишусь.
super_gut
6.5.2014, 21:31
Цитата(Slay @ 28.4.2014, 10:54)

Что сделано - переобул одно колесо и поставил все 4 летних.Хватит уже на лысой зимней катать.

Slay, а что за сельская местность? Деревня?
Обзываться не надо

Это населенный пункт. И место для ТО очень даже , не в низине и не в болоте..
http://www.admsal.ru/Salair/history.htmlНу вот кратенькая ссылочка)
В принципе город, и улица почти центральная ....
Иваныч - да я уж и на низину согласен, лишь бы ровную))) Достали эти горки)
Цитата(Slay @ 7.5.2014, 4:56)

http://www.admsal.ru/Salair/history.htmlНу вот кратенькая ссылочка)
В принципе город, и улица почти центральная ....
Иваныч - да я уж и на низину согласен, лишь бы ровную))) Достали эти горки)
Слав , я помню , что у вас грунты каменистые , а так в низинах грязи по мокряку поболее, чем на холмиках.
Иваныч - да мне уже пофигу на грязь. Я как ни будь потом фото выложу как машинку на вечернюю стоянку к даче подгоняю-все по горочкам этим.
Ровной площадки ровно 3 метра - все - в остальных случаях авто стоит боком.
В субботу 17 числа прошвырнулся до Новосибирска. Спидометр не работает, но по карте посчитал - около 680 км. накатал.
Проблемок нет, ну почти нет - все же дворники у меня подуставшие, и на скоростях за 130 еле ползают. Мелочь-а не приятно.
Расход на поездку вышел в среднем около 10литров - но это нормально - по городу ползал, по трассе прижимал тапочку до 150.
Очень понравилась Барька на трассе - спокойно идет 120-130, на обгонах ускоряется до 150 и при том нет напряжного рева мотора и шума в салоне.
Ну и вчера порадовал ее и поразил всех - руль у меня тонковат, кожа что на нем уже страшная и с парой дырок. Оплетка что была - вся изорвалась. Выбирая нормальный размер, качество и что бы руке нормально было - в общем взял ярко-красную оплетку))))
Цитата(Slay @ 19.5.2014, 22:50)

В субботу 17 числа прошвырнулся до Новосибирска. Спидометр не работает, но по карте посчитал - около 680 км. накатал.
Проблемок нет, ну почти нет - все же дворники у меня подуставшие, и на скоростях за 130 еле ползают. Мелочь-а не приятно.
Расход на поездку вышел в среднем около 10литров - но это нормально - по городу ползал, по трассе прижимал тапочку до 150.
Очень понравилась Барька на трассе - спокойно идет 120-130, на обгонах ускоряется до 150 и при том нет напряжного рева мотора и шума в салоне.
Ну и вчера порадовал ее и поразил всех - руль у меня тонковат, кожа что на нем уже страшная и с парой дырок. Оплетка что была - вся изорвалась. Выбирая нормальный размер, качество и что бы руке нормально было - в общем взял ярко-красную оплетку))))
Нормально! молодца до Новосиба добрался, а там до Красноярска ну, а до Тайшета и рукой подать.
Нада Слая на юга заворачивать. Теперь и Крым доступен и море от сочей до новоросья. Тут Барьке на пару дней поршнями помахать..
На машинке это не совсем то...Но народ, не куда не денешь, поэтому Стидыч стоит в гараже((((
Вчера опять немного крутнулся - Салаир-Гурьевск-Ленинск - Кузнецкий и обратно. Со всеми заездами вышло около 200 км.
Барька радует. Проблем всего две - после Новосиба не могу отмыть передний бампер и фары - мошкара прилипла на мертво. И где то вчера по дороге поймал лужицу, толи масла толи солярки - в общем весб правый бок в жирную крапинку - фу какая гадость((((В общем на днях надо теплой воды и шампунь - буду Барьку купать.
Ну и на экзисте все же пришли мои мелочевочки - как то надо забрать и готовить Барьку- 31 опять шевелим поршнями в Новосиб.
Вчера решил поменять пыльник на правой внутренней гранате - я уже месяца два с рваным езжу, а сколько до того как заметил - неизвестно.Переживал все-как бы граната не померла.
Ну все же в принципе просто - снимаем наружную гранату, откручиваем 7 болтов и снимаем внутренюю, оставляя ее вал в коробке.
Задрал машину и начал. Все пошло наперякосяк - ни один из 7 болтов не откручивался((((
Снял гранату в сборе-подставил тазик, собрал литр масла.
Вот те раз - болты под звездочку, а звездочек у меня нет-но у меня же есть ремкомплект! Забивал шестигранник, плюс тонкое зубило - выкрутил их. И тут я перематерился - ремкомплект мне через гребаный экзист пришел от 80(((( А там и болты не те и пыльник меньше.Ладно хоть стоит всего 194 р.
Ладно - мне с утра ехать, собираем все назад.И вот те раз - чего т как то шевельнулось и у меня в руках куча шариков и две обоймы -разобралась внутреняя граната(((( С третьего раза в 6 рук кое как ее собрали. Тут хоть порадовался-внутренюю гранату убить нереально-там все основательно сделано, главное немного смазки и все будет работать.
Опять шестигранник, молоток, зубило - собрал гранату, но со старым изодраным пыльником. И тут звонит преждний хозяин машинки, поболтали немного, я пожалился на балбесов продавцов а он мне и говорит - ищи в том старье что я отдавал пыльник - был он там. Пошел искать.Минут через 40 нашел - новенький. Но неужели еще раз эти бедные изувеченные 7 болтов откручивать. Внимательно осмотрев пыльник в 6 глаз приняли решение - аккуратно снимаем с него хомут, стягиваем резиновую часть, металлическую пока долой. Резиновую часть натягиваем на металлическую от старого пыльника и стягиваем хомутом.-УФФФФ-----ну все. Одел сразу наружнюю гранату. А на улице уже 9.30 - темнота.
Подсвечивая переноской с матами и прищемлением пальцев все это собираем. И вот тебе новость - тонкая струйка масла из коробки(((
Ладно - пофиг, ездить надо, хоть на трех колесах. Собрали инструмент, проехался - течи нет, но вот непонятно капает или нет. Короче - сегодня куплю еще литр масла в коробку, долью до полного-буду пока ездить и смотреть.
Сейчас с учебой жены наматываю каждый день не меньше 50 км., а в субботу в Новосиб - это все 700 выйдет.
Машинка на "подъемнике"

Пациент извлечен

Пациент на операционном столе

дальше весь был в смазке и уже не снимал.
C омывателями фар. Работают?
Цитата(КостяБ @ 28.5.2014, 15:33)

C омывателями фар. Работают?
Нет, все руки не доходят их просмотреть. Хотя все что для работы надо стоит на месте.
Зараза-капает маслице.
Вчера заехал взял литрушку - 320р. Да я так разорюсь!!!
Проблема такая еще - сегодня весь вечер мотаться, а в субботу Новосиб.
В общем решил сделать так - вечером добываю новые нормальные болты под шестигранник, и хомуты. Разбираю еще раз шрус-может где чего пропустил в спешке. Ставлю. Если опять капает - в пятницу сливаю с коробки Равенол и заливаю простую дизельку, и так езжу до понедельника-а там думаю дальше.
Из поездки по всем автомобильным магазинам выяснил - болт на 10 под внутренний шестиграннник, найти столь же сложно как и живого мамонта.
В общем разобравшись немного в гараже загнал в него вечером Барьку.
Опять вынул шрус.
Осмотрел, посмотрел картинки в книжке - ну его просто нереально не правильно собрать.
Поставил нормальные хомуты, протер его.

Ладно-ищем дальше. И вот при ощупывании сальника в коробке мне в руку выпадает пружинка - здрасте-приехали. Вот она причина.
Пытались вставить пружинку назад не снимая сальника - не вышло. Как на удачу в гараж заехал знакомый, который умудрился нежно и аккуратно вынуть сальник из коробки.

Промыли его, вставили пружинку и тут вопрос- а как аккуратно его запрессовать? Подходящей оправки в гараже не нашлось. Выручила природа родного края))))

Сальник на месте.Ставлю привод.С первого раза с разгона не вошел, со второго тоже.Решил не рисковать - поставил эту блатную оправки и пару раз несильно ударил кузнечным молотком - все.сел.
Собрал все. Масло решил долить не равенолом, а простой полусинтетикой - вошло поллитра.
Вроде пока не капает. Тфу, тфу-что бы не сглазить.
а что это белое ты нашел,целую ветку состругивал?
Цитата(Ролакс @ 30.5.2014, 12:41)

а что это белое ты нашел,целую ветку состругивал?
Рол, да у меня в углу дачи растет громадная старая черемуха. Ветка самая нижняя, причем вечно мешалась,как на заказ - с корой 64, без коры 58. Пару минут работы ножовкой, кору снял просто руками- и все-готова запрессовка)))
30 мая вечерком помыл Барьку- и снаружи и немного внутри, а то совсем чумазая стала.


Долил еще поллитра масла в коробку. Залил равенол. Залил водички в омыватель.Все остальное в норме.
Попутно заменил пробку масляную -103р, пришла с экзиста и восстановил термоусадкой герметичность щупа, а то он уже свободно болтался.

И в субботу 31 опять в Новосиб. Опять почти 700 км. Проблемок нет) На трассе пару раз на обгонах наглел и шел 180, а так в основном 120-140.
а че ты туда ездииш?оплачивают хоть?
Рол - у меня жена заочно учиться.До этого все было в филиале в Белово - 40 км. от Салаира.
А вот госэкзамены (это прошлая поездка), диплом (в этот раз) и окончательно съездить получить диплом - все это в Новосибирске.
По километрам почти 700 (туда и обратно), бензина уходит немного меньше 60л. - но заливаю 60 что бы не волноваться.
При цене 29р это выходит 1740р. Дабы сэкономить жена берет двух человек из группы. С них по 700р, мне остается доплатить 340р.
рубль/километр это ты дешево сильно береш..бери по штуке
ну работа будет теперь с дипломом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.