Slay я тебя понимаю....))
Откатали прогу в онлайне на аудюхе.
Вот это самолет.
Стабильный ХХ , ураганная динамика. С расходом пока не разобрались.На днях установим бортовик и проверим .
О движке пока можно забыть и заниматься ходовкой и кузовом.
До этого , пару раз заливали готовые проги.Как обычно - сразу кажется что все ок , а присмотиришся , прикатаешься - не все ок.
Лечение только онлайником.
Вчера провели диагностику моей Авдотьи. Пришедший адаптер не дружит с Вистой стоящей на моем ноуте, но познакомился с парнем который своими руками на мерса поставил январь. Через его ноут и проверили.
1- врет датчик температуры- на приборе одни показания, он дает другие - непонятка, датчик менял недавно.
2- умерла лямбда-реагирует только после хорошей прогазовки, а так замирает на одном значении.
В общем сделали заказ - ГЦС и лямбда - 1700 р и плюс доставка.
Ну и вечером около дачи оборвало ремень генератора. Еще один заказик - заказал сразу оба ремня - около 800 р.
Сегодня с утра на аккуме угнал ее в рабочий гараж, переставил аккум на шестеру и поехал на ней.
Чего то напутал я с ценой ремней - 380 р вышло за оба)
Вдогонку заказал ремень ГРМ и сальник лобовины (после зимних запусков мой сопливит). Детальки все уже пришли. В субботу загнал ее к частнику на ремонт - замена ремня ГРМ, замена сальника лобовины, замена ремня генератора, замена ремня помпы. Цена работы - 1 000р.
Ехал в субботу в Херсон обогнал АУДИ 100
по моему тоже мотор 2.3 был....он разогнался и ехал за мной
где то 150 км в час....далее мы оба уткнулись в грузовик
пошли на обгон я газ в пол он за мной разгоняюсь опять
до 150 он за мной потом он как пошуршал по мне так за несколько сек
он уже 200 ехал...а через минуту я его уже и не видел.
Вот це так зверюги эти АУДИ.
За нами ещё джип ехал толи ландкрузер толи лексус
дык он АУДИ тоже не догнал.
Почти у всех Тойотовских джипов стоит ограничение скорости на 190. А что Ауди зверюга-эт я знаю)))
Lyzhenkov
2.9.2013, 11:29
У соседа ауди 90 2.3литра (20 клапанник) 170л.с. по его словам- все 240км\ч на спидометре она кладет спокойно,на трассе большинство отстает на 180км\ч, при том что мотор даже не вскрывался не разу, все родное, пробег под 250к. Вот что значит немцы,умеют делать
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.
Lyzhenkov
2.9.2013, 12:39
Цитата(Slay @ 2.9.2013, 13:26)

В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.
да,такая вещь всем аудюхам свойственна,у некоторых модификаций двига расход масла до 1литра на 1000км,если на тапку давить,а так в пределе 500гр на 1000км, чаще всего так и убивают двиги,не зная что такая особенность,есть еще один плюс- хорошее охлаждение поршня
Цитата(Slay @ 2.9.2013, 14:26)

В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.
Так эти моторы капиталку просят только на 550000 км а то и больше!!!
Lyzhenkov
2.9.2013, 13:38
Цитата(федор @ 2.9.2013, 14:25)

Так эти моторы капиталку просят только на 550000 км а то и больше!!!
и то из за качества наших дорог (пыль и т.д.) и качества ГСМ. В европе они 100% и 1 000 000км до капиталки укатают
В субботу забрал машинку с ремонта. Неприятных новостей 2 - аккум надо менять- даже с прикуривания не заводит - пришлось ставить аккум с другой машины. И под замену просится нижняя звездочка КВ -= стоимость звездочки и кое какой мелочевки - порядка 2.5 рублей. Что выйдет по работе пока непонятно. В общем до появления дензнаков РФ гоняю на мото, машинка у ограды на даче дремлет.
Цитата(Lyzhenkov @ 2.9.2013, 15:38)

и то из за качества наших дорог (пыль и т.д.)
Тут друг купил машину, Хонду Аккорд. Покупали б/у, у потомственного холодильщика. Ну это которые монтируют и обслуживают холодильные системы на складах, заводах и производствах.
Через неделю решили проверить воздушный фильтр двигателя. А он такой, э, каг бе замасленный и грязью покрыт, снаружи! И замаслен снаружи! Никакой вентиляции картера и прочего поблизости нет. Совали руку в воздуховоды, как до фильтра, так и перед фильтром - везде сухо! Тут надо сказать что там фильтр не бумажный, а такой как бы войлочный что ли... Ладно, давай продувать его компрессором. Продуваем, грязь отлетела и выгоняет капельки масла. Маленькие. Через неделю, опять та же фигня, замаслен, продуваем - опять капельки масла. Масло мотор не расходует. ПОменяли фильтр и все прекратилось. Вот после этого стало понятно - он видимо его спец. маслом для воздухофильтров напитывал, чтобы лучше пыль поглощало! Как у мотоциклов.
В общем вчера состоялся переезд с дачи. Загрузи Аудюшку, позвонил знакомому - поставили с его шестерки аккум, завелась-поставили мой.Вечером зашел в магазин - хорошо на соседней улице и приобрел аккум Тюменский 62 Ач, за 2500 руб. Взял именно такой, т.к. точно знаю что года на 3-4 гарантированно его хватит, а там можно и поменять. Можно было взять конечно Варту или Бош за 6 рублей. Но что то не уверен я что они 8 лет в наших условиях проживут)))Попутно прихватил гидравлический трехтонный домкратик за 750 р. - а то девятошным мою баржу тяжело поднимать)
Lyzhenkov
18.9.2013, 11:26
Цитата(Волкодав @ 9.9.2013, 11:21)

Вот после этого стало понятно - он видимо его спец. маслом для воздухофильтров напитывал, чтобы лучше пыль поглощало! Как у мотоциклов.
для этого специальные фильтра нужны,сухой пропитывать нельзя,или сопротивление у него будет намного вышел,скорее всего это какой нибудь хб или из прочей материи,как нуливеки короче
Цитата(Slay @ 18.9.2013, 10:42)

а то девятошным мою баржу тяжело поднимать)
девятошный еще вертухнуться может назад или вперед,у него устойчивость никакая
Цитата(Slay @ 2.9.2013, 14:26)

В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.
У мена на шохе 85 года форсунки в шатунах, во вкладышах старого образца отверстия, сейчас таких не делают. Буду двиг ковырять покажу.
Lyzhenkov
19.9.2013, 16:58
Цитата(RatBoy @ 19.9.2013, 17:21)

У мена на шохе 85 года форсунки в шатунах
СССР постарался
В общем вчера заменил ГЦС. Теперь я понял почему немцы снимают такое порно)))))))))))))))))0
Цитата(Slay @ 21.9.2013, 19:43)

В общем вчера заменил ГЦС. Теперь я понял почему немцы снимают такое порно)))))))))))))))))0
ну так и нам теперь расскажи!)))
Да тут не рассказывать надо, а показывать. Ну первое-кто пробовал открутить болты и трубку которые 25 лет ни кто не трогал???
Второе - ГЦС находиться в салоне, и как раз там где основное скопление проводов, да еще и рулевая колонка. Третье - ГЦС выходит на сантиметр в моторный отсек и там к нему приворачивается трубка-и только на 90 все это перекрыто блоком АБС. Четвертое - шланг от бочонка до цилиндра очень хитрый - по 0.5см с каждого края элластичный, а дальше твердый. Я по дурости с одного края отрезал эту гибкость - ну трещинка там была, потом долго исхитрялся одеть этот дубовый шланг на бочонок и закрепить его хомутом.Ну в общем три часа на все это дело у меня ушло.Зато теперь мягонькое сцепление))))
Сегодня с утра заменил лямбда зонд-пришлось снимать весь глушитель,а с тем учетом что он не разборный и весит почти как я - ох как это весело.На днях поеду к знакомому на диагностику - будем выяснять почему такие высоченные холостые. Есть предположение, что температурный датчик глючит по страшному.
Lyzhenkov
22.9.2013, 12:42
немцы постарались однако
Просто несколько расширенный набор инструмента надо.Был бы длинный шестигранник на 6 и длинный ключик на 12 для тормозных трубок - проблем бы совсем не было. А на глушителе наоборот- короткий ключ нужен. Но радует одно - даже те вещи что 25 лет не снимались - откручиваются!!!Резьба ни где не сворачивается!Разобрал-заменил-собрал!
Lyzhenkov
23.9.2013, 3:46
тут главный критерий 25лет, 25 лет,пробег уже далеко за 300к... Умели делать,когда хотели
Жаль фотика с собой не было - глушитель хоть в музей - эмблема Ауди и год выбит! И хоть уже подсекает, но все равно очень даже прилично работает!Лямбда зонд думал высверливать придется - шутка ли столько лет в глушителе прожить.Сначала рожковым послизывал грани, потом когда весь глушитель снял одел на него накидной, на накидной трубу, в трубу вороток -щелк и дальше выкручивал рукой! Он просто приржавел))))
Кстати забыл сказать - много читал что прокачка сцепления на Ауди 80-90 - долго и муторно. Народ там чуть ли не втроем прокачивает, какими то шприцами тормозуху загоняет в систему. Я все сделал значительно проще. Трубка от рабочего идет вверх. значит туда воздух почти не попал. А вот конструкция этой трубки очень хитрая - по центру она завернута в несколько колец (ну как старый кипятильник)-вот ее как я понимаю очень хреново прокачивать. Вдавил шток, залил в верхний шланг тормозухи. Присоединил шланг к бачку. Все собрал. Вытянул педаль на себя - тормозуха из шланга в цилиндр из бачка в шланг. Дальше ослабил трубку и несколько раз нажав на педаль пошел пить чай. Через 10 минут пришел закрутил трубку - все работает как надо))))
старые немцы надёжнее современных в разы...
Такс...На завтра договорился на диагностику машинки. Адаптер то и у самого есть, но он ни фига не дружит с моим древним ноутом((((Да плюс еще ко всему этот парень сам знает про впрыск все - самостоятельно на свой не молодой мерс поставил впрыск.Проведем диагностику и заодно проверим, что ДТОЖ выдает...С чего то же работает движок в обратном порядке по температуре(
Lyzhenkov
23.9.2013, 11:33
Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 11:28)

старые немцы надёжнее современных в разы...
Ну те что у нас собираются-хлам,а вот коренные немцы до сих пор такого качества,немчура фигню не купит
В 90х годах во всех предприятиях мира (России это не коснулось, но и так не требуется) появилась хитрая должность, не знаю как называется но скрывается от всех. Смысл ее таков -человек приобретя новую вещь, должен через определенное количество времени поменять ее на новую.
Почему древние мобильники живут чер те знает сколько, а новые года через 3 глючить начинают?Почему перестали кузова цинковать?И все в таеом духе..
Lyzhenkov
23.9.2013, 12:03
Ну тут тоже логическое объяснение есть- хотят сделать дешевле,а продать дороже. У меня где то лежит Siemens C35,купить новую батарейку- и опять звони без проблем,мобила вроде 99года, сам до сих пор пользуюсь Nokia N73 (настоящая,сделана в финляндии) так вот с 2006года ей пофиг на все,корпус уже весь стерся,падал не знаю сколько раз,все края оббиты- работает и еще лет 10 проработает. По IMEI проверить год можно,телефон говорит что он 2006/09
В обед провели диагностику Аудюшки.
Первое хорошее - ДТОЖ рабочий, сопротивление выдает какое надо.
Второе - совсем паршивое - новая лямбда совсем не дает сигнала....Думали и гадали чего с ней сделать, я случайно шевельнул провод фишки и лямбда дала небольшой сигнал. Дальше больше - фишка где лямбда и с разъемом попросту развалилась от времени, начали ее разделывать и выяснили что провод -экранированный. А я то про это не знал((((Значит внизу тупо соединены экраны и все!Значит вечером опять лезу переделывать соединение. Но одно радостное - сейчас лямда выдает очень хлипенький, слабенький сигнал, но холостые уже в пределах 1550, а были не меньше 1800.Вечером переделаю провод и посмотрю, что будет!
странно, лямбда по моему разумению на ХХ влияния не оказывает. Не знаю как на ауди, по идее он пока не разогреется ЭБУ его сигналы не получает, ставит усреднённые. Ну и потом, ДК ведь даёт сигнал об остаточном кислороде в выхлопе, тем самым давая сигнал мозгам какую смесь готовить на переходных режимах. А на ХХ влияет РХХ, ДТОЖ, и ДПДЗ....ИМХА.
Цитата(кобзев @ 24.9.2013, 15:18)

странно, лямбда по моему разумению на ХХ влияния не оказывает. Не знаю как на ауди, по идее он пока не разогреется ЭБУ его сигналы не получает, ставит усреднённые. Ну и потом, ДК ведь даёт сигнал об остаточном кислороде в выхлопе, тем самым давая сигнал мозгам какую смесь готовить на переходных режимах. А на ХХ влияет РХХ, ДТОЖ, и ДПДЗ....ИМХА.
ДК даже на мощностном режиме не учитывается. олько на экономичном. Т.е. езде по трассе с одной скоростью.
ДПДЗ у меня нет. Сам пока понять не могу этот впрыск - откуда он узнает температуру воздуха подваемого в движок???Разряжение то он считывает, а вот как определяет температуру непонятно(
Пока иду по пути меньшего сопротивления - восстанавливаю все неисправное, а там посмотрю что будет.
по идеи там де то есть датчик температуры всасываемого воздуха, у многих он в ДМРВ стоит. или где то возле дросселя.
Уже производил полную разборку всей системы - нет такого датчика!
Цитата(Slay @ 24.9.2013, 15:52)

ДПДЗ у меня нет. Сам пока понять не могу этот впрыск - откуда он узнает температуру воздуха подваемого в движок???Разряжение то он считывает, а вот как определяет температуру непонятно(
Пока иду по пути меньшего сопротивления - восстанавливаю все неисправное, а там посмотрю что будет.
Понятно как, через ДТВ (датчик температуры воздуха). ДТВ обычно совмещен с ДАД (датчик абсолютного давления).
Цитата(кобзев @ 24.9.2013, 16:08)

по идеи там де то есть датчик температуры всасываемого воздуха, у многих он в ДМРВ стоит. или где то возле дросселя.
ДТВ с ДМРВ не используется. ДМРВ -сам себе ДТВ. ДТВ идет при использовании ДАД вместо ДМРВ (например на турбированных машинах).
О загрузили меня, где мой карбюратор)))))
Раньше была система с ПНД, ДМРВ и прочей лабудой, следовательно ДТВВ не было.
Где он спрятан в новой системе - мне пока абсолютно не понятно.
Залез вчера под машинку-провод экранирован только после верхнего разъема, внизу простой одинарный-все соединено правильно. Покурив мануалы понял - лямбда оказывает такое же влияние на ХХ как я на дождь в Сахаре.Но теперь самое непонятное - вечером холостые были 1400.Это уже довольно нормально, по сравнению с 1800. Чего делать и где дальше копать не знаю. Попробую проверить установку зажигания-хотя и там все правильно было....Затем возьму у знакомого РХХ-хотя себе ставил в прошлом году БОШ-не мог же он за год умереть.
очередная бредовая идея, но проверить стоит - перекинуть провода на подключении РХХ, может он неправильно подключен???
попробуй пошевели сам разъём РХХ, и прозвони сам провод до куда сможешь.
Цитата(кобзев @ 25.9.2013, 15:01)

попробуй пошевели сам разъём РХХ, и прозвони сам провод до куда сможешь.
РХХ новый, разъем тоже относительно новый, а вот проводку и правда стоит прозвонить.Распотрошу гофру посмотрю-может даже и заменю кусок.
Цитата(Slay @ 25.9.2013, 11:50)

РХХ новый, разъем тоже относительно новый, а вот проводку и правда стоит прозвонить.Распотрошу гофру посмотрю-может даже и заменю кусок.
У меня так ДПКВ глючило, оказывается в проводке дело было, на половину обломан был.
Пришел ответ с Москвы от ребят - только РХХ. Без вариантов. В общем завтра по любому беру к знакомого новый РХХ, проверяю-нет-копаю дальше.
Slay
да возьми любой работающий и проверь.
Цитата(кобзев @ 25.9.2013, 17:06)

Slay
да возьми любой работающий и проверь.
Да это вообще без проблем, они у нас у каждого почти в гараже на полочке лежат

Тут люди то когда РХХ слышат уже на пол часа зависают......
Хорошо один парнишка у нас тут есть вот он и пообещал дать.Завтра отпишусь о результатх
Цитата(Slay @ 26.9.2013, 14:09)

О, поздравляю! Отмучился!
И прогревочные есть и холостые в норме) И едет как надо)))И параметры диагностики все в норме) Вечером перезаделаю пару проводов - некогда на обеде было и отмечу сие событие!
А всего то полтора года понадобилось, что бы машинка заработала как надо.))))Вчера даже немного просто так покатался на ней - вот теперь до конца понятно что такое 2.3 NG)))))
Сегодня с утра поступило предложение -4 колеса Матадор, пробег не известен, но шипы все целые!Цена всего 6 кило рублей и есть возможность рассрочки. Вот сижу и думаю..
Игорек1984
27.9.2013, 7:28
Цитата(Slay @ 26.9.2013, 10:09)

Мои искренние поздравления! Я в этот день был рад не меньше тебя - у меня тоже все заработало! Поэтому опнимаю тебя как никто другой!
Катайся и радуйся! Надеюсь машинка будет приносить только позитив