Полная версия этой страницы:
Ауди 90.
Цитата(Ролакс @ 2.6.2014, 14:37)

рубль/километр это ты дешево сильно береш..бери по штуке
ну работа будет теперь с дипломом?
Рол- я ж не барыга и не таксист, сам знаю как народ на последнем курсе деньги массово сливает -тянут, за все что только можно. Не было бы этих двух человек - на свои бы поехал, не помер бы от жадности. А так - с меня всего 300 и я точно уверен в поездке.
Работа.....Эка ты сказал....
У нас район подыхает....откровенно подыхает...
Город Салаир- градобразующее предприятие уже год как приостановлено, сейчас вроде нашлись на него покупатели, но все вообще на воде вилами писано.
Город Гурьевск = градообразующий металлургический завод уже в третий раз вводит процедуру внешнего наблюдения - при этой процедуре выплаты всех долгов завода приостанавливаются, короче год-от силы два и завод закроется.
Сельское хозяйство - в веселые 90 было уничтожено полностью.
Ну и естественно когда в районе почти нет пополнения бюджета от налогов - сам понимаешь какая зарплата у бюджетников.
Так, что пока до осени сидит с сыном, а там сына в сад надо пристроить и уже можно, что то думать.
Вчера получил письмецо...
Сцуки...гады...
При разрешенной 90, шел 122 км....Дари теперь 500р.
Но зато, есть фото на память)
В общем вчера к вечеру взбесился брелок сигналки - горят все значки, и не поймешь - то ли открыта машина, то ли закрыта и какой режим стоит...
Перспектива покупать новый брелок за 800р не радовала. Плюнув на все-разобрал его. Продул, протер, собрал- работает))))
Молодец

дуй и три и дальше.
Господин поручик
12.6.2014, 12:06
Цитата(Slay @ 11.6.2014, 5:26)

При разрешенной 90, шел 122 км...
Но зато, есть фото на память)
По фотке можно хоть узнать место? Чтоб в следущий раз не нарваться?
Цитата(Господин поручик @ 12.6.2014, 13:06)

По фотке можно хоть узнать место? Чтоб в следущий раз не нарваться?
Жмотиться не надо на радар детектор. У меня есть.
Иваныч - вчера специально посмотрел цену нового брелка. 1260 р. - совсем не слабо...
По фотке - камера передвижка, направление попутное...Радар встречные хорошо берет, а вот как с попутными?
Ладно-теперь полу печальные страшилки. Начало меня немного напрягать подергивание на холостых первые 10 сек после заводки.
Вынул РР - так и есть-подзасорился и пока найдет нужное место поддергивается. Пара пшиков хорошим очистителем карба и на место его.


Сразу достал воздушный фильтр - продул, но надо менять. Состояние плачевное.


Дальше полез менять пыльник на гофре. Снял старый колхоз, поставил новый. Рейка сопливит, но не очень критично.


Попутно вложил в опорники уплотнительные кольца от масло фильтров - все по больше жесткости. Вот фото старого опорника и вложенного кольца.


И тут печалька( Причем окуенно большая. Пока крутил рейку, дабы не замарать руль накинул тряпку. Последний раз руль поворачивала жена, а я заводил хвост рейки в скобу с тягами. Как она умудрилась тряпку замотать за подрулевые я так и не понял(((( За три часа восстановил почти все, но при включении поворотников происходит однократное моргание дальним и дальний иногда вылетает. Короче попал я на новые подрулевые(((
Ну и вчера в городе побежал антифриз - умер патрубок от помпы. Пока обрезал его и поставил - длины хватило, но надо заказать другой.
В общем опять расходы ((((После обеда мониторю экзист - там одна позиция висит, плюс их долг 50р, за непоставленную крышку...В общем буду звонить и разговаривать.
фильтр вроде не дорогой... и не дефицит =)
Цитата(NeonKIR @ 16.6.2014, 12:20)

фильтр вроде не дорогой... и не дефицит =)
А это смотря где....Мне до ближайшего города с нормальными магазинами 200 км. К вечеру сделаю сборный заказ на экзисте. Подрулевые около 3000 р выходят
тогда на автобус и в путь =)
Цитата(NeonKIR @ 16.6.2014, 22:50)

тогда на автобус и в путь =)
Летом то у меня Стидович есть) А так экзист выручает)
В общем пока без фото и эмоций. И так на душе паршиво.
В общем заменил подрулевые - сначала глючили, но за пару вечеров разобрался что они ни фига не германские (экзист сцука) и болт крепления сдвигал фишку. Хуже другое - периодически включался правый стояночный свет, и вот сегодня с утра он залип и горит постоянно. Подрулевые косячные( Написал пока письмо в экзист.
Второе - заменил воздушник и промыл РХХ.
Третье - вчера сдох не доезжая 20 км. до Новосибирска. С трудом завел и свои ходом уехал домой - подозрение на бензонасос.
Четвертое - хотели сделать диагностику - не можем запустить драйвера программы..
В общем полная авоська веселья.
Кстати, как работает у Вас Экзист в плане замены деталей и гарантии?
К чему спросил. У нас они "отмазываются так". Деталь заказана вами. Да! Ну вот и забирайте! Так же на ней совсем другой код, в сравнении с заказом. Ну... у поставщика видимо не было такой, вот они и прислали аналогичную, которая по надёжности и цене такая же, так что берите.
Или, гарантия распространяется на зап. часть только в том случае, если её установили на сертифицированной станции.
Вот, именно поэтому, работать с ними я перестал. У нас есть АвтоДок, который заказы исполняем практически в срок и цена на детали ощутимо меньше!
По экзисту- вроде адекватная была контора, косяков не было....
На вчерашнее письмо ответа так и нет....Ситуация как я догадываюсь будет паршивая - деталь по номеру та, при получении расписался что к внешнему вида претензий не имею....Ставил сам, и деталь не оригинальная, а дубликат....В общем доказать, что это они фигню прислали, а не я при установке свернул ее - проблематично.
Ладно - вчера еще пару часов вертел свои подрулевые. Разбирать боюсь-уж больно там много мелких деталек. В общем почти сделал, почти....Нет дальнего, вернее рычажок включения не фиксируется....Если не получиться - выведу на отдельную кнопку.
Знакомый все же установил программу и можно сделать диагностику.
Но я вчера решил заменить топливный фильтр - в принципе не сильно он и грязный...Но теперь не могу поставить так что бы не бежал...Сегодня куплю еще медные прокладки и буду пробовать.
Мой дружеский совет: если есть АвтоДок - переходи на него, цена тебя приятно удивит.
Гарантия на оригинал - 1 год. На заменитель - 0,5 года. Такие условия нашего Экзиста.
Конечно, если сломал деталь, то уже её не вернуть, только в мусорку или попробовать восстановить.
Помимо програмки нужен универсальный или аудюшно-фоксовский адаптер. Я как то пробовал Мерседес кента прочитать, так вот соединился раза с 20-го и прочитал совсем не то, точнее: сдох датчик кислорода, а прога показала датчик АБС заднего правого колеса.
Чтобы не переплачивать, попробуй прокладки подобрать на рынке, по крайней мере у нас в городе есть такая возможность)))
Сержик - я живу в глухом таежном ауле на краю географии....
В общем драйвера на адептер переустановили - диагностику делать можно. У меня впрыск не родной, программа на него есть, все идет через простой КЛаайн адаптер.
Прокладки медные в магазине все же нашел.
А вот с подрулевыми попадос- да, все привозите по гарантии, но плюс пакет документов от СТО где была установка..3200 деревянных на ветер - хреново.
Чуть позже полезу изучать автодок...
Цитата(Slay @ 10.7.2014, 14:05)

Сержик - я живу в глухом таежном ауле на краю географии....
В общем драйвера на адептер переустановили - диагностику делать можно. У меня впрыск не родной, программа на него есть, все идет через простой КЛаайн адаптер.
Прокладки медные в магазине все же нашел.
А вот с подрулевыми попадос- да, все привозите по гарантии, но плюс пакет документов от СТО где была установка..3200 деревянных на ветер - хреново.
Чуть позже полезу изучать автодок...
ААААААААААААААААААААААААААА........................ У меня с BMW по сложнее, через обыкновенный КЛ связываться не хочет, вот только и ремонтирую данную марку...
Ну, не расстраивайся, в жизни всё бывает. Помни одну штуку: "Могло быть и хуже", тогда жить по легче становиться.
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 17:06)

ААААААААААААААААААААААААААА........................ У меня с BMW по сложнее, через обыкновенный КЛ связываться не хочет, вот только и ремонтирую данную марку...
Ну, не расстраивайся, в жизни всё бывает. Помни одну штуку: "Могло быть и хуже", тогда жить по легче становиться.
В общем вечером сегодня ставлю на новых уплотнениях бензо фильтр и завтра хочу сделать диагностику - машина край нужна. Я то на мото без проблем летаю, а вот жена и сын....В общем надо оживлять Барьку.
Цитата(Slay @ 14.7.2014, 7:32)

В общем вечером сегодня ставлю на новых уплотнениях бензо фильтр и завтра хочу сделать диагностику - машина край нужна. Я то на мото без проблем летаю, а вот жена и сын....В общем надо оживлять Барьку.
Ну давай, старайся! Машина - дело нужное, иногда без неё никуда!
В общем вчера воевал с фильтром.
Взятые новые прокладки оказались чуть больше( Взялся мучить старые. Выяснилось, что фильтр новый (отдали в месте с машиной) полное гуано - прокладки просто вдавливались в него - выбросил его к чертям. На стекле и наждачке вывел старые прокладки, взял старый фильтр - все собрал-не течет. Но опять паршивая новость - пока бушевал с фильтром оторвал крепления фильтра, клапана и бензонасоса((((( Два и так были оторваны, а третье еле живое - ну а теперь вообще все висит- думаю как сделать.
Собрал, прогрел - на холостых выше 5000 оборотов не раскручивается( наверное все же бенонасос не выдает(
Ну и зашумел генератор(
Цитата(Slay @ 15.7.2014, 5:35)

Собрал, прогрел - на холостых выше 5000 оборотов не раскручивается( наверное все же бенонасос не выдает(
Ну и зашумел генератор(
В магистраль воткни манометр, сразу станет ясно: насос кончается или форсы плохо льют.
Генератор не проблема, проблема найти для него время.
Цитата(Сержик @ 15.7.2014, 12:00)

В магистраль воткни манометр, сразу станет ясно: насос кончается или форсы плохо льют.
Генератор не проблема, проблема найти для него время.
Ну во первых для меня это очень большая проблема. Первое - снять -ну это быстро. Затем разобрать и посмотреть какой надо съемник - все приплыли - в моей тайге сибирской за.....сь съемник искать. Ладно - повезет я его найду и сниму подшипники - где же мне их то искать
Второе манометра нет....Но сегодня прозвонили контакты на бензонасосе - нагрузка не прыгает, значит все в норме.
Осталось разобраться какого рожна не работает диагностика!
Цитата(Slay @ 15.7.2014, 14:09)

Ну во первых для меня это очень большая проблема. Первое - снять -ну это быстро. Затем разобрать и посмотреть какой надо съемник - все приплыли - в моей тайге сибирской за.....сь съемник искать. Ладно - повезет я его найду и сниму подшипники - где же мне их то искать
Второе манометра нет....Но сегодня прозвонили контакты на бензонасосе - нагрузка не прыгает, значит все в норме.
Осталось разобраться какого рожна не работает диагностика!
Подшипники, может и не сносились, просто смазка "закончилась".
Судя по вибрациям и редкому звуку уже и подшипники кончаются(((
Вчера вроде разобрались, сегодня будем пробовать все же сделать диагностику.
Ну и 3.5 часа вчера убил на замену наконечника на проводке бензонасоса и нормально закрепил бензонасос, фильтр и клапан, а то все болталось и висело по колхозному
Цитата(Slay @ 16.7.2014, 4:36)

Судя по вибрациям и редкому звуку уже и подшипники кончаются(((
Вчера вроде разобрались, сегодня будем пробовать все же сделать диагностику.
Ну и 3.5 часа вчера убил на замену наконечника на проводке бензонасоса и нормально закрепил бензонасос, фильтр и клапан, а то все болталось и висело по колхозному
Да , я помню. Всё должно быть красиво. И все провода в гофре.
Ну под днищем не до красоты, а лишь бы висело и не отрывалось.
Так и не можем сростить виндозу и программу диагностики( Зараза-слов нет, все остальные программы работают - моя нет....
Давно, я что то не писал.
Диагностику так и не запустили - надо систему переустанавливать, но машинка кажется проболелась. Третьи сутки уже езжу нормально и проблем нет. Все прошло после замены половины предохранителей на нормальные. Как найду еще комплект - поменяю остальные.
К выходным планирую сдернуть генератор.
Вчера на обгоне мы опять затупили(((((( Что же с Барькой твориться....
а у тя там ограничителя нету ни какого??? кстати в сторону эбу лазил-у тя кстати он есть? а то бывает провод какой нить отваливается и начинается хренатень всякая...
В общем до сегодняшнего дня машинка так и не отремонтированна.
Частично времени не было, частично понять не мог.
Суть такова - делаю диагностику- на холостых все параметры в норме, на ходу - затык на высоких. Плюнул и ездил- начало становиться все хуже и хуже....Дошло до того, что в горки поднимался только после минутного перекура и на второй-первой передаче.
Менял крышку распред зажигания, свечи, датчик детонации....Бестолку...И вот наконец то - мы начали на горячую сдыхать и на прямой.
Делаю диагностику - пониженное разряжение впускного коллектора. На холостых то немного, но уже хоть становиться понятней куда копать.Как будет время - полезу ремонтировать. Пока передвигаюсь на другой машинке.
Цитата(Slay @ 2.9.2014, 10:27)

Суть такова - делаю диагностику- на холостых все параметры в норме, на ходу - затык на высоких. Плюнул и ездил- начало становиться все хуже и хуже....Дошло до того, что в горки поднимался только после минутного перекура и на
Делаю диагностику - пониженное разряжение впускного коллектора. На холостых то немного, но уже хоть становиться понятней куда копать.Как будет время - полезу ремонтировать. Пока передвигаюсь на другой машинке.
Ищи где-то подсос. Или впускной коллектор открутился или шланг какой потерял былую целкость.
Пока подозрение на резиновую заглушку установленную в срезанное отверстие бывшей пусковой форсунки. На холодную то мы едем нормально, а на горячую - встаем. Получается коллектор расширяется, резинка еще больше скукоживается - и вот подсос. Но руки пока все не доходят до ремонта.
да пластелином ее пластелином
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 8:59)

да пластелином ее пластелином

Или жвачкой..

Мне как то разок помогло..
До нее сначала добраться надо, а там видно будет - может и не она
Вчера знакомый попросил увезти на ремонт коробку с его машинки. Поехали на Оке. Выяснилось, что коробку привезли к тому кто продавал мне Аудюшку. Посидели, поговорили...
В процессе разговора он обмолвился - а может твою не совсем живую обменяем на мою живую?
А его живая - недавно приобретенная Ауди 80. 87 год. Цвет - белый. По кузову не гнилая, ровная, однотонная.
Коробка без приколов, в отличие от моей, нормальная оптика, движка 1.6 в норме,на родном карбе (значит расход не больше 7.5-8), ну да - нет подогрева сидений, АБС (а у меня она и так не работает), панель чуть проще....В общем пока даже не знаю...В раздумьях.
Полдня прошло.
В процесссе разговоров по сети выяснил - на белой надо делать подвеску.
Пока сошлись на доплате в 25. Но я хочу еще ремонт подвески за его счет. В общем пока оба думаем
Хотя я наверное все же соглашусь. Цена той машинки на рынке - 70-75. Плюс доплата - итого 95-100. В принципе я хотел машинку выставлять за 110, т.к. из -за коробки дороже ее не продать.
В общем итог вчерашнего дня - 20 и он делает на белой подвеску.
Список под замену - гранаты, шаровые, рулевые, развал, задние стойки. Плюс он отдает мне страховку без ограничений...
Плюс я наверное еще потом заберу свои передние покрышки - сезон то они еще отходят.
Сегодня вечером буду снимать впуск - если разберусь с дерганиями, то еще подумаю, если нет - обмен.
В воскресенье полдня провел под капотом. Разобрал все что только мог....Причина умирания на горячую так и не понятна(((
Так, что надо на неделе ехать смотреть 80 - вариантов продать в таком состоянии мою машинку почти нет((( Так что обмен.
Значит-меняй пока есть возможность.
У машинки сейчас два главных проблемки - умирание на горячую и окончательно сожранный синхронизатор на третьей передаче.
В принципе можно еще покопаться и устранить чих, и коробку найти - но надо время и деньги...
Плюс еще куча мелкого ремонта, которым тоже заняться все руки не дойдут.
От машинки я получил все, что хотел....Отношение к ней переменилось - что то более экономичное надо - как не крути а по городу около 12 выходит на сотню, а тут все по меньше будет...
В принципе салон почти такой же, подвеска такая же, только двигатель слабже - но гораздо проще.
В общем на неделе еду смотреть белую.
Цитата(Slay @ 16.9.2014, 7:08)

и окончательно сожранный синхронизатор на третьей передаче.
ставиш его сожранной стороной на несуществующую 6-ю передачу,ну ты понял..а оттуда извлекаеш нулячий.
Цитата(Ролакс @ 16.9.2014, 21:36)

ставиш его сожранной стороной на несуществующую 6-ю передачу,ну ты понял..а оттуда извлекаеш нулячий.
Не все так просто. Прежний владелец находил синхронизатор,но снять шестерни с вала не смог....После поломки второго съемника плюнул на это дело.
Итак, что я имею.....
1 - ну совсем непонятное умирание на горячую(((( На что думать не знаю.
2 - синхронизатор третьей передачи
3- опять начавшие умирать дворники - кажется родной моторчик уже устал
4- шумящий генератор
5 - не очень хорошо работающая в морозы печка (догадываюсь, что уплотнения просто отвалились с крышки которая воздух перекрывает)
6 - разноцветность по кузову
7 - так и не дошли руки восстановить отражатели на фарах.
Эти все минусы требуют времени, и немного денег...Но денег нет совсем, как и времени.... Эххх...Игорьку бы взамен его скорпа бы мою Барьку....
И все эти минусы приведут к тому, что зимой машина встанет на улице под снег....
Вчера осмотрел белую Ауди 80.
Кузов без гнили и ржавчины, пороги не вдавленные, есть конечно жизненные потертости и косячки, но внешний вид лучше чем у моей...
Ходовка - ремонт за счет теперешнего владельца, хотя она и так еще в рабочем виде...
Двигатель - самый простой 1.6, на родном Кейхине. Запускается ровно, работает чисто. Минус нашел один - чуть подтекает патрубок на подогреве от 220В тосола. Масло в двигателе свежее.
Коробка - без нареканий, 5 ти ступая.
Салон - вот тут пара косячков -трещина через лобовик, хотя в принципе ездить можно, что то с механизмом на левой задней двери, водительская дверь и багажник закрываются туговато (тут наверное регулировка поможет). Понравился багажник - светлая отделка и есть полка, что бы убирать запаску вниз. Механизмы сидений работают, но на водительском нет лифта( Нет тахометра, но работает спидометр. Надо делать "стрекозу" - ну в принципе у меня лежит новая - глючная. Есть люк. Карты дверей под перетяжку - ткань отваливается, хотя и не критично.
Колеса - если меняемся я себе оставляю свою резину - хоть задние у меня и убитые, но тут резина совсем ни какая.
В общем сейчас с утра принял решение- обмен будет. С владельца белой доплата 20 и ремонт ходовки. Надо еще только обговорить мелкие условия и все. Думаю через месяц уже покажу белую.
Темку пока не сносите - еще попишу про мою Барьку.
Цитата(Slay @ 17.9.2014, 5:07)

Темку пока не сносите - еще попишу про мою Барьку.
Так и попиши. Мы же читаем..
Цитата(ИванычЪ @ 17.9.2014, 12:49)

Так и попиши. Мы же читаем..

Да писать то особо не чего и будет.....
Завтра начну убираться в ней, заберу все лишнее, наведу порядок...
До конца недели угоню Барьку.
Договорились - 20 доплаты, плюс ремонт ходовки,плюс неограниченная страховка на 11 месяцев, на белую перекинем колеса с моей Барьки.
Почитал темку - мифов в голове у хозяина не мало. Это обычная 90-я для европейского рынка, никакая не американка. Проблем с подбором запчастей для нее быть не должно, кроме как с кузовщиной, а точнее с фарами и бамперами, в остальном все так же как с обычной бочкой. Зная VIN номер все запчасти можно подобрать.
Цитата(Slay @ 17.9.2014, 6:07)

Итак, что я имею.....
1 - ну совсем непонятное умирание на горячую(((( На что думать не знаю.
2 - синхронизатор третьей передачи
3- опять начавшие умирать дворники - кажется родной моторчик уже устал
4- шумящий генератор
5 - не очень хорошо работающая в морозы печка (догадываюсь, что уплотнения просто отвалились с крышки которая воздух перекрывает)
6 - разноцветность по кузову
7 - так и не дошли руки восстановить отражатели на фарах.
Эти все минусы требуют времени, и немного денег...Но денег нет совсем, как и времени....
1.Возможно катализатор забит, если он еще есть конечно.
2.Меняй коробку в сборе, ремонт ее нерентабелен, у нас тысяч за восемь можно найти.
3.Мотор не причем, нужно разбирать и смазывать трапецию, сами оси на которых сидят поводки.
4.Подшипники не сложно поменять, тем более подходят отечественные.
5.По тем симптомам что я прочитал, нужно менять термостат.
6.У меня тоже была местами матовая, выгоревшая краска. Полирнул сам, машинкой, в первый раз в жизни это делал. Но да, два дня потратил.
7.---
Как по мне, то времени и денег чтобы устранить эти косяки, не так уж много надо, было бы желание, а вот если его нет, то это значит что нужно покупать новую машину, на гарантии. Менять на другую смысла не вижу, там тоже косяки в последствии повылазят.
Цитата(MonoJet @ 19.9.2014, 14:08)

Как по мне, то времени и денег чтобы устранить эти косяки, не так уж много надо, было бы желание, а вот если его нет, то это значит что нужно покупать новую машину, на гарантии. Менять на другую смысла не вижу, там тоже косяки в последствии повылазят.
косяки - масяки , а доплата есть..
super_gut
19.9.2014, 17:11
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.