Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 90.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Slay
Ну вот - очередные новости про мою "звезду с ушами".
В общем прехал вчера вечером домой, переоделся и к машине-пока не совсем темно.Для успокоения души еще раз проверяю искру- выдергиваю центральный с катушки, в него свечу, свечу зажимаю между трубками АБС (хоть для чего то сгодилась). Включаю зажигание - махонькая такая искорка (ну правильно, на каскаде же показывало 0.12 В), кручу стартером - нет ни чего. Выдергиваю штекер с датчика холла,в центальное отверстие медную провлочку и тихонько по массе - искра такая звиздякнула!!!да плюс даже бензонасос включился! Ну теперь точно - датчик холла. Со слов преднего владельца, там стоит не родной, а с разбора-так что наверное пришло его время. И тут я начинаю подразумевать,что все эти отказы при заводке - начало смерти датчика, будь он не ладен.Выставляю на маховике 15 градусов, на шкиве РВ по крышке, размечаю положение корпуса трамблера и положение бегунка и снимаю трамблер.Немного протираю и тащу домой. Устройство простейшее.
Итак - сегодня надо сделать заказ и оплатить.Доставку закажу почтой, что бы не думать лишний раз как забрать.Завтра разбираю трамблер.



Вот сижу и думаю - есть отдельно датчик - 850р.- надо старый срезать, новый приклепать, перепаять колодку.
И есть датчик в сборе - с пластиной,колодкой, в общем ставь и все. Цена 1380. Производитель один, срок поставки одинаков.Вот думаю = может к чертям переплатить эти 530 р, да точно быть уверенным и не заморачиваться.
Ролакс
Бегунок такой же или очень похож на форде таунусе у меня стоял такой,и на альфе тоже такой же.
и гдето на гараже прям в упаковке новый должен валяться)
Slay
Все - поздно метаться. Сделал заказ, менеджер проверил и выставил счет. Вечером оплачиваю. Срок поставки три дня. Плохо одно - доставки почтой до меня нет, значит на следущей неделе надо как то в Кемерово попадать.
Заказал: датчик Холла в сборе (только ставь и все-ни чего ни клепать, ни паять не надо),бегунок,крышку на трамблер,крышку на расширитель тосола, крышку масло заливной горловины. Суммарно вышло 1702,85. Где бы их еще взять(((
Ну и в обед в гараже на даче разобрал трамблер. Штифт вышел нормально, а вот шестеренка слазить ну ни как не хотела. Но аккуратно мотолотком и бородком снял.

Вот эта махонькая черная фигня и командует и бензонасосом и зажиганием.
Ролакс
а точно убедился что именно изза холла искы нема?а то будет еще,привезут а то не он виноват был))
Slay
Рол - что, то ты рассеянным стал.
Цитирую сам себя, а точнее пост 801 - "В общем прехал вчера вечером домой, переоделся и к машине-пока не совсем темно.Для успокоения души еще раз проверяю искру- выдергиваю центральный с катушки, в него свечу, свечу зажимаю между трубками АБС (хоть для чего то сгодилась). Включаю зажигание - махонькая такая искорка (ну правильно, на каскаде же показывало 0.12 В), кручу стартером - нет ни чего. Выдергиваю штекер с датчика холла,в центальное отверстие медную провлочку и тихонько по массе - искра такая звиздякнула!!!да плюс даже бензонасос включился! Ну теперь точно - датчик холла. Со слов преднего владельца, там стоит не родной, а с разбора-так что наверное пришло его время"
Ролакс
та то с утра невнимательный,готовлюсь на мороз выходить))
Slay
Вот мне мороз дня через три обещают - от 25. И к вечеру сегодня уже до минус 12. А я по дурости 4 провода оголил((( Потому как в одно лицо ни фига не удобно стартером крутить и напругу мерить. Вот как мне теперь их заизолировать? И трабл я так понимаю придется ставить в мороз.
Да еще почти на центральной улице, да еще перед банком....Опять пару советчиков далеко пошлю, эт точно..
Ролакс
как как..изолентой))
Lyzhenkov
главное не на морозе, ПВХ изолента как стекло крошится в -20. Матерчатой можно и в мороз-она не мерзнет
Slay
Ненавижу изоленту честно говоря, но провода не резаные,а просто изоляция вскрыта так что термоусадку не одеть. Как заведу, (надеюсь это все же случиться) прогрею движок и подкапотное и аккуратно изолентой ПВХ и в гофру.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 21.1.2014, 15:17) *
главное не на морозе, ПВХ изолента как стекло крошится в -20. Матерчатой можно и в мороз-она не мерзнет

Есть специальная, автомобильная. Она не дубеет на морозе.
Slay
Где же такую красоту у нас найти...
Warrior
Цитата(Slay @ 21.1.2014, 16:17) *
Где же такую красоту у нас найти...

Вот http://escor.ru/catalog/product/izolenta_s...20m_terminator/
Заказывай или если к нам поедешь - дам наколку куда сьездить.

федор
Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 9:25) *
Бегунок такой же или очень похож на форде таунусе у меня стоял такой,и на альфе тоже такой же.
и гдето на гараже прям в упаковке новый должен валяться)


На фольксе несколько типов бегунков и все тоже такие же=))) Отличаются размером отверстия.
Slay
От нечего делать вчера вечером до конца разобрал трамблер.И в очередной раз убедился - главная причина почти всех моих поломок - руки человеческие.
Датчик был аккуратно оторван с другого трамблера (с ваккумником, он у меня вместе со старыми запчастми валяется) и и на ЭТИ ЖЕ клепки приклепан на пластину моего трамблера. Вот вид со стороны клепок....

А вот вид сбоку...

В общем я так понимаю, что пока я настраивал машину и движок частенько дергался как паралитик датчик частенько получал по морде шторкой (сам датчик шатается, вал примерно на 0.5 мм ход имеет во втулках) и взят он был с разбора....Короче -кроилово приводит к попадалову!
Вчера оплатил заказ.Жду.
Slay
Забрал вчера детальки. Собрал трабл-все село плотно и туго. Хорошо что прихватил с гаража молоточек сотку - втулка с зубьями садится с натягом, штифт тоже, развальцевал его старым сверлом и молоточком. Что порадовало - новый разъем датчика сел туго и крепить его не надо (долой колхозную прижимную планку),плюс защитный колпачек теперь не болтается. Бегунок тоже аккуратно сел на свое место.
Крышка слегка огорчила - исполнение на 4- потертости небольшие, мелкие шерховатости......Ладно - цена то копеечная, и все лучше моей уставшей.
А вот крышечка на расширитель порадовала - с двумя клапнами, а у меня на сколько я помню их нет-вот наверно и причина завоздушивания печки!



Вчера приехал поздно, пока собрал - по темноте решил не ставить.
А сегодня с утра минус 30( Наверное до лбеда субботы не буду ее трогать -может хоть чуток обогреет.
Ролакс
Давай иди ставь нечего на печи валяться)
мне седня тоже голову морочить утеплять радик на бусе а там не подлезть никак(
Slay
Цитата(Ролакс @ 30.1.2014, 13:29) *
Давай иди ставь нечего на печи валяться)
мне седня тоже голову морочить утеплять радик на бусе а там не подлезть никак(

Не, до субботы подожду...Все равно в субботу только основные дела, а мелочевка подождет.
Морозы обещают еще на неделю,т.к. что субботу и воскресенье на прогреве у дома, а в понедельник на дачу в гараж.
Slay
Ну и вот очередные новости с полей....
В субботу в 7 утра сходил, снял аккум с машинки поставил к батарее и на малую зарядку. К обеду градусник поднялся до минус 24 и я пошел ставить трабл.Паршивое это занятие - все нереально дубовое, раза с третьего попал на метки, с трудом одел крышку - шесть броников застыли, боялся что сломаю. Сел, выжал сцепление, повернул ключ - раз, два, три-и Баря завелась!!!!!Но масленка горела, заглушил, снова завел - масленка потухла.
Крышку трамблера и расширителя менять не стал - холодно. Весь день откатал по делам. Печка греет паршиво(((( И при постановке на автозапуск обороты опускались до 200-300(((( Ладно - дел переделал кучу, приехал поздно. Решил на прогрев не ставить - непонятно чего чудит.
И вот в воскресенье она меня вые...ла. В обед температура всего минус 22. Пришел сел - фиг, чихает но не заводиться. Акуум домой - уже уставать начал. Через полтора часа вышел - теплый акуум, новенькие А17ДВР (нашел в старых запасах) - чих, пых, почти.....Но нет!
Пошел прокалил и прогрел Финвалы, обложил коллектор бутылками с кипятком - чих, пых, ФИГ!!!! Заливает свечи( Скинул разъем с трабла, покрутил. Вывернул свечи - покрутил без них.Прочистил свечи - ну почти, почти....Вывернул свечи и оставил так...
Злой и замерзший пошел домой.
Акуум на зардку.Свечи на плиту.
Через два часа вышел. На улице минус 20 всего. Коллектор теплый. Напихал в свечные колодцы тряпок- все вытащил влажные.Ввернул свечи - и она завелась!!!!Поездил по делам, прогрел и полез к зажиганиию - ну так и есть-сторбоскоп показывает 6 градусов вместо 15. Отстроил.
Все - при постановке на автозапуск перестала обороты терять. Перенастроил сигналку на прогрев на минус20.
Но чего то я намудрил и теперь машинка сама заводиться через каждые 2 часа и работает 10 мин, независимо прогретая или нет.
С утра минус 37, местами до 40-подвеска дубовая, печка зараза еле дышит((( Но на работу приехал нормально. Сегодня вечером поставлю в гараж.
кобзев
мда, в такой мороз еб...ся с ней-это геройство!!))
Но главное что отстроил и всё более менее норм.
yurecgod
млин я при минус 10 нефига делать не могу....
поражаюсь таким людям! И как Гитлер хотел захватить Россию?

Молодец что сказать!
1300SL
хм...крышка как на ланосе от расширительного бачка ОЖ
NeonKIR
в такой мороз я бы из дома даже не выходил slezu.gif
Slay
Просто теперь она стоит в гараже. Он хоть и не отапливаемый, но в любой момент нагреватель под поддон, маленький обогреватель под коллектор - и через полчаса смело заведется.
Да и не люблю когда машина брошенная на улице стоит, и непонятно заведется или нет, а на прогреве ее держать дороговато.
Slay
О бед пришел в гараж. Сигналка кажет минус 23.
Поставил ветерок на коллектор, через 3 минуты огорел провод(((((Зараза!Давно его поменть хотел.
Ладно - ключ на старт и бодрое - бр, бр, бр)))))
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 4.2.2014, 10:07) *
О , пришел в гараж.
Ладно - ключ на старт и бодрое - бр, бр, бр)))))

Вот и у меня так всегда. Что конечно радует.. smirk2.gif
Slay
Начинаю эксперементировать.
Вчера с 13 до 17 на улице при -22 = завелись отлично.
Затем с 18 до 21 на улице при -28 = завелась отлично.
С 21 стояла на прогреве по температуре, но все равно-заводиться ровно через 2 часа.
С утра поехал на работу, за бортом минус 32. Печка падла - тепло, но не жарко((((
Заехал в гараж - в нем температура -22=10 градусов разница, это радует.Значит летом продолжу ленивое утепление.
кобзев
мда, с печью беда.У меня при -18 в салоне тепло, но не жарко.Радиатор наверное заменить пора.
ИванычЪ
Цитата(кобзев @ 5.2.2014, 21:39) *
мда, с печью беда.У меня при -18 в салоне тепло, но не жарко.Радиатор наверное заменить пора.

Не факт..может промыть??. Мой щох этой зимой с алюмом меня радует. При - 15 в салоне африка реальная была. При езде по трассе с внешним забором воздуха.. Кран всегда открыт с осени.. Регулирую подачу тепла воздушной заслонкой.
кобзев
вполне быть может промывка решит, нужно по весне как то сделать.
Ролакс
да и мусора не токо в печке а и На печке может быть мама не горюй,Слай по весне сделаеш.
Slay
Главное до весны в ней не оскалится))))
Весной или летом однозначно - панель снимаю, смотрю все воздуховоды, проверяю как все крутилки работают-может чего где не до конца открывается. Радиатор отопителя стоит от 600р, ну плюс патрубки к нему однозначно поменять надо.Плюс есть мыслишка немого под панелью шумоизоляцией пройтись.Но это после ремонта движка- замены шкива КВ.
Вчера в 17 вечера оставил в гараже.Сегодня в 6 утра приехал.На улице 32, в гараже 22. Подключил Ветерок,прогрел минут 7 коллектор - и без проблем завелась. Причем залито 10W40!!! Хорошая вещь - гараж)))
Slay
Эксперименты продолжаются. На улице 30, в гараже 20. То есть на 10 он температуры повыше держит, эт хорошо.Надо летом будет еще двери утеплить.
Сегодня коллектор не грел, завелась нормально, но чуть чуть тяжелей. Прогрев коллектора многое дает-но это когда есть время.
NeonKIR
главное щели пеной задуй, будет теплее гораздо agree.gif
Slay
Цитата(NeonKIR @ 7.2.2014, 14:27) *
главное щели пеной задуй, будет теплее гораздо agree.gif

А еще кияночку возьму и мхом проконопачу!
А поверх труселя старые намотаю и подоткну!
Не чего колхозить agree.gif
Больше чем уверен, что радиатор отопителя забился процентов на 70 да и сверху могло запечатать. Не думаю, что преждний владелец ревезировал его, т.к что бы его снять надо снять ВСЮ панель - вот это реальная засада censored.gif
Ролакс
ага нетак и просто,пожалуй в жиге быстрей дело намного http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/al...39664633483158/
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/al...25266124074757/
Slay
Рол, знаю уже просмотрел все ссылочки.Как говорится за все надо платить - все удивляются, но у меня салон не издает не малейшего лишнего шума, где бы я не тряс машину - не скритип, не пищит, не брякает, не шуршит.
Но радует одно - все открутится просто и быстро, все попадет в свои места.
Ну все - морозы спали.Эксперимент окончен.
В пятницу присев за бутылочкой другой пивка, прогрел машину в 22.00 и забыл поставить на автозапуск. В 4 ночи по зову пива проснулся, глянул на термометр и матюгнулся - минус 28, стоит уже 6 часов.Однако утром не заведу. Оделся, вышел, сел в авто - все прилично тугое, выжал сцепу ключ на старт - ленивый круг (нафиг я это 10/40 залил), второй бодрее и завелась!!!Даже масленка на 4 секунде сама погасла!
В выходные мотался по делам, на солнышке соль начинает работать и дороги сопливые - моя резина не капельки не цепляется, но ездить можно.Накрутил порядка 150 км. - все оттаяло, отпало и мягче гораздо подвеска стала. В воскресенье совершили с ней первое ДТП - не много не рассчитав (ну на 1.5 см промахнулся) тюкнулся (да просто уперся) передом в ворота гаража тестя. Вышел-умницы немцы - омыватели передних фар (хоть и не работают пока) - как клыки на шестерочном бампере. Дружно посмеялись и все)))))
Вчера днем поставил в 16.00, сегодня в 6 утра глянул - минус 22 - завелась вообще без напряга с кнопочки.
Но вот тут меня начинает пугать пара моментов - вероятно движка у меня начала отмываться этим маслом и двигатель работает гораздо тише (уже не слышно чаканья холодных гидриков и рокота движка) и плюс глушак прогоревший снизу часть выхлопа сбрасывает под машину. В общем даже утром при полном осутствии авто я через улицу еле-еле слышу и не вижу - работает она или нет! Только через минуту примерно можно заметить дымок из трубы.
Slay
Чуть не случилось пи.....ца! Но отделался легким испугом, хоть и с потерями. Нужна все же нормальная резина!
В общем на обеде поехал в гараж.На улице около 17 морозца, но солнышко припекает. Дороги (утоптаный снег) начали сопливить.
Выезжаю со стоянки, Т образный перекресток. Главная от меня прямо и налево. Мне тоже надо на главную и в лево поворачивать. Там едет 15, но вроде далеко. Высовываюсь на перекресток и понимаю, что 15 едет быстро. Остановится с моей резиной не реально. Дурак я -чего торопился. И морда уже на полосе 15. Остановиться он тоже явно не успеет. Поддаю газку, руль до упора влево - может вытянет-нет, прем прямо. А прямо хорошая снежная бровочка. Но главное для 15 полосу освободил. Решил не испытывать судьбу- даже если закину ручником в занос бровка все равно уже моя.Как могу оттормаживаюсь. Плавно, но все равно сцука неприятно, мордой впечатываюсь в бровку.
Итог - дураку, то биш мне-наперед наука-не фиг с такой резиной торопиться. Из ущерба- бампер и так разбитый был, так что сильно и не заметно.,все равно собирался делать.Может даже ни чего и не сломал.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 11:08) *
Т образный перекресток. Главная от меня прямо и налево. Мне тоже надо на главную и в лево поворачивать. Там едет 15

Уж как я ни рисовал этот Т-перекресток-всё равно- у тебя преимущество перед 15-й...
кобзев
так там же главная?
OPTIMUS PRIME
водитель 15й го...н,видит что скользко,человек не успевает, притормози,нет блеа прет н главной жеж
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.2.2014, 20:46) *
водитель 15й го...н,видит что скользко,человек не успевает, притормози,нет блеа прет н главной жеж

Бляха , по скользяку только двиглом , для шоха , и ручником для пп. И уж после чутка помагать педальностью.
Slay
Главная идет буквой Г, моя дорога к ней примыкает. Вот и получается Т.

К водителю 15 претензий нет, Я сам балбес в этой ситуации.Нормально он все сделал - аккуратно снизил скорость и объехал меня. Может он даже и пытался остановиться. А был бы г..н как говорит Оптимус - вдавил томоза колом и ушел в занос собрав всех и вся.

Иваныч - я уже взялся за ручник, но побоялся что если боком припечатаюсь к бровке помну двери или крыло. Вот и решил пожертвовать бампером-а ему хоть бы хны)))

Самый прикол - за день до меня в другую сторону перекрестка (по главной ехали)- не вписались в поворот и ушли в кювет. И вчера вечером в тоже место.
Попробую сегодня запечатлеть сие паршивое место.
Slay
Вот фото - сорри за качество - фотик старый, солнце, да я еще и рулю немного)))
Вот перекресток. Главная от меня прямо, и слева примыкает. Справа выезд от частного дома.Я тоже на второстепенной.

В левом нижнем углу фото место куда я прилетел,вот чуть крупнее (снегом маленько запорошило но видно)

А вот как летают наши аборигены)))) Двое почти в одно место. Причем туда летают каждый год)))
Joker!
Привычные дела у нас тоже летунков хватает, глядишь то там сидит в сугробе одна жопа торчит,то там уже вытащили. smirk2.gif
Ролакс
Резину купляй хорошую на тот год))
Slay
Это обязательно. Уже дважды за отпуск об этом просто мечтал.
Первый раз у дачи чуть сеъхал с колеи, морда стоит вниз-обкопал всю, под колеса последние пол ведра угля с дачи -а она только до снега - и все-полирует его и даже не грызет((( Приехал знакомый и просто подтолкнул - выехал.
Ну и второй раз около родителей жены - места где встать мало и то под уклон, пару раз так и хотел боком в забор въехать-она даже боком у меня на ней отлично катается)))
А так-я пока доволен своей Барькой! Капот уже не помню когда и открывал))))Печка правда зараза(
Один раз даже порадовала меня - двое суток отстояла, на улице теплее 25 не было и на третьи сутки с утра ехать. Масло то у меня густенькое - вышел-нажал сцепу -около 5 сек лениво покрутил. Еще разок и на 6-7 секунде ровненько завелась))) После этого в морозы заводил с автозапуска через 5.5 часов (на 10 мин) - вполне хватает.
NeonKIR
долго крутишь стартер... свечи смотрел ? хотя если потом ровно схватывает, возможно бензин долго идёт...
Slay
Масло долго разгоняется. 10/40- не для наших условий. К тому же после 5-6 часов оно вообще загустевает( А тут двое суток стояла.

Потом то я с автозапуска заводил, а там стартер работает совсем мало, и при этом за 5 часов двигатель по любому остывает до уличной температуры.Глваное, что за это время масло не загустело и двиг проворачивается бодро.
NeonKIR
а зачем тогда 10\40 залил ? не юг же smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU