Полная версия этой страницы:
Ауди 90.
Lyzhenkov
10.1.2014, 4:34
нашел несколько трасс в клипе,которые в DiRT 3 есть,как и машина
Это легенда...Именно с приходом этого авто пришлось в некоторых соревнованиях менять регламент, т.к. квадровые Ауди приходили первые с бешеным отрывом.
Ладно, хорош флудить)
А вот фото наших дорог.


Ну и фото зимнего гаража)))
Lyzhenkov
10.1.2014, 10:44
Хм,что то тут не так
Цитата(Lyzhenkov @ 10.1.2014, 14:44)

Хм,что то тут не так
ХАрош флудить))) У нас снега в этом году раза в три меньше обычного, но все же есть
Ну вот- к вечеру пятницы моя сборная свечная команда стала уставать-на холостых работала машинка нервно, после резкого сброса газа обороты падали до 600.Денег на новые свечи не было. Были отысканы старые Финвал Ф 516 (которые выкрутил в мороз), почищены, выставлен зазор 0.75 и в субботу с утра установлены.Все - проблемки все ушли, движочек шепчет и поет.Вот их фото.

За субботние поездки в систему было задавлено 2 литра антифриза-печка начала дуть горячим) Вероятно пробка на расширителе умерла и по системе гоняет воздух.
В общем за 2 выходных накрутил порядка 150км., погонял немножко с Хондой (марку так и не понял) )))) В общем пока проблем нет)))
ну вот а ты на помпу думал)
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 16:53)

ну вот а ты на помпу думал)
Эт наверное просто Баря как узнала, что продавать ее собирался так разъвыеживалась. А как передумал- давай меня радовать.
Весной пробку надо будет поменять, а то она много роли играет в этой хитрой закрытой системе.
Опять плохие новости( Сутки отстоя при температуре минус 23-25 и не завелась.
Догадываюсь, что за три попытки автозапуска свечи залило. Надо срочно делать диагностику и уменьшать количество впрыскиваемого топлива при старте и заменить свечи.
Но вот со свечами вопрос - какие ставить. Из более менее путнего у нас только бриск и финвал. А вот какие именно(((
Slay а туды по номеру как на жиге ставятся-?
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 16:05)

Опять плохие новости( Сутки отстоя при температуре минус 23-25 и не завелась.
Догадываюсь, что за три попытки автозапуска свечи залило. Надо срочно делать диагностику и уменьшать количество впрыскиваемого топлива при старте и заменить свечи.
Но вот со свечами вопрос - какие ставить. Из более менее путнего у нас только бриск и финвал. А вот какие именно(((
Юзаю и те и другие. Устраивают полностью.
ну если по ходу как в жиге калильное число..то глянь може есть у вас brisk silver LPG.
с тонкими электродами...

а хотя так же там разные разные размеры имеются..юзай
http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/lpg-cng/-silver
Вариор, да я не про марку, а про параметры. От ребят делавших впрыск есть совет по свечам- NGK BРR 6 Е (кажется верно запомнил), но у нас таких нет и в помине а на заказ дороговато получается. Сейчас стоят Финвал F516, но может надо 508??
А про Бриск вообще не знаю.
Кстати - первый пробный запуск делался именно на А 17 ДВРМ.
Slay тьху-просто жиговские свечи...

на твою Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X
ну вот те еще на каталог..выберешь свою марку и движок...
http://www.brisk.ru/katalog/--autoРолакс откуда взл что таки е то??
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 10:05)

Опять плохие новости( Сутки отстоя при температуре минус 23-25 и не завелась.
а вобще все норм в общем то..в Германии и не бывает таких морозов,поэтому скорее нонсенс если заведется,чем наоборот
ну в принципе совпадают, то так вскользь глянув...
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 16:14)

Вариор, да я не про марку, а про параметры. От ребят делавших впрыск есть совет по свечам- NGK BРR 6 Е (кажется верно запомнил), но у нас таких нет и в помине а на заказ дороговато получается. Сейчас стоят Финвал F516, но может надо 508??
А про Бриск вообще не знаю.
Кстати - первый пробный запуск делался именно на А 17 ДВРМ.
Дык, само собой. Тебе надо свечи с зазором 0,7-0,8. А это F508. F516 - 1,1 мм для безтрамблерных впрысковых систем.
Мороз до минус 24 любой машине, даже для африки должен быть пофиг.Главное, что было все верно настроено. Температура прекращения образования бензиново-воздушной смеси - 24градуса.
А какая разница откуда машина? Впрыск - да почти один, зажигание - ну почти одно и то же.А всех этих нвомодных электрических приколюх у меня нет.
Все - благодарю за ссылочки.Полез курить матчасть))))
а что компрессия?
мандавошки?
Александр-зазоры на них выставил 0.75.
Дак у меня в системе присутствует траблер.
Да и эти 508 еще под 21 ключ, а он у меня только короткий (от шохи остался), а им так неудобно на ауди крутить. Ладно -похоже я попал еще и на покупку ключа.
Рол - скорей всего не те свечи и многовато топливо на запуск впрыскивается - значение, то сам ставил...
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 16:39)

Александр-зазоры на них выставил 0.75.
Дак у меня в системе присутствует траблер.
Да и эти 508 еще под 21 ключ, а он у меня только короткий (от шохи остался), а им так неудобно на ауди крутить. Ладно -похоже я попал еще и на покупку ключа.
Не понял, а у тебя что тонкие свечи? Которые на 16V идут?
Сегодня потеплее, надо завестись, поставить на прогрев и завтра ехать на работу - знакомый сделает диагностику. Т.к. на моем ноуте ни фига не получатся _ гребана виста.
Цитата(Warrior @ 14.1.2014, 15:41)

Не понял, а у тебя что тонкие свечи? Которые на 16V идут?
Сейчас да-под тонкий ключ.
У 516 и 508 калильное число одинаковое, отличается зазор и каким ключом заворачивать. Ну от диаметра ключа, ядумаю много не завсисит, зазор я выставил 0.75. Или в чем то еще подвох есть?
Slay LR15YS-тебе в помощь ...
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 15:56)

Slay LR15YS-тебе в помощь ...
Что то и я про них тоже начал подумывать....Но вот найду ли такие в нашем ауле(
писец...короче не слушай меня и ни кого...особенно этот подбор по моделям на сайте бриск...
то 14 то 17 предлагает на твою...правда я двиг твой не знаю.
пробиваю по своей ксю выдает 17 калильное...

эт по ихнему я не на своих свечах катаюсь...
лучше найти мануал а потом по взаимозаменяемости курить...
А по каталогу Бриск выдает 17(
В мануале только зазо смог отыскать 0.7-о.9 и все( Попробую еще книжек поискать.
Движка у меня NG 2.3 литра.
дык и я на свою ксю-щас лопачу и хрен нацду хоть слово о марке свечей...
а так все тупо ставят по брмску-15 то бишь усе то что и в жигу.
Нашел.Именно для моего движка только NGK ВРR5ЕКU. Но что то мне кажется для наших условий это холодноватые свечи, это как А 14ДВР.
А для всех остальных моделей NGK ВРR6ЕТ и подобные. Тоже непонятно.
Итого приходим - надо NGK BUR 6ET, это соотвествует 17 калильному числу ДВР и 15 Бриска. Зазор 0.8.
Тогда чего мои Финвалы не работают?
Slay наверно брак...не забуду холы-сдохли менее чем за 5т.км-комплект.
ЕТКА показывает что для мотора NG шли свсечи BOSCH 101 000 050A и NGK 101 000 039AB. Заменителей к ним миллион. Но оригинал через Exist стоит от 120 до 365р за штуку.
эт в чем смотрел? А на мой мотор интересно...
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 19:08)

эт в чем смотрел? А на мой мотор интересно...
Машина VAG? Если нет то извини. ЕТКА только по ВАГовским машинам.
федор не..машина нексия двиг G15MF
'n все помесь от немцев с корейцами...
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 23:49)

федор не..машина нексия двиг G15MF
'n все помесь от немцев с корейцами...
По Ауди и Фольксам могу накопать кучу всего. А с остальными недружу.
Федор спасибо.Уже тоже подумал заказать с экзиста.Но оттуда все заказы только летом-т.к. контора от меня 180 км.Как то накладно Барю туда по мелочам гонять)))) Лучше летом на мото в удовольствие прокатиться)))
Вчера на улице потеплело аж до минус 6. Вышел - завелась без проблем))) Поездил по делам, прогрел. Нашел здоровенный кусок картона, вырезал как надо, сверху небольшую накидку с кресла - и аккуратно укрыл подкапотное-все медленнее остывать будет. Сегодня так же минус 6 - завелась родная с автозапуска. Приехал в Салаир, откопал гараж -пусть немного там постоит.тем более мне она сейчас тут нужнее - в обеденный перерыв буду ездить с мото потихоньку заниматься.
Вчера вечером начало холодать, и что бы с утра не плясать поставил автозапуск на -10. Надо будет програмку поставить на -15, но для этого надо лезть к кнопке Валлет, а она в недрах панели. Машинка ночью пару раз заводилась, так что с утра поехал на тепленькой, да и на улице всего минус 13 было.
Ну свеженькое фото. Снимал от ворот гаража до основной дороги.

Ну и фото вчера вечером. Вся стоянка у банка забита и я ждал этого одаренного минут 10.
Ну вот - сделали сейчас диагностику впрыска Барьке. Все параметры в норме - как по книжке
А вот с положением РХХ при запуске казус
У меня было так - завожую горячую, обороты поднялись до 1700 и плавно опустились до 800. Приходилось ждать секунд 5. Посморели сейчас- положение РХХ на прогретом двигателе 50, а при старте - 61. Поставили 51.5. Теперь при заводке горячей обороты поднимаются до 1200 и начинают снижаться. Думаю из-за этого свечи у меня и заливало в мороз.
Ну и выяснил, что датчики температуры у меня не дружат - диагностика показывает температуру 100, а на приборке 90. Надо будет запомнить - ради показаний приборки датчик менять не буду.
Завтря посмотрю на холодный пуск.
Срочно требуется гранотомет, или АК или СВД на крайняк.
Загоню ее за баню, оболью бензином и расстереляю к чертям. Опять зараза сдохла.
Цитата(Slay @ 20.1.2014, 9:19)

Срочно требуется гранотомет, или АК или СВД на крайняк.
Загоню ее за баню, оболью бензином и расстереляю к чертям. Опять зараза сдохла.
Боишься промахнуться? =)
Да хоть ПМ.....Заи...пла она меня. 10 дней без проблемок и все...Нужна завтра по зарез, а тут такое....
В общем опять мы стоим на стоянке мертвые. В пятницу вечером поставил - все было нормально. В субботу не завелась с автозапуска, вышел покрутил ключом - ни звука.
Первое что пришло в голову - бенза то совсем мало было, может просто не идет. Свечи не залитые....Поехал в другой город в гараж, взял канистру, затем на заправку, отдуда пешком.Заправил 5 литров - тишина.
Вызвал жену на улицу. Проверил - искры нет, вообще....
Хоть с электричестовом я вообще ни как....Но в воскресенье привез 3 книги по ремонту с гаража, измеритель этот (цэшку) и начал
Что сделал: (цифры точные не помню, но ориентировался на книгу)
прозвонил катушку- оба контура, сопротивление в норме.
прозвонил бегунок - в норме.
прозвонил ВВ провода в сборе - в норме.
Прозвонил разъем оконечного усилителя (рядом с катушкой) - между клеммой 1 и массой есть 12В, между клеммами 1 и 3 тоже есть 12В.
А вот когда подсоединил между клеммами показывает 0.12В при включенном зажигании и при прокрутке стартером не меняется.
Промерил напряжение на крайних клеммах датчика Холла - 11.3 В.
Трамблер стоит еще родной, но датчик Холла перепаняный - прежний владелец, что то про это говорил.
Я так понимаю, что либо датчику Холла, либо самому трамблеру, либо блоку управления зажиганием хана. Блок управления отметаю - с чего бы это он умер. Вероятней всего датчик Холла или сам трамблер.
Решил глянуть в экзисте, но за 19 000 брать трамблер как то не хочется.
Как проверить датчик Холла?
Чем его заменить?
Проблема такая, что двигаться не на чем а в нашей глуши з запчастями полная засада...
Так...Пока все молчат копаю сам. Поговорил с электронщиком с работы - копаю в принципе в правильном направлении, но надо еще проверить сам датчик холла.
По поводу трамблера - заменить не получиться( Оригинал от 19, а китайский за 1500 не работает. Есть уже отзывы.
Дальше вижу две пути решения проблемы - пытаться вколхозить датчик от ВАЗ 09 или заказать родной за 2500.
Вставлю сюда, что бы не потерять ии не забыть.
"Импульс на блок управления зажиганием отправляет датчик Холла, который сам находится в трамблёре и импульс посылает тогда, когда двигатель проворачивается. После того как блок управления зажиганием "принимает" от датчика Холла импульс, то он в свою очередь отправляет "минус" на катушку зажигания, врезультате чего на ней и появляется искра, естественно только при наличии свечи, ну или "на разрыв". Если не уверены в трамблёре, то снимаете фишку с него и в "импульсном режиме" перемыкаете в этой самой фишке крайние провода, если вся "цепочка" исправна, то на В/В проводе от катушки зажигания должна появиться искра".
Похоже все таки датчик холла.....
Как же прелестна система зажигания ВАЗ 2106-одни контакты, катушка и кондер.....
Цитата(Slay @ 20.1.2014, 5:27)

Похоже все таки датчик холла.....
похоже морозы
я вот в тыще км от тебя,а догнал уже,что как токо теплеет,все норм заводится и тд))
Цитата(Ролакс @ 20.1.2014, 11:40)

похоже морозы
я вот в тыще км от тебя,а догнал уже,что как токо теплеет,все норм заводится и тд))
какие же у вас морозы?
Рол - минус 6 в субботу, и минус 12 вчера. Даже паровоз братьев черепановых при таких температурах заводиться.
Искры нет ( Совсем нет (
Цитата(Slay @ 20.1.2014, 8:57)

Рол - минус 6 в субботу, и минус 12 вчера. Даже паровоз братьев черепановых при таких температурах заводиться.
Искры нет ( Совсем нет (
а,ну при -6-12 обязана конечно,а то я помню ты про -25 писал
а кудаж искра то делась,была же все время?контакт отходит гдето?
Рол - я чуть выше (793 сообщение ) все расписал.
А морозы за 25-27 нам обещают чрез 5-6 дней. Ну как раз - сегодня доразбираюсь, завтра закажу, и дня через 4 придет((((
Ну что - почти сам себе и отвечу. На ауди форуме дали еще наколочку как проверить датчик. Вечером попробую.
Ну и нашел отдельно датчик (без платы-сам приклепаю, без колодки - старую поставлю) и цена всего 843 р. Эт по сравнению что нашел за 2500 гораздо приятнее. Правда называется он в каталоге - "Регулятор напряжения генератора".Попробуй догадайся.
Попутно закажу бегунок - 54 р. и крышку 163 р. - а то у меня еще родные и очень уставшие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.