Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 90.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
1300SL
лучше шоб не куда не "шо" не лезло ни в салон ни под колеса...
Slay
Цитата(1300SL @ 30.10.2013, 8:43) *
лучше шоб не куда не "шо" не лезло ни в салон ни под колеса...

Вот с этим согласен на 100%. Но, что раз так темка зашла. К тому -могу я похвалиться редкой вещицей smirk2.gif

Прочитал штук 15 статей по замене опорника. Как то все страшно казалось- полподвески разобрать надо (((((.Но ведь помню, же что прежний хозяин говорил, что опорник меняется просто...И вот она - нашел статейку! Все до банального просто!!!Главное гайки открутить)))
http://www.audi80.ru/Repair/FrontSuspensio...rbers_print.asp

Так..Могут оказаться разбитыми отбойник и пыльник-тоже не проблема - один в один подходят от ВАЗ 2108.Ну это по месту смотреть буду. Вот чем мне нравиться ремонт в собственном гараже - разобрал и стой она разобранная хоть неделю))))Вторая проблема - спецключ для корончатой гайки.Можно при желании извратиться и открутить маленьким газовым ключом, но у меня его тоже нет - потерял года два назад, да так и не купил. Ладно - что ни будь придумаю.
Ролакс
так у тебя гараж есть оказуется..а машины под окном зимой мерзнут)
Slay
Что то сегодня прет меня)
Просматривая кучу картинок вспомнил - в прошлом году я же порвал пыльник на ГУРе, но так и не заменил его. Причина вроде простая - для снятия пыльника надо открутить сначала рулевые тяги рычага который привернут к ГУР - я сглупил поставив болты как они стояли- обязательно их переверну и поставлю самоконтрящиеся гайки. Дальше - надо отвернуть рычаг от ГУР - а вот тут все и встало. Болты там еще родные, а они хитрые - ближе к шляпке у них конус с насечками который при затяжке гайки входит в рычаг и не дает болту проворачиваться. Так у меня то ли от старости, то ли от черезмерного чьего то усердия один болт сидит намертво. Вариант выбить его отпадает- либо рычаг погну или еще хуже в ГУРе чему ни будь голову стрясу. Плюс места там маловато - толком ни чем и не подлезть(((( Просматривая форумы понял - почти все кто ремонтировал ГУР убрали эти болты и поставили простые с самоконтрщимися гайками. Вот у меня теперь главная загвоздка - как выдрать оттуда болт??? Пока придумал единственный вариант - откручиваю гайку, проливаю все ВД-40, затем сверху две гайки и внаглую пытаюсь расшатать болт в посадочном месте.Может и получиться а может и нет.
Ролакс
фото злобного болта и обстановки вокруг него
Slay
Цитата(Ролакс @ 30.10.2013, 13:14) *
так у тебя гараж есть оказуется..а машины под окном зимой мерзнут)

Мало того что гараж, так я еще и стену между ним и сарайчиком снес, но авто все равно туда не входит((( Сейчас там куча всякого барахла - перевез из родительского гаража все, плюс ИЖак с люлькой, плюс ИЖак без люльки. Летом еще и Стидыч стоял.
Ролакс
Цитата(Slay @ 30.10.2013, 8:23) *
Мало того что гараж, так я еще и стену между ним и сарайчиком снес, но авто все равно туда не входит((( Сейчас там куча всякого барахла - перевез из родительского гаража все, плюс ИЖак с люлькой, плюс ИЖак без люльки. Летом еще и Стидыч стоял.

а тыж вроде продал ижака?если нет,продавай все подчистую,освобождай гараж.
Slay
Фото злобного болта обязательно выложу завтра.А пока вот фотка гаража-в начале осени делал.


Цитата(Ролакс @ 30.10.2013, 13:36) *
а тыж вроде продал ижака?если нет,продавай все подчистую,освобождай гараж.

Летом вроде все в нем перебрал, но он тупо работает на одном цилиндре. Осенью перебрал еще раз,но заводить не пробовал - нервов на него уже не хватает. Сейчас его точно не продашь - ну непонятно как он будет работать да и осенью кому он нужен. Весной однозначно пойдет на продажу - сделаю - выставлю за 15, нет - за 10.
Slay
Еще час перелопачивания кучи Ауди форумов и наконец, то нашел))) Спасибо беларусам - там человечек так же мучается как и я! Болты эти с резьбой и должны вкручиваться сверху!!!! Ну вот на кой ляд их завернули снизу censored.gif Теперь придется очень долго ипаться выкручивая их censored.gif
Slay
Фото злобного болта сегодня не будет-теперь наверное только в выходные смогу сделать. Вчера до 8 пробыл в гараже - разбирал завалы., пока добрался домой - 9 вечера - темнота уже. Сегодня так же пробуду до 8 в гараже - немного осталось, думаю к выходным успею.
Slay
Ну, что - два выходных позади и небольшой отчет как они прошли.
Суббота, почти обед -пока выспался, пока дела домашние сделал.И вот оно - медленно, не спеша, озираясь Аудюшка вкатывается в гараж)

Вывешиваю передние колеса на деревянные бруски, снимаю колеса и начинаю снимать стойки.
Рулевые пальцы выпрессовал просто - выдерга и кузнечный молот-грубо, но действенно.

Поворотный кулак тоже открутился без проблем, верхняя гайка стойки- вообще легко-правда пришлось отыскать выгнутый накидной ключ.
Вот стойка отвязана снизу - проволка для страховки и домкрат, что бы рычаг просто так не висел.

И вот стоечки лежат на полу гаража.

Краткий итог - опорные подшипники мертвые на обоих стойках, отбойников нет - какие то непонятные куски резины - вероятно останки еще родных отбойников,пыльник на левой стойке жив, а вот на правой - засунут под гайку крепления амморта и раздавлен(
А теперь самое главное - опорники прикручиваются хитрой спец гайкой, а ключа такого нет и прежние владельцы откручивали гайку зубилом почти зализали ее края.Если приглядеться на фото можно увидеть эти гаечки.
.
Решаю делать все по нормальному-беру старый ключ на 14, березовыми дровами раскочегариваю печь на даче и через пол часа имею.

Дальше в дело пошла болгарка и напильник

И вот итог))) Конечно не совсем идеал, но с задачей справляется)

Разобрал одну стойку и вечером поехал в магазин. Взял комплект отбойников от ВАЗ 2108 - 300 р. Пыльники подобрать не смогли((((Пошел в другой магазин - и вот оно, после недолго подбора я взял за 500 р. два вот таких замечательных пыльника и отбойника)

Воскресенье - мрачно, сыро, холодно - в общем погода жуть. Растопил печь на даче, занес туда стойки и давай колдовать.
Две стойки для сравнения.

Ну и две готовые к установке стойки.

Установил все это дело на место. Попутно выкинул Хундаевские резиновые крышки с верхних чашек аморта - без них лучше смотрится)
Теперь ожидаю зарплату и на развал)))
Попутно сделал вот еще что. С левой стороны подкрылок почему то короткий и вся грязь с колеса летит под бампер, плюс бачок и моторчик омывателя вечно в грязи. Мелочи конечно, но...

Полотно по металлу, ножницы, старая канистра из под масла, болт на 6.Сидит плотно - хоть и на одном болту, но у бампера вощла как раз между клепок. Ну и с цветом конечно пролетел))))

Вот краткий отчет за два дня.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 4.11.2013, 4:54) *
Попутно сделал вот еще что. С левой стороны подкрылок почему то короткий и вся грязь с колеса летит под бампер, плюс бачок и моторчик омывателя вечно в грязи. Мелочи конечно, но...

В Германии нет грязи,поэтому там в нем необходимости нет
1300SL
мда-а хорошо когда стойка от кулака откручивается....-у меня нет, грустно.
поставил себе тоже такого плана пыльники/гофру на стойки, но увы... порвались/лопнули через два дня мать их так, расползлись розочкой начали шкрести по пружинам. выкинул-оставил стандартные стаканы.
Slay
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 8:37) *
мда-а хорошо когда стойка от кулака откручивается....-у меня нет, грустно.
поставил себе тоже такого плана пыльники/гофру на стойки, но увы... порвались/лопнули через два дня мать их так, расползлись розочкой начали шкрести по пружинам. выкинул-оставил стандартные стаканы.

Из родных стаканов у меня остался один - второй без уплотнительного кольца и просто разорван предним криворуким владельцем. Посмотрим как эти себя поведут - вроде достаточно элластичные.
Ну и еще одна мелочевка - вчера убираясь в гараже, перебирая приданное отданное вместе с машинкой обнаружил родное крепление аккума))) До этого ставил переделанное жигулевское. Родное сразу встало на машинку, жигулевское в запас. Мелочь-а приятно)
oledg
Slay
с днюхой всего найлутшего drinks.gif
Slay
Пока машинка в гараже делаю кой какую мелочевку. Отсутствие денег конечно не дает разбежаться, но хоть по немногу.
Взгляд мой как то упал на резиновый уплотнитель капота-по задумке он немного выпирает из под него и прикрывает щель над фарами и решеткой.Но у меня он уже в таком измученном виде - кусками оторван, разломан, жуть в общем.Вот его фрагмент-найти такой нереально, только заказывать(

Пошарив по полкам нашел старый уплотнитель, кажется от Тойоты, разрезал один край и посадил на клипсы.На фото он еще не обмялся. Конечно не идеал - щель между фарами и решеткой есть, но все же лучше чем было - лишний воздух в подкапотное не лезет)
.
Дальше я доипался до глушителя. Дело в том что он подвешен на 4 резиновых хомутах.Из 4 у меня только один родной, остальные от ВАЗ 2108.А они хоть и по форме такие же, но чуть тоньше и вытягиваются гораздо сильнее. Вот поэтому глушитель и провис прилично.Решение нашел быстро и просто - на задние крепежки одел по две резинки. Глущитель приподнялся и висит как надо.

Joker!
Ну и ты самоделкин, нет чтоб к днюхе готовиться, он глушак мострячит.Ещё раз с днюхой SLAY!
Slay
Всем спасибочки за поздравления)))
Ну и уж коли дорвался я до гаража, решил я разобраться с неработающей АБС.Сначала проверил - датчики все есть, все стоят на своих местах, видимых обрывов проводов нет. К задним датчикам лезть пока не стал - стоят нормально, грязь к ним сильно не летит, а вот подозрения вызывают передние - и гранаты стояли не с теми гребенками, и ремонтных работ там поболее было. И не напрасно.Вот что обнаружил. Правый датчик и место его установки - на датчике даже колпачек пластиковый целый (лежит на ступице)


А вот с левым датчиком ситуация хуже(((( Крепление датчика сломано(

И сам датчик подточен и без колпачка


А вот требуется помощь аудитории - левый датчик критически сточен или нет? Как вообще их проверить? Чем их его можно заменить-оригинал 6000р - брать точно не буду.
Ролакс
сопротивление померяй обоих..у меня кажись 1.5ком,у тебя может чуть отличаться..
Slay
Цитата(Ролакс @ 5.11.2013, 12:52) *
сопротивление померяй обоих..у меня кажись 1.5ком,у тебя может чуть отличаться..

У Ауди вроде 1.4 - если я правильно понял - ну не дружу я с электричеством censored.gif А то что у него этот носик сточен???
Slay
Ну и сегодня еще одно небольшое, но значимое событие - я завершил наведение порядка в гараже. Осталась центральная этажерка над столом, но там всякая мото- мелочевка в основном и если я к ней полезу, то больше буду железячки протирать и думать куда присобачить)))) Оказывается пока в гараже был бардак, я столько полочек и навесов сделал, что процентов 20% из них сейчас пустые стоят)))
Ну и окончательно принял решение - возврата к советскому автопрому не будет. Насобирал два полных пакета всякой мелочевки - кому ни будь подарю у кого шестерочка есть - что то пригодиться, что то выкинет, что то может переделает.
Если получиться завтра возьму на прокат тестер и проверю датчики АБС. Если тестера не найду - поставлю с минимальным зазором и все.Надо по делам проехаться, а машинка с субботы без колес стоит-отдыхает в гараже)
1300SL
да классика уходит в забвение
Slay
Цитата(1300SL @ 6.11.2013, 17:23) *
да классика уходит в забвение

Но оставляет после себя только хорошие воспоминания.
Бороздя вчера просторы интернета наткнулся вот на, что - оказывается в моей машинке отсутствует реле на свет фар!!Практичные немцы свели все включение в подрулевой переключатель, но они же не думали что их машинка будет четверть века кататься) Надо срочно купить тестер и промерить какое напряжение приходит на контактную колодку фары-если даже чуть отличается, от того что выдает генератор - буду ставить реле.
Ролакс
на Альфе у меня тоже не было реле,контакты мощные были,правда пару раз перепаивал,видать тяжко им было.
я конечно,и не думаю с шохой расставаться,уж очень хороша гад))
Slay
Попробую промерить падение напряжение на лампах - скорей всего контакты подрулевого тоже уже уставать начали.
С Занозой пришлось растаться - на работе полная непонятка, кредит за мот начал поджимать, да и денег на содержание всего парка точно не было.Тем более пробеги за год я выкладывал - машинки больше стоят, чем езжу на них. В чем шестерка уступила Ауди - кузов, через год другой все ее рыжики и прочее пришлось бы варить((((
Узнал стоимость - около 800 с копейками за развал-печально, но деваться не куда. Да еще и не все, что то за нее беруться, а вот в паре мест где возьмуться-ехать сам не хочу. Ну и как всегда - все шараш монтаж конторы в нашем ауле работают в основном с 9 до 6, а я до 5 на работе, плюс добраться минут 20. Опять чего то думать придется.
Ролакс
Цитата(Slay @ 7.11.2013, 9:13) *
Узнал стоимость - около 800 с копейками за развал-печально, но деваться не куда. Да еще и не все, что то за нее беруться, а вот в паре мест где возьмуться-ехать сам не хочу. Ну и как всегда - все шараш монтаж конторы в нашем ауле работают в основном с 9 до 6, а я до 5 на работе, плюс добраться минут 20. Опять чего то думать придется.

резина дороже буить..
в суботу едь..блин цены у вас,у нас полтинник развал,тоись 200р по вашему..
Slay
Хочу к вам))) Я прошлом году заехал в одну контору на развал - подняли-стойка люфтит-надо ее снимать и смотреть чего с ней.Да я сам знаю, что там кроме опорника люфтить не чему-поехал я-"А за диагностику 200 р?".Вот так и живем в нашем колхозе.....
В субботу мастер не работает у кого хочу делать. Если все по деньгам сегодня срастется - в понедельник на часок пораньше с работы уеду.
А резину эту не жалко -отдали мне ее вместе с машиной - захочешь поставишь, захочешь выбросишь- шипов в ней нет, протектор махонький уже(((Вот за не имением лучшего и буду вторую зиму катать.

С тестером вчера не получилось, да и времени не было.Но и без тестера выяснил - как подобраться к фарам без их снятия - пока не представляю((( Если ставить реле - придется силовой провод тянуть через все подкапотное от аккума - к гене тоже не подлезть.Ну и так и не нашел где колодки на проводах передних датчиков АБС((( Во компоновочка - плюнуть не куда.

Поставил вчера колеса и сегодня на машинке катаюсь.Погодка радует - минус 10 )))
Slay
Надо срочно на развал - после сотни перед начинает рыскать по дороге( Наверное на убитых опорниках это не так заметно было, а сейчас совсем паршиво.Постараюсь сегодня вечером сделать.
В субботу зашел в магазин и прикупил: масло фильтр на мот, какой то автошный улучшенный - 300 р. - ладно, нечего на конике экономить. Взял масло фильтр на Ауди - японский))))), подобрали из каталога по совместимости - 180 р. Ну и мне все покоя не давала разорванная на пополом гофра на ГУРе. Взял за 200 р гофру от какого то ниссана-больше ни чего подобного в нашем ауле нет, весной закажу родную.
Приехал в гараж. Примерно с час гонял руль во все стороны пока не понял что к чему. Оказывается под акумом есть спецлючок откуда очень удобно откручивать один болт и можно без проблем гайки наживить на болты. И вот оказывается когда руль до упора вправо, можно снизу в зазор между штанами и коробкой вставить вороток с головкой. Какой же не хороший человек завернул болты снизу!!!! Берем головку, на нее длинную надставку, потом еще одну, потом трещетку и всей этой колокольней тянемся вверх.Там исхитряемся одеть головку на болт и по немногу трещоткой откручиваем. А болты длиной 45мм, и все это -резьбовая часть.-помудохался прилично. Ладно - выкрутил болты. Вторая фигня - на край пыльника одето пластиковое кольцо и это кольцо одето на шток ГУРа с натягом-то ли пластмасса ссохлась, то ли шток растолстел - сдирал его минут 20. После снятия понял, что обратно я его уже не одену, а если одену, то второй раз снимать не буду - взял круглый напильник и слегка увеличил внутренний диаметр - и натяг есть и одевается полегче. Дальше занялся подгоном ниссановского пыльника - вырезал аккуратно конус, вставил кольцо-по параметрам почти совпадает, чуть сама гофрированная часть больше. Установил-красота, но не долго....При максимальном выходе штока длины пыльника не хватает(((Ну не растягивается он так сильно как родной. Ладно - взял останки рваного пыльника,отрезал уцелевшую часть, вставил кольцо и этот пыльник на три витка гофры вставил в пыльник ниссана- встал туго, даже пыль лезть не будет.Установил этот супер пыльник на место.Работает как надо)))) Сверху быстренько завернул болты, наживил гайки-потом снизу притянул гайки и все-все это заняло минут 10. А разбирал чуть больше часа.
После этого решил проверить вновь приобретенный тестер. На заведенной на клеммах 14.19, а вот на цоколях туманки - 13.08. Почти 1.1 вольта теряется.-значит точно надо ставить реле.
Ну и напоследок решил разобраться с подсветкой багажника - концевик на месте, плафон хоть и без защелок но на месте, лампочка хоть плохонькая но работает. В общем после небольших прозвонок выяснил - помер концевик. Родная ВДшка и 5 минут шевеления - заработал)))
Теперь есть свет в багажнике, правда очень плохонький-лампочку надо менять, а то светит как свечка)))
Жаль фотоаппарата не было - запечатлеть все это.
Slay
Ну что - сегодня развал отменяется - очередь. Во как - к нормальному мастеру и очередь записывается. Сегодня вечером очередной звонок - может на завтра меня впишут. По телефонному разговору уже чувствуется нормальное отношение- расспросили, что за машина, что делал, какие диски.

Задумал я тут масло в коробочке сменить. Что там и кто до меня заливал не известно. В инструкции четко написано-на весь срок эксплуатации масло в замене не нуждается. Но во первых я не знаю, что было с машинкой до меня и если даже там и родное масло, то за 24 года оно точно превратилось непонятно во что. Вечером попробую отыскать контрольную пробку - народ на форуме говорит с левой стороны, около ШРУСа.Если найду попробую открутить, шестигранник на 17 где то был.Если окручу вообще хорошо - посмотрю диаметр отверстия и буду делать переходник на масляный шприц.
Ну и задумался я о свете в подкапотном пространстве - хоть и не нужен он там почти, но на всякий случай что то придумать надо.
Slay
Начну по порядку - вчера вечером нашел разъемы и прозвонил сопротивление передних датчиков. Правый 1.08, левый 1.09. Значит есть надежда, что датчики живые.Надо будет прозвонить задние датчики, а потом в динамике прозвонить-но это на долгосрочную перспективу.
Попробовал найти таинственную пробку для залива масла - то ли я не туда смотрю, то ли гранаты у меня не той системы(((Пока не нашел.
Заменил трубку на очень хитро устройстве (правда не знаю работает оно или нет) - называется еще страшнее - улавливатель паров бензина.

Ну и только сейчас приехал от мастера. Выставили развал. Отдал 1000 р, но не жалею - машинка как по рельсам, уже 140 прокатился - не рыскает, не тянет. Один только махонький недочетик - руль чуть - чуть смотрит влево, а был чуть-чуть вправо. Или привыкну или весной перекину на шлиц.
Ролакс
мотор абс работает?
Slay
Цитата(Ролакс @ 12.11.2013, 13:31) *
мотор абс работает?

Знал бы я как его проверить dntknw.gif Что еще заметил - завел-лампа АБС не горит, выезжаю на задней с парковки-лампа АБС так же не горит, поехал вперед скорость чуть больше и лампа загорелась sorry.gif
Ролакс
короче,звони все 4 датчика..если сопротивление везде одинаковое,ОК
потом,тебе надо найти полную распиновку АБС разъема,все они разные понятно,но питающие напряжения должны присутствовать
найти распиновку бывает очень нелегкая задача,я свою еле нарыл и то с офсервиса хлопец мне нашел,кинул схему,и я сам уже нанёс на фото где что должно быть..если все ОК и там,сымай блок абс,разбирай,быстрей всего что то с двигом..
опять же,вполне возможно дето отходит провод на каком то из 4-х датчиков,их надо хорошо все передергать/проверить/прозвонить.
либо тупо гдето грязь на диске или датчике..вобщем самая муторная работа когда неисправность исчезающая..
Slay
Ролакс - спасибочки. Как будет время- вооружаюсь тестером и вперед.Чувствую, что работы там будет немеряно.
Slay
Ну вот -погода в наших краях окончательно начала портится-идет снег, ветер усиливается((( В общем на улице с машинкой точно не позанимаешься, а в гараж ее загонять тоже определенный риск. Ну во первых зимняя резина у меня паршивая, а выезд из гаража по траве в горку- есть все шансы долго и безнадежно шлифовать. Ну и второе - не знаю как в этом году поведут себя ворота гаража - в прошлом году грунт перед ними подняло сантиметров на 10. Вроде все вырезал и зазоры есть-но кто его знает.
Да и в принципе все основные работы успел завершить - опорники поменяны и выставлен развал,гофра на ГУРе восстановлена, ремни все поменяны.
Из ближайшего - замена масла в двигателе и коробке. Для двигателя есть и масло и фильтр, а вот для коробки надо и масло брать и пробку заливную отыскивать.
На весну - замена нижнего шкива распредвала совместно со шпонкой, ну и наличию финансов мелочевка-ну например на кожухе ремня не хватает одной крепежной втулочки - вроде и мелочь и без нее нормально, но с ней то лучше.
Ну и на лето - реле на фары, возможно замена правой фары (состояние у нее совсем не ахти), брызговики, локальный антикор и местами подкрасить, полировка, и очень хочется тонировку и ремонт бамперов.

И вот кстати вопрос к знатокам-достали меня все эти скрутки проводов, с пайкой дружу но не очень да красоты хочется. Для установки реле приличный пучочек нужен будет с кучкой разъемов да и на мото сейчас по проводке беда. Вот и хочу взять клемник для обжима контактов. Но ни фига в этом не понимаю. Посоветуйте что брать. Знаю что есть для гильз (круглых таких) но они не совсем устраивают - а стандартные то фишки гильзу не воткнешь.В общем подскажите да расскажите, лысо-бородатого научите))
Slay
Вчера выкроил пару часиков на работе и перелопатил всю темку, данные свел в одну табличку-этакий надпоминальничек - когда и что менял. Счетчик пройденного пути не работает, так хоть по месяцам отслеживать буду)))))

Ну и сегодня еще пару часов потратил на изучение одного интернет ресурса. Бывший хозяин моей Аудюшки и мне кой чего оттуда заказывал и на свою машину все там берет. В общем для себя я четко решил - все запчасти только оттуда-цены низкие, выбор приличный. Единственное неудобство - от меня до ближайшего офиса 180 км., но летом это не вопрос, а зимой можно и почтой договорится или через знакомых. И так вкратце сравнив цены на расходники Ауди и ВАЗ 2106 немного офигел-Ауди то дешевле!!!
Для примера (привожу минимальную цену аналога, производитель не Китай) - бегунок трабла - 50р., крышка трабла - 130р.., комплект броников - 700р., опорники - от 150 р (блин а в магазине за 400 брал), пыльник рейки - 80 р (а я балбес за 200 с ниссановским извращался).
И где все те товарищи, что убеждали меня что на запчастях для старой иномарки можно раззориться????
NeonKIR
не уж то в Германии делают запчасти на эти ауди ?
Slay
Цитата(NeonKIR @ 15.11.2013, 14:14) *
не уж то в Германии делают запчасти на эти ауди ?

Делают, есть почти все оригинальное, но цена за оригинал - заоблачная!!! Делают и в Китае кое что, но я в основном смотрел Данию - и качество в норме и цена приемлемая. Еще на цену влияет срок доставки до офиса.Простой пример-одна и та же деталь-если три дня-цена одна, пять уже ниже, 14 - еще ниже.

Ну и вот еще новость - сидя на Аудюшном форуме наткнулся на человечка в Саратове который распродает донора ( я так понял кстати очень распространенная практика - нужна коробка или раздатка-пригнали с Литвы или еще откуда машинку и пускают ее на донора, продажа запчастей все окупает с лихвой) Оказывается у него есть рабочая приборка. Стоимость всего 3000 р. У меня то одометры не работают - мелочь, а как то неприятно. В принципе можно попробовать и мою отремонтировать, но есть вариант отломить стрелку спидометра, т.е. вообще добить. А так вариант - поставил эту -работает нормально - отлично, нет - пробую починить. А своя целая останется. В общем перед Новым Годом заберу, где только денег опять взять))))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 15.11.2013, 7:53) *
Ну и сегодня еще пару часов потратил на изучение одного интернет ресурса.

Интересный ресурс,не разу таких цен не видел
NeonKIR
слышал, что где то б.у запчастям на немцев дают вторую жизнь...
Lyzhenkov
это называется восстановленные, есть они для всех иномарок,но идут с такой пометкой и вдвое дешевле оригинала
Slay
В субботу загнал машинку в гараж и доипся до коробки. Выяснил почему не могу найти проклятый контрольный болт censored.gif censored.gif censored.gif Он просто сорван заподлицо censored.gif censored.gif censored.gif А масло проверить очень хочется, т.к. точно знаю что в коробку лазили для ремонта-оборван синхронизатор 3 передачи, в принципе я уже этого и не замечаю, но вот что там с маслом и сколько его????Сегодня попробую на Ауди форуме поспрашивать - может через другие технологические отверстия залить можно.
Ладно-коробка пока проблем не доставляет, заменил масло в движке. Фильтр был за 160 р и масло синтетика 10W40 из старых запасов. В принципе масло менял в феврале этого года, ездил не много и больше стоял, но лишняя замена не повредит. Старое маслице черное-эт даже хорошо-пусть движочек моет. Надо саписать пока помню- масло в двигатель входит 4.1 литра!!! У меня ав гараже пол неровный, так что лью не пор щупу а по книжке.Вот тут то и попался-залил 3,5 литра как и положено, по трассе при резком ускорении масленка мигнула в районе 3000 об (датчик давления на высоких оборотах сработал)-приехал домой, проверил - еще 0.7 литра влил и стал верхний уровень. Все-больше про лампочку не вспоминал.
Еще решил разобраться с включением аварийки -дело в том, что аварийка у меня с рычажка как и положено не включается((( Включаешь любой поворот, затем аварийку тогда работает. Прозвонил, все, что можно-скорей всего дело в подрулевом переключателе-он просто запускает реле аварийки, а ток уже подается от указателя поворотников.Ладно-в подрулевые сейчас точно не полезу.
NeonKIR
может там уже менять масло пора а не доливать ? facepalmm.gif и побольше фоток проделанной работы...
Slay
Как найду где залить - обязательно поменяю. Хотя самое интересное - в официальной инструкции по эксплуатации сказано, что "На весь срок эксплуатации автомобиля, масло в замене не нуждается". На Ауди форуме предложили два варианта - чего ни будь приварить, и через датчик скорости. Вот с датчиком скорости идея больше нравиться. Т.к. приварить то можно - от коробки до края тоннеля 6-7 см. но -раз болт оборван, сидит он там наглухо-а приваривать придется небольшую гайку - не уверен, что получиться так его оторвать.
Обязательно запечатлею весь процесс, т.к. чуствую что он будет очень секасный))))
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 18.11.2013, 12:09) *
может там уже менять масло пора а не доливать ? facepalmm.gif

У бмв есть кпп в которых масло вообще не меняется, т.е. меняют коробку,она вроде на 120-130тыс.км рассчитана
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2013, 13:54) *
У бмв есть кпп в которых масло вообще не меняется, т.е. меняют коробку,она вроде на 120-130тыс.км рассчитана


щас машины делают на одного хозяина, откатал гарантийный пробег - и в утиль... вот и пишут что масло менять не надо... а в России машины ходят гораздо дольше =) любое масло не ходит больше 90 000 км. где то читал про это.
Slay
Попрошу не забывать - моей Фрау 24 года. Я конечно, понимаю что немцы рассчитывали, что ходить она будет около 15 лет, пробег за это время составит около 200 000 км- качественное масло это бы выдержало. Но у, что залито у меня в коробке - неизвестно, так что до Нового Года надо точно поменять.
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 18.11.2013, 13:08) *
щас машины делают на одного хозяина, откатал гарантийный пробег - и в утиль... вот и пишут что масло менять не надо... а в России машины ходят гораздо дольше =) любое масло не ходит больше 90 000 км. где то читал про это.

так вот фишка в том,что коробка не имеет ни заливного отверстия ни сливного,т.е. не залить и не слить с нее масло
Slay
Сливное есть, и есть контрольное. Вот через контрольное народ и льет...Но мне всегда везет по полной программе.
Lyzhenkov
Все таки мне кажется надо попробовать привариться к остаткам болта,все таки германия, должен открутиться по идее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU