лучше шоб не куда не "шо" не лезло ни в салон ни под колеса...
Цитата(1300SL @ 30.10.2013, 8:43)

лучше шоб не куда не "шо" не лезло ни в салон ни под колеса...
Вот с этим согласен на 100%. Но, что раз так темка зашла. К тому -могу я похвалиться редкой вещицей

Прочитал штук 15 статей по замене опорника. Как то все страшно казалось- полподвески разобрать надо (((((.Но ведь помню, же что прежний хозяин говорил, что опорник меняется просто...И вот она - нашел статейку! Все до банального просто!!!Главное гайки открутить)))
http://www.audi80.ru/Repair/FrontSuspensio...rbers_print.aspТак..Могут оказаться разбитыми отбойник и пыльник-тоже не проблема - один в один подходят от ВАЗ 2108.Ну это по месту смотреть буду. Вот чем мне нравиться ремонт в собственном гараже - разобрал и стой она разобранная хоть неделю))))Вторая проблема - спецключ для корончатой гайки.Можно при желании извратиться и открутить маленьким газовым ключом, но у меня его тоже нет - потерял года два назад, да так и не купил. Ладно - что ни будь придумаю.
так у тебя гараж есть оказуется..а машины под окном зимой мерзнут)
Что то сегодня прет меня)
Просматривая кучу картинок вспомнил - в прошлом году я же порвал пыльник на ГУРе, но так и не заменил его. Причина вроде простая - для снятия пыльника надо открутить сначала рулевые тяги рычага который привернут к ГУР - я сглупил поставив болты как они стояли- обязательно их переверну и поставлю самоконтрящиеся гайки. Дальше - надо отвернуть рычаг от ГУР - а вот тут все и встало. Болты там еще родные, а они хитрые - ближе к шляпке у них конус с насечками который при затяжке гайки входит в рычаг и не дает болту проворачиваться. Так у меня то ли от старости, то ли от черезмерного чьего то усердия один болт сидит намертво. Вариант выбить его отпадает- либо рычаг погну или еще хуже в ГУРе чему ни будь голову стрясу. Плюс места там маловато - толком ни чем и не подлезть(((( Просматривая форумы понял - почти все кто ремонтировал ГУР убрали эти болты и поставили простые с самоконтрщимися гайками. Вот у меня теперь главная загвоздка - как выдрать оттуда болт??? Пока придумал единственный вариант - откручиваю гайку, проливаю все ВД-40, затем сверху две гайки и внаглую пытаюсь расшатать болт в посадочном месте.Может и получиться а может и нет.
фото злобного болта и обстановки вокруг него
Цитата(Ролакс @ 30.10.2013, 13:14)

так у тебя гараж есть оказуется..а машины под окном зимой мерзнут)
Мало того что гараж, так я еще и стену между ним и сарайчиком снес, но авто все равно туда не входит((( Сейчас там куча всякого барахла - перевез из родительского гаража все, плюс ИЖак с люлькой, плюс ИЖак без люльки. Летом еще и Стидыч стоял.
Цитата(Slay @ 30.10.2013, 8:23)

Мало того что гараж, так я еще и стену между ним и сарайчиком снес, но авто все равно туда не входит((( Сейчас там куча всякого барахла - перевез из родительского гаража все, плюс ИЖак с люлькой, плюс ИЖак без люльки. Летом еще и Стидыч стоял.
а тыж вроде продал ижака?если нет,продавай все подчистую,освобождай гараж.
Фото злобного болта обязательно выложу завтра.А пока вот фотка гаража-в начале осени делал.

Цитата(Ролакс @ 30.10.2013, 13:36)

а тыж вроде продал ижака?если нет,продавай все подчистую,освобождай гараж.
Летом вроде все в нем перебрал, но он тупо работает на одном цилиндре. Осенью перебрал еще раз,но заводить не пробовал - нервов на него уже не хватает. Сейчас его точно не продашь - ну непонятно как он будет работать да и осенью кому он нужен. Весной однозначно пойдет на продажу - сделаю - выставлю за 15, нет - за 10.
Еще час перелопачивания кучи Ауди форумов и наконец, то нашел))) Спасибо беларусам - там человечек так же мучается как и я! Болты эти с резьбой и должны
вкручиваться сверху!!!! Ну вот на кой ляд их завернули снизу

Теперь придется очень долго ипаться выкручивая их
Фото злобного болта сегодня не будет-теперь наверное только в выходные смогу сделать. Вчера до 8 пробыл в гараже - разбирал завалы., пока добрался домой - 9 вечера - темнота уже. Сегодня так же пробуду до 8 в гараже - немного осталось, думаю к выходным успею.
Ну, что - два выходных позади и небольшой отчет как они прошли.
Суббота, почти обед -пока выспался, пока дела домашние сделал.И вот оно - медленно, не спеша, озираясь Аудюшка вкатывается в гараж)

Вывешиваю передние колеса на деревянные бруски, снимаю колеса и начинаю снимать стойки.
Рулевые пальцы выпрессовал просто - выдерга и кузнечный молот-грубо, но действенно.

Поворотный кулак тоже открутился без проблем, верхняя гайка стойки- вообще легко-правда пришлось отыскать выгнутый накидной ключ.
Вот стойка отвязана снизу - проволка для страховки и домкрат, что бы рычаг просто так не висел.

И вот стоечки лежат на полу гаража.

Краткий итог - опорные подшипники мертвые на обоих стойках, отбойников нет - какие то непонятные куски резины - вероятно останки еще родных отбойников,пыльник на левой стойке жив, а вот на правой - засунут под гайку крепления амморта и раздавлен(
А теперь самое главное - опорники прикручиваются хитрой спец гайкой, а ключа такого нет и прежние владельцы откручивали гайку зубилом почти зализали ее края.Если приглядеться на фото можно увидеть эти гаечки.

.
Решаю делать все по нормальному-беру старый ключ на 14, березовыми дровами раскочегариваю печь на даче и через пол часа имею.

Дальше в дело пошла болгарка и напильник

И вот итог))) Конечно не совсем идеал, но с задачей справляется)

Разобрал одну стойку и вечером поехал в магазин. Взял комплект отбойников от ВАЗ 2108 - 300 р. Пыльники подобрать не смогли((((Пошел в другой магазин - и вот оно, после недолго подбора я взял за 500 р. два вот таких замечательных пыльника и отбойника)

Воскресенье - мрачно, сыро, холодно - в общем погода жуть. Растопил печь на даче, занес туда стойки и давай колдовать.
Две стойки для сравнения.

Ну и две готовые к установке стойки.

Установил все это дело на место. Попутно выкинул Хундаевские резиновые крышки с верхних чашек аморта - без них лучше смотрится)
Теперь ожидаю зарплату и на развал)))
Попутно сделал вот еще что. С левой стороны подкрылок почему то короткий и вся грязь с колеса летит под бампер, плюс бачок и моторчик омывателя вечно в грязи. Мелочи конечно, но...

Полотно по металлу, ножницы, старая канистра из под масла, болт на 6.Сидит плотно - хоть и на одном болту, но у бампера вощла как раз между клепок. Ну и с цветом конечно пролетел))))

Вот краткий отчет за два дня.
Lyzhenkov
4.11.2013, 4:25
Цитата(Slay @ 4.11.2013, 4:54)

Попутно сделал вот еще что. С левой стороны подкрылок почему то короткий и вся грязь с колеса летит под бампер, плюс бачок и моторчик омывателя вечно в грязи. Мелочи конечно, но...
В Германии нет грязи,поэтому там в нем необходимости нет
мда-а хорошо когда стойка от кулака откручивается....-у меня нет, грустно.
поставил себе тоже такого плана пыльники/гофру на стойки, но увы... порвались/лопнули через два дня мать их так, расползлись розочкой начали шкрести по пружинам. выкинул-оставил стандартные стаканы.
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 8:37)

мда-а хорошо когда стойка от кулака откручивается....-у меня нет, грустно.
поставил себе тоже такого плана пыльники/гофру на стойки, но увы... порвались/лопнули через два дня мать их так, расползлись розочкой начали шкрести по пружинам. выкинул-оставил стандартные стаканы.
Из родных стаканов у меня остался один - второй без уплотнительного кольца и просто разорван предним криворуким владельцем. Посмотрим как эти себя поведут - вроде достаточно элластичные.
Ну и еще одна мелочевка - вчера убираясь в гараже, перебирая приданное отданное вместе с машинкой обнаружил родное крепление аккума))) До этого ставил переделанное жигулевское. Родное сразу встало на машинку, жигулевское в запас. Мелочь-а приятно)
Slay с днюхой всего найлутшего
Пока машинка в гараже делаю кой какую мелочевку. Отсутствие денег конечно не дает разбежаться, но хоть по немногу.
Взгляд мой как то упал на резиновый уплотнитель капота-по задумке он немного выпирает из под него и прикрывает щель над фарами и решеткой.Но у меня он уже в таком измученном виде - кусками оторван, разломан, жуть в общем.Вот его фрагмент-найти такой нереально, только заказывать(

Пошарив по полкам нашел старый уплотнитель, кажется от Тойоты, разрезал один край и посадил на клипсы.На фото он еще не обмялся. Конечно не идеал - щель между фарами и решеткой есть, но все же лучше чем было - лишний воздух в подкапотное не лезет)

.
Дальше я доипался до глушителя. Дело в том что он подвешен на 4 резиновых хомутах.Из 4 у меня только один родной, остальные от ВАЗ 2108.А они хоть и по форме такие же, но чуть тоньше и вытягиваются гораздо сильнее. Вот поэтому глушитель и провис прилично.Решение нашел быстро и просто - на задние крепежки одел по две резинки. Глущитель приподнялся и висит как надо.
Ну и ты самоделкин, нет чтоб к днюхе готовиться, он глушак мострячит.Ещё раз с днюхой SLAY!
Всем спасибочки за поздравления)))
Ну и уж коли дорвался я до гаража, решил я разобраться с неработающей АБС.Сначала проверил - датчики все есть, все стоят на своих местах, видимых обрывов проводов нет. К задним датчикам лезть пока не стал - стоят нормально, грязь к ним сильно не летит, а вот подозрения вызывают передние - и гранаты стояли не с теми гребенками, и ремонтных работ там поболее было. И не напрасно.Вот что обнаружил. Правый датчик и место его установки - на датчике даже колпачек пластиковый целый (лежит на ступице)


А вот с левым датчиком ситуация хуже(((( Крепление датчика сломано(

И сам датчик подточен и без колпачка

А вот требуется помощь аудитории - левый датчик критически сточен или нет? Как вообще их проверить? Чем их его можно заменить-оригинал 6000р - брать точно не буду.
сопротивление померяй обоих..у меня кажись 1.5ком,у тебя может чуть отличаться..
Цитата(Ролакс @ 5.11.2013, 12:52)

сопротивление померяй обоих..у меня кажись 1.5ком,у тебя может чуть отличаться..
У Ауди вроде 1.4 - если я правильно понял - ну не дружу я с электричеством

А то что у него этот носик сточен???
Ну и сегодня еще одно небольшое, но значимое событие - я завершил наведение порядка в гараже. Осталась центральная этажерка над столом, но там всякая мото- мелочевка в основном и если я к ней полезу, то больше буду железячки протирать и думать куда присобачить)))) Оказывается пока в гараже был бардак, я столько полочек и навесов сделал, что процентов 20% из них сейчас пустые стоят)))
Ну и окончательно принял решение - возврата к советскому автопрому не будет. Насобирал два полных пакета всякой мелочевки - кому ни будь подарю у кого шестерочка есть - что то пригодиться, что то выкинет, что то может переделает.
Если получиться завтра возьму на прокат тестер и проверю датчики АБС. Если тестера не найду - поставлю с минимальным зазором и все.Надо по делам проехаться, а машинка с субботы без колес стоит-отдыхает в гараже)
да классика уходит в забвение
Цитата(1300SL @ 6.11.2013, 17:23)

да классика уходит в забвение
Но оставляет после себя только хорошие воспоминания.
Бороздя вчера просторы интернета наткнулся вот на, что - оказывается в моей машинке отсутствует реле на свет фар!!Практичные немцы свели все включение в подрулевой переключатель, но они же не думали что их машинка будет четверть века кататься) Надо срочно купить тестер и промерить какое напряжение приходит на контактную колодку фары-если даже чуть отличается, от того что выдает генератор - буду ставить реле.
на Альфе у меня тоже не было реле,контакты мощные были,правда пару раз перепаивал,видать тяжко им было.
я конечно,и не думаю с шохой расставаться,уж очень хороша гад))
Попробую промерить падение напряжение на лампах - скорей всего контакты подрулевого тоже уже уставать начали.
С Занозой пришлось растаться - на работе полная непонятка, кредит за мот начал поджимать, да и денег на содержание всего парка точно не было.Тем более пробеги за год я выкладывал - машинки больше стоят, чем езжу на них. В чем шестерка уступила Ауди - кузов, через год другой все ее рыжики и прочее пришлось бы варить((((
Узнал стоимость - около 800 с копейками за развал-печально, но деваться не куда. Да еще и не все, что то за нее беруться, а вот в паре мест где возьмуться-ехать сам не хочу. Ну и как всегда - все шараш монтаж конторы в нашем ауле работают в основном с 9 до 6, а я до 5 на работе, плюс добраться минут 20. Опять чего то думать придется.
Цитата(Slay @ 7.11.2013, 9:13)

Узнал стоимость - около 800 с копейками за развал-печально, но деваться не куда. Да еще и не все, что то за нее беруться, а вот в паре мест где возьмуться-ехать сам не хочу. Ну и как всегда - все шараш монтаж конторы в нашем ауле работают в основном с 9 до 6, а я до 5 на работе, плюс добраться минут 20. Опять чего то думать придется.
резина дороже буить..
в суботу едь..блин цены у вас,у нас полтинник развал,тоись 200р по вашему..
Хочу к вам))) Я прошлом году заехал в одну контору на развал - подняли-стойка люфтит-надо ее снимать и смотреть чего с ней.Да я сам знаю, что там кроме опорника люфтить не чему-поехал я-"А за диагностику 200 р?".Вот так и живем в нашем колхозе.....
В субботу мастер не работает у кого хочу делать. Если все по деньгам сегодня срастется - в понедельник на часок пораньше с работы уеду.
А резину эту не жалко -отдали мне ее вместе с машиной - захочешь поставишь, захочешь выбросишь- шипов в ней нет, протектор махонький уже(((Вот за не имением лучшего и буду вторую зиму катать.
С тестером вчера не получилось, да и времени не было.Но и без тестера выяснил - как подобраться к фарам без их снятия - пока не представляю((( Если ставить реле - придется силовой провод тянуть через все подкапотное от аккума - к гене тоже не подлезть.Ну и так и не нашел где колодки на проводах передних датчиков АБС((( Во компоновочка - плюнуть не куда.
Поставил вчера колеса и сегодня на машинке катаюсь.Погодка радует - минус 10 )))
Надо срочно на развал - после сотни перед начинает рыскать по дороге( Наверное на убитых опорниках это не так заметно было, а сейчас совсем паршиво.Постараюсь сегодня вечером сделать.
В субботу зашел в магазин и прикупил: масло фильтр на мот, какой то автошный улучшенный - 300 р. - ладно, нечего на конике экономить. Взял масло фильтр на Ауди - японский))))), подобрали из каталога по совместимости - 180 р. Ну и мне все покоя не давала разорванная на пополом гофра на ГУРе. Взял за 200 р гофру от какого то ниссана-больше ни чего подобного в нашем ауле нет, весной закажу родную.
Приехал в гараж. Примерно с час гонял руль во все стороны пока не понял что к чему. Оказывается под акумом есть спецлючок откуда очень удобно откручивать один болт и можно без проблем гайки наживить на болты. И вот оказывается когда руль до упора вправо, можно снизу в зазор между штанами и коробкой вставить вороток с головкой. Какой же не хороший человек завернул болты снизу!!!! Берем головку, на нее длинную надставку, потом еще одну, потом трещетку и всей этой колокольней тянемся вверх.Там исхитряемся одеть головку на болт и по немногу трещоткой откручиваем. А болты длиной 45мм, и все это -резьбовая часть.-помудохался прилично. Ладно - выкрутил болты. Вторая фигня - на край пыльника одето пластиковое кольцо и это кольцо одето на шток ГУРа с натягом-то ли пластмасса ссохлась, то ли шток растолстел - сдирал его минут 20. После снятия понял, что обратно я его уже не одену, а если одену, то второй раз снимать не буду - взял круглый напильник и слегка увеличил внутренний диаметр - и натяг есть и одевается полегче. Дальше занялся подгоном ниссановского пыльника - вырезал аккуратно конус, вставил кольцо-по параметрам почти совпадает, чуть сама гофрированная часть больше. Установил-красота, но не долго....При максимальном выходе штока длины пыльника не хватает(((Ну не растягивается он так сильно как родной. Ладно - взял останки рваного пыльника,отрезал уцелевшую часть, вставил кольцо и этот пыльник на три витка гофры вставил в пыльник ниссана- встал туго, даже пыль лезть не будет.Установил этот супер пыльник на место.Работает как надо)))) Сверху быстренько завернул болты, наживил гайки-потом снизу притянул гайки и все-все это заняло минут 10. А разбирал чуть больше часа.
После этого решил проверить вновь приобретенный тестер. На заведенной на клеммах 14.19, а вот на цоколях туманки - 13.08. Почти 1.1 вольта теряется.-значит точно надо ставить реле.
Ну и напоследок решил разобраться с подсветкой багажника - концевик на месте, плафон хоть и без защелок но на месте, лампочка хоть плохонькая но работает. В общем после небольших прозвонок выяснил - помер концевик. Родная ВДшка и 5 минут шевеления - заработал)))
Теперь есть свет в багажнике, правда очень плохонький-лампочку надо менять, а то светит как свечка)))
Жаль фотоаппарата не было - запечатлеть все это.
Ну что - сегодня развал отменяется - очередь. Во как - к нормальному мастеру и очередь записывается. Сегодня вечером очередной звонок - может на завтра меня впишут. По телефонному разговору уже чувствуется нормальное отношение- расспросили, что за машина, что делал, какие диски.
Задумал я тут масло в коробочке сменить. Что там и кто до меня заливал не известно. В инструкции четко написано-на весь срок эксплуатации масло в замене не нуждается. Но во первых я не знаю, что было с машинкой до меня и если даже там и родное масло, то за 24 года оно точно превратилось непонятно во что. Вечером попробую отыскать контрольную пробку - народ на форуме говорит с левой стороны, около ШРУСа.Если найду попробую открутить, шестигранник на 17 где то был.Если окручу вообще хорошо - посмотрю диаметр отверстия и буду делать переходник на масляный шприц.
Ну и задумался я о свете в подкапотном пространстве - хоть и не нужен он там почти, но на всякий случай что то придумать надо.
Начну по порядку - вчера вечером нашел разъемы и прозвонил сопротивление передних датчиков. Правый 1.08, левый 1.09. Значит есть надежда, что датчики живые.Надо будет прозвонить задние датчики, а потом в динамике прозвонить-но это на долгосрочную перспективу.
Попробовал найти таинственную пробку для залива масла - то ли я не туда смотрю, то ли гранаты у меня не той системы(((Пока не нашел.
Заменил трубку на очень хитро устройстве (правда не знаю работает оно или нет) - называется еще страшнее - улавливатель паров бензина.
Ну и только сейчас приехал от мастера. Выставили развал. Отдал 1000 р, но не жалею - машинка как по рельсам, уже 140 прокатился - не рыскает, не тянет. Один только махонький недочетик - руль чуть - чуть смотрит влево, а был чуть-чуть вправо. Или привыкну или весной перекину на шлиц.
Цитата(Ролакс @ 12.11.2013, 13:31)

мотор абс работает?
Знал бы я как его проверить

Что еще заметил - завел-лампа АБС не горит, выезжаю на задней с парковки-лампа АБС так же не горит, поехал вперед скорость чуть больше и лампа загорелась
короче,звони все 4 датчика..если сопротивление везде одинаковое,ОК
потом,тебе надо найти полную распиновку АБС разъема,все они разные понятно,но питающие напряжения должны присутствовать
найти распиновку бывает очень нелегкая задача,я свою еле нарыл и то с офсервиса хлопец мне нашел,кинул схему,и я сам уже нанёс на фото где что должно быть..если все ОК и там,сымай блок абс,разбирай,быстрей всего что то с двигом..
опять же,вполне возможно дето отходит провод на каком то из 4-х датчиков,их надо хорошо все передергать/проверить/прозвонить.
либо тупо гдето грязь на диске или датчике..вобщем самая муторная работа когда неисправность исчезающая..
Ролакс - спасибочки. Как будет время- вооружаюсь тестером и вперед.Чувствую, что работы там будет немеряно.
Ну вот -погода в наших краях окончательно начала портится-идет снег, ветер усиливается((( В общем на улице с машинкой точно не позанимаешься, а в гараж ее загонять тоже определенный риск. Ну во первых зимняя резина у меня паршивая, а выезд из гаража по траве в горку- есть все шансы долго и безнадежно шлифовать. Ну и второе - не знаю как в этом году поведут себя ворота гаража - в прошлом году грунт перед ними подняло сантиметров на 10. Вроде все вырезал и зазоры есть-но кто его знает.
Да и в принципе все основные работы успел завершить - опорники поменяны и выставлен развал,гофра на ГУРе восстановлена, ремни все поменяны.
Из ближайшего - замена масла в двигателе и коробке. Для двигателя есть и масло и фильтр, а вот для коробки надо и масло брать и пробку заливную отыскивать.
На весну - замена нижнего шкива распредвала совместно со шпонкой, ну и наличию финансов мелочевка-ну например на кожухе ремня не хватает одной крепежной втулочки - вроде и мелочь и без нее нормально, но с ней то лучше.
Ну и на лето - реле на фары, возможно замена правой фары (состояние у нее совсем не ахти), брызговики, локальный антикор и местами подкрасить, полировка, и очень хочется тонировку и ремонт бамперов.
И вот кстати вопрос к знатокам-достали меня все эти скрутки проводов, с пайкой дружу но не очень да красоты хочется. Для установки реле приличный пучочек нужен будет с кучкой разъемов да и на мото сейчас по проводке беда. Вот и хочу взять клемник для обжима контактов. Но ни фига в этом не понимаю. Посоветуйте что брать. Знаю что есть для гильз (круглых таких) но они не совсем устраивают - а стандартные то фишки гильзу не воткнешь.В общем подскажите да расскажите, лысо-бородатого научите))
Вчера выкроил пару часиков на работе и перелопатил всю темку, данные свел в одну табличку-этакий надпоминальничек - когда и что менял. Счетчик пройденного пути не работает, так хоть по месяцам отслеживать буду)))))
Ну и сегодня еще пару часов потратил на изучение одного интернет ресурса. Бывший хозяин моей Аудюшки и мне кой чего оттуда заказывал и на свою машину все там берет. В общем для себя я четко решил - все запчасти только оттуда-цены низкие, выбор приличный. Единственное неудобство - от меня до ближайшего офиса 180 км., но летом это не вопрос, а зимой можно и почтой договорится или через знакомых. И так вкратце сравнив цены на расходники Ауди и ВАЗ 2106 немного офигел-Ауди то дешевле!!!
Для примера (привожу минимальную цену аналога, производитель не Китай) - бегунок трабла - 50р., крышка трабла - 130р.., комплект броников - 700р., опорники - от 150 р (блин а в магазине за 400 брал), пыльник рейки - 80 р (а я балбес за 200 с ниссановским извращался).
И где все те товарищи, что убеждали меня что на запчастях для старой иномарки можно раззориться????
NeonKIR
15.11.2013, 10:14
не уж то в Германии делают запчасти на эти ауди ?
Цитата(NeonKIR @ 15.11.2013, 14:14)

не уж то в Германии делают запчасти на эти ауди ?
Делают, есть почти все оригинальное, но цена за оригинал - заоблачная!!! Делают и в Китае кое что, но я в основном смотрел Данию - и качество в норме и цена приемлемая. Еще на цену влияет срок доставки до офиса.Простой пример-одна и та же деталь-если три дня-цена одна, пять уже ниже, 14 - еще ниже.
Ну и вот еще новость - сидя на Аудюшном форуме наткнулся на человечка в Саратове который распродает донора ( я так понял кстати очень распространенная практика - нужна коробка или раздатка-пригнали с Литвы или еще откуда машинку и пускают ее на донора, продажа запчастей все окупает с лихвой) Оказывается у него есть рабочая приборка. Стоимость всего 3000 р. У меня то одометры не работают - мелочь, а как то неприятно. В принципе можно попробовать и мою отремонтировать, но есть вариант отломить стрелку спидометра, т.е. вообще добить. А так вариант - поставил эту -работает нормально - отлично, нет - пробую починить. А своя целая останется. В общем перед Новым Годом заберу, где только денег опять взять))))
Lyzhenkov
15.11.2013, 12:06
Цитата(Slay @ 15.11.2013, 7:53)

Ну и сегодня еще пару часов потратил на изучение одного интернет ресурса.
Интересный ресурс,не разу таких цен не видел
NeonKIR
15.11.2013, 13:30
слышал, что где то б.у запчастям на немцев дают вторую жизнь...
Lyzhenkov
15.11.2013, 17:05
это называется восстановленные, есть они для всех иномарок,но идут с такой пометкой и вдвое дешевле оригинала
В субботу загнал машинку в гараж и доипся до коробки. Выяснил почему не могу найти проклятый контрольный болт

Он просто сорван заподлицо

А масло проверить очень хочется, т.к. точно знаю что в коробку лазили для ремонта-оборван синхронизатор 3 передачи, в принципе я уже этого и не замечаю, но вот что там с маслом и сколько его????Сегодня попробую на Ауди форуме поспрашивать - может через другие технологические отверстия залить можно.
Ладно-коробка пока проблем не доставляет, заменил масло в движке. Фильтр был за 160 р и масло синтетика 10W40 из старых запасов. В принципе масло менял в феврале этого года, ездил не много и больше стоял, но лишняя замена не повредит. Старое маслице черное-эт даже хорошо-пусть движочек моет. Надо саписать пока помню- масло в двигатель входит 4.1 литра!!! У меня ав гараже пол неровный, так что лью не пор щупу а по книжке.Вот тут то и попался-залил 3,5 литра как и положено, по трассе при резком ускорении масленка мигнула в районе 3000 об (датчик давления на высоких оборотах сработал)-приехал домой, проверил - еще 0.7 литра влил и стал верхний уровень. Все-больше про лампочку не вспоминал.
Еще решил разобраться с включением аварийки -дело в том, что аварийка у меня с рычажка как и положено не включается((( Включаешь любой поворот, затем аварийку тогда работает. Прозвонил, все, что можно-скорей всего дело в подрулевом переключателе-он просто запускает реле аварийки, а ток уже подается от указателя поворотников.Ладно-в подрулевые сейчас точно не полезу.
NeonKIR
18.11.2013, 11:09
может там уже менять масло пора а не доливать ?

и побольше фоток проделанной работы...
Как найду где залить - обязательно поменяю. Хотя самое интересное - в официальной инструкции по эксплуатации сказано, что "На весь срок эксплуатации автомобиля, масло в замене не нуждается". На Ауди форуме предложили два варианта - чего ни будь приварить, и через датчик скорости. Вот с датчиком скорости идея больше нравиться. Т.к. приварить то можно - от коробки до края тоннеля 6-7 см. но -раз болт оборван, сидит он там наглухо-а приваривать придется небольшую гайку - не уверен, что получиться так его оторвать.
Обязательно запечатлею весь процесс, т.к. чуствую что он будет очень секасный))))
Lyzhenkov
18.11.2013, 11:54
Цитата(NeonKIR @ 18.11.2013, 12:09)

может там уже менять масло пора а не доливать ?

У бмв есть кпп в которых масло вообще не меняется, т.е. меняют коробку,она вроде на 120-130тыс.км рассчитана
NeonKIR
18.11.2013, 12:08
Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2013, 13:54)

У бмв есть кпп в которых масло вообще не меняется, т.е. меняют коробку,она вроде на 120-130тыс.км рассчитана
щас машины делают на одного хозяина, откатал гарантийный пробег - и в утиль... вот и пишут что масло менять не надо... а в России машины ходят гораздо дольше =) любое масло не ходит больше 90 000 км. где то читал про это.
Попрошу не забывать - моей Фрау 24 года. Я конечно, понимаю что немцы рассчитывали, что ходить она будет около 15 лет, пробег за это время составит около 200 000 км- качественное масло это бы выдержало. Но у, что залито у меня в коробке - неизвестно, так что до Нового Года надо точно поменять.
Lyzhenkov
18.11.2013, 12:24
Цитата(NeonKIR @ 18.11.2013, 13:08)

щас машины делают на одного хозяина, откатал гарантийный пробег - и в утиль... вот и пишут что масло менять не надо... а в России машины ходят гораздо дольше =) любое масло не ходит больше 90 000 км. где то читал про это.
так вот фишка в том,что коробка не имеет ни заливного отверстия ни сливного,т.е. не залить и не слить с нее масло
Сливное есть, и есть контрольное. Вот через контрольное народ и льет...Но мне всегда везет по полной программе.
Lyzhenkov
19.11.2013, 3:46
Все таки мне кажется надо попробовать привариться к остаткам болта,все таки германия, должен открутиться по идее