Смотри - если его сломали - значит пробовали откручивать с удара, значит сидит он там крепко. Он конусный и наверняка приржавел немного.Второе - оборван он заподлицо, значит ложить на него гайку и варить по внешнему радиусу-это максимум гайка на 12. И тут вопрос-где найти такого сварщика, что бы в щели шириной 6-7 см. намертво приварить гайку? Если уж цельный болт не выдержал..........
Остается одно - высверливать и пробовать экстрактором, или новая пробка меньшего диаметра-а это все возможно только на снятой коробке.
Хоть и Германия, но закрутили его туда так нежно наверное русские руки...
Lyzhenkov
19.11.2013, 11:50
труднодоступность-да, проблематично будет. А если высверливать- стружка попадет внутрь
Форум Ауди преподносит все новые загадки. Пробку сломать там оказывается невозможно, вот ее размеры - "резьба м22, высота пробки примерно 2,5см, внутренний шестигранник на 17 глубиной сантиметра 2. вкручивается практически заподлецо - отсилы пара мм торчит наружу". ВОТ КАК ЕЕ МОЖНО СВЕРНУТЬ??? Получается у меня просто вся пробка уже измучена зубилом, а вот чем залеплено отверстие под шестигранник???? В общем в выходные опять под машину))))
Проехался вчера по автомагазинам. Да какой тут в шлямбур тюнинг в этой глуши, ремонтом фиг займешься!!!! Ну первое - это зимний режим работы некоторых магазинов, причем у двух один хозяин - до 18.00. А я работаю до 17.00. Пока добрался из соседнего городка на автобусе - все, не успел. Ладно -лирика. Ни где не могу найти шестигранник на 17- в выходные обшариваю строительные магазины-может там найду.
Ну и из ништячков-купил три литра масла RAVENOL TSG 75W-90-690р. Полусинтетика, хоть и пишут что надо только синтетику да обязательно Кастрол-не уговорите меня тратить лишние деньги. Посмотрел цену на синтетику - в полтора раза выше. Ну а равеноловская полусинтека и по цене средненькая и по качеству приемлимая. Так же прикупил баллон силиконовой смазки - ну это скорей для мото -80р. Плюс так же для мото взял десяток болтов на 6 под шестигранник - 70р. Ну и напоследок махонький тюнинг за 50р. - светодиодная лампочка в подсветку багажника))) Подсветку я восстановил недавно, но свет ну очень слабый - стояла еще родная лампочка маленькая. Со светодиодной чуть поярче и свет белый, а не желтый. Ну и плюс она чуть длинее родной лампочки, а плафон у меня с одного края без крепежки -не выпадывает теперь)))
Lyzhenkov
20.11.2013, 8:28
ravenol разливают и производят только в германии,а кастрол чаще всего в турции. Я б больше немцам верил в плане качества
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 12:28)

ravenol разливают и производят только в германии,а кастрол чаще всего в турции. Я б больше немцам верил в плане качества
У нас выбор вообще не велик. Равенол самое приемлимое. Между синтетикой и полусинтетикой разницы особой не вижу. На шестерке у меня и в коробке и в мостах был ТАД-17 и нормально. А здесь еще проще - коробка от двигателя чуть быстрее прогревается. Как я понимаю основных задачи у трансмисионнго масла для МКПП две - не становиться киселем в мороз и смазывать трущиеся детали. Это у моторного масла проблем куча, больше только у мото масла с мокрым сцеплением)))
Ну самое главное цена - полусинтетику можно менять почаще.
Lyzhenkov
20.11.2013, 10:21
У нас в этом плане проще,есть оптовая база ГСМ, т.е. официальный импортер с десяток фирм напрямую из за бугра,любое масло что у них есть можно купить в объеме от 0,01л до 208л (и на розлив и в таре) причем цена на тот же кастрол и мобил на 10-15% ниже чем в экзисте или автодоке а в магазинах дороже на все 20%. Правда ехать на другой конец города,но это не критично.
Не в каждую кпп можно лить полусинтетику или минералку,есть коробки где только синтетика,благодаря ее высокой проницаемости. А вот на счет замерзания- ну это конечно лютый мороз надо, около -50 для 75W90. А менять чаще чем раз в два года или 60 000км пробега- нет смысла
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 14:21)

У нас в этом плане проще,есть оптовая база ГСМ, т.е. официальный импортер с десяток фирм напрямую из за бугра,любое масло что у них есть можно купить в объеме от 0,01л до 208л (и на розлив и в таре) причем цена на тот же кастрол и мобил на 10-15% ниже чем в экзисте или автодоке а в магазинах дороже на все 20%. Правда ехать на другой конец города,но это не критично.
Не в каждую кпп можно лить полусинтетику или минералку,есть коробки где только синтетика,благодаря ее высокой проницаемости. А вот на счет замерзания- ну это конечно лютый мороз надо, около -50 для 75W90. А менять чаще чем раз в два года или 60 000км пробега- нет смысла
Эххх.....Хороше же Вам....
Ну я и не собираюсь каждый год менять, ориентируюсь на раз в три года (пробеги то небольшие). По поводу коробки, да в наши коробки тоже рекомендуют лить синтетику, но прочитав кучу литературы понял - коробки у нас самые простые, со средними параметрами. Часть людей катают вообще не зная, что там залито, кто то вообще по 20 лет не меняет, кто то при замене сливает всего 1 литр, у кого то черная жижа вместо масла сливается - а коробки то работают!!! Да шумят, гремят, туго включаются - но работают.А следовательно и полусинтетика равенола поработает нормально.
Кстати - скоро надеюсь буду знать свои точные пробеги - если все получиться, через недельку разживусь деньгами и выкрою на приобретение приборки)
Lyzhenkov
20.11.2013, 10:55
Сейчас нормальные производители делают мультиэтикетку,хорошая вещь кстати. На старом оборудовании такого не сделать, да и заморачиваться не будут. Плюс качество пластмассы канистры. Мотюль например в разные сорта масла еще добавляет разный ароматизатор-запах очень спецефический получается.
Lyzhenkov
20.11.2013, 11:20
Это у большинства есть,где этикетка двойная,там языков 10-15, но именно этот кастрол для внутреннего рынка германии,больше нигде его не купить.
С ароматизатором есть масло Ipone 2T (тоже франция) с запахом клубники от выхлопа
Ладно,хватит рассуждать-жду выходные, покупаю шестигранник на 17, маленький фонарик, щетка, бензин, шило - надеюсь пойму, что да как там завернуто.
Ни фига не понимаю.... Резина - выбросишь, никто не подберет...Протектор не более 4мм, от шипов одни дырки....А Аудюшка по гололеду нормально едет......
ну так радуйся, но будь осторожен!)
Господин поручик
21.11.2013, 21:57
Цитата(Slay @ 21.11.2013, 6:54)

Ни фига не понимаю.... Резина - выбросишь, никто не подберет...Протектор не более 4мм, от шипов одни дырки....А Аудюшка по гололеду нормально едет......
Это не аудюшка-это ты правильно так рулишь!
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2013, 1:57)

Это не аудюшка-это ты правильно так рулишь!
Да нет, я тут ни при чем-Аудюшка частично виновата. Передние колеса нагружены процентов на 20 больше чем задние, вот она ими и цепляется. Непревычно после почти 15 лет езды на заднем приводе.......
Ну вот, не знаю плакать или радоваться.....В общем бороздя просторы сети отыскал:
Приборная панель от 90 - б/у, но по словам рабочая, правда крепежные уши отломаны (у меня кстати одно сломано, второе лопнуто) - 3000 р.
Правая фара от 90 - новая!!! - 2000 р.
Денег нет ни на то,ни на другое....А цены привлекательные, особенно за фару.
Но неработающий одометр меня раздражает, а ездить с осыпавшимся отражателем мало приятного.
Lyzhenkov
22.11.2013, 12:10
Цитата(Slay @ 22.11.2013, 11:53)

Правая фара от 90 - новая!!! - 2000 р.
Новая оригинал или новая китая\тайвань?
В понедельник фото будут. А там и станет понятно. Но что то я даже китая на 90-ю не находил вообще. Только оригинальные Бош за 6500. На 80 всего навалом, а вот 90 мало кто делает.
Lyzhenkov
22.11.2013, 16:35
Цитата(Slay @ 22.11.2013, 13:19)

На 80 всего навалом, а вот 90 мало кто делает.
Поэтому 90 и дешевые,да их вообще мало было
90ю Ауди надо понять и полюбить. Самое главное, почему все их хают, но что в ней и больше всего привлекает - двигатель!!! 5 цилиндров, 2.3 литра (или 2.2) и вот тут проблема - родная система впрыска требует очень точной настройки, а таких специалистов единицы следовательно все банально ставят карб. Ну и где найти такой карб что бы прокормить такой двигатель?????Ставят что приколхозят и получают тупой овощ с диким расходом и сразу - 90я фигня, продать ее побыстрее. Ну и попрошу не забывать - 90я -это элитная 80, а наш народ не заставишь деньги вкладывать в подержанную иномарку. Бампер от 90 стоит примерно на 1.5 тыс дороже 80, но так ведь он и красивее - под окраску, под туманки...Народ тюкнет 90 посчитает - и смотришь стоит дешевая морда 80, но с проводкой на скрутках(((( И таких примеров море.
Теперь о секасе)))) Вот что я увидел отмыв пробку на коробке

Открутить останки пробки точно не реально, но а что такое выше с трем проводками? Правильно-датчик скорости) Вот через него то и зальем)
Заранее был изготовлен хитрый ключ, т.к шестигранника на 17 я не нашел. Снял датчик скорости, слил масло.
На фото самодельный ключ, нижняя пробка, датчик скорости.

Нашел тонкий шланг, в него вставил воронку, разогрел масло и спокойненько залил из под капота. По книге надо 2.35, но я залил 3 - лишним не будет.
прокладку на крышку бы сменить,уж очень вид непрезентабелен..заодно и с пробкой разобрался бы..
слитое масло чернющее было?скоко литров?
Согласен - вид -плакать хочется, но на столь грандиозный ремонт я пока не замахнусь.
Слитое масло черное, но без ошметков и прочей гадости, что обычно бывает когда сто лет не меняют. Слил около 3.2 литра - многовато, но оно что то очень жидкое (как бы не синтетика для движка -есть такое подозрение).Да и заливали наверное тоже через датчик - через него только столько влить можно.
Ну и в продолжение вечера любимая игра - АБСка называется.Разобрал просто посмотреть.Вот что на блоке АБС под капотом

Вот реле. Одно то реле обычное, а вот второе что то переключает между контактами, а не замыкает их как обычно
так-так..а где же с блока трубки тормозные непонятно..это точно абс?
смотрю тоже все болты на звездочках)
Оно родное, АБС больное))))
На первом фото видно - одна трубка перед шестигранником идет наверх, и там их клубочек небольшой.
Ну звезды не проблема-мне в этом году на ДР на работе наборчик небольшой подарили, там все основные звезды, шестигранники и прочая мелочь есть.
а чего одна..у меня 6 трубок идет,2 с бачка и 4 на колеса..
Цитата(Ролакс @ 25.11.2013, 16:06)

а чего одна..у меня 6 трубок идет,2 с бачка и 4 на колеса..
Не поняли мы друг друга.Фото прост оне удачное. Вот крупный план грязного подкапотного. Черную крышечку я снимал.
ага вижу..ну щас что можно сделать до весны-найти пин разъема..все равно по холоду без ямы мало что сделать выйдет
В принципе все планируемые работы для нормальной зимы я сделал.Можно ездить и наслаждаться)))Но мои кривые руки вместе с шальной головой мне все равно покоя не дают. Распиновку разъема буду потихоньку искать, но.... В общем страховка у меня до апреля, а страховые в нашем городке прилично развились -кроме ГИБДД еще две конторы тех.осмотр делать начали. Вот и решил я в апреле попробовать официальный талон тех осмотра получить. Какие для этого проблемки:
1 - автошины-погоню на зимних, там хоть что то от протектора осталось.
2- фары((( Правую под замену, установка реле разгрузки.
3- дополнительный стоп - дурное требование, но придется ставить диодную полосу.
В общем пока все работа по электрике, а тут опять проблема моего колхоза - изолентой в мороз не поработаешь, да и не эстетично, термоусадка у нас стоит как деталь Боинга, вот и решил я все же обзавестись кримпером (тем более и на мото проводку переделать немного надо). В нашем ауле уже просто издевались над продавцами - их слово кримпер уже повергало в ступор, а в словосочетании "серии НТ для открытых клемм")))))))))))
Какой уж тут тюнинг, ремонтом фиг займешься(((( Заказал знакомому в Новокузнецке - надеюсь привезет.
И кстати по поводу ямы - нашел в старом гараже домкратик, махонький такой....Отец в свое время им КамАЗ поднимал))) Вот с помощью его, пары дисков от Жигулей и нескольких брусков морда Ауди поднимается на нормальную высоту - масло в коробке именно так и менял.
Ну что -доигрались на тромбоне....
В общем два дня я усердно искал распиновку блока АБС, перелопатил кучу сайтов, перечитал кучу информации, пообщался с молдованами и беларусами. Выяснил почти все про тормозную систему. И тут две новости: одна хорошая - частично нашел распиновку, почти разобрался что проблема у меня в датчиках, что можно их заменить ДПКВ от ВАЗ, а вот вторая новость.....У МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА!!!!! Я уже почти два года езжу на авто без тормозов, летом разгонял ее за 200- ЧЕЛОВЕКО ИДИОТО!!!!
В общем ближайшие планы -
1 - забыть про АБС, при ее отключении давление в ГТЦ равно давлению в системе.
2- промерка всех тормозных колодок - может пойму какой контур тормозит чаще.
3 - переборка или замена ГТЦ.
4- замена тормозной жидкости и прокачка системы под давлением.
5- если все это не поможет-переборка тормозных скоб - но это весной.
Вот так я сам себя обрадовал((((((
Кто знает - на авто все четыре тормоза дисковые, как я понимаю "регулятора тормозных сил" в простанародье "колдуна" быть не должно?
а кто его знает,может быть а может и нет..на яме надо смотреть..а что на форуме говорят?
Цитата(Ролакс @ 29.11.2013, 11:53)

а кто его знает,может быть а может и нет..на яме надо смотреть..а что на форуме говорят?
Я так внутренним разумом понимаю, что его там быть не должно. Форум молчит.
Облазил экзист заразу - ГТЦ непонятного производителя от 1500 р., нормальные от 3000 р. Ремкомплекты всего по 200 р. Блин - ну вот эти затраты ни как не планировал
Весь обед убил на штук 30 оттормаживаний и ковыряния в машине. Кажется проясняется причина дервенения педали.
Ну в общем смысл такой - перед с любых позиций тормозит исправно-значит ГТЦ в норме (у нас диагональные контуры). При слабых и плавных нажатиях зад не тормозит. При резком нажатии схватывает заднее левое. Итог - либо воздух, либо колдун.
По поводу деревянной педали - если бы ГТЦ подклинивал, то она сама по себе не становилось бы в нормальное состояние, а у меня это происходит. А дервенеет педаль от отсутствия вакуума. Вакуум сам рабочий, а вот шланг от него до коллектора колхоженый, да еще и с обратным клапаном от ВАЗ 2108.Буду с ним разбираться.
Цитата(Slay @ 29.11.2013, 8:07)

Вакуум сам рабочий, а вот шланг от него до коллектора колхоженый, да еще и с обратным клапаном от ВАЗ 2108.Буду с ним разбираться.
с другой стороны,если бы подсос воздуха был,на работе двига сказалось бы..
ну убедиться в работе клапана и шланга 5 мин)
А как то давненько мы с Вариором разговаривали, что свечки у меня белые-я тогда списал это на не совсем хорошо работающий впрыск.
Уже убедился - очередной колхоз!!! Трубка от вакуума нормальная, дальше стоит обратный топливный клапан от ВАЗ 2108,дальше на него одет кусок топливопровода ВАЗ который всунут в армированный шланг. Армированный шланг в свою очередь одет на отвод коллектора. Сделано то вроде все аккуратно, я сразу то и непонял, а когда все хомуты снял то не обрадовался. Вот и получается или подсос воздуха или просто не хватает разряжени.
Warrior
29.11.2013, 10:09
Цитата(Slay @ 29.11.2013, 14:47)

А как то давненько мы с Вариором разговаривали, что свечки у меня белые-я тогда списал это на не совсем хорошо работающий впрыск.
Уже убедился - очередной колхоз!!! Трубка от вакуума нормальная, дальше стоит обратный топливный клапан от ВАЗ 2108,дальше на него одет кусок топливопровода ВАЗ который всунут в армированный шланг. Армированный шланг в свою очередь одет на отвод коллектора. Сделано то вроде все аккуратно, я сразу то и непонял, а когда все хомуты снял то не обрадовался. Вот и получается или подсос воздуха или просто не хватает разряжени.
Ну вот. я вроде как говорил, что раз былые - значит бедная смесь. А бедная смесь это или топлива не хватает (ЭБН, РД, топливопровод, форсы) или банальный подсос воздуха.
Warrior-вот замудрил ты мой бедный махонький мозг своими умнейшими словами и я уперся во впрыск, а вот простейший подсос неучтенного воздуха - побоку.
Кстати-я тут еще заметил - штуцеров для отвода разряжения 2 - один на вакуум - второй непонятно куда-но трубка от него разделятся на две-одна ныряет пол левое переднее крыло, втора куда то под акуум - надо будет их тоже посмотреть.
Warrior
29.11.2013, 10:35
Цитата(Slay @ 29.11.2013, 15:16)

Кстати-я тут еще заметил - штуцеров для отвода разряжения 2 - один на вакуум - второй непонятно куда-но трубка от него разделятся на две-одна ныряет пол левое переднее крыло, втора куда то под акуум - надо будет их тоже посмотреть.
А это не пневмо корректор фар случайно?
Warrior- а вот тут вы батенька абсолютно правы!!! Но принцип его работы мне неизвестен(Вот зачем значиться две оставшиеся заглушки в ряде кнопок)))
Warrior
29.11.2013, 13:15
Цитата(Slay @ 29.11.2013, 16:29)

Warrior- а вот тут вы батенька абсолютно правы!!! Но принцип его работы мне неизвестен(Вот зачем значиться две оставшиеся заглушки в ряде кнопок)))
Принцип понятен. Управляется разрежением в коллекторе. Но вот кто им управляет? Должен быть клапан!
все равно,на сл.год займист абс-кой)
Займусь)
Первоочередное теперь это замена нижнего шкива КВ и замена тормозной жидкости.
Что то мне начал не нравиться стук на холодную движка, по всей видимости гидрокомпенсаторы. Вот я и думаю - может приурочить это к замене нижнего шкива КВ - все равно же ремень ГРМ снимать. А я пока не рискую сам туда лезть( Ну не зная я как правильно ремень ставить(((
Прикинул - один гидрик (нормальный, германский) стоит 200 р.- итого 2000 р. Вроде и немного, но надо.
Цитата(Slay @ 3.12.2013, 8:59)

Прикинул - один гидрик (нормальный, германский) стоит 200 р.- итого 2000 р. Вроде и немного, но надо.
А в чем проблемы? На ВАЗ один гидрик 350-400 руб. За 200 руб можно даже не думая менять.
Ни х..... себе... Это чего такие ВАЗовские гидрики дорогие? 200 это проверенные германские, хорошие датские вообще 160 р. штука.
Ну во первых меня пока больше беспокоит нижний шкив КВ - если гайка на нем открутиться, то шпонку точно срежет-ну и тут вообще красота может начаться - от замены КВ, до замены клапанов.
Суммарно это выйдет - около 3500 р. на запчасти и плюс 1000 р. работа.
Ну и на замену гидриков не меньше 2500 р. надо(((, а все финанасы сейчас откладываются на приобретение бака на мот.
Да еще и Новый год это чертов на носу - с моей кучей родни на подарках раззориться можно, и в ответ получить кучу всякой не нужной фигни.
Цитата(Slay @ 3.12.2013, 10:03)

Ни х..... себе... Это чего такие ВАЗовские гидрики дорогие? 200 это проверенные германские, хорошие датские вообще 160 р. штука.
Да наверное не ВАЗовские дорогие, а немецкие дешевые?
Вот обычная средняя цена на ГКК 21214:
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_in...products_id=466
Да уж....Ну на том сайте в принципе все ниже чем в магазинах.
Давненько, что то ни чего ни писал.
Да и писать особо не чего- Ауди стала машинкой выходного дня почти. Предприятие на консервации, все лишние деньги спущены на мот, а без бензина машинка почему то ездить не хочет...На работу езжу на автобусе, а машинка живет на улице на стоянке-на своем "законном месте" - справа от столба))))Все кто на той стоянке ставит машинки как то уже привыкли к ней, так что место не занимают))))Два, три раза в неделю по вечерам езжу по городу по делам-километраж вообще копеечный,ну и в выходные в гости к родителям жены и к моим -тут хоть что то накатывается).
Завожу почти всегда с автозапуска - проблем нет, да и морозов то собственно тоже - минус 15 самое большое.
Из неприятного - обмезло заднее стекло, очень прилично уже обмерзло((((Просто было пару солнечных дней, именно оно нагрелось на солнце снег превратился в лед, ну и теперь процесс намораживания продолжается.Ну и второе - проклятая пыль!!!!Снега в городе почти нет, пыль от завода, машин, от голой земли и прочая - и все оседает на машине((((