vadim-bagger
11.9.2012, 21:14
Цитата(Ролакс @ 11.9.2012, 8:14)

Нифига ситуация..хорошо на встречку не выкинуло.
да,чтоб не париться привари ее и все,доехать хватит.
Благо не на 250 км/час...
Господин поручик
11.9.2012, 21:34
Цитата(Slay @ 11.9.2012, 8:32)

....что самое удивительное-и с вывернутым колесом она прямо ехала, видать сказывается масса.
А вывернутое колесо ничего там не покрушило на пути? Оно заблокировалось или же крутилось?
Крутилось.Сильнее всего и пострадало само колесо-оно центром шло юзом по асфальту а краемтерлось об лонжерон.
Вчера уже снял эту тягу-так правдв и не понял как, но как то неправильно.Явно она должна сниматься подругому.Отдал вечером знакомому сегодня вернет заваренную, а я делаю в Кемерово заказ.
Злой я! Во первых любезный магазин АвтоДос на...бал-по каталогу одно, в жизни другое - тяга, марку уже и не помню, и стоит 1250(((Ладно--заказали, через семь дней привезут. Забрал в обед сваренную тягу-сварили хорошо, но временно-усилитель ставить не стали. Первый облом-рулевой наконечник меняный не так давно не выходит из своего места-бил по сошке и по самому наконечнику-не идет сволочь и все тут.Смотался домой за ВАЗовской выпрессовкой-а она не подходит(((Плюнув на все отыскал в гараже кузнечный малый мотлоток (850 гр. весит) вспомнил деда кузнеца и - первый слабенький прицельный, второй проверочный посильнее и третий от все души -даже на сошке вмятина осталась но гребаный палец выскочил!!! Вторая плохая новость-порвал резиновый пыльник гофру на гидраче-ну говорил же я не правильно я тяги снимаю, а как надо понять не могу(((( В общем все собрал, но гайки все просто наживлены-протягивать уже сил нет и нервов, да к тому же на улице темень хоть глаз выколи, а об пререноску уже дважды обжегся-пора однако сетку на нее сделать. Завтра окончательная сборки и на неделю в рабочий гараж на стоянку-ждем новую тягу.
да не переживай ты так))сделаеш
вот я сегодня реально поубивать коллег хотел-и то сдержался
пыльник жалко((( Конечно сделаю, сволочь эту буржуйскую, одно бесит-можно крепление этих тяг проще сделать, можно!!!!даже я это своим мозгом понимаю, а эти гады не додумались. Ну поствь ты эти болты не со стороны гидрача (по их теории если гайки с тяг открутились, болты упираются в гидрач и не выпадывают) а наружней стороны, и тогда их вынуть проблем ни каких. ну хочешь ты обезопасить-поставить сверху головок болтов фиксирующую планку и все, на х....так усложнять(
Цитата(vadim-bagger @ 12.9.2012, 1:14)

Цитата(Ролакс @ 11.9.2012, 8:14)

Нифига ситуация..хорошо на встречку не выкинуло.
да,чтоб не париться привари ее и все,доехать хватит.
Благо не на 250 км/час...
нуда,а то говорил машина надежная и все в порядке а тут на и тяга сломалась...
ну тут дело такое,с каждым может косяк случиться.
А вот тут хрень редкостная-озвонил и опросил всех и вся-не ломаются рулевые тяги!!!!!Ломает наконечник, вырывает резьбу-но тягу не ломает ни когда!!! Одна правда вещь заставила очень и очень задуматься (законы физики смирно потупив голову отступили) вот сейчас над ней и думаю!
Цитата(DGR @ 12.9.2012, 23:49)

Цитата(vadim-bagger @ 12.9.2012, 1:14)

Цитата(Ролакс @ 11.9.2012, 8:14)

Нифига ситуация..хорошо на встречку не выкинуло.
да,чтоб не париться привари ее и все,доехать хватит.
Благо не на 250 км/час...
нуда,а то говорил машина надежная и все в порядке а тут на и тяга сломалась...
А для всех "дружелюбов" - ну до смерти мне не забыть владельца какого то нового крузака с навороченными номерами-у него на 200 сработала отсечка а я его чинно и благородно обошел)))Глаза его были больше его фар)))))
Цитата(Slay @ 12.9.2012, 19:31)

А вот тут хрень редкостная-озвонил и опросил всех и вся-не ломаются рулевые тяги!!!!!Ломает наконечник, вырывает резьбу-но тягу не ломает ни когда!!! Одна правда вещь заставила очень и очень задуматься (законы физики смирно потупив голову отступили) вот сейчас над ней и думаю!
Цитата(DGR @ 12.9.2012, 23:49)

Цитата(vadim-bagger @ 12.9.2012, 1:14)

Цитата(Ролакс @ 11.9.2012, 8:14)

Нифига ситуация..хорошо на встречку не выкинуло.
да,чтоб не париться привари ее и все,доехать хватит.
Благо не на 250 км/час...
нуда,а то говорил машина надежная и все в порядке а тут на и тяга сломалась...
А для всех "дружелюбов" - ну до смерти мне не забыть владельца какого то нового крузака с навороченными номерами-у него на 200 сработала отсечка а я его чинно и благородно обошел)))Глаза его были больше его фар)))))
Я так же на 180 обошёл новый крутой прадо, водила меня проводил таки уважительным взглядом....Но то у них безопасность...
У меня как сейчас перед глазами случай полугодой давности в лобовую шестера и Ауди 80. Водила 80 был в хлам пьный и вышел на встречку, троса с коробки были отстегнуты!!!!На шохе водила нулевой (вечная ему память) а в аудюхе все переломанные но живые!
Цитата(Slay @ 12.9.2012, 20:04)

У меня как сейчас перед глазами случай полугодой давности в лобовую шестера и Ауди 80. Водила 80 был в хлам пьный и вышел на встречку, троса с коробки были отстегнуты!!!!На шохе водила нулевой (вечная ему память) а в аудюхе все переломанные но живые!
Ну вот, лучше так не гонять.Я с трепетом вспоминаю, после гонок за 200+ увидел два боковых пореза на покрышке переднего колеса, привет бывшему владельцу, или сам де то постарался...
Судьба есть судьба.Как она положит карты то и будет.
Пока мои данные таковы ВАЗ 2106 =180, АУДИ 90=259 (260), ИЖ =130.
Ого, аудюха прёт!
Мои то поскромнее 205 ехал на опельке своём, максималка у не 215 вроде.
vadim-bagger
12.9.2012, 23:14
Цитата(Slay @ 12.9.2012, 22:04)

У меня как сейчас перед глазами случай полугодой давности в лобовую шестера и Ауди 80. Водила 80 был в хлам пьный и вышел на встречку, троса с коробки были отстегнуты!!!!На шохе водила нулевой (вечная ему память) а в аудюхе все переломанные но живые!
Не далее, как 06.09.12 г. около 6-ти утра, у нас в Луганске, на пересечении двух центральных улиц 500-й мерин (который ехал по главной, как утверждают менты) срубил в бочину 10-ку. Итог - в десятине два трупа 20 (водила) и 22-х лет. За рулем мерина был 25-ти летний работник областного ГАИ, с травмами отправлен в больницу (опять же по словам ментов). Последствия видел своими глазами - от 10-ки только багажник узнаваем, у мерина передка нет. Скорость у обоих была оч высокой.
Господин поручик
12.9.2012, 23:20
Цитата(Slay @ 12.9.2012, 22:15)

Пока мои данные таковы ВАЗ 2106 =180, АУДИ 90=259 (260), ИЖ =130.
эээ....эта.....ээээ... вопщем- рад за тебя))
Чет не верится ни в одну цифру. Вольво S40 2.4 пятигоршковая столько не едет, сколько твоя аудюха. Да и шоха стоковая 180 в жизни не попрет. Однозначно на всех спидаки врут...
vad_ik-ну приезжай проверь спидометры. Шестера с облегченным маховиком и немнго подшаманенным карбом и честно скажу легко ей это не далось и последствия были хреновые. На счет Вольво не знаю, но у моей Аудюхи электронный впрыск и выдает он поболее чем родной. Ну а для ИЖа 130 это мелочи
Цитата(Slay @ 6.6.2012, 8:25)

И свечи были в общем ни при чем.
В общем надоело мне отсутствие прогрева, плавающие и иногда подвисающие холостые.Логически понимаю, что может ерундить только регулятор холостого хода. Импортный очиститель карбюратора не сильно помог - ситуация не изменилась (160 рубчиков на ветер). И тут на глаза в магазине почти местный очиститель-Новосибирский.Стоит сия радость всего 85 рубчиков, жутко воняет, случайно попал на пластиковую ручку отвертки - ее покорежило.В общем как ей чистить карб - не представляю, резинки наверное разъест все)))) Но регулятор ожил-шторка аж с металлическим звоном бегать начала. Завожу - 1100 - есть прогрев))), прогрелась - упала на 800)))И работает ровненько)))
А может быть виной всему датчик температуры ОЖ, которая на мозги даёт показания?(На моей 2 датчика, 1 к мозгам, другой на показометр)Возмможно у тебя ДМРВ шалит.А РХХ вряд ли причём...
(Или я пишу запоздало и ситуация разрешилась?)
Ситуацию пока так и не решил-деньги пошли на тягу. У меня тоже два датчика, причем который дает команду мозгам я менял, так как стоял совсем не моей модификации. ДМРВ тоже в порядке, а вот РХХ явно просится под замену(((
Такс-машинка пока стоит на стоянке в ожидании новой тяги. Вера надо было забрать из нее кой какие бумаги, и вот тебе подарок-машина сырая и сигналка родная опять заглючила(((((бывало такое уже пару раз в дождь. Открыл ключом, порала немного, отключил сигналку. Позванил знакомому электрику-он говорит-А я уже знаю что у тебя, оказывается что когда я только взял машинку (писал в первых постах) он уже устранял этот косяк-виноват разъем на антенну-он очень миниатюрный и кто то его перепаивал-вот теперь он и гонит, т.к. лежит под обшивкой на краю стекла. По знакомству признался, что недавно с одной машинки снимал подобную сигналку (заглючила она окончательно) и разъемчик оставил на всякий случай себе-приезжай говорит, перепаяем провода и все.
Плюнув на все дела субботу посвятил Аудюшечке. Разобрался как снимаются тяги-все до безобразия просто-откручиваешь две гайки, болтя выбиваешь вниз-и все-скоба с тягами отсоеденина от гидрача. Но не все так просто-то ли от времени, то ли хрен знает от чего но болты из посадочных мест не выходят, а дубасить молотком побоялся-вдругчего в гидраче сломаю.Снимал опять извращенским способом. Это конечно менее приятно, но возможно - заменил левую тягу в сборе (за 1250 рубчиков пришла тяга в сборе), заменил наконечник на правой тяге. Надо выбрать время и съездить на развал.
Ну и уж коли машинка стояла в теплом гараже (на работе случайно бокс на пару дней освободился) полез к сигналке-разъем да подушатан немного, но пропаян на совесть, а вот ниже по стойке - жгут проводов был оборван и просто скручен, причем очень хреново. Паяльника под рукой не оказалось-аккуратно разобрал все проводки, сделал нормальные скрутки-сигналка заработала)))Выгнал машину под дождь-через час проверяю-работает))))-надеюсь глюков больше не будет.
Заказал все же РХХ-взял немецкий аналог, он чуть подороже (5900), но они вообще не ломатся, если в них не лезть отвертками (как в моем случае).В среду должны привезти. В выходные планирую съездить на развал и попутно выставить зажигание по сторобоскопу.
Скрутки нормально стоят, по 1 см зачистить проводки и хорошо скрутить, потом изолентой плотно обмотать, чтоб виток к витку с нахлестом, влага туда не попадет, ток в сухую погоду ессно делать.
Именно так и делал!!!Да там сырости особо большой нет-просто перепад температур и все.
Да 5 900 деревянных рубчиков.Согласен-не дешевый, но как яуже писал-он почти вечный, если работает в штатном режиме и к нему ни кто не лезет.
Цитата(Slay @ 9.10.2012, 6:36)

Да 5 900 деревянных рубчиков.Согласен-не дешевый, но как яуже писал-он почти вечный, если работает в штатном режиме и к нему ни кто не лезет.
у меня от 2112 за 300р тоже работает без проблем.
а за 200баксов я бы купил комплект литья например,б/у.
да и нет ничего вечного,вас разводят.
Принцип работы РХХ - шторка открывается на заданный угол в зависимости от подваемого напряжения.Согласен, лет через 40 втулочки разобъет и начнет подклинивать, но я думаю это не так уж и страшно)))))
Да можно было вколхозить от нашего автопрома, но я хочу сделать нормальный инжектор и не лезть больше к нему ближайшую пятилетку.
Меня пока и штамповки, с нормальными колпаками устраивают.
Цитата(Slay @ 9.10.2012, 10:32)

Принцип работы РХХ - шторка открывается на заданный угол в зависимости от подваемого напряжения.
...
А разве там не шаговый двигатель стоит?
Точное устройство не знаю (он гад не разборный)....Знаю только что мозг сигнал дает и шторка открывается и закрывается на нужную величину.
Игорек1984
9.10.2012, 13:53
Если РХХ такой как у меня - то там электромагнитный клапан стоит и шток. При сигнале с мозга - он дает импульс на клапан и тот открывается на нужную величину. Мой тоже не разборной - но в нете видел, как разбирали его. Я се брал б/ушный за 20грн., но проблемма не в нем - пока лежит на полочке!
Игорь, а что у тебя с ХХ?
У меня ХХ по началу гулял, 600-800, в таких пределах, снимал клемму с РХХ, холостой чёткий, аш противно, но 1000 оборотов, сейчас всё нормализовалось, хз что то было.
Цитата(Игорек1984 @ 9.10.2012, 17:53)

Если РХХ такой как у меня - то там электромагнитный клапан стоит и шток. При сигнале с мозга - он дает импульс на клапан и тот открывается на нужную величину. Мой тоже не разборной - но в нете видел, как разбирали его. Я се брал б/ушный за 20грн., но проблемма не в нем - пока лежит на полочке!
правельно,вот такой

может речь идет о дпдз
Датчик положения дроссельной заслонки—предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока.
У меня две дросельных заслонки и система несколько позамудренее. Завтра сделаю фото моего РХХ-он именно со шторкой.
Вспомнил тут. ДПДЗ очень может влиять на холостой, особенно если он резисторный (стоковые всегда такие). Там изнашивается резистивный слой вначале, т.к. там чаще крутятся контакты и потом холостые прыгают. Было такое на шниве у отца, там родной 10 тыс отходил всего. Проверить можно мультиметром - померять сопротивление, если оно скачет то кирдык, но может и не скакать, нехватить скорости прибора для измер быстромен парамета сопр, либо так встанет что норм замкнется. Но у нас однозначно тестировалось гониво с сопротивлением. Замена на бесконтактный, уже 7 лет ездит.
Народ-не путайте себя и других. Инжектор-это обобщенное название системы впрыска топлива, и их есть несколько разновидностей. Но то что стоит у меня- на 75% самоделка русских кулибыных. У меня был КЕ-III Je Troniк, на его основе установлен электронный распределенный впрыск.
У кого две заслонки??7У кого есть концевики на ДПДЗ???
Кстати-на Ауди 90 и 100 можно сделать самая прикольную защита от угона))))Все в порядке и на месте, а мотор не заводиться-хоть ты убей.))))


Вот новенький РХХ, привезли сегодня утром-завтра буду ставить)))
нехило 35 за инжектор и 6 за датчик,никогда не возьму ауди.
а так дешевле мотор купить контрактный со всем навесным,чем ремонтировать этот.
Такой сапмый и у меня стоит, и тоже бош, ну может чуток отличается.
Я себе на разборке полностью рабочий за 45гр купил, чуть меньше 200рублей)
Цитата(DGR @ 11.10.2012, 17:59)

нехило 35 за инжектор и 6 за датчик,никогда не возьму ауди.
а так дешевле мотор купить контрактный со всем навесным,чем ремонтировать этот.
А где гарантия что через полгода контрактный мотор ремонтировать не придется??
super_gut
11.10.2012, 21:24
+1. Точно такой же двиг и покупаеш, пусть с навесным. С такими же изношенными датчиками.
Кобзев-значит тебе повезло. Я через автодок заказывал-по разборкам нет. Оригинал 12, бош-6. --больше выбора не было.
Народ -вы мамонта живого видели??? Так и я пока не встречал мотор NG с живым КЕIII троником-вымирают они уже. Эти старые движки были разработанны чтобы работать и работать, с возможностью ремонта самим автомобилистом. Родной инжектор -согласен, ребята немного перемудрили-но лет 15 он работает без отказно. Стоит только взглянуть на систему смазки-я пока таких больше не встречал.
Вчера заглянул на стоянку - стоит моя Аудюшечка как снегурка-вся в снегу-времени нет катастрофически и средств тоже. Ладно-стоим примерно месяц, температура минус 10-попробуем завести-завелась быстро и бодро-но без прогревочных. Когда же я РХХ поставлю-все в багажнике лежит))))Очистил от снега, прогрел-вот пока и все работы. Сигналка опять глюканула, значит где то еще косяк есть.Еще и переобуваться надо.-зимние покрышки есть, но без дисков.
Вчера ночью было до -13, а в час дня +3.Самое смешное г.Гурьевск- снега на дороге нет и идет дождь,г. Салаир (15 км от Гурьевска) - идет снег, жуткий гололед.
Кто опять непонятный смайлик прилепил???Где мой улыбающийся????
Цитата
Когда же я РХХ поставлю-все в багажнике лежит)
Так там жеж не долго вроде ставить!
Цитата(кобзев @ 29.10.2012, 17:28)

Цитата
Когда же я РХХ поставлю-все в багажнике лежит)
Так там жеж не долго вроде ставить!
Два хомута на патрубках и хомут которым он крепится-руки не доходят)
Цитата(Slay @ 29.10.2012, 11:54)

Цитата(кобзев @ 29.10.2012, 17:28)

Цитата
Когда же я РХХ поставлю-все в багажнике лежит)
Так там жеж не долго вроде ставить!
Два хомута на патрубках и хомут которым он крепится-руки не доходят)
А у меня на авто вот такое РХХ,


на днях промыл карб клинером, результата пока нету, чуток гуляет ХХ, говорят нужно ДТОЖ поменять что на мозги идёт)
и сколько ты на ней проехал км уже?