Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 90.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Lyzhenkov
Slay из autodoc.ru не звонили по поводу новогодних скидок? Мне с утра позвонили и сказали что раздают на месяц скидку ОПТ2
Slay
В этой конторке не регестрировался - знакомый заказывал для меня.
Ну что - у нас с утра минус 26.
Новости как хорошие, так и плохие.
Хорошие - мы заводимся, легко и непринужденно))))
Плохие - не смог настроить автозапуск((( Вернее он настраивается, но на температуру минус 10, а это значит она через каждые часа полтора греться будет. А что бы выставить на минус 20 на до перенастраивать систему с помощью служебной кнопки - не стал пока заморачиваться.
Второе самое хреновое - что то с системой у меня не того - температура выше 60 не поднимается, на холостых из печки чуть теплый воздух. На оборотах все нормально - или помпа умирает или радиатор печки забит. В общем сегодня полностью закрою решетку - посмотрим-может станет теплее и уровень тосола еще проверить надо.
И еще из хорошего - не знаю чем там мои колеса цепляются но за выходные накрутил по району больше 100 км - на дороге снежная каша, из деревни от родителей пролетел 15 км по нечищенной тех.дороге - там только УАЗик пару раз прошел и все, аудюшка доблестно сшибала нижней юбкой бампера снег и ехала. Что то мне все большее ее управляемость и проходимость нравятся.
Ролакс
Цитата(Slay @ 23.12.2013, 3:26) *
Второе самое хреновое - что то с системой у меня не того - температура выше 60 не поднимается, на холостых из печки чуть теплый воздух. На оборотах все нормально - или помпа умирает или радиатор печки забит. В общем сегодня полностью закрою решетку - посмотрим-может станет теплее и уровень тосола еще проверить надо.

помпа не умирает,так как уж дюже хорошо охлаждает..печь по идее тоже нипричем
моя версия-сильно южный термос стоит,африканский например-слишком рано открывает..утепление морды+одеяло сильно должно помочь.
ну и тосол конечно первым делом глянуть.
Slay
Тосол уже долил - чуть больше поллитра.
За решетку вставил слой тонкого утеплителя- ветер точно не будет дуть. Сверху на капоте родная шумка.Проблема в том, что радиаторов у меня два. Один прямо за решеткой - все, я его закрыл. А вот второй за правой фарой-и как его ни закрывай, воздух снизу (из под бампера) будет его обдувать.
Походу термостату писец пришел. Но до весны придется так жить((((
Ролакс
а нафига 2 их?
покумекай как нить чтоб поплотней его прикрыть-двиг и жена спасибо скажут))
Slay
Места перед движком очень мало, и смогли воткнуть только маленький радиатор-а он вероятно не смог бы в жару нормально охладить движок, вот поэтому за левой фарой и живет еще один нормальный радиатор. Кстати вентилятор есть только на этом боковом радиаторе, и при нагреве он выдувает воздух из под капота!!!Схема подключения правильная, проверял!!!! И кстати включается он только если стоять на месте - даже в 30 градусную жару при движении по городу со скоростью 40 он не срабатывает.
Вчера вечером загнал машину в гараж и разобрал половину пластиковых обшивок - думал может, чего прилетело к вентилятору. На улице около 22, в гараже значит 20 - ни фига неудобно снимать пластик! Взял маленький обогреватель Ветерок - красота - и рукам тепло и пластик мягкий. В общем вентилятор на печку чистенький.Значит дело не в нем. Предварительно пришел к выводу, что у меня где то воздушную пробку гоняет. Т.к. стоя в гараже машинка прогрелась до 80, и в салон попер теплый воздух, причем пер и на холостых. Причем на всех режимах печки. В общем пока непонятно. И с утра тоже непонятка-чуть позже скажу.
Второе - я начинаю обожать свой гараж!!Хоть он и сложен в полшлакоблока, хоть и ни фига не утеплен, но машинке в нем реально комфортно.
Вчера с вечера оставил ее в гаража с почти наглухо затянутыми льдом передними стеклами - с утра все окна чистенькие, ну кроме заднего.
С утра температура где то около 29-30.Как всегда еду на автобусе, на против дачи нажимаю на кнопочку - запуск с первого раза)))))))))))))
Пока почистил немного снег, кой чего сделал на даче.Хотел уже выезжать - облом. У соседа с нижней улицы Ланос не завелся, его прицепили к Тойоте которая доблестно зашлифовала как раз напротив моих дверей.С водителем Ланоса потолкали немного-выпихнули. Сел в машину - за 11 минут температура 80, печка нормально дует довольно теплым. Выгнал, закрыл гараж. Доехал до работы - это 1.2 км, со скоростью 50-60. Температура не упала, печка греет - ни фига не понимаю.
Сегодня буду искать чертеж моей системы охлаждения, и думать - чего там да как.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 24.12.2013, 5:10) *
Предварительно пришел к выводу, что у меня где то воздушную пробку гоняет.

возможно,но ее ж постепенно выгнать должно,тем более тосол долил. Все таки наверно термостат
oledg
Цитата(Slay @ 23.12.2013, 14:32) *
Походу термостату писец пришел. Но до весны придется так жить((((

вот ты сам ответ нашол на свою проблему!
Slay
Да вот что то у меня верхний соеденительный патрубок между радиаторами подозрительно легко продавливается - будто пустой.
Второе - на патрубке печки есть специальная заводская пробка -сбрасывать воздух - так она у меня замазана непонятно чем-наследие от прежних хозяев.В общем разбираться надо с системой охлаждения, а вернее обогрева - охлаждается то движок как раз нормально))))Сегодня попробую залить тосолом всю систему по самое не балуйся-посмотрим чего выйдет.
oledg
Цитата(Slay @ 24.12.2013, 6:30) *
Да вот что то у меня верхний соеденительный патрубок между радиаторами подозрительно легко продавливается - будто пустой.
Второе - на патрубке печки есть специальная заводская пробка -сбрасывать воздух - так она у меня замазана непонятно чем-наследие от прежних хозяев.В общем разбираться надо с системой охлаждения, а вернее обогрева - охлаждается то движок как раз нормально))))Сегодня попробую залить тосолом всю систему по самое не балуйся-посмотрим чего выйдет.

правильно мыслишь! (.....- на патрубке печки есть специальная заводская пробка......) в меня такая же на жуе есть,была даво заводишь машину и газуешь ,отвинчиваешь эту пробку и(не полностью) исмотришь ока не будет воздух вместе с тосолом пырскать( типа в томозной системе!)
Slay
Я вот только боюсь, что выверну эту пробку и на пару недель без машины. Кто же его знает, что с ней до меня делали, и почему она чем то замазана......Пока попробую долить полняком тосола и попробовать согреть движочек градусов до 95....Может чего и проясниться.
oledg
Цитата(Slay @ 24.12.2013, 6:44) *
Я вот только боюсь, что выверну эту пробку и на пару недель без машины. Кто же его знает, что с ней до меня делали, и почему она чем то замазана......Пока попробую долить полняком тосола и попробовать согреть движочек градусов до 95....Может чего и проясниться.

значить сделай краник(типа трубки а в трубке винтик!) это для стравки воздуха 100% friends.gif
Slay
Цитата(oledg @ 24.12.2013, 8:47) *
значить сделай краник(типа трубки а в трубке винтик!) это для стравки воздуха 100% friends.gif

Ну во первых эт колхоз - а у меня его и так предостаточно, а во вторых в неотапливаемом гараже при минус 25 самое оно с краниками возиться)
Весной закажу и поменяю эти патрубки, плюс термостат до кучи.
И что то начинаю так подумывать, что бы самому нижний шкив КВ поменять. Этакий махонький ремонтик на полмесяца по вечерам затеять.
oledg
Цитата(Slay @ 24.12.2013, 6:51) *
Ну во первых эт колхоз - а у меня его и так предостаточно, а во вторых в неотапливаемом гараже при минус 25 самое оно с краниками возиться)
Весной закажу и поменяю эти патрубки, плюс термостат до кучи.
И что то начинаю так подумывать, что бы самому нижний шкив КВ поменять. Этакий махонький ремонтик на полмесяца по вечерам затеять.

где тая весна pilot.gif head.gif
Slay
После всех моих лазаний что то начал пошумливать мотор печки - наверное что то попало к лопастям когда крышки закрывал.Ладно - мелочи....
В общем итог такой - вчера ехал домой мороз около 24, температура около 78. В салоне довольно тепло. На светофоре и стоянках температура ползла выше. Я так понимаю термостат жив. А печка на холостых начинает остывать - видать чем то ее подзапечатало. Весной, если передумаю продавать новые патрубки на печку и промывать ее.
1300SL
Цитата
аудюшка доблестно сшибала нижней юбкой бампера снег и ехала. Что то мне все большее ее управляемость и проходимость нравятся.

матиз бы тянул на горбу....
Ролакс
Цитата(1300SL @ 25.12.2013, 13:11) *
матиз бы тянул на горбу....

в следущем году ok.gif
Slay
Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 19:32) *
в следущем году ok.gif

Пока мысли повернулись в другую сторону........
Так что еще не факт kozyvka.gif
oledg
Цитата(Slay @ 26.12.2013, 5:29) *
Пока мысли повернулись в другую сторону........
Так что еще не факт kozyvka.gif

подумай
Slay
Температура минус 4, минус 6. Температура от 80 до 88 примерно (до 90 не доходит). Значит все с моей системой в норме, а вот радиатор на печку подзабит((((( Хоть разобрался и то ладно.
Вопрос - в ауди залит зеленый цвет. В понятиях запутался вот и прошу помощи. Синий это тосол - купил, залил и все. А вот зеленый антифриз? Его разбавлять водой?Или он уже разбавленный идет?
Warrior
Цитата(Slay @ 30.12.2013, 12:16) *
Температура минус 4, минус 6. Температура от 80 до 88 примерно (до 90 не доходит). Значит все с моей системой в норме, а вот радиатор на печку подзабит((((( Хоть разобрался и то ладно.
Вопрос - в ауди залит зеленый цвет. В понятиях запутался вот и прошу помощи. Синий это тосол - купил, залил и все. А вот зеленый антифриз? Его разбавлять водой?Или он уже разбавленный идет?

Антифриз, как и тосол разный бывает. Если он концентрированный - разбавляют водой. Дистилированной, само собой. Но обычно продается уже разведенный до кондиции. В общем - смотри на этикетке.
Slay
Я так понимаю по консистенции неразведенный должен быть как кисель? Так?
А если разведенный то жиденький как просто тосол..
Warrior
Цитата(Slay @ 30.12.2013, 12:36) *
Я так понимаю по консистенции неразведенный должен быть как кисель? Так?
А если разведенный то жиденький как просто тосол..

Ну это смотря какой он плотности изначально. А вообще есть ареометры тосольные. Пихаешь его и смотришь до какой температуры он расчитан. Если к примеру до -65, то можно развести. Вряд ли у вас такая будет.
Slay
На работе сталкивался с другой ерундой. Концентрат для системы охлаждения при минус 15 густел, а разведенный водой и при минус 30 жидкий был. Это чего такое?
Ролакс
Цитата(Slay @ 30.12.2013, 6:56) *
На работе сталкивался с другой ерундой. Концентрат для системы охлаждения при минус 15 густел, а разведенный водой и при минус 30 жидкий был. Это чего такое?

так и должно быть timeout.gif
Slay
Тогда скажите мне не разумному, как по английски концентрат, а как разведенный уже. Что бы точно быть уверенным, что не залью то что не надо. И как цена отличается?
Slay
Рол, эт конечно хорошо...Повспоминаю английский, но вот банку бы в живую увидеть
Slay
Все....Сдохла....
Lyzhenkov
какой то неоднозначный пост....
Slay
А вот в тот момент когда она больше всего нужна она сдохла...В прямом смысле этого слова.
Пару дней назад с утра срочно понадобилось ехать, машина три дня отстояла на улице. Мороз с утра минус 28. Понимаю, что горблю движку но вариантов не было.
Сел, выжал сцепление повернул ключ. Секунд через 6-7 завелась, но масленка не потухла. Заглушил и завел снова-все в норме.Плавно отпустил сцепление. И только открыл дверь движок заглох. Изредка пытался схватится но без результата. Поставил аккум на зарядку, заменил свечи - даже не схватывает.Скажу сразу - впрыск от Лискара с ним проблем не было.
И тут вспомнил, что осенью при замене ремня ГРМ и сальника КВ говорили, что шпонку и шкив на КВ желательно бы поменять.
В общем подразумеваю, что либо ремень перескочил, либо шпонку срезало, либо шкив.
Проблема еще в другом - машина стоит на стоянке на улице, на против банка-сколько они ее там протерпят неизвестно. До гаража 15 км, причем подъезд к гаражу (метров 200) чистить еще надо.
Вопросов куча, т.к. в движку Ауди пока не лазил.Но пока главное.
1 - гнет ли клапана на движке NG? (стартером движок крутится без проблем)
2- как проверить метки? - знаю что есть метка на маховике и вырез на кожухе у верхнего шкива КВ - они должны совпадать?
Warrior
Цитата(Slay @ 7.1.2014, 11:38) *
А вот в тот момент когда она больше всего нужна она сдохла...В прямом смысле этого слова.
Пару дней назад с утра срочно понадобилось ехать, машина три дня отстояла на улице. Мороз с утра минус 28. Понимаю, что горблю движку но вариантов не было.
Сел, выжал сцепление повернул ключ. Секунд через 6-7 завелась, но масленка не потухла. Заглушил и завел снова-все в норме.Плавно отпустил сцепление. И только открыл дверь движок заглох. Изредка пытался схватится но без результата. Поставил аккум на зарядку, заменил свечи - даже не схватывает.Скажу сразу - впрыск от Лискара с ним проблем не было.
И тут вспомнил, что осенью при замене ремня ГРМ и сальника КВ говорили, что шпонку и шкив на КВ желательно бы поменять.
В общем подразумеваю, что либо ремень перескочил, либо шпонку срезало, либо шкив.
Проблема еще в другом - машина стоит на стоянке на улице, на против банка-сколько они ее там протерпят неизвестно. До гаража 15 км, причем подъезд к гаражу (метров 200) чистить еще надо.
Вопросов куча, т.к. в движку Ауди пока не лазил.Но пока главное.
1 - гнет ли клапана на движке NG? (стартером движок крутится без проблем)
2- как проверить метки? - знаю что есть метка на маховике и вырез на кожухе у верхнего шкива КВ - они должны совпадать?

Да, дела.. Сочувствую!!!
Slay
Самое паршивое - где мне ее делать???
Второе - на какие шиши?
Третье - у жены через неделю сесия и тесть приболел-как сына без машины родственникам по утрам увозить - огромадный вопрос.
Ролакс
а я думаю-вовсе там не в шпонке дело,ты прям от сложного к простому идеш сразу,а не наоборот.
двиг крутит-значит Не заклинен..почему масло горит-мож фильтр хреновый?
есть какая то защита,что при горящем масле двиг не работает чтоб не загубить его?
ремень мог перескочить на морозе,но клапана вроде в твоем не гнет.
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/63990...BD%D1%91%D1%82/
http://nwac.ru/forum/topic/5639-%D0%B7%D0%...BD%D0%B0/page-2
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76830

метки тут http://audi-manuals.ru/remont-article/raznoe/535-aar-ng
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/68109...B3%D1%80%D0%BC/
С Рождеством!
Slay
Ну в общем все разрешилось просто и легко.
Причины две - говеный бензин и неработающие новые свечи. Старые свечки уже просто подустали, а новые просто не работали!!!Плюс залитый бенз перед новым годом оказался мочой ослинной-еле прочихался от него движок.
В общем вчера полдня разбирался с метками- разобрался, все в норме. Поставил заряженный аккум, поставил сборную солянку из старых свечей и с трудом завел - и это при минус 8 за окном. После прогрева заправил, прокатился по трассе - проблем нет!!!
С загорающейся масленкой при густом масле эт норма - там масло как то хитро в маслонасос затягивается-и раньше такое было.
А вот шпонку летом точно поменяю - на всякий случай.
Ролакс
а я напрягался,искал тебе old.gif убийца иномарок smirk2.gif
Slay
Рол - тебе огромадное спасибо!!! Сейчас сижу читаю. Но вот если бы вчера прочитал - то метки за 10 мин. нашел, а не полтора часа выеживался))))
Как говориться - Я ее возродил, я ее и убъю - расстреляю за баней из гранатомета, когда доведет)))))

Но вот я опять запутался.Получается есть три метки - нижний шкив КВ, ноль на маховике и риска на верхнем шкиве распреда. Судя по мануалу они дожны совпадать.
А у меня метка шкива КВ совпадает с меткой нуля на маховике, а вот метка на распреде совпадает с 15градусами на маховике. Или я что то не так понял.

Или лыжи не едут, или я .............
Или на шкиве распреда есть еще метка.
В обещм машина пашет отлично, а с метками засада.
payalnikk
Цитата(Slay @ 9.1.2014, 9:24) *
Но вот я опять запутался...

Слушай, у тебя движок очень похож на мой. И тоже в свое время я долго игрался с метками. У меня оказалось что в какие то года, перестали ставить шпонки на распред и звездочки, на новых звездочках соответственно меток уже нет.. даже не так метки выставляются по другому. На нижний шкив КВ, ноль на маховике по меткам, а вот на распреде, на задней его части есть пропил, в который вставляется планка (некоторые ставят ключ на 12), и уже когда все выставиться зажимается гайка на звездочке распреда.
Может и у тебя такая ситуация, метки выставили планку поставили и зажали, и метка (которая сейчас не информативна) на звездоччке распреда ушла.
Slay
Со шпонками все там, как я помню. Непонятно одно - метка с внутренней стороны распреда смотрит именно на 15градусов, а это именно точный УОЗ двигателя.
Пока полазив по сайтам откопал, что шкивы РВ универсальны и ставились на несколько моделей-может у меня уже шкив не родной? Вроде бы как с обратной стороны шкива РВ есть еще одна метка - но ее можно увидеть только сняв кожух ГРМ.
Плюс почти везде пишут, что должна быть точка, а у меня риска.
Вот если летом ГРМ менять полезу - по какой метке выставляться?
payalnikk
Цитата(Slay @ 9.1.2014, 9:51) *
.. по какой метке выставляться?

У тебя клапанная не снята? Посмотри там с торца распреда пропил должен быть, он есть как на новых так и на старых двигателях VAG, соответственно и у тебя должен быть. Мать не могу фотку найти.
Вот на картинке планка вставлена


Вот по этому пропилу распред и ставь.
Сейчас еще фотку мож найду.

Во, нашел, вот такой пропил



В него вставляется ключик на 12-ть и он упирается на края головы. Я нашел себе планку по толщине. Выставил так при замене ремня, что мотористы не поверили что сам делал.

Вот еще нашел как именно планка ставиться



Slay
Это уже движок после 91года, до этого все на шпонках.
Движку я к радости своей на морозце разбирать не стал. Весной выберу теплый вечерок, раскидаю полморды да сниму кожух ГРМ - может с другой стороны и ждет меня заветный кругляшок.
Что мне еще не понятно - метка на шкиве КВ с торца машины, а метка на шкиве РВ изнутри - эт получается надо изъе...ся, что посмотреть их совмещение,т.к. метку на маховике разглядеть вообще почти нереально.
payalnikk
Цитата(Slay @ 9.1.2014, 10:06) *
Это уже движок после 91года, до этого все на шпонках.

Это сейчас не такой уж показатель, у меня есть все выборки под шпонки и на распреде и на шкиве (шестерне), но самой шпонки нет, потому как шестерня не пойми от какого года движка, если поставить шпонку, хрен правильно ремень выставишь.

Цитата
Что мне еще не понятно - метка на шкиве КВ с торца машины, а метка на шкиве РВ изнутри,
может действительно поставили от другого двигателя, вполне реально.
Slay
Ладно - хорош пока заморачиваться - бегает Баря и ладушки.
Хотя на просторах сети много так же как и я вопрошают - видать точно, что то с метками напутано.
А вот теперь вопрос еще один - какой зазор мне выставлять на свечах? Вариор говорил вроде говорил что 1.0, но я нашел в родной инструкции что зазор 0.7-о.9.
Система зажигания - трамблер с датчиком Холла.
Warrior
Цитата(Slay @ 9.1.2014, 16:28) *
Ладно - хорош пока заморачиваться - бегает Баря и ладушки.
Хотя на просторах сети много так же как и я вопрошают - видать точно, что то с метками напутано.
А вот теперь вопрос еще один - какой зазор мне выставлять на свечах? Вариор говорил вроде говорил что 1.0, но я нашел в родной инструкции что зазор 0.7-о.9.
Система зажигания - трамблер с датчиком Холла.

Если трамблер, то точно 0,7. Не мог я иного говорить..
1.0-1.1 только в бестрамблерных системах бывает. По крайней мере из тех что я знаю.
Slay
Самое смешное каждый раз когда беру свечи продавцы с умным видом спрашивают: У вас скольки клапанный двигатель? 8 или 16?
Отвечаю что 10 и все успокаиваются)))))
Про систему поджига - Система управления зажиганием - VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и свечей.
Так какой зазор все же?
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 9.1.2014, 12:43) *
Самое смешное каждый раз когда беру свечи продавцы с умным видом спрашивают: У вас скольки клапанный двигатель? 8 или 16?
Отвечаю что 10 и все успокаиваются)))))

продавцы щас такие... Я бы больше маркировке на коробках верил,чем продавцам. Им главное втюхать
Warrior
Цитата(Slay @ 9.1.2014, 16:43) *
Самое смешное каждый раз когда беру свечи продавцы с умным видом спрашивают: У вас скольки клапанный двигатель? 8 или 16?
Отвечаю что 10 и все успокаиваются)))))
Про систему поджига - Система управления зажиганием - VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и свечей.
Так какой зазор все же?

Такие - же как и на БСЗ. 0,7-0,8
PS: насчет клапанов спрашивают, что-бы понять, какие свечи нужны. В плане тонкие или толстые..
Slay
У меня встают, что те, что другие. Но последние раза все ставил тонкие - маленько поудобней.
Такс - с зазором значит я пролетел. Взял свечки с зазором 0.9. В субботу надо будет обязательно выставить 0.75, т.к. в воскресенье крутиться км 150 придется, да и жену с учебы часа 3 в машине ждать - а это холостой прогрев и загаживание свечей.

Дальше - вычитал много интересного про движку - для увеличения объема в поршнях выемки и клапана утоплены в головку - ни когда не встречаются. Да и вообще движка самая простоя и до дури надежная - т.к. изначально для соревнований был сделан турбовый двигатель (причем для полноприводной машины), затем убрали турбинку и малость "заовощили" - вот и гражданский вариант, а надежность и простота остались)))

И еще мне инфы подкинули - "в защитном пыльнике ремня ГРМ с стороны клапанной крышки есть прорезь через неё видно метку (чёрточка) на шестерне распредвала. Совмещать метку с верхней плоскостью ГБЦ а не клапанной крышки." Будет время-ради интереса проверю.
Mike Indigo
Да, Quattro Kurze (она же UrQuattro)- мечта... Честных 250 в базе, легко наддуваемых до 500-700...
http://youtu.be/q61LfOE2wQI (прости, не смог штатно встроить)
WRC is for boys. Group B is for Men...
Slay
Цитата(Mike Indigo @ 10.1.2014, 7:55) *
Да, Quattro Kurze - мечта...
http://youtu.be/q61LfOE2wQI
WRC is for boys. Group B is for Men...

Кстати на днях смотрел подобный сюжет на одном автоканале....Через минут пять из за спины раздался голос жены - "Даже не думай!" smirk2.gif
На следущий год возьму нормальную шиповку и буду штурмовать сугробы - прет она аки танк. Кстати вчера обратил внимание - сломал крепление нижней решетки в бампере censored.gif Наверное когда после НГ в гости в деревнь ездил, да переметик сходу пробивал.Придется саморезом прикрепить censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU