Цитата(DGR @ 18.5.2012, 19:46)

хорошая скорость чтобы убиться на такой "надежной" машине
Ну зачем такие крайности.
Не надо каркать.
Если я разгоняю машину до 180 то я знаю, что с ней все в порядке. И шестерку я разгонял до 170.
Кто хоть раз проехал на нормальном европейце (убитые и заколхоженные левыми запчастями в расчет не брать) - только тот поймет что это за машина!
180 для неё далеко не предел, это я знаю) Ну а шестерка на 170 - это 155 по ЖПС)
Цитата(Slay @ 19.5.2012, 9:16)

Если я разгоняю машину до 180 то я знаю, что с ней все в порядке. И шестерку я разгонял до 170.
Кто хоть раз проехал на нормальном европейце (убитые и заколхоженные левыми запчастями в расчет не брать) - только тот поймет что это за машина!
ты 4 дня назад пишеш что намотал первую сотню на ауди и уже пишеш что уверен в машине,а она опять ломается на следующий день...
на автомагистралях у нас скорость не более 140 км\ч на простых дорогах 110,наверное не зря вводят такие ограничения,а люди игнорируют и прибавляют кресты вдоль дороги,ладно если "гонщик" убьет себя,но если кого еще с собой заберет то это печально...
кстати заметил, чем больше иномрок. тем больше "крестов в доль дороги"
и главное с "сопляками" которым на 18лет дарят М/СИ.лансеры вместе с правами...
одно только радует.
что за мной на старенькой шестерке, но с новыми номерами-думают "взята на убой", всегда сзади вакуум, в бампер не кто не дышит, и на обгон только идут когда я стою...
Ладно-хорош флудить, лучше подскажите кто что про электронику Ауди знает.
Скажу только -подвеску я всю проверил, а из сторя вышло зажигание - вещи немножко разные.
Выяснил вчера еще одну очень интересную деталь-у меня не машина, а уникум)))
Когда искал кольца АБС выяснилось, что машина из экспортной серии в Америку - это первый прикол, почему кое что из запчастей по каталогу не могли найти. Второй прикол - в июле 1988 проведена модернизация и изменение электронной схемы, в частности это коснулось режима самодиагностики и еще некоторых мелочей.Так вот на моей машинке 1989 года стоит электроника 1988 года!!!!Следовательно когда у прежднего владельца вышло из строя реле бензонасоса он заказал-правильно реле 89 года, а в нем НЕТ дополнительных выводов под предохранитель (для ввода в режим), вот потом кто то и припаивал дополнительные проводки)))
Ладно-вчера промыл маховик и зпметил метку перманентным маркером, осталось найти стробоскоп и выставить зажигание.
vadim-bagger
20.5.2012, 9:26
Цитата(Slay @ 20.5.2012, 4:25)

Ладно-хорош флудить, лучше подскажите кто что про электронику Ауди знает.
Скажу только -подвеску я всю проверил, а из сторя вышло зажигание - вещи немножко разные.
Выяснил вчера еще одну очень интересную деталь-у меня не машина, а уникум)))
Когда искал кольца АБС выяснилось, что машина из экспортной серии в Америку - это первый прикол, почему кое что из запчастей по каталогу не могли найти. Второй прикол - в июле 1988 проведена модернизация и изменение электронной схемы, в частности это коснулось режима самодиагностики и еще некоторых мелочей.Так вот на моей машинке 1989 года стоит электроника 1988 года!!!!Следовательно когда у прежднего владельца вышло из строя реле бензонасоса он заказал-правильно реле 89 года, а в нем НЕТ дополнительных выводов под предохранитель (для ввода в режим), вот потом кто то и припаивал дополнительные проводки)))
Ладно-вчера промыл маховик и зпметил метку перманентным маркером, осталось найти стробоскоп и выставить зажигание.
И так - на завтра запланировал постановку на учет.Стробоскоп та ки не нашел(((Проделал следующее - завел (недель к ней не подходил, а завелась очень легко, правда придерживая газ), прогрел -опять же играя педалькой, холостые 400 и работает неровно, ввел в диагностический режим и начал настраивать зажигание на слух (как на шестерке) - поворот по часовой, максимальные обороты и чуть чуть назад. Смотрю на тахометр - 750 об. - угадал кажется)))Прогазовал до 4 000 об. - вышел из диагностического режима, еще немного погазовал - проблем вроде не замечено. К сожалению кончился бенз и пробный заезд сделать не успел(
Замечено - замыкаю контакты реле бензонасоса - загорается лампа"неисправность ДВС", размыкаю лампа тухнет, но при прогазовке выше 3000 об. моргает - значит вышла из режима.Завтра отпишись о результатах такой шальной настройки)
Наверное не ошибусь , если скажу , что все клубни желают тебе скорейшего ввода в строй аудюхи по всем параметрам.
Но тут другое.
Вот скажи - ты сам то веришь в то , что впрысковый движок можно настроить простым поворотом трамблера , установкой оборотов на слух.
И наверное ты целеустремленный человек , желающий добиться своего . Но этого мало. Скорей всего , эта черта характера помогла бы тебе завоевывать девок .
А здесь , еще надо иметь знания и минимальный набор настроечного оборудования. А у тебя даже простейшего стробоскопа нет и в этом тупик.
Не сомневаюсь , что в процессе дрочилова с этой машиной , ты наберешься опыта - и технического и жизненного.Но удовольствия от эксплуатации иномарки не получишь.
Собственно - это высказывалось в самом начале покупки.
И все равно - удачи и силы духа , тем более , - и то и другое тебе не помешает.
Цитата(w126 @ 25.5.2012, 13:06)

Не сомневаюсь , что в процессе дрочилова с этой машиной , ты наберешься опыта - и технического и жизненного.Но удовольствия от эксплуатации иномарки не получишь.
Собственно - это высказывалось в самом начале покупки.
И все равно - удачи и силы духа , тем более , - и то и другое тебе не помешает.
Жестко и в какой то степени справедливо-но-думаю труд и терпение переборят недостаток опыта и отсутствие оборудования..-тем более с каждым днем думаю пробег будет всё больше..пока не достигнет радиуса нормального настройщика-и там дело пойдет быстрее-до логического завершения.
(это лучше чем опустив руки сидеть и ныть)
имхо
Даже не знаю с чего и начать-с плохого или хорошего.
Из плохого - надо найти нормальные свечи - плавают холостые (стоит то простой Бриск), во вторых надо регулятор холостого хода промывать- после вчераших покатушек шторку в нем заклинило и холостые были 3000 об., снял с него питание -упали на 1800 - так и приехал.
Из хорошего - В общем хоть идея и бредовая но Аудюха бегает)))Даже запускается с автозапуска)))-в общем работает как надо!!!
Прогонял на ней вчера весь день - только положительные эмоции. Ну и вечером немного пошалил - положил стрелку на отметку 200)
w126-ну что вас всех слова"впрыск","инжектор" так пугают и вводят в ступор?Согласен - впрыск одной отверткой не настроишь, но если знать принцип и суть работы - можно и зажигание на слух выставлять.В принципе впрыск это чуть модернизированный карбюратор, только заморочек с ним гораздо меньше.
А на счет удовольствия от обладания 23 летней машиной - она меня уже радует)))и чем больше я на ней езжу-тем больше плюсов нахожу!
Цитата
положил стрелку на отметку 200
Ты по гпсу проверь, чето с трудом вериться, ну может быть конечно... Есть супер ровный участок трассы? Я ездил 160 (не предел) на своей так малейшие неровности дороги (которая для 140 автобан) становятся довольно чувствительными вплане управляемости, а на двести воще наверно можно взлететь на самых малых кочках. Ща я обычно ежжу 140 дальше воще нет смысла, не вплане что не едет а вплане неровностей дороги которые на таких скоростях могут привести к несчастью...
Цитата(Slay @ 27.5.2012, 5:11)

w126-ну что вас всех слова"впрыск","инжектор" так пугают и вводят в ступор?Согласен - впрыск одной отверткой не настроишь, но если знать принцип и суть работы - можно и зажигание на слух выставлять.В принципе впрыск это чуть модернизированный карбюратор, только заморочек с ним гораздо меньше.
Ты уже взял быка за рога?
Такое впечатление , что ты всю жизнь занимался настройкой впрыска.
Читай между строк.
По факту , мы переварим любую инфу виложеную тобой , но учитывая то , что большая часть людей все таки не фаталисты , а здравомыслящие ( и те кто не знает что такое "впрыск", "инжектор"), то пытаемся до тебя донести то , кто на что горазд. Кто по части настроек движка , а кто и переживает за твое здоровье , глядя на то , как ты радуешься очередному вжиму.
Извини , но это называется " Слаще морковки ничего в жизни не ел , а тут такое ..."
Береги машину , береги себя.
Alex995-обычная дорога, и качество среднее - управляемость что на 80 что на 200 - разица почти не ощущается. Спидометр проверял по двум другим машинам - показывает ровно.
И так-регулятор так и не промывал - надо было срочно ехать - иногда подвисает, но после прогазовки приходит в норму.В общем устранить эту небольшую проблемку и все)))
На днях должны подогнать свечи - марку не знаю, но отбегали всего 10 000 на Хундай сонате,явно получше моего бриска будут)))
Вчера снял регулятор холостого хода-как я и предпологал шторка ходит рывками, сегодня беру очиститель карбюратора и промываю.
уж не пора ли мануал с картинками создать, для "потомков"???
по тебе и правда можно уже "мурзилку" писать....
-что не делаеться, все к лучшему.
Цитата(1300SL @ 29.5.2012, 7:40)

уж не пора ли мануал с картинками создать, для "потомков"???
по тебе и правда можно уже "мурзилку" писать....
-что не делаеться, все к лучшему.
Сына телефон убил, теперь хожу со старым, а он без камеры.Наверное и вправду надо фотик взять да запечатлеть все это дело. А то не дай бог что ни будь забуду и спросить не у кого будет.
Все забываю спросить-кто прилепил мне этот злой смайлик?Смените на улюбчивый-вернее будет)
И свечи были в общем ни при чем.
В общем надоело мне отсутствие прогрева, плавающие и иногда подвисающие холостые.Логически понимаю, что может ерундить только регулятор холостого хода. Импортный очиститель карбюратора не сильно помог - ситуация не изменилась (160 рубчиков на ветер). И тут на глаза в магазине почти местный очиститель-Новосибирский.Стоит сия радость всего 85 рубчиков, жутко воняет, случайно попал на пластиковую ручку отвертки - ее покорежило.В общем как ей чистить карб - не представляю, резинки наверное разъест все)))) Но регулятор ожил-шторка аж с металлическим звоном бегать начала. Завожу - 1100 - есть прогрев))), прогрелась - упала на 800)))И работает ровненько)))
Господин поручик
6.6.2012, 12:15
Цитата(Slay @ 29.5.2012, 5:49)

....-кто прилепил мне этот злой смайлик?
Наверное тот, кто придумал такой "добрый" ник))
интересно что же будет зимой в мороз с регулятором холостого хода и прочими "наворотами"
Цитата(DGR @ 7.6.2012, 11:57)

интересно что же будет зимой в мороз с регулятором холостого хода и прочими "наворотами"
Ничего с ними не будет. Ни разу не видел чтоб во дворе кто-то не завелся на инжекторной машине, даже в -38) А у нас еще влажность охренеть какая!
Цитата(DGR @ 7.6.2012, 13:57)

интересно что же будет зимой в мороз с регулятором холостого хода и прочими "наворотами"
А автозапуск и автоподогрев мне тогда зачем?
И с чего ты взял что регулятор холостого хода это наврот????Устройство то простейшее)))
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2012, 12:15)

Цитата(Slay @ 29.5.2012, 5:49)

....-кто прилепил мне этот злой смайлик?
Наверное тот, кто придумал такой "добрый" ник))
де смайлик???
Цитата(1300SL @ 8.6.2012, 8:41)

де смайлик???
о каком смайлике идет речь
Роман Кировоград
8.6.2012, 20:19

о каком?
Цитата(Slay @ 8.6.2012, 7:20)

И с чего ты взял что регулятор холостого хода это наврот????Устройство то простейшее)))
Устройство то простейшше, но вот грамотно подключить, не каждый сможет...
Цитата(Сержик @ 9.6.2012, 1:42)

Цитата(Slay @ 8.6.2012, 7:20)

И с чего ты взял что регулятор холостого хода это наврот????Устройство то простейшее)))
Устройство то простейшше, но вот грамотно подключить, не каждый сможет...
Ну конечно-умения надо немерено - подсоеденить один штекер, который одевается только в одном положени, и надеть два патрубка, причем имея стрелки движения воздуха на отводах))))
Да изменили уже мне смайлик - спасибо)
Давненько не писал-все руки не доходили. На машинке мотаюсь каждый день, начал понемного привыкать к комфорту-мягкая подвеска, тишина, очень мощный мотор (в городе включил третью и не выключаешь, на трассе только пятая).
Из минусов - подогнанные мне свечи не подошли - бронепровода по свечу с тонким выходом, так пока и езжу на БРИСКе.
Свечи не соотвествуют - если едешь на непрогретой-тупит и захлебывается-прогрелась - все как надо-ищем денег на другие свечи.
Регулятор холостого хода-все же его заразу менять надо - прогревочные через раз, иногда подвисает на ходу - обычно на 1200 и 1800 об(((
Прогреваю с педалью газа или без нее (на непрогретой стабильные 600 об), зависание-прогазовка свыше 3000 об.
Не работает АБС - все руки не дойдут почистить кольца-сам виноват, но в принципе привыкнув к торможению в самом конце хода-проблем не замечаю.
Недавно залетел в яму - что начало немного подстукивать и посвистывать(выше 140) из переднего правого колеса.
Из хорошего - расход как на Жигулях, а по трассе меньше!!! (Одометр не работает, точно не засекал но примерно посчитав сколько наездил за неделю и потратил бенза - вышло около 8,5-9 литров на сотню)
Ну и самое дурное-все же решил выжать ез нее все, до этого по двум машинам проверил спидометр -работает точно. Скажу сразу-больше так делать ни в жизнь не буду -реально страшно и понимаешь откуда адреналин выделяется - 250 км/час (небольшое отклонение сбросил на погрешность)-движка не напрягаясь раскрутилась до 6500 об(это уже в красной зоне) и уверен - раскрутилась бы еще, но и этого уже достаточно.
Цитата
в городе включил третью и не выключаешь

хм .... -как странно. я тоже бывает практикую 1-я и сразу третья, и не выключаю, все время тоже по городу на третей, в чем разница то

Цитата(1300SL @ 26.6.2012, 15:07)

Цитата
в городе включил третью и не выключаешь

хм .... -как странно. я тоже бывает практикую 1-я и сразу третья, и не выключаю, все время тоже по городу на третей, в чем разница то


Диапазон скорости и тяги-от 20 км/час до 80 км/час - и все ровно без провалов и натужного ворчания движка.Едешь как на автомате.
На выходные приглашен на свадьбу, так что решил вчера разобраться со свистом и стуком=не красиво в праздничном эскорте двигаться как раз.....ю)))
Причина писка обнаружилась быстро- лопнул ленточный хомут пыльника гранаты.Одел пыльник (перепачкался весь в этой смазке как черт), с новым хомутом (был в запасе) посложнее - приспособы для его стяжки нет - сколько мог затянул руками и для верности медной провлочкой -держиться))) Дальше полез искать источник бряка - нашел его с ПРАВОЙ стороны - ослабла гайка крепления стабилизатора-стояла самоконтрящаяся, но ее уже раза два или три снимали-ставили -со временем заменю.
Осталось устранить небольшое поскрипывание с левой стороны -но домкрат начал пищать и крениться - быстро накинул колесо, стал вынимать домкрат а он не идет-в общем хоть и написано на нем 1.5 тн, но винту пришел трындец-куплю новый, а на этом винт поменяю и в шестерку его.
Попробуй клещами хомут схватить.
Цитата(Ролакс @ 29.6.2012, 11:57)

Попробуй клещами хомут схватить.
Думал уже, но под рукой не оказалось
Ау, как там поживает аудюха то?
куда пропал?)
Цитата(кобзев @ 6.9.2012, 15:49)

Ау, как там поживает аудюха то?
куда пропал?)
Да тут я)))Езжу в основном на моте, так что писать особо не чего. Да и почти ни чего с машиной не делал, в основном заправлял.
Маленьких проблем две-нет прогревочных обьоротов - все ни как руки не дойдут РХХ заказать - австрийсий стоит 4000 руб и в сырую погоду подглючивает сигналка - надо все контакты посмотреть.В остальном проблем нет. Недели две назад при езде накатом начало колотить руль-долил декстрона-подумал, что мало-не помогло. Позвонил прежднему владельцу-он сразу сказал-смотри рулевые наконечники, и где то в коробке со старыми запчастями что он отдавал были два новых. Нашел коробку (на третий день-во барахла развел в гараже))) - за сорок минут поменял наконечник -и то дольше разбирался что к чему, там работы то минут на 15. Позавчера полазив по травке кустом репейника (будь он гад неладен) оборвал резинку глушителя - заехал взял волговскую за 40 рублей , разрезал напополам (уж больно толстая) - встала как родная.Совсем забыл - нашел причину почему не работает АБС-на левой передней ступице сломан крепеж-зимой надо будет заняться. Вот в принципе и все))))
а сколько у не должны быть прогревочные?
На моей если сейчас завести, то двиг сначала секунду другую работает не стабильно, потом чувствется что РХХ заработал и поднимает ХХ до 900, обычные ХХ 800.
Нормальные холостые 800., прогревочные 1100. Кода регулятор отмоешь и смажешь- пару дней все отлично и прогрев есть, а затем опять....Просто РХХ долгое время не работал и набил себе типа порожка -короче поменять его уже давно пора
Цитата(Slay @ 6.9.2012, 12:11)

Нормальные холостые 800., прогревочные 1100. Кода регулятор отмоешь и смажешь- пару дней все отлично и прогрев есть, а затем опять....Просто РХХ долгое время не работал и набил себе типа порожка -короче поменять его уже давно пора
Насколько я знаю промывка особо не помогает, там же смазка есть, при промывке она стирается-вымывается, и писец.....
Замкнутый круг-без смазки шторка через ступеньку не перепрыгивает, со смазкой-на ступеньке собирается вся пыль((((Вот и ищем золотую середину, а поможет только замена.
Силиконовая..на ней пыль не особо любит лежать.
Ну вот-накаркал(((Ситуебина такая-весь вечер вчера гонял по делам и вот часов в 9 вечера замученный в хлам еду на дачу, обхожу семерку тихо мирно-и вдруг - руль в руках заколотило как бешеный, что зверски заскрипело и запищало, грохот из под днища...Первые секунд 5 просто тупо соображал что такое потом только начал тормозить. В общем пролетел я так метров 30-хорошо дорога прямая и ни кого не было. Выхожу-непередаваемый запах горелой резины и левое переднее вывернуто предельно вправо(((Поддомкратил -лопнула по последнему витку резьбы рулевая тяга -кстати огромная редкость, обычно ломает переход или наконечник.До дачи метров 400, из них 350 под горку по прямой и 50 метров - подъезд к даче в горку и с поворотом.Посидел, подумал, успокоился. Включил первую и очень очень ти хо пополз.Прямой участок прополз нормально, а вот с подъездом к даче минут двадцать выеживался-выйдешь колесо выставишь 20 см проедешь, а его опять завернет(((Вот такие невеселые дела.Ауди теперь стоит у дачи, причем попререк (ну как уж получилось) и чего делать теперь не знаю, да еще и с дачи съезжать надо (холодно по ночам однако), а ее же тут не бросишь.
Sancho_SP
11.9.2012, 7:01
Как вариант - приварить на месте. На доехать хватит. Если варить нечем - нарезать резьбу на тяге дальше и на длинную гайку соединить. Если уж совсем никаких инструментов нет там - просверлить две дырки в обломках тяг и хоть проволокой, хоть двумя накладками на болтах.
Нифига ситуация..хорошо на встречку не выкинуло.
да,чтоб не париться привари ее и все,доехать хватит.
Sancho_SP- уже подумал над этими вариантами-вечером тягу сниму, сделаю вставку и обварю-до стоянки перегнать хватит, а там закажу новую-думаю не дороже 1000 - 1300 выйдет.
Рол - а вот что самое удивительное-и с вывернутым колесом она прямо ехала, видать сказывается масса.
Конструкторам респект,додуматься тяги каленые установить
Да причина то понятна-внимательный осмотр показал, что присутствует старая трещина (примерно 15% от площади), второй момент-был ослаблен клин затягивающий, вот регулировочный болт и ходил и третье-ездил пока рулевой наконечник не разбило-вот все эти вибрации и привели к усталости металла.Хоть и иномарка а смотреть ее надо, хоть изредка!
да за любой техникой, даже за самокатам и то надо смотреть...
Цитата(1300SL @ 11.9.2012, 13:08)

да за любой техникой, даже за самокатам и то надо смотреть...
Это точно.. Нашел тягу-дубликат SWAG (нормальная фирма) 900 рубчиков. Ожидаю кто из знакомых поедет в Кемерово
Сваг норм контора..сайленты 2 шт по 15гр брал себе на мерина,ходят норм.
Цитата(Slay @ 11.9.2012, 11:23)

Цитата(1300SL @ 11.9.2012, 13:08)

да за любой техникой, даже за самокатам и то надо смотреть...
Это точно.. Нашел тягу-дубликат SWAG (нормальная фирма) 900 рубчиков. Ожидаю кто из знакомых поедет в Кемерово
Сваг перепаковщик китайского барахла. К сожалению тоже имею в своей машине несколько деталей этой конторы.