Полная версия этой страницы:
Ауди 90.
Цитата(Slay @ 2.4.2013, 10:28)

Застраховал вчера аудюшечку - полчаса и все-страховка готова, 3300 руб отдал. Ни каких очередей, прохождения ТО и всего прочего.
Кашмар!!!! Чё ж так дорого? Я за свою Каришку где-то 1500р отдавал.
У меня шестера 2270 и плюс 680 за ТО.Итого 2950р. Ауди всего на 350 р. дороже из-за того, что лошадок больше 100. Компания РосГосСтрах.
Стик а у тебя, что за компания? Наверное у тебя где то понижающие коэффициенты. У меня пока все 1.0.
Да тоже росгосстрах вроде. Ну да, бонусов куча. Я у этой тётки уже 8 лет страхуюсь. Цифры точно не знаю.
О, нашёл копию старой страховки на 99. Сумма 1306-80. Какой-то КбМ=0,6.
Не знаю, я в этом особо не шарю. Да и за ТО 470р отдавал.
У тебя наверное прописка приравнена к сельской местности. По моему оттуда 0.6. Ты ТО сам проходил или только проплатил?
нет. прописка у меня городская, город Заринск. А ТО сам проплатил:)
Да оно мне надо-очередь в банке на оплату ТО, ехать на ТО, вторично ехать на ТО (с первого раза у нас даже авто из президенского кортежа не пройдет).Короче купить в итоге выходит дешевле и проще в стаховой. Раз в год можно на страховку раззориться)
Вчера поставил шестерочку на стоянку и взял Ауди. Завелась с автозапуска, переложил с шестеры компрессор и минимальный набор ключей на всякий случай и поехал по делам.Накатал примерно 50 км - проблем почти нет)))Развал то не сделан и колеса зимние не балансированны, на скорости за сотню чуть тянет к обочине и немного жестковато идет, после зарплпты займусь вплотную.
Сейчас на работе от нечего делать добрался до ключа дверей - кнопка есть, лампочка есть, а не работает. В общем как я понял по внутренностям с самого рождения его ни кто не разбирал, батарейка стоит еще германская.Батарейка хитрой конфигурации, вмонтированная в кнопку-попробую найти в наших краях такую.
Вот свежее фото Аудюшечки.

Ну а вот вчерашнее фото....без комментариев...
Заснул или по пьяни заехал в канаву?
брелок сделал?
Разгрузил товар у магазина и поеха, а руль повернуть забыл.
Батареечку пока не нашел.
Прочитав сегодня кучу статей понял - свечи я подобрал по характеристикам какие надо, а вот зазор выставил неправильно((.На выходных наверное выставлю на всех свечах 0,8.
И так и не могу понять зачем машине два радиатора-по утрам на трассе температура движка падает до 70 градусов.
Не машина а загадка) Ну что электорника переходного периода ладно, что экспортная для америки выяснил, но на кой ляд ей два радиатора?????Полазив вчера по форумам нарыл что такая система охлаждеия как у меня предназначена для "автомобилей используемых в качестве тягачей"....Но у меня нет даже намека на прицепное.....
Попробую сегодня вин поточнее расшифровать-может что и откопаю. Хотя 90 на вин проверить очень запутанно, кто расшифровывал вины поймет
Слушай, а чем тебе 2 радиатора мешают? Температура падает скорее всего из-за нерабочего термостата. Я думаю в этом направлении надо искать
Термос рабочий,да и температура не сильно падает.Просто интересно-зачем???
Вот создали же инженеры двигатель с изначально низкой компрессией)))
Цитата(Slay @ 14.4.2013, 3:52)

Термос рабочий,да и температура не сильно падает.Просто интересно-зачем???
Вот создали же инженеры двигатель с изначально низкой компрессией)))
если бы у тебя было даже 4-ре радиатора и они стояли бы в Холодильнике,
то температура двигателя все равно должна держаться в рабочем
диапазоне, так как он при перегреве через клапан термостата
будет брать не обходимое кол-во холодной ОХ. Правильно
выше писали, может у тебя термостат и работает, но клапан
плотно не закрывается.
Все-разобрался))) Оказывается это нормально - допускается такое падение,согласно официальной инструкции по эксплутации.
Просто фото)
Батарейку нашел?у нас на рынке полно таких)
Рол - не найду будешь высылать

Вчера специально в трех магазинах был - кончились)))
Когда кончились-это плохо, а если даже не начинались-совсем хреново.
Могу и выслать но цена наверно как у автоаккума будет))
kreshkastet
16.4.2013, 7:54
Моделька хоть и не новая ,но смотрится хорошо,да Ауди это весч,ещебы с цветом поработать ,чтоб небыло разнотона
Цитата(kreshkastet @ 16.4.2013, 11:54)

Моделька хоть и не новая ,но смотрится хорошо,да Ауди это весч,ещебы с цветом поработать ,чтоб небыло разнотона
Летом хочу попробовать полирнуть-надеюсь получше будет.
Slay Как у тебя работает новодельный впрыск?
Спрашиваю , потому что товарищу такой же движок в таком же кузове первели на я5.1.1.
Сделали все за пару дней.Завелась с пол тыка, прет хорошо , крутит выше семи тыс.
Но , бенз подъедает и сильно .Сразу поставили новые форсы Бош 0280158107.Это форсы каталожные с Патриота. Затем сток с шеснарика и все равно многовато.
Подскажи , какие у тебя стоят.
Здрасте всем. Отвечу сразу - форсы Бошевские и кажется с УАЗ Патриот.Кузов кузовом, а движок какой? Явно не как у меня, т.к. январь льет на 4 цилиндра. Подъедает это сколько ? У меня, с объемом 2.3 средний расход в смешанном около 9-считаю нормально, для такого агрегата.
Ездил без проблем и все короткими перебежками. Проблем не было. Немного переуложил проводку в подкапотном-потом фото выложу. И вот вчера мы встали, ну не совсем встали а начали чихать, пердеть кашлять и не развивать обороты под нагрузкой. Предварительный диагноз - обрыв шторки в трамблере. Быстрое прочесывание сети вчера вечером дало результат - новый трабл можно приобрести в районе 2700р. - со следущей зарплаты точно возьму. Ну и сегодня заказал адаптер, спасибочки Вариору за наводку.И правая сторона с переди греметь начала - ну правльно, опорные подшипники не в багажнике должны второй месяц кататься.Ладно - сделаем потихоньку старушку)
У меня стоит Я5.1.1 и свечи Бош 0280158107. Только они не с Патриота а Волговские (ГАЗ). Хотя, возможно на патриоте такие же стоят. Раз переливает - значит неправильно выставлена статическая производительность форсунок. нужно менять корректировки в Январе.Я себе на совем 1,5 двигателе под эти форсы увеличивал СП с 1,65 до 2,4. Теперь норма. Неплохо бы конечно газоанализатор под рукой иметь. Кстати, свечки какого цвета?
У меня со свечами вообще непонятка- завернул, около 1500 проехал, выкручиваю - как новые - ни пылинки, ни соринки, ни нагара, ни чего!!!!
Дак на Патриотах и стоит Волговский 406 кажется движок.
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 11:59)

У меня со свечами вообще непонятка- завернул, около 1500 проехал, выкручиваю - как новые - ни пылинки, ни соринки, ни нагара, ни чего!!!!
Получается слегка бедноватая смесь. Должны быть коричневыми хоть немного.
Цитата
Дак на Патриотах и стоит Волговский 406 кажется движок.
Ах вот оно что? Ну тогда конечно форсы одни!!!!
Ну нет там коричневого ни капли. Как новенький белый изолятор, и все остальное как новое.
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 12:19)

Ну нет там коричневого ни капли. Как новенький белый изолятор, и все остальное как новое.
Ну это тоже не хорошо.Я бы немного забогатил бы смесь. Через СП или регуляторСО
А может просто свечи не те??
И еще -у меня с торца рампы какая то крутилка черная-для чего она??
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 12:32)

А может просто свечи не те??
И еще -у меня с торца рампы какая то крутилка черная-для чего она??
Насчет свечей - свечи должны быть с сопротивлением с зазором 1-1,1 мм. Инжекторные в общем.
Это штуцер для сброса давления с рампы. Под ним золотник, как в соске колеса. Через него же меряют давление в рампе. Выкручивают этот ниппель и подключают манометр.
Штуцер сбросной у меня с другой стороны рампы стоит, а вот что это за крутилочка. Вот зазор я однако увеличу - сейчас 09, свичи финвал для калины.
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 12:49)

Штуцер сбросной у меня с другой стороны рампы стоит, а вот что это за крутилочка. Вот зазор я однако увеличу - сейчас 09, свичи финвал для калины.
Фото можещь сделать крутилки? А насчет свечей? Странно, должны подходить..
Фото завтра будут. По твоей наводке заказал адаптер - придет-буду смотреть что к чему
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 14:07)

Фото завтра будут. По твоей наводке заказал адаптер - придет-буду смотреть что к чему
Хорошо, поглядим что там у тебя за крутилки. Адаптер свой я где-то потерял, походу снова покупать придется. Только хотел кое что подправить и на тебе..
Фотик к сожалению забыл дома, так что фотки залью вечером. А Аудюшка у меня все же молодец - хоть и несправно что то а все равно возит меня))) Ситуация такая-в выходные надо жену возить на учебу, а на шестерочке что то очень ехать не охота-ну привык я к удобству, да к тому же на Ауди хоть и подвеску делать надо, по ямам она лучше . В общем взяв баллон ВДшки, чистую тряпочку и отвертку полез в недра машинки - все разъемы прочищены и смазаны ВД, почищен трамблер. Итог: полнейшая херь с холостыми - они напрямую стали зависеть от температуры, т.е. заводимся с утра температура уличная и обороты всего 1000, а должны быть прогревочные 1200. При 50 градусах холостые 1200, при 80 - 1600.При очень резком нажатии на педаль движок подзахлебывается, т.е. как бы отсутствует опережение зажигания, а в остальном проблем нет - на трассе разгонял до 170. Жду адаптер.
Радикал не выдает готовые ссылки для вставки в форум, а в гугле такой функции отыскать не могу. Так что выставляю как могу.Вот золотничок под пробочкой.
https://lh4.googleusercontent.com/-QS2sTQmj...no/SAM_1051.JPG
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 11:30)

Не, не надо копировать адрес страницы вверху, нужно конкретную ссылку на изображение вставлять.
Например вот такая ссылка:
https://lh3.googleusercontent.com/-gHjlzqNY...7%25D0%25BB.JPGВыглядит как :
Понять бы где ее еще взять. Открыл фото-правой кнопкой по нему...и ни фига намека на такой адрес нет
https://lh3.googleusercontent.com/N0YNe_oJL...=w139-h104-p-no
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 12:01)

Понять бы где ее еще взять. Открыл фото-правой кнопкой по нему...и ни фига намека на такой адрес нет
https://lh3.googleusercontent.com/N0YNe_oJL...=w139-h104-p-noПочти попал. Только фотку открой до конца. Т.е щелкни мышкой по этой маленькой фотке и откроется большая. Вот ее адрес и смотри.
Ну кажется сообразила моя кучерявая голова. Спасибочки за подсказки. А это что такое?

Вот под этой, как я думал крутилкой, и скрывается штуцер наподобие колесного.

Вот ради интереса фото слегка разобранного трамблера.

Ну и общий вид подкапотного - работы еще куча предстоит.
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 12:26)

Ну кажется сообразила моя кучерявая голова. Спасибочки за подсказки. А это что такое?
Ага, теперь все видно стало. Прямо по центру фото РДТ, от него еще шланчик обычно на рессивер идет.
Цитата
Вот под этой, как я думал крутилкой, и скрывается штуцер наподобие колесного.

Этот штуцер и есть стандартный штуцер для сброса и проверки давления топлива в рампе. Откручиваешь пробку, под ней золотник. Выкручиваешь его и надеваешь шланг манометра. Шланг закрепляется хомутом. Возможно есть манометры и с резьбой уже под этот штуцер.
К этому штуцеру я пока не полезу. А вот с РДТ у меня ни куда ни чего не идет(
Вчера пытался выяснить что с холостыми, но так ни чего и не понял. При снятии фишки с датчика температуры холостые падают почти до нормы и начинает идти черный дым (воздуха явно не хватает) на педаль газа при этом реагирует самым странным образом. При снятии фишки с РХХ обороты не падают. РХХ новый, полгода ему всего и шторка бегает как надо - вчера проверил. Осмотрел весь воздушный тракт - подсосов ни где нет. Жду адаптер и тогда окончательно буду причину искать.
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 12:50)

К этому штуцеру я пока не полезу. А вот с РДТ у меня ни куда ни чего не идет(
Вчера пытался выяснить что с холостыми, но так ни чего и не понял. При снятии фишки с датчика температуры холостые падают почти до нормы и начинает идти черный дым (воздуха явно не хватает) на педаль газа при этом реагирует самым странным образом.
При отключении ДТОЖ система переходит на аварийный режим работы и чтоб не перегревать двигатель готовит переобогащенную смесь. От того и такие эффекты с педалью газа. Такая смесь просто плохо горит.
Цитата
При снятии фишки с РХХ обороты не падают. РХХ новый, полгода ему всего и шторка бегает как надо - вчера проверил. Осмотрел весь воздушный тракт - подсосов ни где нет. Жду адаптер и тогда окончательно буду причину искать.
Ничего удивительного, отключая РХХ ничего меняться не должно. РХХ просто остается в последнем положении, которое было до отключения его.
Осталось разобраться с чего такие высокие холостые
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 14:13)

Осталось разобраться с чего такие высокие холостые
ВФ чистый? Отключи ДМРВ, если станут обороты как надо - значит он!
Не так быстро) Загрузил совсем. Что такое ВФ и ДМРВ ?И где бы мне их еще найти
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 14:39)

Не так быстро) Загрузил совсем. Что такое ВФ и ДМРВ ?И где бы мне их еще найти
ВФ - воздушный фильтр. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, обычно ставится на "хоботе" сразу после ВФ.
Так у меня обороты наоборот завышенные? В фильтр только вчера лазил - просто пыльный, вполне живой. А ДМРВ отыскать не могу- фильтр, на нем сверху останки прежнего инжектора, потом резиновая "черепаха", и пошли заслонки.Если только в недрах прежднего инжектора спрятан - на фото подкапотного в нижнем левом углу видно что воткнут разъем двухконтактный-может он?
Покурил литературу и понял: "лопата" вместе с ПНД в сумме это и есть ДМРВ на этом двигателе...А у меня все это снято....
Ни черта не понимаю.Как этот впрыск количество воздуха узнает???
А как РХХ связан с ДМРВ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.