Цитата(DGR @ 30.10.2012, 15:09)

и сколько ты на ней проехал км уже?
Вопрос автору темы, или мне?))
Кобзев - по внешнему один в один мой)))-в нем еще шторочка бегает)))
Я ДТОЖ что на мозги идет уже заменил-он совсем копейки стоит, но у меня сволочь оказался хитрый - как объяснить точно не знаю, с элетрикой не дружу,но смысл таков - он двух контактный так вот плюс подается на оба контакта и еще должно быть сопротивление между каждым контактом и корпусом.
По пробегу-точно сказать не могу - одометр не работает, но думаю что около 4500 уже есть.
Привет такой тдатчик-

С виду такой. Вот с 6 станицы скопировал как мы его вычисляли:
"
В общем история такая - собрались вчера в гараже на троих пособржать - я , преждний владедец и наш электрик. Дабы не скучать взяли стробоскоп и К-лайн адаптер.
Началось с веселого - комп не видит флешку с прогой. Нашли другую флешку- запустили прогу. Уронили адаптер и он перемкнул((( Спасибо электрику Мише - 10 минут и все заработало. теперь не ставиться прога..Тут спасибо московским ребятам - в инструкции все подробненько расписано, что и как и все возможные косяки. В общем -как говорилось в одном мультике - УРААА, Диагностика заработала.!!!! Ключ на старт и Аудюшка как будто понимая, что ее лечат завелась, но опять без проогревочных(((( Самое непонятное, что диагностика показывала температуру двигателя минус 40! (Причем в запасе был новый датчик и он показывал так же).Погрелась - температура по диагностике плюс 30, фактическая 80 с копейками.
И тут нате вам - а концевики дросселя то мы не видим.Прозвонили-концевики рабочие - полезли вскрывать жгуты проводки-нашли таки это проклятое место - провода переломлены. Ладно - пошли паять-ну вот концевички видим. Выставили зажигание - оно кстати на слух стояло точно, в этом же положении и оставили.Остался последний вопрос- не работает регулятор заслонки холостого хода, как следствие нет прогревочных и датчик температуры врет на 40 градусов в минус при включеном зажигании, при выключении зажигания все в норме. Нашли еще подобный температурный датчик - ни фига не меняется. Прозвонили датчики - рабочие и сопротивление выдают какое надо.Прозвонили всю цепь - напряжение есть и такое как надо. Ни хрена не понятно.
Пошел позвонил в Москву - ребята говорят если на заглушенном минус 40 - обрыв цепи или не работает датчик. Но при выключении зажигания ведь все показывает правильно!!! Тут уже наш электрик Миша и электрик из Москвы по телефону устроили получасовую беседу-и вот туто выяснилось)))Оказывется "гранаты у нас не той системы" - на датчиках Ауди внутри спрятан еще один датчик. В общем объяснить не могу-но разъем на датчике двух контактный, напряжение приходит на оба контакта, сопротивление между контактами датчика есть, и еще дожно быть сопротивление между контактом и корпусом датчика!!!А вот его то у нас и нет((( Хотя продавец в магазине клялся и божился что датчик именно тот, и стоит то ведь тоже не тот датчик. В общем методом тыка откинули один конец, присоеденили его на массу (дали в общем принудительное соротивление на датчик) - ключ на стартер, а не заводимся-правильно-столько раз прокручивали и дергали зажигание, что залили свечи. Секунд 30 покрутили стартером и завелась)))) Температуру диагностика показывает плюс 40 (оно и понятно - фиг его знает какое там сопротивление получилось) и двигатель работает на ПРОГРЕВОЧНЫХ нормальных долгожданных оборотах, и регулятор заслонки холостого хода заработал))) Вобщем все довольны - победили таки Ауди))))Осталось выяснить какой именно датчик дожен стоять и купить его.Выход только один- в магазин придется идти с омметром и сразу мерить сопротивление.
Заехал вчера на стоянку и поставил РХХ.Машинку последний раз заводил с неделю назад, температура около нуля и так-пробую!Завелась бодренько - обороты чуть выше 1000 (вот они родные прогревочные, сколько же я вас искал))), минуты через две машинка попробовала сбросить обороты и тут вылез очередной косяк - свечи то стоят простой Бриск, в общем в диапазоне от 50 до 65 градусов холостые плавают=мозг сбрасывает обороты до 900, но из за косячных свечей они падают до 700, мозг опять поднимает....Как только прогрелись до 70-ровные стабильные обороты (800). Покатался немного-провалов и прочей хрени не замечено))))Итог-старый РХХ рабочий, но глючный!!!В общем с ближайших денег заказываю оригинальные свечи-понимаю конечно, что дороговато выйдет-но хочется довести до идеала))) А тут еще и отпуск нарисовывается-обязательно надо будет переобуться, сгонять машинку на развал и разобраться с сигналкой).
В общем хоть медленно, но приведение в идеал Аудюшечки идет))))
Интересная история
А чего так мало ездишь, и шо за оригинальные свечи и сколько стОят?
По мне так пофиг какие свечи хоть за 300рублей комплект, хоть платиновые. Ездил всегда на простых дешевых свечах, и езжу.
У моей щас BGK стоят, но я их и не откручивал ещё, нету свечного ключа на 19, с шохи то всё на 17 осталось)))
А провода беру, так же как и катуха беру.
Мне кажется что плавалка оборотов от свечей так не зависит, там либо есть пропуск искры, либо нету, соотв троит или не троит. Выкрути свечи да посмотри, там где чумазый нагар там и проблема...
Да я тоже раньше всегда в шоху дешевые вкручивал-ездить то можно, пока денсо иридиевые не попались-о разнице даже говорить не буду.
Я так думаю комплект для Аудюшечки в 3000 выйдет, пока не знаю какие ставить-буду подбирать по тепловым параметрам.
А небольшой пробег-так я все лето на мото гонял)
Господин поручик
6.11.2012, 15:57
Цитата(Slay @ 6.11.2012, 7:56)

.... денсо иридиевые ....-о разнице даже говорить не буду.
И все таки скажи-за что 10-ти кратная переплата.
super_gut
6.11.2012, 20:56
За иридий. Он же дорогой, зараза

.
Ваня21061
6.11.2012, 23:28
Та неее, все таки свечи много на что влияют, даже не расход. Да и кстати у дружбана на работе есть приборчик который под далением свечи проверяет. Так вот бывают случаи что люди покупают дорогие новые свечи в упаковке, о одна из них под давлением не работает, хоть если на машине проверить то все ок. Кстати говорит что с обычными Брисками такого не было, он еще и свечами торгует )))
Кто тему про Занозу читал-иридиевые дрстались нахаляву, в магазине бы я удавился их брать)))))
Просто бриск еще так масштабно не подделывают, и свечки более менее нормальные, но я все же закажу что то посерьезнее-хочу что бы движок работал как надо))))
Зря бабки потратишь))) Иридий там токо чтоб зазор не проело подольше, все, больше он там ни для чего не нужен. За такие деньги можно кучу новых комплектов купить, нжк например и менять почащще. Другое дело если менять геморно, не в пример шохе, например снять надо мешающие агрегаты, тогда лучше иридий и забыть на века))) Я про энгельское гуамно ессно не говорю, лучше в руки не брать!!!
Ну этош не субару, где чтобы свечи менять нужно двигло снимать(с подушек срывать=) ))
super_gut
7.11.2012, 21:27
Не, ну меняються ж на оппозитных двигателях свечи не срывая с подушек, спецуркой только.
Кто не верит - приезжайте - дам напрокат Денсо - уверен -заставят задуматься)))) НЖК в наших краях-сплошная подделка((( На Ауди свечи менять даже проще чем на шестере - вообще ни чего не мешает)))
Цитата(Slay @ 11.11.2012, 11:18)

Кто не верит - приезжайте - дам напрокат Денсо - уверен -заставят задуматься)))) НЖК в наших краях-сплошная подделка((( На Ауди свечи менять даже проще чем на шестере - вообще ни чего не мешает)))
Высылай по почте, мы проверим=)))))))))
Ага, щас....Уже бегу и тапочки теряю....А моя любимая занозочка на чем трудиться будет?????
Принял окончательное решение- финансов ну совсем ни фига нет (крепко Стидыч меня подкосил)-Аудюшечка перегоняется на летней резине в гараж на дачу и ждет там весны и появления финансов. Осталось расчистить гараж.....
Ну что-фокус с гаражом не удался-перекосило ворота и Аудюшку загнать не получилось. В рабочем гараже на грузовом шиномонтажном стенде мне нахаляву переобули резину-катаемся) В морозы весь мозг вынес аккум-долил в него литр электролита, но плотности все равно нет и после минус 25 он замерзает-пора наверное менять. В первый большой мороз не завелась-свечи померли-поставил Финвал для отечественных инжекторников-стало гораздо лучше. Восстановил сигнализацию-всего 150 рубчиков-зато потерял от нее инструкцию(((((Зажигание стробоскопом так и не выставил-нашел его только на одном сервисе и при подключении он помер непонятно от чего, раз 10 по миллиметру шевелил трабл-сейчас самое лучшее что было.Развал так же не сделал-выяснилось что люфтит правая передняя стойка -умер опорный подшипник. Уже привезли под заказ парочку-400 р. штучка. В общем аудюшка бегает и ремонтируется ))))
Волкодав
9.12.2012, 16:55
Главное - делай антикор ей или хотя бы отработкой промаж днище, а если есть шприц - залей её в лонжероны. Тогда будет бегать еще 20 лет эта мафынка.
rabbit 03
9.12.2012, 19:07
Так Ауди ж вроде все оцинкованные? Если не битая- ей антикор вообще не нужен.
vadim-bagger
9.12.2012, 22:01
Цитата(rabbit 03 @ 9.12.2012, 19:07)

Так Ауди ж вроде все оцинкованные? Если не битая- ей антикор вообще не нужен.
Антикор нужен любому авто, даже оцинкованному. Если он, авто, тебе нужен, а не сменишь его через пяток лет.
rabbit 03
9.12.2012, 22:04
Я провтыкал- у Вас же посыпают зимой реагентами... У нас просто даже не чистят дороги и не сыпят соответственно. Гнилых машинок почти нет!
Волкодав
9.12.2012, 23:48
Канеш цинк это хорошо, но все же не панацея. Я исходил из российских реалий у нас с середины ноября по середину марта реагенты льют ежедневно и в лошадиных дозах.... Опять -таки и годы берут свое!
Ну не гниет она))))Днище у нее кем до меня так обработанно, что даже лезть не буду-только испорчу. И в наших глухих краях реагентов почти нет)))
В связи с отсутствием финансов Ауди поставлена на стоянку около Банка-как раз напротив окон.Запускать ее буду наверное теперь только весной-стоит она с 09.12. Мороз сегодня -40( Лампочка сигналки еще мигает, но зная аккум думаю что скоро он совсем сдохнет.Ждем денег и тепла.
Слов нет, одни маты и расстройство.
В общем ситуация такая-вчера на улице внезапно потеплело, стало - 10 градусов. Решил завести Ауди-вынес теплый аккум, завелась на 7 секунде легко и весело. Но тут косяк - не работает подсветка панели, а на улице темень кромешная. И в баке со всеми прогревами точно осталось совсем мало бензина, подождал минут 5 и поехал-слегка конечно подергивается но терпимо.На запрвке очереди нет, заправился, открываю дверь - !!!!горит лампа давления масла!!!(температура 80) чуть дал газу потухла. Отъехал от запрвки и начал разбираться с панелью-оказывается при нажатии регулятора освещенности приборка тухнет-когда я нажал его неизвестно. Приехал домой -проверил масло, на 4 мм ниже уровня, долил.Завел - температура 60, лампа не моргает, нагрелась до 80 - загорелась(((Злой и расстоенный пошел домой.
Сегодня утром встал - минус 21, завелась вообще бодро (секунде на 3)только нагрелась до 80-загорелась( Погнал на работу на стоянку - стоянка охраняемая на улице, загнал в самый угол что бы не мешала. По трассе на оборотах все отлично, на холостых горит сволочь. При заезде на стоянку начала гаснуть только при 1100 оборотов.
Залез на Ауди форум-причин такой бяки четыре основных:
1- хана вкладышам - даже думать про это не хочу, да и не могло этого случиться.Ну поехал на непрогретой, да на шестере я вообще на холодной езжу и ничего.
2- масло паршивое-а вот это может быть, с покупки я его не менял, т.к. продавец уверял что только недавно его менял.
3 - заклинило редукционный клапан маслофильтра-вот это самое вероятное
4 - хана масляному насосу-ну это тоже мало вероятно.
А тут еще и обрадовали - комбинат наш к весне скорой всего закроется, так что начинают меня мысли посещать о продаже Аудюшечки.Хоть и чертовски этого не хочется, но если придется увольняться две машины я не потяну. Да и кредитов много, а найду я еще такую работу или нет неизвестно.
Ждем весны.
Ладно, немного успокоился....
Народ на работе опохмелялся после чего то дня рождения и я с горя махнул пару стопочек.Нашел прежднего владельца ауди-первый совет-хорош паниковать, Ауди не та машина что бы ей так резко конец пришел.Менять масло и фильтр однозначно-масло залито почти полтора года назад, хоть пробег и не большой но видать с ним что то случилось. И последнее - в масло системе этих движков давление создается не только маслонасосом но и ваккуумом (еще бы знать откуда он берется), может в морозы на каком то шланге появилас ь трещинка и все-лишний подсос воздуха и потеря давления.
Полез изучать мат часть(
Ну и под эту печальную песню стряс с бывшего хозяина Ауди маслонасос. Он стоял на ней раньше, но потом порвался какой то патрубок и пропало давление, он поставил новый насос но ни чего не изменилось, потом он нашел этот патрубок, а насос так и лежит.
Полазил вчера по сайтам и форумам Ауди. Если раньше масленка не горела, а враз загорелась - что резко и окончательно умерло!Нодля движка Ауди резко - понятие непримениемое!
Начали отсеиваться варианты - вкладыши - нне могли так резко, т.к. до этого все было в норме!
маслонасос - так он и на больших оборотах масло бы не затягивал и срабатывал второй датчик -нехватки давления на оборотах.
Так что остался либо залипший клапан фильтра, либо подсос воздуха - самое блин непонятное(
поменял бы ты масло и фильтр для начала
Цитата(STIK @ 26.12.2012, 11:26)

поменял бы ты масло и фильтр для начала
Согласен, но даненый вопрос пока откладывется до поступления денежных средств. Масло есть, осталось фильтр заказать
а че, он там какой-то хитрый? В обычных магазинах нет?
В нашем городке точно нет, придется ехать в соседний (40 км.) и заказывать. Хотя может быть у них и сразу есть. Вот такая тяжелая жизнь в мелких городках.
а рядом у вас там Новокузнецк? Сам живу в маленьком городке, но вопроса с расходниками на тойоту не возникало
Волкодав
26.12.2012, 7:57
Фильтр стоит в пределах 200 руб.
Не думаю что бобик сдох!
Давай поразмыслим:
См. несколькими постами ниже.
До Кузни два часа шпарить)заказываю в основном в Белово. В Гурьевске на НОРМАЛЬНЫЕ иномарошные запчасти ценники вообще дикие.Для тойот и распространенных моделек они возят, но при словосочетании - Ауди, двигатель NG смотрят как на пришельца. Стик - ты с какого города?
я из Заринска, не далеко от тебя.
Волкодав
26.12.2012, 8:04
Цитата(Slay @ 25.12.2012, 4:40)

1- хана вкладышам - даже думать про это не хочу, да и не могло этого случиться.Ну поехал на непрогретой, да на шестере я вообще на холодной езжу и ничего.
2- масло паршивое-а вот это может быть, с покупки я его не менял, т.к. продавец уверял что только недавно его менял.
3 - заклинило редукционный клапан маслофильтра-вот это самое вероятное
4 - хана масляному насосу-ну это тоже мало вероятно.
1- если бы это было, то ты бы не поехал на бензоколонку, поверь мне...
2- теоретически может быть, но это не бывает единственной причиной помигивания... Одной из причин, да, может. Но не единственной.
3- на счет заклинивания - первый раз такое слышу. Иногда попадает грязь туда и он не может полностью закрыться и чуть-чуть подстравливает давление. Тут способ такой, завести холодный мотор, и чуть прогрев его, немного погазовать, чтобы густое масло пошло в редукционный клапан. Авось сор выбъет...
4- вот это как раз бывает, на иномарках, как ни странно.
Но скорее всего сработало два фактора - первое, то что мотор уже конечно изношен, ну не может он быть как новый... По опрееделению. И давка масляная уже была понижена. Легко масло уходило через вкладыши и прочие пары трения. Зазоры увеличились. А если еще и масло разжижилось, то в сумме это и дает критическое понижение давления.
Честно говоря в таких случаях очень хорошо помогает Римет. Сам пользовался и много хороших отзывов на него и у знакомых и в интернете.
P.S. А какое масло залил предхоз? Марка, вязкость?
Все гадания отпадают до замены масла и пока не нойму как создается разряжение вниутри движка.
Волкодав-маслонасос жив-почитай мои посты выше, и он там не просто шестеренчатый, он гад как раз и работает от разряжения.
Волкодав
27.12.2012, 1:04
Честно говоря я впервые сталкиваюсь с насосом, работающим от разряжения. Но все может быть. Конечно нужно нарыть инфу по данной модели автомобиля, хотя бы в интернете или купить книги. Я напр по случаю приобрел старенький митсубиси Лансер 6-го поколения (98 г.в.) Так вот я скачал себе "учебники Рольф" как раз по Митсубиси да и принцип работы всех агрегатов там изложен наиподробнейшим образом, а он одинаков у всех марок. Затем нашел заводское руководство по ремонту, наиподробнейшее! И еще раньше купил книгу по ремонту, украинского издания. Полазив по форумам я теперь знаю назначения каждого болта, все слабые места модели и куда лезть, при первых же симптомах неполадок! Далее, влез на сайт japancats.ru получил полный доступ к деталям именно моего автомобиля и ценам на них.
Хорошо бы и вам так же иметь информацию по своему авто.
А по поводу вакуума - он есть только в одном месте - во впускном коллекторе.Тот стоит довольно высоко, пристыкован к головке блока. А маслонасос как правило стоит или на коленвалу, или в поддоне (ну тоесть в блоке, внизу) Таким образом туда может идти лишь трубка. Надо внимательно осмотреть впускной коллектор мотора. Трубка может быть и металлической. По идее, вряд ли подача разрежения будет сделана в виде канала в блоке цилиндров...
Масло залито TebOil 5W40 - масло хорошее, у меня шестерана таком же работает-замечаний пока нет.
Книги есть, углубиться в их узучение пока не когда было, вот вчера весь вечер этому и посвятил. Казывается только на 5-ти цилиндровых движках стоит масляный насос роторного типа (впервые встречаю такую ерундовину), так вот он создает разряжение в двигателе которое и загоняет масло в насос, а он уже разгоняет его дальше по системе. Самое главное, что основной показатель неудовлетворительной работы насоса - падение давления масла ниже 1.8 при оборотах свыше 2500 об. - при этом загорается второй датчик. Даже с неудовлетворительно работающим насосом на холостых оборотах он держит давление 0.5, а у меня загорается лампочка минимального давления (0.3) - значит все же насос в порядке. Самое интересное читать темы на Ауди форуме- "народ набираю обороты и загорается масленка???почему???сбрасываю тухнет-не може же ведь такого быть???"
Вот поэтому либо масло с фильтром, либо подсос воздуха......
Теперь пытаюсь понять как осуществляется вентиляция картера-газы то ведь все равно поступают, и куда они деваются????
STEPA 62
27.12.2012, 6:45
Цитата(Slay @ 11.11.2012, 13:18)

Кто не верит - приезжайте - дам напрокат Денсо - уверен -заставят задуматься)))) НЖК в наших краях-сплошная подделка((( На Ауди свечи менять даже проще чем на шестере - вообще ни чего не мешает)))
Присоединяюсь к вышесказанному. Иридий действительно в тысячу раз лучше всех обычных свечей. У меня уже 2 ой комплект б/у свечей с тойоты камри на 150 тыс пробега моей жиги поджигают смесь в любую погоду без проблем. А бриск это го...но редкостное, особенно для газа. Сам на газу катаюсь и с пробоем и с неровномерным поджигом смеси делов не знаю. Минус только один, дорогие они, но если найти выход то по 400 руб за свечу можно урвать. Либо со станции тех обслуживания можно ставить свечи которые меняют на иномарках по гарантийному пробегу, они ещё ходят мама не горюй на всеми нами любимых жигулях.

Вот при первом поиске
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1154
Slay,привет! Купил себе тоже ауди 90

, стоял двиг AAR убитый, поставил NG как у тебя. До сих пор косяки исправляю,но твои коменты меня улыбнули. Какой нахрен подсос в маслосистеме ты пытаешься найти?

Там маслонасос стоит по принципу как на 08 в передней крышке, приводится в действие от коленвала. Советую тебе залить масло полусиньку или поменять маслонасос, скорее всего выроботка на шестернях. А вообще в 1 очередь замерий давление масла.
Ну давай тему быстрей создвай!!!90 достаточно редкие машинки))), но очень интересные) Инж родной механический, или что то другое?Коробка кая?Привод?Что из допов стоит?
Второй то датчик не срабатывает-значит на оборотах давление есть, вот если бы и он пищал - тогда насосу хана. А тут что то другое. Скорей всего фильтр умер, потому как стоит давно. И раньше признаков ну никах не было, ну если бы насос начал умирать она бы сначала подмигивала на холостых, а тут разом загорелась и все.Весной под замену масло и фильтр. Масло будет опять синтетика, только 10W40.
Сегодня заехал в рабочий гараж, Ауди сюда поставил 25.12.2012г. Температура на улице около -7. Откопал дверь - завелась легко и бодро. Очистил от снега, обоптал и немного обкопал снег кругом.Прогрел. Попробовал пошевелить-перед надо откапывать, а так шевелиться)))Лампочка сволочь на ХХ горит, нашел что шланг от маслоотделителя до черепахи слетел-одел-не помогло( Но прощупывая резиновый патрубок от маслоотделителя понял что внутри его что то есть, а насколько я помню там ни чего быть не должно!!!!В общем как будет время,и погода позволит - демонтирую маслоотделитель.Неужели с этими дебильными прогревамия его конденсатом забил и заморозил?
Да у меня геморой у самого с двигом, который установил, подклинивает коленвал, в одном положении, пройти клин 3-5 килограм усилия надо, грешу на маслонасос. Местер сегодня обещал приехать, опять побрил. Я уже начал другого искать, так этот узнал, обиделся, начал на меня бочку катить, угрожать, я с ним до конца нерасчитался, пока двиг незапустим. Короче развязка неизвестна, но надеюсь будет хорошей. Машина уже месяц стоит. А сам не лезу, а то потом ещё скажет что я виноват. Тему я создал на аудюшном форуме, там спецов по ней хватает, а так в общем двиг как на 08. Вот только незнаю гнёт или нет клапана при обрыве ремня.
Говорил со спецом поп поводу твоего случая с давлением, тот сказал скорее всего виноват фильтр, там 4 клапана и мозга бывают компостируют. 107 фильтр на наших стоит.