Lyzhenkov
27.2.2014, 16:26
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2014, 12:01)

а зачем тогда 10\40 залил ? не юг же

когда денег в обрез-хоть что нибудь норм залить,тут уже не до выбора
Верно подмечено)))
Залил по двум причинам - оно было халявное, и в прошлом году моргала масленка - для перестраховки залил погуще, но оказалось, что просто движок забит грязью изнутри.
Самое смешное, что на лето скорей всего придется залить 5/40))))))))))))))))
Ну и вот пара фото. По датам видно как погода изменилась.Первое фото от 17.02.

А вот свеженькое
Цитата(Lyzhenkov @ 27.2.2014, 18:26)

когда денег в обрез-хоть что нибудь норм залить,тут уже не до выбора
тогда проще на трамвае
Цитата(NeonKIR @ 28.2.2014, 14:39)

тогда проще на трамвае

Нету у нас такой роскоши))) Только автобусы и то мало(((( Так, что без машинки ни как....
Нормально и 10/40. Главное после минус 20 больше 6 часов не стоять)
Цитата
Нормально и 10/40. Главное после минус 20 больше 6 часов не стоять)
эт точно... или при -28 не более 5 часов, после восьми часов ох тяжко-но можно..
Уже ни раз говорил, машина двое суток при -26 стояла на 15w40 и спокойно завелась, а на 10w40 тем более все нормально будет.
vad_ik на других форумах во всю орут шо 10w40 -50/50 срыв вкладышей при -20
Цитата(1300SL @ 28.2.2014, 14:21)

vad_ik на других форумах во всю орут шо 10w40 -50/50 срыв вкладышей при -20

Пускай орут, как ездил в морозы на 10w40, так и буду. Тем более -30 не бывает, максимум 28 бывало.
Ну чего расшумелись. Что было то и залил.
При наших условиях 10/40 можно, но сложно. А если прощелкал вспышку, то после минус 30 - точно чего ни будь завернешь сдури. Лучше конечно 5/40 - но его не было(
И да - у нас зимой если -28, эт значит - Потеплело))))))))))))))))))))
Цитата(Slay @ 28.2.2014, 14:30)

Ну чего расшумелись. Что было то и залил.
При наших условиях 10/40 можно, но сложно. А если прощелкал вспышку, то после минус 30 - точно чего ни будь завернешь сдури. Лучше конечно 5/40 - но его не было(
И да - у нас зимой если -28, эт значит - Потеплело))))))))))))))))))))
Так мы про наши условия, до -25)) У вас там понятное дело зимой только на синтетике)
Цитата(vad_ik @ 28.2.2014, 18:35)

Так мы про наши условия, до -25)) У вас там понятное дело зимой только на синтетике)
С головой то, можно на всем))))))))))))))
За субботу дважды по капельке рихтанул бампер передний((( Он у меня и так уже в прединфарктном состоянии, а моих рихтовочек даже и не заметно, но обидно блин-совсем я рулить разучился.....
Первый раз подъехал к гаражу знакомого, а машину приходится оставлять так что задняя часть торчит на дороге. Вроде и приличный зазор оставил -нажимаю на тормоз-есть контакт(((Вышел, а на дверях снизу петля приварена вот я ее и задел самым краешком. Даже краска на бампере не сколась- ладно.
И второй раз уже под вечер, выезжая задним ходом от знакомых чуть подтянуло морду под уклон и совсем краешком цапнул деревянный забор. На мне следов нет. Но чего то это недоброе.
опыт сын ошибок трудных)весна придет вспомниш))
Рол и еще в тему - Кроилово ведет к попадалову))))) Доиграюсь я однако с этой резиной.
Такс, вот что я надумал - после 20 марта обязательно масло поменять-с последней замены пробег копеечный, но у этого масла есть отличное свойство - оно вымывает все!!!!Двигатель стал работать ощутимо тише и я даже на холодную не слышу лязганья гидриков - так, что поменять и снова пусть движка отмывается.
че за производитель моющих средств???
Teboil Silver SAE 10w-40 - многоцелевое полусинтетическое.
хосподи чего ток не навыдумывають...
хорошо раньше три масла было, теперь эти же три масла по разным канистрам льют и по разному наряжают и обзывают...
Рол - а на наши деревянные это сколько???
Взял растравил душу.....
Мне по барабану как оно обзывается, главное что нормальное
та да твое масллицо-дорогое...у нас.
Цитата(Slay @ 4.3.2014, 10:11)

Рол - а на наши деревянные это сколько???
Взял растравил душу.....
Мне по барабану как оно обзывается, главное что нормальное
умнажай на четыре...
хм странно масло дорогое, а по допускам старее-ну тип для более древних моторов-самое то...
Плюс пересылка...Да уж....Ладно - летом свой еще подлатаю)))
Ну мне это масло вообще на халяву досталось, так что не жалуюсь.
Не, ну так то нормально. 6.5 за б/у бампер...Совсем нормально.
Ну вот и закончилась страшная первая декада марта. Я ее пережилс минимальными потерями))))
В субботу убрал верхнее утепление капота - мало помогает, днеи всего -6-температура лезет если стоишь. Убрал и экран перед радиатором.
Начало что то побулькивать как будто под капотом-совсем не понял природу звука и что это такое.Надо будет уровень в рулевом посмотреть-может зимой давануло и не заметил.
Ну и добивает меня резина моя( После оттепелей дороги в Салаире звиздец - укатанный снег покрылся сверху коркой льда. Пока ездил в выходные пару раз просто уходил как говорится под уклон, т.к. в гору она идти совсем не хотела и пару раз из окна орал на пешеходов-есть редкие уникумы!!! Уклон довольно приличный, я на первой ползу вниз, у обочины стоит грузовичок. Это тело выходит на пол дороги и меня пропускает, а я понимаю что если прижмусь чуть к грузовичку -меня на него утянет.Остановится тоже бесполезно - чистый лед. Открываешь окно и быстро матерно объясняешь что бы убрался с дороги.
Цитата(Slay @ 11.3.2014, 16:57)

Ну вот и закончилась страшная первая декада марта. Я ее пережилс минимальными потерями))))
В субботу убрал верхнее утепление капота - мало помогает, днеи всего -6-температура лезет если стоишь. Убрал и экран перед радиатором.
Начало что то побулькивать как будто под капотом-совсем не понял природу звука и что это такое.Надо будет уровень в рулевом посмотреть-может зимой давануло и не заметил.
Ну и добивает меня резина моя( После оттепелей дороги в Салаире звиздец - укатанный снег покрылся сверху коркой льда. Пока ездил в выходные пару раз просто уходил как говорится под уклон, т.к. в гору она идти совсем не хотела и пару раз из окна орал на пешеходов-есть редкие уникумы!!! Уклон довольно приличный, я на первой ползу вниз, у обочины стоит грузовичок. Это тело выходит на пол дороги и меня пропускает, а я понимаю что если прижмусь чуть к грузовичку -меня на него утянет.Остановится тоже бесполезно - чистый лед. Открываешь окно и быстро матерно объясняешь что бы убрался с дороги.
Ну вот и закончилась страшная первая декада марта. Я ее пережилс минимальными потерями))))
В субботу убрал верхнее утепление капота - мало помогает, днеи всего -6-температура лезет если стоишь. Убрал и экран перед радиатором.
Начало что то побулькивать как будто под капотом-совсем не понял природу звука и что это такое.Надо будет уровень в рулевом посмотреть-может зимой давануло и не заметил.
Ну и добивает меня резина моя( После оттепелей дороги в Салаире звиздец - укатанный снег покрылся сверху коркой льда. Пока ездил в выходные пару раз просто уходил как говорится под уклон, т.к. в гору она идти совсем не хотела и пару раз из окна орал на пешеходов-есть редкие уникумы!!! Уклон довольно приличный, я на первой ползу вниз, у обочины стоит грузовичок. Это тело выходит на пол дороги и меня пропускает, а я понимаю что если прижмусь чуть к грузовичку -меня на него утянет.Остановится тоже бесполезно - чистый лед. Открываешь окно и быстро матерно объясняешь что бы убрался с дороги.
Ну вот и закончилась страшная первая декада марта. Я ее пережилс минимальными потерями))))
В субботу убрал верхнее утепление капота - мало помогает, днеи всего -6-температура лезет если стоишь. Убрал и экран перед радиатором.
Начало что то побулькивать как будто под капотом-совсем не понял природу звука и что это такое.Надо будет уровень в рулевом посмотреть-может зимой давануло и не заметил.
Ну и добивает меня резина моя( После оттепелей дороги в Салаире звиздец - укатанный снег покрылся сверху коркой льда. Пока ездил в выходные пару раз просто уходил как говорится под уклон, т.к. в гору она идти совсем не хотела и пару раз из окна орал на пешеходов-есть редкие уникумы!!! Уклон довольно приличный, я на первой ползу вниз, у обочины стоит грузовичок. Это тело выходит на пол дороги и меня пропускает, а я понимаю что если прижмусь чуть к грузовичку -меня на него утянет.Остановится тоже бесполезно - чистый лед. Открываешь окно и быстро матерно объясняешь что бы убрался с дороги.
Слав, хорош. Три раза достаточно для понимания! =)))
У меня что то непонятное с форумом творится.До сего момента вообще зайти не мог, тут сообщение не хотело отправлятся.
И вот раз - трижды отправилось(
Господин поручик
11.3.2014, 12:02
Цитата(Warrior @ 11.3.2014, 13:58)

Слав, хорош. Три раза достаточно для понимания! =)))
угу угу... ))
У мну тож вход на форум странноватый . Англицким матом и 504 ошибку выдает. А на Яндекс и другие сайты идет при этом нормально.
У меня на всех форумах все нормально, а наш родной что то больно медленно работает(
Такс, как не печально но до 17.03 машинка на приколе - топливный кризис(
Цитата(Slay @ 12.3.2014, 4:08)

У меня на всех форумах все нормально, а наш родной что то больно медленно работает(
Такс, как не печально но до 17.03 машинка на приколе - топливный кризис(
Фигня , после пяти вечера заправишься и по газам
Конечно фигня.А с тем учетом что сейчас дороги жуть ледяная, то я до работы и на автобусе неплохо покатаю)
А при чем тут 5 вечера?
Вопрос не в наличии топлива, а вотсутствии финансов на него(
Цитата(Slay @ 13.3.2014, 1:59)

А при чем тут 5 вечера?
дак ты сам написал до 17.03..
Анекдот такой есть - просыпается мужик с бодунища на улице на лавочке и спрашивает у прохожего:
-Где я?
- Ну это улица....
-К черту подробности!!! Город какой!!!!))))
Так и у меня- 17.03 не время, а дата.
Цитата(Slay @ 13.3.2014, 10:07)

Так и у меня- 17.03 не время, а дата.
Да понятно , но так сильно на время похоже
Ну я был бы не я, если сам себе проблем не создал)))
В общем в субботу поехал в Салаир-частично по делам, частично от нечего делать.
В пятницу вечером прошел очень хороший дождь и следовательно большая часть дорог, а это примерно сантиметров 30 укатанного снега превратилась в танковые полигоны. Да даже центральная дорога имеет провалы по 10 см. В общем весело.
Решил доехать до знакомого - сунулся в улицу - вроде норм дорога - поворачиваю = ОПА! Прямо не пролезть и останавливаться страшно-руль в лево к гаражам - около дверейто чистят, может развернусь - фиг, пошли проваливаться. Метров 40 еще пер на второй пока не встал. Задняя- Баря поняла, что жить ей тут месяц, если не поедет и она поехала по своей колее назад-еле выбрался. Все - на центральную дорогу!!!
Ладно-сделал все дела, поехал на дачу. Подъезд вроде есть и не продавленный - сходу в него, пролетаю метров 10 и все=мы недвижимы.Причем совсем-просто колеса попеременке крутяться и все. Хоть назад хоть вперед. Достаю из багажничка лопату, окапываюсь как партизан - начинает шевелиться Баржа, в общем минуты через три вылетаю задним ходом на дорогу. На дороге лед, и в горку я не вытягиваю.(((( В общем паркуюсь чуть выше - у школы, там хоть немного снега поменьше и продавлен он уже весь.
Ну и вечером проавлился в родном Гурьевске-всей левой стороной, бампером толкал перед собой кашу, но выбрался ходом.
Итог - штуки три трещины старвх на бампере раскрылись, в паре мест отлетела краска, машина грязна как черт.
Но понравилась ее проходимость - на моей ни какой резине, за счет тяжелого переда она прет.
возьми болгарой бампер счеши. АБС когда делать буш?
Рол - самое интересное - там нечего счесывать.
Надо будет как ни будь фото бампера сбоку выложить-до того он гад аккуратно и хитро сделан, что хоть вперед едешь хоть назад - не вывернешь его и не запецишься. Просто когда машинка на него ложиться он не выдерживает((((
По поводу АБС - пока даже не задумывался.В морозы тормоза чуть деревянные были, сейчас до того мягкие и послушные, что нарадоваться не могу. Надо поменять тормозуху - это однозначно, а остальное как пойдет. Почитав умные книжки выяснил, что у меня не дает сигнал какой то из датчиков - либо далеко стоит, либо совсем помер,но вся система АБС у меня исправна.
ну так проверь на разъеме абс под капотом датчики..один-а мож два глюканули,поменяй и все.
Передние датчики сопротивление положеное выдают. Что с задними не известно. Менять передние не вариант - цена заоблачная.
Меня пока больше волнует отсутствие денег и заканчивающаяся 01.04. 2014 г. страховка.
передние/задние обычно одинаковые..задние че не прозвонил?или не нашел выход?
Выход задних под сиденьем, а мне в гараже его не вытащить. Так что пока не смотрел. Рол - у нас передние и задние разные, т.к. передние смотрят на прямо на ось, а задние сбоку.
возможно тупо провод переломился дето..кстати почитал-геморно у вас там сымать их-прикапают насмерть..правда против зубила все равно не устоит))
Не, проводка в норме.
Прикол такой - что при включении зажиганиия происходит самодиагностика системы и если она видит неисправность - загорается лампа и отрубается АБС. У меня на этой стадии все в норме.
При достижении скорости 10км, система еще раз диагностируется - и вот тут то у меня все отрубается. Значит либо датчик не читает сигналы с гребенки, либо гребенка забита, либо датчик стоит неверно.
Ну, вот - очередное приключение.
Поехал вчера к матери в деревню-рядом, всего 15 км. Но сначала решил поехать заправиться, и на очередном светофоре такой душевный скрежет от правой гранаты пошел, что жуть.....Ладно думаю-пришло видать ее время. Еду - на поворотах хруст, но что то громкий больно. А ведь до этого даже намека не было(
До деревни остается пара километров и Барька вдруг взбесилась - руль колотится, она давай рыскать по дороге. Ну совсем весело(
Ладно -доехал. Муж сестры оставил свою машинку на улице, а мою загнали в гараж. Я начал думать, про что то страшное.
Вот тут немцам скажу спасибо. Сам полез к гранате первый раз в жизни.
Сорвал болт крепящий гранату, ослабил болты колеса.
Поддомкратил, поставил чурочку, снял колесо.
Выкрутил болт, руль до упора влево. Пара манипуляций и граната вышла из зацепления.
Вкручиваю болт до упора на его место, чувствствую что уперся, еще чуть поджал. Легкий удар молотка и наружняя бедная граната у меня в руках.
Вот тут стало все понятно - пыльник оборвался как раз в первом сгибе от хомута, почему я сразу и не заметил.А кто помнит полсубботы я как ледокол Челюскин бороздил просторы Салаира - граната абсолютно без смазки(
Ладно. Когда покупал машину эту же гранату мне меняли, и старую я забрал - надо ее сегодня найти. И самое главное - в гараже темно было, и я не заметил откуда выскочила какая то втулочка конусная. А в книжке вечером прочел - еще дожно быть стопорное кольцо и тарельчатая пружина( Надо срочно за сегодня разобраться с этим.
До обеда обшарил просторы сети,нашел свою старую книжечку, позвонил прежднему владельцу.
Картинка нарисовалась - тарельчатая пружина, распорная шайба и стопорное кольцо.
На обеде обшарил закрома гаража.
Найдено - пыльник драный, пыльник новый), граната хоженая (может даже и живая), граната в смазке, но неработавшая (она с большой гребенкой под АБС), тарельчатая пружина новая, распорная шайба новая. В общем осталось вечером отыскать стопорное кольцо - надеюсь далеко не улетело и можно собирать. Самое нехорошее - с внутренней гранаты пыльник тоже слез - надо как то изловчится и натянуть его.
Цитата(Slay @ 20.3.2014, 10:07)

До обеда обшарил просторы сети,нашел свою старую книжечку, позвонил прежднему владельцу.
Картинка нарисовалась - тарельчатая пружина, распорная шайба и стопорное кольцо.
На обеде обшарил закрома гаража.
Найдено - пыльник драный, пыльник новый), граната хоженая (может даже и живая), граната в смазке, но неработавшая (она с большой гребенкой под АБС), тарельчатая пружина новая, распорная шайба новая. В общем осталось вечером отыскать стопорное кольцо - надеюсь далеко не улетело и можно собирать. Самое нехорошее - с внутренней гранаты пыльник тоже слез - надо как то изловчится и натянуть его.
Штыком и гранатой пробились ребята.. песня..
Ладно-приехал вчера вечером в гараж.
Отыскал под машиной все недостающие детальки - кольцо и шайбу.
Но т.к. были новые поставил новые- одел все, ставлю гранату - и тут засада - вот снять я ее смог просто, а назад вставить не могу( Ну пары мм ей не хватает. Полчаса убил, но так и не вставил. Ладно - спрессовываю ее, ставлю старые кольцо и шайбу - один фиг не могу вставить. Убил еще полчаса. Плюнул и выкрутил 2 болта держащих стойку - и развал не нарушается и ступица чуть отходит. Все вставил и собрал. Хомутов не было на пыльник - пока временно стянул проволокой-колхоз конечно, но пока так.
Самое паршивое, что с внутренней гранаты пыльник не слетел, а порван примерно на 1/3 часть по окружности - полностью набил его смазкой - до лета доживет пока так.
В общем полтора часа и все-мы в строю.
Пригнал машинку домой - все в порядке))))
Привет! Рваный пыльник-не есть хорошо! Дешевле щас купить пыльник и поменять, чем летом менять гранату. Сейчас самый опасный период. Кругом лужи, грязь.
Понимаю, конечно, но пока ни как по деньгам не вырисовывается((((
Просто внутренний правый пыльник закрыт кожухом, что бы не сгорел от выхлопной - к нему почти не летит, ну и смазку буду постоянно пихать.
Поездок то у меня сейчас совсем мало - думаю, что все не так страшно.