Полная версия этой страницы:
Ауди 90.
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 14:49)

Так у меня обороты наоборот завышенные? В фильтр только вчера лазил - просто пыльный, вполне живой. А ДМРВ отыскать не могу- фильтр, на нем сверху останки прежнего инжектора, потом резиновая "черепаха", и пошли заслонки.Если только в недрах прежднего инжектора спрятан - на фото подкапотного в нижнем левом углу видно что воткнут разъем двухконтактный-может он?
Покурил литературу и понял: "лопата" вместе с ПНД в сумме это и есть ДМРВ на этом двигателе...А у меня все это снято....
Ни черта не понимаю.Как этот впрыск количество воздуха узнает???
А как РХХ связан с ДМРВ???
Ну где-то между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром должно быть. Не совсем ясно, как идет хобот от ВФ к ДЗ.
Не ту там ни чего...Сам в ступоре...нету!Сейчас в паинте поколдую да выложу фотку что и как
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 15:45)

Не ту там ни чего...Сам в ступоре...нету!Сейчас в паинте поколдую да выложу фотку что и как
Странно. А что за система?Не моновпрыск? Распределенный?
Возможно на новом впрыске ДМРВ уже не лопаточного типа, а плёночный, или на подобие его.Там в ДМРВ есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха.Далее, при снятии разъёма с РХХ, обороты должны повышаться.Ведь по сути РХХ перекрывает количество воздуха в дроссель, если разъём снимается, мозги ставят среднее значение, на основе показаний ДТОЖ и ДМРВ.
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 9:55)

Странно. А что за система?Не моновпрыск? Распределенный?
раньше у него был механический инжектор.Сейчас вроде как распределённый.


фото моего, ДМРВ слева перед воздушным фильтром, на нём белый квадратик.

Впрыск редкий.На остатки старого механического впрыска московские умельцы разработали электронный впрыск. На каждый цилиндр своя форсунка - так что получается распределенный.
http://www.liscar.ru/s_zamena.phpВот он мой впрыск.
Цитата(кобзев @ 25.6.2013, 15:59)

Возможно на новом впрыске ДМРВ уже не лопаточного типа, а плёночный, или на подобие его.Там в ДМРВ есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха.Далее, при снятии разъёма с РХХ, обороты должны повышаться.Ведь по сути РХХ перекрывает количество воздуха в дроссель, если разъём снимается, мозги ставят среднее значение, на основе показаний ДТОЖ и ДМРВ.
Не, погоди.. РХХ просто дает дополнительный воздух, необходимый для ХХ. При отключении его шток остается в том же положении.Обратной связи в ЭБУ по РХХ нет. Кто там поставит
среднее положение? По моему все останется так же.
Цитата
раньше у него был механический инжектор.Сейчас вроде как распределённый.
Ну значит должен быть ДМРВ, на худой конец хотя бы ДАД + ДТВ
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:04)

Впрыск редкий.На остатки старого механического впрыска московские умельцы разработали электронный впрыск. На каждый цилиндр своя форсунка - так что получается распределенный.
http://www.liscar.ru/s_zamena.phpВот он мой впрыск.
Я в ужасе. Я думаю нужно пообщаться на форуме
http://chiptuner.ru тока предупреждаю, народ там суровый. =)
Все ясно. Нету там никакого ДМРВ!
Там ДАД + ДТВ
Причем ДАД там встроен в саму ЭБУ! Если смотреть по прилагаемой ссылке - видно топливный фильтр и от него шланг на ДАД.
Написал вопросик про ДМРВ в Москву. Жду ответа.
Цитата
Не, погоди.. РХХ просто дает дополнительный воздух, необходимый для ХХ. При отключении его шток остается в том же положении.Обратной связи в ЭБУ по РХХ нет. Кто там поставит среднее положение? По моему все останется так же.
н не знаю как в это случае, в моём напрмео когда фишка снята с РХХ обороты 1200, и это нормально.ЭБУ ведь знает что фишка снята по потере контаката с РХХ, думает беда, загорается чек и обороты повышаются.РХХ кста не только ХХ ставит, ещё и отсекает подачу при старт стопах, ну как то так.В стандартном распределённом впрыске, будь то он одновременный или попарно параллельным так и должно быть....но у авто ра то не совсем стандарт, так что не будем спорить.
Цитата
Ну значит должен быть ДМРВ, на худой конец хотя бы ДАД + ДТВ
Или МАП сенсор как на мониках.
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:11)

Написал вопросик про ДМРВ в Москву. Жду ответа.
Да нету там ДМРВ. Там ДАД+ДТВ, как на Микасе.

Вот тут, от фильтра прям идет шланг на ДАД.
Ну все! Пи..дец сказал отец увидев сына под трамваем.
Ху...ня! В ответ сказала мать, еще десяток нарожаем!!!
Вариор не грузи ты мой бедный мозг. Расшифруй что за ДАД и ДТВ.На втором фото, где стандартный штуцер для сброса и проверки давления топлива в рампе чуть правее видно трубку.Так вот эта пластиковая красная трубка идет до самых мозгов.
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:16)

Ну все! Пи..дец сказал отец увидев сына под трамваем.
Ху...ня! В ответ сказала мать, еще десяток нарожаем!!!
Вариор не грузи ты мой бедный мозг. Расшифруй что за ДАД и ДТВ.На втором фото, где стандартный штуцер для сброса и проверки давления топлива в рампе чуть правее видно трубку.Так вот эта пластиковая красная трубка идет до самых мозгов.
ДАД - Датчик Абсолютного давления, меряет давление (на самом деле разряжение) во впускном коллекторе.
ДТВ - датчик температуры воздуха, измеряет температуру воздуха попадающего во впускной коллектор.
На основе зависимости разряжения в коллекторе и температуры воздуха и строятся кривые впрыска топлива. Немного иной подход, обычно применяется при наличии турбин и компрессоров, когда ДМРВ не прокатывает.
Датчик абсолютного Давления
Ладно с ДАД мне понятно. Но ДТВ тогда где?????
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:24)

Ладно с ДАД мне понятно. Но ДТВ тогда где?????
Видимо используется штатный. От КЕ-Jetronic
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 15:28)

Видимо используется штатный. От КЕ-Jetronic
Нет там его штатного.Нет. А если они его воткнули в мозг, то мозг стоит в салоне и получалась бы ерунда.
Вечером выну воздухан и остатки старого впрыска над ним, может там что прячется. Что он хоть из себя представляет этот ДТВ???
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:33)

Нет там его штатного.Нет. А если они его воткнули в мозг, то мозг стоит в салоне и получалась бы ерунда.
Не-не. Он должен стоят в тракте прохода воздуха, подающегося в впускной коллектор. При чем только между ВФ и ДЗ.
Тогда точно что то в остатках старого инжектора. Может даже та фишка непонятная....А на сколько выводов там обычно фишка?
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:48)

Тогда точно что то в остатках старого инжектора. Может даже та фишка непонятная....А на сколько выводов там обычно фишка?
На пару...
Ну Вариор спасибо тебе еще раз. Вечером в гараж попасть не получиться - малой приболел, так что на травке у подъезда вскрою весь воздушный тракт, может что и найду. Завтра отпишусь.
Цитата(Slay @ 25.6.2013, 17:08)

Ну Вариор спасибо тебе еще раз. Вечером в гараж попасть не получиться - малой приболел, так что на травке у подъезда вскрою весь воздушный тракт, может что и найду. Завтра отпишусь.
Ну вот и договорились!
Ну в общем ни фига я не нашел(
Вот снял черепаху.

В корпусе воздушного фильтра обнаружено вот это, но это явно не то

Попутно переделал два куска проводов

В общем пока я в тупике - ДТВ ни где нет.
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 9:39)

Ну в общем ни фига я не нашел(
Вот снял черепаху.

А по центру не он торчит? В патрубке.
Нет, это остатки ПНД, лопаты в простанородье. От количества воздуха она двигалась и вот эта беда что на втором фото считывала показания.
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 10:09)

Нет, это остатки ПНД, лопаты в простанородье. От количества воздуха она двигалась и вот эта беда что на втором фото считывала показания.
Понятно, тогда даже и не знаю.
А за заслонками или рядом с ними он может стоять?
Вот еще в сети откопал " Датчик температуры воздуха является частью датчика потока воздуха и заменяется только вместе с датчиком потока воздуха.""
В воскресенье снимаю коллектор - может где то в нем стоит.
А вот и еще идейка в голову пришла - часть корпуса воздушного фильтра у меня демонтированна-мешалась проложить топливные магистрали.Она снаружи фильтра и в принципе ни чего такого в ней нет.Вот теперь надо найти эти останки и изучить. Ведь от чего то же остались два штекера??
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 10:14)

А за заслонками или рядом с ними он может стоять?
Вот еще в сети откопал " Датчик температуры воздуха является частью датчика потока воздуха и заменяется только вместе с датчиком потока воздуха.""
В воскресенье снимаю коллектор - может где то в нем стоит.
Ну вот что за датчик потока воздуха? Может эта "лопата" и есть?
В старом мех инжекторе эта лопата учитывала только количество воздуха. Но не его температуру.Принцип простейший - воздуха больше, лопата поднимается, бегунки бегут по дорожкам.
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 10:49)

В старом мех инжекторе эта лопата учитывала только количество воздуха. Но не его температуру.Принцип простейший - воздуха больше, лопата поднимается, бегунки бегут по дорожкам.
А на кочках она как, не колдыбалась?
Там настройки чуть ли не космические..Как ни странно не колдыбалась, но если при сбитом зажигании был хлопок их коолектора ей хана.
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 11:11)

Там настройки чуть ли не космические..Как ни странно не колдыбалась, но если при сбитом зажигании был хлопок их коолектора ей хана.
Тоже самое могу сказать и про ДМРВ. Вылетает от хлопка на раз.
Но я вот думаю - а был ли он вообще этот ДТВ на старом впрыске??
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 11:31)

Но я вот думаю - а был ли он вообще этот ДТВ на старом впрыске??
Да кто его знает. Но на новом-то должен быть..
Может Москва что ответит. И буду ждать адаптер-может на диагностике что выловлю.
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 11:40)

Может Москва что ответит. И буду ждать адаптер-может на диагностике что выловлю.
На обеде тоже поеду адаптер новый покупать. Где-то потеря, не могу найти.. .
А мой похоже от вас пешком идет
Цитата(Slay @ 26.6.2013, 15:35)

А мой похоже от вас пешком идет
От нас заказывал? Я сегодня новый сьездил прикупил. Буду заливать стоковую прошивку. Что-то намудрил с этой. Сильно задрал УОЗ, слышно детонацию.
Да, по твоей ссылочке заказал. Да плюс попутно несколько прикольных светодиодов. Так что теперь ждемс.
Ну вы даёте, вот та лопата и есть ДМРВ, только правильнее будет, ДМОВ,(датчик массового объёма воздуха)лопаточного типа.Стоит лопата, и бегает по резистивной дорожке и измеряет объём воздуха за единицу времени. ЭБУ считывает показания и готовит смесь.Там действительно космические настройки. резистивный слой состоит из драг металлов, но за 20 лет истирается.Лечится тем что сдвигают плату относительно лопаты, на не стёртый участок дорожки, и ещё 20 лет ездим.Эта фигня имелась, абсолютно на всех машинах тех лет, и БМВ, и АУДИ, и мерсы, и у меня на Опеле сейчас абсолютно так же.Немного конструктивно отличается.А у тебя скорей всего в новом инжекторе отошли от этой в принципе надёжной системы, но дорогой и не выпускающийся уже.Стоит МАП-МАН сенсор, как на инжевой волге, ДМРВ плёночного типа.( который меряет не объём воздуха, а именно массовую долю)Принцип тот же только вместо лопаты и дорожек, какая то плёнка(проволочка) которая при потоке воздуха меняет сопротивление и нагревается, или охлаждается(место датчика температуры всасываемого воздуха)Как то так.
Цитата(кобзев @ 26.6.2013, 22:05)

Ну вы даёте, вот та лопата и есть ДМРВ, только правильнее будет, ДМОВ,(датчик массового объёма воздуха)лопаточного типа.Стоит лопата, и бегает по резистивной дорожке и измеряет объём воздуха за единицу времени. ЭБУ считывает показания и готовит смесь.Там действительно космические настройки. резистивный слой состоит из драг металлов, но за 20 лет истирается.Лечится тем что сдвигают плату относительно лопаты, на не стёртый участок дорожки, и ещё 20 лет ездим.Эта фигня имелась, абсолютно на всех машинах тех лет, и БМВ, и АУДИ, и мерсы, и у меня на Опеле сейчас абсолютно так же.Немного конструктивно отличается.А у тебя скорей всего в новом инжекторе отошли от этой в принципе надёжной системы, но дорогой и не выпускающийся уже.Стоит МАП-МАН сенсор, как на инжевой волге, ДМРВ плёночного типа.( который меряет не объём воздуха, а именно массовую долю)Принцип тот же только вместо лопаты и дорожек, какая то плёнка(проволочка) которая при потоке воздуха меняет сопротивление и нагревается, или охлаждается(место датчика температуры всасываемого воздуха)Как то так.
Нет там ДМРВ, ДАД там стоит вместо его. Да и искали не его а ДТВ.
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 7:40)

Кузов кузовом, а движок какой? Явно не как у меня, т.к. январь льет на 4 цилиндра.
Движок KU , пять горшков , 2.3 объем.
И все таки на январе для движка четверки. Сигнал на пятую форсунку взяли от четвертого.
Сечас работает на форсах от вазовского шеснарика (марку не помню).
Настройщик за пару часов все настроил в лучшем виде. Гоняли в Полтаву для снятия с учета- показал расход 8.2 в режиме издевательства .
Хороший запуск , ровный ХХ , бодрый подхват .Отсечку настроили на семь тыс.об.
Какие максимальные обороты давал? Скорость максимальная какая? Из чего рампу делал?
На старой прошивке крутилась выше семи.Сейчас потолок семь.
О максимальной скорости не скажу .На первых трех передачах грузили по полной но не до максималки . Не до этого было - передок как сопля плывет куда сам хочет.
Рампа обраточная , профрезеровано еще одно окно под пятую форсунку.
Получается у тебя пятый цилиндр получает не точную дозировку, а как придется....Ну благодаря остальным 4 этого незаметно
Цитата(Slay @ 2.7.2013, 6:05)

Получается у тебя пятый цилиндр получает не точную дозировку, а как придется....Ну благодаря остальным 4 этого незаметно
Миллионы машин ездят с такой "не точной дозировкой " и называется это - попарно паралельный впрыск.
Цитата(w126 @ 2.7.2013, 20:25)

Миллионы машин ездят с такой "не точной дозировкой " и называется это - попарно паралельный впрыск.
Ха, есть еще и одновременный! =)
Вчера принесли извещение, сегодня заберу посылочку.Как будет время -займусь выяснением чудного холостого хода.
И одновременыый, и попарно параллельный и любой другой не позволят так быстро раскручивать двигатель как распределенный.Как говориться тут каждый выбирает что именно от машины ему надо.
Цитата(Slay @ 3.7.2013, 10:02)

Вчера принесли извещение, сегодня заберу посылочку.Как будет время -займусь выяснением чудного холостого хода.
И одновременыый, и попарно параллельный и любой другой не позволят так быстро раскручивать двигатель как распределенный.Как говориться тут каждый выбирает что именно от машины ему надо.
Что это вдруг? а одновременный и попарно-параллельный уже стал не распределенным?
Может имелось ввиду фазированный?
Разницы в раскрутке быть не должно, только в экологии. Прирост может быть только связан с тем, что фазированный впрыск ставят часто на 16 клапанные двигатели.
Точно, фазированный-ощибся немного в терминологии. А экология за счет чего?за счет несгоревшего топлива-отсюда вывод....
Цитата(Slay @ 3.7.2013, 10:25)

Точно, фазированный-ощибся немного в терминологии. А экология за счет чего?за счет несгоревшего топлива-отсюда вывод....
Просто в фазированнном впрыск для всех клапанов происходит в нужную фазу, для остальных - не для всех.
В силу кой каких обстоятельств на аудюшке катаю каждый день. Пришел долгожданный адаптер, но на мой ноут что то не ставиться -в понедельник в плотную займусь. Начала подвисать педаль сцепления-выснилось что ГЦС подтекает - видать пришла его пора. Но несмотря на всю эту мелочевку аудюшка радует))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.