Полная версия этой страницы:
Ауди 90.
Вооо, шикарненько!!!И лючёк есть для габаритных грузов, и сидухи полностью раскладываются, по ипу как у двухобъёмника?)))
Цитата(Slay @ 12.2.2013, 16:16)

Я например в свой все 4 колеса грузил когда ездил переобуваться,и еще место по длине было.
4 диска на 14 + 4колеса зимних на 14 + ещё много всякой хрени:)
Лишь бы Миша Ролакс своим не блеснул
У меня только такая фотка. Объем 540 литров.
Цитата(Slay @ 12.2.2013, 16:46)

Пытаюсь теперь понять - для чего такая ракета создавалась)))
2.3 литра 137 лошадей это ракета?да лаадно тебе
Цитата(DGR @ 12.2.2013, 21:02)

Цитата(Slay @ 12.2.2013, 16:46)

Пытаюсь теперь понять - для чего такая ракета создавалась)))
2.3 литра 137 лошадей это ракета?да лаадно тебе
Сделана ставка на надежность. Ресурс у мотора должен быть не мешьше полмиллиона км.
Цитата(федор @ 12.2.2013, 23:01)

У меня только такая фотка. Объем 540 литров.

Блиин, когда же у меня будет такой порядок в багажнике, вечно всякого хлама понакидано
Цитата(STIK @ 12.2.2013, 17:34)

Лишь бы Миша Ролакс своим не блеснул

Не буду)кубов скоко не помню,но 18 рулонов пенофола влазит.
Федя, ты проиграл: перчатки, пол бутылки и пакет влезут куда угодно! Или иди пихай кучу колес или не зафлуживай тему.
Цитата(Doctor @ 13.2.2013, 1:10)

Федя, ты проиграл: перчатки, пол бутылки и пакет влезут куда угодно! Или иди пихай кучу колес или не зафлуживай тему.

А можно я тебя туда положу?
Цитата(федор @ 13.2.2013, 0:17)

Цитата(Doctor @ 13.2.2013, 1:10)

Федя, ты проиграл: перчатки, пол бутылки и пакет влезут куда угодно! Или иди пихай кучу колес или не зафлуживай тему.

А можно я тебя туда положу?

Только если связанным и с мешком на голове. И нежно ложи, чай не дрова!
Цитата(федор @ 12.2.2013, 20:10)

Сделана ставка на надежность. Ресурс у мотора должен быть не мешьше полмиллиона км.
Хм, Федь, а куда столько то?
Окружность Земли по экватору примерно 40ткм. Т.е. 0.5М=12.5земли. Водила раньше кончится, чем такой мотор. Ладно на грузовых, а на легковой такой ресурс только таксистам нужен ИМХО.
Я вот ни при каких обстоятельствах не представляю, чтобы проехал в год более 15ткм. Учитывая, что подо мной одним при этом несколько разных машин.
На моём Опеле уже под 400тыков, и я рассчитываю на ешё столько же=))
Кто как ездит..у меня приятель сдал свой Кадик в аренду своему знакомому,а через 2 мес отобрал назад,тк тот накуевертил около 30т
правда вот сам не знаю,куда ездить можно,хотя знаю одного,20-ка в месяц была,гонял на западную и назад постоянно..ну это исключение канеш.
Цитата(Enkei @ 13.2.2013, 2:19)

Цитата(федор @ 12.2.2013, 20:10)

Сделана ставка на надежность. Ресурс у мотора должен быть не мешьше полмиллиона км.
Хм, Федь, а куда столько то?
Окружность Земли по экватору примерно 40ткм. Т.е. 0.5М=12.5земли. Водила раньше кончится, чем такой мотор. Ладно на грузовых, а на легковой такой ресурс только таксистам нужен ИМХО.
Я вот ни при каких обстоятельствах не представляю, чтобы проехал в год более 15ткм. Учитывая, что подо мной одним при этом несколько разных машин.
Я работая на газели уже на фольксе около 40 тыщ за полтора года проехал.
ХАРОШ!!!Ну вот оствь вас без присмотра - понафлудили на 3 страницы)))
А теперь о машинке-она скорей всего была рассчитана под полный привод, но почему то имеет только передний. Потом как ни будь днище сфотаю и выложу.
Энкей = 137 лошадей было на старом инже, сейчас она выдает больше. За счет самого малого лобового сопротивления, относительного малого веса и довольно быстрого набора оборотов, подкрепленного нехилым крутящим моментом - вот тебе и ракета.
Кстати - двигатель не разу не точен-кольца меняли, еще кое что делали, но за 24 года родная хонинговочка то сохранилась)
На выходные опять договорился с гаражом-хочу поменять упорные подшипники передних стоек.
Сзади подрамник есть и независимая? Или балка?
Сзади хитрая балка.С виду маленькая и хиленькая, но работающая не только на изгиб но и на скручиваение.
Значит не была разработана под полный, ибо тогда бы так был бы подрамник такой же как и спереди и задняя часть кузова ссответственно другой. А так quattro были и на моём движке 1,8 PM 90 л.с.
А если мост вместо балки ???
Цитата(Slay @ 13.2.2013, 10:47)

А если мост вместо балки ???
Там нет моста, там точно так же как спереди, только вместо коробки - редуктор. Всего 9 ШРУСов: 4 спереди, 4 сзади и один на кардан.
ладно-будет время поизучаю конструкцию полноприводных
И ещё из недопривода не сделать кватру, либо надо переваривать жопу :) А так по сути на кватре подвеска один в один как спереди, тот же подрамник, те же стойки, те же рычаги, только всё (если память не изменяет) развёрнуто на 180 грудсов.
Да я и не собирался делать из нее полноприводную.
Просто интересно: на кой ляд машине со снаряженной массой 1170 кг, 136 лошадей?и 190 Нм крутящего момента.В среднем 8,6 кг на одну лошадку.
Та же десятка - масса почти равна 1080 кг., но 78 лошадей и 118 Нм.
Цитата(Slay @ 13.2.2013, 12:30)

Да я и не собирался делать из нее полноприводную.
Просто интересно: на кой ляд машине со снаряженной массой 1170 кг, 136 лошадей?и 190 Нм крутящего момента.В среднем 8,6 кг на одну лошадку.
Та же десятка - масса почти равна 1080 кг., но 78 лошадей и 118 Нм.
Все это для комфортной езды по трассе. Галант 2.4 тоже очень мал по массе, около 1200,при этом у него 150 лошадок и 225 Нм крутящего, Мазда 323 91 года с 2л V6 144л.с. - тонна веса)) Раньше делали на совесть, а сецчас гавно нихрена не едущее и жрущее толкают.
Цитата(Slay @ 13.2.2013, 11:30)

Да я и не собирался делать из нее полноприводную.
Просто интересно: на кой ляд машине со снаряженной массой 1170 кг, 136 лошадей?и 190 Нм крутящего момента.В среднем 8,6 кг на одну лошадку.
Та же десятка - масса почти равна 1080 кг., но 78 лошадей и 118 Нм.
Я же уже говорил.
ТАЗики создавались чтобы ездили и потому, что альтернативы у большинства не было и\или нет.
Тут же есть такая штука как конкуренция...борьба за клиента собсно. Так вот это двиг нужен был чтобы бочка хоть как-то могла конкурировать на рынке с BMW. Двигатель не особо крутой, зато низовый и оченно эластичный. Ну, я про то, что с атмосферного 2,3 можно было снять, даже тогда, хотя бы 150-170 хромых пони.
Цитата(Slay @ 13.2.2013, 3:41)

Энкей = 137 лошадей было на старом инже, сейчас она выдает больше. За счет самого малого лобового сопротивления, относительного малого веса и довольно быстрого набора оборотов, подкрепленного нехилым крутящим моментом - вот тебе и ракета.
Друже, 140 коней - это не ракета. Это просто не настолько омерзительно тошнотворно медленно, как жигули.
Цитата(Enkei @ 13.2.2013, 23:55)

Цитата(Slay @ 13.2.2013, 3:41)

Энкей = 137 лошадей было на старом инже, сейчас она выдает больше. За счет самого малого лобового сопротивления, относительного малого веса и довольно быстрого набора оборотов, подкрепленного нехилым крутящим моментом - вот тебе и ракета.
Друже, 140 коней - это не ракета. Это просто не настолько омерзительно тошнотворно медленно, как жигули.
что ты хочеш от челоека который не ездил на более мощных авто
Я много на чем ездил.До спортивных конечно не дошел, но большинство современных авто моя машинка оставит на светофоре. И хоть убейтесь об стенку меня в обратном не переубедить.
И все - хорош меряться багажниками и прочим - зафлудили уже всю тему.
Вопрос - скинте фото защиты днища у кого что есть-родную найти можно только за очень приличные деньги, а к лету хочется защитить поддон.
Цитата(Slay @ 14.2.2013, 3:44)

Я много на чем ездил.До спортивных конечно не дошел, но большинство современных авто моя машинка оставит на светофоре. И хоть убейтесь об стенку меня в обратном не переубедить.
И все - хорош меряться багажниками и прочим - зафлудили уже всю тему.
Вопрос - скинте фото защиты днища у кого что есть-родную найти можно только за очень приличные деньги, а к лету хочется защитить поддон.
Родная насколько я помню - пыльник из картона\пластика, нечто среднее короче :) По крайней мере видел массу бочек и ни у кого не видел родной металлической защиты.
Всё остальное от лукавого :)
Железки конечно хорошие, но вместе с доставкой они станут золотыми.
Появилась мысль присобачить туда защиту от девятки.
Еще вопрос - не могу нормально придумать как закрепить датчик АБС.Смысл такой - к ступине приварен маленький уголок с прорезью, через прорезь проходит болт и крепиться датчик. Уголок обломился( Приварить-не вариант-больно металл тонкий-и держать не будет и поведет. Варить что то посерьезней тоже не хочу - во первых ступицу придется снимать, во вторых чего ни будь там поплохеет от перегрева.Фотки сей байды в выходные выложу-может кто чего подскажет.
коль вы тут багажники показуете покажу свой: был такой

стал такой


Цитата(Ролакс @ 13.2.2013, 2:28)

Кто как ездит..у меня приятель сдал свой Кадик в аренду своему знакомому,а через 2 мес отобрал назад,тк тот накуевертил около 30т
правда вот сам не знаю,куда ездить можно,хотя знаю одного,20-ка в месяц была,гонял на западную и назад постоянно..ну это исключение канеш.
когда я познакомился со своей будущей женой где-то август 2002 года то в ноябре 2002 года показометр показал 36327,8километров и куда мы ездили!
Цитата(Slay @ 14.2.2013, 4:36)

Железки конечно хорошие, но вместе с доставкой они станут золотыми.
Появилась мысль присобачить туда защиту от девятки.
Еще вопрос - не могу нормально придумать как закрепить датчик АБС.Смысл такой - к ступине приварен маленький уголок с прорезью, через прорезь проходит болт и крепиться датчик. Уголок обломился( Приварить-не вариант-больно металл тонкий-и держать не будет и поведет. Варить что то посерьезней тоже не хочу - во первых ступицу придется снимать, во вторых чего ни будь там поплохеет от перегрева.Фотки сей байды в выходные выложу-может кто чего подскажет.
Приклей :) Имхо не самая нужная деталь ибо при его неисправности у тебя попросту не будет АБС, а не откажут тормоза\рулевое и т.п. Просто банально вольми нормальный клей зачисти и приклей. Лет на 5 должно хватить.
Защиту от девятки - тоже вариант, форма у неё не идельна, думаю начнёшь часто чиркать ей. Хотя можно конечно попробовать приколхозить в подрамнику.
Сам езжу без защиты ибо у меня спереди пружины от твоего движка т.к. они реально намного жеще и повыше будут пробои и прочее не страшны
Не люблю я клеить, да и не получться там приклеить.Буду думать как хомутом еще один уголок прикрепить. Да просто знаю что такое АБС - удобней как то с ней)
На защиту вообще напрашивается прямой лист - сзади на подрамник, а вот спереди за что крепить непонятно
Цитата(Slay @ 14.2.2013, 5:18)

Не люблю я клеить, да и не получться там приклеить.Буду думать как хомутом еще один уголок прикрепить. Да просто знаю что такое АБС - удобней как то с ней)
На защиту вообще напрашивается прямой лист - сзади на подрамник, а вот спереди за что крепить непонятно
Если будешь делать из листа то можно попробовать дотянуть до фротнтального крепежа бампера
Сидя на работе анализировал работу движка - ну не совсем он работает так как надо. ДТОЖ, РХХ заменены, лямда в норме, зажигание стоит верно--проверено сторобоскопом. Остается одно - СВЕЧИ!!!!Я то их методом тыка подобрал, от приоры кажется. На московском сервисе узнал у ребят, которые мне инжектор делали какие свечи они ставят-NGК с хитрой маркировкой. Дорого и таких в наших краях нет(((
Доблестно убив час рабочего времени откопал таблицу взамозаменяемости свечей. Еще полчаса проверял ее достоверность - выходил на сайты производителей свечей и сверял их параметры-таблица верная!И вот тут я назвал себя нехорошими словами - свечи у меня стоят явно не те!
Самое прикольное что идеально по всем параметрам мне подходят свечи - прошу не ржать! - А 17 ДВР))))Думаю все знают чьи это родные свечи))))
Цитата(Slay @ 21.2.2013, 4:36)

Самое прикольное что идеально по всем параметрам мне подходят свечи - прошу не ржать! - А 17 ДВР))))Думаю все знают чьи это родные свечи))))
А мне так кажется,что мало чего зависит от них..ну это дело недолгое,найди от таза свечи да проверь.
Просто уже больше не знаю на что думать. В выходные если выберу время-поменяю-не пойдут-воткну на шестерку.
Цитата(Slay @ 5.2.2013, 9:02)

Про Mono-Jetronic хоть по наслышке знают, про КЕ III Jetronic вообще почти ни кто не знает, а кто знает - сразу шарахается в сторону и предлагает поменять двигатель))))
Кстати - вдруг кому приспичит - продам по договорной цене весь КЕ III Jetronic - форсунки, дозатор, ПНД, мозги и всю прочую мелочевку-возвращться к ней точно не буду)
Привет, заинтересовало предложение, назои цену, к весне подкоплю мож, интересует навесное на двиг + коллектор. Что взамен будешь ставить?
Цитата(Slay @ 21.2.2013, 7:36)

Сидя на работе анализировал работу движка - ну не совсем он работает так как надо. ДТОЖ, РХХ заменены, лямда в норме, зажигание стоит верно--проверено сторобоскопом. Остается одно - СВЕЧИ!!!!Я то их методом тыка подобрал, от приоры кажется. На московском сервисе узнал у ребят, которые мне инжектор делали какие свечи они ставят-NGК с хитрой маркировкой. Дорого и таких в наших краях нет(((
Доблестно убив час рабочего времени откопал таблицу взамозаменяемости свечей. Еще полчаса проверял ее достоверность - выходил на сайты производителей свечей и сверял их параметры-таблица верная!И вот тут я назвал себя нехорошими словами - свечи у меня стоят явно не те!
Самое прикольное что идеально по всем параметрам мне подходят свечи - прошу не ржать! - А 17 ДВР))))Думаю все знают чьи это родные свечи))))
В точку, только на них наши движи и ездят!
Бой - уже стоит - электронный впрыск от Лискра, может слышал про такой. Он ставиться на родной впрыск, так что многое осталось на машинке и продолжает работать. Коллектора нет. Точно есть -форсунки, дозатор, ПНД, мозги...Надо будет сфотать да выложить. На машину с нуля поставить не получиться, да и не советую. Пойдет тем у кого уже стоит мехвпрыск и нужны отдельные детали.
А чего раньше молчал-комплект у нас стоит 160 рубчиков, а NGK одна штучка 200р и под заказ.
Цитата(Slay @ 22.2.2013, 7:04)

Бой - уже стоит - электронный впрыск от Лискра, может слышал про такой. Он ставиться на родной впрыск, так что многое осталось на машинке и продолжает работать. Коллектора нет. Точно есть -форсунки, дозатор, ПНД, мозги...Надо будет сфотать да выложить. На машину с нуля поставить не получиться, да и не советую. Пойдет тем у кого уже стоит мехвпрыск и нужны отдельные детали.
А чего раньше молчал-комплект у нас стоит 160 рубчиков, а NGK одна штучка 200р и под заказ.
А я думал, что ты знал, я например сразу разузнал какие ставятся свечи и купил 25 р штука россыпью

У меня от инжа 1 датчика только нету самого впрыска и коллектор от 2,2 под карб стоит. Хотя меня устраивает вполне карб, только хочу полностью от мозгов избавится. Надо с 2,2 трамблёр с вакуумом найди, говорят дифицит ппц.
А чем тебя мозг не устраивает?Впрыска у тебя как такового нет, так, что он только зажиганием рулит. Траблтакой только на разборках наверное можно найти.
Цитата(Slay @ 22.2.2013, 6:04)

А чего раньше молчал-комплект у нас стоит 160 рубчиков, а NGK одна штучка 200р и под заказ.
Кроилово приводит к попадалову!
NGK хатает в среднем на 40 тыс, при условии нормального бензина. А этих надолго хватит?
При том раскладе что комплект из 5 ти свячей 17ДВР стоит 200 р я могу менять их в 5 раз чаще)))
В том то и беда - можно на паршивый бенз нарваться на второй заправке и убить свечи.Весной попробую -а там посмотрим.
Давненько я не заглядывал, да и писать особо не чего было.Последний месяц машинка перекочевала с улицы в теплый бокс и стояла там тихо в уголочке.Пару дней назад в связи с проверкой была опять перегнана на уличную стоянку. Вчера из-за закидона шестеры поехал на ней домой. По приезду домой -подкачал задние колеса-подспускают немного, убрал картонки из радиатора, заменил гофру забора холодного воздуха-а то висела как черте что ниже бампера-нашел место где должна быть и поставил - вместо родной гофры втулил шестеровскую-правда на одном изгибе она лопнула и пришлось перебинтовать изолентой - колхоз конечно, но лучше чем непонятный кусок висящий из под бампера и хватающий всю грязь. Заизолировал пару проводов на косе идущей на крышку багажника - лопнули от мороза или старости. В общем аудюшка в строю-единственный косяк - на непрогретой (55-65 градусов) чуть плавают обороты, в этом диапазоне она чуть подтупливает и иногда слегка одиночно постреливает в глушитель, но как прогреется - машинка поет и летит)))Самое паршивое - кончилась страховка - договорился в понедельник застрохавать без тех осмотра, за небольшое увеличение цены страховки - да и фиг с ним, техосмотр мне дороже выйдет. Ну и надо менять опорные подшипники и делать развал - немножечко тянет влево-оно и понятно - менял два наконечника рулевых, тягу и все выставлял на глаз. Опорнички лежат в багажнике-все времени нет поменять-а займет это у меня день наверное, т.к. раньше ни когда с этим не сталкивался. Да и адаптер все не могу заказать, Кедр уже адрес сбросил а я все раззориться не могу)
опорники меняй, не затягивай.Стойки небось тоже надо бы поменять?)
Стойки живые.Да опорник немного люфтит только левый, но менять буду оба.
А как вы опорники проверяете?
На ходу я этого даже не замечал, но после замены рулевых наконечников и рулевой тяги поехал на сход развал. Подняли морду-левое колесико чуть чуть люфтит.
мне тоже развальщик сказал что хорошо бы заменить, а вот по стойкам....они у меня вроде работают, но нет характерного пшш-пшш, когда по ямкам едешь.
Стойки без подтеков и ямки отрабатывают все на отлично.
Застраховал вчера аудюшечку - полчаса и все-страховка готова, 3300 руб отдал. Ни каких очередей, прохождения ТО и всего прочего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.