Доброго времени суток! Вот и я решил поделится радостью приобретения шестерки. Причина покупки, ностальгия. Такая машина была у моего дедушки, только цвет вроде бы "золотое руно" дед капец гордился этим вазом.
Машинка моя 1976 года. Куплена за 350 $ из-под другого дедушки. В целом брал из-за года и кузова, он живой. Есть мелкие жуки и непонятный зазор на дверке. Двиг уже уставший и стучащий буду его перебирать. В планах полная переборка автомобиля + его покраска со всеми вытекающими.
https://ibb.co/bvWzmCvhttps://ibb.co/42nRZ4z
Нормальный цвет..
Так понятней..
Господин поручик
7.2.2020, 11:11
Цитата(ИванычЪ @ 7.2.2020, 9:32)

Нормальный цвет..

Ну да. Как раз под лавочку)
Господин поручик и бочку...
Хорошая машина, удачи тебе в восстановлении!
И давай больше подробностей и фоток, если не трудно. Будет интересно посмотреть и обсудить.
Господин поручик
7.2.2020, 12:00
Ну, в качестве поностальгировать ..вспомнить детство..дедушку -вовсе необязательно доводить ее до состояния нового авто. Вкладывать кучу денег. времени, сил. Подшаманить, чтоб внешнюю ржу убрать и мотор не дымил-и вот уже и хорошо. Этож игрушка..насколько я понимаю
Можно по-разному. Главное, чтобы в результате не вот так:
Из вот такого:
История
реальная.
И 1976-й год - это уже не игрушка, а вполне себе ретро. Очень красивые машины были именно в начале выпуска. Если комплектная и по салону не уколхоженная, то отличный потенциал в эту сторону.
Route_66 Неее, строить спорткар аля-автоэкспорт испорченный разварками не собираюсь. Полный сток, Максимум вайтволлы и спиленные пружины на 1.5 - 2 витка. Покраска ну и в принципе все.
По комплектности салона он устал, но не уколхожен. После всей работы по тех.части буду скорее всего искать салон, либо перетягивать старый. Ну и хром ручки открывания дверей искать оригинал ( 2 сломаны, а новые писец жуткие, будто их детки в песочнице отливали из старых аккумуляторов).
Ну и восстановить хром ( колпаки, бампер).
В общем работы вагон, да и не на один год.
OPTIMUS PRIME
7.2.2020, 14:29
Сток говно
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2020, 13:29)

Сток говно
Лёша , мы в курсе...
Цитата(ИванычЪ @ 7.2.2020, 15:09)

Лёша , мы в курсе...

Уточню: мы в курсе твоей точки зрения на этот вопрос.
Вчера, наконец-то добрался до машины. Установил подкрашенную кастрюлю и клапанную крышку. Попутно заменил воздушный фильтр и поставил прокладку под крышку.
З.ы. на неделе не было доступу к компрессору, поэтому красил из баллончика. Цвет постарался подобрать под шварцграу. В банках готовой не было, а в баллончиках и подавно.
Прошу строго не судить.
И купил пару ништяков.
Мориз91 мог бы и тетки по аммортам проштудировать...
Лучше натовские бери, хоть на зад...работают в две стороны...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2020, 14:29)

Сток говно
Кто бы говорил...... у самого не заколхожено..... все в стоке.....
1300SL в моем случае пофиг какие. В данный момент они номинально лишь стоят. Зад ещё хоть двигается. Перед же просто ложится и все. Самозаниженный таз получается. Да и цена на запчасти к классике безмерно радует.
Ложиться или встаёт...это от пружин. Аморты не держат ни шиша...они гасят колебания и все.
Кстати про пружины))))) если поставить с переменным витком, таз грохнется на пузо (и пилить ниче не надо) но работать будут как положено ......
Я одно время на таких катался, потом надоело "пузом" шоркать, дорога до дачного поселка была убита в хлам...... щас боле мене нормальная, хоть ехать можно, а не ползать......
Сравнивали тогда высоту заниженная -2 витка(Нива) и моя, разница была ваще не заметна ))))))
Цитата(Мориз91 @ 8.2.2020, 16:34)

Прошу строго не судить.
Нету фоток и ссылки битые..... Попробуй ПИЦЦУ...
http://piccy.info/.. Всё просто и доступно..
Цитата(1300SL @ 8.2.2020, 21:15)

ИванычЪ фотки есть...
Саня, я за то шобы фотка не у кого то , а у всех была.... Я писал про себя..
Шварцграу вполне себе хорош.
МЫХЪ можно ссылку? В магазине боюсь меня не поймут.
1300SL Как у меня получается, домкрачу машину, колесо вывешенно ( разжалась пружина и вышел шток амортизатора). Опускаю машину, клиренс держится. Нажимаю на крыло - машина опускается и все. Колебаний нет. Может пружину закусывает?
Цитата(Мориз91 @ 8.2.2020, 22:14)

1300SL Как у меня получается, домкрачу машину, колесо вывешенно ( разжалась пружина и вышел шток амортизатора). Опускаю машину, клиренс держится. Нажимаю на крыло - машина опускается и все. Колебаний нет. Может пружину закусывает?
Колебания при пустых амортах... Нормально это безо всяких домкратов... Нажал - опустилась.. Отпустил - поднялась...
Все правильно. Амортизаторы именно для того и служат, чтобы гасить колебания. И именно таким образом их и проверяют: в норме кузов должен встать на место, и все.
ИванычЪ Route_66 ребят, перед ложится при нажатии на крыло на отбойник, или что там есть и лежит. Колеса трут об арки.
Цитата(Мориз91 @ 8.2.2020, 22:43)

ИванычЪ Route_66 ребят, перед ложится при нажатии на крыло на отбойник, или что там есть и лежит. Колеса трут об арки.
Поставь нормальные пружины....
Ничего не пиляно . подвеска сток... всё из СССР...
Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2020, 23:57)

Поставь нормальные пружины....

Ничего не пиляно . подвеска сток... всё из СССР...
Аналогично. Сток же. Пружины родные, 1981 года
Да пружины подсели однозначно, менять .. я когда свою первую взял сразу все по кругу поменял.
С переменным витком ставил, не понравилось, дребезжат мелкие витки между собой, пришлось шлангу на них натягивать.
Меняй пружины.
Обрати внимание на сайлент блоки рычагов. Точно что то там не аллё...машину поднял и стоит...нажал упала...-не подняла, значит пружина не выжимает вверх. А по чему сразу не падает? Раз пружина мертва??? Золотая средина меж жива и мертва выходит??? Вряд ли. Думаю ещё сайленты закусывают, или провернуты.
Это же до какого просесть должны ??У меня , а считаю , что просевшие.. Про сайленты - согласен.. проверить..
ИванычЪ самое главное, что это не стаканы иначе попадос. Остальное пофиг, опять же повторюсь, цены на ваз мне нравятся. Это не Пежо где один рычаг с шаровой 40$.
Цитата(Мориз91 @ 9.2.2020, 15:08)

самое главное, что это не стаканы иначе попадос. Остальное пофиг,
На яму и качать - ракскачивать.. Смотреть.. могла и пружина лопнуть... И сайленты на прокрут.... После диагностики Продолжим советовать..
ИванычЪ завтра/после завтра шопинг. Попробую на этой неделе снять стартер ибо пока я инвестирую в недвижимость.
Господин поручик
9.2.2020, 17:44
Цитата(Мориз91 @ 9.2.2020, 15:08)

цены на ваз мне нравятся. Это не Пежо где один рычаг с шаровой 40$.
На пежо не могут быть цены в долларах!
И на своем за >200 тыщ ни одной шаровой и рычага не менял. Ни сайлента! Такшта ...еще нужно посчитать, что дороже выходит-или мешок шаровых иметь в запасе, как Иваныч, либо ничего не менять)
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2020, 17:44)

На пежо не могут быть цены в долларах!
И на своем за >200 тыщ ни одной шаровой и рычага не менял. Ни сайлента! Такшта ...еще нужно посчитать, что дороже выходит-или мешок шаровых иметь в запасе, как Иваныч, либо ничего не менять)
Да ладно? Пежо 206+ 2009 год цена рычага, шаровая не меняется, ценник 80 рублей (40$). Знаю о чем пишу. Мотаю на пыжике по 50-70 тыс. в год.))) Так что ценники на ваз радуют. Не попил кофе на АЗС купил ништяк)))
Николаичь... У бульбашей рубель свой
И шаровые свои на Пежо ...ну и дороги...не бачыв, но осуждаю
Цитата(Мориз91 @ 8.2.2020, 23:14)

МЫХЪ можно ссылку? В магазине боюсь меня не поймут.
Вот такие -
https://www.avtoall.ru/prujina_vaz_2101_pod...t_fobos-062363/или такие это 04 (куть жоще)
https://www.avtoall.ru/prujina_vaz_2104_pod...t_fobos-099142/ На перед идут аналогичные, тока тоньше.
Цитата(МЫХЪ @ 11.2.2020, 20:40)

На перед идут аналогичные, тока тоньше.
А по мне пусть просто идут... мимо....
Если возьмёшь "Фобос" с переменным витком, готовая сразу натягивать виниловую трубку на мелкие витки...
У меня стояли те шо по последней ссылке.
Со стороны крупного 1,5 витка винилки натянул, мелкий виток весь в шлангу одел, то ли 14мм внут∅. Надо брать больше диаметр шланги крадётся на изгиб, и туго идёт даже хай там болтается-не спадет не куда
В общем пружины заказал. Будут через неделю. Наконец-то снял стартер и он оказался живым ( спасибо комрады что отговорили от покупки сразу нового). Покурил ночью форум. Пришел к выводу что нужно менять массу, минусовую клемму и чистить все клеммы на стартере. Подскажите щетки и втулки тоже менять? Ибо спец которому вчера отдавал стартер, сказал что воздух крутить может и полу убитый агрегат, а двиг крутить уже фигвам.
По симптомам: стартер крутит уныло, будто аккумулятор сел. Машину запускали так один крутит стартер зажиганием, я кручу шморгалкой и вуаля запуск. Если крутить кривым стартером двигатель идёт очень туго.
Цитата(Мориз91 @ 14.2.2020, 8:10)

Подскажите щетки и втулки тоже менять?
Щётки мене 12мм - под замену, по мануалу. Я меняю мене 10мм. Втулки должны быть плотно. ХЗ когда их меняли ну и нужна развёртка на 12.. якорь особо внимания требует.. Ламели зачистить и меджу ними тоже.. Ну совет почитать мурзилку по ремонту и обслуге..
Цитата(1300SL @ 12.2.2020, 5:06)

Если возьмёшь "Фобос" с переменным витком, готовая сразу натягивать виниловую трубку на мелкие витки...
Мои не гремели, но за год просели капитально..... пару лет я на них откатал и поставил стоковые, ибо проехать не мог, цеплял пузом.....
Дело было вечером, делать было нечего. Пока работа с двигателем остановилась, решил заняться творческим трудом. Покрасил запаску.
URL=http://vfl.ru/fotos/135a460b29663571.html][/URL]
И приятель подогнал букварь с картинками
URL=http://vfl.ru/fotos/9302aee029663604.html][/URL]
Пачему красным.. ?
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2020, 20:48)

Пачему красным.. ?

Потому что в гараже 2 банки Y3 остались от Пежо и покраски дисков мотоцикла)))
Разве плохо?
Цитата(Мориз91 @ 22.2.2020, 20:04)

Разве плохо?
Ты сам суди... Я бы себе красным никогда...
На вкус и цвет фломастеры разные...
Цитата(Мориз91 @ 22.2.2020, 18:30)

И приятель подогнал букварь с картинками
Хороший каталог, правильный. Если хочешь, могу показать, где он лежит в отсканированном виде. В некоторых случаях это удобнее, чем иметь дело с бумагой. Например, если страничку сюда сбросить, с картинкой.
Вот
здесь твой лежит (2101 - 2103 1977 г.), а это прямая
ссылка на скачивание.
А
это на 2106 (издание 1982 г.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.