Полная версия этой страницы:
Ваз 2106 "небесного цвета"
Ну на классику можно воткнуть и парктроник, на чятерошных бамперах, датчики бросаться в глаза не будут...
Цитата(1300SL @ 1.5.2020, 4:53)

Ну на классику можно воткнуть и парктроник, на чятерошных бамперах, датчики бросаться в глаза не будут...
У меня на шахе троник
Всем привет. Давно ничего не писал, ибо в принципе ничего колоссального с жигулем не происходило. Из интересного демонтировал пихло и отдал товарищу для переборки. Кстати товарищ себе тоже приобрел, как второй авто ваз 2108. Так что быть жигулистом заразно. Так что думаю через пару недель мне повезет и ласточка поедет в ГАИ для регистрации.
Из прикупленных ништяков у тарантаса появились интересные дополнительные стопы. Там в принципе с подключением было ясно.
И не смог устоять перед новеньким зеркалом полесье 02. Уж очень оно мне нравилось и вызывало дикий восторг в детстве. Вот и возник вопрос, как их подключить? Минус понятно, можно и на кузов кинуть. А вот плюс к чему подключать?
Цитата(Мориз91 @ 10.6.2020, 19:17)

Всем привет. А вот плюс к чему подключать?
Драсти Вам.. А плюс это на плюс... Хочешь на постоянку , то к прикурке а нет . так к катушке.. там после замка..
Доброго времени суток. Вот решил закинуть пару фоток с небольшой встречи гродненского ретро клуба.
Было еще пару москвичей и волг, приехали так же пару друзей оппозитчиков.
Хорошие троечка (1975 г., цвет 165 "коррида") и 11-я (1976 г. или позже, цвет 225 "желтая"). Почти не к чему и придраться. Разве что, диски на заводе никогда не красили в цвет кузова. У "тройки" нет фирменной насадки на глушитель и бокового болта на креплении бампера (с декоративной скругленной хромированной головкой). Шильдик "1300s" для меня несколько загадочный - вообще, с таким индексом ставились на 2105. Но там он другой формы был, рельефный. Возможно, он был предназначен для экспортной 21033 - тогда он может соответствовать истине, если там движок 1300. И решетка на задней стойке 011-й, по-моему, стоит вверх ногами (точно в таком ракурсе сказать сложно). Эмблема на морде не родная, а 2101. Шильдик "1200s" - это 21013 (кузов 21011, движок 2101) - может быть, так оно и есть на самом деле. А в целом, если свою машину сделать на таком уровне осилишь, то будет огонь.
Цитата(Route_66 @ 22.6.2020, 9:38)

Хорошие троечка (1975 г., цвет 165 "коррида") и 11-я (1976 г. или позже, цвет 225 "желтая"). Почти не к чему и придраться. Разве что, диски на заводе никогда не красили в цвет кузова. У "тройки" нет фирменной насадки на глушитель и бокового болта на креплении бампера (с декоративной скругленной хромированной головкой). Шильдик "1300s" для меня несколько загадочный - вообще, с таким индексом ставились на 2105. Но там он другой формы был, рельефный. Возможно, он был предназначен для экспортной 21033 - тогда он может соответствовать истине, если там движок 1300. И решетка на задней стойке 011-й, по-моему, стоит вверх ногами (точно в таком ракурсе сказать сложно). Эмблема на морде не родная, а 2101. Шильдик "1200s" - это 21013 (кузов 21011, движок 2101) - может быть, так оно и есть на самом деле. А в целом, если свою машину сделать на таком уровне осилишь, то будет огонь.
Ну думаю +/- что подобное и должно получится. Заказал из Питера антенну для радио и розочку Джу передачу)))
Пока идёт переборка двигателя ( делаю не сам, поэтому так долго), прикупил итальянский руль persona. Ставил через переходник и точили переходное кольцо. Руль правда вышел по деньгам, как треть жигуля))) Но я доволен!)
Цитата(Мориз91 @ 7.7.2020, 6:23)

я доволен!)
Ключевые слова..
Цитата(Мориз91 @ 7.7.2020, 7:23)

розочку Джу передачу)))
Типа этого?
Быть может, сейчас это и милый ностальгический артефакт, но в бытность времени оного наблюдались такие преимущественно у колхозников и считались жлобством. Наряду с самопальными спойлерами "Formula 1", бахромой от скатерти на лобовом стекле, перебивачками с телками на торпедо, размалёвкой флуоресцентными красками и катафотами по всей машине. Это так, сугубо ради исторической справедливости.
P.S. Кстати - опять же, сугубо ради исторической справедливости: вполне итальянский руль у тебя стоял в стоке. На фото интерьер Fiat 125 соответственно 1969 и 1968 годов:
Стоковые часы родом оттуда же. Поэтому вряд ли стОит менять их на китайский вольметр. Я так думаю. (с)
Цитата(Route_66 @ 7.7.2020, 10:11)

Типа этого?
Быть может, сейчас это и милый ностальгический артефакт, но в бытность времени оного наблюдались такие преимущественно у колхозников и считались жлобством. Наряду с самопальными спойлерами "Formula 1", бахромой от скатерти на лобовом стекле, перебивачками с телками на торпедо, размалёвкой флуоресцентными красками и катафотами по всей машине. Это так, сугубо ради исторической справедливости.
P.S. Кстати - опять же, сугубо ради исторической справедливости: вполне итальянский руль у тебя стоял в стоке. На фото интерьер Fiat 125 соответственно 1969 и 1968 годов:
Стоковые часы родом оттуда же. Поэтому вряд ли стОит менять их на китайский вольметр. Я так думаю. (с)

Мы просто разного возраста))) Для вас розочка жлобство, для меня атрибут советской машины и детских воспоминаний.
Руль нравится и тот и тот. Стоковый руль очень каноничный. Поэтому отправляется в запас, а не в мусорку.
Часы это вообще отдельная тема. Без них никак. На счёт вольтметра полностью согласен. Это жуть жутчайшая.
Цитата(Мориз91 @ 7.7.2020, 13:35)

Мы просто разного возраста))) Для вас розочка жлобство, для меня атрибут советской машины и детских воспоминаний.
Руль нравится и тот и тот. Стоковый руль очень каноничный. Поэтому отправляется в запас, а не в мусорку.
Часы это вообще отдельная тема. Без них никак. На счёт вольтметра полностью согласен. Это жуть жутчайшая.
Да не спорю я. Ты верно заметил: мое детство было лет на 25 раньше, и в нем мы с батей (ныне, увы, уже покойным!) с этих розочек стебались, как с колхоза. А так - да, дело сугубо личное.
Цитата(Route_66 @ 7.7.2020, 15:31)

Да не спорю я. Ты верно заметил: мое детство было лет на 25 раньше, и в нем мы с батей (ныне, увы, уже покойным!) с этих розочек стебались, как с колхоза. А так - да, дело сугубо личное.

Мне почему и нравится этот форум, что по сути я получаю кучу мнений с разных сторон от сторонников лютого улучшайзинга до реакционного ретро стиля. Даже пару машинок нашел в стиле ресто.
Как-то так...
Просто здесь есть людей, которые когда-то в этом жили. И видели эти машины новыми не в кино, а в естественной среде обитания. И саму среду тоже хорошо помнят. При этом ностальгируют по ней не все. Вот отсюда и разнообразие мнений.
Цитата(Route_66 @ 8.7.2020, 14:09)

...При этом ностальгируют по ней не все
Да, такие у нас тоже имеются. Но, к счастью их немного. Большинство же людей любят "народный автомобиль" и бережно хранят память о былых временах.
Всем привет! В общем докопались мы с приятелем до причины стучащего двигла. Это шатун третьего цилиндра. Съело вкладыши. Конец пришел коленвала. Сегодня постараюсь отмыть и разобрать блок. Очень надеюсь, что не разбило посадочные под вкладыши, иначе я попал на пихло(((
А вот и поддон собственно..
З.ы. вот и скажите теперь, что жиги говно. Какая иномарка с таким двигателем будет ездить. Снимаю шляпу перед советским автопромом.
Усё до боли знакомо , тельфер , кантоватоль.. тока я целиком пих не сымаю.. голова снимаю и ставлю когда двиг в подкапотке.. Давай уже разбирай..
Цитата(ИванычЪ @ 25.7.2020, 9:54)

Усё до боли знакомо , тельфер , кантоватоль.. тока я целиком пих не сымаю.. голова снимаю и ставлю когда двиг в подкапотке.. Давай уже разбирай..

Так точно!
Вангую... Будет нормально все.
А купить шатун или шлифануть колено, это не попадос на пихло. Зато сделаешь раз и на 100т.км забудешь.
Цитата(1300SL @ 25.7.2020, 11:23)

Вангую... Будет нормально все.
А купить шатун или шлифануть колено, это не попадос на пихло. Зато сделаешь раз и на 100т.км забудешь.
Шатуны все меняют или можно только один, которому труба пришла?
Мориз91 сначала вскрой и деффектуй
Уррра! Можете поздравлять. Конец моим страданиям и разочарованиям, и сразу наступила хорошая погода (с).
Закончилась моя двигательная эпопея, а закончилась она тем, что я купил двигатель после капиталки. Причем двигатель обкатаный на стенде, это все конечно со слов продавана. А продавал мне двигатель дядя предпенсионного возраста, сетуя на то что, мол работы нет, а так бы и не продавал - деньги нужны. В общем мой двигатель востанавливать смысла не было ибо его прошлось еще бы и точить в цилиндрах по мимо всего прочего, а еще коленвалу конец все-таки пришел. И чет я подумал а нафига мне все это нужно? А тут и свежее обьявление - подам двигатель ваз 2106 1.6, как у меня. Цена вопроса 160$ за столбик. И вот он уже стоит со всем навесным и залитым маслом, поворот ключа и он заработал. Какой это был волнительный момент для меня! С января месяца меня беспокоил вопрос с двигателем, и вот он решен!
Как приятно работает вазовский двигатель и новая выхлопная система, был удивлен тихой работе.
з.ы. Сниму пару видео, как буду перегонять машину.
Единственное фото, проведения работ)) Двиг еще без навесного.
Рука лицо...такой большой и наивный...
Ну что же поздравляю с новым движком...будем надеятся что все то что рассказали правда.
160 на 72.. 11520.. Не хило... Почти как моя пенсия
ИванычЪ у нас откапиталит пихло в раене 15т.рупий...довести состояние до почти новый.
А так пихло рабочее -011 около пятерки, -03 6-7т.₽, -06 8-9т.₽
Месяц не жрать, за то пихун новый-капиталенный.
Цитата(1300SL @ 27.7.2020, 7:55)

Рука лицо...такой большой и наивный...
Ну что же поздравляю с новым движком...будем надеятся что все то что рассказали правда.
Тут согласен, но блин легенда красивая. Как не поверить)))
Цитата(1300SL @ 27.7.2020, 9:00)

ИванычЪ у нас откапиталит пихло в раене 15т.рупий...довести состояние до почти новый.
А так пихло рабочее -011 около пятерки, -03 6-7т.₽, -06 8-9т.₽
Месяц не жрать, за то пихун новый-капиталенный.
А блин, посчитал то на то и выходит или самому делать и растянуть это все на месяц два, либо купить двигатель. По деньгам разницы нет.
Ну сделать можно и за две недели. Но зато: "хочешь сделать хорошо-сделай сам".
Увы не про меня((( Но руки выпрямляются. Двигатель старый разобрал сам. Что со старым делать? Голову сохранить, а блок в металлолом?
Цитата(Мориз91 @ 27.7.2020, 9:58)

Увы не про меня((( Но руки выпрямляются. Двигатель старый разобрал сам. Что со старым делать? Голову сохранить, а блок в металлолом?
Блок почему в лом ? Восстановить , не спеша , и потом продать.. Не хочется морочаться - продай как есть.. Купец есть на всё..
Route_66
27.7.2020, 13:38
Будем надеяться, что
повар нам не врет (с)

Если все и впрямь достаточно близко к правде, то поздравляю
OPTIMUS PRIME
27.7.2020, 13:43
Цитата(1300SL @ 27.7.2020, 10:00)

ИванычЪ у нас откапиталит пихло в раене 15т.рупий...довести состояние до почти новый.
У нас тис 25,а зарплата у меня 2.900
Route_66
27.7.2020, 13:56
Цитата(1300SL @ 27.7.2020, 9:00)

ИванычЪ у нас откапиталит пихло в раене 15т.рупий...
А пересылка из Гродно (РБ) в Краснодар и обратно сколько завесит?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2020, 13:43)

У нас тис 25,а зарплата у меня 2.900
2900 - это то не то, что не зарплата, а даже и не пособие. Минимальная пенсия где-то в районе 2000.
OPTIMUS PRIME
27.7.2020, 14:42
Цитата(Route_66 @ 27.7.2020, 14:56)

2900 - это то не то, что не зарплата, а даже и не пособие. Минимальная пенсия где-то в районе 2000.
Есть дельные предложения?
Можете сделать пожертвование биднякам
От так всегда, столичным абы пиздеть языком
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2020, 12:20)

Блок почему в лом ? Восстановить , не спеша , и потом продать.. Не хочется морочаться - продай как есть.. Купец есть на всё..

Тогда уж лучше восстанавливать. Думаю скоро классика станет тру ретро)
Цитата(Route_66 @ 27.7.2020, 13:56)

А пересылка из Гродно (РБ) в Краснодар и обратно сколько завесит?
2900 - это то не то, что не зарплата, а даже и не пособие. Минимальная пенсия где-то в районе 2000.
Думаю пару пиво))) в Краснодаре чьи-то родственники живут моих друзей. Раз в год можно мутить план-ураган))
Мориз91 а что с блоком то? Замерять и шлифовать...он же не одноразовый...
OPTIMUS PRIME мути ферму биткойнову
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2020, 13:42)

пиздеть языком
Оригинальный заворот..
Route_66
27.7.2020, 18:59
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2020, 14:42)

Можете сделать пожертвование биднякам
Могу, если все настолько запущено и грустно. Дай координаты в личку, куда именно. Но постоянно содержать тебя я не смогу. Ибо семью кормить надо. И мне уже 54, а тебе почти вдвое меньше. В сыновья мне годишься. И в твоем возрасте найти приличную работу значительно проще, чем в моем.
Route_66 так так...гуманитарку раздают

и нам сепарам транш можете сделать

...ток проблемно будет я финансово не зависим...ни в одном банке из нынешних и существующих, не зареган...зарплата наличман.
OPTIMUS PRIME
27.7.2020, 20:29
Цитата(Route_66 @ 27.7.2020, 19:59)

И в твоем возрасте найти приличную работу значительно проще, чем в моем.
Дело не в возрасте, а в состоянии.
Например мне запрещено находится на жаре, кому нужен такой работник?
Route_66
27.7.2020, 20:45
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2020, 20:29)

Дело не в возрасте, а в состоянии.
Извини, если зацепил не в тему.

Цитата(1300SL @ 27.7.2020, 20:24)

сепарам транш можете сделать
Обойдетесь. Лично тебе помогу, если надо. А вашим потешным новообразованиям - буй.
Route_66 ну че там кусочек от МВФ....все одно и эти транши что берете щас, на местных жителей повесите, если "воссоединение" произойдет. Расплачиваться придется всем.
OPTIMUS PRIME тебе климат менять надо...у вас там спека...у нас и то неделю +34 в тени-задолбало...
Route_66 спасибо, боюсь не дойдут, на границе отберут

А с банками я не связан, а коммерческие центры, там процент-оборзели. Спасибо мы как то по тихонько поковыляем, самостийно....
Route_66
27.7.2020, 21:18
Цитата(1300SL @ 27.7.2020, 21:15)

Спасибо мы как то
Тады - держитесь. Как сказал выше один выдающийся деятель современности.
Route_66 не мы трымаемось
Три коня.... Ну флуд же есть.....
Вернёмся к тарантасу. Стоит новый датчик температуры охлаждайки. Температура включения до 90°. Сам вентилятор рабочий, проверял прямым подключением к аккумулятору. систему развоздушил. Предохранитель заменил. Вентилятор не срабатывает . Проблема в реле?
Route_66
28.7.2020, 11:51
Как правило, в датчике. И новый тоже может быть бракованным. Если не он, тогда провода/контакты/клеммы. Реле редко. Хотя всякое случается.
Замкни на массу тот провод от реле, который идет к датчику. Вентилятор при этом должен включиться.
Начнем с самого датчика, там два типа. Один с большим амперметражом на контактах выдерживает, другой. Только через реле -слаботочные контакты.
Если на датчике замыкает и вентилятор срабатывает, то может датчик, а может и нет, ты просто его не догреваешь. Я вот мотаюсь +30+35 а вентилятор не включается, или редко где тянучка или светофор. Бывший хозяин сказал-датчик не работает. Пока "пересылал" двигатель, менял патрубки, выкрутил датчик долго, грел зажигалкой...как ни как 90° надо нагреть, слышу щёлкнул. Подключил к схеме, опять нагрел, щёлкнул, все работает (а то может щёлкать, а контакта нет). У меня схема через реле, но на всякий случай провел кнопку в салон для аварийного включения вентилятора....
Пробуй греть на х.х. и следить за температурой. В движении если радиатор чист и хорошо отводит тепло, вентилятор редкость когда включится, на трассе практически никогда...
Цитата(Мориз91 @ 28.7.2020, 10:11)

Вернёмся к тарантасу... Вентилятор не срабатывает . Проблема в реле?
Провода датчика замкнуть.. Вентиль должен крутить .. Если не крутит берём тестер и меряем , куда пропала напруга..
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2020, 12:21)

Провода датчика замкнуть.. Вентиль должен крутить .. Если не крутит берём тестер и меряем , куда пропала напруга..

Замыкал вентилятор не фунциклирует. Буду копать
Route_66
28.7.2020, 15:12
Провода, контакты, клеммы. Может быть, и реле. Хотя редко с ним что-то случается. Но подкинуть исправное можно. Временно (для проверки) можно снять с фар: там тоже стоят РС-527, по одному на ближний и дальний.
Цитата(Мориз91 @ 28.7.2020, 13:09)

Замыкал вентилятор не фунциклирует. Буду копать
Замкни на реле..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.