Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "небесного цвета"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Route_66
Прекрасно понимаю. Тебе это просто не нужно. drugba.gif
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 8.10.2020, 8:40) *
Хром по всей решетке. Как вариант, встречались и с хромом только по краю. В то же самое время - 1973 ... 1975. Только редко. Так сказать, более эксклюзивные. Хотя полностью хромированные мне нравятся больше. Поскольку резко отличаются от более поздних черных.

Вообще, по поводу стиля в целом: у тебя не просто ранняя, а очень ранняя 2106 - 1976 год. Одна из самых первых. Тебе бы подчеркнуть внешне этот факт, сделать на нем акцент - чтобы это сразу бросалось в глаза и выделяло твою машину из остального потока. А не колхозить ее невнятными и пазними ништяками непонятного происхождения, превращая ее визуально в еще одну среднестатистическую "шаху".

Так что хромировать дефлектор полностью?
Эмм, блин колеса ждут пескоструя. А в остальном губа и жалюзи. Вроде в пучину колхозинга не свалился. Вы меня если что спасайте!
Route_66
Да, полностью. Только лучше не хромировать (поскольку из этого х.з. еще, что получится), а спокойно, в неспешном режиме, искать оригинальные решеточки с хромом. Как вариант - на разборках и барахолках. Если пока не найдешь, то не расстраивайся: те, которые у тебя есть сейчас, на 3 головы лучше новодельного и пазнего дерьма и колхоза.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 8.10.2020, 15:57) *
Да, полностью. Только лучше не хромировать (поскольку из этого х.з. еще, что получится), а спокойно, в неспешном режиме, искать оригинальные решеточки с хромом. Как вариант - на разборках и барахолках. Если пока не найдешь, то не расстраивайся: те, которые у тебя есть сейчас, на 3 головы лучше новодельного и пазнего дерьма и колхоза.

С разборками у нас печаль беда. Есть просто выход на хром, именно хром, а не гальваника или покраска. Денег конечно будет стоить... 50$ за деталь. Вот думаю бампера перехромировать. Как думаете стоит ли хромировать клапанную крышку и кастрюлю? Или оставить в шварцграу и не выпендриваться?
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 8.10.2020, 20:10) *
оставить в шварцграу и не выпендриваться?

+100500. Именно так. Оставить. И не выпендриваться. drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 8.10.2020, 19:10) *
Или оставить в шварцграу и не выпендриваться?

Покрасить в сток цвет.. drugba.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 8.10.2020, 21:20) *
Покрасить в сток цвет.. drugba.gif

Сток цвет - это и есть шварцграу. drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 8.10.2020, 20:27) *
Сток цвет - это и есть шварцграу. drugba.gif

Олег.. спасибо , конечна, НО пендосня и хайгитлерня не по душе... Даже гандоны и то роднее... drugba.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 8.10.2020, 21:35) *
Олег.. спасибо , конечна, НО пендосня и хайгитлерня не по душе... Даже гандоны и то роднее... drugba.gif

Господь с тобой, Юра - какая там "хайгитлерня"?! facepalmm.gif

Код краски, максимально соответствующий стоковому цвету, - RAL-7021 Schwarzgrau. RAL — немецкий цветовой стандарт, разработанный в 1927 году по просьбе производителей лакокрасочной продукции.
Источник.

Вы там скоро иканетесь от победобесия - под каждым кустом уже фошызды мерещатся. Меньше в зомбоящик смотри, он до добра не доведет. drugba.gif
Господин поручик
посмотрел фотки...
как это развидеть теперь?! loony2.gif
Route_66
А чё там развидеть? Колхоз поснимать - и к едрене фене фтопку. И все станет норм.
Просто найти отличия и устранить их нахрен:
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 8.10.2020, 20:57) *
Меньше в зомбоящик смотри, он до добра не доведет. drugba.gif
Так
А в ящике шо тоже пендосня ??... Я там Коломбо смотрю... С переводом.. dntknw.gif Так и исчё Мне бир , шнапс и бекон хуже втыкает чем Горилка , пыво та и сало.. drinks.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 8.10.2020, 23:39) *
А в ящике шо тоже пендосня ??... Я там Коломбо смотрю...

Не, он православный, блин. Только глубоко законспирированный. По ночам жрет водяру, занюхивает рукавом, и рыдает под балалайку. russian.gif
Флуд ни о чем censored.gif
1300SL
ИванычЪ Коломбо...это "спрут"
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 8.10.2020, 14:35) *
губа и жалюзи. Вроде в пучину колхозинга не свалился. Вы меня если что спасайте!

Лови наглядное пособие. Вот машина, которую вполне можно считать эталоном и руководством к действию - применительно к твоему году выпуска. Здесь на месте практически абсолютно все, как оно должно быть. В качестве бонуса предусмотрена даже столь дорогая твоему сердцу розочка на КПП tease.gif .

Внимательно смотри на свою машину и скрупулезно выявляй все отличия (кроме цветовой гаммы, естественно). Все, что будет отличаться, приводишь в соответствие с фото. Снимаешь нахрен все, чего на приведенных фотках нет, и без сожаления швыряешь его в топку. Исключение сделай для "03-й" решетки радиатора - ее выбрасывать ни в коем случае не надо, лучше осчастливишь ею "троечника". И добавляешь то, чего у тебя пока не хватает. Больше ничего делать с машиной не надо. Вообще. Никаких "тюнинхов", "стайлингов", "пружинопилингов" и прочих "улучшайзингов". Только привести в порядок, и в соответствие с изначальным заводским видом. Вау-эффект и вывихнутые шеи прохожих гарантирую. Все, что будет непонятно, спрашивай. Фотки позаимствованы с Телеграм-канала RetroLADA.



















P.S. Все-таки, нашел один косяк. Расово верный приемник А-271 стоит. А антенны АР-108 к нему на левом переднем крыле нет. Непорядок. big_boss.gif
Вероятно, приемник использован здесь просто, как элемент интерьера.
P.P.S. Спидометр и тахометр до 1979 г. шли без пиктограмм возле сигнальных лампочек, ЕМНИП. Если у тебя именно такие, то это нормально.
P.P.P.S. Где-то читал, что до 1977 г. подлокотники ставились от 2103, и только потом пошли такие, как на фото. Проверить эту информацию сейчас не могу.
Мориз91
Понял, приступаю. В топку хром со стоек, будем хромировать стоковые. Руль обратно поставлю. Деревянный пусть лежит в машине. Всем буду показывать, мол у меня есть 2 итальянских руля.
З.ы. мафон не каноничный буду ставить.
Подлокотники у меня другие были, без отверстия в горизонтальной части, заменил, ибо рассыпались н глазах
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 9.10.2020, 18:28) *
З.ы. мафон не каноничный буду ставить.

2 недостатка:
1) Явный новодел, хотя и косит "под ретро". И это очень хорошо заметно любому человеку, не слишком далекому от радиотехники. Ну, не было в 70-е годы ХХ века в автомобильных приемниках ни жидкокристаллических дисплеев со светодиодной подсветкой, вместо шкалы с теплой ламповой механической стрелочкой, ни цифровых синтезаторов частоты. Выглядит так же чужеродно, как светодиодные лампы на ГАЗ-51.
2) Под его установку придется пилить бороду. Если родную еще не изуродовали, то лучше сними ее, и специально купи под новодельное чудо новодельную же бороду. Ее хотя бы не жалко.

Если очень хочется что-нибудь "фирмовое", то лучше уж подобрать какой-нибудь винтажный Blaupunkt из того же времени, что и машина. Скажем, чего-то навроде этого:

Да, и ни в коем случае не дырявь под акустику родные карты дверей и заднюю полку! Если так уж нестерпимо невмоготу, то лучше глумись над специально купленными новодельными.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 9.10.2020, 15:12) *
Лови наглядное пособие.

Я то не ловлю...... censored.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 9.10.2020, 21:20) *
Я то не ловлю...... censored.gif

Да, я в курсе. Тебе оно не надо. drugba.gif
Мориз91
Борода не пиленая, но мафоны становятся, как родные. Такое может быть?
Я ограничусь стоковым динамиком над тоннелем
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 9.10.2020, 23:08) *
Борода не пиленая, но мафоны становятся, как родные. Такое может быть?

Такая?

ИванычЪ
Была такая... secret.gif
Route_66
Это вопрос к хозяину. Интересует следующий момент: раскерачена она, по сравнению с фото, дополнительно в той части, куда ставится приемник или магнитола, или нет?
Я знаю, что под шахту для магнитолы обычно выгрызают дыру, и после этого стоковый приемник нормально поставить туда уже не получается.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 10.10.2020, 19:35) *
после этого стоковый приемник нормально поставить туда уже не получается.

Та ну на... Я не вижу причин... Если нужно , то ставим.. чего и куда это уже не важно.. big_boss.gif
Route_66
ИванычЪ, я же не спрашиваю, что и как стоИт на твоей машине. Поскольку и так прекрасно знаю, что ты поставишь все, что и как ты считаешь нужным для себя лично.

ИванычЪ
Олег . с тобой спорить сложно.... Вумный сильна.. drugba.gif
Route_66
Спасибо, я и не спорю drugba.gif
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 9.10.2020, 16:12) *
P.S. Все-таки, нашел один косяк. Расово верный приемник А-271 стоит. А антенны АР-108 к нему на левом переднем крыле нет. Непорядок. big_boss.gif

ну и еще катафоты выцвели(белые),что удивительно...обычно этим страдают новые машины.Даже Порше.
Route_66
За 40+ лет, как раз, ничего удивительного. Вот еще одна весьма достойная машина 1979 года (кстати, тоже из клуба RetroLADA), так ее хозяин прямо пишет, что именно родные катафоты - и выгорели. По ссылке - как раз история замены стекол в задних фонарях на найденные на просторах интернет-помоек польские.
Ролакс
Хз...моя,из восемьдесят седьмых-так и осталась с темнокрасными катафотами..



красота!
Route_66
Мои (тьфу-тьфу-тьфу!) пока признаков выгорания не показывают. Единственное, что - на верхней грани стекла левого фонаря (как раз над катафотом) есть некий дефект в виде не то трещины, не то просто какой-то непонятной неоднородности в виде звездочки. Виден только при взгляде сверху. Появился он со временем, или же был изначально - сказать не берусь. Поскольку внимание на него обратил всего несколько лет назад.


Цитата(Ролакс @ 11.10.2020, 0:50) *
красота!

Согласен! drugba.gif
"Птичка" на крышке багажника от 2102 в данном случае не колхоз, а вполне трушный и широко распространенный советский тюнинг.
Ролакс
Все хотел создать тему,и каждый раз убеждался,что писать почти нечего (ну не ломалась шоха совсем)...теперь вот жалею очень...были бы всякие заметки о машине и жизни. Что теперь поделать.. ладно,не будем спамить у автора в теме.

а хотя,почему бы и не поспамить...я потом во флуд перекину.

Цитата(Route_66 @ 11.10.2020, 0:54) *
"Птичка" на крышке багажника от 2102 в данном случае не колхоз, а вполне трушный и широко распространенный советский тюнинг.

без птицы дверь 2102 открыть было бы почти нереально) но на такой шохе она выглядит очень органично) хотя и конструктивно абс ненужной
кста на 2104 птица была куда удобней,но не такой красивой)
Route_66
Птиц себе не приделывал, но замок багажника не родной. В родном еще в первые годы сломалась силуминовая защелка. И его заменили на замок от 2103. Разница в том, что кнопка замка 2106 нажимается в любом положении ключа, но при запертом замке она нажимается вхолостую. У замка 2103 кнопка в запертом положении не нажимается, а ключ поворачивается не на 90, а на 180 градусов. Внешней разницы между ними нет.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 11.10.2020, 1:12) *
Птиц себе не приделывал, но замок багажника не родной. В родном еще в первые годы сломалась силуминовая защелка. И его заменили на замок от 2103. Разница в том, что кнопка замка 2106 нажимается в любом положении ключа, но при запертом замке она нажимается вхолостую. У замка 2103 кнопка в запертом положении не нажимается, а ключ поворачивается не на 90, а на 180 градусов. Внешней разницы между ними нет.

я знаю) себе тоже птицу не ставил,баг сам открывается...хотя вокруг личинки краска была подтерта
Route_66
Самая задница была с замком 2101. Тот был вообще без кнопки, а работал очень интересно: захлопывался сам, после чего открыть его можно было только ключом. Помню немало бедолаг, захлопнувших ключи в багажнике. Потом они обычно бегали вокруг машины и рвали волосы сразу на всех местах, где они росли. При мне один умудрился снять (или сломать) из салона перегородку, все-таки влезть в багажник, и открыть его изнутри.

Помню, я всегда удивлялся логике заводских умников: вот, вроде бы, сделали для 2103 хороший и годный замок - так почему бы его не внедрить сразу на всех моделях? Тем более, что все эти замки взаимозаменяемы? Но нет - вплоть до самого окончания выпуска 01-е так и шли с этими "чудесными" самозахлопывающимися замками.
Ролакс
в 05 07 такой же кажись...могу ошибаться...только ключом

погодь...вспомнил,у меня на 180 а не на 90 проворачивался ключ...тем не менее,всегда было видно открыт он или закрыт

в шохе баг открыть кстати проще всего.Вот в копейке токо ломать

Цитата(Ролакс @ 11.10.2020, 2:06) *
погодь...вспомнил,у меня на 180 а не на 90 проворачивался ключ...тем не менее,всегда было видно открыт он или закрыт

терзало смутное впечатление-откуда я знаю про 90гр?-потом вспомнил-на Альфе было именно 90гр-горизонтальная щель-открыто,вертикальная-закрыто)

я даже вспомнил,когда открыто,когда закрыто)) вправо закрыто,влево открыто) (2106)
Route_66
Вот не помню тоже точно, на сколько он поворачивался изначально. Помню только, что кнопка нажималась в любом положении ключа. Тот замок сломался довольно быстро, а в "троечном" точно 180. А про 90 градусов я читал недавно, а вот вспомнить не получается. 15 лет мне было тогда. Хотя в разные годы выпуска могло быть и по-разному с этим делом, как вариант.
Ролакс
скорей всего ошиблись...не думаю что на 2103 было 90гр...на шохе 180 у меня родной точно
Route_66
Значит, 180 и там, и там. Но в 06 кнопка нажимается в любом положении, а в 03 - только в открытом. drugba.gif
Ролакс
на этом и сойдемся) Аммендорф как появится,надо будет у него спросить,он фанат 2103)
Route_66
Я тоже фанат. Первой машиной в семье была именно "тройка" - так и осталась она у меня в памяти, как первая любовь. До сих пор иногда снится.

И все отступления от стоковых канонов 2106 у меня именно в сторону "тройки": хром-решетки, колпаки и т.п. Просто считаю их более красивыми и удачными. Да и какая-никакая, но как бы дань памяти о той машине. Но здесь тоже дело очень тонкое. Так, решетка радиатора 2103 мне тоже нравится больше. По этой причине я не раз мысленно примерял ее на свою машину.

Однажды даже сон приснился, что увидел ее в продаже. Причем - мегараритетную, неразрезную (!!!). На самом деле, встречал ее только на фотографиях в инструкции, сделанных, по-видимому, с образца от итальянских дизайнеров. Поскольку в серию эта решетка не пошла: говорят, вроде бы, в гальваническую ванну не помещалась. Вот и придумали заводские кулибины разрезать ее пополам.Так вот - хожу я, значит, вокруг этой решетки, облизываюсь, и думаю: вот если себе ее поставлю - колхоз это будет, или нет? Проснулся в холодном поту, в общем.

Но это во сне. А в реальности пришел к неутешетельному выводу, что на "шестерке" ей не место. Поскольку именно решетка, в первую очередь, делает "морду" автомобиля, и визуально определяет его модель. А "шестерка" с "троечной" решеткой будет восприниматься именно, как сильно повидавшая жизнь "тройка", которая со временем, в процессе ремонта, лишилась своих оригинальных кузовных деталей - в первую очередь, крыльев, повторителей и молдингов. Соответственно, и впечатление от такой машины, по сравнению со стоковой "шестеркой" (равно, как и со стоковой "тройкой!"), будет скорее, со знаком "минус".
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 10.10.2020, 20:35) *
Это вопрос к хозяину. Интересует следующий момент: раскерачена она, по сравнению с фото, дополнительно в той части, куда ставится приемник или магнитола, или нет?
Я знаю, что под шахту для магнитолы обычно выгрызают дыру, и после этого стоковый приемник нормально поставить туда уже не получается.

Нет, значит у меня всетаки аккуратно пиленая( становится обычная магнитола.
Route_66
Я так и думал cray.gif
ИванычЪ
У меня на копе задний замок 2106.. Поварот на 90.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 9.10.2020, 18:28) *
Подлокотники у меня другие были, без отверстия в горизонтальной части, заменил, ибо рассыпались н глазах

Такие?

Это подлокотники 2103. Тогда все сходится. Судя по всему, именно они и должны были стоять на твоей машине. После 1977 уже пошли свои, которые известны всем. Я просто раньше не обращал на это внимания. Да и столь ранних машин в заслуживающем доверия сохране на сегодня уже почти не осталось.

UPD: Вот, друг под ником Кагуляр из Телеграм-чата RetroLADA подогнал фотку трушной олдовой хром-решетки возухозаборника (капота) 2103 на стадии заюзанности до полустертого покрытия. Обратите внимание на характер истирания (оно именно стирается, а не слазит), и на цвет основы, о котором я писал выше:
Мориз91
Да, подлокотники именно такие. Но они были уже мертвые. Олег, вопрос на засыпку. Что слышал за новодельные хром бампера? Стоит их брать или свои ровнять и на перехром? И заказал себе брызговики на зад. Они будут в тему? Брызговики сток. Не спарко и прочий колхоз. И что делать с надписью Жигули на багажнике ей пришел капец. Мох внутри вырос, новодел будет уместным? https://bigl.ua/p1096307496-emblema-bagazhnik-zhiguli
Route_66
Именно слышал, и не более того. Поэтому под трамвай ничего закладывать не буду. Ругают и качество металла, и качество покрытия. Причем даже оригинальные заводские. Вроде бы, как их нормально делали только до 1997 года, а потом настал какой-то технологический censored.gif ...оптимизация, в общем. И еще один нюанс - вроде бы, на первый взгляд, не совсем очевидный, но практически немаловажный. Передний бампер старого выпуска имеет отверстие под "кривой стартер", которого нет в новодельных бамперах. Помимо удобств при регулировке клапанов, данный девайс здорово выручил меня несколько лет назад, когда я забыл выключить на стоянке ближний свет и посадил аккумулятор почти в ноль.

Шильдик с твоей фотки - полная лажа. По-хорошему, надо или искать оригинальный, или реставрировать имеющийся (если сама планка трещин и повреждений не имеет). Аккуратно вынимаешь ее из рамки (держится в рамке на выступах-защелках по периметру), смываешь старую краску и аккуратно наносишь новую. Процесс неоднократно описан на просторах тырнета. Кстати, у тебя должна быть надпись не "Жигули", как на "тройке", а "Жигули 1600". Вот так:

Или, как экспортный вариант - "LADA 1600":

Исполнение именно такое: на гладком прозрачном оргстекле, и никаких рельефов и металлизаций снаружи.

Когда-то, еще в самом начале 80-х, мой батя был в командировке на заводе в Сызрани, где тогда делали многие пластиковые изделия для ВАЗа, включая и означенные шильдики. И там, в качестве сувенира, презентовали ему редкую разновидность экспортного шильдика: с хромом, и на красном зеркальном фоне. Такую сейчас вряд ли найдешь, поскольку он и тогда был большой экзотикой. Но если вдруг посчастливится, то знай, что это не колхоз. Сейчас мой уже постепенно трескается и теряет вид (потихоньку линяет и осыпается хром внутри), поэтому я пока чешу репу, что с ним делать дальше. Менять его на простой не хочется, но и ездить с облезлым и потресканным тоже.

P.S. Про брызговики забыл. Да, конечно. Это не роскошь, но абсолютно необходимая и функциональная вещь. И задние, и передние.
Мориз91
За брызговики услышал, поставлю на зад. Спереди есть выступ от подкрылка...
По табличке именно Жигули у меня написано. Хз может сам хозяин, что колхозил https://www.instagram.com/p/B-7Uqt4ASBo/?ig...d=1j06cno7t9b0l
С бамперами, попробую взять новодел. Отпишусь.
Спасибо за ответ;)
ИванычЪ
задние отрываются мгновенно на заднем ходе при касании в ямке или об бардюр.

У меня подрезано сверху.. На 3 см примерно.. Больше ни разу не терял.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 13.10.2020, 7:10) *
По табличке именно Жигули у меня написано. Хз может сам хозяин, что колхозил

Колхозил, адназначна! censored.gif
Самый, что ни на есть, разляпистый колхоз. В стоке было, как я постил. У тебя стоит пазний шильдик из конца 80-х. Сделали тогда универсальный, чтобы не заморачиваться с указанием объема. Поскольку в ту пору чистых "шестерок" уже почти не выпускали, а гнали, в основном, 21063 (1300). А 21061 (1500) считалась большой удачей.
P.S. Жалюзи ужоснах. shok.gif Привет от кооперативов горбачевской эпохи.


Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2020, 7:42) *
задние отрываются мгновенно на заднем ходе при касании в ямке или об бардюр.
У меня подрезано сверху.. На 3 см примерно.. Больше ни разу не терял.. big_boss.gif

Парковаться надо аккуратно. И опой в бордюр не тыкаться. Ничего не подрезал ни батя покойный, ни я. И ни хрена не оторвали за почти 40 лет. Стерлись - да. Причем больше всего за пару поездок из села несколько лет назад, когда консервацию возил. Самое обидное, что криво стерлись. Теще отдельное спасибо за это дело, постаралась навалить от души. Как в последний путь, censored.gif
2009 г. (85 000 км):



2020 г. (142 000 км):

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU