Особо улыбнула залипуха про неэтилированный бензин. В то время, как на исторической родине никакого другого, кроме этилированного, с потребным октановым числом просто не было.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.6.2021, 21:30)

Он имеет ввиду что единицы измерения остались метрические, а оформление под имперские
То как в 70-е годы на магнитофонах системы "
бобинный Юпитер-202" неизвестные исторической науке умельцы виртуозно наносили надписи "Volume", "Balance", "Bass", "Treble", "Recording Level" вместо "Громкость", "Баланс", "Тембр НЧ", "Тембр ВЧ", "Уровень записи" соответственно. Порой, по причине пробелов в школьных познаниях английского, случались досадные проколы, и вместо "Recording" и "Balance" на мафоне красовалось чего-нибудь навроде "Rekording" и "Balans". Но на такие мелочи никто не обращал внимания, ибо уже сам факт наличия на фальшпанели импортных букв автоматически возносил аппарат в заоблачную крутизну, а ЧСВ евонного счастливого владельца распухало от этого over 9000

В целом, соглашусь с предыдущими ораторами: по-моему, тоже отечественная ранняя стоковая приборка чисто эстетически смотрится лучше. Та, где на мелких показометрах надписи "Бензин", "Вода" и "Масло" с цифрами. А на спидометре и тахометре по твоему году никаких пиктограмм нет вообще, как на ранних "тройках":
На крайняк, "почти правильными" для твоей машины будут спидометр и тахометр с "ранними" пиктограммами (такие имели место с 1977 по 1982 г.):
Любые другие варианты приборов к данной машине имеют, гм... весьма косвенное отношение.