Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "небесного цвета"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Мориз91
Всем прекрасного воскресного дня! Ребята, вчера попал под хороший ливень. И у меня начало умирать реле поворотов. В начале начали повороты работать на искосок, потом перестали работать вообще, а в итоге просто горят приходится работать стрекозой. Вопрос в том, какое реле лучше купить? По артикулу их просто ворох показывает.

Посоветуйте что-нибудь толковое.
Господин поручик
Самое дешевое не бери. И дорогое тоже фтопку. Они тоже для ливней не предназначены)

Хорошо ж тебя залило...аж релюха намокла, штоле?
Мориз91
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 11:18) *
Самое дешевое не бери. И дорогое тоже фтопку. Они тоже для ливней не предназначены)

Хорошо ж тебя залило...аж релюха намокла, штоле?

Нет, ну не по окна но по пороги. Ливневка городе забита, а мы как раз на вьезде в город и стали в пробку.
По производителям не соорентируешь?
ИванычЪ
ха.. Залило.. В штатном месте не может золить.. Я бы ставил реле как по схеме.. У меня 4х контактное.. СССР.. такое и в копейку поставил..
Мориз91
Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2020, 12:28) *
ха.. Залило.. В штатном месте не может золить.. Я бы ставил реле как по схеме.. У меня 4х контактное.. СССР.. такое и в копейку поставил..

Я и не говорю, что залило. Оно просто начало умирать
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 6.9.2020, 15:25) *
Я и не говорю, что залило. Оно просто начало умирать

Ничего не умирает безпричинно... censored.gif
Мориз91
Не выдержала душа поэта. Поменял старые все в трещинах и пригарах высоковольтные провода. Частичка "Теслы" в тарантасе))
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 10.9.2020, 20:15) *
Не выдержала душа поэта. Поменял старые все в трещинах и пригарах высоковольтные провода. Частичка "Теслы" в тарантасе))

Ну и чё ?? Взлетела ???? big_boss.gif
Мориз91
Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2020, 21:53) *
Ну и чё ?? Взлетела ???? big_boss.gif

Зашептала...
Warrior
Шланг сапуна где потерял?
1300SL
Мориз91 а ты провода то прозванивал? Сопротивление в допуске??? Шланг на сапун нужная вещь, если правильно использованная, а не под/от "пуза".
Мориз91
Цитата(Warrior @ 11.9.2020, 3:47) *
Шланг сапуна где потерял?

Не потерял((( его нет. От старого двигателя не подошёл по длинне. Нужно купить)
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 11.9.2020, 6:20) *
Не потерял((( его нет. От старого двигателя не подошёл по длинне. Нужно купить)

Крышку сапуна от старого двигателя не пробовал поставить ??
Мориз91
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2020, 9:07) *
Крышку сапуна от старого двигателя не пробовал поставить ??

А что так можно было? )) Я просто глянул, что в старом щуп и сапун в разных местах. А в этом щуп и сапун вместе в одно отверстии. Попробую.
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 12.9.2020, 4:50) *
А что так можно было? )) Я просто глянул, что в старом щуп и сапун в разных местах. А в этом щуп и сапун вместе в одно отверстии. Попробую.

Чёт я тормознул.. dntknw.gif Если щуп не в блоке . То только в крышке.. Проще шлангу найти.. drugba.gif
Мориз91
Пришла долгожданная посылка)) розочка, антенна и хромированные солдатики. Ну и хламник на КПП купил на разборке. Провел отличный день с машиной.


1300SL
Умеренный колхозинг под комфорт и красоту...
Тьфу, я думал настоящие оловянные солдатики smile3.gif а оно вон шо, кнопка блокировки дверей
Мориз91
Цитата(1300SL @ 13.9.2020, 19:24) *
Умеренный колхозинг под комфорт и красоту...
Тьфу, я думал настоящие оловянные солдатики smile3.gif а оно вон шо, кнопка блокировки дверей

В данном случае, полка колхоз. Но блин, как удобно! Есть хоть куда зажигалку положить.
Розочка святое!)))
1300SL
Мориз91 ну дык каждому сво-е
Господин поручик
Теперь на руль посылочку закажи...дырку эту прикрыть
А хламник, как у мну был. Потом я туда кнопок всяких..крышечек нафигачииилл...ооо)
Мориз91
[quote name='Господин поручик' date='13.9.2020, 20:21' post='926500']
Теперь на руль посылочку закажи...дырку эту прикрыть
А хламник, как у мну был. Потом я туда кнопок всяких..крышечек нафигачииилл...ооо)
[/quote
Уже заказал. Месяц и будет у меня;)]
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2020, 12:53) *
Чёт я тормознул.. dntknw.gif Если щуп не в блоке . То только в крышке.. Проще шлангу найти.. drugba.gif

Просто есть где шланг толстый сбоку заходит, а есть где сверху.

Цитата(Мориз91 @ 13.9.2020, 22:10) *
Пришла долгожданная посылка)) розочка, антенна и хромированные солдатики.

Розочка - красиво, но не всегда удобно. У меня стояла - руку просто в мозоль натирала. Правда у меня рукоятка граненая была, не круглая.

Цитата(Мориз91 @ 11.9.2020, 10:20) *
Не потерял((( его нет.

Хм, а воздух не подсасывает?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.9.2020, 2:55) *
Просто есть где шланг толстый сбоку заходит, а есть где сверху.

И оба с дыркой для щупа ?? В крышке ?? big_boss.gif
Мориз91
Ребят, подскажите можно ли лить в ваз 95 бенз? Или лучше
не рисковать и лить 92-ой?
ИванычЪ
Можно.. Я себе только 92 лью.. Завести и прогреть вполне хватает.. А потом я на газу.. big_boss.gif
1300SL
Жрет все и 80й в том числе, и даже брюкву..био-бензин
Мориз91
Цитата(1300SL @ 14.9.2020, 21:27) *
Жрет все и 80й в том числе, и даже брюкву..био-бензин

Т.е. если лить 95 двиглу хуже от этого не будет? 80 го у нас нет((
kreshkastet
если компрессия в цилиндрах высокая,значит 95 будет рулить ,если меньше10 ,то лучше 92
ИванычЪ
Главно дитона чтобы не было.. censored.gif
Мориз91
Цитата(ИванычЪ @ 15.9.2020, 13:13) *
Главно дитона чтобы не было.. censored.gif

Детонаций после выключения двигателя? Таких нет.

технолог56
Цитата(Мориз91 @ 14.9.2020, 8:42) *
Ребят, подскажите можно ли лить в ваз 95 бенз?


Даже нужно. Изначально, не ниже 93-го писали в книгах.
ИванычЪ
Цитата(технолог56 @ 16.9.2020, 18:57) *
Даже нужно. Изначально, не ниже 93-го писали в книгах.

Текст в студию.. read.gif В СССР я ззнал А76 и АИ 92 И Авиайионный Б91... Поэтому только 93..Именно изначально.. Хотя и началы могут быть не одинаковыми.. У меня начало 1970.. big_boss.gifИстина
Route_66
По инструкции старой - АИ-93. Сейчас уже энное количество лет, как катаюсь исключительно на 95-м. Разница с 92-м вполне ощутимая по жопомеру, если зажигание поставить порядка +8...10 градусов. На 92-м при этом будет детонировать, на 95-м - просто очень хорошо ехать. Двигатель в стоке, если чего.



Цитата(Мориз91 @ 18.8.2020, 8:34) *
ставить на классику, что то брендовое не имеет смысла, ибо с вайтволлами скорось ограничивается 80-ю км\ч.

Воистину - век живи, век учись! Вот не знал до сих пор, что не имеет смысла ставить хорошую резину на классику, и поставил еще 10 лет назад бескамерку Fulda. И по хорошей дороге обычно меньше 120 не езжу. Правда, без вайтволлов.

Цитата(Мориз91 @ 15.9.2020, 8:40) *
80 го у нас нет((

Да слава Богу, что наконец-то его нет. Только убивали движки этим говнищем жлобы и нищеброды. Для ЗИЛов и ГАЗов оно предназначалось. А чтобы в "Жигули" - танунах! censored.gif
ИванычЪ
Не стало А 76 и повымирали запоры и москали.. censored.gif
Route_66
Москали повымирали, поскольку завод аж 20 лет назад вырезали на митол. И нормальных запчастей к ним хрен найдешь. А бензин они равноценный с "Жигулями" хлебали - за исключением дефорсированного 21406. Запоры сошли с дистанции также по причине давности снятия с производства, усугубленной гнусностью исполнения, и как следствие - малостью ресурса.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 17.9.2020, 5:38) *
Воистину - век живи, век учись! Вот не знал до сих пор, что не имеет смысла ставить хорошую резину на классику, и поставил еще 10 лет назад бескамерку Fulda. И по хорошей дороге обычно меньше 120 не езжу. Правда, без вайтволлов.

Вы меня немного не поняли, в моем случае, при ограничении скорости с вайтволлами в 80 км\ч, ставить дорогую резину бессмысленно. Тем более машина выходного дня. На пыжике стояли барумы, нексены и континентали. Резина десятилетка - не стремно?
З.ы. на резине экономить не стоит.

Цитата(Route_66 @ 17.9.2020, 11:36) *
Москали повымирали, поскольку завод аж 20 лет назад вырезали на митол. И нормальных запчастей к ним хрен найдешь. А бензин они равноценный с "Жигулями" хлебали - за исключением дефорсированного 21406. Запоры сошли с дистанции также по причине давности снятия с производства, усугубленной гнусностью исполнения, и как следствие - малостью ресурса.

Приятели с ретро кулуба, обладатели москвичей, просто плачут по этому поводу. Прям за дедушками и их москвичами охота идет))) а из запорожцев класные трайки получаются)
Route_66
Цитата(Мориз91 @ 17.9.2020, 17:16) *
Резина десятилетка - не стремно?

При пробеге около 50 тысяч - пока что еще нет. А вот следующей весной непременно поменяю. Ибо:
Цитата(Мориз91 @ 17.9.2020, 17:16) *
З.ы. на резине экономить не стоит.

drugba.gif
1300SL
Не надо ля-ля... У нас запорожцы в семье с 2002года и оба прекрасно чухают на 92ом... Ибо есть подозрение что это 80й на заправках... smile3.gif
Мориз91
В общем добрался вчера до реле поворотов. В очередной раз удивила советская надёжность. Ну во первых, оказывается на ранних 2106 стоит реле в виде боченка на три контакта, а я купил на четыре)) Второе, это реле, если бы не мои руки- крюки проходило бы еще. Напомню, оно там стояло с 76-го года.
В начале думал ехать в магаз за трёх контактным реле, но подсмотрев в Гугле, все оказалось намного проще, на четвертый пин просто вешается провод с мамой и клемма на штатный минус. Вуаля, поворотники появились)))
1300SL
Ну да, им сносу нет. Даже электронные блочки на мопедах выкидывают, и ставят боченки, или РС-902 (кажется) реле-ручника.
Route_66
Да, это еще совсем ранняя схема. На моей уже электронное стоит. Кстати, с завода оказалось бракованным - меняли по гарантии. Но работает до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 21.9.2020, 10:24) *
Но работает до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу.

Аналогична.. 4х контактное.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
У меня боченок стоял, выкинул нахрен
Route_66
Где-то в загашниках до сих пор лежит. Новенький. В 70-е покупали, еще на "тройку".
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 21.9.2020, 13:55) *
Где-то в загашниках до сих пор лежит. Новенький. В 70-е покупали, еще на "тройку".

Аналагична.. drugba.gif
Мориз91
Всем привет. Давно ничего не писал, но вот появился повод написать. Столкнулся с интересным моментом. Нарвался в ВК на беларускую группу по ресто тачкам, а в группе предлагают заодно и товары для проектов. Розочки на КПП, вайтволлы и т.п. Мне в душу запали пару ништяков, а именно хром дефлекторы на капот в хроме и хром дефлекторы на задние стойки. И прикол то в чем, в паблике отписали по ценам, мол товар штучный и придется заказывать через Россию цена 60 $ за все. Ну я и приуныл, за эти финтифлюшки такие бабки. Полез курить инет магазины запчастей. И о чудо! Эти дефлекторы стоят по 3$ за комплект. Нормальный бизнес?
Ну и колпачки на ниппеля пришли с Алика за 1$






Route_66
Хром-решетки на капот - решение не бесспорное, но условно правильное. На самом деле, визуально идентичные им ставились на 2103 по 1975-й год включительно, а с начала 1976-го были заменены черными. На серийные 2106 они не ставились никогда. Но... на предсерийных образцах 2106 1975 г. стояли именно такие! Пруф на снимках ниже - фото предсерийной 2106 на заводском полигоне:



Поэтому, когда я увидел в продаже новодельные реплики этих решеток, то думал совсем недолго: купил (100 грн ~ 4 у.е.) и внедрил их на своей машине:

Отличий от трушных решеток из 1970-х там два:
1) Гнуснейшее качество металлизации, которая начинает отшелушиваться еще при изъятии из упаковки, в результате чего из-под нее становится видимой пластиковая основа (частично этот процесс можно приостановить с помощью подкрашивания и последующей фиксации бесцветным лаком):

2) Цвет самой пластиковой основы: в настоящих старых решетках она была эдакого грязноватого желто-серого цвета, а в новодельных - черного. При этом со старых решеток металлизация не отшелушивалась, а просто со временем как бы стиралась, обнажая основу.

Что же касается приобретенных тобой решеток на задние стойки, то это, увы, самый настоящий колхоз - особенно на машине 1976 года. Такие решетки в хромированном исполнении никогда не ставились заводом. Они были только на поздних машинах, где-то начиная с конца 80-х (точный год сейчас не вспомню, да это и не важно). Только заводские были черными, а хром на них - это сугубо колхозно-кооперативное творчество.

На самом деле, хром-решетки на ранних машинах (по 1975 г. включительно) действительно были. Ставились они на 2103 и 21011. На предсерийной 2106, как видно на приведенных выше снимках, они тоже были. Только делались они из металла, и были совершенно другой формы:

Пару таких я нашел еще лет 30 назад у барахольщика на авторынке, успешно внедрил, и с тех пор мечтал найти хромированные и для капота. Три года назад нашел, но только гнусного качества новодел, о чем уже писал выше.

На серийные 2106 ставились точно такие же, но крашеные в черный цвет (до 1979 г., на твоей машине в стоке стояли именно такие). Затем их заменили пластиковыми такой же формы, и тоже черными. Такие стояли в стоке на моей. Только гнусность этого пластика заключалась в том, что на солнце он буквально за пару часов покрывался омерзительным сизым налетом. Налет этот довольно легко стирался тряпкой, но делать это приходилось постоянно. С конца 80-х форма решеток стала такой, как у твоих хромированных. Только цвет в стоке был черным.

Так что дело, конечно же, хозяйское. Но на мой взгляд, этот пазний колхоз на машине 1976 г. выглядит совершенно неуместным. Задние решетки тебе нужны или металлические черные (исторически достоверный сток для твоего года выпуска), или металлический же хром старого образца (какой ставили до 1976 г.) - тогда будет а-ля реплика предсерийной машины.

Тему с колпачками на ниппеля я не понял совсем, если честно. ИМХО, это просто колхозный колхоз, и ничего больше. Не имеющий ничего общего ни с ретро, ни с классикой вообще.

P.S. Пару хром-решеток на капот за 60 у.е., пожалуй, я бы себе приобрел. При условии, что это точно подлинные изделия 1973 ... 1975 гг. выпуска - новые, и с гарантией качества.
Мориз91
Цитата(Route_66 @ 8.10.2020, 0:05) *
Хром-решетки на капот - решение не бесспорное, но условно правильное. На самом деле, визуально идентичные им ставились на 2103 по 1975-й год включительно, а с начала 1976-го были заменены черными. На серийные 2106 они не ставились никогда. Но... на предсерийных образцах 2106 1975 г. стояли именно такие! Пруф на снимках ниже - фото предсерийной 2106 на заводском полигоне:



Поэтому, когда я увидел в продаже новодельные реплики этих решеток, то думал совсем недолго: купил (100 грн ~ 4 у.е.) и внедрил их на своей машине:

Отличий от трушных решеток из 1970-х там два:
1) Гнуснейшее качество металлизации, которая начинает отшелушиваться еще при изъятии из упаковки, в результате чего из-под нее становится видимой пластиковая основа (частично этот процесс можно приостановить с помощью подкрашивания и последующей фиксации бесцветным лаком):

2) Цвет самой пластиковой основы: в настоящих старых решетках она была эдакого грязноватого желто-серого цвета, а в новодельных - черного. При этом со старых решеток металлизация не отшелушивалась, а просто со временем как бы стиралась, обнажая основу.

Что же касается приобретенных тобой решеток на задние стойки, то это, увы, самый настоящий колхоз - особенно на машине 1976 года. Такие решетки в хромированном исполнении никогда не ставились заводом. Они были только на поздних машинах, где-то начиная с конца 80-х (точный год сейчас не вспомню, да это и не важно). Только заводские были черными, а хром на них - это сугубо колхозно-кооперативное творчество.

На самом деле, хром-решетки на ранних машинах (по 1975 г. включительно) действительно были. Ставились они на 2103 и 21011. На предсерийной 2106, как видно на приведенных выше снимках, они тоже были. Только делались они из металла, и были совершенно другой формы:

Пару таких я нашел еще лет 30 назад у барахольщика на авторынке, успешно внедрил, и с тех пор мечтал найти хромированные и для капота. Три года назад нашел, но только гнусного качества новодел, о чем уже писал выше.

На серийные 2106 ставились точно такие же, но крашеные в черный цвет (до 1979 г., на твоей машине в стоке стояли именно такие). Затем их заменили пластиковыми такой же формы, и тоже черными. Такие стояли в стоке на моей. Только гнусность этого пластика заключалась в том, что на солнце он буквально за пару часов покрывался омерзительным сизым налетом. Налет этот довольно легко стирался тряпкой, но делать это приходилось постоянно. С конца 80-х форма решеток стала такой, как у твоих хромированных. Только цвет в стоке был черным.

Так что дело, конечно же, хозяйское. Но на мой взгляд, этот пазний колхоз на машине 1976 г. выглядит совершенно неуместным. Задние решетки тебе нужны или металлические черные (исторически достоверный сток для твоего года выпуска), или металлический же хром старого образца (какой ставили до 1976 г.) - тогда будет а-ля реплика предсерийной машины.

Тему с колпачками на ниппеля я не понял совсем, если честно. ИМХО, это просто колхозный колхоз, и ничего больше. Не имеющий ничего общего ни с ретро, ни с классикой вообще.

P.S. Пару хром-решеток на капот за 60 у.е., пожалуй, я бы себе приобрел. При условии, что это точно подлинные изделия 1973 ... 1975 гг. выпуска - новые, и с гарантией качества.

Как всегда спасибо за развернутый ответ! Нет, увы 60 баксов за этот говеный новодел хотят( хорошо, что нашел на сайте . По поводу стоек, переспал с мыслью, буду снимать их, тоже не зашли они мне. Попробую захромировать стоковые, что стояли. Только на картинке не разглядел, там только по краю хром?
Колпачки, это баловство за 1 бакс))) сегодня стоят завтра нет.
Route_66
Хром по всей решетке. Как вариант, встречались и с хромом только по краю. В то же самое время - 1973 ... 1975. Только редко. Так сказать, более эксклюзивные. Хотя полностью хромированные мне нравятся больше. Поскольку резко отличаются от более поздних черных.

Вообще, по поводу стиля в целом: у тебя не просто ранняя, а очень ранняя 2106 - 1976 год. Одна из самых первых. Тебе бы подчеркнуть внешне этот факт, сделать на нем акцент - чтобы это сразу бросалось в глаза и выделяло твою машину из остального потока. А не колхозить ее невнятными и пазними ништяками непонятного происхождения, превращая ее визуально в еще одну среднестатистическую "шаху".
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 7.10.2020, 23:05) *
P.S. Пару хром-решеток на капот за 60 у.е., пожалуй, я бы себе приобрел. При условии, что это точно подлинные изделия 1973 ... 1975 гг. выпуска - новые, и с гарантией качества.

А я никогда за 50 даже.. censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU