Хром-решетки на капот - решение не бесспорное, но условно правильное. На самом деле, визуально идентичные им ставились на 2103 по 1975-й год включительно, а с начала 1976-го были заменены черными. На серийные 2106 они не ставились
никогда. Но... на
предсерийных образцах 2106 1975 г. стояли именно такие! Пруф на снимках ниже - фото предсерийной 2106 на заводском полигоне:
Поэтому, когда я увидел в продаже новодельные реплики этих решеток, то думал совсем недолго: купил (100 грн ~ 4 у.е.) и внедрил их на своей машине:
Отличий от трушных решеток из 1970-х там два:
1) Гнуснейшее качество металлизации, которая начинает отшелушиваться еще при изъятии из упаковки, в результате чего из-под нее становится видимой пластиковая основа (частично этот процесс можно приостановить с помощью подкрашивания и последующей фиксации бесцветным лаком):
2) Цвет самой пластиковой основы: в настоящих старых решетках она была эдакого грязноватого желто-серого цвета, а в новодельных - черного. При этом со старых решеток металлизация не отшелушивалась, а просто со временем как бы стиралась, обнажая основу.
Что же касается приобретенных тобой решеток на задние стойки, то это, увы, самый настоящий колхоз - особенно на машине 1976 года. Такие решетки в хромированном исполнении никогда не ставились заводом. Они были только на поздних машинах, где-то начиная с конца 80-х (точный год сейчас не вспомню, да это и не важно). Только заводские были черными, а хром на них - это сугубо колхозно-кооперативное творчество.
На самом деле, хром-решетки на ранних машинах (по 1975 г. включительно) действительно были. Ставились они на 2103 и 21011. На предсерийной 2106, как видно на приведенных выше снимках, они тоже были. Только делались они из металла, и были совершенно другой формы:
Пару таких я нашел еще лет 30 назад у барахольщика на авторынке, успешно внедрил, и с тех пор мечтал найти хромированные и для капота. Три года назад нашел, но только гнусного качества новодел, о чем уже писал выше.
На серийные 2106 ставились точно такие же, но крашеные в черный цвет (до 1979 г., на твоей машине в стоке стояли именно такие). Затем их заменили пластиковыми такой же формы, и тоже черными. Такие стояли в стоке на моей. Только гнусность этого пластика заключалась в том, что на солнце он буквально за пару часов покрывался омерзительным сизым налетом. Налет этот довольно легко стирался тряпкой, но делать это приходилось постоянно. С конца 80-х форма решеток стала такой, как у твоих хромированных. Только цвет в стоке был черным.
Так что дело, конечно же, хозяйское. Но на мой взгляд, этот пазний колхоз на машине 1976 г. выглядит совершенно неуместным. Задние решетки тебе нужны или металлические черные (исторически достоверный сток для твоего года выпуска), или металлический же хром старого образца (какой ставили до 1976 г.) - тогда будет а-ля реплика предсерийной машины.
Тему с колпачками на ниппеля я не понял совсем, если честно. ИМХО, это просто колхозный колхоз, и ничего больше. Не имеющий ничего общего ни с ретро, ни с классикой вообще.
P.S. Пару хром-решеток на капот за 60 у.е., пожалуй, я бы себе приобрел. При условии, что это точно
подлинные изделия 1973 ... 1975 гг. выпуска - новые, и с гарантией качества.